Двухконтурный двигатель википедия: Турбовентиляторный двигатель — Википедия — Study in China 2023

Содержание

Турбовентиляторный двигатель — Википедия — Study in China 2023

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 августа 2022 года; проверки требует 1 правка.

Турбовентиляторным двигателем в популярной литературе обычно называют турбореактивный двухконтурный двигатель (ТРДД) с высокой (выше 2) степенью двухконтурности.В данном типе двигателей используется одноступенчатый вентилятор большого диаметра, обеспечивающий высокий расход воздуха через двигатель на всех скоростях полёта, включая низкие скорости при взлёте и посадке. По причине большого диаметра вентилятора сопло внешнего контура таких ТРДД становится достаточно тяжёлым и его часто выполняют укороченным, со спрямляющими аппаратами (неподвижными лопатками, поворачивающими воздушный поток в осевом направлении). Соответственно, большинство ТРДД с высокой степенью двухконтурности — без смешения потоков. Экономичность турбовентиляторных двигателей обусловлена тем, что в отличие от обычного ТРДД энергия реактивной струи в виде давления и высокой температуры не теряется на выходе из двигателя, а преобразуется во вращение вентилятора, который создает дополнительную тягу, тем самым повышается КПД. В турбовентиляторном двигателе вентилятор может создавать до 70-80 % всей тяги двигателя[1][2].

Анимация двухвального турбовентилятора с высокой степенью двухконтурности.
A. Ротор низкого давления
B. Ротор высокого давления
C. Компоненты статора
1. Гондола
2. Вентилятор
3. Компрессор низкого давления
4. Компрессор высокого давления
5. Камера сгорания
6. Турбина высокого давления
7. Турбина низкого давления
8. Сопло газогенератора
9. Сопло вентилятора

Устройство внутреннего контура таких двигателей подобно устройству турбореактивного двигателя (ТРД), последние ступени турбины которого являются приводом вентилятора.

Внешний контур таких ТРДД, как правило, представляет собой одноступенчатый вентилятор большого диаметра, за которым располагается спрямляющий аппарат из неподвижных лопаток, которые разгоняют поток воздуха за вентилятором и поворачивают его, приводя к осевому направлению, заканчивается внешний контур соплом.

Двигатель Boeing 787 GE

Турбовентиляторный двигатель CFM56-3

Вентилятор двигателя ПС-90А. Вид спереди

Схема турбовентиляторного двигателя

По причине того, что вентилятор таких двигателей, как правило, имеет большой диаметр, и степень повышения давления воздуха в вентиляторе невысока — сопло внешнего контура таких двигателей достаточно короткое. Расстояние от входа в двигатель до среза сопла внешнего контура может быть значительно меньше расстояния от входа в двигатель до среза сопла внутреннего контура. По этой причине достаточно часто сопло внешнего контура ошибочно принимают за обтекатель вентилятора.

ТРДД с высокой степенью двухконтурности имеют двух- или трёхвальную конструкцию.

Содержание

Show / Hide

Достоинства и недостатки

Главным достоинством таких двигателей является их высокая экономичность.

Недостатки — большие масса и габариты. Особенно — большой диаметр вентилятора, который приводит к значительному лобовому сопротивлению воздуха в полёте.

Область применения таких двигателей — дальне- и среднемагистральные коммерческие авиалайнеры, военно-транспортная авиация.

См. также

  • Турбовинтовой двигатель
  • Импеллер

Примечания

Литература

  • Elliot, Simon. Power Progress: World Turbine Engine Directory (англ.). // Flight International. — 13-19 October 1993. — Vol. 144 — No. 4391 — P. 29-38 — ISSN 0015-3710. (справочник с техническими данными и сравнительной характеристикой [1], [2], [3], 40 турбовентиляторных двигателей гражданской авиации (commercial turbofans), 49 турбореактивных газотурбинных двигателей военной авиации (military turbofans/jets), ведущих мировых производителей-предприятий зарубежного двигателестроения)

#Wikipedia® is a registered trademark of the Wikimedia Foundation, Inc. Wiki (Study in China) is an independent company and has no affiliation with Wikimedia Foundation.
This article uses material from the Wikipedia article Турбовентиляторный двигатель, which is released under the Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 license («CC BY-SA 3.0»); additional terms may apply. (view authors). Если не указано иное, содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0. Images, videos and audio are available under their respective licenses.

🌐 Wiki languages: 1,000,000+ articlesEnglishРусскийDeutschItalianoPortuguês日本語Français中文العربيةEspañol한국어NederlandsSvenskaPolskiУкраїнськаمصرى粵語DanskفارسیTiếng ViệtWinaraySinugboanong Binisaya

🔥 Top trends keywords Русский Wiki:

Заглавная страницаСу-30Служебная:ПоискМахачев, Ислам РамазановичYouTubeРоссияРадиологическое оружиеТеракт на ДубровкеСоединённые Штаты АмерикиВторжение России на Украину (2022)Группа ВагнераВолкановски, АлександрХу ЦзиньтаоДамер, ДжеффриСи ЦзиньпинВКонтактеСунак, РишиДом ДраконаНурмагомедов, Хабиб АбдулманаповичКрасовский, Антон ВячеславовичЯн, Пётр ЕвгеньевичСуровикин, Сергей ВладимировичНурмагомедов, Абубакар МагомедовичОливейра, ШарлисХэллоуинМатешиц, ДитрихПригожин, Евгений ВикторовичПутин, Владимир ВладимировичБогуслаев, Вячеслав АлександровичЧёрный Адам (фильм)Список умерших в 2022 годуМоскваЧимаев, Хамзат ХизаровичХерсонУкраинаМотор СичСфера (целевая программа)Google (компания)RobloxФокс, Майкл ДжейКалифорнияVK (компания)Потери сторон в период вторжения России на УкраинуPythonRuTracker. orgСанкт-ПетербургТрасс, ЛизПётр IПушкин, Александр Сергеевич2021 годTelegramСолнечное затмение 25 октября 2022 годаВластелин колец: Кольца властиСу-34Однопользовательская игра101-я воздушно-десантная дивизияGoСан-БруноЗеленский, Владимир АлександровичСу-57Атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки23 октябряДом Дракона (2-й сезон)Русский языкМногопользовательская играCall of Duty (серия игр)Сердце Пармы (фильм)ЯндексБандера, Степан АндреевичПереводчикСоюз Советских Социалистических РеспубликЕлизавета IIСписок фильмов кинематографической вселенной MarvelЧёрный АдамО’Мэлли, ШонCall of Duty: Modern Warfare II (игра, 2022)Вышка (фильм, 2022)Перл-ХарборЦзян Цзэминь🡆 More

Related topics

Изделие 30. Первое супер-фото двигателя для Су-57

Источник: журнал «Наука и техника»

Автор:  Макс Босерман

Опубликовано: 20.03.2020, 14:40

Продолжается второй этап испытаний давно ожидаемых двигателей, известных как «Изделие 30» или «Тип 30» для многофункционального российского истребителя пятого поколения Су-57.

Судя по появлению в сети качественных фотографий нового двигателя («зубастый» левый двигатель), сделанных во время испытаний, в ОКБ имени Сухого сейчас проходят активные воздушные испытания «Изделия 30». Фотографии были сделаны 16 марта.

Скорее всего, испытываемое «Изделие 30», как планировалось ранее имеет встроенную плазменную систему зажигания и управления вектором тяги. В итоге, модернизированные форсунки должны обеспечивать зажигание плазменной дуги одновременно с подачей керосина. Это поможет избежать «факеления» — выброса огненного столба из сопла из-за избытка топлива в камере сгорания. Таким образом, заметность истребителя в инфракрасном и радиоволновом диапазоне заметно снизится.

Еще одним важным новшеством «Изделия 30» является изменяемая степень двухконтурности. Двигатель истребителя будет способен адаптироваться под любые условия полета лишь «приказами» летчика.

Удельным весом в авиации принято называть отношение массы двигателя к его полной тяге. Для перспективного «Изделия 30» этот показатель составляет менее 0,1, то есть двигатель будет способен выдавать более чем в 10 раз больше тяги, чем весит сам.

В двигателе второго этапа для Су-57 разработчики применили ряд новых конструкторских подходов и технологий, благодаря чему «Изделие 30» по удельному расходу топлива примерно соответствует двухконтурному двигателю АЛ-31Ф (670 граммов на килограмм-силы в час в крейсерском режиме), однако превосходит его по показателю удельной тяги.

Технические подробности

По известным данным, «Изделие 30» представляет собой двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой. На уровне некоторых основных идей он имеет сходство с более старыми двигателями семейств АЛ-31 и АЛ-41, но все его агрегаты разрабатывались заново и с применением современных наработок. Результатом этого стал заметный рост всех основных характеристик, позволяющий относить «Изделие 30» к следующему поколению ТРДДФ.

Двигатель имеет обычную для своего класса архитектуру с многоступенчатыми компрессорами высокого и низкого давления, камерой сгорания и многоступенчатыми турбинами. Позади турбин находятся форсажная камера и сопло с УВТ. На внешней поверхности двигателя помещены необходимые агрегаты того или иного назначения. Разработчики «Изделия 30» не спешат раскрывать все подробности конструкции, но часть особенностей нового проекта уже известна.

Компрессор обеспечивает сжатие поступающего воздуха со степенью 6,7, обеспечивая расход воздуха до 20-23 кг/с. Камера сгорания оснащается плазменной системой зажигания, устанавливаемой прямо на форсунках. Такие средства обеспечивают воспламенение топлива сразу после его попадания в камеру сгорания. Благодаря этому поддерживается оптимальный режим горения, а также исключается т.н. факеление. Температура газов перед турбиной находится в пределах от 1950 до 2100°K. Для сравнения, у серийного двигателя АЛ-31Ф этот параметр не превышает 1700°K.

«Изделия 30» комплектуется новым соплом, имеющим функции управления вектором тяги. Этот агрегат заметно меньше использовавшихся ранее и имеет иные обводы. В частности, задняя кромка сопла, образуемая отдельными створками, получает неровную форму.

Важной особенностью конструкции, обеспечивающей получение новых возможностей, является изменение степени двухконтурности. Также проект учитывал необходимость сокращения заметности двигателя и самолета в целом для радиолокационных и инфракрасных систем наблюдения. Такие задачи решались путем создания оптимальных конструкций воздухозаборника и сопла.

Для нового двигателя создана оригинальная электронно-цифровая система управления. Она принимает данные с множества различных датчиков и следит за работой всех компонентов двигателя. Получая команды от летчика, система управления выполняет их с учетом текущих параметров и различных факторов. Автоматика управления двигателем упрощает работу летчика, а также облегчает настройку силовой установки для работы в тех или иных условиях.

Согласно открытым данным, максимальная тяга двигателя «Изделие 30» достигает 11000 кгс, форсажная — 18000 кгс. Для сравнения, двигатель первого этапа АЛ-41Ф1 имеет тягу 9500 и 15000 кгс соответственно. Таким образом, самолет Су-57 даже при максимальной взлетной массе, превышающей 35 т, будет иметь тяговооруженность более единицы. При нормальном взлетном весе этот параметр достигнет 1,15-1,2.

Оптимизация основных параметров приводит к повышению летно-технических характеристик самолета. По разным оценкам, крейсерская сверхзвуковая скорость самолета Су-57 без применения форсажа, обеспечиваемая двумя двигателями с тягой по 11000 кгс, может достигать М=1,5. Наличие сопла с УВТ значительно улучшает маневренность на всех режимах.

Дайджест прессы за 20 марта 2020 года | Дайджест публикаций за 20 марта 2020 года

Авторские права на данный материал принадлежат журналу «Наука и техника».
Цель включения данного материала в дайджест — сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.

Tutorial:Ядерная энергетика — Factorio Wiki

Ядерная энергетика требует более высоких технологий по сравнению с солнечной энергией или мощностью парового котла, но взамен она предлагает очень высокую выходную мощность. Это отличное решение для производства электроэнергии на средних и конечных этапах, и оно хорошо работает в сочетании с другими технологиями производства электроэнергии.

Это руководство написано для людей, которые хотят точно знать, как работает атомная энергетика, но не обязательно хотят знать все решения. В нем основное внимание уделяется тому, что вы должны делать и что вы должны знать, чтобы запустить и запустить Nuclear, но не говорит вам, что делать или как именно решать проблемы.

Содержание

  • 1 Первые шаги
    • 1.1 Урановая руда
    • 1.2 Переработка руды
    • 1.3 Топливо
    • 1.4 Ядерный реактор
    • 1.5 Теплообменник
      • 1.5.1 Тепловые трубки
    • 1.6 Паровая турбина
    • 1.7 Самое простое, что работает
  • 2 Движение вперед
    • 2.1 Бонус соседа
    • 2.2 Всегда включен!
    • 2.3 Обогащение
    • 2.4 Переработка топлива
    • 2. 5 Исходная стоимость ресурсов для запуска одного реактора (поздняя игра)
    • 2.6 Оружие
  • 3 Версия
  • 4 Другие руководства, связанные с питанием

Первые шаги

Необходимые технологии: Атомная энергетика
Вы можете раньше добывать урановую руду, но вам понадобится технология ядерной энергетики, чтобы делать с ней что-то полезное.

Урановая руда

Для начала вам понадобится урановая руда. Он светится зеленым, так что вы не можете его пропустить. Тем не менее, он имеет тенденцию образовывать меньшие отложения, и вам, возможно, придется некоторое время искать, чтобы найти хороший участок.

Как и любую другую руду в игре, вы можете добывать ее с помощью электрического бура. Однако, в отличие от любой другой руды, вам понадобится больше, чем просто электрическая буровая установка. Также необходимо подать серную кислоту на дрель. Буры пропускают через себя избыток кислоты, поэтому ряд буров может снабжаться кислотой с одной стороны.

Смешанные руды: Если буровая установка закроет хотя бы один участок урановой руды, горняку необходимо подать кислоту, иначе буровая установка остановится, как только наткнется на урановую руду. Шахтер будет добывать смешанную руду, как обычно.

Переработка руды

Как только вы получите сырую урановую руду, вам нужно переработать ее в уран-235 и уран-238. Вы делаете это в центрифуге.

В немодулированной центрифуге можно обрабатывать десять руд каждые 12 секунд.

Центрифуги производят комбинацию U-235 (светло-зеленое вещество) и U-238 (темно-зеленое вещество). Каждая десятая переработанная руда имеет шанс стать именно одним из этих двух продуктов. Из каждых 10 000 руд, которые вы перерабатываете, вы можете ожидать в среднем:

Подсчет Товар
7 У-235
993 У-238

Это означает, что вы можете примерно ожидать получить один U-235 в одной из каждых 1428 руд. Тогда можно ожидать, что центрифуга будет производить U-235 каждые 1716 секунд. Позже это не будет иметь большого значения. Однако, когда вы только начинаете, это будет важным узким местом.

В среднем: Имейте в виду, случайность есть случайность. Эти значения являются средними значениями. Это означает, что в долгосрочной перспективе они работают примерно на этих цифрах. На самом деле вы увидите длинные участки без U-235 и короткие участки с их большим количеством. В конце концов, это не будет иметь большого значения. Но на раннем этапе убедитесь, что ваша скорость генерации достаточно высока или у вас есть достаточный резерв, чтобы вы не остались без энергии, когда попадете в неудачный отрезок.

Топливо

Прежде чем вы сможете сжечь его в ядерном реакторе, вам нужно создать урановые топливные элементы. Вы, вероятно, будете использовать сборочную машину 2, поэтому на их создание также уйдет 13,3 секунды. И это хорошо, потому что создание топливных элементов очень редко будет узким местом.

Вы не захотите автоматически превращать весь U-235 в топливо. Преобразовывайте только то, что вам нужно для заполнения вашего реактора. Вам понадобится большой запас этого жира, когда вы будете исследовать обогащение коварексом позже.

Топливные элементы производятся стопками по 10 штук, и для изготовления одной такой пачки вам понадобится 1 У-235, 19 У-238 и 10 железных пластин.

Совет: Неплохая идея использовать сундук и просто засунуть в него груду железа, а не привязывать железо. Полный сундук с железом, вероятно, не закончится, пока вы не получите ботов и замените его запросчиком.

Каждый топливный элемент имеет номинальную энергетическую ценность 8 ГДж, но его можно увеличить с помощью бонусов соседа с реактором (подробнее об этом позже).

Ядерный реактор

Когда у вас есть топливо, вам нужно сжечь его в ядерном реакторе. Это первый шаг к превращению его в полезную энергию.

Реактор производит ровно 40 МВт тепловой энергии. Поскольку ватт — это джоуль в секунду, это означает, что реактор будет потреблять один топливный элемент каждые 200 секунд.

После израсходования реакторы будут производить «отработавший урановый топливный элемент», который необходимо очистить. Первоначально они будут просто накапливаться в сундуке. В конце концов, вы можете переработать их в U-238.

В обратном порядке: Реактор потребляет топливный элемент каждые 200 секунд, и каждый U-235 дает 10 топливных элементов, поэтому каждый U-235 обеспечивает мощность реактора на 2000 секунд. Центрифуге требуется около 1714 секунд для производства U-235, поэтому вам понадобится примерно одна центрифуга для обработки на реактор.

Реактор нуждается в подаче топлива и производит тепло, которое необходимо отводить с помощью тепловых труб, которые идут к теплообменнику (если теплообменник не присоединен к реактору).

Теплообменник

Теплообменник забирает тепло и использует его для преобразования воды в пар. Он работает так же, как котел, но вместо того, чтобы сжигать топливо, вам нужно подключить его к источнику тепла. Ввод тепла отмечен пламенем, когда вы его размещаете.

Для простых конструкций реактора вы можете подключить его непосредственно к вашему реактору (который производит тепло в точках, также отмеченных пламенем).

Теплообменники также требуют подачи воды точно так же, как бойлеры. Они могут нагревать до 103,09 единиц воды в секунду до температуры пара 500°C.

Теплообменники не производят ничего при температуре ниже 500°C. Поскольку они охлаждаются только в результате нагревания воды, они никогда не остынут ниже этой температуры, как только достигнут ее.

Теплообменники передают 10 МВт энергии, поэтому вам понадобится 4 теплообменника, чтобы полностью потреблять энергию, вырабатываемую одним реактором. (Бонусы соседей могут значительно увеличить это значение. Опять же, об этом позже.)

Затем пар можно транспортировать к паровой турбине по обычным трубам.

Тепловые трубки

Для более сложных конструкций потребуются тепловые трубки. Тепловые трубки работают так же, как обычные трубы. Как и обычные трубы, они имеют ограниченную пропускную способность, а значит, более короткие трубы лучше.

Соедините тепловые трубы точка к точке, пламя к пламени точно так же, как водопроводные трубы. Тепловые трубы не могут проходить под землей, поэтому, если водопроводные трубы должны пересекать их, водопроводную трубу нужно будет уходить под землю. Однако они не блокируют движение, поэтому вы можете пройти прямо по ним.

Пропускная способность тепловых труб гораздо более ограничена, чем у обычных труб, отчасти потому, что не существует аналога «Теплового насоса». Вот некоторые приблизительные ограничения на расстояние передачи:

Мощность Расстояние
40 МВт ~133
80 МВт ~59
120 МВт ~45
160 МВт ~30
240 МВт ~10
~278 МВт 4
~284 МВт 3
~290 МВт 2
~297 МВт 1
~302 МВт 0

На эти расстояния передается менее 100% мощности. Это связано с тем, что на таком расстоянии тепло от реактора не распространяется достаточно быстро, чтобы нагреть трубу до температуры выше 500ºC в работающей установке. Однако, если тепло не используется, оно будет распространяться гораздо дальше, потому что нет потерь тепла с течением времени или расстояния, поэтому оно накапливается до тех пор, пока не будет использовано снова.

Аккумулятор тепловых трубок: Тепловые трубки также могут накапливать довольно много тепла. Одна тепловая трубка может удерживать столько же энергии, сколько бак с 5,1 тыс. пара в нем, что делает их даже более эффективными с точки зрения пространства, чем баки для хранения энергии (хотя и значительно дороже). Однако будьте осторожны с тем, как медленно тепло проходит через систему. Реактор всегда сжигает топливо, если оно есть, но никогда не превысит 1000 градусов. Недостаточное количество тепловых труб может не передавать достаточно тепла в теплообменники и позволит реактору достичь 1000 градусов, после чего топливо будет потрачено впустую — тепло уходит в ничто, а не в теплообменники.

Пропускную способность также можно рассматривать с точки зрения количества теплообменников на трубу. Теплообменники могут быть размещены на одной или обеих сторонах тепловой трубы. Параллельная прокладка двух или более труб может увеличить расстояние, на которое распространяется тепло.

Параллельные трубы Теплообменники с одной стороны Теплообменники с обеих сторон
1 21 31
2 29 42

На этом рисунке также показано, как расстояние между вашим источником тепла и теплообменниками повлияет на мощность. Последний теплообменник в данном ряду может работать не на полную мощность.

Паровая турбина

Это мощный старший брат парового двигателя. Используя обычные трубы для жидкости, вы будете направлять пар, производимый теплообменниками, в эти турбины.

Идеальное сочетание: Паровая турбина идеально подходит для теплообменника. Паровой двигатель идеально подходит для котла. Хотя можно получить энергию из несогласованных систем, это очень расточительно, и в этом нет никакой реальной причины.

Паровые турбины потребляют до 60 единиц пара в секунду, поэтому вам потребуется примерно две паровые турбины на каждый теплообменник. Однако в больших масштабах вы можете использовать меньше турбин, поскольку теплообменники производят только 103,09 пара в секунду. Вам потребуется отдельный насос на каждые 20 турбин.

Простейшая работающая вещь

На данный момент у вас есть все детали для сборки вашего самого первого реактора:

  • Несколько шахтеров по добыче урана, снабженных серной кислотой
  • 1 Центрифуга для переработки урановой руды
  • 1 Сборочная машина для изготовления урановых топливных элементов
  • 1 Ядерный реактор
  • 4 Теплообменники с питанием от одного морского насоса
  • 8 Паровые турбины

И, конечно же, различные ремни, вкладыши, вкладчики фильтров и другие приспособления для перемещения вещей. Это позволит получить мощность не более 40 МВт.

Двигаясь вперед

После вашего простейшего реактора есть еще несколько ядерных особенностей, о которых вы должны знать.

Бонус соседей

Это важная часть масштабирования ядерных проектов, но это не сложно. Проще говоря:

Каждый реактор получает +100% тепловой мощности за каждый активный соседний реактор.

Соседи должны полностью выровняться с каждой стороны, чтобы реакторы выстроились в красивую квадратную сетку. Когда они это сделают, активируется бонус соседа. Вы можете увидеть текущий бонус, наведя курсор на активный реактор.

Бонус к мощности нагрева не увеличивает расход топлива. Скорее, он просто увеличивает выделяемое тепло!

Это, конечно, означает, что вам понадобится больше теплообменников и паровых турбин, чтобы превратить это тепло в электричество.

Конфигурация Реакторы Обменники Турбины Мощность Мощность на реактор
Одноместный 1 4 7 40 МВт 40 МВт
2×1 2 16 28 160 МВт 80 МВт
2×2 4 48 83 480 МВт 120 МВт
2×3 6 80 138 800 МВт 133 МВт
2×4 8 112 193 1120 МВт 140 МВт
2×5 10 144 248 1440 МВт 144 МВт
2×6 12 176 303 1760 МВт 147 МВт
2×7 14 208 358 2080 МВт 149 МВт
2×8 16 240 413 2400 МВт 150 МВт

Как считать теплообменники: Подсчитайте количество ребер, где реакторы полностью соприкасаются. Удвойте это. Добавьте общее количество реакторов. Затем умножьте все это на 4. Это количество теплообменников. Вам понадобится 1,718 турбин на теплообменник (округлено). Каждый теплообменник будет обеспечивать до 10 МВт мощности.

Всегда включен!

В отличие от любого другого метода производства энергии, ядерные реакторы НЕ уменьшают энергопотребление. Ядерные реакторы будут продолжать потреблять один топливный элемент каждые 200 секунд, независимо от необходимости.

Когда реактор потребляет топливо, он нагревается до максимальной температуры 1000°C. В этот момент дополнительное сожженное топливо просто тратится впустую. Это единственный способ потери энергии в системе, поскольку все теплопередачи совершенно эффективны.

Турбины масштабируют производство (и потребление пара) в соответствии со спросом. Точно так же теплообменники не будут потреблять тепло, если некуда девать пар.

Турбины и двигатели: Имейте в виду, что паровые турбины и паровые двигатели относятся к одному и тому же «классу» производителей энергии, поэтому их необходимо масштабировать все вместе. Это означает, что в полной энергетической системе ваши угольные котлы могут работать, когда атомная станция может полностью покрыть нагрузку. И, что еще хуже, ядерная энергия просто тратится впустую!
Рассмотрите возможность использования аккумуляторов, переключателей и логических схем для отключения угольных котлов, когда ядерные системы могут покрыть потребность.

Самое простое решение этой проблемы — просто запускать ядерные реакторы часть времени. Вы можете хранить пар в резервуарах. (И проверьте «датчик заполнения»; пар плавает!) Поскольку теплообменники производят 103 пара в секунду, а бак вмещает 25 тыс. пара, бак будет поддерживать работу теплообменника в течение 242,5 секунд.

Вы можете поставить бак или два в конце каждого теплообменника и использовать логику схемы, чтобы вставлять топливо в реакторы только тогда, когда они становятся низкими. Убедитесь, что все реакторы заправлены топливом одновременно, иначе вы не получите полных бонусов за соседние реакторы. Если вы не можете предотвратить перерасход топлива, вы также можете добавить дополнительные баки, чтобы продлить цикл.

Обогащение

Требуемая технология: Процесс обогащения Kovarex
Обогащение коварекса позволяет превратить некоторое количество U-238 в U-235, но это медленно и требует много U-235 в качестве катализатора.

Первые несколько участков урановой руды прослужат вам достаточно долго, но в конце концов у вас закончится руда и места для размещения постороннего U-238. Обогащение помогает решить обе проблемы.

Процесс обогащения занимает 60 секунд в немодулированной центрифуге. Требуется 40 U-235 (!) и 5 ​​U-238, получается 41 U-235 и 2 U-238. По сути, он берет 3 U-238 и превращает их в 1 U-235; просто требуется дополнительно 40 U-235 и 2 U-238, чтобы поездка действовала как катализатор.

Все вещи!: Перед вами обогатите все вещи! , имейте в виду, что вам нужно 19 U-238 для каждой упаковки из 10 топливных элементов, а также для урановых боеприпасов, которые вам понадобятся для хранения внутри кусак и их гнезд. Схемная логика может помочь вам ограничить крупномасштабные операции по обогащению.

Одной немодульной центрифуги для обогащения урана достаточно для снабжения топливом 33,33 реактора при условии большого количества урана-238. Одной Центрифуги с двумя модулями Продуктивности достаточно для питания 25,2 реакторов, одной Центрифуги с двумя модулями Продуктивности 3 достаточно для питания 28 реакторов.

Переработка топлива

Требуемая технология: Переработка ядерного топлива
Переработка превращает ваше отработавшее топливо в U-238.

В конце концов у вас закончатся места для хранения отработавшего топлива. Вы можете использовать переработку, чтобы превратить его обратно в U-238, чтобы использовать его для обогащения, топливных элементов или боеприпасов. Из 19 урана-238, которые входят в каждую упаковку из 10 топливных элементов, возвращается 6. Это значительно снижает общую потребность в руде для ядерного топлива.

Исходная стоимость ресурсов для запуска одного реактора (поздняя игра)

Вода бесплатна и бесконечна, поэтому для запуска ядерного реактора требуется только две затраты. Во-первых, это стоимость материалов для задействованных зданий, а во-вторых, материалы, необходимые для топливных элементов. Поскольку строительные материалы нужны только один раз, мы будем рассматривать только ресурсы, необходимые для производства достаточного количества топливных элементов для непрерывной работы реактора. И мы проведем эти расчеты для поздней стадии игры, включив обработку Kovarex и переработку использованных топливных элементов.

  1. 1 реактор использует 1 топливный элемент каждые 200 секунд, что составляет 0,005 топливных элементов в секунду
  2. Чтобы сделать 10 топливных элементов, рецепт использует 1 U235, 19 U238 и 10 железных пластин
  3. Итак, 1 топливный элемент стоит 0,1 U235 + 1,9 U238 + 1 железная пластина
  4. Стоимость 1 топливного элемента после переработки использованных топливных элементов (1 использованный элемент возвращает 0,6 U238): 0,1 U235 + 1,3 U238 + 1 железная пластина
  5. Стоимость 1 топливного элемента после переработки + Коварекс (где вы получаете 1 U235 за 3 U238): 0,3 U238 + 1,3 U238 + 1 железная пластина = 1,6 U238 + 1 железная пластина#
  6. Стоимость 1 топливного элемента после переработки + Коварекс (измеряется в стоимости необработанной руды): 16 Урановая руда + 1 Железная руда

Таким образом, для непрерывной работы 1 реактора с обогащением Коварексом вам потребуется 0,005 выше указанной стоимости руды, что составляет Каждую секунду добывается 0,08 урановой руды и 0,005 железной руды . (Поскольку небольшая часть U235 не требует обогащения Kovarex, фактическая стоимость немного меньше, 0,0789 урановой руды в секунду.)

Оружие

Требуемая технология: Урановые боеприпасы / Атомная бомба
Улучшенные пули / Большие бомбы

С ядерным веком приходит ядерное оружие. Боеприпасы с ураном — первоклассные, особенно когда вы заряжаете ими танк. Довольно быстро выкашивает гнёзда клопов и очищает рои. Он использует U-238, так что, вероятно, у вас его много.

С другой стороны, вы можете получить атомные бомбы, которые представляют собой ракеты (выстреливаемые из ракетницы), которые наносят невероятный урон. Имейте в виду, они могут легко убить вас, если вы выстрелите в них где-нибудь рядом с вами, и даже на максимальном расстоянии рекомендуется бежать в противоположном направлении. Вместо одного взрыва они наносят урон расширяющимся кольцом, давая вам время убежать. Для них требуется много U-235 и голубых фишек, так что это дорогое оружие.

Версия

Это руководство совместимо с Factorio 0.17, 0.16 и 0.15.13+.

Первоначально это руководство было написано alficles и опубликовано по существу.
Лицензия: CC BY-SA 4.0
В качестве исключения из вышеизложенного, любая или вся эта работа или ее адаптации могут быть использованы на официальной Wiki Factorio.

Прочие руководства по энергетике

  • Прикладная математика
  • Производство энергии из нефти

2023 Can-Am Ryker — маленький и маневренный трехколесный мотоцикл

Езжайте сейчас, платите позже Получите скидку 750 долларов и отсутствие оплаты в течение 6 месяцев на некоторые модели Can-Am Ryker 2022 года Узнайте о наших акциях

  1. Двигатели
  2. Система стабилизации автомобиля
  3. Автоматическая коробка передач
  4. Система UFit
  5. Экологичный
  6. Карданный вал

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С КОМПЛЕКТАМИ И ХАРАКТЕРИСТИКАМИ

  • Начиная с
    8 999 долларов

    Транспортировка и подготовка не включены.

    Применяется товарная надбавка в размере 525 долларов США.

    Весь день и всю ночь у вас есть все, что вам нужно, а также кое-что, что нужно взять с собой на открытую дорогу для самого захватывающего опыта езды по дороге, который у вас когда-либо был.

    Начиная с 8 999 долларов США

    Транспортировка и подготовка не включены.

    Применяется товарная надбавка в размере 525 долларов США.

    Специальные предложения

    Получить кредитные предложения

    Мой собственный

    Двигатель
    Двигатель
    • РОТАКС 600 ACE
      РОТАКС 900 ACE
    Объем двигателя
    • 600 см3
      900 см3
    Тип
    • Rotax® 600 ACE™, рядный 2-цилиндровый, жидкостного охлаждения, с электронным впрыском топлива и электронным управлением дроссельной заслонкой
      Rotax® 900 ACE™, 3-цилиндровый рядный, с жидкостным охлаждением, электронным впрыском топлива и электронным управлением дроссельной заслонкой
    Диаметр цилиндра и ход поршня
    • 2,9 x 2,7 дюйма (74 x 69,7 мм)
    Мощность
    • Ryker с двигателем 600: 50 л. с. (37,3 кВт) при 7300 об/мин
      Ryker с двигателем 900: 82 л.с. (61,1 кВт) при 8000 об/мин
    Момент затяжки
    • Ryker с двигателем 600: 36,7 фут-фунтов (49,7 Нм) при 6000 об/мин
      Ryker с двигателем 900: 58,3 футо-фунтов (79,1 Нм) при 6500 об/мин
    Трансмиссия
    Трансмиссия
    • Автомат (вариатор) с функцией реверса
    Тип
    • Автомат (вариатор) с функцией реверса
    Размеры
    Д х Ш х В
    • Ryker с двигателем 600: 2,6 x 59,9 x 41,9 дюйма (2352 x 1522 x 1063 мм)
      Ryker с двигателем 900: 92,6 x 59,9 x 41,7 дюйма (2352 x 1522 x 1060 мм)
    Колесная база
    • 67,3 дюйма (1709 мм)
    Высота сиденья
    • Ryker с двигателем 600: 23,6 дюйма (599 мм)
      Ryker с 900 двигатель: 23,5 дюйма (597 мм)
    Дорожный просвет
    • 3,8 дюйма (97 мм)
    Сухой вес
    • Ryker с двигателем 600: 594 фунта (270 кг)
      Ryker с двигателем 900: 616 фунтов (280 кг)
    Шасси
    Передняя подвеска
    • Двойной поперечный рычаг
    Тип передних амортизаторов / ход
    • SACHS† Двухтрубные спиральные амортизаторы / 5,35 дюйма (136 мм)
    Задняя подвеска
    • Многорычажный — моноповоротный рычаг
    Тип задних амортизаторов / ход
    • SACHS† Двухтрубные спиральные амортизаторы с регулировкой предварительной нагрузки / 5,71 дюйма (145 мм)
    Электронная система распределения тормозных усилий
    • Ножной гидравлический трехколесный тормоз
    Передние тормоза
    • Диски 270 мм с 2-поршневыми плавающими суппортами Nissin
    Задний тормоз
    • Диск 220 мм, 1-поршневой плавающий суппорт
    Стояночный тормоз
    • Парковочный замок
    Передние шины
    • МС 145/60R16 66T
    Задняя шина
    • МС 205/45R16 77Т
    Алюминиевые передние диски
    • 10-спицевый, платиново-серебристый, 16 x 4,5 дюйма (406 x 114 мм)
    Алюминиевый задний обод
    • 10-спицевый, платиново-серебристый, 16 x 6,5 дюймов.
      (406 х 165 мм)
    Емкость
    Вместимость водителя
    • 1
    Максимальная нагрузка автомобиля
    • 449,7 фунта (204 кг)
    Вместимость
    • 1,85 галлона (7 л)
    Запас топлива
    • 5,28 галлона (20 л)
    Тип топлива
    • Неэтилированный бензин высшего качества
    Особенность
    Характеристики
    • 2 галогенные фары (55 Вт)
      Передние крылья со встроенными светодиодными фонарями
      Двойной порт USB
      Перчаточный ящик
      Адаптивное водонепроницаемое сиденье из пеноматериала
    Приборы
    Тип
    • Цифровой дисплей 4,5 дюйма (11,4 см)
    Основные функции
    • Ryker с двигателем 600: спидометр, тахометр, одометр, поездки, расстояние до пустого бака, индикаторы двигателя, указатель уровня топлива, часы часы, режим ECO и спортивный режим
    Безопасность
    СКС
    • Система контроля устойчивости
    ТКС
    • Система контроля тяги
    АБС
    • Антиблокировочная тормозная система
    HHC
    • Система удержания на подъеме
    Покрытие
    Заводская гарантия
    • Ограниченная гарантия BRP сроком на 1 год с поддержкой на дорогах сроком на 1 год
    Расширенные условия обслуживания
    • ЛУЧШИЙ сроки доступны от 12 до 36 месяцев с техпомощью на дороге

    Предыдущий пакет

    Следующий пакет

  • Начиная с
    $11 899

    Транспортировка и подготовка не включены.

    Применяется товарная надбавка в размере 525 долларов США.

    Бесконечные возможности означают бесконечное удовольствие от этой поездки. От поездки в спортивном режиме до комфортной поездки — он создан с учетом всех ваших потребностей, занятий и планов. Уходи!

    Начиная с 11 899 долларов США

    Транспортировка и подготовка не включены.

    Применяется товарная надбавка в размере 525 долларов США.

    Специальные предложения

    Получить кредитные предложения

    Настроить самостоятельно

    Ryker Sport

    Пропустить

    Двигатель
    Двигатель
    • РОТАКС 900 ТУЗ
    Объем двигателя
    • 900 мл
    Тип
    • Рядный 3-цилиндровый двигатель Rotax® 900 ACE™ с жидкостным охлаждением, электронным впрыском топлива и электронным управлением дроссельной заслонкой
    Диаметр цилиндра и ход поршня
    • 2,9x 2,7 дюйма (74 x 69,7 мм)
    Мощность
    • 82 л. с. (61,1 кВт) при 8000 об/мин
    Момент затяжки
    • 58,3 футофунта (79,1 Нм) при 6500 об/мин
    Трансмиссия
    Трансмиссия
    • Автомат (вариатор) с функцией реверса
    Тип
    • Автомат (вариатор) с функцией реверса
    Размеры
    Д х Ш х В
    • 92,6 x 59,9 x 42,2 дюйма (2352 x 1522 x 1073 мм)
    Колесная база
    • 67,3 дюйма (1709мм)
    Высота сиденья
    • 24,7 дюйма (629 мм)
    Дорожный просвет
    • 4,0 дюйма (101 мм)
    Сухой вес
    • 642 фунта (291 кг)
    Шасси
    Передняя подвеска
    • Двойной поперечный рычаг
    Тип передних амортизаторов / ход
    • KYB† HPG с регулировкой предварительного натяга / 6,34 дюйма (161 мм)
    Задняя подвеска
    • Многорычажный — моноповоротный рычаг
    Тип задних амортизаторов / ход
    • KYB HPG с выносным резервуаром 4-позиционная регулировка сжатия, регулировка демпфирования и регулировка предварительного натяга / 6,65 дюйма (169 мм)
    Электронная система распределения тормозных усилий
    • Ножной гидравлический трехколесный тормоз
    Передние тормоза
    • Диски 270 мм с 2-поршневыми плавающими суппортами Nissin
    Задний тормоз
    • Диск 220 мм, 1-поршневой плавающий суппорт
    Стояночный тормоз
    • Парковочный замок
    Передние шины
    • МС 145/60R16 66T
    Задняя шина
    • МС 205/45R15 81T
    Алюминиевые передние диски
    • 5-спицевые, Deep Black, обработанные и тонированные, 16 x 4,5 дюйма (406 x 114 мм)
    Алюминиевый задний обод
    • 5-спицевые, Deep Black, обработанные и тонированные, 16 x 6,5 дюймов (406 x 165 мм)
    Вместимость
    Вместимость водителя
    • 1
    Максимальная нагрузка автомобиля
    • 438,7 фунта (199 кг)
    Вместимость
    • 1,85 галлона (7 л)
    Запас топлива
    • 5,28 галлона (20 л)
    Тип топлива
    • Неэтилированный бензин высшего качества
    Особенность
    Характеристики
    • 2 галогенные фары (55 Вт)
      Передние крылья со встроенными светодиодными фонарями
      Двойной порт USB
      Перчаточный ящик
      Полноразмерное заднее крыло
      Спортивное комфортное сиденье
      Монтажная конструкция MAX
      Отделка и отделка в спортивном стиле
      Круиз-контроль
      Задний амортизатор KYB HPG с выносным бачком 4-позиционная регулируемая амортизация сжатия
      Спортивный режим
    Приборы
    Тип
    • Цифровой дисплей 4,5 дюйма (11,4 см)
    Основные функции
    • Спидометр, тахометр, одометр, поездки, пробег до нуля, индикаторы двигателя, указатель уровня топлива, часы, круиз-контроль, режим ECO и спортивный режим.
    Безопасность
    СКС
    • Система контроля устойчивости
    ТКС
    • Система контроля тяги
    АБС
    • Антиблокировочная тормозная система
    HHC
    • Система удержания на подъеме
    Покрытие
    Заводская гарантия
    • Ограниченная гарантия BRP сроком на 1 год с поддержкой на дорогах сроком на 1 год
    Расширенные условия обслуживания
    • ЛУЧШИЙ сроки доступны от 12 до 36 месяцев с техпомощью на дороге

    Предыдущий пакет

    Следующий пакет

    Райкер Спорт

    Пропустить

  • Начиная с
    $13 899

    Транспортировка и подготовка не включены.

    Применяется товарная надбавка в размере 525 долларов США.

    Сойдите с проторенной дорожки и получите доступ к новым игровым площадкам на аттракционе, предназначенном для настоящего ралли.

    Начиная с 13 899 долларов США

    Транспортировка и подготовка не включены.

    Применяется товарная надбавка в размере 525 долларов США.

    Специальные предложения

    Получить кредитные предложения

    Настроить самостоятельно

    Ryker Rally

    Пропустить

    Двигатель
    Двигатель
    • РОТАКС 900 ACE
    Объем двигателя
    • 900 мл
    Тип
    • Рядный 3-цилиндровый двигатель Rotax® 900 ACE™ с жидкостным охлаждением, электронным впрыском топлива и электронным управлением дроссельной заслонкой
    Диаметр цилиндра и ход поршня
    • 2,9 x 2,7 дюйма (74 x 69,7 мм)
    Мощность
    • 82 л. с. (61,1 кВт) при 8000 об/мин
    Момент затяжки
    • 58,3 футофунта (79,1 Нм) при 6500 об/мин
    Трансмиссия
    Трансмиссия
    • Автомат (вариатор) с функцией реверса
    Тип
    • Автомат (вариатор) с функцией реверса
    Размеры
    Д х Ш х В
    • 92,6 х 59,9 х 42,9 дюйма (2532 х 1522 х 1090 мм)
    Колесная база
    • 67,3 дюйма (1709 мм)
    Высота сиденья
    • 26,6 дюйма (676 мм)
    Дорожный просвет
    • 4,8 дюйма (122 мм)
    Сухой вес
    • 668 фунтов (303 кг)
    Шасси
    Передняя подвеска
    • Двойной поперечный рычаг
    Тип передних амортизаторов / ход
    • KYB HPG с выносным резервуаром 4-позиционная регулировка сжатия, регулировка демпфирования и регулировка предварительного натяга / 7,28 дюйма (185 мм)
    Задняя подвеска
    • Многорычажный — моноповоротный рычаг
    Тип задних амортизаторов / ход
    • KYB HPG с выносным резервуаром 4-позиционная регулировка сжатия, регулировка демпфирования и предварительной нагрузки / 7,05 дюйма (179мм)
    Электронная система распределения тормозных усилий
    • Ножной гидравлический трехколесный тормоз
    Передние тормоза
    • Диски 270 мм с 2-поршневыми плавающими суппортами Nissin
    Задний тормоз
    • Диск 220 мм, 1-поршневой плавающий суппорт
    Стояночный тормоз
    • Парковочный замок
    Передние шины
    • МС 145/60R16 66T
    Задняя шина
    • МС 205/55R15 81T
    Алюминиевые передние диски
    • Rally, белый, 16 x 4,5 дюйма (406 x 114 мм)
    Алюминиевый задний обод
    • Rally, белый, 15 x 6,5 дюймов (381 x 165 мм)
    Вместимость
    Вместимость водителя
    • 1
    Максимальная загрузка автомобиля
    • 412,2 фунта (187 кг)
    Вместимость
    • 1,85 галлона (7 л)
    Запас топлива
    • 5,28 галлона (20 л)
    Тип топлива
    • Неэтилированный бензин высшего качества
    Особенность
    Характеристики
    • 2 галогенные фары (55 Вт)
      Передние крылья со встроенными светодиодными фонарями
      Двойной USB-порт
      Перчаточный ящик
      Монтажная конструкция MAX
      Усиленные диски
      Раллийные шины
      Защита передней решетки
      Накладки на руки
      Выхлоп Akravič5 Rally Control

      Руль Rally
      Комфортное сиденье Rally
      Регулируемые большие нескользящие подножки
      Передняя защита автомобиля
      Большая алюминиевая защита днища
      Дополнительные светодиодные фонари
      Воздухозаборник с предварительным фильтром
      Брызговики Rally

    Приборы
    Тип
    • Цифровой дисплей 4,5 дюйма (11,4 см)
    Основные функции
    • Спидометр, тахометр, одометр, поездки, пробег до нуля, индикаторы двигателя, указатель уровня топлива, часы, круиз-контроль, режим ECO и режим Rally
    Безопасность
    СКС
    • Система контроля устойчивости
    ТКС
    • Система контроля тяги
    АБС
    • Антиблокировочная тормозная система
    HHC
    • Система удержания на подъеме
    Покрытие
    Заводская гарантия
    • Ограниченная гарантия BRP сроком на 1 год с поддержкой на дорогах сроком на 1 год
    Расширенные условия обслуживания
    • ЛУЧШИЙ сроки доступны от 12 до 36 месяцев с техпомощью на дороге

    Предыдущий пакет

    Следующий пакет

    Райкер Ралли

    Пропустить

Поделиться

Скопировать ссылку на страницу

В этой поездке есть ходы

Получите вдохновение от всех развлечений на игровой площадке, которые вы можете получить с моделью Ryker 2023 года.


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Quos odio sequi a Laborum facilis rerum, numquam dicta sapiente similique fugit, culpa dolor repellendus corporis optio? At recusandae, nesciunt eum magnam!

Вам также может понравиться

  • Начиная с $18 499

    Транспортировка и подготовка не включены.

    Применяется товарная надбавка от 765 долларов США.

    Смелый, мускулистый дизайн. Вот о чем это все. Can-Am Spyder F3 раздвинет границы возможностей, а расслабленная посадка заставит вас всегда стремиться к большему.

  • Начиная с $24 699

    Транспортировка и подготовка не включены.

    Применяется товарная надбавка от 765 долларов США.

    Обладая современным внешним видом, повышенным комфортом и дополнительным местом для хранения вещей, Spyder RT — это не просто ключ к тому, что может предложить открытая дорога, но и вершина роскошных туристических поездок.