Газ 21р двигатель: Двигатель ГАЗ 21: характеристики, применяемость, обслуживание

Содержание

Двигатель ГАЗ 21: характеристики, применяемость, обслуживание

Двигатель ГАЗ 21 — это силовой агрегат, который был разработан в 50-е годы 20 века. Так, моторы не получили широкого распространения, но обладали высокими техническими характеристиками. Кроме этого, на автомобиль устанавливались экспортные варианты силовых агрегатов, которые работали на дизельном топливе.

Технические характеристики

Мотор ГАЗ 21, он же ЗМЗ 21/21А обладал достаточно высокими техническими характеристиками. На то время почти все Волги оснащались двигателями объемом 2,5 литра, кроме экспортных вариантов, которые для советского человека были почти не доступны. Так в 60-е годы практически все водители хотели иметь 21-ю модель ГАЗа, что было показателем престижа и достатка.

Силовой агрегат был разработан на базе не менее знаменитой модели — Ford Mainline. Также, некоторые элементы двигателя были взяты с других моделей американских автомобилей 50-х годов. Кроме Форда, схожие конструктивные особенности можно проследить в силовыми агрегатами — Plymouth Savoy, Chevrolet 210 DeLuxe, Kaiser Henry J и Opel Kapitän.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладают двигатели ГАЗ-21:

ГАЗ-21Б

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Объем 2,4 литра (2432 см. куб)
Мощность 65 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр цилиндра 88 мм
Расход 13 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

ЗМЗ 21/21А

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Объем 2,5 литра (2445 см. куб)
Мощность 69-76 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр цилиндра 92 мм
Расход 13 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

ЗМЗ 21Е/ 21Д

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Объем 2,5 литра (2445 см. куб)
Мощность 80-85 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр цилиндра 95 мм
Расход 13 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

Двигатель Perkins (экспортный вариант)

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Дизель
Система впрыска ТНВД
Объем 2,3 литра (2295 см. куб)
Мощность 68 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Система охлаждения Жидкостное

Двигатель Rover

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Дизель
Система впрыска ТНВД
Объем 2,3 литра (2300 см. куб)
Мощность 65 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Система охлаждения Жидкостное

Indenor XDP 4.90

Наименование Характеристика
Марка Indenor XDP 4.90
Конфигурация V-образная восьмерка
Тип Дизель
Топливо Дизельное топливо
Объем 2,1 литра (2112 см куб)
Мощность 75 л. с.
Диаметр цилиндра 90 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Питание ТНВД BOSCH
Охлаждение Жидкостное
Ресурс 300 тыс. км

Как видно, автомобиль ГАЗ 21 имел широкий выбор силовых агрегатов. Конечно, дизельные двигатели были экспортным вариантом, который поставлял в Европу. Особенно большое количество транспортных средств с маркировкой 21 получила Бельгия.

Обслуживание мотора

Бензиновые моторы обслуживались довольно просто и по накатанной схеме. Так, межсервисное техническое обслуживание должно проводиться в диапазоне 10-12 тыс. км пробега. Что касается дизельных вариантов, то согласно сервисной документации, ТО проводится в приделах 8-10 тыс. км.

Поскольку автомобилю и двигателям больше чем полвека, то до нашего времени дошло не много оригинальных силовых агрегатов. В основном автомобилисты используют модифицированный или усовершенствованный мотор.

В техническое обслуживание двигателя входит замена масла и фильтров. Если эту процедуру проводить регулярно и в точности с рекомендациями завода изготовителя, то можно сохранить первоначальный ресурс в 250 000 км пробега.

К тому же, современные технологии позволяют это сделать. Так, использование полусинтетического качественного масла поможет не только сберечь ресурс двигателя, но и сохранить основные конструктивные элементы от повышенного износа.

Тюнинг и доработка

В последнее время стало популярным проводить тюнинг старых автомобилей. Так, автолюбители покупают автомобили с многолетней историей и дарят им новую жизнь. Кроме кузова дорабатывается также и двигатель. Конечно, чип тюнинга в данном моторе не предусмотрено, а вот провести расточку и добавить несколько дополнительных узлов можно, что поможет увеличить мощность.

Каким же образом проводится тюнинг мотора? Многие тюнинг-ателье предлагают заменить стандартный мотор на силовой агрегат зарубежного производства, с инжекторной системой впрыска. Но, не все автолюбители идут на это и стараются доработать старый силовой агрегат.

Двигатель растачивается до стандартных размеров ЗМЗ-24 — 92 мм. Это не всегда получается, да и существует вероятность того, что стенки между цилиндров треснут. Также, заказывается и устанавливается новый коленчатый вал. Заменяется клапанный механизм на более облегченный.

Чтобы улучшить впрыск топлива меняется впускной коллектор и карбюратор. Чтобы обеспечить получение полноценной воздушно-топливной смеси, необходимо заменить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Для особых фанатов добавления мощности можно установить турбонагнетатель.

Неотъемлемым элементом доработки мотора является тюнинг системы охлаждения и выпуска отработанных газов. Так, вместо стандартной системы охлаждения в двигатель устанавливается силиконовые патрубки, доработанный водяной насос, а также алюминиевый радиатор.

Чтобы мотор не перегревался, к радиатору крепится электровентилятор принудительного включения. При этом датчик температуры располагается на радиаторе. Для полной уверенности, на силовой агрегат ставится модифицированный термостат.

Что касается системы выпуска отработанных газов, то на автомобильном рынке моно подобрать и найти подходящие варианты, поскольку ассортимент выбора достаточно широкий. Так, бельгийское тюнинг ателье Deht-Wretheer проводило доработку 21-й волги и устанавливало выхлопную производства TrialDWQ, производства Германии.

Ретро выставки

Мотор ГАЗ 21 в оригинальном исполнении очень цениться на ретро выставках, поскольку с каждым годом этих силовых агрегатов становится все меньше и меньше. Так, за последнее десятилетия, кроме тюнинга довольно большой популярностью стали пользоваться ретро автомобили.

Неотъемлемой частью этой культуры является и ГАЗ 21 со своим легендарным двигателем. Молодому поколению интересно, какие моторы устанавливались полвека назад, и на каких силовых агрегатах ездило целое поколение автомобилистов.

Как показывает практика, ретро автомобили ГАЗ 21 с оригинальным двигателем в последние годы значительно выросли в цене, поскольку все больше коллекционеров старается получить данное транспортное средство себе в коллекцию. Основополагающим вопросом, который задается перед осмотром автомобиля, является — оригинальный ли мотор установлен на транспортном средстве?

Вывод

Мотор ГАЗ 21 стал легендой целого поколения. Они верой и правдой служили 30 лет, а некоторые дошли до нашего времени. Так, двигатели, которые устанавливались на автомобиль, имели высокие технические характеристики и ресурс.

Провести обслуживание, ремонт и тюнинг силового агрегата достаточно просто. Так, любой автомобилист, который знаком с конструктивными особенностями мотора, сможет заменить масло и отремонтировать мелкие повреждения. Что касается капитального ремонта, то рекомендуется его проводить на автосервисе.

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация,
    поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Двигатель 20R — Toyota

    За прошедшие годы Toyota построила множество семейств четырехцилиндровых двигателей, но один из них, который используется довольно долгое время, — это серия R. Серия R была основным двигателем, используемым почти во всех пикапах Toyota, а также в заднеприводных (RWD) Celica и Coronas.

    Модель 20R была представлена ​​в 1975 году и использовалась до 1980 года. В 1981 году была выпущена модель 22R большего диаметра. Серия R имеет чугунный блок, алюминиевую головку и конструкцию с верхним распределительным валом (OHC), в которой кулачок приводится в движение цепью привода ГРМ.

    Масляный насос установлен на передней крышке ГРМ и надевается на конец коленчатого вала, где он приводится в движение шлицевой шестерней на конце кривошипа. 20/22R использовались только в автомобилях с задним приводом и никогда не использовались в автомобилях с передним приводом (FWD). Поэтому, когда RWD Corona была заменена в США FWD Camry в 1983 году, а Celica перешла на передний привод в 1986 году, единственными автомобилями, которые продолжали использовать 22R, были пикапы и внедорожники 4-Runner. . Тем не менее, есть довольно много старых пикапов Toyota, которые все еще используются сегодня, и они, кажется, довольно хорошо сохраняют стоимость при перепродаже, что должно обеспечить некоторый спрос на восстановление двигателей 22R.

    Одна из распространенных ошибок, которую допускают многие при восстановлении этого двигателя, состоит в том, что они полагают, что 20R означает 2,0 л, а 22R означает 2,2 л. Помните, что в системе нумерации Toyota первая цифра — это номер версии этого конкретного семейства двигателей, который не относится к рабочему объему. 20R имеет объем 2,2 л (2189 куб. см), а 22R — 2,4 л (2367 куб. см). Также есть 21R, который использовался в Японии и Европе с рабочим объемом 2,0 л, но для наших целей нам не нужно его обсуждать.

    Характеристики двигателя 20R, 21R и 22R

    20R: 2189 куб.см (88,5 мм X 89 мм), 1975-80 гг., использовался в пикапах, Celicas и Coronas.

    21R: 1972 куб. см (84 мм X 89 мм), используется на зарубежных рынках и не доступен в США.

    22R, 22RE, 22REC, 22RTEC: 2367 куб. Runners, Celicas до 1985 года и Coronas до 1982 года. Коленчатый вал и шатуны были заимствованы из модели 20R. Головка блока цилиндров представляла собой полусферическую камеру с наклонными клапанами.

    Узел коромысла удерживался болтами с головкой (см. Фото 1). Верхний распределительный вал приводился в движение двойной роликовой цепью. В 1982 году мотор остался прежним, без изменений.

    1983-84

    В 1983 году было внесено несколько изменений.

    Выступы для выравнивания коренных подшипников были изменены, что потребовало использования других коренных подшипников (см. Фото 2).

    Детали ГРМ заменены с двухроликовой на однороликовую цепь и звездочки, другие направляющие, натяжитель и шлицевой привод масляного насоса (см. Фото 3).

    Некоторые модели имели впрыск топлива, но единственное отличие заключалось в добавлении нескольких дополнительных отверстий под болты на стороне впускного коллектора для впуска EFI. Эта головка будет заменена на головку 1981-82 годов, но вы не можете использовать более раннюю головку на модели EFI ’83-84.

    1985-1994

    1985 модельный год был одним из многочисленных изменений для 22R. Модели с карбюратором и EFI были продолжены, и все внесенные изменения относятся к обеим версиям с топливом.

    Высота настила блока была уменьшена с 11,312 дюйма (287 мм) в более ранних блоках, т. е. 1981–84, до 11,062 дюйма (281 мм) на блоках 1985–1994 годов. Это всего ¼ дюйма, и его очень трудно определить, даже если блоки более ранней и более поздней модели расположены рядом. Лучший способ отличить их друг от друга — это физически измерить рост (см. Фото 4).

    Глубина передней крышки уменьшена, а толщина масляного насоса увеличена. Положение переднего уплотнения кривошипа находится на таком же расстоянии от передней части блока (3,00 дюйма). Ранее (1981–1984 гг.) крышка находилась на расстоянии 1,715 дюйма от передней части блока до монтажной поверхности масляного насоса, а масляный насос — на 1,29 дюйма.0″ глубиной. В 1985 году крышка находилась на расстоянии 1,435 дюйма от передней части блока до монтажной поверхности масляного насоса, а глубина масляного насоса составляла 1,570 дюйма (см. Фото 5 и Фото 6).

    ГРМ остался одинарным роликом, представленным в 1983 году, однако из-за более короткого блока цепь ГРМ и направляющие были укорочены. Цепь была укорочена с 98 звеньев до 96 звеньев. Кривизна изогнутой направляющей была немного изменена, а используемые крепежные болты теперь имели более длинный хвостовик.

    Прямая направляющая была немного укорочена, а отверстия под болты сдвинуты ближе друг к другу, т. е. внутреннее расстояние 3,020 дюйма по сравнению с 3,225 дюйма для направляющей 83–84 годов. Это руководство выглядит практически так же, как и предыдущее, и даже у нескольких поставщиков запчастей возникли проблемы с его правильными настройками. Верхнее отверстие удлиненное и, следовательно, многие считают, что оно универсально для обоих применений. Однако они не будут совпадать с отверстиями под болты на блоке (см. Фото 7).

    Головка блока цилиндров претерпела многочисленные изменения в 1985 году. Камера сгорания была уменьшена и теперь имеет форму почки. Выпускные окна
    также были изменены с круглых на грушевидные (см. Фото 8).

    Упорные шайбы утолщены, а третья (центральная) коренная сужена на столько же (см. Фото 2). Коленчатый вал остался прежним.

    Все изменения, внесенные в 1985 году, продолжались до конца 22R в 1994 году.

    Турбомотор 1985-88 гг.0002 В 1985 году, в разгар популярности двигателей с турбонаддувом, Toyota представила турбоверсию 22R в своих пикапах и 4-Runners (22RTEC). Отличия заключались в уникальной головке блока цилиндров с камерой сгорания, большей, чем камера в форме почки , представленной в 1985 году, но меньшей, чем у старой головки 1981-84 годов (см. Фото 9).

    Есть только пять различных вариантов длинных блоков. Если синхронизация не указана и никто не беспокоится о правильной разнице в подшипниках, первые два применения можно комбинировать, если они карбюраторные. Однако турбомотор встречается не так часто. Если он нужен, найти голову может быть почти невозможно.

    Были использованы новые грушевидные выпускные отверстия. Блок был новым низкоуровневым блоком с задним отверстием для слива масла и подачей масла под давлением на левой стороне для турбонагнетателя. Блоки без наддува имеют отливку для обратного слива и при необходимости могут быть просверлены и нарезаны резьбовые отверстия под болты. Все остальные изменения, внесенные в 1985 году, относятся и к турбодвигателю.

    Двигатель без турбонаддува 1985–1994 годов должен стать самым популярным в ближайшие несколько лет. Он охватывает почти полные 10 лет, что почти неслыханно даже для домашнего применения.

    Chateau Sport 21R с двигателем Ford 4,9 л V8

    # 851

    Рейтинг клиентов:

    (5/5)

    52 отзыва

    Написать отзыв

    Вопрос?

    Модель не указана?

    Возврат по гарантии

    Производитель

    Гарантия недействительна?

    Комплектация с опциями

    Замок
    Sport 21R с двигателем Ford 4,9 л V8 — газовый комплект усилителя свечей зажигания MAGNUM MAGIC-Spark Plug Intensifier для промышленных двигателей

    • СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
    • УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
    • ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
    • ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ

    Информация о продукте

    Это великолепное изобретение предназначено для увеличения энергии воспламенения искры, проходящей через электроды свечи зажигания, чтобы улучшить пони, крутящий момент на низких оборотах, мощность и экономию топлива на 5% во всем диапазоне оборотов. Усилитель свечей зажигания Magic-Spark использует электромагнитный поток, генерируемый 3-жильными капсулами широкого спектра действия, установленными на проводах зажигания. Соединение капсулы управляется микроконтроллером, который выдает сигнал флуктуирующего напряжения капсулы, которому затем присваивается подходящая форма волны, частота и цикл, что позволяет максимизировать энергию искры.

    Magic-Spark предотвращает образование нагара на электродах свечи зажигания. Для запуска двигателя необходимы три условия: топливо, воздух и искра. В то время как смесь A / F считается материалом для горения, искра воспламенителя является регулятором. Это обычная арифметика; по разумным причинам, чем выше энергия зажигания, которую может произвести система зажигания, тем больший взрывной крутящий момент может быть передан на коленчатый вал. Больше крутящего момента эквивалентно большей полезной мощности. Свеча представляет собой деталь для подачи электрического тока по проводам зажигания от системы зажигания к камере сгорания для воспламенения смеси сжатого воздуха и топлива с помощью электрической искры. Комплект усилителя зажигания Magic-Spark Performance Plug Ignition Energizer представляет собой систему, которая усиливает искру свечи зажигания во время работы двигателя. Исследования показывают, что от 20% до 40% бензина, потребляемого двигателем внутреннего сгорания, не сгорает во время сгорания и выбрасывается прямо через выхлопную систему. Это явление несгоревшего топлива было признано во всей автомобильной промышленности, и было опробовано множество изменений, особенно при разработке свечей зажигания.

    Было признано, что усиление искры свечи зажигания дает положительные результаты. Уменьшая потери энергии, вы можете улучшить энергию сгорания и, соответственно, повысить производительность двигателя. Это теория, стоящая за Шато.
    Sport 21R с двигателем Ford 4,9 л V8 — усилитель CDI Gas Magic-Spark. Интенсивный электромагнитный поток, создаваемый на проводах зажигания и вокруг них, увеличивает мощность зажигания, связанную с искрой, которая проходит через зазор между заземляющим и центральным электродами. Искра будет намного более стабильной и мгновенной на протяжении всего хода двигателя благодаря ускорению искры, приписываемому Усилителю свечи зажигания Magic-Spark для промышленных двигателей. Интенсивная искра приведет к заметному увеличению производительности двигателя, меньшему расходу топлива и более легкому холодному запуску. Поскольку более высокая энергия зажигания, создаваемая независимым электромагнитным потоком, работает как усилитель, не требуется ни дальнейшего улучшения зажигания, ни свечи зажигания с измененным диапазоном нагрева. Вы можете адаптировать свой Magic-Spark Chateau
    Спорт 21R с двигателем Ford 4. 9L V8 — Комплект усилителя газовой свечи для стандартного или неоригинального зажигания. Усилитель CDI работает совместно с любой коробкой CDI вторичного рынка.

    Замок
    Sport 21R с двигателем Ford 4,9 л V8 — Усилитель зажигания Gas Magic-Spark — это автономное электронное устройство, которое подключается к проводам свечей зажигания существующей системы зажигания. Это делает искру зажигания намного более интенсивной и, что наиболее важно, устанавливает правильную интенсивность искры. После установки на двигатель этой инновационной надстройки для повышения производительности вы получите более высокие рабочие характеристики, плавный отклик дроссельной заслонки и улучшенное ускорение. независимо от типа системы зажигания, т. е. CDI, Magneto, Electronic, свечной усилитель Magic-Spark доступен для всех систем зажигания, кроме катушечной свечи прямого зажигания. Замок Magic-Spark
    Спорт 21R с двигателем Ford 4.9L V8 — Усилитель газовой свечи зажигания не устанавливается в системах зажигания с катушкой, в которых катушка непосредственно установлена ​​на разъеме свечи зажигания. Пожалуйста, проверьте вашу систему зажигания или свяжитесь с нами перед покупкой.

    Используйте скрытую энергию набухания стандартного воспламенения!

    Как только зажигание двигателя вызывает искру, электромагнитный поток усиливает ее через провода свечи зажигания. Использование этого метода имеет ряд преимуществ. Это действие заставляет все топливо сгорать в цилиндрах. Наиболее важным преимуществом является то, что теперь все топливо будет сжигаться в двигателе, а не выбрасываться через выхлопную трубу. Благодаря усилению мощность двигателя увеличивается, а дополнительная производительность может быть использована для повышения эффективности использования топлива. Замок
    Спорт 21R с двигателем Ford 4.9L V8 — Усилитель свечей зажигания Gas Magic-Spark не оказывает побочного влияния на синхронизацию двигателя, и вы сразу почувствуете разницу.

    Спецификации

    претензии

    • Получает 5% прирост в лошадиных силах и крутящий момент
    • Более быстро -бесплатная установка
    • Водонепроницаемая конструкция (не погружная)
    • Дальнейшая модификация зажигания не требуется
    • Надежность и долговечность двигателя не затронуты
    • Magic-Spark может похвастаться 10-летней гарантией
    • Полная регулировка
    • Специально для промышленных двигателей

    Требуемые навыки:

    Минимальные навыки работы с электрикой и механикой Расчетное время установки:

    от 30 до 60 минут

    Упаковочный лист

    • Модуль контроллера
    • Проводные капсульные соединения активатора, по одному на каждый цилиндр
    • Резиновые клинья, по одному на каждый цилиндр
    • Инструкции по установке

    Загрузить инструкции по установке

    Загрузить Примечания и советы

    Драйвер зависит от двигателя.

    Отзывы покупателей о комплекте MAGIC-Spark Plug Intensifier для промышленных двигателей

    Средняя оценка

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Служба поддержки клиентов и техническая поддержка

    52 Отзывы покупателей

    очень плохой рейтинг ниже 2 звезд0%

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    Рекомендую

    Отзыв , отзыв для

    MAGIC-Spark Plug Intensifier Performance Kit для промышленных двигателей
    для Kohler SV620 с системой проводов зажигания

    – Понедельник, 9:46

    Доставка была немного медленнее, чем ожидалось, но не могу винить магнум в кризисе эпидемии. Установил комплект на свой старый Kohler sv620, и он стал работать намного лучше и плавнее. Покупка B4 Я с подозрением относился к мысли, что такие сердечники могут что-то улучшить в системе зажигания, но прибыль развеяла весь мой скептицизм. Техподдержка просто супер. Рекомендую этих ребят и товар другим.

    0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да
    Нет

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    Реакция двигателя жесткая

    Отзыв: