Содержание
Смотреть бесплатно дораму Гоночный двигатель (Engine: エンジン) онлайн на русском или с субтитрами
Engine- это история про гонщика Джиро Канзаки, который на тренировочном
заезде подрался с гонщиком из команды. Его увольняют. И Джиро
возвращается в Японию, к отцу. Отец не был рад, когда Джиро вернулся, но
не стал его выгонять. За пять лет, что Джиро отсутствовал, многое
изменилось и отцовский дом превратился в небольшой приют для детей.
Джиро становится лучшим другом детей, он помогает им, а они ему. Это
фильм о детях. А Джиро – просто один из них.
блондинка
30.01.2015
Гоночный двигатель. Всегда считала, что будоражащие тайны работы двигателей внутреннего сгорания, азартная подноготная автомобильных гонок вкупе с обильным педалированием давящей на жалость детской тематики и легким флером приютской романтики, совершенно не моя тема. Поэтому изначально эта история попала на полочку памяти в категорию «Никогда» и «Ни за что». И всё же, дорама постоянно попадалась на глаза, хитро подмигивая…
Читать полностью
Написать рецензию
Ниномае
Со всеми согласна дорама прекрасна)))
holy slippers
Замечательное кино. Сложно, правда, определить на какую целевую аудиторию оно рассчитано, но полагаю, что, все-таки, больше на детскую (?) хм… Но мне нравится посыл. Нравится простота и, в то же время, сложность. Многогранность. Нравится отсутствие морализаторства. Можно много чего сказать про этот фильм. Один из любимых с Кимурой-саном.
Apriltiger
У меня тут случилась осенняя хандра и я решила пересмотреть все работы Кимуры-сан — и знаете, жизнь заиграла новыми красками
Я как-то пропустила эту дораму из виду и только сейчас посмотрела, выпав из реальности на 2 дня
Шикарная вещь — пропитанная духом семейнных ценностей, добротой, отзывчивостью, любовью к детям, и все это на фоне полуобнаженного красавца секси-гонщика, который за 11 серий перевернул мир и этих детей и мой заодно Мне как раз сколько и ему было в фильме и многое переосмысливаешь в этом возрасте, поэтому люблю жанр японской повседневности — открываюся новые горизонты. .
Вообщем, очень позитивная вещь! А от харизмы Капитана просто сносит голову — дышала через раз, какой же он талантище и просто потрясающий мужчина И конечно дети сыграли чудесно, веришь каждому слову! ГГя мне тоже понравилась, красотка и особенно в предпоследней на треке и в последней серии на полу у них была сильная химия
N. Z.
Мило. Японский «Усатый нянь». Актер, конечно, прекрасный. Фильмы с ним всегда, как минимум, неплохие. Посмотрела с удовольствием. Не согласна, правда, что нет морализаторства. Как раз ни единой истории не обошлось без «что такое хорошо, и что такое плохо». Слава богу авторы не слишком это выпячивают, и, если условиться с самой собой, что фильм подростковый, то и Ок, не раздражает.
Namiko — chan
Потрясающая дорама! Смотрится на одном дыхании, во время просмотра возникает множество разных эмоций, а в конце остается тепло на душе. Персонажи очень интересные, особенно дети. Актерский состав замечательный. Кимура Такуя, как всегда, великолепный! Музыка очень классная. Спасибо переводчикам за проделанную работу!
тётямотя50
Дорама понравилась, хотя я почувствовала себя обманутой: ни романтики, ни комедии вобщем-то здесь нет. Такой добрый-добрый, душевный фильм для семейного просмотра.
Ответить
Читать обсуждение дальше…
Гоночный двигатель (2005) дорама смотреть онлайн
Лучшие дорамы » Все дорамы » Гоночный двигатель (2005)
Смотреть онлайн
Engine / エンジン
1-11 серия
15.11.21
Engine- это история про гонщика Джиро Канзаки (Кимура Такуя), который на тренировочном заезде подрался с гонщиком из команды.
Его увольняют. И Джиро возвращается в Японию, к отцу. Отец не был рад, когда Джиро вернулся, но не стал его выгонять. За пять лет, что Джиро отсутствовал, многое изменилось и отцовский дом превратился в небольшой приют для детей.
Джиро становится лучшим другом детей, он помогает им, а они ему.
Это фильм о детях. А Джиро – просто один из них.
Награды:
2005 — Television Drama Academy Awards: Лучшая актриса второго плана (Коюки )
20005 — Nikkan Sports Drama Grand Prix: Лучшая драма (Best Drama)
-
Год выпуска:
2005
-
Страна:
Япония
-
Жанр:
романтика, мелодрама
-
Всего серий:
11 серий по 45 минут
-
Добавлена:
1-11 серия субтитры
-
Субтитры:
Томато
-
Режиссёр:
Хирано Шин, Ниситани Хироси
-
Сценарист:
Иноуэ Юмико
-
Канал:
Fuji TV
-
В ролях:
Кимура Такуя, Коюки , Окамото Ая, Харада Ёсио, Сакай Масато, Мацусита Юки, Такасима Рэйко, Уэно Джури, Тода Эрика, Накаджима Юто, Исида Хоси, Ариока Дайки, Хирота Рёхэй, Кахо, Кадоно Такудзо, Идзумия Сигэру, Аоки Синсукэ, Исигаки Юма, Яманака Такаси, Кокусё Саюри, Окучи Кенго, Нисимура Масахико, Симада Кюсаку, Асака Маюми, Нукумидзу Ёити, Ямасита Ёриэ, Коити Мантаро, Синохара Юкико, Мията Дайзо
-
Дни выхода серий:
с 18. 04.2005 по 27.06.2005
-
Статус дорамы:
перевод завершён
Сюжет
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Актерская игра
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Итоговая оценка: 9.0 из 10 (голосов: 1)
Благодарностей: 1показать
Подписаться на дораму Гоночный двигатель (2005)
При выходе новой серии вы получите уведомление
Подписаться
Уже подписались: 0
Сделать отметку, на какой серии вы остановились:
Комментарии 0
Комментировать
Видео: Драма о двигателе, разгоняющемся до 450 миль в час в Бонневиле
youtube.com/embed/XoriCmQD5zY?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Какой двигатель нужен, чтобы разогнать автомобиль до скорости более 450 миль в час?
Когда обтекаемый лайнер Poteet & Main Speed Demon разогнался до 453 миль в час в ходе прошлогоднего штурма рекорда наземной скорости с поршневым и колесным приводом, ему понадобился твин-турбо 368ci, построенный Кенни Датвейлером, который развивает более 2200 лошадиных сил на дино.
Производитель двигателей Кенни Даттвейлер.
Команда только что выпустила документальный фильм о рекордных заездах на Неделе скорости SCTA и санкционированной FIA гонке Cook’s Bonneville Shootout. Видео под названием «Something Evil This Way Comes» длится почти 25 минут, но очень подробное, с большим количеством крупных планов двигателя и комментариями Даттвейлера. Учитывая, что экипаж Speed Demon использовал четыре двигателя в общей сложности за 16 заездов, в боксах должна была быть некоторая драма.
EngineLabs связалась с Датвейлером, чтобы получить больше внутренней информации о рекордах, а также о проблемах.
Действие в видео начинается на Неделе скорости, где пара идентичных двигателей 352ci V8 выходит из строя в самом начале мероприятия. Двигатели были длинноходными версиями двигателя 300ci Duttweiler, построенного для предыдущих рекордных пробегов. Все они основаны на блоках Dart с диаметром отверстия 4,125 и увенчаны головками Dart Little Chief с ЧПУ. Другие поставщики включают Comp Cams, Crower, Jesel, MSD, Precision Turbos, Total Seal и Hogan’s Manifolds.
«Проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что слишком много масла стекало из задней части двигателя в турбины, — говорит Даттвейлер. «Кажется, модели 300 все равно, но по мере того, как мы увеличивали ход, казалось, что она заботится. Просто из-за нехватки масла в задней магистрали.
Переход на двигатель 300ci
Двигатель 300ci был установлен, и водитель Джордж Потит совершил более 400 заездов, но ни один из них не был достаточно силен, чтобы побить рекорд. Даттвейлер исправил состояние богатого топлива и сделал то, что он назвал несколькими «опасными» изменениями, а Потит разогнался до 430 миль в час на выходе, зафиксировав средний показатель 423 мили за милю. Этого было достаточно, чтобы претендовать на рекорд. Автомобиль был помещен на карантин до следующего дня для попыток подстраховки. В прошлом резервные копии обычно досаждали команде Speed Demon. Но двигатель 300ci выдержал резервный запуск, и команда получила рекорд SCTA 422,509.миль в час
Двигатель 300ci остался на соревнованиях FIA, и Потит разогнался еще до 430 миль в час, прежде чем лопнула прокладка головки блока цилиндров.
Компоненты двигателя спрятаны в шасси обтекаемого автомобиля.
«Это был случай, когда у нас было слишком много информации, — объясняет Даттвейлер. «В системе впрыска топлива мы можем контролировать величину силы тока, которая приводит в действие форсунки».
Даттвейлер проверил топливные форсунки на испытательном стенде и определил, сколько дополнительного сока нужно подать. И он подтвердил многие из этих цифр в своих успешных программах дрэг-рейсинга.
Проблемы с форсункой
«Проблема заключалась в том, что форсунка удерживалась цепью заземления», — добавляет Даттвайлер. «Чем больше ампер на землю, тем больше тепла. В нашем энтузиазме сделать его лучше, перегрел драйвер форсунки. Он не прекращает распыление топлива, но сокращает время распыления. Конечным результатом стала зажатая свеча зажигания и пробитая прокладка головки блока цилиндров».
Настройка двигателя может быть немного сложной при скорректированной высоте по плотности 6000 футов, хотя этот разреженный воздух может помочь в попытках наземной скорости. Может быть потеря мощности на землю, но машина может немного легче рассекать воздух.
Двигатель 300ci установил рекорд SCTA, но взорвался на мероприятии FIA, когда форсунка перегрелась, что привело к взрыву прокладки головки блока цилиндров.
У команды был резервный двигатель 368ci, снова с диаметром цилиндра 4,125 и с теми же головками цилиндров и турбинами. Проблемы со смазкой двигателей 352ci были выявлены и устранены на этом более крупном двигателе, в котором используется стандартный блок деки. — остальные были короткопалубными блоками.
Работая на скорости около 9000 об/мин и с наддувом около 36 фунтов, Speed Demon разогнался до 453 миль в час на выходе из своего первого заезда и набрал в среднем 449 миль.миль в час Могло пройти быстрее.
«Двигатель столкнулся с таблицей коррекции времени для температуры впускного воздуха», — говорит Даттвайлер. «Это было отстойно на пять ступеней тайминга, которые не нужно было убирать. В итоге получилось всего 10 градусов. Это должен был быть проход со скоростью 465 миль в час».
Подробный обзор некоторых деталей двигателя.
На обратном заезде, который должен быть пройден в течение 60 минут после первого, скорости были достаточно хороши, чтобы установить рекорд FIA в 439.0,024 мили в час.
Демон Скорости нацелился на рекорд полноприводных автомобилей, который принадлежит обтекаемому лайнеру с турбиной. Duttweiler собирает версию 388ci для сезона Bonneville следующей осенью. Двигатель 368ci в настоящее время является динамометрическим мулом для проверки изменений и работает в программе моделирования, которая тянет двигатель через переключение передач и ожидаемые нагрузки в течение 70-секундных циклов.
«Если он выживет в этом упражнении, — говорит Дутвейлер, — то у нас есть хорошее предчувствие, что он выживет и в соли».
KELLY RACING STRIKE ENGINE DRAMA ПЕРЕД ДАРВИНОМ
By Bruce Williams
Дата публикации: 31 июля 2020 г.
Два Ford Mustang Kelly Racing направляются в Дарвин без двигателей после того, как во время подготовки автомобилей была обнаружена потенциально катастрофическая проблема.
РИС ВАНДЕРСАЙД
Команда, которая работала в 222 Offshore недалеко от Золотого Берега, обнаружила проблему с двигателями, когда заканчивала ремонт автомобилей в импровизированной мастерской в Квинсленде.
Инженеры
Kelly Racing оценили, что проблема, вероятно, могла привести к значительному повреждению двигателей, и решили быстро разобрать оба гоночных двигателя и две запасные части, чтобы диагностировать проблему.
Они обнаружили, что проблема была вызвана направляющими клапанов, поэтому на все головки цилиндров необходимо установить новые направляющие.
«У нас были оба двигателя перед автомобилями, готовыми к работе в предпоследний день, что сделало бы последний день довольно простым, простой установкой двигателя и упаковкой». — сказал Тодд Келли.
«Но поскольку мы просто проверяли двигатели и выполняли последнее обслуживание, у нас возникла небольшая проблема с выпускным клапаном, заедающим в направляющей».
«У нас не было выбора, учитывая, что мы так долго застряли в дороге вдали от дома, кроме как получить разрешение от Суперкаров, чтобы снять уплотнения на двигателе под их наблюдением, снять головку и вытащить клапан. , и хорошенько его осмотрите».
«Оказалось, что это не за горами станет довольно большой проблемой и даже может привести к взрыву».
«Учитывая, что все эти четыре двигателя, у нас есть только четыре двигателя на данный момент, учитывая, что переоборудование было сделано в последнюю минуту для Ford, нам пришлось разобрать все четыре двигателя».
«Поскольку мы должны были выехать на подъездную дорожку, мы снова разобрали все четыре двигателя с разрешения Supercars, чтобы решить эту проблему. У нас было несколько довольно важных дней».
«Однако это будет довольно нервно. Вероятно, на выходных будет снято несколько двигателей, и коллекторные трубы будут сняты, просто чтобы хорошенько их осмотреть и оценить, не разбирая двигатель снова. Надеюсь, мы разобрались с проблемой».
В настоящее время команда и автомобили находятся на пути в Дарвин, а три пары головок цилиндров остаются на Золотом Берегу для модификации.
После завершения детали будут доставлены в Дарвин с целью, которая должна быть там, когда команда прибудет на следующей неделе.
Команда сообщила, что когда они прибудут в Скрытую долину, им нужно будет завершить сборку двигателей для двух работающих двигателей на выходные.