J25A двигатель характеристики: J25A — двигатель Honda Saber 2.5 литра

J25A — двигатель Honda Saber 2.5 литра

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Хонда J25A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый V6 двигатель Хонда J25A выпускался на американском заводе с 1998 по 2003 год и ставился только на популярную модель Инспаер третьего поколения или ее двойника Сабер. Данный мотор считается наиболее редким в обширном семействе V-образных моторов J-серии.

В линейку J-series также входят двс:
J30A,
J32A,
J35A и
J37A.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Honda J25A 2.

5 литра

Точный объем 2495 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 200 л.с.
Крутящий момент 240 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 71.6 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсат. нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор VTEC
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.4 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологич. класс ЕВРО 2/3
Примерн. ресурс 350 000 км

Вес двигателя J25A по каталогу составляет 170 кг

Номер двигателя J25A находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Хонда J25A

На примере Honda Saber 1999 года с автоматической коробкой передач:

Город 12. 7 литра
Трасса 7.9 литра
Смешанный 9.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель J25A 2.5 l

Acura
TL 2 (UA4) 1998 — 2003
   
Honda
Inspire 3 (UA4) 1998 — 2003
Saber 2 (UA4) 1998 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы J25A

Конкретно этот мотор у нас встречается редко, но вся серия славится надежностью

Следите за уровнем масла, при его падении быстро изнашиваются распредвалы

Из-за загрязнения дроссельной заслонки здесь часто плавают обороты двигателя

Ремень ГРМ служит около 100 тысяч км, а при обрыве клапана гнет 100 процентов

Зазоры клапанов требуют регулировки раз в 50 000 км, гидрокомпенсаторов тут нет

Дополнительные материалы

Обзор Honda Saber с 2. 5-литровым мотором J25A

Двигатель J25A Honda: характеристики, ремонтопригодность

Двигатели для автомобилей марки Хонда отличаются напористостью и прытью. Все моторы схожи между собой, но в каждой модификации есть принципиальные отличия. ДВС J25A начали производить в 1995 году. V образный агрегат с механизмом газораспределения sohc, а значит один верхний распределительный вал. Объем двигателя 2,5 литра. Индекс показателей буквы j приписывает мотор к определенной серии. В цифрах зашифрован объем двигателя. Буква А информирует о принадлежности к первой серии линейки таких агрегатов.

В первое поколение Хонда J25A вложена мощность 200 лошадиных сил. Вообще моторы с индексом j отличались большой мощностью. В основном такие авто полюбили автомобилисты Америки. Не случайно именно там началось первое серийное производство этих ДВС. Хотя мощность действительно впечатляет J25A не устанавливался на джипы или кроссоверы. Первым авто с мотором 200 лошадок стал легковой седан Хонда Inspire.

Двигатель Honda J25A

Естественно, такой мощный силовой агрегат не мог устанавливаться на бюджетные автомобили. Первое поколение машин оснащалось только автоматической коробкой и обширной сеткой электронного оборудования. Такие авто считались премиум класс, для того времени. Нужно сказать, что не смотря на такую мощь двигатель достаточно экономичен. Всего 9,8 литра на сто километров смешанного цикла.

Содержание

  • Технические характеристики Honda J25A
  • Надежность и замена деталей
  • Автомобили с двигателем Honda J25A
  • Моторное масло и расходные материалы

Технические характеристики Honda J25A

Мощность двигателя 200 лошадиных сил
Классификация ДВС Water cooling V-type 6-cylinder horizontal range
Топливо Бензин АИ -98
Расход топлива в городском режиме 9,8 литра на 100 км.
Расход горючего в режиме «трасса» 5,6 литра на 100 км.
Количество клапанов 24 клапана
Система охлаждения Жидкостное

Номер двигателя в J25A расположен с правой стороны мотора. Если стоять лицом к капоту. Не имеет значения на каком автомобиле установлен движок. И у Inspire, и у Saber номер отчеканен на одном месте. Чуть ниже оси, с права, на блоке цилиндров.

Примерный ресурс мотора тот же, что и у остальных японских моделей. Производители достаточно скрупулёзно относятся к подбору деталей к двигателям. Материал, из которого отлит блок цилиндров, даже резиновые патрубки только из качественного сырья. Эта национальная черта, бережливость и дотошность, обеспечивает повышенный предел прочности агрегатов. Даже в 200 сильных моторах, с постоянно возрастающей нагрузкой можно надеяться на долгий срок службы. Завод изготовитель закладывает 200 000 км пробега. На деле это цифра значительно занижена. При правильном уходе и своевременной замене расходных материалов движок отработает 300 000 км и даже больше.

Надежность и замена деталей

Двигатели японских марок не зря заслужили репутацию «не убиваемых». Любая модель может похвастаться своей надежностью и не прихотливостью. Если составить список, то на первом месте встанет хонда. Этот бренд по качеству моторов обошел даже именитый премиум класс лексус и тойота. Среди европейских и американских производителей хонда также занимает первые места.

Что касается Honda J25A, это прочный силовой агрегат с блоком цилиндров из сплава алюминия. Данный аспект позволяет набрать не только прочности конструкции, но и ее легкости.

Среди всех наглядных преимуществ этих моторов, у них есть и ложка дегтя. Во время эксплуатации авто придется время от времени менять свечи зажигания. Этот ритуал проводят немного чаще чем в других легковушках. Причина тому острые углы срабатывания педали газа от холостых оборотов к повышенным. Во время нажатия на педаль газа 200 сильный агрегат производит резкий скачек мощности, что приводит к износу головки свечи. Замена свечей не самое затратное мероприятие. К тому же этот вид работ можно проводить самостоятельно. Не обязательно гонять машину в сервис.

Автомобили с двигателем Honda J25A

Первыми и единственными авто с моторами J25A стали Honda Inspire и Honda  Saber. Появившись практически одновременно, они сразу были ориентированы на запад. Именно в Америке всегда ценили мощные и оборотистые седаны, с комфортом представительского класса. Первое серийное производство началось в США, на дочернем предприятии компании Хонда. В Японии эти марки авто считаются импортными.

Honda Inspire

Honda Saber

Моторное масло и расходные материалы

Двигатель Honda J25A вмещает в себя объем масла равный 4 литрам, плюс 0,4 литра с фильтром. Вязкость 5w30, классификация по евростандартам SJ/GF-2. В зимний период в мотор обязательно заливают синтетику. В летний период можно обойтись полусинтетикой. Главное помнить, при смене моторки в межсезонье двигатель нужно промыть.

Для Хонды лучше использовать масло японских производителей. Не обязательно лить только Хонда, можно и Митсубиси, и Лексус, и Тойота. Все эти марки примерно одинаковы по своим характеристикам. Если нет возможности купить оригинальную жидкость, подойдет любое подпадающее под описание масло. Желательно выбирать производителя с мировым именем. Например:

  • BP
  • SHELL
  • Motul
  • Castrol
  • Isuzu

По опросам владельцев машин с двигателем J25A, которые регулярно проводят автомобильные журналы, выявить недовольного водителя очень сложно. 90 % считают, что им повезло с машиной. Сочетание надежности легкового авто и мощности кроссовера сделало машины с таким мотором очень популярными. К тому же в случае необходимости замены силового агрегата, эту операцию достаточно легко сделать. На сегодняшний день рынок переполнен контрактными моторами из разных стран.

Руководство по двигателю Honda V6

Покупки: Недвижимость | Костюмы  | Гитары
Эта проблема Архивные статьи Блог О нас Свяжитесь с нами
webpublications.com.au/static/images/interface/as/v3/top1.jpg»>

ПОИСК

Выпуск: 380 Раздел: Особенности 15 мая 2006 г.

Майкл Ноулинг

Нажмите на картинку для увеличения

Краткий обзор…

  • Руководство по двигателям Honda V6
  • Механические характеристики
  • Показатели мощности и крутящего момента
  • Конфигурации трансмиссии

Двигатели Honda V6 — одни из самых приятных на планете, а с системой VTEC
технологии, они также являются одними из самых мощных. В этой статье мы берем
посмотрите на линейку двигателей Honda C-серии и J-серии V6, включая
Скример NSX и V6 с турбонаддувом, о котором вы, вероятно, не знали. ..

Ранние двигатели Honda V6

Интересно, что первый двигатель V6, разработанный Honda, появился в середине 1980-х гг.
долгое время после популярных четырехцилиндровых двигателей Honda.

Стремясь выйти на рынок предметов роскоши, Honda представила совершенно новый большой седан
— Legend — в 1985 году. Первоначально Legend оснащалась 2-литровым двигателем C20A.
двигатель со степенью сжатия 9,2:1, головками SOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и
многоточечный впрыск (PGM-FI). Выходная мощность составляет около 108 кВт/178 Нм. Этот двигатель
устанавливается поперечно в Legend, и большинство из них оснащены четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.
но можно найти и пятиступенчатую механическую версию.

В 1987 году диаметр цилиндра и ход поршня 90-градусного двигателя V6 серии C были
увеличен до 84 и 75 мм соответственно, чтобы создать 2,5-литровый C25A. Одинаковый
Архитектура двигателя сохранена, а мощность увеличена примерно до 123 кВт.

После этого диаметр цилиндра был увеличен до 87 мм, что привело к созданию 2,7-литрового
С27А. Мягкая степень сжатия 9:1 позволяет этому двигателю работать на обычном неэтилированном бензине.
топливо и дыхание через головки SOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. На японском
внешне C27A развивает мощность 132 кВт при 6000 об/мин и 226 Нм при 4500 об/мин. В Legends, поставляемых в Австралию, вы ищете на 4 кВт меньше. Насколько нам известно, двигатель
доступен только автоматически.

Позже, в 1988 году, в японском появилась версия C20A с турбонаддувом.
Легенда рынка. В этом двигателе степень статического сжатия немного снижена до
9:1 ​​и без интеркулера развивает мощность 140 кВт при 6000 об/мин и 241 Нм при 3500 об/мин.
об/мин. Это не электростанция, но она предлагает значительное увеличение крутящего момента.
Это один из самых недооцененных двигателей Honda.

В 1990 году Honda подняла планку, выпустив гораздо больше кубов.

С выпуском седана Legend нового поколения он стал больше и шире.
требовался сложный двигатель. Используя конструкцию, аналогичную более ранним двигателям,
Недавно созданный двигатель C32A имеет больший диаметр цилиндра и ход поршня (90 и 84 мм
соответственно) для смещения 3206cc. Степень сжатия также увеличена до 10:1.
что требует использования неэтилированного бензина премиум-класса для максимальной производительности.
головки остаются в конструкции SOHC, но с четырехклапанным дыханием.

Японская спецификация C32A выдает 158 кВт при 5500 об/мин вместе с
существенные 299 Нм крутящего момента при 4500 об/мин. Мощность на 13 кВт меньше в Австралии
поставил Legends (которые, как мы полагаем, могут работать на обычном неэтилированном бензине). Интересно,
этот двигатель в Legend установлен продольно, но стандартная четырехступенчатая
автоканалы привода на передние колеса. Этот же двигатель использовался и в
1995 седанов Inspire и Sabre (мощностью 154 кВт при 5300 об/мин).

Но самой большой новостью того времени была Honda NSX конца 90-х годов и ее
кричащий VTEC V6. Японский суперкар оснащен 3-литровым двигателем C30A V6.
имеет степень сжатия 10,2: 1. Большая разница заключается в использовании головок DOHC.
с двухступенчатым подъемом клапана VTEC. Система Honda VTEC позволяет двигателю V6 удерживать
крутящий момент до стратосферных оборотов, и в результате получается мощность. Чуть больше мощности…
есть настоящие 206 кВт при 7300 об/мин и 294 Нм при 5400 об/мин. конечно премиум
неэтилированный бензин является предпочтительным топливом для C30A.

В отличие от своего более крупного кубического собрата, C30A устанавливается поперечно посередине в
NSX. Пятиступенчатая механическая коробка передач дает толчок задним колесам. Необязательный
также предлагался четырехступенчатый автомат, но его двигатель рассчитан на несколько меньшую мощность.
Версия NSX Type R также была выпущена в 1992 году, но она не предлагает никаких дополнительных функций.
больше силы.

Поздние модели Honda V6

В 1997 году появилась новая Honda V6 — серия J. J-серия использует
60-градусные оппозитные цилиндры предназначены для поперечной установки и использования SOHC.
Головки изменения фаз газораспределения VTEC.

3-литровый двигатель J30A имеет квадратный диаметр цилиндра 86 мм и ход поршня 9,4:1.
степень сжатия сочетается с SOHC, головками с четырьмя клапанами на цилиндр с VTEC
и многоточечный впрыск. Устанавливается на топовый Accord V6 (поставляется
Австралии), ранний J30A развивает мощность 147 кВт при 5500 об/мин и 265 Нм при 4700 об/мин.
J30A крепится болтами только к четырехступенчатой ​​поперечной трансмиссии. Такой же двигатель был
также устанавливается на усовершенствованные версии Odyssey People Mover, доступные в некоторых
округа.

В 2000 году двигатель Odyssey J30A получил более высокую степень сжатия (10:1) и
другие небольшие изменения, чтобы помочь увеличить производительность. Он работал с мощностью 154 кВт при 5800 об/мин и
270 Нм при 5000 об/мин при работе на обычном неэтилированном топливе (такая же мощность
цитируется для поставляемых версий для Японии и Австралии). Автомат с пятью скоростями
трансмиссия также была принята, чтобы максимально использовать новообретенное ворчание. Полный привод
версия также была представлена ​​в Японии до выпуска в 2004 году текущего
поколение Odyssey только с четырьмя цилиндрами.

Примерно в то же время для японского рынка был выпущен универсал Honda Avancier.
доступен с тем же двигателем мощностью 158 кВт/272 Нм. Опять же, спереди и
были произведены полноприводные версии, производство которых было прекращено примерно
2004.

В течение 2003 года Honda выпустила совершенно новый Inspire (он же Accord в Австралии и
другие страны) с доработанным двигателем J30A i-VTEC. Новый двигатель использует соотношение 10:1.
степень сжатия, большие клапаны, датчик детонации, электронное управление дроссельной заслонкой
и система изменения фаз газораспределения и подъема VTEC. В японских моделях обновленный i-VTEC
J30A выдает 184 кВт при 6000 об/мин и 296 Нм при 5000 об/мин. Австралийские версии спецификации
развивать мощность 177 кВт при 6250 об/мин и 287 Нм при 5000 об/мин на обычном неэтилированном топливе.
Система Honda Variable Cylinder Management (также известная как деактивация цилиндров)
используется в некоторых версиях, а гибридная версия доступна на некоторых рынках.

Конечно, J-серия V6 была выпущена в различных мощностях, кроме
3 литра.

В конце 1998 года была представлена ​​короткоходная версия серии J —
2,5-литровый J25A. В этом двигателе используется степень сжатия 10,5: 1, головки SOHC VTEC.
и работает лучше всего на диете из неэтилированного топлива премиум-класса. Выходная мощность 147 кВт при 6200 об/мин.
и 240 Нм при 4600 об/мин. Установлена ​​переднеприводная четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
для Inspire и Sabre. Двигатель расположен продольно и выглядит
что он был прекращен в 2003 году.

Также в 1998 году была представлена ​​увеличенная версия нового двигателя J-серии V6. С
немного больший диаметр цилиндра, двигатель J32A имеет рабочий объем 3210 куб. см для ценного крутящего момента.
увеличивать. J32A также использует степень сжатия 9,8:1 (подходит для премиум-класса).
неэтилированный) и оснащенный VTEC головками SOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Выход
165 кВт при 5500 об/мин и 294 Нм при 4500 об/мин. Четырехступенчатый автомат и передний привод
используется конфигурация. Этот двигатель устанавливается на топовые версии
японские седаны Inspire и Sabre. В начале 2001 года компрессия J32A
передаточное число было увеличено до 10,5:1, а мощность возросла до 191 кВт и 314 Нм при 6100 и 3500
об/мин соответственно. С двигателем также был представлен пятиступенчатый автомат.
Обновить.

Еще больше — 3471-кубовый двигатель V6 J35A, установленный в фургоне Honda Lagreat 1999 года.
и, насколько мы можем определить, американские Odyssey и Pilot. С большим отверстием
чем J32A, но с более низкой степенью сжатия 9,4:1 и без VTEC, его
выход страдает. Пиковая мощность составляет 151 кВт при 5200 об/мин, а крутящий момент составляет 296 Нм при
4300 об/мин. В стандартную комплектацию входит четырехступенчатая коробка передач. В конце 2001 года более высокий
была использована степень сжатия, а мощность была увеличена до 176 кВт при 5500 об / мин и
был установлен пятиступенчатый автомат.

В Австралии J35A появился в MDX 4×4 в 2003 году. Дальнейшие обновления
к двигателю дают впечатляющие 191 кВт и 345 Нм – японские версии делают
дополнительные 4кВт/3Нм. Японский рынок также получает Honda текущего поколения.
Легенда, в которой используется максимальная версия J35A, настроенная на 221 кВт при 6200 об / мин.
и 353 Нм при 5000 об/мин. За этим скрывается пятиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод.
первоклассный двигатель.

Интересно, что флагманский седан Honda Legend продолжал использовать старый
C-серия V6 до недавнего времени. В 96, ход был увеличен до 91 мм для достижения
рабочий объем 3,5 литра. Это создает C35A. Несмотря на наличие
относительно низкая степень сжатия 9,6: 1, этот двигатель лучше всего работает на премиум-классе
неэтилированный и все еще работает с головками SOHC. Любопытно, что мощность осталась прежней.
более ранние 3,2-литровые модели — 158 кВт (правда, теперь при 5200 об/мин) — при этом крутящий момент
увеличивается до 312 Нм уже при 2800 об/мин. Австралийские версии рассчитаны на 147 кВт.
существующий четырехступенчатый автомат продолжался до появления Legend с двигателем J-серии.
появился в Японии в 2004 году.

NSX также получил мощность V6 C-серии. В 97 году объем двигателя был
увеличен с 3 литров до 3,2 литров с использованием нижней части C32. Но это
совершенно другой зверь по сравнению с C32A, использовавшимся в Legend начала 90-х. В NSX
спецификация, двигатель получает головки DOHC VTEC для создания C32B. Премиум
на неэтилированном бензине вы говорите заявленные 206кВт (и немного!) при 7300 об/мин и 304Нм при
5300 об/мин. Шестиступенчатая механическая коробка передач заменяет предыдущую пятиступенчатую, а опциональная
четырехступенчатый автомат продолжается. Интересно, что автоматическая версия NSX остается с
двигатель C20A мощностью 195кВт/294Нм.

Конечно, подержанный двигатель NSX будет стоить кучу денег на
импортные эвакуаторы (если сможете их найти), но есть и другие Honda V6, которые выглядят
отлично подходит для переоборудования — мы слышали о двигателях V6 серии C и J, втиснутых в
Хонда Цивикс! В ранних сериях двигатель Legend C32A трудно пройти мимо
(благодаря его количеству кубов) и турбированный C20A было бы здорово получить
свои руки. Остальные? Ну, все последние модели Honda V6 просто
гениально…

Вам понравилась эта статья?

Поддержите AutoSpeed ​​небольшим взносом. Подробнее…

Поделиться этой статьей: 

Твит
Другие наши самые популярные статьи.
Увеличение угла опережения зажигания может привести к большей экономии топлива

DIY Tech Features — 28 апреля 2008 г.

Модификация 5 центов

Революционное устройство для экономии топлива, которое работает

Колонки — 25 августа 2009 г.

FuelSmart, часть 2

Подведение итогов нашей блестящей серии электронных модификаций автомобилей DIY

DIY Tech Features — 10 марта 2009 г.

Как электронно модифицировать свой автомобиль, часть 13

Как Hz = жесткость?

DIY Tech Features — 12 ноября 2013 г.

Измерение жесткости конструкций методом вибрационных испытаний

Механика топливных систем дизелей

Технические характеристики — 20 января 2007 г.

Система управления дизельным двигателем Common Rail, часть 1

Освобождение пространства

DIY Tech Features — 10 января 2012 г.

Новая домашняя мастерская, часть 1

Разработка новой системы подвески транспортного средства с приводом от человека

DIY Tech Features — 13 июля 2010 г.

Мел, Часть 8

Хотите лучшую экономичность или производительность? Оставьте заводской фильтр на своем месте!

DIY Tech Features — 5 августа 2004 г.

Не беспокойтесь о замене заводского фильтра

Меньше 20 долларов и час за сварочную тележку

DIY Tech Features — 26 ноября 2013 г.

Сварочная тележка своими руками

Как шины действительно ведут себя на дороге

Технические характеристики — 9 августа 2007 г.

Шины, сцепление и все такое

2001 Honda Sabre 2.5 Характеристики, габариты, расход топлива

ОБЗОР

При расходе топлива 24,5 миль на галлон США — 29,4 миль на галлон Великобритания — 9,6 л/100 км, вес 3320 кг), Honda Sabre 2.5 имеет V-образный 6-цилиндровый двигатель SOHC с водяным охлаждением горизонтального диапазона, высокооктановый бензиновый двигатель премиум-класса J25A. Этот двигатель J25A развивает максимальную мощность 202,7 л.с. (200 л. с. — 1490,1 кВт) при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент 240,2 Нм (177,2 фунт-фут — 24,5 кг·м) при 4600 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу через передний привод (FF) с коробкой передач 5AT. Тормозная система Honda Sabre 2.5 включает в себя дисковые тормоза сзади и вентилируемые диски спереди. Стандартные размеры шин: 205/60 на 16-дюймовых дисках 92V сзади и 205/60 на 16-дюймовых дисках 92V спереди. Детали шасси — Honda Sabre 2.5 имеет 5-рычажную заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах для сцепления с дорогой и комфорта при езде.

Добавить в список сравнения

Общая информация
Наименование комплектация 2,5
Период производства APR 2001 — Jun 2003
Dription.
Тип кузова Седан
Трансмиссия Коробка передач — число скоростей 5AT
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя 2495 CM3 или 152,2 Cu-in
Наименование рамы LA-UA4
Цена нового автомобиля в Токио, Yen 2720000
Honda Saber 2,520000

19

Honda Saber 2,520000
Honda Saber 2,5.

Внешняя длина 486 см или 191,33 дюйма
Внешняя ширина 179,5 см или 70,66 дюйма
Высота 142 CM или 55,9 дюймов
142 CM или 55,9 дюймов
142 CM или 55,9 дюймов
142 CM или 55,9 дюймов
0003

Interior Length 198.5 cm or 78.14 inches
Interior Width 147.5 cm or 58.07 inches
Interior Height 117 cm or 46.06 inches
Wheelbase 274.5 cm or 108.07 inches
Длина переднего моста 155,5 см или 61,22 дюйма
Длина заднего моста 153,5 см или 60,43 дюйма Высота
Клиренс — 90 Дорожный просвет —

8

15,5 см или 6,1 дюйма
Вес 1510 кг или 3328 фунтов
Num. мест 5
Кол. дверей 4
Минимальный кружок поворота — Диаметр поворота, M 5.6
Мощность топливного бака 17,1 Галлоны США
14,2 Великобритании
65 L
9
.
Engine Code J25A
Maximum Power — Output — Horsepower 202.7 PS or 200 bhp or 149.1 kW
Maximum Power RPM 6200 rpm
Maximum Torque 240.2 Nm or 177.2 lb фут или 24,5 кг·м
Максимальный крутящий момент, об/мин 4600 об/мин
Тип двигателя — количество цилиндров водяное охлаждение V-образный 6-цилиндровый горизонтальный диапазон SOHC
Двигатель Дополнительная информация Система синхронизации ВИНКА ДЛЯ КЛАПА
Тип топлива Высокий октановый бензин премиум
LEV E-LEV
Потребление топлива (10/158 240007
(10/158
. US
29,4 миль на галлон UK
9,6 л/100 км
1 -й передаточный численность 2,563
2 -й передаточный щедро 1,552
3RD Gear Satud
3RD.0007 1.021
4th Fear Ratio 0.767
5th Gear Ratio 0.551
Rear Gear Ratio 1.846
Compression Ratio 11
Bore 8.6 cm или 3,38 дюйма
Ход 7,2 см или 2,83 дюйма
ПОДВЕСКА HONDA SABRE 2,5
Размеры передних тормозов — Диски0008

Вентилируемый диск
Задние тормоза — DISS Dimensions Диск
Передняя подвеска Double Wishbone
Задняя подвеска DIMENTBONE

9000 9000

. /60 R16 92V
Задние шины — размеры дисков 205/60 R16 92V
Шины — размеры дисков 205 / 60 R16 92V
HONDA SABER 2.5 EXTERIOR
Sunroof
Tilt Sunroof
Twin Sunroof
Front Spoiler
Rear Spoiler
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Rear Fog Lamps
Cornering Lamps
Ultraviolet Glass Protection
Roof Rail
Back Wiper
HONDA SABER 2. 5 ИНТЕРЬЕР
Стеклоподъемники
Рулевое управление с усилителем
Тахометр
Централизованный дверной замок
Внедрение без ключа
Правый привод
Left Hand Drive
Укол.
Телескопическое рулевое управление
Наклонное рулевое управление
Деревянная панель
Cruise Control
Leather Seat
Power Adjustable Seats
Power Ajustable Front Seat
Power Ajustable Back Seat
Сиденья с откидной спинкой
Съемные сиденья
Поворотные сиденья
HONDA SABER 2.