Содержание
история, технические характеристики, выбор мотора
Пежо 3008 представляет собой переднеприводной автомобиль, представленный в форм-факторе кроссовера класса К1. Данная модель является свежей – мировой релиз Пежо 3008 состоялся в Париже 2016 года, а активное производство автомобилей данной серии продолжается и по сей день.
Peugeot 3008
Содержание
- Какие моторы устанавливались на Пежо 3008
- DV6CTED атмосферный
- DV6CTED турбированный
- DW10FD
- EP6, EP6C
- EP6DT атмосферный и турбированный
- EP6FDTM турбо
- С каким двигателем лучше всего приобрести
Какие моторы устанавливались на Пежо 3008
Модель 3008 получила довольно обширную линейку силовых агрегатов, которые тем не менее имеют схожие конструкционные и технические характеристики. Подавляющее большинство моторов, доступных к установке на Пежо 3008 имеют объем рабочих камер в 1.6 л и идентичный принцип действия, в результате чего не отличаются разбросом мощностного потенциала.
Марка мотора | Объем рабочих камер, см3 | Мощность двигателя, л с | Крутящий момент, Н*м | Принцип действия |
---|---|---|---|---|
DV6CTED | 1560 | 115 | 120 | Атмосферный |
DV6CTED | 1560 | 120 | 270 | Турбированный |
DW10FD | 1997 | 150 | 370 | Турбированный |
EP6, EP6C | 1598 | 120 | 160 | Атмосферный |
EP6DT | 1598 | 156 | 240 | Атмосферный |
EP6DT | 1598 | 156 | 300 | Турбированный |
EP6FDTM | 1598 | 150 | 240 | Турбированный |
Это интересно! Модели силовых агрегатов, имеющих вариации атмосферной и турбированной модели, могут на первый взгляд ничем не отличаться друг от друга. Однако на практике наличие нагнетающей установки позволяет увеличить динамику мотора, что подавляет вероятность возникновения «ямы» в полке крутящего момента. Турбированные версии двигателей хоть не отличаются повышенной мощностью, однако более резвые как на трассе, так и в черте города.
DV6CTED атмосферный
Модель атмосферного мотора марки DV6CTED имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 115 лошадиных сил при крутящем моменте в 120 Н*м. Четырехцилиндровый рядник имеет непосредственный впрыск топлива. Данная модель устанавливается на минимальную комплектацию Пежо 3008.
DV6CTED атмосферный
Среднестатистический расход топлива у DV6CTED составляет 4.5 л на 100 км пробега в смешанном цикле эксплуатации. При этом двигатель может стабильно работать на дизельном топливе класса Евро-4, которое найти в Европе, впрочем, не проблема.
DV6CTED турбированный
Модель турбированного мотора марки DV6CTED имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 120 лошадиных сил при крутящем моменте в 270 Н*м. Отличительной особенностью данного двигателя от своего собрата является большая тяга, позволяющая полноценно раскрыть характеристики автомобиля в городской черте.
DV6CTED турбированный
На практике расход топлива у турбированного DV6CTED достигает до 5.5 литров дизельного топлива на сотню пробега. При этом мотор также нуждается в использовании только качественного топлива.
DW10FD
Серия двигателей DW10FD представляет собой линейку турбированный 4-цилиндровых моторов с непосредственным впрыском топлива. Моторы DW10FD способны выдавать до 150 лошадиных сил при крутящем моменте в 370 Н*м, что существенно выделяет автомобиль с данным двигателем на фоне своих собратьев. Выбирая автомобиль на базе данного мотора, водитель получает оптимальное соотношение мощности силового агрегата и его аппетита.
DW10FD
Среднестатистический расход топлива у DW10FD составляет 5.5 л. Мотор также работает на дизельном топливе класса Евро-4 и имеет сложную компоновку, что часто становится головной болью для механиков, обслуживающий силовой агрегат.
EP6, EP6C
Модель мотора марки EP6, EP6C имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 120 лошадиных сил при крутящем моменте в 160 Н*м. Даная линейка силовых агрегатов является довольно старой и известна поклонникам марки еще с времен начала производства Peugeot 207 и Peugeot 208.
Данный тип мотора работает на бензине, причем конструкция силового агрегата может стабильно работать как на АИ-92, так и АИ-95. Среднестатистический расход составляет 7.7 л на сотню километров пробега в смешанном цикле эксплуатации.
EP6DT атмосферный и турбированный
Серия EP6DT представлена сразу двумя версиями моторов. Атмосферный двигатель способен выдавать до 156 лошадиных сил при крутящем моменте в 240 Н*м, в то время как турбированный агрегат характеризуется потенциалом в 156 лошадок при моменте в 300 Н*м. При этом оба моторы имеют 4-цилиндровую базу и непосредственный впрыск топлива.
Оба моторы способны функционировать на топливе класса АИ-92 или АИ-95, однако более стабильная турбированного агрегата наблюдается только при использовании 95-го бензина. При агрессивной эксплуатации на низкооктановом топливе турбированный агрегат быстро перегревается, что негативно сказывается на состоянии нагнетающей установки. Среднестатистический расход топлива у атмосферного движка составляет 7.3 литра на сотню пробега, в то время как его собрат с турбиной потребляет до 8.4 литров горючего.
Это интересно! Также для моделей Пежо 3008, ориентированных для внутреннего рынка, были предусмотрены варианты сборки с дизельными EP6DT. В России же такие варианты практически не встретишь.
EP6FDTM турбо
Наибольшее количество произведенных Пежо 3008 оборудованы бензиновым мотором EP6FDTM с турбированной установкой. Данный силовой агрегат выдает до 150 лошадиных сил при крутящем моменте в 240 Н*м и является наиболее надежным из бензиновых моторов в линейке.
EP6FDTM турбо
Среднестатистический расход топлива у EP6FDTM составляет 6.5 л топлива на 100 км пробега. При это двигатель стабильно работает только на высокооктановом топливе, начиная от АИ-95. Заливка бюджетного АИ-92 существенно снижает ресурс эксплуатации турбированного нагнетателя и самого мотора.
С каким двигателем лучше всего приобрести
Наиболее рациональным решением для приобретения среднестатистическому российскому водителю станет любой дизельный мотор. Дизеля для Пежо 3008 имеют хорошую тягу, умеренный расход топлива и с лихвой смогут удовлетворить все требования водителя при любых условиях эксплуатации. Единственным минусом дизельных моторов для Пежо является конструкционная сложность агрегатов, в результате чего обслуживание и ремонт моторов будет обходится в копеечку. Тем не менее это все равно будет лучше, нежели бензиновый вариант.
Peugeot 3008
Выбирая из бензиновых моделей требуется обратить внимание на мотор марки EP6FDTM. Данный силовой агрегат получил наибольшее распространение, что гарантирует бюджетную стоимость комплектующих и экономичность обслуживания. Остальные бензиновые варианты с мощностью в районе 120 лошадиных сил к приобретению рассматривать не стоит – такой кроссовер как Пежо 3008 «бензиновые лошадки» не всегда смогут уверенно тягать.
Обратите внимание! Несмотря на относительную молодость модели 3008 на мировом рынке, в случае приобретения транспортного средства в поддержанном состоянии, автомобиль в обязательном порядке требуется отдать на полную диагностику. Перед приобретением особенно важно проверить самочувствие дизельных агрегатов ввиду их конструкционной сложности и маломощных бензиновых моторов, которые могли постоянно эксплуатироваться в агрессивном режиме.
Новый двигатель EP6FDTM, тех.
характеристики, особенности
Автор Денис Шебеко На чтение 9 мин. Просмотров 4.4k. Опубликовано
Содержание
- Введение
- Новые узлы, детали и системы
- Технические характеристики
- ТурбокомпрессорBorg&WarnerTwin Scroll
- Система воздушного питания
- Цилиндро-поршневая группа
- Газораспределительный механизм (ГРМ)
- Система охлаждения двигателя
- Компьютер системы впрыска и управления двигателем
- Моторное масло
- Коммерческие доводы, Выгоды и Преимущества нового двигателя EP6FDTM
Введение
Бензиновый двигатель 1.6 THP 150 л.с. (EP6FDTM) относится к новому, третьему поколению семейства двигателей EP6 с турбонаддувом. Помимо рассматриваемого двигателя, к третьему поколению «турбонаддувных» EP также относятся:
- 1.6 e-THP 165 л. с. EURO6 (EP6FDT)
- 1.6 THP 150-165 л.с. EURO5 (EP6FDTM) для некоторых стран Европы
- 1.6 e-THP 205-210 л.с. EURO6 (EP6FDTX)
Перечисленные двигатели предназначены для замены двигателей предыдущего (второго) поколения семейства EP: 1.6 THP 150 л.с. (EP6CDTM), 1.6 THP 156 л.с. (EP6CDT) и 1.6 THP 200 л.с. (EP6CDTX). В виду того, что в обозримом будущем на российском рынке из нового поколения двигателей будет присутствовать только 1.6 THP 150 л.с. (EP6FDTM), остальные двигатели в этой статье рассматриваться не будут.
EP6FDTM (1.6 THP PureTech 150 л.с.) под капотом Peugeot 3008 II, после рестайлинга
Торговая марка EP6FDTM: THP
THP произносится по-французски и по-английски: Ти́-А́ш-Пи́
Расшифровывается: Turbo High Pressure (Турбонаддув Высокого Давления)
Turbo High Pressure произносится по-французски: Тюрбо́ А́й Прессю́р
Внешний вид EP6FDTM
Основные цели появления нового двигателя:
- Снижение расхода топлива в среднем на 18%, достижение результата 5. 8-7.1 л/100 км.
- Увеличение надёжности, безотказности и ресурса двигателей EP с турбонаддувом.
79% узлов и деталей двигателей третьего (F) и второго (С) поколений – общие.
21% узлов и деталей двигателей третьего (F) поколения – новые.
Двигатель 1.6 THP 150 л.с. (EP6FDTM) предназначен для агрегатирования с коробками передач:
- Автоматическая 6-ступенчатая адаптивная Aisin EAT6 (новая, третьего поколения, TF-70SC G3).
- Механическая 6-ступенчатая МСМ.
Товарный вид EP6FDTM на экране компьютера в сервисной программе Servicebox Группы Stellantis
Двигатель EP6FDTM отвечает экологичеcким нормам EURO5 и предназначен для стран, в которых соответствие экологическим нормам EURO6 не является обязательным (например, Россия).
Для обеспечения налоговых выгод мощность двигателя EP6FDTM для российского рынка документально снижена до 150 л.с. (110 кВт), в то время как его «европейский» вариант развивает 165 л.с. (121 кВт).
Сниженная до 9.5 степень сжатия двигателя EP6FDTM (150 л.с.) относительно 10.5 у EP6FDT (165 л.с.) при увеличении давления наддува на 0.2-0.3 бара, а также специальная программа компьютера системы впрыска, обеспечивают его лучшую приспособленность к работе на топливе плохого качества и бензине Аи-92. Однако использование бензина Аи-92 допускается только в исключительных или аварийных случаях. Постоянную эксплуатацию на «92-м» бензине следует исключить!
Двигатели 1.6 THP 150 л.с. (EP6FDTM) выпускаются во Франции на заводе двигателей корпорации PSA Peugeot Citroen «Société de Mécanique Automobile de l’Est» в г. Дувран.
Сборка EP6FDTM на конвейере моторного завода PSA Peugeot Citroen (Группа Stellantis) в г. Дувран
Новые узлы, детали и системы
- Новая система впрыска топлива BOSCH MED4.4 с увеличенным давлением впрыска 200 бар (у предыдущего двигателя EP6CDTM – 120 бар).
- Новый компьютер системы впрыска и управления двигателем.
- Новое программное обеспечение компьютера управления системой впрыска и двигателем.
- Новые алгоритмы управления системами с изменяемыми параметрами:
- Система изменения фаз газораспределения
- Масляный насос с изменяемым давлением и производительностью
- Насос охлаждающей жидкости с изменяемым давлением и производительностью
- Электронноуправляемый термостат
- Применение нового износостойкого материала DLC (Diamond Like Carbon) с низким коэффициентом трения на поршневых кольцах, поршневых пальцах и шатунах.
- Новое графитовое покрытие юбок поршней и их форма для снижения трения о стенки цилиндров.
- Новые клапаны с так называемым «натриевым охлаждением», снижающим нагарообразование.
- Новая цепь газораспределения с микроотверстиями в роликах для лучшей смазки, снижения трения и увеличения ресурса.
Технические характеристики
EP6FDTM |
4. Система впрыска.
Система впрыска топлива BOSCH MED 17.4.4 является главным нововведением двигателя EP6FDTM.
Насос высокого давления BOSCH поршневого типа развивает номинальное давление от 60 бар (на холостом ходу) до 200 бар (при максимальной нагрузке).
Насос снабжён регулятором производительности и не имеет магистрали обратного слива топлива в бак (так называемой «обратки»).
Чтобы насос высокого давления обеспечивался постоянным напором топлива, топливный бак нового двигателя EP6FDTM, в отличие от предыдущего двигателя EP6CDTM, оснащён топливоподкачивающим насосом с изменяемой производительностью.
Насос высокого давления закрыт специальным акустическим кожухом для снижения шума работы.
|
|
Код | 5GY | |
Мощность (л.с.) | 150 | |
Мощность (кВт) | 110 | |
… на об/мин | 6 000 | |
Крутящий момент (Нм) | 240 | |
… на об/мин | 1 450 – 4 000 | |
Максимальные об/мин | 6 500 | |
Система изменения фаз газораспределения | На впуске | |
Количество цилиндров | 4 | |
Количество клапанов | 16 | |
Турбокомпрессор | Borg&Warner
Twin Scroll |
|
Впрыск топлива | Непосредственный
(прямой) Давление 200 бар |
|
Система впрыска | BOSCH MED 17. 4.4 | |
Система «Stop&Start» | Отсутствует | |
Маховик | Двухмассовый | |
Экологическая норма | EURO5 | |
Ёмкость системы смазки (Л) | 4.25 | |
Моторное масло | Total Quartz INEO FIRST 0W-30 или Total Quartz INEO ECS 5W-30 |
Принцип действия насоса высокого давления аналогичен применяемому на «турбодвигателях» семейства EB (1.2 THP 110 л.с. и 130 л.с.) и имеет конструкцию с одним поршнем. Насос высокого давления приводится в действие от носка впускного распределительного вала через подшипник из материала с пониженным коэффициентом трения DLC (Diamond Like Carbon). Поршень перемещается под действием роликового толкателя и вала с тремя кулачками. Для снижения износа, шумности и увеличения надёжности кулачковый механизм и толкатель смазываются струёй масла из распределительного вала через масляную форсунку.
Форсунки BOSCH новой системы впрыска – электромагнитные, с рабочим давлением до 200 бар, осуществляют впрыск трёх последовательных порций топлива (аналогично принципу впрыска на дизельных двигателях с Common Rail) в зависимости от нагрузки, режима и частоты вращения двигателя. На предыдущем двигателе EP6CDTM форсунки были способны осуществить лишь двухпорционный впрыск. Это нововведение позволило увеличить мощность и крутящий момент на низких оборотах, улучшить эластичность двигателя, а также исключить вибрации и низкочастотный гул при работе двигателя на невысоких оборотах (этот отрицательный эффект часто наблюдался у предыдущего двигателя EP6CDTM).
Турбокомпрессор Twin Scroll (производство Borg&Warner) двигателя EP6FDTM такой же, как на предыдущем EP6CDTM, с фиксированной геометрией турбины и электронасосом для охлаждения турбокомпрессора после выключения зажигания. Изменению подверглось программное обеспечение управления турбокомпрессором, а именно открытием его перепускного клапана с электромагнитным управлением.
Технология Twin Scroll («двойная улитка») позволяет реализовать сложный «двойной» турбонаддув (двумя турбокомпрессорами) в одном корпусе с двумя турбинными кольцевыми каналами-«улитками». Оба они принимают выхлопные газы от собственной половины цилиндров и подают их на специально спрофилированные лопатки одного ротора-турбины, эффективно раскручивая ее во всем диапазоне оборотов (например, выхлопные газы от 1 и 4 цилиндров работают на высоких оборотах, а от 2 и 3 – на низких), исключая запаздывания вращения турбины и эффект «турбоямы».
Система воздушного питания
Двигатель EP6FDTM оснащён новой системой удаления картерных газов, которая уменьшает их скапливание и конденсацию на стенках впускного коллектора, снижая нагарообразование вблизи седел и на штоках клапанов. Кроме этого новая система исключает попадание воды во впускные трубопроводы и к турбокомпрессору при движении автомобиля в условиях сильного дождя или при форсировании водных преград вброд.
При эксплуатации в условиях низких температур новая система питания воздухом позволяет избежать переохлаждения и замораживания картерных газов и сократить смешивание топлива с парами моторного масла.
Цилиндро-поршневая группа
Поршни двигателя EP6FDTM имеют новую форму камеры сгорания, обеспечивающую более оптимальное сгорание топливо-воздушной смеси, тем самым снижая расход топлива.
Подшипники скольжения шатунов, поршневых пальцев и поршневых колец имеют покрытие из нового износостойкого материала DLC (Diamond Like Carbon) со сниженным коэффициентом трения относительно предыдущего двигателя EP6CDTM, в котором применялся материал Permaglide.
Газораспределительный механизм (ГРМ)
Основное отличие от предыдущего двигателя EP6CDTM – изменённая программа управления системой изменения фаз газораспределения. Цепь ГРМ новой конструкции имеет в 1.5 раза больший ресурс, чем предыдущая, используемая на EP6CDTM.
Система охлаждения двигателя
Новая программа электронноуправляемого термостата.
Температура его открытия снижена до 85°С (у EP6CDTM — 115°С), чтобы избежать перегрева (исключить «тепловой удар») турбокомпрессора во время остановки автомобиля, особенно при наличии системы «Stop&Start».
Компьютер системы впрыска и управления двигателем
Новый компьютер системы BOSCH MED 17.4.4, кроме своих прямых обязанностей теперь управляет:
- Топливоподкачивающим насосом низкого давления (находится в топливном баке автомобиля)
- Давлением масла (электронноуправляемый масляный насос)
- Системой «Stop&Start» (при её наличии)
Новый компьютер снабжён новой функцией «анти-тюнинг», которая обнаруживает изменение программного обеспечения и/или попытку электронного вмешательства в систему управления двигателем.
Моторное масло
Чтобы исключить повышенное нагарообразование на сёдлах и штоках клапанов на двигателях EP6FDTM следует использовать моторное масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30. В исключительных случаях допускается кратковременное использование моторного масла TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30.
Коммерческие доводы, Выгоды и Преимущества нового двигателя EP6FDTM
- «Сделано во Франции» — двигатель EP6FDTM имеет «чистокровное» французское происхождение.
- Значение мощности 150 л.с. обеспечивает выгодное налогообложение (в реальности он развивает 165 л.с.) при сохранении «пушечной» динамики автомобиля PEUGEOT 308 T9 (разгон 0 – 100 км/ч = 8.3-8.5 с)
- Допускается кратковременная эксплуатация на бензине Аи-92.
- Новый EP6FDTM на 18-20% экономичнее предыдущего EP6CDTM.
- Увеличенные на 15% мощность и крутящий момент на низких оборотах – двигатель «подхватывает с самых низов».
- Отсутствие вибраций и посторонних звуков на низких оборотах.
- Новый двигатель в 2 раза тише предыдущего.
- Отстствуют (полностью!) запаздывания турбины (эффект «турбоямы»).
- Защита от «гидроудара» и «захлёбывания» при форсировании водных преград вброд и езде во время сильных дождей.
- Уменьшенное нагарообразование на сёдлах и штоках клапанов.
- Усиленная защита турбокомпрессора от перегрева.
- Увеличенная надёжность двигателя.
- Увеличенный ресурс двигателя.
- Двигатели EP6 – семикратные победители конкурса «Engine of the Year»
Благодарим за внимание!!!
Пежо Ситроен ДС Отрадное
23.08.2018 г.
Материал подготовлен Шебеко Д.В.
Peugeot / BMW 1.6 Двигатель Prince EP6DT
ГЛАВНАЯ / технические характеристики / Peugeot / Двигатель 1. 6 Prince EP6DT
Двигатель Peugeot 1.6 Prince EP6DT
4 — Цилиндр Турбо Бензиновый блок
1,6 л4 16в
Турбо
Бензин
Данные
Информация о двигателе
Пежо/БМВ
1.6 Принц EP6DT
смещение:
1598
cc
configuration:
4 — Inline
valves:
16, 4 p/ cylinder
aspiration:
Turbo
fuel type:
Бензин
Питание:
150
HP
:
240
Нм
.0003
водителей
2,8
Рейтинг
Механические / ремни:
0
%
ЭЛЕКТРО / ECU:
100
%
. Поставка топлива:
100 9003
9000 %.
0
%
система охлаждения:
0
%
сцепление/маховик:
9
6 00002 %
exchaust (EGR / DPF):
0
%
Vehicles powered by this engine
Vehicles by Citroen
acceleration
9.2
seconds
consumption
6,9
л/100км
ускорение
9.2
секунды
расход
6.9
л/100км
ускорение
10,9
секунды
расход
7,3
л/100км
ускорение
10,9
секунды
расход
7,3
л/100км
Автомобили Peugeot
Разгон
8. 1
секунды
Расход
7.0
л/100км
ускорение
8.1
секунд
расход
7.0
л/100км
ускорение
8.1
секунды
расход
7.2
л/100км
ускорение
8.1
секунды
расход
7.0
л/100км
ускорение
8.1
секунд
расход
7.0
л/100км
ускорение
8.6
секунды
расход
7.2
л/100км
ускорение
9.3
секунды
расход
7.4
л/100км
ускорение
9.8
секунды
расход
7.5
л/100км
ускорение
8. 8
секунды
расход
7.0
л/100км
Проверка автомобиля по VIN номеру
Комментарии посетителей
Двигатели с кодом двигателя EP6DT сток
- English
- Nederlands
- Deutsch
- Français
- Español
- Polak
Javascript support is deactivated in your browser.This may cause inconvenience while using this web page.
- Дом
- Склад автозапчастей
- Код двигателя EP6DT
- Двигатели
- Фильтры
-
Found (13)
Filters
Status
3Used
10Overhaul
No suppliers found
Media
Only with media
Price
With price only
Year of конструкция
Месяцы гарантии
Тип двигателя
Бензиновый дизель
Код двигателя
Объем двигателя
Odometer reading
Kilowatt
Part number
Classification code
B1C2
Models
Citroen C3
Citroen C4
Citroen C4 Picasso
Citroen DS3
Mini Cooper S
Peugeot 308
Поставщиков не найдено
Поставщики
показать результаты0391 EP6DT SEngine capacity1,598 ccOdometer reading59,000 kmKilowatt128 kWPart number00350500
Particularity complete motor uit een mini cooper S van 2012 met aanbouwdelen (59. 000km
€ 2.843,50 Incl. 21.00% VAT€ 2.350,00 Excl. VAT
Гарантия 3 месяца
Поставщик VEGE Benelux B.V.0391 EP6DT Объем двигателя1,400 куб.смПоказания одометра427,606 кмКиловатт50 кВтНомер детали0135TL
Особенность ZONDER TURBO
€ 250,00 Наценка
Гарантия 3 мес.
Supplier Snuverink Autodemontage
More information »
Used Engine
Peugeot 308 SW (4E/H) 1.6 16V THP 150Year of construction2008Type of enginePetrolEngine code EP6DT Engine capacity1,598 ccOdometer reading219,235 kmKilowatt110 kW
Особенность GEEN GARANTIE OP DISTRUBITIERIEM/KETTING.
€ 1.400,00 Маржа
Гарантия 3 мес.
Supplier Autodemontage Rijnmond BV
More information »
Overhauled Engine
Citroen C4 PicassoYear of construction2011Type of enginePetrolEngine code EP6DT 5FTEngine capacity1,598 ccOdometer reading0 km
Particularity COMPLETE WITH TIMING
Price on request
Гарантия 6 мес.
Supplier «Altijd Raak» Penders
More information »
Overhauled Engine
Citroen C4 PicassoYear of construction2011Type of enginePetrolEngine code EP6DT 5FXEngine capacity1,598 ccOdometer reading0 km
Particularity COMPLETE WITH TIMING
Price on request
Гарантия 6 мес.
Поставщик «Altijd Raak» Penders
Подробнее »
Капитальный ремонт двигателя
Citroen DS3Год выпуска 2010Тип двигателяДизельКод двигателя EP6DT 5F04Объем двигателя1598 куб.смПоказания одометра0 км
Особенность В КОМПЛЕКТЕ С ГРМ
Цена по запросу
Гарантия 6 мес.
Поставщик «Altijd Raak» Penders
Подробнее »
Капитальный ремонт двигателя
Citroen DS3Год выпуска 2010Тип двигателяДизельКод двигателя EP6DT 59ccOОбъем двигателя1,0003
Особенность В КОМПЛЕКТЕ С ГРМ
Цена по запросу
Гарантия 6 мес.