Содержание
Двигатель K7M: характеристики, обслуживание, ремонт
Содержание
- Технические характеристики
- Применяемость
- Обслуживание
- Неисправности и ремонт
- Вывод
Силовой агрегат K7M — малолитражный и выносливый двигатель французского происхождения от компании Renault. Данные двигатели устанавливались на транспортные средства Рено и Дачия. Силовой агрегат считается достаточно надёжным и конструктивно простым.
Технические характеристики
Двигатель K7M является эволюционным решением K7J. Мотор имеет достаточно простую, но неоднозначную конструкцию. Так, в силовом агрегате присутствуют коромысла. Особенным недостатком, при таком объёме является высокий расход горючего, ременной привод ГРМ, что может согнуть клапаны, а также отсутствие гидрокомпенсаторов.
Рено Логан с мотором K7M.
Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:
K7M
Наименование |
Характеристика |
Марка |
K7M |
Маркировка |
1598 см. куб |
Тип |
Инжектор |
Мощность |
86 л.с. |
Топливо |
Бензин |
Клапанный механизм |
8 клапанный |
Количество цилиндров |
4 |
Расход горючего |
5.8 литров |
Диаметр поршня |
79,5 мм |
Экологическая норма |
Евро-3 |
Ресурс |
400 тыс. км |
Применяемость
K7M получил достаточно большую применяемость, особенно на французские автомобили производства Renault. Итак, рассмотрим, на какие транспортные средства монтировался силовой агрегат: Renault Logan и Renault Sandero.
Двигатель K7M — вид сверху.
Обслуживание
Обслуживание силового агрегата K7M проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км, а для полной эксплуатации в городском цикле, лучше всего обслуживать транспортное средство каждые 7-8 тыс. км.
Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.
Неисправности и ремонт
Двигатель K7M, как все силовые агрегаты серии, достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:
K7M в разрезе.
- Проблема с датчиками. Зачастую выходят со строя — РХХ, ДМРВ, ДКПВ.
- Перегрев. Здесь неисправность можно найти в водяном насосе или термостате.
- Стук и шум. Это означает, что пришло время регулировать клапаны, или неисправность в поршневой группе.
- Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.
- Троение. Зачастую — это связано с использованием некачественного горючего, или проблема кроется в свечах зажигания.
Вывод
Двигатель К7M являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Бензиновые двигатели Рено серии К (конструкция, проблемы, ресурс)
Бензиновые агрегаты серии К французского производителя считаются достаточно надежными и долговечными. Давайте рассмотрим особенности таких моделей, как К7М, К4М, K7J, K4J.
К7М
1,6-литровый 8-клапанный двигатель монтировали на бюджетные модели компании с 1995 года. Мотор производили в Румынии на заводе Dacia. Мотор мощностью 75-90 л.с. встречается на массовых моделях производителя — Logan, Clio, Megane, Scenic.
Конструкция двигателя достаточно простая. От собрата К7J его отличает больший ход поршня и увеличенный рабочий объем. Мотор представляет собой цельный чугунный блок с алюминиевой головкой, ременным приводом ГРМ и одним распредвалом.
Владельцы отмечают достаточно шумную работу двигателя, встречается и проблема с вибрациями. Экономичным работу К7М тоже не назовешь. Менять ремень ГРМ нужно строго по регламенту, каждые 60 тыс. км пробега, потому что при его разрыве гнет клапана. Из-за отсутствия в конструкции агрегата гидрокомпенсатора, нужно регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 80 тыс. км.
К достоинствам двигателя относят его ресурс — при нормальном сервисе этот мотор ходит по 400+ тыс. км.
К типичным проблемам относят перегрев из-за неисправного термостата и других проблем системы охлаждения. Текущие сальники, быстрый износ подушек двигателя и капризные недолговечные датчики тоже относятся к мелким проблемам данного агрегата. Не слишком надежные катушки зажигания вызывают троение, но менять их легко. Когда регулятор холостого хода выходит из строя, начинают плавать обороты: рекомендуется проверить предварительно бензонасос и топливный фильтр. Самое страшное, что грозит мотору — преждевременный износ кривошипно-шатунного механизма. О поломке сообщит прогрессирующий стук с металлическим лязгом.
Замена масла и фильтра производителем рекомендована каждые 15 тыс.км, воздушного фильтра и свечей зажигания — каждые 30 тысяч. Ремень генератора меняется вместе с ремнем ГРМ, а помпа и топливный фильтр живут до 120 тыс. км пробега.
С 1999 года этот 1,6-литровый 16-клапанник производится на заводах компании в Испании и Турции, с 2009 — на российском АвтоВАЗе. Мотор имеет диапазон мощностей от 90 до 115 л.с. и монтируется на популярные модели Рено, включая Logan, Fluence, Duster.
Конструкция двигателя простая: монолитный блок из чугуна, рядно расположенные 4 цилиндра, алюминиевая ГБЦ, ремень в качестве привода ГРМ, два облегченных распредвала. Наличие гидрокомпенсатора облегчает обслуживание мотора: тепловые зазоры клапана регулировать больше не нужно, наличие фазорегулятора добавляет мощности, а версия RS форсирована до 135 л.с.
К особенностям эксплуатации можно отнести высокие требования к бензину — лучше лить 95-й. Масло и фильтр меняется каждые 15 тыс. км, воздушный фильтр и свечи каждые 30 тыс. км, ремень ГРА вместе с роликами и ремнем генератора рекомендуется менять строго каждые 60 тыс. пробега (строго, потому что при его обрыве клапана гнутся о поршни). Водяная помпа служит 2-3 замены привода ГРМ.
В целом, двигатель К4М надежный и служит по 400 тыс. км. при своевременном обслуживании.
Среди типичных неприятностей — троение двигателя (виноваты недолговечные катушки зажигания), плавающие обороты (завоздушина, грязная дроссельная заслонка, РХХ или другие датчики), подтекание масла и антифриза через помпу или сальник коленвала. В зоне риска — фазорегулятор, его часто раньше меняли еще по гарантии, а также проблема с поломкой шкива коленвала на К4М испанской сборки.
Редко, но бывала ситуация критической поломки, когда в сильный мороз снег попадал под капот на кожух ГРМ, вода замерзала в самом низу ремня и при заводе мотора на холодную лед попадал под шестерню, вызывая перескок ремня и роковую встречу поршней с клапанами.
K7J
Этот 1,4-литровый агрегат с 8 клапанами выпускался с 1997 года на заводе Dacia в Румынии и ставился в качестве базового на первые Logan и Sandero, а также на Clio и Kangoo.
Конструкция двигателя простая: чугунный блок, один распредвал, коромысленный принцип управления клапанами, ременный привод ГРМ. 8-клапанная ГБЦ и поршни выполнены из аллюминия.
Морально устаревшая конструкция мотора повинна в его прожорливости для скромных 75 «лошадей». Владельцы жалуются на шумную работу и вибрации в режиме холостого хода. С другой стороны, качество масла и бензина для него не особо важны. За возможность без последствий кормить агрегат 92-м и чинить в любом гараже его и ценят.
Рекомендации по обслуживанию те же: масляный сервис каждые 15 тысяч, замена свечей и воздушного фильтра — каждые 30, ремень ГРМ строго через 60 тыс. Водяной насос и топливный фильтр ходят по 120 тыс. км, а вот зазоры клапанов придется регулировать каждые 30 тыс. км.
Ресурс двигателя, при хорошем уходе, частенько переваливает и за 500 тыс. км. без капремонта. Что не может не радовать владельцев.
О самых серьезных проблемах сообщит стук мотора. Если это сочетается с недавней регулировкой зазоров клапанов, дело плохо: проверить стоит подшипники, поршни или их пальцы. В противном случае, капремонт неизбежен.
К другим неприятностям относят быстрый износ подушек двигателя, подтекание сальников и прокладок, проблему с надежностью датчиков (особенно положения коленвала), РХХ (определяется по плавающим оборотам двигателя). Типичной уже стала проблема выхода из строя катушек зажигания. Выход из строя термостата приводит к перегреву мотора.
К4J
Этот 1,4-литровый агрегат производится еще с 90-х годов и встречается в двух модификациях: с 98 л.с. и 80 л.с. мощности. Найти К4J можно под капотом Renault Megane, Scenic, Clio, Modus, Symbol.
Чугунный блок цилиндров, алюминиевая ГБЦ на 16 клапанов, два стальных распредвала и гидрокомпенсаторы — такова конструкция агрегата. От аналогичных 8-клапанников отличают его усиленные поршни. В остальном стандартные для французских двигателей того периода решения: индивидуальные катушки, распределенный впрыск, закрытая система вентиляции картера.
Двигатель K4J достаточно чувствителен к качеству топлива, и настроен под 95-й бензин. Масляный сервис рекомендуется проводить каждые 15 тыс. км, замену свечей и воздушного фильтра — вдвое реже. Ремень РМ обязательно менять каждые 60 тыс. км, желательно вместе с ремнем генератора. Водяная помпа ходит по 120 тыс. км. Особенность двигателя, которая часто огорчает владельцев — стоимость запчастей, по сравнению с аналогичными 8-клапанниками, и относительно скудный ассортимент.
Зато при бережной эксплуатации мотор живет по 400 тыс. км без капремонта и даже больше.
К часто встречающимся проблемам этой модели ДВС относят ненадежные датчики и быстрый выход из строя заводских катушек зажигания. О том и другом сообщат плавающие обороты двигателя и троение мотора.
Нередко разбивается фазорегулятор, многие меняют его еще по гарантии. Ресурс его оценивают примерно в 60-120 тыс. км, о проблеме скажет характерное цокание.
К мелким неприятностям относят подтекание масла через сальник коленвала, антифриза — через водяной насос, жидкости ГУР — через патрубки. Систему охлаждения нужно достаточно часто проверять на герметичность.
Обзоры трансмиссий Рено:
- популярные МКПП Рено — читать здесь
- популярные «автоматы» Рено — читать здесь
- вариаторы Рено — читать здесь
- роботизированные коробки Рено — читать здесь.
|
|
905:30 |
Copyright (c) 2009. carrepairdata.com. Все права защищены.
Запуск двигателя renault megane 1.5 dci k9k f7 1.9 td dci f9q k7 7 700 116 282 21750Запуск двигателя renault megane 1.5 dci k9k f7 1.9 td dci f9q k7 17 1 70082 Marketplace internacional de venta de recambio verde, доступный на складе по всем торговым маркам для 24 участников. де medios sociales у пункта analizar эль tráfico. Además, compartimos información sobre el uso que haga del sitio con nuestros partners de medios sociales de publicidad, de personalización y de análisis web. Recordar дие лас-куки сын necesarias пункт эль-buen funcionamiento де-лос-маркетплейс. Запчасти для подержанных автомобилей двигатель начинает для renault megane 1.5 dci /k9k f7 1.9 td dci/f9q k7 oem iam ссылки 7 700 116 282 21750 Основные характеристики:
См. полную спецификацию
У нас в наличии б/у автозапчасти Запуск двигателя для RENAULT . Все наши детали были проверены нашими связанными складами металлолома после строжайшего контроля качества. Вы можете найти больше запчастей марки RENAULT на нашем сайте ecooparts.com среди более чем 2 000 000 хранящихся деталей. Наша часть Запуск двигателя У вас будет гарантийный срок, отмеченный поставщиком, с которым вы можете ознакомиться на странице продавца или на этой же странице, нажав кнопку, расположенную в области поставщиков CAT. Вы также можете ознакомиться с другими частями автомобиля RENAULT, нажав на изображение или ссылку на оригинальный автомобиль. Part dataID 21750 OEM 7 700 116 282 Observations Second-hand car spare part engine starts for renault megane 1.5 dci /k9k f7 1.9 td dci/f9q k7 oem iam references 7 700 116 282 21750 Vehicle dataBrand RENAULT Engine D/F9Q K7 Year 2001 Code VF1LA050524876050 Color Gris Топливо Дизель (аспирация Natural) Информация о технических характеристиках, комплектации, стране-производителе и внешнем виде товара носит справочный характер и основана на последней информации, доступной на момент публикации.
Б/у запчасть STARTER SWITCH для RENAULT MEGANE 1. 5 DCI /K9K F7 OEM IAM ссылки CON DOS BOMBINES Б/у запчасть FRONT RIGHT WINDOW REGULATOR для RENAULT MEGANE 1.5 DCI /K9K F7 OEM IAM ссылки ELECTRICO Запчасть б/у ЛЕВАЯ ФАРА для RENAULT MEGANE 1.5 DCI /K9K F7 OEM IAM каталожные номера DOBLE OPTICA Социальное наименование LUIS MIGUEL GARCIA VINAGRE (DESGUACES VINAGRE) Su C.I.F. es 11934845F Su domicilio social está en el CAMINO CARPINTEROS, S/N – 49028 – ZAMORA (ZAMORA).
Los productos adquiridos en nuestra empresa cuentan con garantía limitada, conforme a la normativa vigente en cada caso, por un plazo minimo de seis meses salvo electronicos. La fecha de inicio de la garantía es la de la factura en todo caso. Para aquellos clientes Que gocen de la condición de consumidor y usuario conforme al RDL 1/2007 el plazo anteriormente indicado será de Un año. Nuestra empresa Comercializa materiales usados de recuperación procedentes de vehículos fuera de uso a los que en cumplimiento de la normativa medioambiental vigente, sometemos a un proceso de preparación para la reutilización. Materiales que por su propia naturaleza están sometidos a un determinado nivel de riesgo de fallo, supuesto en el que se le atenderá en garantía, en los términos y condiciones generales contenidos en este texto, sin perjuicio de que normativas especificas puedan ampliar, plazos en supuestos concretos, en los que se atenderá dicha normativa. En caso де recibir ан destino ип producto Que не се ajusta кон ла Compra Realizada о кон лас especificaciones дель producto Dadas пор Desguaces Vinagre, эль cliente tendrá айва диас пункт devolver эль producto. Nuestra Garantía limitada, состоящая в ан ла sustitución por otra pieza usada de iguales características que la defectuosa, o la reparación de aquella sin coste para el comprador. La empresa en ningún caso asumirá costes de mano de obra, inmovilizaciones, ni análogos. La prueba del дефекто recae en todo caso en el cliente, quien debe de notificarlo a la empresa a la mayor brevedad por escrito a [email protected] aportando la factura de montaje. Toda reclamación en garantía requerirá Que el cliente pruebe Que el material ha sido montado por personal cualificado. Aquellos que son materiales electronicos no llevan garantía por la imposibilidad de la empresa de poder probar manipulación posterior por parte del cliente, una vez entregada. Son materiales que se venden para su reacondicionamiento por personal especializado, y a un precio acorde dicho fin. Sólo se procederá a la devolución del importe efectivo cuando no sea posible la reparación o sustitución de la pieza adquirida. No se hacen devoluciones en efectivo por causa diferente a la imposibilidad de sustituir o reparar una pieza defectuosa. Los casos de los motores el objeto de garantía es el motor que constituye la venta, y no así elementos accesorios como turbos, inyectores, o bombas, etc. dejar en el objeto de la venta. El cambio de bomba de agua, distribución, y termostato, será requisito незаменимый пункт atender garantías en motores. Los casos de caja de cambios automáticas, el cambio del filtro será obligatorio para no perder el derecho a garantía. |