Содержание
Особенности двигателей Daewoo Nexia обзор и отличия 1.5 и 1.6
Содержание:
- Варианты тюнинга мотора
- Технические характеристики F16D3 1,6 л109 л. с.
- Неисправности и ремонт двигателя Шевроле АвеоЛачетти 1.4
- Номер двигателя Шевроле Лачетти/Авео 1.4 F14D3
- Перечень модификаций ДВС
- Тюнинг
- Новые двигатели 2008 года
- Плюсы и минусы
- Регламент обслуживания F16D3 1,6 л109 л. с.
- Список моделей авто, в которых устанавливался
- Неисправности причины, устранение
- Технические характеристики F14D3 1,4 л94 л. с.
- Особенности конструкции
- Тюнинг двигателя Шевроле ЛачеттиАвео F14D3
- Чип-тюнинг, прошивка двигателя Шевроле Лачетти/Авео.
- Расточка Авео Лачетти F14D3 до 1.8 литра
- Компрессор на Лачетти 1.4 F14D3
- Турбина на Лачетти/Авео 1.4
- Варианты тюнинга мотора
Варианты тюнинга мотора
Атмосферный рядный бензиновый двигатель F14D3 можно улучшить несколькими способами, чтобы поднять крутящий момент, мощность и приемистость на средних оборотах:
- чип- тюнинг – перепрошивка ЭБУ;
- механический тюнинг – расточка цилиндров, улучшение впускного/выпускного коллекторов и механизма газораспределения;
- турбо-тюнинг – установка турбины или компрессора с интеркуллером.
Чиповка остается самым дешевым вариантом, но не способна повысить мощность более 99 л. с. Затем следует стандартный атмосферный тюнинг:
- спортивные, но не «злые», распредвалы с 275 фазой, 9,75 мм подъемом кулачков;
- шестерни разрезного типа;
- паук 4-1 либо 4-2-1 на выхлоп.
В серии F производитель General Motors использует один и тот же блок, поэтому 1,4 л ДВС легко превращается в 1,8 л модификацию F18D3, головка ГБЦ остается прежней. Основными нюансами подобной модернизации являются:
- расточка в блоке цилиндров до диаметра 80,5 мм;
- замена штатного коленвала модификацией от F18D3 с 88,2 мм ходом поршня;
- использование ШПГ соответствующих размеров;
- изменение версии ПО для бортового компьютера (перепрошивка).
Тюнинг мотора F14D3
В результате мотор выдаст 140 л. с., однако тюнинг может обойтись дороже свапа, то есть замены F14D3 на F18D3 с оформлением изменений в ГИБДД. Наддувом можно получить те же характеристики, но на 15 – 30% дешевле:
- установка компрессора РК-23-1 – давление 0,5 – 0,6 бар, толстая прокладка ГБЦ для снижения степени сжатия, распредвалы с фазой 270 градусов, 51 мм выхлоп, высокопроизводительные 360сс форсунки и маслонасос 250 л/ч, прошивка Январь;
- монтаж турбины TD04L – специальная форма коллектора с посадочным местом под турбину, интеркуллер для охлаждения, усиленная ШПГ, лунки в поршнях для уменьшения степени сжатия, распредвалы с 270 фазой, онлайн настройка ЭБУ.
Турбина выдаст на 20 – 30 л. с. больше, но снизит ресурс пар трения вдвое.
Таким образом, мотор F14D3 обладает минимальными характеристиками внутри своей серии. При объеме 1,4 л он выдает 130 Нм и 94 л. с. Разработан для Chevrolet Lacetti и Aveo.
Технические характеристики F16D3 1,6 л109 л.
с.
Двигатель Nissan YD25DDTi
Имеющиеся на 2002 год ДВС производителя Daewoo и Chevrolet не удовлетворяли нормам Евро-5. Для рестайлинга требовался новый силовой привод, было необходимо увеличить мощность и приемистость на низких оборотах. Для этого руководство ожидаемо использовало стандартные методы:
- увеличены объемы камер сгорания;
- в двигателе установлен EGR клапан для очистки выхлопа;
- заужено сечение выпускного тракта;
- изготовителем использована регулировка параметров мотора за счет версий прошивки ЭБУ.
Конструкция мотора F16D3
Неизменная схема двигателя – 4 цилиндра в ряд, управление 16 клапанами двумя распредвалами — была улучшена за счет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры клапанов больше не нужно регулировать, но мануал настойчиво рекомендует использование высококачественного масла, чтобы не забивались каналы гидросистемы.
youtube.com/embed/WK0CqnqloMQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
В таблице представлены технические характеристики силового привода F16D3:
Изготовитель | GM DAT |
Марка ДВС | F16D3 |
Годы производства | 2004 – … |
Объем | 1598 см3 (1,6 л) |
Мощность | 80,2 кВт (109 л. с.) |
Момент крутящий | 150 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 112 кг |
Степень сжатия | 9,5 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | общая катушка |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | изменяемая геометрия |
Выпускной коллектор | схема 4/1, литой чугунный |
Распредвал | чугунный литой |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Поршни | алюминиевые |
Коленвал | чугунный, противовесы литые, 5 опор, 4 шейки кривошипов, вкладыши стальные |
Ход поршня | 81,5 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-5 |
Расход топлива | трасса – 5,6 л/100 км
смешанный цикл 7,3 л/100 км город – 9,2 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 10W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | GM Dexos-2 либо любого производителя класса LLS-A-025 |
Масло для F16D3 по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 3,75 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км
реальный 350000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 6,3 л |
Помпа | Aisin WO-006 со стальной крыльчаткой |
Свечи на F16D3 | ZFR5F11 или BKR6E11 от NGK или отечественные АУ17ДВРМ |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | GM/Daewoo 96417177 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Sakura A65430, PMC PAC043, Filtron AP051/8, Knecht LX2882, Mann C26106 |
Масляный фильтр | BIG GB108, Filtron OP570, Knecht OC90, Mann W712/75 |
Маховик | 7 – 9 кг в зависимости от типа авто |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze |
Компрессия | от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 800 – 850 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 25 Нм
маховик – Нм + 30° + 15° болт сцепления – 35 Нм крышка подшипника – 50 Нм + 45° + 15° (коренной) и 25 Нм + 30° + 15° (шатунный) головка цилиндров – четыре стадии 25 Нм + 70° + 70° + 50° |
Схема навесного оборудования F16D3
Неисправности и ремонт двигателя Шевроле АвеоЛачетти 1.
4
Двигатель Toyota 2NZ-FE
Двигатель F14D3 разработан в начале 2000-х годов, для небольших автомобилей. Фактически это опелевский мотор (X14XE/Z14XE, разработки 1994 года), параметры КШМ одинаковые, многие детали взаимозаменяемы, но официально нигде об этом не заявлено. Мотор неплохой, имеются гидрокомпенсаторы, поэтому постоянно регулировать зазоры клапанов не нужно, мощность двигателя Авео 1.4 тоже неплохая, как для такого объема. Бензин требует 95-й, но нормально работает и на 92-м. Присутствует клапан EGR, который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах.
Привод ГРМ на движке ременной, поэтому раз в 60 тыс. км меняем ремень с роликами, иначе обрыв и загнутые клапана нам обеспечены.
Это все хорошо, но перейдем к основным недостаткам, а их не мало… Основной и самый известный это подвисающие клапана, причины этого явления — небольшой зазор между клапаном и втулкой и при образовании нагара перемещение клапана затрудняется. Если ваш Авео/Лачетти троит, работает нестабильно, глохнет, теряет мощность и ситуация прогрессирует, то у вас, вероятно, именно эта проблема. Чтобы избежать данной проблемы, лейте качественный бензин, прогревайте мотор до 80 градусов и только тогда начинайте движение. Если вы приобретаете Б\У автомобиль, узнайте перебиралась ли ГБЦ, в противном случае ждите всей этой суеты. Эта проблема была устранена в 2008 году, когда были установлены новые клапаны и увеличен зазор, мотор получил и другие изменения и стал называться F14D4.
Троить двигатель может и из-за форсунок особой конструкции, они очень любят забиваться грязью, отсюда имеем троение на холодную и плавающие обороты. Если же ни то, ни другое, то чистите дроссель, смотрите катушки.
Иногда на моторах умирает термостат и мотор перестает греться до рабочей температуры либо греется очень долго, меняйте термостат раз в 50 тыс. км и все будет ок.
Если же ваш мотор перестал ехать, пропала тяга и т.д. значит забилась сетка топливного насоса, вышли из строя ВВ-провода либо проблема в катализаторе.
Нередки течи масла через прокладку крышки клапанов, все бы ничего, но оно попадает в свечные колодцы и возникают проблемы с высоковольтными проводами. Это врожденная проблема и случается это при пробегах за 100 тыс.км. Чтоб проблема вас не беспокоила, меняйте прокладку раз в 40 тыс. км.
Шум и стук в двигателе Авео/Лачетти 1.4, зачастую, говорит о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме них, детонация может вызвать шум либо вышедший из строя катализатор.
Перегрев двигателя Лачетти или Авео, нечастая, но вполне встречающаяся проблема, причины: забившийся радиатор, помпа, термостат.
Клапан EGR не идеален и при заправке плохим топливом, на нем образуется нагар, мотор соответственно перестает ехать и т.д. С этим борятся путем заглушения данной системы.
При спокойной эксплуатации, качественному бензину, прогреву мотора и своевременной замене масла, двигатель будет ездить около 200 тыс.км и проблем никаких вам не доставит
Если же нужно что то более динамичное, обратите свое внимание на F16D3
Номер двигателя Шевроле Лачетти/Авео 1.
4 F14D3
Номер размещается в правом верхнем углу блока цилиндров, на утолщении. Найдите его и обработайте преобразователем ржавчины или другими защитными средствами, эти места любят хорошенько проржаветь до состояния абсолютной нечитаемости и тогда вас ждут экспертизы, траты времени и денег.
Перечень модификаций ДВС
4gr fse
Условно модификацией мотора F14D3 можно считать версию F14S3, которой комплектуются автомобили Chevrolet Aveo для украинского рынка. Движок обладает характеристиками:
- мощность – 83 л. с.;
- индекс мощности – 59 л. с./л;
- схема ГРМ – SOHC 8V;
- система зажигания – DIS-2;
- тип двигателя – короткоходный.
Модификация F14S3
Производителем считается Daewoo, создавался силовой привод именно для его моделей Kalos (Klas) c 2002 по 2009 год. Практически все навесное оборудование идентично базовой версии F14D3. Второй разновидностью мотора является улучшенная версия F14D4 с параметрами:
- крутящий момент – 131 Нм;
- мощность – 101 л. с.;
- схема газораспределения – DOHC 16V;
- нормы экологии – Евро-4;
- система зажигания – DIS-4.
Модификация F14D4
Тюнинг
В силу вышеизложенного, двигатель F16D4 может увеличить мощность на 10 – 15 л. с. с минимальной доработкой выпускного тракта. Для этого следует убрать каталитический нейтрализатор, добавить изменения в прошивку, установить «паук» с принципиальной схемой 4:2:1. Не нужно забывать, что протокол при этом снизиться до Евро-3/4.
Более серьезный тюнинг за счет турбирования ДВС следует производить только после предварительной подготовки:
- выхлопная труба 63 мм вместо штатного коллектора на выпуске;
- пайпы (трубки) с интеркуллером на впуске;
- байпасная система с клапаном Blow-Off;
- подбор поршня и всей ШПГ под степень сжатия 8,5 (заводская 10,8).
Турбина для F16D4
И только после этого можно смонтировать турбину, например модификации TD04L. Ресурс, соответственно, снизится вдвое, зато мощность около 200 л. с будет гарантированно обеспечена.
Таким образом, мотор F16D4 можно рассматривать, и как новое поколение XER с изменяемым сечением коллектор, и как доработку базового варианта F16D3 одновременно. Повышены эксплуатационные характеристики и соответствие нормативу Евро-5.
Новые двигатели 2008 года
В 2008 году помимо внешних изменений в кузове в Daewoo Nexia обновилась линейка двигателей:
- вместо морально устаревшего мотора G15MF стал устанавливаться ДВС A15SMS. В этом силовом агрегате применена топливная система от Chevrolet Lanos, мотор стал отвечать нормам экологии Euro-3;
- на смену 16 клапанному двигателю А15MF 1,5 л пришел новый ДВС модели F16D3, объемом 1,6 л.
Мотор A15SMS стал «сильнее» своего предшественника, его мощность увеличилась до 89 л. с., но у него есть и один «жирный» минус – в связи с тем, что ГБЦ у нового двигателя устанавливается от «Ланоса», при обрыве ремня ГРМ теперь клапана «встречаются» с поршнями.
Плюсы и минусы
Произведенная модернизация ДВС F16D3 обеспечила ряд достоинств:
- снижение требований к качеству смазки;
- отсутствие проблем с оборотами ХХ;
- экономичный расход ГСМ и ОЖ;
- стандарт Евро-5;
- увеличение ресурса;
- простое обслуживание и ремонт;
- улучшенное навесное оборудование.
С другой стороны, к оставшимся проблемам, характерным для всей линейки моторов производителя, добавились минусы конкретно этой разработки:
- недоработанная «гребенка» модуля зажигания;
- негерметичность клапанной крышки;
- поломки электроуправления термостата;
- напряженный тепловой режим, с которым не всегда справляется система охлаждения;
- поломки шкивов DVVT;
- большие объемы выхлопа для сечения выпускного коллектора, намеренно зауженного, чтобы обеспечить Евро-5.
Выпускной каткатализатор
Регламент обслуживания F16D3 1,6 л109 л. с.
Чтобы двигатель F16D3 действительно мог эксплуатироваться заявленные 250000 км без капремонта, следует придерживаться следующих сроков замены расходников и проводить операции обслуживания:
- фильтр топливный – засоряется примерно на рубеже 15000 км;
- картридж воздушного фильтра – приходит в негодность через год использования;
- свечи – рекомендуется проверять сопротивление ежегодно, менять максимум через 20000 пробега;
- АКБ – сроки эксплуатации указаны производителем, существенно отливаются в зависимости от конструкции аккумулятора;
- масло моторное и соответствующий фильтр – в условиях РФ рекомендуется обновлять каждые 7,5 – 10 тысяч пробега;
- ремень ГРМ – при использовании продукции гейтс ресурс составляет от 150000 км, на практике используются ремни со сроком эксплуатации 60 – 90 тысяч км;
- ремни навесного оборудования – уверенно проходят 30000 км;
- антифриз – теряет свойства, уже через 20000 км или в течение 2 лет;
- вентиляция картера – нуждается в продувке каждые 2 года.
Впускной коллектор
Список моделей авто, в которых устанавливался
Изначально мотор F16D3 монтировался на нескольких автомобилях производителя Daewoo:
- Lanos – кабриолет, седан, хетчбэк;
- Nexia/Cielo/Lemans/Racer/Pointer – седан, хетчбэк;
- Lacetti – универсал, хетчбэк, седан.
Daewoo Nexia
На корейском рынке Daewoo Nexia называлась Cielo. Эксплуатационные характеристики двигателя подошли и для другого производителя Chevrolet:
- Lanos – кабриолет, седан, хетчбэк;
- Lacetti – универсал, хетчбэк, седан;
- Cruze – универсал, хетчбэк, седан;
- Aveo/Sonic – седан, хэтчбэк.
Chevrolet Cruze
Запорожский автозавод использовал для ZAZ Chance комплектующие от Daewoo и Shevrolet, поэтому мотор изначально стоял и в этих седанах/хетчбэках. Позже ZAZ перешел на свои движки от Славуты и Таврии. Таганрогский автозавод ТагАЗ собирал Ланос с этим силовым аппаратом в период 1998 – 2000 г. г.
ЗАЗ Шанс
В Ростове-на-Дону автомобиль с этим мотором назывался Doninvest Assol, сходил с конвейера в течение года, однако производство свернули из-за несвоевременных поставок комплектующих корейским головным предприятием.
Holden Barina
Неисправности причины, устранение
По умолчанию мотор F16D4 поршнями гнет клапана если вовремя не поменять зубчатый ремень ГРМ. Характерными для него причинами поломок являются:
Потеря мощности | выход из строя системы DVVT | замена валов механизма регулировки фаз, управляющих клапанов |
Пропуск или отсутствие зажигания | поломка модуля зажигания | узел не ремонтопригодный, поэтому замена |
Перегрев | неисправен термостат | замена термостата |
Повышение расхода масла | поломка DVVT либо залегшие кольца | замена или ремонт деталей |
Для обеспечения норм Евро-5 в 90% случаев уменьшается сечение выпускного коллектора. Снижается мощность, обеспечивается перегрев мотора, повышается нагрузка на выхлопную систему.
Ремонт системы охлаждения
Вышеуказанные неполадки могут возникать и по другим причинам, характерным для всей линейки ДВС подобной конструкции. Здесь же указаны причины, характерные только для модификации F16D4. Например, протечки масла в клапанной крышке практически неистребимы для большинства рядных моторов.
Технические характеристики F14D3 1,4 л94 л. с.
Изначально в двигателе, открывающем серию F, использован минимальный объем цилиндров 1,4 л. Это задумано для сверхмалого расхода топлива на 100 км пробега: 6 л — трасса, 7 л — смешанный и 8,5 л — городской цикл. Традиционно для снижения вибрационных и ударных нагрузок использована рядная схема двигателя и блок из чугуна с гильзами из этого же материала.
Блок цилиндров F14D3
Защиты от соударения штоков клапанов с поршнями здесь нет, поэтому мотор гнет клапана с 90% вероятностью в случае обрыва ГРМ ремня. За счет газораспределения по схеме DOHC 16V удалось увеличить мощность силового привода. Имеется потенциал в пределах 120 л. с., поэтому возможна форсировка до этого уровня своими руками.
ГБЦ F14D3
Все входящие в капремонт операции описаны и проиллюстрированы, внесены в мануал. Для владельцев Chevrolet с этими движками технические характеристики F14D3 собраны в таблицу:
Изготовитель | GM DAT |
Марка ДВС | F14D3 |
Годы производства | 2000 – 2008 |
Объем | 1399 см3 (1,4 л) |
Мощность | 69 кВт (94 л. с.) |
Момент крутящий | 130 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 112 кг |
Степень сжатия | 9,5 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | DIS-2 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | пластиковый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | оригинальный профиль кулачков |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 77,9 мм |
Поршни | алюминиевые, стандартная юбка |
Коленвал | 5 опор, 3 противовеса |
Ход поршня | 73,4 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-4 |
Расход топлива | трасса – 6,1 л/100 км
смешанный цикл 7 л/100 км город – 8,6 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 10W30 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, GM, Mannol |
Масло для F14D3 по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 3,75 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км
реальный 350000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 6,2 л |
Помпа | Ashika 35-W0-000, Aquaplus 85-4580, Aisin W0-006, Airtex 1633, GMB GWG-12A |
Свечи на F14D3 | Bosch 0242232502, Beru Z340, Z16, UXT11, UXF79 |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | Gates K015419XS |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | AWM EA0901, Ashika 20-W0-005, AMC DA-747, Alco MD-8010 |
Масляный фильтр | Blue Print ADG02102, Ashika 10-03-398, AMC DO-710, Alco SP-935 |
Маховик | Japco 91W01, Japan Parts VL-W01, Ashika 91-0W-W01 |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | Freccia G11268, BGA VG11268, AE VAG96112 |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 25 Нм
маховик – 35 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 50 Нм + 45° (коренной) и 25 Нм + 30° + 15° (шатунный) головка цилиндров – 5 стадий 25 Нм +60° + 60° + 60° + 10° |
youtube.com/embed/h4ahqBVCNX8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Особенности конструкции
Атмосферный бензиновый двигатель F16D3 поперечного расположения для переднеприводных авто имеет некоторые нюансы конструкции:
- навесное оборудование – насос ГУР, компрессор кондиционера, маслонасос и помпа справа, привод ременный, рециркуляционный клапан и катушка зажигания слева, выпускной коллектор впереди, топливная рампа, генератор, стартер и впускной коллектор сзади;
- цилиндры движков расточены внутри чугунного блока, а рубашка охлаждения получена в процессе его отливки;
- система охлаждения принудительная;
- камеры сгорания купольные, свечи расположены по центру;
- привод ГРМ ременный, при его обрыве поршень гнет клапана.
Схема ГРМ привода
Заводская форсировка произведена за счет расточки цилиндров и изменения хода поршня. Однако межцентровое расстояние оставляет потенциал для дальнейшего увеличения диаметра цилиндров, поэтому возможна модернизация ЦПГ, а капремонт не вызывает трудностей, даже при выполнении своими руками в гараже.
Тюнинг двигателя Шевроле ЛачеттиАвео F14D3
Говоря о тюнинге, что вам первое пришло на ум? Прошить? Давайте посмотрим варианты чип-тюнинга.
Чип-тюнинг, прошивка двигателя Шевроле Лачетти/Авео.
Ищем тюнинг контору которая зальет спортивную прошивку, что там нам обещают…чуть больше 100 л.с. на выходе и ровную тягу, по факту прибавка если и будет, то крайне незначительная. Отбросьте мысль, что мотор преобразиться, этого не будет. Хотите почувствовать прибавку? Тогда заказывает спортивные распредвалы на Авео/Лачетти, в продаже встречаются валы с фазой 275 подьем 9,75, они не злые, каких либо неудобств не доставят, к ним берем разрезные шестерни, выхлоп паук 4-2-1, прошиваемся под этот набор и получим около 115-120 л. с., реальных едущих сил. Этот же механизм применим и на F16D3, там получим 120-125 л.с. Если этого мало и хочется экспериментов, можете расточить впускные выпускные каналы, убрать острые кромки, отшлифовать каналы, поставить соответствующие увеличенные клапана, это даст свою прибавку.
Расточка Авео Лачетти F14D3 до 1.8 литра
Блок цилиндров на F14D3, F16D3 и F18D3 один и тот же, а значит есть возможность установить коленвал от мотора F18D3 c ходом 88.2 мм, с соответствующим шатуном и поршнем со смещением пальца, а так же расточить цилиндр под поршень 80,5 мм. В интернете не сложно найти мастеров, которые занимаются именно этим. По отзывам автомобиль едет немного лучше, а с валами, выхлопом и настройкой выдает более 140 л.с. Минус увеличения объема это высокая цена.
Компрессор на Лачетти 1.4 F14D3
Метод наддува проще расточек и по времени ставится быстрее, а прибавка примерно такая же, ставим? Есть любимый компрессор у тазоводов — РК-23-1, в народе «питерский», дует он 0,5-0,6 бар, что даст более 50% прибавки. Чтоб успешно получить эту мощность нам нужно немного снизить степень сжатие толстой прокладкой ГБЦ или двумя прокладками, а так же: форсунки производительностью 360сс, выхлоп на 51 мм трубе, валы с фазой 260-270, настраиваем Январем онлайн. На выходе 140-150 л.с. получим и хороший ровный мотор.
Турбина на Лачетти/Авео 1.4
Здесь придется повозится, нам нужен коллектор под турбину, сама турбина, ставить будем популярную TD04L, маслоподача на турбу, интеркулер, пайпинги, нужно менять поршневую на усиленную с лунками для снижения СЖ, распредвалы не слишком широкие, фаза 270 +\-, это барахло нужно настраивать онлайн. В конце концов ваш моторчик 1.4 выдаст около 160-180 л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
Варианты тюнинга мотора
Специалисты утверждают, что двигатель F16D3 обладает потенциалом 70 л. с. без снижения эксплуатационного ресурса, поэтому предпочтительнее атмосферный тюнинг без турбонаддува:
- установка распредвалов с подъемом 9,75 мм и фазами 275 градусов взамен штатной комплектации;
- использование «паука» вместо родного выпускного коллектора с демонтажем каталитического нейтрализатора и установкой «обманки» на втором датчике СО;
- прошивка ПО в бортовом компьютере для регулировки новых настроек.
Тюнинг F16D3
Подобный тюнинг обеспечит 125 – 130 л. с., улучшится приемистость акселератора, даже на малых оборотах. В профессиональных ателье часто используется классический ВАЗовский тюнинг:
- расточка цилиндров на 1,5 мм;
- подбор соответствующего комплекта ШПГ;
- установка фильтра нулевого сопротивления;
- шлифовка каналов впускного коллектора.
Таким образом, мотор F16D3 имеет общий рейтинг пользователей +4, обладает высоким ресурсом. Его не обременительно обслуживать, можно производить капремонт собственными силами. Создан мотор для авто корпорации GM, устанавливался, даже на ZAZ, не доставляя проблем владельцу.
Чип тюнинг CHEVROLET Lacetti 1.6 F16D3 109 → Атлас Тюнинг
- Задержка и «вялый провал» педали газа доставляют неудобства при вождении?
- Часто возникает необходимость резкого ускорения без задержки реакции двигателя?
- Всегда мечтали управлять откликом педали газа через смартфон?
Остановите свой выбор на модуле ускорения — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек CHEVROLET Lacetti 1. 6 F16D3:
- разгон от 0 до 60-70 км/ч сокращается на 0,2-0,5 секунд;
- уменьшение времени задержки при нажатии на педаль акселератора до 80%, реакция двигателя — мгновенно;
- доступно для всех типов электро-дроссель и совместимо со всеми типами коробок передач;
- возможна установка на новые и гарантийные автомобили.
ВНИМАНИЕ!!! Только в Атлас-тюнинг НОВЫЙ педаль-бустер класса «BLUETOOTH» с полной блокировкой педали газа.
Узнать стоимость и сроки поставки на свой авто — жми сюда.
Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.
Как работает ПедальБокс с двигателем.
Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа. Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности). Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».
Теперь «ограниченный СПОРТ-РЕЖИМ» стал доступен на любом автомобиле — 3 основных режима настройки отклика с регулировками, а также возможность выбора «кнопка» или «кнопка+блютуз» (бесплатное приложение на смартфоне).
Больше динамики.
Мгновений задержки и задумчивости больше не существует! Усиление сигнала от педального блока через PedalBox обеспечивает мгновенную реакцию автомобиля.
Отклик двигателя становится более спортивным и управляемым. После не сложной установки комплекта — бустер сразу готов к эксплуатации. Модуль PedalBox поставляется с предустановленными программами: SPORT, SPORT+, CITY и OFF. Все программы дают водителю возможность настроить реакцию педали акселератора в зависимости от дорожной ситуации или собственных пожеланий.
Важное дополнение: в каждом из 3-х основных режимов доступно дополнительно по 6 режимов тонкой настройки (регулирование осуществляется боковыми кнопками «+» и «-«).
Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.
Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд. Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой CHEVROLET Lacetti. Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.
А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.
Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!
Установка Педаль-бокс ДТЕ
Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров (ВИДЕО СМОТРЕТЬ).
Гарантия получения эффекта.
Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом. Установите за 15-30 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга CHEVROLET Lacetti в Киеве, Одессе или любом городе Украины — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью. Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для CHEVROLET Lacetti 1.6 F16D3 109 лс.
Отклик педали газа и реакция двигателя мгновенны!
СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР:
- ознакомиться с ассортиментом блоков повышения мощности;
- перейти в раздел РАСПРОДАЖИ и купить комплект тюнинга по реальной низкой цене.
Детали для моддинга и тюнинга двигателя Chevrolet F16D3!
Руководство по модификациям F16D3
«Полное руководство по настройке двигателя Chevrolet F16D3!»
Популярные сайты по тюнингу, такие как TorqueCars, часто получают сообщения о том, как улучшить F16D3, от людей, желающих узнать, каковы лучшие советы по повышению мощности F16D3. Итак, давайте рассмотрим тюнинг-моды Chevrolet F16D3 и наметим лучшие модификации этого замечательного двигателя, а также укажем на некоторые частые ошибки тюнинга.
Мы подробно расскажем о наилучшем подходе к настройке F16D3 и сообщим об основных модификациях, которые работают. Chevrolet F16D3 отлично подходит для работы, а благодаря лучшим спортивным обновлениям, таким как карты ECU, турбо-обновления и распредвалы, вы значительно улучшите свои впечатления от вождения.
Говоря о лучших деталях для вашего двигателя F16D3, мы сосредоточимся на тех, которые обеспечивают наилучшее соотношение цены и качества.
Улучшение воздухозаборника на F16D3
Для работы двигателя необходимы воздух и топливо. Если топлива слишком мало, он будет работать на обедненной смеси, если воздуха недостаточно, он будет работать на обогащенной смеси, снижая мощность и потенциально повреждая двигатель. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.
Таким образом, нагнетание большего количества воздуха в двигатель F16D3 — это главная цель любого проекта по тюнингу автомобиля.
Вы обычно видите, что в датчике расхода воздуха MAP/MAF/AFM на F16D3 есть предел, когда в двигатель всасывается намного больше воздуха.
Мы отмечаем, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает крутящий момент на гораздо более низком уровне.
Впускные коллекторы пропускают воздух из впускного фильтра и позволяют всасывать его в цилиндры двигателя.
Размер отверстия, форма и характеристики потока впускного коллектора могут иметь существенное значение для распыления топлива и эффективности двигателя на F16D3.
Нередки случаи, когда воздухозаборные коллекторы созрели для модернизации, хотя некоторые OEM-производители предлагают воздухозаборные коллекторы с приличным потоком.
Клапаны F16D3 большего размера, выполняющие некоторые портовые функции и пропускающие напор, также поднимут мощность и, как дополнительное преимущество, позволят увеличить прирост мощности на других модификациях.
Наконечники высокопроизводительных кулачков F16D3.
Некоторые двигатели F16D3 лучше реагируют на более агрессивную продолжительность распредвала. Проверьте двигатель на катящейся дороге.
Отображение ECU и заправка топливом также могут многое сказать о приросте мощности, который вы получите.
Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.
Значительные улучшения воздухозаборника и выхлопа на F16D3 могут быть достигнуты путем модернизации распределительного вала. Изменение профиля распределительного вала изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить мощность и выходную мощность.
NB: распредвалы для быстрых дорог обычно повышают мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного снизить крутящий момент на низких оборотах, но мощность на более высоких оборотах будет выше.
Распредвалы для автоспорта и гонок усиливают диапазон мощности с более высокими оборотами, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
Распредвал Motorsport будет раздражать вас во время ежедневных поездок на работу.
В идеале вы должны оптимизировать диапазон мощности в соответствии с использованием вашего автомобиля, поэтому для ежедневного водителя используйте распредвал F16D3 с более коротким сроком службы
Прежде чем мы разобьем лучшие тюнинг-апгрейды на этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные тюнинг-апгрейды.
- Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость вашего автомобиля
- Brake Upgrades — еще до добавления мощности улучшайте эти тормоза
- Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
- Выхлоп — как и в случае с 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
- Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут дать приличный выигрыш
- Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
- . Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).
.
Модернизация турбонаддува
Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.
Stage 1 F16D3 запчасти:
Распредвал Fast Road, Спортивный выпускной коллектор, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Панельные воздушные фильтры, Переназначение/подгонка ЭБУ, Впускные коллекторы.
Детали F16D3 Stage 2:
Перфорированная и полированная головка, модернизация топливного насоса, распредвал Fast Road, спортивный катализатор и производительный выхлоп, впускной комплект, топливные форсунки с высоким расходом.
Stage 3 F16D3 части:
Балансировка двигателя и схема, кулачок для соревнований, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), преобразование двойного наддува, внутренние модернизации двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия .
Силовая установка F16D3 хорошо реагирует на модификации, и мы рады видеть, что существует довольно много вариантов модификаций и комплектующих.
Переназначение должно помочь в полной мере реализовать весь потенциал всех обновлений, которые вы сделали для своего F16D3.
Как правило, вы ожидаете увеличения мощности примерно на 20–30 % на автомобилях с турбонаддувом и примерно на 15 % на двигателях NASP, но результат часто зависит от примененных вами обновлений и состояния вашего двигателя. двигатель.
Модификации турбонагнетателя на F16D3
Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, необходимо многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончите с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на F16D3.
Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает превосходный прирост мощности.
Если двигатель оснащен турбонаддувом, детали принесут вам больший прирост мощности, и вы увидите, что двигатели с турбонаддувом построены с использованием усовершенствованных компонентов.
Однако каждый двигатель имеет ограничения по мощности
Посмотрите, где вы найдете эти ограничения, и установите более качественные кривошип и поршни, чтобы выдержать эту мощность.
Мы видим, как многие парни тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя F16D3 только для того, чтобы страдать от унижения, наблюдая, как двигатель идет дымом, когда он был закончен.
Большие модернизированные турбонагнетатели часто страдают отставанием на низких оборотах, а меньшие турбонагнетатели раскручиваются очень быстро, но не имеют прироста мощности в верхнем диапазоне.
Мы рады, что выбор турбонагнетателей постоянно растет, и теперь мы видим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность.
Турбокомпрессоры Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в 2 канала и пропускают их через лопатки разного профиля в турбонагнетателе. Они также помогают продувочному эффекту двигателя.
Усиление воздухозаборника за счет добавления нагнетателя или дополнительного турбонаддува поможет вам добиться значительного прироста производительности, хотя и будет сложнее в работе. У нас есть эта статья о двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.
Советы по подаче топлива на F16D3
Вам необходимо убедиться, что двигателю не хватает топлива, поэтому следует увеличить подачу топлива, когда вы начнете увеличивать мощность выше 20% от подъема л.с.
Мы настоятельно рекомендуем вам быть щедрыми с объемом инъектора.
Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить 20% при указании форсунки, что учитывает износ форсунки и дает небольшой запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.
Не забывайте, что для разных марок топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские точки и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..
Рекомендуемая модернизация выхлопной системы F16D3
Вам следует обновить свою выхлопную систему с помощью модернизированной, если текущая выхлопная система действительно вызывает ограничение.
На большинстве заводских выхлопов вы увидите, что ваш расход в порядке даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.
Спортивные выхлопные трубы увеличивают поток газов через двигатель.
Но если выхлопная труба слишком большая, т. е. более двух с половиной дюймов в диаметре, вы потеряете большую часть расхода выхлопных газов и, в конечном итоге, потеряете мощность и крутящий момент.
Обычные подозреваемые, вызывающие проблемы с расходом выхлопных газов, связаны с установленными фильтрами, поэтому добавление альтернативы с более высокой пропускной способностью поможет избежать этого ограничения.
Трубы Decat (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) запрещены законом в большинстве стран и регионов.
Неисправности и на что обратить внимание на F16D3
Как и у большинства двигателей, у F16D3 должно быть мало проблем, если за ним правильно ухаживать и обслуживать.
Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на F16D3, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном F16D3 это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания. .
Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего F16D3, почему бы не заглянуть на форум в TorqueCars , где вы можете поговорить о вариантах тюнинга F16D3 и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на своем F16D3.
Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Мы хотим знать о вашем опыте использования модов на вашем F16D3, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.
Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: Шевроле, двигатель
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.
Зайдите на новый канал TorqueCars на YouTube и посмотрите их потрясающий новый контент…
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум, если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет
Детали для модификации и настройки двигателя Vauxhall F16D3!
Руководство по модификациям F16D3
«Полное руководство по настройке двигателя Vauxhall F16D3!»
Популярные сайты по тюнингу, такие как TorqueCars, часто видят сообщения о том, как улучшить F16D3 от людей, интересующихся получением большей мощности от F16D3 и желающих узнать, каковы оптимальные обновления F16D3. Итак, давайте посмотрим на модификации Vauxhall F16D3 и наметим лучшие модификации этого замечательного двигателя, а также укажем на некоторые проблемы.
Vauxhall F16D3 — отличный проект по тюнингу, а благодаря лучшим тюнинговым улучшениям, таким как переназначение, турбо-апгрейды и распредвалы, вы значительно улучшите свои впечатления от вождения.
Советы по тюнингу автомобилей рассмотрят тюнинг F16D3 и наметят лучшие модификации для вашего автомобиля.
Говоря об основных деталях для вашего двигателя F16D3, мы собираемся сосредоточиться на деталях, которые обеспечивают наилучший прирост мощности при ваших затратах.
Улучшение воздухозаборника на F16D3
Для работы двигателя необходимо, чтобы воздух соответствовал топливу. Если топлива слишком мало, он будет работать на обедненной смеси, если не хватает воздуха, он будет работать на богатой смеси, теряя мощность и потенциально повреждая двигатель. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.
Таким образом, подача воздуха и топлива в двигатель F16D3 является целью любого проекта по настройке характеристик двигателя.
Нет ничего необычного в том, что в датчике расхода воздуха MAF/MAP на F16D3 имеется ограничение, когда в двигатель всасывается значительно больше воздуха.
Мы отмечаем, что датчики воздуха 4 бар справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает производительность на гораздо более низком уровне.
Впускные коллекторы пропускают воздух из впускного фильтра и позволяют всасывать его в цилиндры двигателя.
Размер отверстия, форма и скорость потока впускного коллектора могут существенно повлиять на распыление топлива на F16D3.
Обычно мы обнаруживаем, что впускной коллектор требует модернизации, хотя некоторые автопроизводители предлагают достаточно хороший впускной коллектор.
Добавление большего комплекта клапанов F16D3, обеспечение работы портов и потока напора также улучшит мощность и крутящий момент и, что важно, повысит потенциал для увеличения мощности и крутящего момента на других модификациях.
Наконечники F16D3 для высокопроизводительных кулачков.
Некоторые двигатели F16D3 лучше реагируют на менее агрессивную продолжительность работы кулачка, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный.
ГРМ, форсунки и топливный насос также влияют на прирост мощности.
Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.
Изменение распредвала F16D3 существенно изменит диапазон мощности двигателя. Выбор профиля кулачка с более высокими характеристиками соответственно увеличивает диапазон мощности.
NB: распредвалы для быстрых дорог, как правило, повышают мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного потерять крутящий момент в нижней части, но мощность на более высоких оборотах будет лучше.
Распредвалы Motorsport увеличивают диапазон мощности с более высокими оборотами, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
Распредвал A Competition не подходит для езды по оживленным городским районам.
В идеале диапазон крутящего момента должен соответствовать тому, как вы используете автомобиль, поэтому для автомобиля, который используется ежедневно, с распредвалом F16D3 для умеренной быстрой дороги
Прежде чем мы разобьем лучшие настройки на этапы настройки, давайте перечислим наиболее эффективные настройки. обновления для вас.
- Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость вашего автомобиля
- Brake Upgrades — еще до добавления мощности улучшайте эти тормоза
- Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
- Выхлоп — как и в случае с 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
- Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут дать приличный выигрыш
- Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
- . Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).
.
Модернизация турбонаддува
Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.
Стадия 1 F16D3 запчасти:
Переназначение ЭБУ, перфорированная и сглаженная воздушная коробка, впускные коллекторы, спортивный выпускной коллектор, панельные воздушные фильтры, распредвал Fast Road.
Stage 2 F16D3 Детали:
Спортивный катализатор и производительный выхлоп, впускной комплект, модернизация топливного насоса, распредвал Fast Road, топливные форсунки с высоким расходом, полированная головка с отверстиями.
Детали F16D3, этап 3:
Добавление или модернизация наддува (турбо/нагнетатель), Модернизация внутреннего двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), Модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, Балансировка двигателя и чертежи, Кулачок для соревнований, Преобразование двойного наддува .
Блоки двигателя F16D3 прекрасно подходят для работы, и, к счастью, существует множество модификаций и деталей, повышающих производительность.
Переназначение позволяет тюнеру полностью реализовать весь потенциал всех деталей, которые вы сделали для своего F16D3.
Как правило, вы ожидаете увеличения мощности примерно на 20-30% на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но результат будет во многом зависеть от деталей, которые вы выполнили, и условий вашего двигателя.
Модификации турбонагнетателя на F16D3
Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, необходимо многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончите с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на F16D3.
Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает превосходный прирост мощности.
Если двигатель оснащен турбокомпрессором, модернизация дает лучший прирост мощности, и мы обнаруживаем, что двигатели с турбонаддувом уже содержат более твердые и прочные компоненты.
У каждого двигателя есть общие области отказов, причем некоторые из них чрезвычайно мощные, а некоторые едва способны выдерживать стандартную мощность.
Изучите эти ограничения и установите более прочный кривошип и поршни, чтобы справиться с такой мощностью.
Нередко владельцы автомобилей тратят много денег на модернизацию турбонаддува на F16D3 только для того, чтобы увидеть, как блок двигателя буквально взрывается сразу после того, как он используется на дорогах.
Турбины большой мощности, как правило, испытывают отставание на низких оборотах, а турбины малой мощности раскручиваются очень быстро, но не имеют прироста крутящего момента на высоких оборотах.
Благодаря прогрессу мир турбокомпрессоров постоянно развивается, и мы часто встречаем турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и повысить производительность на максимальной скорости.
Турбокомпрессоры Twin Scroll отводят выхлопные газы в 2 канала и подают их на лопатки разного профиля в турбонагнетателе. Они также улучшают эффект продувки двигателя.
Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительного турбонаддува поможет вам добиться очень большого прироста крутящего момента, хотя его будет сложнее настроить. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.
Советы по подаче топлива на F16D3
Когда вы увеличите крутящий момент, вам нужно будет увеличить мощность топливной системы.
Для большего крутящего момента требуется больше топлива.
Важно быть щедрым на расход ваших форсунок.
Принятым безопасным увеличением является добавление 20% мощности при установке форсунки, это объясняет износ форсунки и дает некоторую запасную мощность, если двигателю потребуется больше топлива.
Не забывайте, что для разных марок топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские точки и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом. .
Рекомендуемая модернизация выхлопной системы F16D3
Вам следует подумать об улучшении выхлопной системы, если ваш текущий выхлоп фактически вызывает ограничение потока.
На большинстве заводских выхлопов вы увидите хороший расход выхлопных газов даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по тюнингу с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.
Спортивные выхлопные трубы уравновешивают поток воздуха, проходящего через двигатель.
Но если выхлоп слишком большой, т. е. более двух с половиной дюймов в диаметре, вы потеряете большую часть расхода выхлопа и, в конечном итоге, потеряете мощность и крутящий момент.
Обычные ограничения выхлопа можно определить по установленным фильтрам, поэтому добавление спортивного варианта с более высокой пропускной способностью поможет избежать этого ограничения.
Decats (Примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) запрещены законом в большинстве стран и регионов.
Проблемы с неисправностями и на что следует обратить внимание на F16D3
Как и у большинства двигателей, у F16D3 должно быть мало проблем, если за ним правильно ухаживать и обслуживать.
Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на F16D3, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном F16D3 это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания. .
Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего F16D3, почему бы не заглянуть на форум в TorqueCars , где вы можете поговорить о вариантах тюнинга F16D3 и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на своем F16D3.
Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Мы хотим знать о вашем опыте работы с запчастями для вашего F16D3, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.