Фиат двигатель 125: Фиат 125 двигатель характеристики

Фиат 125 двигатель характеристики

Содержание

  1. Fiat 125 — Fiat 125
  2. Содержание
  3. Двигатель и ходовая часть
  4. События
  5. Вариации
  6. «Фиат 125»: технические характеристики и модификации
  7. Итальянское видение
  8. Конструктивные особенности
  9. Модификации
  10. Польский вариант
  11. Это вам не Жигули: как создавали Fiat 125, и почему он стал польским
  12. Начало
  13. P – значит «проще»
  14. Сделано в ПНР, и не только
  15. Вехи развития

Fiat 125 — Fiat 125

Fiat 125 является большой семейный автомобиль производится и продается компанией Fiat с 1967-1972. Производные финансовые инструменты производились по лицензии за пределами Италии до 1990-х годов. На момент запуска автомобиль отличался необычным сочетанием легкости салона и характеристик спортивного автомобиля — сочетание, которое будет более широко принято европейскими автопроизводителями в предстоящее десятилетие.

Содержание

Панель пола практически не изменилась по сравнению с более длинным вариантом предыдущей модели Fiat 1300/1500 , а использованное шасси было таким же, как и у Fiat 1300/1500 . Кузов был слегка удлиненным развитием Fiat 124 : обе модели имели одинаковый салон и двери, но заднее сиденье 125 было расположено немного дальше назад, отражая колесную базу 2505 мм, унаследованную от Fiat 1500, и более 8 см. (3 дюйма) длиннее, чем у 124.

Двигатель и ходовая часть

Двигатель нового автомобиля был основан на двигателе, установленном в Fiat 124 Sport: агрегат DOHC объемом 1608 куб. См и мощностью 90 л.с., приводящий в движение задние колеса. 125 был оснащен карбюратором Solex. Автомобиль был оснащен генератором переменного тока, отражающим сдвоенные фары и увеличивающееся количество энергоемких электрических компонентов, появляющихся на автомобилях в то время. Среди других примечательных особенностей — электромагнитная муфта вентилятора охлаждения.

События

В 1968 году к ассортименту был добавлен 125S («Special») мощностью 100 л.с. (от модифицированной головки блока цилиндров, распределительных валов, впускного / выпускного коллектора и карбюратора Weber / Solex) и, что необычно для того времени, пятиступенчатой ​​коробки передач. У него также были одни из первых в мире стеклоочистители с прерывистым режимом работы, галогенные фары, двухконтурные тормоза с сервоприводом и дополнительные сверхлегкие магниевые колеса. Был внесен ряд других улучшений, включая улучшенную вентиляцию кабины, отделку и стиль.

В новом исполнении 125 хвалили за управляемость и динамику. Компания British Autocar обнаружила, что небольшую тенденцию к недостаточной поворачиваемости легко устранить, отрегулировав передний развал.

Special был модернизирован в 1971 году с использованием практически той же отделки, что и 125S, но передние и задние фонари были новыми и шире, что увеличивало визуальную ширину автомобиля. В салоне улучшена обивка сидений и отделка под дерево. В качестве опции стали доступны трехступенчатая автоматическая коробка передач, а также кондиционер.

Вариации

Вариант 125 T был изготовлен импортерами Fiat в Новой Зеландии , Torino Motors, для ежегодной 6-часовой гонки серийных автомобилей Benson and Hedges 500. 125T имеет более крупные клапаны, два сдвоенных Weber DCOH или Dell’Orto 40DHLA. карбюраторы (в зависимости от наличия), модифицированные распределительные валы и более высокая степень сжатия для выработки около 125 л.с. (93 кВт), заниженная и более жесткая подвеска. Все литые диски Ward были окрашены в ярко-желтый цвет. Источники данных о производстве указывают, что от 84 до 89 были изменены. Причины остановки производства иногда называют тем, что штаб-квартира Fiat обнаружила и остановила это предприятие. Однако более вероятным сценарием является то, что продажа необходимых 200 автомобилей на рынке, на котором в общей сложности продается только 1000 Fiat в год, была сложной задачей.

Другие версии были построены Моретти , который сделал 125GS 1.6 со стилем, похожим на Fiat Dino Spider . Zagato сделал 125Z ; Савио, 125 купе и 125 универсал ; Bertone , 125 Executive ; и Vignale выпустили Samantha , двухдверное купе с выдвигающимися фарами, разработанное Вирджинио Вайро .

Источник

«Фиат 125»: технические характеристики и модификации

В 60-е годы прошлого века итальянский автогигант «Фиат» создал ряд очень удачных моделей автомобилей малого класса с задними ведущими колесами. В 1965 году «Фиат» почти одновременно подписал договоры о сотрудничестве с Польской республикой и СССР. Советский Союз остановил свой выбор на итальянском автомобиле «Фиат 124», а Польша – на 125-й модели.

Итальянское видение

Легковой автомобиль «Фиат 125» был представлен широкой общественности в 1967 году. Машина базировалась на платформе предыдущей модели 1500 с увеличенной колесной базой. Внешний стиль машины был выполнен в едином ключе с «Фиат 124». При этом часть деталей кузова были идентичными. Модель 125 имела удлиненную на более чем 80 мм колесную базу и, как следствие, более просторный салон. Поэтому машину относили к так называемому среднему классу.

Проемы дверей и сами двери обоих итальянских автомобилей были идентичны. Для компенсации выросшей колесной базы заднее сидение сместили назад. Такое решение с кузовными элементами позволило сократить номенклатуру кузовных штампов и создать две машины в очень короткий срок.

Конструктивные особенности

В качестве двигателя для машины выбрали самый мощный вариант от 124-й модели. Четырехцилиндровый карбюраторный 90-сильный двигатель «Фиата 125» имел рабочий объем около 1,61 литра и имел весьма прогрессивную конструкцию газораспределительного механизма – два вала в головке блока.

При этом в конструкции задней подвески применили листовые рессоры. Топливный бак в итальянской версии машины размещался в заднем крыле. Характерной чертой машины были дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Общий облик машины представлен на фотографиях. Следует обратить внимание на лючок заливной горловины на правом заднем крыле. Это характерная черта итальянских машин.

Модификации

Итальянский «Фиат 125» позиционировался производителем как достаточно престижная машина с элементами спортивного поведения. Для поддержания такого имиджа в 1968 году выходит модификация 125S (Special). Машина получила форсированный 100-сильный мотор и пятиступенчатую коробку передач. Внешний вид и элементы интерьера претерпели весьма незначительные изменения.

Через два года машина получает новое внешнее оформление и измененную светотехнику. Тогда же в салоне появляются вставки под дерев» и улучшенные материалы отделки сидений. Расширился и список опций, в который включили трехскоростную автоматическую коробку передач и систему кондиционирования воздуха в салоне.

В начале 70-х годов импортер автомобилей «Фиат» в Новой Зеландии создал собственную версию автомобиля под обозначением «Фиат 125Т». Новую версию машины оснастили сдвоенными карбюраторами «Вебер» 40DHLA и модифицированной головкой цилиндров с увеличенной степенью сжатия. Благодаря этим доработкам мощность двигателя возросла до 125 сил. Импортер подверг такой доработке от 84 до 89 экземпляров машины, прежде чем фирма «Фиат» наложила запрет на подобные модернизации.

Выпуск разных версий «Фиата 125» продолжался до середины 1972 года, после чего ему на смену пришел более современный автомобиль 132-й модели. За пять с лишним лет завод изготовил более 604 тысяч машин.

Польский вариант

Проект автомобиля «Фиат 125», предложенный польскому заводу FSO, предусматривал установку более простых моторов с нижним расположением распределительного вала. Вместе с мотором предлагалась и упрощенная четырехскоростная коробка передач с рычагом управления на руле. Для машин предлагались бензиновые моторы с объемом 1,3 и 1,5 литра, развивавшие 60 и 70 сил соответственно. Фотография ниже дает представление об изменении дизайна передней части на польской версии автомобиля.

Польский вариант машины оснащался четырьмя круглыми фарами, решеткой радиатора с измененным дизайном и бамперами от 124-й модели. Бак для топлива перенесли вглубь кузова и разместили над задней осью. Тормозная система без изменений перекочевала с итальянского варианта. Все польские машины обозначались как «Фиат 125 Р» («польский»). На фотографии хорошо виден лючок бензобака на заднем левом крыле.

После модернизации в начале 70-х годов мощность моторов выросла на 5 сил, а рычаг коробки скоростей переместился на более привычное место – на пол между сидениями. В середине 80-х годов выпускался дизельный вариант машины, оснащенный 1,6-литровым мотором «Фольксваген». По своим техническим характеристикам «Фиат 125 Р» был не сильно лучше советских ВАЗ и почти не поставлялся в СССР.

Источник

Это вам не Жигули: как создавали Fiat 125, и почему он стал польским

В советские времена многие жители СССР ездили в турпоездки по странам так называемого социалистического лагеря, где видели Fiat 125. Из-за внешнего сходства многие считают эту модель аналогом нашей «трёшки» или «шестёрки», но польский Fiat и советские Жигули имеют куда меньше общего, чем можно ожидать. Ведь при «русификации» Fiat 124 советские конструкторы пошли своим путём, а польские. Впрочем, обо всём по порядку – сегодня героем нашего обзора станет один из наиболее массовых автомобилей Польской Народной Республики, который, как выясняется, «ни разу не Жигули». Ну, почти.

Начало

Е сли СССР начал активное сотрудничество со старейшей итальянской компанией только в шестидесятые годы, то поляки еще в середине тридцатых и вплоть до начала Второй мировой войны по лицензии выпускали у себя автомобили Fiat 508K. Продолжить совместную деятельность в послевоенный период помешала. идеология. Италия никак не входила в список стран Совета Экономической Взаимопомощи (СЭВ), поэтому на новом производстве в Польше развернули выпуск не Фиатов, а ГАЗ-М 20 «Победа», которая получила собственное название Warszawa.

В отличие от советского ГАЗ-М 20, Варшава могла быть не только фастбеком, но и седаном, универсалом и даже пикапом!

И поскольку в Советском Союзе Победу перестали выпускать еще в пятидесятые годы, заменив её более современной Волгой , к теме сотрудничества с Fiat поляки вынужденно вернулись в шестидесятые. Тем более, что к аналогичному решению в то время пришли и в самом СССР, так как итальянцы пытались активно продавать свои лицензии и налаживать производство в целом ряде стран, причем не только социалистических.

P – значит «проще»

Решающим этапом в декабре 1965 года стало заключение контракта, который предусматривал производство автомобилей Fiat на «Фабрике самоходов особовых» (FSO) в пригороде Варшавы.

Польской стороне пришлось выложить за лицензию круглую сумму – свыше трёх миллионов долларов. Интересно, что генеральное соглашение между Фиатом и Внешторгом было подписано практически в тот же период, но чуть позже — 15 августа 1966 года.

Но если в СССР по договорённости с итальянцами собирались выпускать только-только вышедший Fiat 124, то на FSO — не менее свежую модель 125, которая при визуальном сходстве со 124-м базировалась на другой платформе от автомобилей Fiat 1300/1500.

Двигатель у 125-го был также более мощный и прогрессивный — выполненный по схеме DOHC, то есть, с двумя распределительными валами в головке цилиндров, в то время как у Fiat 124 мотор имел нижнее расположение распредвала. Этот нюанс послужил поводом к настоящей «битве за верхний вал» между советскими конструкторами и фирмой Fiat, о чём мы уже рассказывали.

Однако польскому варианту Fiat 125 двухраспредвальные моторы не полагались — итальянцы предложили сохранить прежние агрегаты, включая верхнеклапанные моторы OHV и расположенный на рулевой колонке рычаг переключения передач.

То есть, по уровню прогрессивности конструкции Fiat 125p заметно уступал не только своему собрату под индексом 124, но и советскому Москвичу-412, который разрабатывался в это же время! Еще один «анахронизм» 125-го — рессорная задняя подвеска, которой не было у Фиата, ставшего нашими Жигулями.

Зато с внешностью автомобиля был полный порядок, ведь автором дизайна был Данте Джакоза — тот самый, что «нарисовал» такие шедевры Fiat как малолитражки 500/600 и сам Fiat 124. Правда, при «ополячивании» экстерьер Fiat 125 несколько упростили, заменив четыре квадратные фары круглыми, отчего эту модель иногда и путают с нашей «трёшкой». Польской машине также достались бамперы от Fiat 124, что еще больше усложняло идентификацию этого не то Fiat 125, не то Fiat 124 Speciale.

Но была у польской машины и пара технических преимуществ-новаций! Так, плоский топливный бак расположили над задней осью, в то время как на Жигулях (и оригинальном Фиате) он стоял в опасной с точки зрения ДТП зоне — в заднем правом крыле. От итальянской версии Fiat 125 «поляку» достались и дисковые тормоза на всех колёсах, в то время как на ВАЗ-2101 по настоянию советской стороны их всё же заменили не столь прогрессивными, но более живучими на грязных дорогах барабанами.

В итоге Fiat 125p оказался чуть проще и доступнее своего итальянского «исходника», что вполне устраивало и поляков, и сам Fiat, который избежал таким образом конкуренции между «своей» и польской машинами.

Более того, итальянцы даже решили предложить разработанную для поляков более простую версию модели 125 и советской стороне — но не в качестве первой модели (ею должен был стать модернизированный Fiat 124), а в виде «Автомобиля №2», что изначально предусматривалось условиями соглашения. Но из-за достаточно сильной разницы в агрегатной базе машины не были унифицированы, поэтому представители СССР настояли, чтобы в Италии сделали «более комфортную версию 124-го». Так и получилось, причём машин в итоге сделали сразу две — Fiat 124 Speciale и немного похожий на него внешне, но всё-таки заметно отличавшийся деталями отделки ВАЗ-2103.

Сделано в ПНР, и не только

За почти два года подготовки к производству Fiat 125p в Польше были привлечены сотни смежников, причём поставкой комплектующих занялись не только «родные» заводы Польской народной республики, но и предприятия из стран Восточной Европы – например, югославский завод Crvena Zastava, который также выпускал лицензионные Фиаты. Часть деталей на FSO начал поставлять даже… АвтоВАЗ! Такая практика была нормальной, поскольку на Жигулях (особенно в первые годы) также было много импортных комплектующих – как итальянского производства, так и выпущенных в странах соцлагеря. Чехословацкие фары PAL, югославские зеркала (Crvena Zastava) замки зажигания и «дворники» венгерской фирмы Bakony – всё это можно было встретить на Жигулях даже в восьмидесятые годы.

Однако вернемся к польскому Фиату. Первые серийные автомобили были собраны уже осенью 1967 года – то есть, почти на три года раньше, чем ВАЗ-2101. В 1968-м в Польше сделали 7 000 «фиатов», а в 1969 году – вдвое больше. Производство постоянно наращивали, и уже к 1975-му на FSO ежегодно производили около 115 000 автомобилей.

Не имея возможности освоить новую модель, как это делали на ВАЗе почти каждый год, поляки постоянно модернизировали свой PF 125p. Отличить разные версии можно было по буквенно-цифровому обозначению, в котором литеры MR расшифровывались как Model Roku, и цифры как раз указывали на «модельный год» модернизации.

Вехи развития

На автомобилях самого первого года выпуска вентиляционные решетки на задних стойках отсутствовали — так же, как на нашей «единичке», однако в 1968 году они появились.

В 1969-м 1295-кубовый 60-сильный двигатель дополнила более мощная «полторашка», выдававшая уже 70 л.с. Её отличительная особенность – электрический вентилятор радиатора системы охлаждения с автоматическим включением (как на наших ВАЗ-2103/2106).

В 1972 Polski Fiat 125p наконец-то полностью избавился от своего «рудимента»: вместо рычага на рулевой колонке в салоне появился напольный.

А годом ранее польские конструкторы самостоятельно разработали модификацию с кузовом «универсал», которая получила обозначение Kombi и поначалу выпускалась в небольших количествах. Но со временем долю пятидверок в общем объеме выпуска увеличили до 20%.

Обзор
Производитель Fiat
Производство 1967–1972
Сборка Турин , Италия
Касабланка , Марокко ( SOMACA )
Кордова , Аргентина (до 1982 г.)
Ранкагуа , Чили
Джакарта , Индонезия (до 1986 г.)
Кузов и шасси
Класс Большой семейный автомобиль ( D )
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
Связанный Fiat 1300/1500
Fiat 124
Zastava 125pz
Polski Fiat 125p
FSO Polonez
Трансмиссия
Двигатель 1608 куб. см DOHC
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
(125: 1967–1973 )
5-ступенчатая механическая
(125S: 1968–1970 , 125 Special 1970–1973)
3-ступенчатая автоматическая
(125S:
1968–1970 , 125 Special 1970–1973 )
Размеры
Колесная база 2505 мм (98,6 дюйма)
Длина 4232 мм (166,6 дюйма)
Ширина 1,625 мм (64,0 дюйма)
Рост 1440 мм (56,7 дюйма)
Снаряженная масса 1150 кг (2535,3 фунта)
Хронология
Предшественник Fiat 1500
Преемник Fiat 132
Лицензионный Fiat должны были выпускать там же, где и Варшаву
Два распределительных вала в ГБЦ двигателя Fiat 125 легко угадываются по очертаниям клапанной крышки. Польской версии такой не достался.
Похоже на салон наших Жигулей? Да, но… не совсем!
… «черты» которого просматривались и в Fiat 124 Speciale!
Удивительное сочетание архаичной рессорной подвески и прогрессивных задних дисковых тормозов – это Fiat 125! Итальянский вариант (его «рентген» — на изображении) легко отличить по вертикальному бензобаку, расположенному сзади справа
В ПНР ежегодно выпускали впятеро меньше Фиатов, чем Жигулей в СССР
«Решеточки» на задних стойках появились на 125p не сразу
Интерьер польского автомобиля неуловимо напоминал советскую «трёшку» по общему стилю
Своя игра: на базе седана в Польше сделали и серийно выпускали пятидверный универсал…

Экспериментальный кабриолет серийно не выпускался. На заднем фоне – удлиненный шестидверный «стретч-лимузин» 125p Jamnik

Особняком стоит появившийся в 1974 году «люксовый» вариант Polski Fiat 125p с люком в крыше, электрическим обогревом заднего стекла, «противотуманками» и импортными шинами. Машину даже окрашивали в металлик, как советские Москвичи, но и внутри ПНР эксклюзивный вариант можно было приобрести только за валюту.

А в 1975-м в конструкцию уже заметно устаревшей машины поляками было внесено свыше 400 изменений! Отличить такой Fiat 125p MR’75 очень легко по новой пластиковой решётке радиатора с «очками» для фар, как на советской «шестёрке».

На фото: рекламный проспект Polski Fiat 125 MR’75 На раннем прототипе будущего ВАЗ-2105 (на фото) «подфарники» также попробовали поставить по бокам решетки радиатора. Но впоследствии «пятёрка» получила блок-фары

Вот только «подфарники» на польском автомобиле по-прежнему располагались по бокам, а не под головной оптикой. Сзади же появились большие фонари с горизонтальными светоблоками, а вентиляционные решетки на задних стойках крыши, напротив, приобрели вертикальную ориентацию.

Решетки вытяжной системы вентиляции Polski Fiat меняли форму и расположение

До 1975 года задние фонари были вертикальными (первое фото). Затем их развернули, как на нашей «трёшке»
Fiat 124 Speciale в некоторых версиях имел заднюю оптику, которая по форме была похожа на фонари Польского Фиата

Заметно обновился интерьер: на передних сиденьях появились подголовники, а рулевое колесо лишилось архаичного хромированного кольца. Мощность обоих моторов (1,3 л и 1,5 л) при этом выросла на пять лошадиных сил.

В середине семидесятых по современности салон PF 125p практически сравнялся с «жигулёвским», избавившись от рычага переключения передач на рулевой колонке и архаичного руля

По темпам роста и объемов производства польский завод заметно уступал АвтоВАЗу, который собрал свою миллионную машину (ею стала «трёшка») всего спустя три года после старта – в декабре 1973-го. Поляки к этой отметке добрались лишь в начале восьмидесятых годов.

Уже в 1973-м в Тольятти собрали миллионный автомобиль ВАЗ. А в Польше к тому времени (и за вдвое больший срок!) сделали лишь 250 000 своих Фиатов

В конце семидесятых появился еще один «люкс», который так и назывался – Polski Fiat 125p Lux. Внешне эту машину можно было отличить по двум крупным прямоугольным фарам производства ГДР.

Как на новом Москвиче: «люксовый» вариант получил прямоугольные «гэдээровские» фары

В итоге за десять лет производства поляки ушли от первоначального варианта Fiat 125p заметно дальше, чем на ВАЗе при модернизации «единички» до ВАЗ-21011. С другой стороны, в Тольятти не нуждались в бесконечной замене накладок на одной и той же модели, поскольку к концу семидесятых годов там уже выпускались четыре седана (2101, 2103, 21011 и 2106), а также универсал ВАЗ-2102 и внедорожная Нива!

О спорт, ты и Polski Fiat: польские экипажи регулярно выступали на ралли «Монте Карло» с 1971 года и даже занимали призовые места в своём классе!

В 1980-м поляки решили разделить отделку Fiat 125p по комплектациям – предлагались «популярная», «стандарт» и «люкс», которые отличались деталями экстерьера и интерьера, а также такими «опциями», как тахометр, галогенные противотуманные фары и радиоприёмник.

Преемником PF-125p должен был стать FSO Polonez, ведь уже в 1983 году лицензионное соглашение с Фиатом истекало.

Однако по ряду причин полностью отказаться от выпуска 125p в пользу Полонеза не получилось, и оба автомобиля продолжали выпускаться одновременно. Но из-за того, что срок действия лицензии истёк, автомобиль пришлось переименовать – теперь он назывался не Fiat 125p, а FSO-125p (MR’83).

FSO-125p – поздний вариант, который в одной из комплектаций получил пластиковые ступичные накладки вместо полноценных колпаков

Сами поляки называли модель 125p Duzy Fiat (большой Фиат) в противовес «Малышу» 126p (Maluch/Maly Fiat). Венгры же называли 125-й «большим поляком», а модель 126р — «малым поляком». В ПНР для этой модели также использовались прозвища Kredens (комод), Kant (кант) и даже Bandyta/Bandzior (бандит/головорез).

Из гаммы двигателей исчез более слабый 1300-кубовый вариант, а в 1986-м под капотом Польского Фиата (теперь уже FSO) даже появился дизельный двигатель Volkswagen! Правда, из-за «чужого сердца» модель FSO-125p 1,6D стоила вдвое дороже обычной машины с бензиновым мотором. И практически в это же время финальным «аккордом» в бесконечной череде модернизаций стала пятиступенчатая коробка передач.

Значительная часть произведенных FSO автомобилей не оставалась в Польше, а уходила на экспорт в более чем 80 стран мира. С 1967 по 1991 год поляки выпустили около полутора миллионов своих 125-х – то есть, практически втрое меньше, чем на ВАЗе с 1970 по 1988 год было сделано только «единичек» (включая модификации 21011 и 21013). Причем в последние годы хлынувший бурной рекой поток подержанных иномарок привел к резкому падению спроса на такой родной для польских автомобилистов, но уже такой устаревший FSO-125p. И за несколько месяцев до развала СССР дальний родственник наших Жигулей наконец стал достоянием истории, в то время как в теперь уже Российской Федерации производство «классики» на базе Fiat 124 продолжалось даже в XXI веке. Но это уже совсем другая история.

Источник

Двигатель Fiat Ritmo II 125 TC Abarth 2.0 (138 AR1.000)

Выберите марку



Acura



Alfa Romeo



Aston Martin



Audi



Bentley



BMW



Buick



BYD



Cadillac



Chery



Chevrolet



Chrysler



Citroen



Dacia



Daewoo



DAF



Daihatsu



Dodge



Ferrari



Fiat



Ford



Ford Asia



Ford USA



Geely



GMC



Great Wall



Honda



Hummer



Hyundai



Infiniti



Isuzu



Jaguar



Jeep



Kia



Lancia



Land Rover



Lexus



Lifan



Lincoln



Maserati



Maybach



Mazda



Mercedes



MINI



Mitsubishi



Nissan



Opel



Peugeot



Pontiac



Porsche



Renault



Rolls-Royce



Rover



Saab



Seat



Skoda



Smart



Ssangyong



Subaru



Suzuki



Toyota



Volkswagen



Volvo

Что делать если двигатель застучал?


Если застучал ваш двигатель — это говорит о том, что дальше двигаться на авто нельзя. Так как, частая причина стука в двигателе является поломка связанная с перекосом деталей. Не паникуйте, найдите СТО специализирующуюся на ремонте двигателя и на эвакуаторе доставьте автомобиль туда. После диагностики двигателя узнайте стоимость ремонта на СТО, а затем обратитесь к нашим менеджерам по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы они вам назвали стоимость контрактного мотора из Европы. Затем выбор за вами — делать капитальный ремонт старого двигателя или установить контрактный.


Плюсом контрактного двигателя является:

  • не большой пробег
  • Европейской обслуживание — качественные жидкости и своевременное ТО
  • гарантия 30 дней
  • большой остаточный ресурс двигателя.
  1. Главная
  2. Каталог
  3. Fiat
  4. Fiat Ritmo II
  5. 125 TC Abarth 2. 0





Модификация 125 TC Abarth 2.0
Даты выпуска 1982 — 1987
Объем 2,0
Двигатель 138 AR1.000

Компания «Шестнадцать двигатель» является прямым продавцом двигателей (ДВС) на Fiat Ritmo II 125 TC Abarth 2.0 с разборок Европы и США. Реализуем только БУ моторы на Fiat Ritmo II 125 TC Abarth 2.0. Приобрести мотор на Fiat можно с навесным и без навесного оборудования. Все детали уточняйте у специалиста по телефону: +7 (843) 590-16-00.

«Шестнадцать двигатель» осуществляет доставку мотора Fiat Ritmo II 125 TC Abarth 2. 0 в любой город России на терминал транспортной компании.

Причины купить двигатель Fiat Ritmo II 125 TC Abarth 2.0 у нас:

  1. Наши моторы проверяются перед продажей
  2. Все двигатели имеют необходимые документы
  3. Мы доставляем двигатель во все города России, включая Казань
  4. Отправка двигателя без предоплаты
  5. Привозим двигатель под заказ из Европы


Двигатель 138 AR1.000 82 года с таможенными документами. Пробег 202000 KM. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).






Артикул BI7/32924249
Пробег 202000
Год 1982
Страна Испания
Гарантия 30 дней


Узнать цену

Двигатель Фиат 125

Двигатель Фиат 125

Товаров: 138.

Сортировать по:
БестселлерыRelevanceName, от A до ZName, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкой

Показано 1–24 из 138 товаров

Активные фильтры

Быстрый просмотр

Код:
0004123220

Цена
369,42 чешских крон

369,42 чешских крон без учета налогов


На заказ

    Быстрый просмотр

    Код:
    0004130901

    Цена
    925,62 чешских крон

    925,62 чешских крон без учета налогов


    В течении недели

      Быстрый просмотр

      Код:
      0004162649

      Цена
      1 233,06 чешских крон

      1 233,06 чешских крон без учета налогов


      Последние товары на складе

        Быстрый просмотр

        Код:
        0004166049

        Цена
        4950,41 чешских крон

        4 950,41 чешских крон без учета налогов


        На заказ

          Быстрый просмотр

          Код:
          0004188745

          Цена
          1 404,13 CZK

          1 404,13 чешских крон без учета налогов


          На заказ

            Быстрый просмотр

            Код:
            0004228088

            Цена
            180,99 крон

            180,99 чешских крон без учета налогов


            На заказ

              Быстрый просмотр

              Код:
              030545-1000

              Цена
              2 305,79 чешских крон

              2 305,79 чешских крон без учета налогов


              Последние товары на складе

                Быстрый просмотр

                Код:
                10113110

                Обычная цена
                354,55 крон

                Цена
                224,55 чешских крон

                224,55 CZK без налога


                В наличии

                • -130,00 крон
                • Действие

                Быстрый просмотр

                Код:
                101153

                Цена
                983,47 чешских крон

                983,47 чешских крон без учета налогов


                На заказ

                  Быстрый просмотр

                  Код:
                  10116129

                  Цена
                  0,00 крон

                  0,00 CZK без налога


                  Распродано

                    Быстрый просмотр

                    Код:
                    10210600

                    Цена
                    1 644,63 чешских крон

                    1 644,63 чешских крон без учета налогов


                    На заказ

                      Быстрый просмотр

                      Код:
                      10310501

                      Цена
                      985,12 чешских крон

                      985,12 чешских крон без учета налогов


                      На заказ

                        Быстрый просмотр

                        Код:
                        10310502

                        Цена
                        984,30 чешских крон

                        984,30 чешских крон без учета налогов


                        На заказ

                          Быстрый просмотр

                          Код:
                          10310503

                          Цена
                          984,30 чешских крон

                          984,30 чешских крон без учета налогов


                          На заказ

                            Быстрый просмотр

                            Код:
                            10320601

                            Цена
                            736,36 чешских крон

                            736,36 чешских крон без учета налогов


                            На заказ

                              Быстрый просмотр

                              Код:
                              104106

                              Цена
                              5 429,75 чешских крон

                              5 429,75 чешских крон без учета налогов


                              На заказ

                                Быстрый просмотр

                                Код:
                                105101

                                Цена
                                264,46 чешских крон

                                264,46 CZK без налога


                                На заказ

                                  Быстрый просмотр

                                  Код:
                                  105201

                                  Цена
                                  393,39 чешских крон

                                  393,39 чешских крон без учета налогов


                                  На заказ

                                    Быстрый просмотр

                                    Код:
                                    105317

                                    Цена
                                    270,25 крон

                                    270,25 CZK без налога


                                    На заказ

                                      Быстрый просмотр

                                      Код:
                                      105406

                                      Цена
                                      106,61 чешских крон

                                      106,61 чешских крон без учета налогов


                                      На заказ

                                        Быстрый просмотр

                                        Код:
                                        105407

                                        Цена
                                        74,38 чешских крон

                                        74,38 CZK без налога


                                        На заказ

                                          Быстрый просмотр

                                          Код:
                                          105408

                                          Цена
                                          1 462,81 чешских крон

                                          1 462,81 чешских крон без учета налогов


                                          В наличии

                                            Быстрый просмотр

                                            Код:
                                            105904

                                            Обычная цена
                                            32,23 крон

                                            Цена
                                            15. 23 CZK

                                            15,23 CZK без налога


                                            В наличии

                                            • -17,00 крон
                                            • Действие

                                            Быстрый просмотр

                                            Код:
                                            105911

                                            Цена
                                            428,93 чешских крон

                                            428,93 чешских крон без учета налогов


                                            В наличии

                                              Показаны 1-24 из 138 позиций

                                              Наверх

                                              Fiat 125 Special С гарантией и местом для всей семьи! (verkauft)

                                              Этот автомобиль продан

                                              Год выпуска 1969 — ein echter Oldtimer

                                              С гарантией и местом для всей семьи!

                                              Технические характеристики

                                              Пробег

                                              72 500 км (полный пробег)

                                              Engine

                                              1. 6L 4-Zylinder-Lampredi-Motor

                                              Cubic capacity

                                              1.608 cm³

                                              Power

                                              74kW (100 Hp)

                                              Fuel Type

                                              Petrol

                                              Number of doors

                                              4/5

                                              Количество сидений

                                              5

                                              Трансмиссия

                                              Ручная коробка передач

                                              Год производства

                                              1969

                                              Первая регистрация

                                              01.07.1969

                                              Mot

                                              01.07.1969

                                              Mot

                                              01.07.1969

                                              Mot

                                              01.07.1969

                                              Mot

                                              01.07.1969

                                              Mot

                                              01.07.1969

                                              Mot

                                              01.07.1969

                                              Mot

                                              0003

                                              Внешний цвет

                                              Blue

                                              Interior

                                              Teilleder, Braun

                                              Fiat 125 S Special — 1969

                                              Тип: 125 B
                                              . производство: 1969
                                              двигатель: 6L 4-цилиндровый двигатель Lampredi (125B.000)
                                              Leistung: 73,5 кВт / 100 л.с.0399
                                              Пробег: 72,500 км
                                              Содержание танка: 50L, 4,5L в резерве
                                              Вес бакировки: 1040 кг

                                                Описание

                                                . Джованни Молтени, март 1929 года рождения. Купил его у официального дилера Fiat в Коломбо, в итальянском городе Манделло-дель-Ларио (расположен прямо на берегу озера Комо). Офис Fiat находился недалеко от сборочного завода производителя мотоциклов Moto Guzzi. , и этот регион был известен тем, что по его дорогам мчались самые захватывающие автомобили и их водители. Сам г-н Молтени в то время был 40-летним служащим города и тоже жил со своей семьей прямо на берегу озера Комо. В 1989 лет, г-н Молтени неожиданно скончался; от горя семья решила не продавать автомобиль и после снятия с учета в декабре 1989 года припарковала его в собственном гараже. Только в 2011 году г-н Джузеппе Валенти, родившийся в октябре 1955 года, по чистой случайности обнаружил Fiat в полуоткрытом гараже и сразу же связался с дочерью покойного владельца. 15 ноября 2011 года он, наконец, смог купить автомобиль и держал его до середины 2019 года. Последние 50 лет Fiat 125 Special ездил исключительно по регионам озера Комо и Лекко, и типичная для новых итальянских автомобилей наклейка на заднем стекле до сих пор видна на автомобиле.

                                                Заключение

                                                Fiat 125 Special – один из самых высококлассных автомобилей того времени, с хорошо оснащенным интерьером и безошибочно спортивным характером. Просто отличный автомобиль для повседневного использования в классическом цветовом сочетании и с достаточным пространством. Их купили, использовали и выбросили. С годами эти великие экземпляры канули в лету, и сегодня они снова привлекают внимание, поскольку люди трепещут перед роскошным внешним видом этого лимузина. Что о многом говорит, учитывая, что в 60-х годах современные автомобильные журналы постоянно сравнивали Fiat с Alfa Romeo Giulietta. В этой гонке Fiat всегда выходил впереди, а также обладал рядом замечательных особенностей. Это были великие времена, когда такие спортивные лимузины украшали улицы Италии. Мощный по производительности и всегда готовый к действию. Двигатель «TWIN CAM» Fiat 125 Special имел самую современную конструкцию двигателя своего времени, что также привело к минимальным затратам на техническое обслуживание.