Содержание
Двигатель N47D20 — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]
Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель N47D20 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей BMW осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1995 |
Мощность (л.с.) | 116-177 |
Крутящий момент | 260-350 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 5 |
Тип топлива | ДТ |
Особенности ДВС | Интеркулер |
Система питания | Common Rail |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16-16. 5 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | Да |
Моторное масло | 5.2 л 5W-30 |
Средний ресурс | 250 000 км |
Применимость
Применимость двигателя N47D20
- BMW: 1-Series (2007-), 2-Series(2013-2015), 3-Series (2007-2015), 4-Series (2013-2016), 5-Series (2007-2017), X1 (2009-2015), X3 (2007-2014), X5 (2013-2015)
- Mini: Hatch (2010-2013), Roadster (2012-2015), Countryman (2010-2017), Paceman (2012-2016)
- Toyota: Auris (2015-2018), Avensis (2015-2018), RAV4 (2016-2018), Verso (2014-2018)
Описание
Описание двигателя N47D20
N47D20 — дизельный турбированный ДВС, впервые появившийся в 2007-м на авто BMW 1-series Е87. Выпускали этот движок вплоть до 2017 года, и за это время его успели использовать на многих моделях немецкого концерна. В частности, на 3-Series E90, 4-Series F36, 5-Series F10, X1 E84…
Описание и главные достоинства
В двигателе N47D20 стоит легкий алюминиевый блок цилиндров закрытого типа. При этом все цилиндры (всего их 4) усилены гильзами из чугуна.
Отдельно стоит сказать про ГБЦ двигателя — она оснащена 2 распредвалами и 16 клапанами. А роль привода ГРМ здесь играет цепь (она расположена в задней части мотора).
Интересно и то, что в N47D20 используется аккумуляторная система впрыскивания топлива Common Rail и электронный блок управления от фирмы Bosch.
В целом есть несколько версий двигателя N47D20, отличающихся друг от друга по мощности (в данном случае она варьируется от 116 до 218 л.с.). Плюс к этому в разных версиях используются совершенно разные турбонагнетатели (причем порой их может быть даже 2).
Перспективы тюнинга
В принципе все версии N47D20 могут быть с тем или иным успехом подвержены чип-тюнингу. Так, к примеру, чип-тюнинг версии, установленной в автомобиле BMW 1-series 120d с кузовом Е87, может дать прирост от 30 л.с. А, допустим, версию N47D20 с мощностью в 184 л.с. можно «прокачать» до 231 л.с. Но для этого, помимо прошивки, придется также демонтировать сажевый фильтр и установить даунпайп.
Следует упомянуть и про самую мощную версию N47D20 (218 л.с). После тюнинга программными методами она вполне может начать вырабатывать от 240 л.с. А если вдобавок поставить сюда вместо «родных» спортивные выпускные коллекторы, то мощность увеличится до 280 л.с.
Недостатки
Недостатки и проблемы двигателя N47D20
Ресурс цепного привода ГРМ на N47D20 официально соответствует ресурсу мотора (а он равен 250000 км), но на деле она может сломаться или растянуться гораздо раньше, например, после 100000 км пробега. И в результате из движка начнут доноситься странные посторонние шумы. И вариантов решения этой проблемы лишь два — либо подтягивание цепи, либо ее замена.
Также в двигателе N47D20 из-за перегревов порой возникают трещины между цилиндрами. Их можно попытаться устранить сваркой, однако это поможет лишь на короткое время, в конечном счете все равно надо будет ставить новую ГБЦ вместо старой.
Видео
Интересные видео о двигателе N47D20
youtube.com/embed/nehI4nTFTNU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> BMW 320d — Замена цепи ГРМ (N47d20)
Узнать цену N47D20
Получить консутальцию
Двигатель BMW 2.0 D N47 D20 A
-
Обзоры
Применяемость
-
Гарантия
Запасные части б/у
- При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
- При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
- При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.
2. Возврат товара
2.1 Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
- соблюдение срока возврата;
- сохранение внешнего вида товара и упаковки;
- сохранение защитных пломб;
- сохранение маркировки;
- сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
-
Оплата
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплата наличными
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Оплата банковской картой
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Безналичный расчет
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
Эти 10 дизельных двигателей были не чем иным, как огромным разочарованием
Вообще говоря, автомобили с двигателем внутреннего сгорания работают на одном из двух различных типов топлива, с которыми мы все знакомы; бензин, наиболее распространенный в Северной Америке, и дизель. В то время как дизельное топливо менее распространено на легковых автомобилях и больше предназначено для пикапов в Штатах, это топливо гораздо более распространено в Европе. Это не значит, что в Северной Америке не предлагались какие-то фантастические дизели, но в 2000-х годах был период, когда считалось, что дизельное топливо — это будущее автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, и вы можете понять, почему.
Дизельные двигатели
не имеют свечей зажигания, они полагаются на компрессию, и, хотя они звучат несколько лязгающе, они развивают большой крутящий момент на низких оборотах и лучше подходят для приложений, которые требуют этого. У них также значительно лучший расход топлива, чем у бензиновых двигателей, и до тех пор, пока один автопроизводитель не был пойман с поличным, считалось, что они производят меньше выбросов углерода. За прошедшие годы мы видели несколько отличных дизелей, а некоторые разочаровали.
10/10 Дженерал Моторс LF9
Бьюик
В 1970-х годах Америка все еще восстанавливалась после нефтяного кризиса, который является достаточно крупным событием, чтобы писать его с заглавной буквы. Это также испортило несколько культовых автомобилей. Раздумывая над тем, что делать, General Motors увидела прорыв дизельных двигателей за границей и решила дать ему отпор и сделать дизельный двигатель для использования в некоторых своих легковых автомобилях.
Олдсмобиль
СВЯЗАННЫЙ: Что все забыли об Oldsmobile и его автомобилях
Конечно, GM на самом деле не делала свою домашнюю работу и не изучала, как сделать дизельный двигатель и как он работает должным образом, вместо этого решив по существу адаптировать обычный бензиновый двигатель для работы на дизеле. Конечным результатом является куча дизельных двигателей, которые настолько ужасны, что постоянно попадают в списки «худших автомобилей всех времен». Как устроен 5,7-литровый V8 с 90 л.с. звук для вас?
9/10 Фольксваген 2.0 ТДИ
Ауди
1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель TDI от Volkswagen, вероятно, является одним из их величайших хитов, и во всем мире он известен своей несокрушимостью и прочностью. В 2000-х годах автопроизводитель выпустил более новый, более мощный дизель объемом 2,0 литра.
Этот двигатель в конечном итоге нашел свое применение во многих автомобилях Группы, от Audi A3, который вот-вот получит версию кроссовера Allstreet, VW Golf, Audi A4, A6, Škoda Octavia, SEAT Leon и многих других. другие. В отличие от 1.9TDI, 2.0 TDI страдает от огромного списка потенциальных проблем, включая масляный насос, форсунки и двухмассовый маховик. Если вы можете жить с более низкой выходной мощностью 1.9, лучше избегать 2.0.
8/10 Форд 6.0 Powerstroke
Форд
Несмотря на то, что силовые агрегаты Ford получают много критики за надежность и долговечность, все согласны с тем, что 7,3-литровый турбодизельный двигатель V8, получивший название Powerstroke, является одним из самых неразрушимых и надежных силовых агрегатов всех времен. Чего нельзя было сказать о его замене в начале 2000-х.
Форд
Примерно в это же время Ford выпустил 6,0-литровый турбодизель Powerstroke, заменивший устаревающий 7,3-литровый. Хотя поначалу все казалось хорошо, владельцы быстро обнаружили, что 6. 0 далеко не так надежен и долговечен, как 7.3. Еще раз, есть множество вещей, которые могут пойти не так, и наиболее катастрофическими из них являются прокладки головки блока цилиндров.
7/10 Тойота 2AD-FHV (D4D/220d)
Лексус
Эксперты по двигателям в Европе могут дать один универсальный совет; если вы покупаете японскую машину, сделайте ее бензиновой. Если вы покупаете европейский автомобиль, сделайте его дизельным. Тем не менее, из-за бума, который пережил дизель в 2000-х годах, Toyota решила попробовать.
Тойота
по теме: 11 крутых моделей Toyota, которые заслуживают большего внимания
2,2-литровый 2AD-FHV нашел свое место под капотом таких автомобилей, как Toyota Avensis и RAV4, а также Lexus IS поколения XE20, где он работал в паре с механической коробкой передач. Пропуски зажигания являются распространенной проблемой, и двигатель также может случайным образом расщеплять шланги, что приводит к плохому холостому ходу и большому количеству дыма из выхлопных газов.
6/10 Рено К9К (1,5 dCi)
Рено
Несмотря на то, что за прошедшие годы Renault выпустила несколько крутых автомобилей, они зарекомендовали себя как не очень надежные. Довольно легко ошибиться практически с любым продуктом Renault, но один мерзавец, который мы бы выделили, — это K9.K дизель, также известный как 1,5 dCi.
Ниссан
Встречается в таких автомобилях, как Renault Clio, у которого была версия V6, Megane, Scenic и K12 Nissan Micra в Европе, этот двигатель имеет довольно проблемные форсунки. Сменные форсунки стоят довольно дорого, и то же самое относится к шатунам, которые являются одним из наиболее распространенных мест поломки.
5/10 Фольксваген 2.5 V6 TDI
Ауди
Хотя сильная сторона Volkswagen — дизельные двигатели с четырьмя цилиндрами, они знали, что четыре цилиндра просто не будут резать горчицу в мире роскошных автомобилей. Основываясь на той же базовой архитектуре, что и вышеупомянутый 2.0 TDI, они собрали 2.5 V6 TDI. Этот двигатель нашел применение в Audi A6 C5 и по какой-то странной причине в оригинальной Škoda Superb.
Шкода
Несмотря на то, что у этого двигателя была приличная мощность и достойная экономичность для V6, он страдал отказом насоса форсунки. Если не проводить регулярное обслуживание, степень износа распределительных валов увеличивается, что создает еще больше потенциальных проблем. К счастью, двигатель 3.0 TDI был намного лучше.
4/10 Opel/Isuzu Circle L (1.7 CDTI)
Опель
Странно названный Circle L на самом деле был силовым агрегатом, разработанным Isuzu, до того, как немецкий автопроизводитель Opel приобрел права на его использование в своих автомобилях. Этот двигатель использовался во многих моделях Opel 2000-х годов, включая Astra, Meriva и Corsa.
Опель
Если вы дошли до того, что вам нужно купить Opel этого времени (старайтесь не делать этого), избегайте этого двигателя любой ценой. Помимо того, что масляный насос неочищенный и гремит, он может потенциально протечь, и он может просочиться на ремень ГРМ, что приведет к выходу из строя ремня ГРМ и пресс-папье автомобиля.
3/10 Subaru EE20 (2.0D Boxer Diesel)
Subaru
В 2007 году Subaru начала революцию, представив первый в мире оппозитный дизельный двигатель, который когда-либо устанавливался на серийные автомобили. Первыми его получили BP Legacy и Outback, а вскоре после этого двигатель получил хэтчбек Impreza.
Субару
СВЯЗАННЫЙ: 10 величайших Subaru всех времен
Хотя многие проблемы с EE20 были устранены в последующие годы, самых ранних автомобилей лучше избегать. В очередной раз сталкиваемся с проблемами форсунок и повышенным образованием масляного нагара. Помимо того, что Boxer Diesel был подвержен неисправностям, его было трудно обслуживать из-за его компоновки. С началом 2010-х и введением стандарта Евро-5 все эти проблемы были решены.
2/10 БМВ N47D20 (18д/20д)
БМВ
BMW никогда не отличался высокой надежностью, и мы все это знаем. Даже самые надежные двигатели иногда подвержены незначительным проблемам. В Европе BMW действительно предлагает несколько фантастических дизельных двигателей, но N47D20 определенно не стал хитом.
БМВ
Это был хит в отделе продаж, но не в отделе технического обслуживания. Это печально известный один из худших дизельных двигателей BMW по одной очень простой причине; Цепь ГРМ так же прочна, как салфетка, погруженная в воду. Неудача почти гарантирована, а вместе с тем гарантировано и то, что владелец останется без машины.
1/10 Фиат 1.3 Мультиджет
Линейка двигателей Fiat Multijet нашла применение в огромном количестве автомобилей, от Fiat до Alfa Romeo, моделей Opel/Vauxhall и даже некоторых Saab. Даже Cadillac BLS использовал двигатель Multijet. Точно так же 1.3 Multijet нашел применение в огромном количестве автомобилей, включая Fiat Punto, Lancia Musa, Opel Corsa и многих-многих других.
Поскольку это трансмиссия производства Fiat, ожидать, что она будет пуленепробиваемой и надежной, было чем-то вроде выстрела в темноту. Действительно, 1.3 Multijet страдает от безумного расхода масла (интервалы замены масла 18 000 миль на некоторых моделях) и, опять же, очень слабой цепи ГРМ.
Если вы хотите Toyota D-4D (дизель), имейте это в виду
Если мы присмотримся поближе, из тех Toyota, которые продаются со значком D-4D, меньшинство использует двигатели, которые действительно разработаны производителем. Когда наступил Евро-6, Toyota решила не вкладывать больше денег в разработку дизельных двигателей, которые не могли соответствовать стандарту с минимальными изменениями, и предпочла полагаться на других производителей. Усилия были сосредоточены больше на бензиновых вариантах.
Нынешний 115D, как и 150D, производится BMW, в частности N47D16 и N47D20. Эти двигатели были печально известны на форумах владельцев BMW из-за проблем с цепью ГРМ, но, похоже, проблема была решена несколько лет назад. И не надо говорить, что дизельные двигатели Toyota неубиваемы, достаточно упомянуть 2.2 D-CAT и его проблемы с ГБЦ, не признанные производителем, владельцы «съедают» проблему, когда она появляется по истечении гарантийного срока.
Только 1.4 D-4D (или 90D) Auris и 3. 0 D-4D Hilux и Land Cruiser являются «чистой» Toyota. В линейке Yaris дизельный вариант был удален в Испании (хотя он по-прежнему предлагается в Европе), точно так же, как у Aygo нет этого двигателя, и его не было в первом поколении. Малый и большой моторы модернизировали под Евро 6, а вот с двухлитровыми моторами (2.0 D-4D) не заморачивались. В этом есть смысл, Toyota продает больше бензиновых двигателей.
На данный момент состав Toyota такой: 44% бензин, 31% гибрид, 25% дизель. Доля гибридов продолжает расти, ведь они уже есть в массовых сегментах (Yaris/B и Auris/C), а не только в нишевых моделях (Prius и Prius+). Внедорожник RAV4 также имеет гибридные силовые агрегаты с прошлого года, но у Avensis и Verso их нет и не будет в этом поколении. Следующий крупный запуск, C-HR, также будет иметь гибридную версию.
Йохан ван Зил, генеральный директор Toyota Europe, считает, что к 2020 году доля бензиновых автомобилей сократится до 15%.
Цель Toyota на 2020 год состоит в том, чтобы половина продаваемых автомобилей составляла гибриды, и иметь гибридную опцию в каждой модели линейки легковых автомобилей. Исключением является фургон Proace, который в любой своей версии (промышленной, смешанной или пассажирской) предлагается только с дизельными двигателями, которые, кстати, производятся Группой PSA. Land Cruiser и Hilux также являются исключением в этом отношении.
Будет ли гибрид в А-сегменте, т.е. для Aygo? Технически сложно вместить все компоненты в такую маленькую машину, не жертвуя багажником, и также сложно сделать это выгодным сочетанием (для производителя и для покупателя). Возможное решение может быть похоже на решение Suzuki для Baleno, очень легкая и очень компактная полугибридная система, которая обеспечивает ощутимый прирост потребления, не жертвуя при этом пространством или значительным увеличением веса, и по разумной цене.
Таким образом, очевидно, что Toyota прекратит продажу дизелей, когда клиенты перестанут их запрашивать.
Это не антидизельный план, как бренд Lexus. Что ж, это нужно пояснить. Lexus предлагал только дизельные двигатели для IS (220d и 200d позже), если он хотел что-то продавать в Европе, но когда появилась гибридная версия, в этом больше не было необходимости, и не было необходимости тратить деньги на перевод этого двигателя на евро. 6. Могли бы использовать механику БМВ, как на Авенсисе, но пока были на ней, воспользовались случаем заявить о себе антидизельными и перестали их предлагать.
В 2013 году во время Франкфуртского автосалона я брал интервью у Даниэле Скиллачи, старшего вице-президента по продажам и маркетингу, и он заверил меня, что Toyota не планирует отказываться от этих двигателей. Идея Toyota состоит в том, чтобы предлагать бензиновые, гибридные и дизельные двигатели (всякий раз, когда это имеет смысл), чтобы выбор оставался за покупателями. В случае Yaris и Auris доля гибридов очень высока, в частности, компактные модели продают 60% гибридов. Некоторые конкуренты Auris делают эту смесь с дизельными двигателями.
Приверженность Toyota гибридам надежна, прибыльна и коммерчески жизнеспособна. Это не имеет ничего общего с Дизельгейтом, это исходит из прошлого.
Чего не скажешь о конкурентах. Универсалы, которые сделали ставку на гибридные версии, не достигли целей по продажам, и самый яркий пример — PSA с ее 3008, 508 и DS 5. Что касается Premium, поскольку продажи не сопровождались, теперь ставка на подключаемые гибриды. Единственный производитель, который нашел волшебную комбинацию для массовой продажи гибридов, — это Toyota, исключение во всем мире. У Lexus очень большой вес гибридов на таких рынках, как Европа, Северная Америка и Япония. В Западной Европе, избегая восточных стран и России, 96% автомобилей Lexus, проданных в 2015 году, составляли гибриды. Обычный! Бензиновые версии облагаются налогами, связанными с CO2.
Возможно, многие задаются вопросом: «А для парня, который ничего не знает о двигателях и не заботится о том, кто их производит, какая разница в его жизни, что его двигатель не настоящий D-4D?». Например, фургоны Proace можно обслуживать в любом дилерском центре Citroën или Peugeot, и они прекрасно знают, как обслуживать двигатель, потому что он принадлежит им. То же самое можно сделать и с 115D и 150D, это двигатели БМВ, есть ли смысл это делать — другой вопрос, час мастерской не дешевле.