Диагностика двигателей гнат: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Диагностика топливного насоса в Борисполе

Справочник

Борисполь

Добавить

19 657
организаций

  • Диагностика топливного насоса в Борисполе — найдено 10 организаций;
  • быстрый поиск адресов и телефонов в любом районе Борисполя, схемы проезда, рейтинги и фотографии;
  • диагностика топливного насоса — Вы можете оставить свои отзывы в нашем каталоге организаций.

Ремонт двигателей

Диагностика двигателя

Диагностика бензинового двигателя

Проверка ремня и меток ГРМ

Диагностика цепи ГРМ

Замена кислородного датчика

Замена лямбда-зонда

Замена двигателя

Замена бензинового двигателя

Замена прокладки клапанной крышки

Показать карту

Телефон
+380 (67) 354-72-84, +380 (44) 232-26-19, +380 (98) 606-74-02
Часы работы
пн-сб 09:00–18:00
Сайт

1 отзыв

Телефон
+380 (44) 285-51-11, +380 (67) 547-33-44, +380 (44) 285-50-75, +380 (44) 286-39-38
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00
Сайт

8 отзывов

Телефон
+380 (63) 733-46-04, +380 (98) 857-85-23
Часы работы
пн-пт 10:00–19:00; сб 10:00–18:00
Сайт
Телефон
+380 (97) 777-82-97, +380 (63) 174-44-34, +380 (63) 014-64-04
Часы работы
пн-сб 09:00–20:00
Сайт
Телефон
+380 (67) 401-04-71, +380 (73) 100-48-28
Часы работы
пн-сб 09:00–19:00
Сайт
Телефон
+380 (67) 334-44-55, +380 (67) 465-71-46, +380 (93) 128-06-74
Часы работы
пн-сб 09:00–20:00
Сайт
Телефон
+380 (96) 004-40-04, +380 (67) 235-57-46
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00
Сайт
Телефон
+380 (44) 587-89-89, +380 (67) 538-89-89
Часы работы
пн-пт 09:30–19:00; сб 10:00–17:00
Сайт
Телефон
+380 (44) 332-91-32, +380 (44) 587-76-20, +380 (44) 587-76-22
Часы работы
ежедневно, 08:30–19:00
Сайт
Телефон
+380 (44) 591-99-32
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00
Сайт

Ремонт бензиновых мини-электростанций — ООО Энергогарант

ООО «ЭНЕРГОГАРАНТ» специализируется на ремонте бензогенераторов как европейского/японского так и китайского производства. Мы производим диагностику и ремонт электрической части и двигателя.

Диагностика.

Прежде чем проводить ремонт, проводится диагностика двигателя, альтернатора, органов управления. В процессе диагностики мы стараемся максимально определить неисправность и объем работ необходимый для восстановления работоспособности. Но ввиду конструктивной сложности электростанции и зависимости работы одних узлов от других, существуют некоторые трудности в полной диагностике, то есть, к примеру, не всегда есть возможность достоверно определить работоспособность альтернатора бензогенератора при нерабочем двигателе. Поэтому, при предварительной диагностике составляется предварительная смета работ и материалов, а окончательная — только после запуска всех узлов и выведении их на рабочий режим.

Диагностика, как правило, занимает 1-2 дня, после составляется примерная смета ремонта, которая может корректироваться в большую или меньшую сторону по результату выполнения работ. Если в процессе ремонта возникают непредвиденные ранее дополнительные работы и затраты на сумму свыше 10% от уже заявленной, то мы свяжемся с Вами и продолжим работу только после подтверждения.

В случае если ремонт бензогенератора не представляется возможным, или Вас не устроит стоимость, или дешевле купить новый, то к оплате подлежит только стоимость диагностики.

Диагностика проводится на территории нашего сервисного центра или с выездом на месте установки.

Ремонт.

Мы производим ремонт бензинового генератора любой сложности, от простых регулировок до самых сложных восстановительных работ. Восстанавливаем двигатели внутреннего сгорания с полным капитальным ремонтом, перематываем альтернаторы, при необходимости подбираем запасные части с подобного оборудования.

Для ремонта у нас есть все необходимое, включая аргонно-дуговую сварку алюминия.

Ремонт бензогенераторов производится на территории нашего сервисного центра и исключительно только специалистами нашего предприятия, мы не передаем оборудование для ремонта другим компаниям. Также возможен выезд специалиста к Вам на объект и проведение ремонта без доставки бензогенератора. Срок проведения ремонта индивидуален и зависит от загрузки сервиса и наличия запасных частей, но как правило мы стараемся все сделать в кратчайшие сроки и не держать в ремонте бензогенератор более 3-4 дней.

Гарантии.

На все проводимые работы мы предоставляем гарантию 3 мес или 100 мото/часов. Данная гарантия распространяется на работы, узлы и агрегаты поставляемые нами, которые были проведены или заменены в процессе ремонта.

Гарантийные обязательства сохраняются при условии выполнения правил эксплуатации бензинового генератора и при своевременном прохождении планового технического обслуживания нашим или авторизованным персоналом.

Запасные части приобретенные у нас, но установленные не нами, гарантией не покрываются.

Стоимость работ по ремонту и диагностике дизельных и бензиновых генераторв на территории сервисного центра:

 



































































































Вид работ Цена, грн.
 
на территории сервисного центра—-диагностика
Диагностика бензинового генератора мощностью до 6кВт без разборки (оплачивается в случае отказа от ремонта) — данный результат диагностики оценочный и не может полностью гарантировать точность диагностики 250
Диагностика бензинового генератора мощностью до 20кВт без разборки (оплачивается в случае отказа от ремонта) — данный результат диагностики оценочный и не может полностью гарантировать точность диагностики 350
Диагностика дизельного генератора мощностью до 6кВт без разборки (оплачивается в случае отказа от ремонта) — данный результат диагностики оценочный и не может полностью гарантировать точность диагностики 250
Диагностика дизельного генератора мощностью до 15кВт без разборки (оплачивается в случае отказа от ремонта) — данный результат диагностики оценочный и не может полностью гарантировать точность диагностики 400
Диагностика бензинового генератора мощностью до 6кВт с разборкой альтернатора (оплачивается в случае отказа от ремонта) 350
Диагностика бензинового генератора мощностью до 20кВт с разборкой альтернатора (оплачивается в случае отказа от ремонта) 450
Диагностика дизельного генератора мощностью до 6кВт с разборкой альтернатора (оплачивается в случае отказа от ремонта) 350
Диагностика дизельного генератора мощностью до 15кВт с разборкой альтернатора (оплачивается в случае отказа от ремонта) 500
Диагностика бензинового генератора мощностью до 6кВт с разборкой двигателя (оплачивается в случае отказа от ремонта) 450
Диагностика бензинового генератора мощностью до 20кВт с разборкой двигателя (оплачивается в случае отказа от ремонта) 650
Диагностика дизельного генератора мощностью до 6кВт с разборкой двигателя (оплачивается в случае отказа от ремонта) 450
Диагностика дизельного генератора мощностью до 15кВт с разборкой двигателя (оплачивается в случае отказа от ремонта) 650
*в случае отказа от ремонта обратная сборка мотора не позволяет вернуть двигатель в исходное состояние — прокладки, сальники, рассыпавшиеся кольца, вкладыши не возможно установить после разборки на прежнее место!!!
* при отказе от обратной сборки оплачивается 75% от стоимости работы.
 
на территории сервисного центра—-ремонт двигателя
Замена свечи одноцилиндрового мотора 60
Замена свечей двухцилиндрового мотора 100
Регулировка центробежного регулятора 180
Замена катушки зажигания 220
Замена ручного стартера 120
Ремонт ручного стартера 200
Замена электростартера 180
Замена аккумулятора 60
Проверка и тех.обслуживание аккумулятора (жидкостного) 180
Замена реле зарядки аккумулятора 210
Чистка и регулировка клапанов (*1го цилиндра) 250
Ремонт головы блока цилиндров 450-850
Замена переднего сальника (*для одноцилиндрового двигателя) 650
Замена заднего сальника (*для одноцилиндрового двигателя) 850
Чистка/регулировка карбюратора одноцилиндрового мотора 200
Чистка/регулировка карбюратора двухцилиндрового мотора 300
Ремонт узла воздушной заслонки одноцилиндрового генератора 120
Ремонт узла воздушной заслонки двухцилиндрового генератора 220
Замена топливных шлангов 150
Замена снятие топливного насоса бензогенератора 180
Замена топливного насоса бензогенератора мощностью от 14кВт 350
Замена топливного насоса дизельгенератора одноцилиндрового 250
Замена топливного насоса дизельгенератора мультицилиндрового 450
Замена/снятие/установка форсунки (*для генераторов в капоте +100%) 150
Чистка форсунки 180
Чистка топливного насоса 280
Ремонт форсунки 150
Ремонт топливного насоса (х на количество цилиндров) 190
Замена прокладки крышки головы цилиндров 180
Замена прокладки крышки картера 650
Кап. ремонт двигателя одноцилиндрового бензинового от 900
Кап.ремонт двигателя двухцилиндрового бензинового от 1500
Кап.ремонт двигателя одноцилиндрового дизельного от 900
Кап.ремонт двигателя мультицилиндрового дизельного от 1900
   
на территории сервисного центра—-ремонт альтернатора
Замена регулятора напряжения 200
Замена регулятора напряжения на не оригинальный 300
Замена щеточного узла 150
Замена конденсатора 150
Замена диодного моста 150
Замена диода в цепи якоря 380
Замена силовой колодки альтернатора 150
Мелкий ремонт обмотки статора до 6кВт 380
Мелкий ремонт обмотки статора до 16кВт 550
Мелкий ремонт обмотки статора более 16кВт от 700
Мелкий ремонт обмотки якоря до 6кВт 400
Мелкий ремонт обмотки якоря до 16кВт 550
Мелкий ремонт обмотки якоря более 16кВт от 850
Перемотка однофазного статора до 3,5кВт от 1100
Перемотка однофазного статора до 6кВт от 1500
Перемотка однофазного статора более 6кВт от 2000
Перемотка трехфазного статора до 6кВт от 2200
Перемотка трехфазного статора более 6кВт от 2500
Перемотка якоря до 6кВт от 1100
Перемотка якоря более 6кВт от 1500
Замена / снятие-установка альтернатора мощностью до 6кВт 450
Замена / снятие-установка альтернатора мощностью более 6кВт от 650
Замена вольтметра 150
Замена силовой розетки 150
Установка силовой розетки 200
Замена замка зажигания 150
Замена автоматического выключателя 150
Мелкий ремонт проводки 150
Крупный ремонт проводки с заменой шлейфов 350
Снятие заводской автоматики, изменение схемотехники генератора 450
   
на территории сервисного центра—-ремонт иных узлов
Замена подушек (за 1шт) 80
Ремонт рамы от 150
Покраска рамы, за деталь от 350
Ремонт глушителя без разборки 200
Ремонт глушителя с разборкой 300
Замена глушителя 150
Замена колес (за 1шт) 80
Ремонт колес (за 1шт) 80
Сварочные работы по чермету 40/см
Сварочные работы по цветмету 150/см
Разборка/сборка капота генератора до 6кВт 350-450
Разборка/сборка капота генератора до 16кВт 450-550
Разборка/сборка капота генератора более 16кВт от 650

* при выполнении комплекса работ рассчитывается индивидульная стоимость не превышающая суммарную стоимость работ!!!
* указанные работы и цены не включают стоимости материалов

* указанны цены для наличного рассчета в грн. , при оплате по безналичному расчету дополнительно взимается НДС.

 

Ремонт и диагностика электростанции с выездом к месту установки:

Стоимость выезда (транспортные расходы):

— Киев 100грн.
— Киевская обл. 6грн/км от КП к стоимости выезда по Киеву.

 

Стоимость ремонта рассчитывается по часовому тарифу:

— 1й час работы 500грн/час.
— 2й и последующие 250грн/час.

*в случае необходимости повторного выезда оплачиваются транспортные расходы, а работа 250грн/час.

 

Если у Вас нет возможности доставить генератор в сервисный центр, то мы можем предоставить такую услугу, стоимость для генераторов весом:

— до 90кг — 150грн для Киева / 300грн для области до 30км от КП.
— до 500кг — 250грн для Киева / 500грн для области до 30км от КП.

 

Примеры работ:

— Замена поврежденного альтернатора Europower EP2500 от включения в сеть с нарушением правил эксплуатации бензогенератора

Заменили альтернатор на аналогичный по параметрам, пр-во Китай, установили щиток с розеткой и тепловым предохранителем.

 

— Ремонт альтернатора KIPOR KDE30SS3, оборвало крепление демпферной пластины альтернатора и повредило обмотку статора, наработка ДГУ 30мото/час:

Альтернатора перемотан. Демпферная пластина заказана с завода производителя. Генератор успешно отремонтирован.

 

— ремонт бензогенератора Hyuter он же Matari, заклинил клапан:

Генератор восстановлен, хотя качество материалов и изготовления его весьма низкое, что и стало причиной поломки.

 

— поступил в ремонт генератор на базе HONDA GX390, сгоревший альтернатор, восстановлению не подлежал. Решили установить подходящий, но посадочное место отличалось, по этому пришлось изготовить на токарном станке переходную пластину, установив которую между двигателем и альтернатором проблема решилась))):

 

— KIPOR KDE12STA — самый часто ремонтируемый агрегат из линейки Кипора, двухцилиндровые модели очень страдают от перегрева, когда их ставят в помещение и вентиляция не сделана или она не достаточно то всегда конец у генератора один, это ремонт голов блока цилиндров, пробивает прокладку, от перегрева страдает и поршневая группа:

Убедительная просьба, в Киеве есть умельцы, устанавливающие прокладки головы блока цилиндров без шлифовки на герметик, даже не меняют на новые, не обращайтесь к ним, такой ремонт достаточен только на момент получения денег за ремонт и через пару часов работы прокладку пробьет снова и проблема только усугубится. Будьте бдительны.

 

— а вот такое бывает когда в двигатель, дабы насолить хозяину агрегата, сыпят сахар или еще что-то, масло превращается в густую субстанцию, и ремонту такой мотор практически не подлежит. В данном случае разлетелся центробежный регулятор и дизель остановился, что спасло поршневую и коленвал с распредвалом от критического износа:

 

Нужен качественный ремонт бензиновых и дизельных генераторов с гарантией?

Обращайтесь к нам, мы имеем огромный опыт в ремонте, но беремся за ремонт только в случае его целесообразности и возможности дать гарантию на нормальную работу оборудования!!!

AdaCore выпускает GNAT Pro 7.2

en
de

Новый основной выпуск среды разработки программного обеспечения Ada включает более 120 новых функций и расширяет поддержку для всех платформ ARM следующий крупный выпуск среды разработки Ada, GNAT Pro 7.2. Этот новейший набор инструментов GNAT Pro воплощает в себе постоянные инновации, которые стимулировали эволюцию продукта, и включает более 120 новых функций, многие из которых основаны на предложениях клиентов. Этот последний набор инструментов GNAT Pro включает в себя несколько новых инструментов, доступен на дополнительных платформах, по умолчанию реализует языковой стандарт Ada 2012 и расширяет охват конфигураций ARM. Широкий спектр новых или улучшенных функций дает разработчикам Ada преимущества повышенной гибкости, большей эффективности и более широкой поддержки платформы, и все это в контексте технологии с открытым исходным кодом AdaCore и непревзойденной поддержки.

GNAT Pro доступен на большем количестве собственных и кросс-платформенных систем, чем любая другая среда разработки Ada, а в выпуске 7.2 добавлена ​​поддержка сертификата Wind River VxWorks Cert и LynxOS-178 операционных систем реального времени (RTOS) LynuxWorks. Он также расширяет поддержку ARM GNAT Pro и теперь включает Android, общий Linux на ARM, Bareboard ARM и VxWorks 6 Wind River на ARM.

GNAT Pro 7.2 поставляется с интегрированной средой разработки GPS (GNAT Programming Studio) 6.0, предоставляющей разработчикам больше места для редактирования и ряд улучшений дизайна, которые делают информацию, связанную с программой, легкодоступной. Пересмотренный внешний вид поддерживается новой реляционной базой данных в основе механизма GPS, что делает навигацию по коду намного более эффективной. Он также включает новую версию GNATbench, подключаемый модуль Eclipse. GNATbench 2.8 обеспечивает улучшенную поддержку WorkBench Wind River, нового механизма навигации по исходному коду и улучшенную поддержку инструмента статического анализа CodePeer.

GNAT Pro 7.2 включает в себя несколько новых инструментов, в том числе GNAT2XML, который создает XML-файлы из исходных текстов Ada и помогает разработчикам писать инструменты анализа Ada на любом языке. Усовершенствования существующих инструментов включают новую версию GNATpp (красивый принтер) с улучшенным макетом Ada и улучшенный многоцелевой конструктор GPRbuild, который предлагает большую гибкость и поддержку как распределенных, так и параллельных сборок.

Другие новые функции GNAT Pro 7.2 включают новые предупреждения и улучшенную диагностику, оптимизацию генерации кода, поддержку символической трассировки в общих библиотеках и улучшенную обработку исключений кросс-Ada/C++.

«С таким количеством новых функций и инструментов в GNAT Pro 7.2 трудно выбрать, какие из них выделить, — сказал Сирил Комар, управляющий директор AdaCore EU. «Я выберу новую, чрезвычайно эффективную возможность распределенной сборки. Его первый промышленный пользователь сообщил, что время сборки его многомиллионного приложения SLOC сократилось с двух часов до пяти минут на ферме Linux с десятками машин. Это открывает дверь к новому уровню гибкости в разработке таких масштабных приложений!»

Об AdaCore
Компания AdaCore, основанная в 1994 году, является ведущим поставщиком коммерческих программных решений для Ada, современного языка программирования, разработанного для больших и долгоживущих приложений, где безопасность, защищенность и надежность имеют решающее значение. . Флагманским продуктом AdaCore является среда разработки GNAT Pro с открытым исходным кодом, которая поставляется с экспертной онлайн-поддержкой и доступна на большем количестве платформ, чем любая другая технология Ada. AdaCore имеет обширную клиентскую базу по всему миру; см. www.adacore.com/customers для получения дополнительной информации.

Ada и GNAT Pro видят растущее использование в приложениях с высокой степенью интеграции и безопасности, включая космические системы, авионику коммерческих самолетов, военные системы, управление воздушным движением, железнодорожные системы и медицинские устройства, а также в безопасности. конфиденциальные домены, такие как финансовые услуги. Набор инструментов SPARK Pro, доступный в AdaCore, особенно полезен в таких случаях.

Штаб-квартира AdaCore в Северной Америке находится в Нью-Йорке, а в Европе — в Париже. www.adacore.com

Контакты для прессы
Джейми Эйр
AdaCore
[email protected]
http://twitter.com/AdaCoreCompany

Джесси Глокнер
Rainier Communications (для AdaCore)

тел: +41-5048
[email protected]
http://twitter.com/JessieGlockner

Последнее обновление: 8 октября 2017 г.
Опубликовано: 25 февраля 2014 г. Ремонт генератора PetePower Honda

Почему мой генератор не производит энергию?

Вот несколько предварительных вещей, которые нужно проверить, если у вас нет вывода.

1) Сбросить автоматические выключатели.

Вы, наверное, уже пробовали это, но не все такие умные и красивые, как вы.

2) Вымысел.

Я ошеломлен популярностью этого подхода, учитывая, как мало успеха он приносит.

3) Придать двигателю немного оборотов

(надеюсь пружины вечные)

Иногда может ослабевать магнетизм ротора. Простое придание двигателю мгновенного оборота путем манипулирования дроссельной заслонкой компенсирует ослабленное поле, и этого будет достаточно, чтобы все зажглось. Если он заработает, он заработает мгновенно, и нет ничего, что можно было бы выиграть, и много чего можно было бы потерять из-за длительного увеличения оборотов двигателя.

4) Очистите контактные кольца и контрольные щетки (относится только к машинам AVR)

На машинах, которые простаивали в течение многих лет, латунные/медные контактные кольца, пропускающие ток к ротору, могут окислиться и перестать проводить ток. Очистите их латунной или тонкой крокусной бумагой.

5) Осмотрите конденсатор (только на машинах с компенсацией конденсатора)

Обычно он имеет форму большого белого цилиндра в задней части генератора с двумя соединениями. Если конденсатор вздут, сгорел или каким-либо образом поврежден, то это хороший признак того, что конденсатор, вероятно, является корнем вашей проблемы. Конденсатору, который выглядит нормально, потребуется измеритель емкости для его проверки. Будьте осторожны с конденсаторами, так как они накапливают энергию. Разряжаю их замыканием клемм изолированной отверткой или доверчивым подростком.

6) Трансцендентальное лекарство

Если вы поклонник целостного подхода, попробуйте навести генератор над монитором во время воспроизведения этого видео. Если это не сработает с первой попытки, попробуйте настроить чакру на своем мониторе и поразмышляйте над мудрыми словами Свами Брайана.

«При наличии терпения и настойчивости вы сможете трахнуть комара»

Для получения дополнительной информации об этой технике см. «Fly Fisting» J.R. Hardly.

к началу страницы

Я чуть не вывихнул локоть, пытаясь запустить генератор.

Часто это вызвано неправильными зазорами клапанов. Двигатели серии gx оснащены автоматическим декомпрессором для облегчения запуска. Декомпрессор слегка приподнимает клапан, чтобы уменьшить компрессию при запуске, а затем отбрасывается в сторону при запуске двигателя. Если зазоры клапанов чрезмерно ослаблены, декомпрессор не может выполнять свою работу.

Почему мой генератор плохо работает и сильно вибрирует?

Это может быть состояние, которое я называю «нагрузка», вызванное коротким замыканием. Если вы столкнулись с этим состоянием, остановите машину и обратитесь за консультацией. Короткое замыкание может привести к дальнейшему повреждению или даже возгоранию.

Вот видео, которое я нашел на YouTube, где кто-то пытается диагностировать то, что, по его мнению, является неисправностью двигателя в старом генераторе G400. В тот момент, когда он запускает генератор, я мог видеть, что он борется под нагрузкой от крупного короткого замыкания. Со сверхчеловеческим терпением он исследует все возможные неверные пути. В конце концов едкий дым, льющийся из генератора переменного тока, предупреждает его о том, что проблема не в двигателе. Это классический пример того, как выглядит генератор загрузки.

просмотр этого видео о генераторе загрузки и чтение абзаца выше может сэкономить вам много времени.

к началу страницы

Мой генератор плохо запускается, набирает обороты вверх и вниз или выключается через несколько секунд

Обычно это указывает на засорение карбюратора, требующее ультразвуковой очистки карбюратора. См. «Ультразвуковая очистка карбюратора» на странице обслуживания.

Проблемы, вызванные неправильной средой и расположением

Часто проблемы с генераторами Honda связаны с окружающей средой, в которой они использовались. Большинство генераторов Honda предназначены для работы на открытом воздухе. Запуск их в гараж, сарай, транспортное средство или яму в земле приведет к катастрофе и, возможно, к пожару. Когда поток воздуха, доступный двигателю, ограничен, доступный воздух будет рециркулироваться, что приведет к перегреву. Нужно учитывать гораздо больше, чем просто выведение выхлопных газов через отверстие в стене. Существуют генераторы, предназначенные для работы в закрытых помещениях, такие как генераторы Dometic и Electrolux для транспортных средств для отдыха, также называемые генераторами для жилых автофургонов или бортовыми генераторами. Honda также выпускает линейку бортовых генераторов для электромобилей, но я не особо о них думаю. Генераторы RV стоят дорого, потому что проектирование и создание генератора, который безопасно работает в корпусе, является сложной задачей.

к началу страницы

Видео по ремонту и диагностике генератора

прокрутите вниз, чтобы увидеть видео, перечисленные ниже

* Очистка карбюратора на Honda EX650

* Нет диагностики выходного сигнала инверторного генератора Honda EU26i и Eu30is

* Нет диагностики выходного сигнала для Honda EX5500

* Некоторые простые советы по поиску неисправностей бесщеточного генератора переменного тока с конденсаторной компенсацией

* Замена троса отдачи на инверторном генераторе Honda EX350 и EX500

* Снятие карбюратора на инверторном генераторе Honda EU10i

* Снятие карбюратора на инверторном генераторе Honda EU20i

* Сброс регулятора на генераторе Honda EM4500s

* Регулировка зазоров клапанов на Honda GX160

* Замена трос отдачи на двигателе Honda GX160

* Диагностическая проверка двухтактного инверторного генератора Honda EX500 и EX350

 

Очистка карбюратора на Honda EX650

*

Нет диагностики вывода для Honda EU26I и EU30IS-генератора инверторов

*

Нет диагностики для выхода для Honda Ex5500

*

Simple-Finditing Freshating

9002 * 9 0004

.

Simple-Finditing Freshating 9009

*

Simple-Finditing Frest-Finditing 9009 2 9002 *

Simple-Finditing

3

*

.

  *

Замена троса отдачи на инверторном генераторе Honda EX350 и EX500

*

Снятие карбюратора на инверторном генераторе Honda EU10i

  *

Removing the carb on the Honda EU20i inverter generator

 *

Resetting the governor on the Honda EM4500s generator

*

Adjust valve clearances on a Honda GX160

*

Замена троса отдачи на двигателе Honda GX160