Газовый двигатель yuchai: Двигатели — Официальный сайт компании YUCHAI

Газовый двигатель YUCHAI YC6G260N-40 Евро-4

  • Запчасти YUCHAI
  • Шестицилиндровые двигатели Yuchai
  • YC6G260N-40 (газовый)


Цвет горизонтальной линии


Технические характеристики

Характеристика Показатель
Конфигурация Вертикальный, рядный, 6-цил., с водяным охлаждением, четырехтактный, прямой впрыск электроуправления
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) 112×132
Аспирация Турбонаддув и промежуточное охлаждение
Литраж (л) 7,8
Частота вращения (об/мин) 2 300
Расход топлива г / (кВт/ч) ≤210
Направление вращения Против часовой стрелки
Способ запуска Электростартер
Сухой вес (кг) 700
Экологический стандарт Euro-Ⅳ

Антипомпажный (перепускной) клапан Yuchai YC6J190N-40, YC6J210N-52, YC6L280N-52, YC6G260N-40, YC6G260N-50

Быстрый заказ»>

Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-70

Антипомпажный (перепускной) клапан Yuchai YC6J190N-40, YC6J210N-52, YC6L280N-52, YC6G260N-40, YC6G260N-50, производитель YUCHAI, категория Двигатели YUCHAI

Блок управления двигателем Yuchai YC6G260N-40

Быстрый заказ»>

Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-471

Блок управления двигателем Yuchai YC6G260N-40, производитель YUCHAI, категория Система управления двигателем

Генератор двигателя Yuchai YC6G260N-40

Быстрый заказ»>

Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-138

Генератор двигателя Yuchai YC6G260N-40, производитель YUCHAI, категория Электрооборудование

Гильза цилиндра Yuchai YC6G260N-40

Быстрый заказ»>

Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-145

Гильза цилиндра Yuchai YC6G260N-40, производитель YUCHAI, категория Поршневая группа

Клапан впускной Yuchai YC6G260N-40

Быстрый заказ»>

Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-107

Клапан впускной Yuchai YC6G260N-40, производитель YUCHAI, категория Система впуска / выпуска

Клапан выпускной Yuchai YC6G260N-40

Быстрый заказ»>

Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-120

Клапан выпускной Yuchai YC6G260N-40, производитель YUCHAI, категория Запчасти VOLGABUS

Компрессор воздушный Yuchai YC6G260N-40

Быстрый заказ»>

Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-250

Компрессор воздушный Yuchai YC6G260N-40, производитель YUCHAI, категория Пневматическая система

Маслосъемный колпачок Yuchai YC6G240-30, YC6G260N-40

Быстрый заказ»>

Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-219

Маслосъемный колпачок Yuchai YC6G240-30, YC6G260N-40, производитель YUCHAI, категория Поршневая группа

Направляющая втулка клапана Yuchai YC6G260N-40

Быстрый заказ»>

Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-113

Направляющая втулка клапана Yuchai YC6G260N-40, производитель YUCHAI, категория Поршневая группа

Передняя часть выпускного коллектора Yuchai YC6G260N-40

Быстрый заказ»>

Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-248

Передняя часть выпускного коллектора Yuchai YC6G260N-40, производитель YUCHAI, категория YUCHAI YC6G260N-40 Евро-4 (газовый)

Прокладка впускного коллектора Yuchai YC6G260N-40

Быстрый заказ»>

Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-290

Прокладка впускного коллектора Yuchai YC6G260N-40, производитель YUCHAI, категория Прокладки и сальники

Прокладка выпускного коллектора Yuchai YC6G260N-40

Быстрый заказ»>

Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-294

Прокладка выпускного коллектора Yuchai YC6G260N-40, производитель YUCHAI, категория Прокладки и сальники

Прокладка клапанной крышки Yuchai YC6G260N-40

Быстрый заказ»>

Поставим за 1-2 дня Код Товара: ID-306

Прокладка клапанной крышки Yuchai YC6G260N-40, производитель YUCHAI, категория Прокладки и сальники

Показано с 1 по 20 из 29 (всего 2 страниц)


Цвет горизонтальной линии



Цвет горизонтальной линии


Остались вопросы?

Если у вас есть вопросы, используйте
обратный звонок, и мы перезвоним

Новинки 2020

Новогоднее обновление магазина
уже представлено на сайте!

Смотреть новинки

Двигатель газовый Yuchai YC6G260N-50 на автобусы НЕФАЗ, Yutong, Daewoo (пропан-бутан или метан) (id 71541045)

Характеристики и описание

Двигатель газовый Yuchai YC6G260N-50 полной комплектации в сборе с навесным оборудованием.
Новый. Оригинальный. Гарантийный. Полный пакет документов. Доставка в любой регион страны.

ДВС способен работать на природном газе метане или на пропан-бутановой топливной смеси, в зависимости от установленной газобаллонной системы.
Возможна установка на любой вид колёсной транспортной техники заместо двигателей схожих по массе, габаритам и рабочим характеристикам.
Данные двигатели поставляются напрямую со склада завода-изготовителя, расположенного в провинции Гуанси (Южный Китай).
Также наша фирма готова предоставить Вам к этому ДВС комплект сцепления и коробку передач.

 

Устанавливается на  автобусы Yutong ZK6938H9, Daewoo SXC6120G5N, НЕФАЗ-5299-30-55

Покупка двигателя у нас сопровождается заключением договора поставки с закреплением всех гарантийных обязательств и сроков. Покупая газовый ДВС у нас, Вы получаете полный набор документов, необходимых для регистрации. Мы являемся прямым импортёром агрегатов из Китая в Россию, поэтому Вы приобретаете двигатель по разумной цене напрямую со склада завода-производителя с предоставлением заводской гарантии.

 

Характеристики
Конфигурация: вертикальный рядник, 6 цилиндров, 4 такта, газовый с искровым микропроцессорным зажиганием
Степень сжатия: 11.5±0.5 : 1
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 112х132 мм
Рабочий объём: 7,8 л
Мощность: 191 кВт или 259,4 л.с. при 2300 об/мин
Момент: 980 Нм при 1400 об/мин
Расход топлива: 187 г/кВт*ч
Топливоподача: электронноуправляемый моновпрыск, газовый редуктор, газовый смеситель
Воздухоподача: электронноуправляемая дроссельная заслонка, турбонаддув с интеркуллером
Охлаждение: жидкостное с принудительной циркуляцией
Выхлоп: нейтрализатор встроенный в глушитель
Экологический класс: Евро-5

Отзывы о продавце

Был online: 18.10

Продавец ТД Техлайф

3 года на Satu.kz

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    2

  • Сайт продавца

Амурская область. Продавец ТД Техлайф

Был online: 18.10

Код: YC6G260N-50

Под заказ

от  5 631 600  Тг.

  • Тут доставляют

  • Satu защищает

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Двигатели для техники

Cummins

Iveco Motors

Zongshen

John Deere

Perkins

Caterpillar

Mitsubishi

Автодизель

Komatsu

Weichai Power

У нас покупают

Система питания двигателя

Двигатели и детали двигателя

Двигатели для техники

Турбины, турбокомпрессоры

Распылители и топливные форсунки

Комплектующие системы питания

Детали трансмиссии транспорта

Поршни

Детали ходовой

Пружины, рессоры для техники

Топливные насосы высокого давления

Кривошипно-шатунный механизм (кшм)

Головки блока цилиндров

Прокладки для техники

Гильзы двигателя

Элементы механизма сцепления

Генераторы, альтернаторы и комплектующие

Вкладыши коренные и шатунные

Запчасти тормозной системы

Стартеры и комплектующие

ТОП теги

Погрузчик дизель

Golden dragon

Мотоблок дизельный 7 л. с

Помпа cummins m11

Гольф 4 2.3 двигатель

Миниатюрный двигатель v8

Нексия двигатель 1.6

Двигатель газовый Yuchai YC6G260N-50 на автобусы НЕФАЗ, Yutong, Daewoo (пропан-бутан или метан) в Казахстане

Двигатель газовый Yuchai YC6G260N-50 на автобусы НЕФАЗ, Yutong, Daewoo (пропан-бутан или метан) и другие товары в категории Двигатели для техники доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Двигатель газовый Yuchai YC6G260N-50 на автобусы НЕФАЗ, Yutong, Daewoo (пропан-бутан или метан), в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Насколько вам
удобно на satu?

Более чистые судовые двигатели на природном газе — новости

Эксперты в рамках проекта HELIOS, финансируемого ЕС, разработали рабочий вариант системы впрыска и другие сопутствующие технологии для использования жидкого природного газа (СПГ) для питания больших двухтактных судовых двигателей.

«Этот продукт управления подачей топлива на СПГ является первым в мире продуктом для двухтактных тяжелых судовых дизельных машин, и он вызвал коммерческие закупки у грузоотправителей», — говорит координатор работ Ларс Риберг Юлиуссен, старший менеджер MAN Diesel & Turbo в Копенгагене.

Компания MAN Diesel powered & Turbo уже выпустила эту систему на рынок судов в качестве опции для новых лодок и существующих судов. Заказы уже размещены через компании в ЕС, Японии и США на двадцать таких двухтопливных двигателей, наряду с вариантами еще на 50 в ближайшем будущем, он предоставляет. Эти двигатели будут производиться по лицензионной программе MAN в ЕС, Корее, Азии или Китае.

Запросы включают двигатели для 43 новых судов, один из которых будет построен в Хорватии. Две поисковые системы будут установлены на танкере СПГ в Катаре. Фактическая работа по переоснащению займет около четырех недель под руководством группы из восьми человек из MAN. Все компоненты актуального «комплекта дооснащения» будут заявлены в Европе.

Удаление загрязнителей серы

Новые двигатели работают чище, чем традиционные двухтактные судовые двигатели, работающие на мазуте или дизельном топливе, и помогут поставщикам судов соблюдать более строгие правила ЕС по выпуску загрязнителей морской серы. Правила вступают в силу с 2015 года.

Эти двигатели, работающие на сжиженном природном газе, также будут соответствовать более строгим нормам, касающимся давления для Северного моря, особенно Балтийского моря и Ла-Манша, которые обозначены как «зоны контроля выбросов серы» с ограничением содержания серы в топливе, равным всего 0. 1%.

Газ является более чистым топливом по сравнению с дизельным топливом и не содержит диоксида серы. Сера является основной причиной кислотных дождей, поэтому переносимый по воздуху загрязнитель играет роль во множестве проблем со здоровьем человека.

Двигатель, оснащенный так называемой технологией газовых выстрелов M-типа с электронным управлением (ME-GI), также снижает выбросы оксида азота и диоксида азота на 24% по сравнению с аналогичным двигателем, использующим только дизельное топливо или тяжелый газойль. испытания, выполненные в рамках проекта. Выбросы углекислого газа (CO2), основного парникового газа, сократились на 23%.

Двигатели размером с четырехэтажный дом

«Здесь мы говорим не о двухтактном мотоциклетном двигателе 1960-х годов», — утверждает Юлиуссен. «Это может быть 14-цилиндровый дизельный двигатель длиной двадцать восемь метров, высотой 13 метров и весом более 2 000 тонн. Это масштаб четырехэтажного здания. ”

В то время как природный газ использовался в качестве топлива для четырехтактных судовых двигателей, на сегодняшний день система управления подходит, как правило, для двухтактных дизельных двигателей с низким числом оборотов (оборотов в минуту) мощностью 95% судов с грузоподъемностью более 5 000 единиц не были доступны. Такие двигатели обычно работают со скоростью около 100 об / мин, часто переключая один большой винт через прямой привод.

Исследователи HELIOS разработали новую систему впрыска газа под высоким давлением для этих больших морских двухтактных двигателей. Отдельные двигатели являются двухтопливными и работают либо на сжиженном природном газе, либо даже на мазуте. Электронные системы управления управляют отдельными форсунками для каждого типа топлива.

Предприятие также создало испытательную базу для дизельного двигателя, которая в ближайшие годы будет использоваться для дополнительных испытаний технологий газоснабжения. Другие элементы двигателя также были разработаны в рамках предприятия, в том числе:

новые поршневые ленты для воспламенения высокотемпературных газов;
новые газовые форсунки;
абсолютно новые клапаны для высокотемпературного сжигания топлива;
новые оптические измерительные приборы (лазер) для проверки работающих двигателей.
Часть свежего оборудования была разработана колледжами (датчики) и МСП (новые форсунки).

Первые на рынке

Джулиуссен считает, что спрос на новый двигатель, скорее всего, будет расти, пока цены на топливо растут, а контроль за выбросами становится более строгим.

«Наши машины, работающие на газе, имеют тенденцию быть более экономичными, чем мазутные, из-за более высокой теплотворной способности, связанной с газом в качестве топлива», — говорит он. «По мере того, как привлекательность использования газа становится все более очевидной, все больше портов оборудуются заправочными сооружениями для СПГ для удовлетворения потребностей. ”

Средство ME-GI также послужит основой для любого нового поколения двигателей доставки, работающих на газе.

Некоторое продолжение расследования, проведенного с помощью HELIOS, может быть включено в продолжение проекта Forzudo C. Проектное предложение готовится MAN, а также финским дизельным двигателем Wärtsilä. China двигателя Yuchai.

YC6MK Series Gas Engine — YC -Europe GmbH

YC6MK Series Gas Engine

Дизельные двигатели


Газовые двигатели


Особенности и преимущества

  • Произвешенные и разработанные на ECI (ECONTROL). решение для городских и междугородных автобусов, они имеют те же основные узлы и детали, что и версии с дизельными двигателями, но при этом унаследовали все супер-преимущества.
  • Качественные комплекты импортной электронной системы подачи газа, системы зажигания и системы управления двигателем.
  • Свеча зажигания с платиновым электродом

  • — обеспечивает наиболее эффективное сгорание и продлевает срок службы.
  • Специально разработанная система впуска и выпуска, топливная система разработаны и сконфигурированы для газового двигателя.
  • Кислородный датчик — обеспечивает точный контроль соотношения воздух/топливо, обеспечивая наилучшую экономию топлива при значительном снижении выбросов.
  • Система управления с обратной связью. Достижение производительности с обратной связью в широком рабочем диапазоне и функция самодиагностики.
  • Интеллектуальная электронная система управления — полная функциональность.
  • Плавное бережное сгорание. Обеспечивает максимальный комфорт при езде с меньшим уровнем шума и вибрации.
  • Катализатор окисления — легко соответствует требованиям стандартов Евро 3,
    и может перейти на стандарты Евро 4, Евро 5.
  • Ориентированная на человека и легко заменяемая конструкция упрощает техническое обслуживание.

Технические характеристики

Модель двигателя ИК6МК290Н-40 ИК6МК320Н-40 ИК6МК340Н-40 ИК6МК375Н-40
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем (л) 10,34
Отверстие × Ход (мм) 123×145
Аспирация С турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Система ЭКИ
Топливо CNG (сжатый природный газ) / LNG (сжиженный природный газ)
Номинальная мощность/скорость (кВт/об/мин) 214/2100 236/2100 250/2100 276/2100
Пиковый крутящий момент/скорость (Н.