Содержание
J25A — двигатель Honda Saber 2.5 литра
Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Хонда J25A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.5-литровый V6 двигатель Хонда J25A выпускался на американском заводе с 1998 по 2003 год и ставился только на популярную модель Инспаер третьего поколения или ее двойника Сабер. Данный мотор считается наиболее редким в обширном семействе V-образных моторов J-серии.
В линейку J-series также входят двс:
J30A,
J32A,
J35A и
J37A.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Honda J25A 2.
5 литра
Точный объем | 2495 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 200 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 71.6 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. класс | ЕВРО 2/3 |
Примерн. ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя J25A по каталогу составляет 170 кг
Номер двигателя J25A находится на стыке блока с коробкой
Расход топлива Хонда J25A
На примере Honda Saber 1999 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12. 7 литра |
Трасса | 7.9 литра |
Смешанный | 9.8 литра |
На какие автомобили ставили двигатель J25A 2.5 l
TL 2 (UA4) | 1998 — 2003 |
Inspire 3 (UA4) | 1998 — 2003 |
Saber 2 (UA4) | 1998 — 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы J25A
Конкретно этот мотор у нас встречается редко, но вся серия славится надежностью
Следите за уровнем масла, при его падении быстро изнашиваются распредвалы
Из-за загрязнения дроссельной заслонки здесь часто плавают обороты двигателя
Ремень ГРМ служит около 100 тысяч км, а при обрыве клапана гнет 100 процентов
Зазоры клапанов требуют регулировки раз в 50 000 км, гидрокомпенсаторов тут нет
Дополнительные материалы
Обзор Honda Saber с 2. 5-литровым мотором J25A
Двигатель J25A Honda: характеристики, ремонтопригодность
Двигатели для автомобилей марки Хонда отличаются напористостью и прытью. Все моторы схожи между собой, но в каждой модификации есть принципиальные отличия. ДВС J25A начали производить в 1995 году. V образный агрегат с механизмом газораспределения sohc, а значит один верхний распределительный вал. Объем двигателя 2,5 литра. Индекс показателей буквы j приписывает мотор к определенной серии. В цифрах зашифрован объем двигателя. Буква А информирует о принадлежности к первой серии линейки таких агрегатов.
В первое поколение Хонда J25A вложена мощность 200 лошадиных сил. Вообще моторы с индексом j отличались большой мощностью. В основном такие авто полюбили автомобилисты Америки. Не случайно именно там началось первое серийное производство этих ДВС. Хотя мощность действительно впечатляет J25A не устанавливался на джипы или кроссоверы. Первым авто с мотором 200 лошадок стал легковой седан Хонда Inspire.
Двигатель Honda J25A
Естественно, такой мощный силовой агрегат не мог устанавливаться на бюджетные автомобили. Первое поколение машин оснащалось только автоматической коробкой и обширной сеткой электронного оборудования. Такие авто считались премиум класс, для того времени. Нужно сказать, что не смотря на такую мощь двигатель достаточно экономичен. Всего 9,8 литра на сто километров смешанного цикла.
Содержание
- Технические характеристики Honda J25A
- Надежность и замена деталей
- Автомобили с двигателем Honda J25A
- Моторное масло и расходные материалы
Технические характеристики Honda J25A
Мощность двигателя | 200 лошадиных сил |
Классификация ДВС | Water cooling V-type 6-cylinder horizontal range |
Топливо | Бензин АИ -98 |
Расход топлива в городском режиме | 9,8 литра на 100 км. |
Расход горючего в режиме «трасса» | 5,6 литра на 100 км. |
Количество клапанов | 24 клапана |
Система охлаждения | Жидкостное |
Номер двигателя в J25A расположен с правой стороны мотора. Если стоять лицом к капоту. Не имеет значения на каком автомобиле установлен движок. И у Inspire, и у Saber номер отчеканен на одном месте. Чуть ниже оси, с права, на блоке цилиндров.
Примерный ресурс мотора тот же, что и у остальных японских моделей. Производители достаточно скрупулёзно относятся к подбору деталей к двигателям. Материал, из которого отлит блок цилиндров, даже резиновые патрубки только из качественного сырья. Эта национальная черта, бережливость и дотошность, обеспечивает повышенный предел прочности агрегатов. Даже в 200 сильных моторах, с постоянно возрастающей нагрузкой можно надеяться на долгий срок службы. Завод изготовитель закладывает 200 000 км пробега. На деле это цифра значительно занижена. При правильном уходе и своевременной замене расходных материалов движок отработает 300 000 км и даже больше.
Надежность и замена деталей
Двигатели японских марок не зря заслужили репутацию «не убиваемых». Любая модель может похвастаться своей надежностью и не прихотливостью. Если составить список, то на первом месте встанет хонда. Этот бренд по качеству моторов обошел даже именитый премиум класс лексус и тойота. Среди европейских и американских производителей хонда также занимает первые места.
Что касается Honda J25A, это прочный силовой агрегат с блоком цилиндров из сплава алюминия. Данный аспект позволяет набрать не только прочности конструкции, но и ее легкости.
Среди всех наглядных преимуществ этих моторов, у них есть и ложка дегтя. Во время эксплуатации авто придется время от времени менять свечи зажигания. Этот ритуал проводят немного чаще чем в других легковушках. Причина тому острые углы срабатывания педали газа от холостых оборотов к повышенным. Во время нажатия на педаль газа 200 сильный агрегат производит резкий скачек мощности, что приводит к износу головки свечи. Замена свечей не самое затратное мероприятие. К тому же этот вид работ можно проводить самостоятельно. Не обязательно гонять машину в сервис.
Автомобили с двигателем Honda J25A
Первыми и единственными авто с моторами J25A стали Honda Inspire и Honda Saber. Появившись практически одновременно, они сразу были ориентированы на запад. Именно в Америке всегда ценили мощные и оборотистые седаны, с комфортом представительского класса. Первое серийное производство началось в США, на дочернем предприятии компании Хонда. В Японии эти марки авто считаются импортными.
Honda Inspire
Honda Saber
Моторное масло и расходные материалы
Двигатель Honda J25A вмещает в себя объем масла равный 4 литрам, плюс 0,4 литра с фильтром. Вязкость 5w30, классификация по евростандартам SJ/GF-2. В зимний период в мотор обязательно заливают синтетику. В летний период можно обойтись полусинтетикой. Главное помнить, при смене моторки в межсезонье двигатель нужно промыть.
Для Хонды лучше использовать масло японских производителей. Не обязательно лить только Хонда, можно и Митсубиси, и Лексус, и Тойота. Все эти марки примерно одинаковы по своим характеристикам. Если нет возможности купить оригинальную жидкость, подойдет любое подпадающее под описание масло. Желательно выбирать производителя с мировым именем. Например:
- BP
- SHELL
- Motul
- Castrol
- Isuzu
По опросам владельцев машин с двигателем J25A, которые регулярно проводят автомобильные журналы, выявить недовольного водителя очень сложно. 90 % считают, что им повезло с машиной. Сочетание надежности легкового авто и мощности кроссовера сделало машины с таким мотором очень популярными. К тому же в случае необходимости замены силового агрегата, эту операцию достаточно легко сделать. На сегодняшний день рынок переполнен контрактными моторами из разных стран.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
webpublications.com.au/static/images/interface/as/v3/top1.jpg»> | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели Honda V6 — одни из самых приятных на планете, а с системой VTEC Ранние двигатели Honda V6 Интересно, что первый двигатель V6, разработанный Honda, появился в середине 1980-х гг. Стремясь выйти на рынок предметов роскоши, Honda представила совершенно новый большой седан В 1987 году диаметр цилиндра и ход поршня 90-градусного двигателя V6 серии C были После этого диаметр цилиндра был увеличен до 87 мм, что привело к созданию 2,7-литрового Позже, в 1988 году, в японском появилась версия C20A с турбонаддувом. В 1990 году Honda подняла планку, выпустив гораздо больше кубов. С выпуском седана Legend нового поколения он стал больше и шире. Японская спецификация C32A выдает 158 кВт при 5500 об/мин вместе с Но самой большой новостью того времени была Honda NSX конца 90-х годов и ее В отличие от своего более крупного кубического собрата, C30A устанавливается поперечно посередине в Поздние модели Honda V6 В 1997 году появилась новая Honda V6 — серия J. J-серия использует 3-литровый двигатель J30A имеет квадратный диаметр цилиндра 86 мм и ход поршня 9,4:1. В 2000 году двигатель Odyssey J30A получил более высокую степень сжатия (10:1) и Примерно в то же время для японского рынка был выпущен универсал Honda Avancier. В течение 2003 года Honda выпустила совершенно новый Inspire (он же Accord в Австралии и Конечно, J-серия V6 была выпущена в различных мощностях, кроме В конце 1998 года была представлена короткоходная версия серии J — Также в 1998 году была представлена увеличенная версия нового двигателя J-серии V6. С Еще больше — 3471-кубовый двигатель V6 J35A, установленный в фургоне Honda Lagreat 1999 года. В Австралии J35A появился в MDX 4×4 в 2003 году. Дальнейшие обновления Интересно, что флагманский седан Honda Legend продолжал использовать старый NSX также получил мощность V6 C-серии. В 97 году объем двигателя был Конечно, подержанный двигатель NSX будет стоить кучу денег на Вам понравилась эта статья? Поддержите AutoSpeed небольшим взносом. Подробнее…
|
2001 Honda Sabre 2.5 Характеристики, габариты, расход топлива
ОБЗОР
При расходе топлива 24,5 миль на галлон США — 29,4 миль на галлон Великобритания — 9,6 л/100 км, вес 3320 кг), Honda Sabre 2.5 имеет V-образный 6-цилиндровый двигатель SOHC с водяным охлаждением горизонтального диапазона, высокооктановый бензиновый двигатель премиум-класса J25A. Этот двигатель J25A развивает максимальную мощность 202,7 л.с. (200 л. с. — 1490,1 кВт) при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент 240,2 Нм (177,2 фунт-фут — 24,5 кг·м) при 4600 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу через передний привод (FF) с коробкой передач 5AT. Тормозная система Honda Sabre 2.5 включает в себя дисковые тормоза сзади и вентилируемые диски спереди. Стандартные размеры шин: 205/60 на 16-дюймовых дисках 92V сзади и 205/60 на 16-дюймовых дисках 92V спереди. Детали шасси — Honda Sabre 2.5 имеет 5-рычажную заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах для сцепления с дорогой и комфорта при езде.
Добавить в список сравнения