Обзор | |
---|---|
Производитель | Fiat |
Производство | 1967–1972 |
Сборка | Турин , Италия Касабланка , Марокко ( SOMACA ) Кордова , Аргентина (до 1982 г.) Ранкагуа , Чили Джакарта , Индонезия (до 1986 г.) |
Кузов и шасси | |
Класс | Большой семейный автомобиль ( D ) |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Связанный | Fiat 1300/1500 Fiat 124 Zastava 125pz Polski Fiat 125p FSO Polonez |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1608 куб. см DOHC |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая (125: 1967–1973 ) 5-ступенчатая механическая (125S: 1968–1970 , 125 Special 1970–1973) 3-ступенчатая автоматическая (125S: 1968–1970 , 125 Special 1970–1973 ) |
Размеры | |
Колесная база | 2505 мм (98,6 дюйма) |
Длина | 4232 мм (166,6 дюйма) |
Ширина | 1,625 мм (64,0 дюйма) |
Рост | 1440 мм (56,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1150 кг (2535,3 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Fiat 1500 |
Преемник | Fiat 132 |
Лицензионный Fiat должны были выпускать там же, где и Варшаву | |
Два распределительных вала в ГБЦ двигателя Fiat 125 легко угадываются по очертаниям клапанной крышки. Польской версии такой не достался. | |
Похоже на салон наших Жигулей? Да, но… не совсем! | |
… «черты» которого просматривались и в Fiat 124 Speciale! | |
Удивительное сочетание архаичной рессорной подвески и прогрессивных задних дисковых тормозов – это Fiat 125! Итальянский вариант (его «рентген» — на изображении) легко отличить по вертикальному бензобаку, расположенному сзади справа | |
В ПНР ежегодно выпускали впятеро меньше Фиатов, чем Жигулей в СССР | |
«Решеточки» на задних стойках появились на 125p не сразу | |
Интерьер польского автомобиля неуловимо напоминал советскую «трёшку» по общему стилю | |
Своя игра: на базе седана в Польше сделали и серийно выпускали пятидверный универсал… |
Экспериментальный кабриолет серийно не выпускался. На заднем фоне – удлиненный шестидверный «стретч-лимузин» 125p Jamnik |
Особняком стоит появившийся в 1974 году «люксовый» вариант Polski Fiat 125p с люком в крыше, электрическим обогревом заднего стекла, «противотуманками» и импортными шинами. Машину даже окрашивали в металлик, как советские Москвичи, но и внутри ПНР эксклюзивный вариант можно было приобрести только за валюту.
А в 1975-м в конструкцию уже заметно устаревшей машины поляками было внесено свыше 400 изменений! Отличить такой Fiat 125p MR’75 очень легко по новой пластиковой решётке радиатора с «очками» для фар, как на советской «шестёрке».
Вот только «подфарники» на польском автомобиле по-прежнему располагались по бокам, а не под головной оптикой. Сзади же появились большие фонари с горизонтальными светоблоками, а вентиляционные решетки на задних стойках крыши, напротив, приобрели вертикальную ориентацию.
До 1975 года задние фонари были вертикальными (первое фото). Затем их развернули, как на нашей «трёшке» |
Fiat 124 Speciale в некоторых версиях имел заднюю оптику, которая по форме была похожа на фонари Польского Фиата |
Заметно обновился интерьер: на передних сиденьях появились подголовники, а рулевое колесо лишилось архаичного хромированного кольца. Мощность обоих моторов (1,3 л и 1,5 л) при этом выросла на пять лошадиных сил.
По темпам роста и объемов производства польский завод заметно уступал АвтоВАЗу, который собрал свою миллионную машину (ею стала «трёшка») всего спустя три года после старта – в декабре 1973-го. Поляки к этой отметке добрались лишь в начале восьмидесятых годов.
В конце семидесятых появился еще один «люкс», который так и назывался – Polski Fiat 125p Lux. Внешне эту машину можно было отличить по двум крупным прямоугольным фарам производства ГДР.
В итоге за десять лет производства поляки ушли от первоначального варианта Fiat 125p заметно дальше, чем на ВАЗе при модернизации «единички» до ВАЗ-21011. С другой стороны, в Тольятти не нуждались в бесконечной замене накладок на одной и той же модели, поскольку к концу семидесятых годов там уже выпускались четыре седана (2101, 2103, 21011 и 2106), а также универсал ВАЗ-2102 и внедорожная Нива!
В 1980-м поляки решили разделить отделку Fiat 125p по комплектациям – предлагались «популярная», «стандарт» и «люкс», которые отличались деталями экстерьера и интерьера, а также такими «опциями», как тахометр, галогенные противотуманные фары и радиоприёмник.
Преемником PF-125p должен был стать FSO Polonez, ведь уже в 1983 году лицензионное соглашение с Фиатом истекало.
Однако по ряду причин полностью отказаться от выпуска 125p в пользу Полонеза не получилось, и оба автомобиля продолжали выпускаться одновременно. Но из-за того, что срок действия лицензии истёк, автомобиль пришлось переименовать – теперь он назывался не Fiat 125p, а FSO-125p (MR’83).
Сами поляки называли модель 125p Duzy Fiat (большой Фиат) в противовес «Малышу» 126p (Maluch/Maly Fiat). Венгры же называли 125-й «большим поляком», а модель 126р — «малым поляком». В ПНР для этой модели также использовались прозвища Kredens (комод), Kant (кант) и даже Bandyta/Bandzior (бандит/головорез).
Из гаммы двигателей исчез более слабый 1300-кубовый вариант, а в 1986-м под капотом Польского Фиата (теперь уже FSO) даже появился дизельный двигатель Volkswagen! Правда, из-за «чужого сердца» модель FSO-125p 1,6D стоила вдвое дороже обычной машины с бензиновым мотором. И практически в это же время финальным «аккордом» в бесконечной череде модернизаций стала пятиступенчатая коробка передач.
Значительная часть произведенных FSO автомобилей не оставалась в Польше, а уходила на экспорт в более чем 80 стран мира. С 1967 по 1991 год поляки выпустили около полутора миллионов своих 125-х – то есть, практически втрое меньше, чем на ВАЗе с 1970 по 1988 год было сделано только «единичек» (включая модификации 21011 и 21013). Причем в последние годы хлынувший бурной рекой поток подержанных иномарок привел к резкому падению спроса на такой родной для польских автомобилистов, но уже такой устаревший FSO-125p. И за несколько месяцев до развала СССР дальний родственник наших Жигулей наконец стал достоянием истории, в то время как в теперь уже Российской Федерации производство «классики» на базе Fiat 124 продолжалось даже в XXI веке. Но это уже совсем другая история.
Источник
Двигатель Fiat Ritmo II 125 TC Abarth 2.0 (138 AR1.000)
Выберите марку
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Ford Asia
Ford USA
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Что делать если двигатель застучал?
Если застучал ваш двигатель — это говорит о том, что дальше двигаться на авто нельзя. Так как, частая причина стука в двигателе является поломка связанная с перекосом деталей. Не паникуйте, найдите СТО специализирующуюся на ремонте двигателя и на эвакуаторе доставьте автомобиль туда. После диагностики двигателя узнайте стоимость ремонта на СТО, а затем обратитесь к нашим менеджерам по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы они вам назвали стоимость контрактного мотора из Европы. Затем выбор за вами — делать капитальный ремонт старого двигателя или установить контрактный.
Плюсом контрактного двигателя является:
- не большой пробег
- Европейской обслуживание — качественные жидкости и своевременное ТО
- гарантия 30 дней
- большой остаточный ресурс двигателя.
- Главная
- Каталог
- Fiat
- Fiat Ritmo II
- 125 TC Abarth 2. 0
Модификация | 125 TC Abarth 2.0 |
Даты выпуска | 1982 — 1987 |
Объем | 2,0 |
Двигатель | 138 AR1.000 |
Компания «Шестнадцать двигатель» является прямым продавцом двигателей (ДВС) на Fiat Ritmo II 125 TC Abarth 2.0 с разборок Европы и США. Реализуем только БУ моторы на Fiat Ritmo II 125 TC Abarth 2.0. Приобрести мотор на Fiat можно с навесным и без навесного оборудования. Все детали уточняйте у специалиста по телефону: +7 (843) 590-16-00.
«Шестнадцать двигатель» осуществляет доставку мотора Fiat Ritmo II 125 TC Abarth 2. 0 в любой город России на терминал транспортной компании.
Причины купить двигатель Fiat Ritmo II 125 TC Abarth 2.0 у нас:
- Наши моторы проверяются перед продажей
- Все двигатели имеют необходимые документы
- Мы доставляем двигатель во все города России, включая Казань
- Отправка двигателя без предоплаты
- Привозим двигатель под заказ из Европы
Двигатель 138 AR1.000 82 года с таможенными документами. Пробег 202000 KM. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).
Артикул | BI7/32924249 |
Пробег | 202000 |
Год | 1982 |
Страна | Испания |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Фиат 125
Двигатель Фиат 125
Товаров: 138.
Сортировать по:
БестселлерыRelevanceName, от A до ZName, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкой
Показано 1–24 из 138 товаров
Активные фильтры
Быстрый просмотр
Код:
0004123220
Цена
369,42 чешских крон
369,42 чешских крон без учета налогов
На заказ
Быстрый просмотр
Код:
0004130901
Цена
925,62 чешских крон
925,62 чешских крон без учета налогов
В течении недели
Быстрый просмотр
Код:
0004162649
Цена
1 233,06 чешских крон
1 233,06 чешских крон без учета налогов
Последние товары на складе
Быстрый просмотр
Код:
0004166049
Цена
4950,41 чешских крон
4 950,41 чешских крон без учета налогов
На заказ
Быстрый просмотр
Код:
0004188745
Цена
1 404,13 CZK
1 404,13 чешских крон без учета налогов
На заказ
Быстрый просмотр
Код:
0004228088
Цена
180,99 крон
180,99 чешских крон без учета налогов
На заказ
Быстрый просмотр
Код:
030545-1000
Цена
2 305,79 чешских крон
2 305,79 чешских крон без учета налогов
Последние товары на складе
Быстрый просмотр
Код:
10113110
Обычная цена
354,55 крон
Цена
224,55 чешских крон
224,55 CZK без налога
В наличии
- -130,00 крон
- Действие
Быстрый просмотр
Код:
101153
Цена
983,47 чешских крон
983,47 чешских крон без учета налогов
На заказ
Быстрый просмотр
Код:
10116129
Цена
0,00 крон
0,00 CZK без налога
Распродано
Быстрый просмотр
Код:
10210600
Цена
1 644,63 чешских крон
1 644,63 чешских крон без учета налогов
На заказ
Быстрый просмотр
Код:
10310501
Цена
985,12 чешских крон
985,12 чешских крон без учета налогов
На заказ
Быстрый просмотр
Код:
10310502
Цена
984,30 чешских крон
984,30 чешских крон без учета налогов
На заказ
Быстрый просмотр
Код:
10310503
Цена
984,30 чешских крон
984,30 чешских крон без учета налогов
На заказ
Быстрый просмотр
Код:
10320601
Цена
736,36 чешских крон
736,36 чешских крон без учета налогов
На заказ
Быстрый просмотр
Код:
104106
Цена
5 429,75 чешских крон
5 429,75 чешских крон без учета налогов
На заказ
Быстрый просмотр
Код:
105101
Цена
264,46 чешских крон
264,46 CZK без налога
На заказ
Быстрый просмотр
Код:
105201
Цена
393,39 чешских крон
393,39 чешских крон без учета налогов
На заказ
Быстрый просмотр
Код:
105317
Цена
270,25 крон
270,25 CZK без налога
На заказ
Быстрый просмотр
Код:
105406
Цена
106,61 чешских крон
106,61 чешских крон без учета налогов
На заказ
Быстрый просмотр
Код:
105407
Цена
74,38 чешских крон
74,38 CZK без налога
На заказ
Быстрый просмотр
Код:
105408
Цена
1 462,81 чешских крон
1 462,81 чешских крон без учета налогов
В наличии
Быстрый просмотр
Код:
105904
Обычная цена
32,23 крон
Цена
15. 23 CZK
15,23 CZK без налога
В наличии
- -17,00 крон
- Действие
Быстрый просмотр
Код:
105911
Цена
428,93 чешских крон
428,93 чешских крон без учета налогов
В наличии
Показаны 1-24 из 138 позиций
Наверх
Fiat 125 Special С гарантией и местом для всей семьи! (verkauft)
Этот автомобиль продан
Год выпуска 1969 — ein echter Oldtimer
С гарантией и местом для всей семьи!
Технические характеристики
Пробег
72 500 км (полный пробег)
Engine
1. 6L 4-Zylinder-Lampredi-Motor
Cubic capacity
1.608 cm³
Power
74kW (100 Hp)
Fuel Type
Petrol
Number of doors
4/5
Количество сидений
5
Трансмиссия
Ручная коробка передач
Год производства
1969
Первая регистрация
01.07.1969
Mot
01.07.1969
Mot
01.07.1969
Mot
01.07.1969
Mot
01.07.1969
Mot
01.07.1969
Mot
01.07.1969
Mot
0003
Внешний цвет
Blue
Interior
Teilleder, Braun
Fiat 125 S Special — 1969
Тип: 125 B
. производство: 1969
двигатель: 6L 4-цилиндровый двигатель Lampredi (125B.000)
Leistung: 73,5 кВт / 100 л.с.0399
Пробег: 72,500 км
Содержание танка: 50L, 4,5L в резерве
Вес бакировки: 1040 кг
Описание
. Джованни Молтени, март 1929 года рождения. Купил его у официального дилера Fiat в Коломбо, в итальянском городе Манделло-дель-Ларио (расположен прямо на берегу озера Комо). Офис Fiat находился недалеко от сборочного завода производителя мотоциклов Moto Guzzi. , и этот регион был известен тем, что по его дорогам мчались самые захватывающие автомобили и их водители. Сам г-н Молтени в то время был 40-летним служащим города и тоже жил со своей семьей прямо на берегу озера Комо. В 1989 лет, г-н Молтени неожиданно скончался; от горя семья решила не продавать автомобиль и после снятия с учета в декабре 1989 года припарковала его в собственном гараже. Только в 2011 году г-н Джузеппе Валенти, родившийся в октябре 1955 года, по чистой случайности обнаружил Fiat в полуоткрытом гараже и сразу же связался с дочерью покойного владельца. 15 ноября 2011 года он, наконец, смог купить автомобиль и держал его до середины 2019 года. Последние 50 лет Fiat 125 Special ездил исключительно по регионам озера Комо и Лекко, и типичная для новых итальянских автомобилей наклейка на заднем стекле до сих пор видна на автомобиле.
Заключение
Fiat 125 Special – один из самых высококлассных автомобилей того времени, с хорошо оснащенным интерьером и безошибочно спортивным характером. Просто отличный автомобиль для повседневного использования в классическом цветовом сочетании и с достаточным пространством. Их купили, использовали и выбросили. С годами эти великие экземпляры канули в лету, и сегодня они снова привлекают внимание, поскольку люди трепещут перед роскошным внешним видом этого лимузина. Что о многом говорит, учитывая, что в 60-х годах современные автомобильные журналы постоянно сравнивали Fiat с Alfa Romeo Giulietta. В этой гонке Fiat всегда выходил впереди, а также обладал рядом замечательных особенностей. Это были великие времена, когда такие спортивные лимузины украшали улицы Италии. Мощный по производительности и всегда готовый к действию. Двигатель «TWIN CAM» Fiat 125 Special имел самую современную конструкцию двигателя своего времени, что также привело к минимальным затратам на техническое обслуживание.