Содержание
Газовый двигатель YUCHAI YC6G260N-40 Евро-4
- Запчасти YUCHAI
- Шестицилиндровые двигатели Yuchai
- YC6G260N-40 (газовый)
Цвет горизонтальной линии
Технические характеристики
Характеристика | Показатель |
---|---|
Конфигурация | Вертикальный, рядный, 6-цил., с водяным охлаждением, четырехтактный, прямой впрыск электроуправления |
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) | 112×132 |
Аспирация | Турбонаддув и промежуточное охлаждение |
Литраж (л) | 7,8 |
Частота вращения (об/мин) | 2 300 |
Расход топлива г / (кВт/ч) | ≤210 |
Направление вращения | Против часовой стрелки |
Способ запуска | Электростартер |
Сухой вес (кг) | 700 |
Экологический стандарт | Euro-Ⅳ |
Антипомпажный (перепускной) клапан Yuchai YC6J190N-40, YC6J210N-52, YC6L280N-52, YC6G260N-40, YC6G260N-50
Быстрый заказ»>
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-70
Антипомпажный (перепускной) клапан Yuchai YC6J190N-40, YC6J210N-52, YC6L280N-52, YC6G260N-40, YC6G260N-50, производитель YUCHAI, категория Двигатели YUCHAI
Блок управления двигателем Yuchai YC6G260N-40
Быстрый заказ»>
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-471
Блок управления двигателем Yuchai YC6G260N-40, производитель YUCHAI, категория Система управления двигателем
Генератор двигателя Yuchai YC6G260N-40
Быстрый заказ»>
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-138
Генератор двигателя Yuchai YC6G260N-40, производитель YUCHAI, категория Электрооборудование
Гильза цилиндра Yuchai YC6G260N-40
Быстрый заказ»>
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-145
Гильза цилиндра Yuchai YC6G260N-40, производитель YUCHAI, категория Поршневая группа
Клапан впускной Yuchai YC6G260N-40
Быстрый заказ»>
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-107
Клапан впускной Yuchai YC6G260N-40, производитель YUCHAI, категория Система впуска / выпуска
Клапан выпускной Yuchai YC6G260N-40
Быстрый заказ»>
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-120
Клапан выпускной Yuchai YC6G260N-40, производитель YUCHAI, категория Запчасти VOLGABUS
Компрессор воздушный Yuchai YC6G260N-40
Быстрый заказ»>
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-250
Компрессор воздушный Yuchai YC6G260N-40, производитель YUCHAI, категория Пневматическая система
Маслосъемный колпачок Yuchai YC6G240-30, YC6G260N-40
Быстрый заказ»>
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-219
Маслосъемный колпачок Yuchai YC6G240-30, YC6G260N-40, производитель YUCHAI, категория Поршневая группа
Направляющая втулка клапана Yuchai YC6G260N-40
Быстрый заказ»>
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-113
Направляющая втулка клапана Yuchai YC6G260N-40, производитель YUCHAI, категория Поршневая группа
Передняя часть выпускного коллектора Yuchai YC6G260N-40
Быстрый заказ»>
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-248
Передняя часть выпускного коллектора Yuchai YC6G260N-40, производитель YUCHAI, категория YUCHAI YC6G260N-40 Евро-4 (газовый)
Прокладка впускного коллектора Yuchai YC6G260N-40
Быстрый заказ»>
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-290
Прокладка впускного коллектора Yuchai YC6G260N-40, производитель YUCHAI, категория Прокладки и сальники
Прокладка выпускного коллектора Yuchai YC6G260N-40
Быстрый заказ»>
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-294
Прокладка выпускного коллектора Yuchai YC6G260N-40, производитель YUCHAI, категория Прокладки и сальники
Прокладка клапанной крышки Yuchai YC6G260N-40
Быстрый заказ»>
Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-306
Прокладка клапанной крышки Yuchai YC6G260N-40, производитель YUCHAI, категория Прокладки и сальники
Показано с 1 по 20 из 29 (всего 2 страниц)
Цвет горизонтальной линии
Цвет горизонтальной линии
Остались вопросы?
Если у вас есть вопросы, используйте
обратный звонок, и мы перезвоним
Новинки 2020
Новогоднее обновление магазина
уже представлено на сайте!
Смотреть новинки
Двигатель газовый Yuchai YC6G260N-50 на автобусы НЕФАЗ, Yutong, Daewoo (пропан-бутан или метан) (id 71541045)
Характеристики и описание
Двигатель газовый Yuchai YC6G260N-50 полной комплектации в сборе с навесным оборудованием.
Новый. Оригинальный. Гарантийный. Полный пакет документов. Доставка в любой регион страны.
ДВС способен работать на природном газе метане или на пропан-бутановой топливной смеси, в зависимости от установленной газобаллонной системы.
Возможна установка на любой вид колёсной транспортной техники заместо двигателей схожих по массе, габаритам и рабочим характеристикам.
Данные двигатели поставляются напрямую со склада завода-изготовителя, расположенного в провинции Гуанси (Южный Китай).
Также наша фирма готова предоставить Вам к этому ДВС комплект сцепления и коробку передач.
Устанавливается на автобусы Yutong ZK6938H9, Daewoo SXC6120G5N, НЕФАЗ-5299-30-55
Покупка двигателя у нас сопровождается заключением договора поставки с закреплением всех гарантийных обязательств и сроков. Покупая газовый ДВС у нас, Вы получаете полный набор документов, необходимых для регистрации. Мы являемся прямым импортёром агрегатов из Китая в Россию, поэтому Вы приобретаете двигатель по разумной цене напрямую со склада завода-производителя с предоставлением заводской гарантии.
Характеристики
Конфигурация: вертикальный рядник, 6 цилиндров, 4 такта, газовый с искровым микропроцессорным зажиганием
Степень сжатия: 11.5±0.5 : 1
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 112х132 мм
Рабочий объём: 7,8 л
Мощность: 191 кВт или 259,4 л.с. при 2300 об/мин
Момент: 980 Нм при 1400 об/мин
Расход топлива: 187 г/кВт*ч
Топливоподача: электронноуправляемый моновпрыск, газовый редуктор, газовый смеситель
Воздухоподача: электронноуправляемая дроссельная заслонка, турбонаддув с интеркуллером
Охлаждение: жидкостное с принудительной циркуляцией
Выхлоп: нейтрализатор встроенный в глушитель
Экологический класс: Евро-5
Отзывы о продавце
Был online: 18.10
Продавец ТД Техлайф
3 года на Satu.kz
- Каталог продавца
- Отзывы
2
- Сайт продавца
Амурская область. Продавец ТД Техлайф
Был online: 18.10
Код: YC6G260N-50
Под заказ
от 5 631 600 Тг.
-
Тут доставляют
-
Satu защищает
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Двигатели для техники
Cummins
Iveco Motors
Zongshen
John Deere
Perkins
Caterpillar
Mitsubishi
Автодизель
Komatsu
Weichai Power
У нас покупают
Система питания двигателя
Двигатели и детали двигателя
Двигатели для техники
Турбины, турбокомпрессоры
Распылители и топливные форсунки
Комплектующие системы питания
Детали трансмиссии транспорта
Поршни
Детали ходовой
Пружины, рессоры для техники
Топливные насосы высокого давления
Кривошипно-шатунный механизм (кшм)
Головки блока цилиндров
Прокладки для техники
Гильзы двигателя
Элементы механизма сцепления
Генераторы, альтернаторы и комплектующие
Вкладыши коренные и шатунные
Запчасти тормозной системы
Стартеры и комплектующие
ТОП теги
Погрузчик дизель
Golden dragon
Мотоблок дизельный 7 л. с
Помпа cummins m11
Гольф 4 2.3 двигатель
Миниатюрный двигатель v8
Нексия двигатель 1.6
Двигатель газовый Yuchai YC6G260N-50 на автобусы НЕФАЗ, Yutong, Daewoo (пропан-бутан или метан) в Казахстане
Двигатель газовый Yuchai YC6G260N-50 на автобусы НЕФАЗ, Yutong, Daewoo (пропан-бутан или метан) и другие товары в категории Двигатели для техники доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Двигатель газовый Yuchai YC6G260N-50 на автобусы НЕФАЗ, Yutong, Daewoo (пропан-бутан или метан), в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Насколько вам
удобно на satu?
Более чистые судовые двигатели на природном газе — новости
Эксперты в рамках проекта HELIOS, финансируемого ЕС, разработали рабочий вариант системы впрыска и другие сопутствующие технологии для использования жидкого природного газа (СПГ) для питания больших двухтактных судовых двигателей.
«Этот продукт управления подачей топлива на СПГ является первым в мире продуктом для двухтактных тяжелых судовых дизельных машин, и он вызвал коммерческие закупки у грузоотправителей», — говорит координатор работ Ларс Риберг Юлиуссен, старший менеджер MAN Diesel & Turbo в Копенгагене.
Компания MAN Diesel powered & Turbo уже выпустила эту систему на рынок судов в качестве опции для новых лодок и существующих судов. Заказы уже размещены через компании в ЕС, Японии и США на двадцать таких двухтопливных двигателей, наряду с вариантами еще на 50 в ближайшем будущем, он предоставляет. Эти двигатели будут производиться по лицензионной программе MAN в ЕС, Корее, Азии или Китае.
Запросы включают двигатели для 43 новых судов, один из которых будет построен в Хорватии. Две поисковые системы будут установлены на танкере СПГ в Катаре. Фактическая работа по переоснащению займет около четырех недель под руководством группы из восьми человек из MAN. Все компоненты актуального «комплекта дооснащения» будут заявлены в Европе.
Удаление загрязнителей серы
Новые двигатели работают чище, чем традиционные двухтактные судовые двигатели, работающие на мазуте или дизельном топливе, и помогут поставщикам судов соблюдать более строгие правила ЕС по выпуску загрязнителей морской серы. Правила вступают в силу с 2015 года.
Эти двигатели, работающие на сжиженном природном газе, также будут соответствовать более строгим нормам, касающимся давления для Северного моря, особенно Балтийского моря и Ла-Манша, которые обозначены как «зоны контроля выбросов серы» с ограничением содержания серы в топливе, равным всего 0. 1%.
Газ является более чистым топливом по сравнению с дизельным топливом и не содержит диоксида серы. Сера является основной причиной кислотных дождей, поэтому переносимый по воздуху загрязнитель играет роль во множестве проблем со здоровьем человека.
Двигатель, оснащенный так называемой технологией газовых выстрелов M-типа с электронным управлением (ME-GI), также снижает выбросы оксида азота и диоксида азота на 24% по сравнению с аналогичным двигателем, использующим только дизельное топливо или тяжелый газойль. испытания, выполненные в рамках проекта. Выбросы углекислого газа (CO2), основного парникового газа, сократились на 23%.
Двигатели размером с четырехэтажный дом
«Здесь мы говорим не о двухтактном мотоциклетном двигателе 1960-х годов», — утверждает Юлиуссен. «Это может быть 14-цилиндровый дизельный двигатель длиной двадцать восемь метров, высотой 13 метров и весом более 2 000 тонн. Это масштаб четырехэтажного здания. ”
В то время как природный газ использовался в качестве топлива для четырехтактных судовых двигателей, на сегодняшний день система управления подходит, как правило, для двухтактных дизельных двигателей с низким числом оборотов (оборотов в минуту) мощностью 95% судов с грузоподъемностью более 5 000 единиц не были доступны. Такие двигатели обычно работают со скоростью около 100 об / мин, часто переключая один большой винт через прямой привод.
Исследователи HELIOS разработали новую систему впрыска газа под высоким давлением для этих больших морских двухтактных двигателей. Отдельные двигатели являются двухтопливными и работают либо на сжиженном природном газе, либо даже на мазуте. Электронные системы управления управляют отдельными форсунками для каждого типа топлива.
Предприятие также создало испытательную базу для дизельного двигателя, которая в ближайшие годы будет использоваться для дополнительных испытаний технологий газоснабжения. Другие элементы двигателя также были разработаны в рамках предприятия, в том числе:
новые поршневые ленты для воспламенения высокотемпературных газов;
новые газовые форсунки;
абсолютно новые клапаны для высокотемпературного сжигания топлива;
новые оптические измерительные приборы (лазер) для проверки работающих двигателей.
Часть свежего оборудования была разработана колледжами (датчики) и МСП (новые форсунки).
Первые на рынке
Джулиуссен считает, что спрос на новый двигатель, скорее всего, будет расти, пока цены на топливо растут, а контроль за выбросами становится более строгим.
«Наши машины, работающие на газе, имеют тенденцию быть более экономичными, чем мазутные, из-за более высокой теплотворной способности, связанной с газом в качестве топлива», — говорит он. «По мере того, как привлекательность использования газа становится все более очевидной, все больше портов оборудуются заправочными сооружениями для СПГ для удовлетворения потребностей. ”
Средство ME-GI также послужит основой для любого нового поколения двигателей доставки, работающих на газе.
Некоторое продолжение расследования, проведенного с помощью HELIOS, может быть включено в продолжение проекта Forzudo C. Проектное предложение готовится MAN, а также финским дизельным двигателем Wärtsilä. China двигателя Yuchai.
YC6MK Series Gas Engine — YC -Europe GmbH
YC6MK Series Gas Engine
Дизельные двигатели
Газовые двигатели
Особенности и преимущества
- Произвешенные и разработанные на ECI (ECONTROL). решение для городских и междугородных автобусов, они имеют те же основные узлы и детали, что и версии с дизельными двигателями, но при этом унаследовали все супер-преимущества.
- Качественные комплекты импортной электронной системы подачи газа, системы зажигания и системы управления двигателем.
- — обеспечивает наиболее эффективное сгорание и продлевает срок службы.
- Специально разработанная система впуска и выпуска, топливная система разработаны и сконфигурированы для газового двигателя.
- Кислородный датчик — обеспечивает точный контроль соотношения воздух/топливо, обеспечивая наилучшую экономию топлива при значительном снижении выбросов.
- Система управления с обратной связью. Достижение производительности с обратной связью в широком рабочем диапазоне и функция самодиагностики.
- Интеллектуальная электронная система управления — полная функциональность.
- Плавное бережное сгорание. Обеспечивает максимальный комфорт при езде с меньшим уровнем шума и вибрации.
- Катализатор окисления — легко соответствует требованиям стандартов Евро 3,
и может перейти на стандарты Евро 4, Евро 5. - Ориентированная на человека и легко заменяемая конструкция упрощает техническое обслуживание.
Свеча зажигания с платиновым электродом