Блок двигателя s6d: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатель 1.6 Киа Спектра 2

16.08.2015

Автомобили KIA Spectra, выпускаемые в России, оснащают поперечно расположенными четырехцилиндровыми
четырехтактными бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,6 л мод. S6D (типа DOHC).

Двигатель S6D с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. Детали и узлы двигателя показаны на рис. 5.1-5.3.

Блок цилиндров (см. рис. 5.1) двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Нумерация цилиндров двигателя ведется от шкива коленчатого вала. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны а сборе с блоком и невзаимозаменяемы. К нижней части блока цилиндров через уплотни-тельную прокладку прикреплен масляный картер, закрывающий полость блока снизу и выполняющий функцию резервуара для масла.

Рис. 5.1. Блок цилиндров и коленчатый вал двигателя
1 — блок цилиндров двигателя; 2 — поршень; 3 — шатун; 4 — коленчатый вал; 5 — крышка шатуна

Коленчатый вал 2 (см. рис. 5.2) пятиопорный, отлит из специального высокопрочного чугуна. У него восемь противовесов, изготовленных за одно целое с валом. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным в коленчатом валу выполнены сверления. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя упорными полукольцами, установленными в проточки постели коренного подшипника. На переднем конце коленчатого вала установлен зубчатый шкив привода распределительного вала. К задней части коленчатого вала болтами крепится отлитый из чугуна маховик с напрессованным зубчатым венцом для пуска двигателя стартером. На заднюю часть маховика напрессован задающий диск датчика положения коленчатого вала. На автомобилях с автоматической коробкой передач к фланцу коленчатого вала крепится установочная пластина гидротрансформатора. Передний и задний концы коленчатого вала уплотнены самоподжимными резиновыми сальниками.
Шатуны 6 (см. рис. 5.3) стальные,

Рис. 5.2. Коленчатый вал двигателя
1 — верхний вкладыш коренного подшипника; 2 — коленчатый вал; 3 — нижний вкладыш коренного подшипника; 4 — крышка коренного подшипника; 5 — болт 6, 7 — упорные полукольца

Шатуны 6 стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения, обработаны совместно с крышками 10 на нижних головках.

Поршни 4 изготовлены из алюминиевого сплава Юбка поршня в поперечном сечении овальная, в продольном — коническая. Для уменьшения давления поршня на стенку цилиндра во время рабочего хода ось отверстия под поршневой палец 5 смещена относительно диаметральной плоскости поршня. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для одного маслосъемного и двух компрессионных колец. Поршневые кольца чугунные, Первое компрессионное кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, второе кольцо — коническую скошенную наружную поверхность. Масло-съемное кольцо составное, скребкового типа, с пружинным расширителем.

Рис. 5.3. Поршень и шатун
1 — верхнее компрессионное кольцо; 2 — нижнее компрессионное кольцо; 3 — маслосъемное кольцо; 4 — поршень; 5 — поршневой палец; 6 — шатун; 7 — болт креплении крышки шатуна; 3 — верхний шатунный вкладыш; 9 — нижний шатунный вкладыш; 10 — крышка шатуна; 11 — гайка крепления крышки шатуна

Материалы по теме

Двигатель в Киа Спектра объемом 1.6 литра

Двигатель

На чтение 5 мин. Просмотров 602

Установленный на КИА Спектра двигатель S6D (1. 6 DOHC) кроме блока цилиндров, поршневой группы и ГБЦ оснащается всеми необходимыми сопряженными с агрегатом запчастями.

Производство модели автомобиля КИА Спектра осуществляется на территории России. Свою популярность он уже успел завоевать еще в 2000 году. Даже сегодня КИА считается серьезным конкурентом Daewoo Nexia/Lanos, Hyundai Accent, многих других моделей авто. KIA Spectra свою известность получила во многом благодаря привлекательной цене и простоты с должным уровнем комфорта. Силовые агрегаты, которые устанавливаются на модели КИА это не один раз проверенные 1.6, 1.8 и 2.0 л «четверки».

Киа Спектра

Общие характеристики «Спектра»

Что сказать относительно кузова? Только одно — то, что сделано в России, очень боится ее дорог, что и происходит с кузовом авто во время переездов крутых ухабов — появляется треск центральной стойки кузова. То же касается и самой подвески, которая, к тому же отмечается своей мягкостью за счет стоек. Также при небрежном переезде лежачих полицейских или больших ям, стойки могут быть выбиты.

То, что касается двигателя 1,6 л объема, то тут нареканий не наблюдается. Работает, заводится без проблем и в любую погоду. Замена масла через каждые максимум 10000 км расход бензина на каждые 100 км по трассе около 7 л, в городской зоне 9–9,5 л, в зимнее время 10–10,5 л. Считается, что для агрегата 1,6 л это многовато.

Работу тормозов также можно назвать на высоте. Уже в самом начале нажатия педали, они уже начинают схватывать — к этому надо привыкнуть.

Двигатель в Киа Спектра

Характеристика двигателя

Рассмотрим расположенный поперечно инжекторный 16-клапанный двигатель на КИА, который также является четырехтактным и четырехцилиндровым. Рабочий объем двигателя поддерживает 1,6 л. мод. S6D (типа DOHC).

Цельнолитая головка блока цилиндров на «Спектра» выполнена из алюминиевого сплава и является общим для всех цилиндров мотора. Охлаждение камеры сгорания происходит за счет циркуляции по отлитым в нижней части головки каналам охлаждающей жидкости.

  • Два пятиопорных распредвала двигателя КИА имеют по четыре клапана на один цилиндр, то есть два впускных и, соответственно такое же количество выпускных. Осуществление привода клапанов происходит от распредвалов, которые оказывают непосредственное воздействие через гидрокомпенсаторы на клапаны, выполняющие при этом толкательную функцию. Вращение распредвалов впускных и выпускных клапанов начинают работать от коленвала с помощью армированного зубчатого ремня;
  • Блок цилиндров выполнен из чугуна высокой прочности, при этом расточка цилиндров проведена непосредственно в теле блока. Блок модели авто «Спектра» представляет собой единую отливку, образуя цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали;
  • Пятиопорный коленвал выполнен также из чугуна высокой прочности. Он оснащен восемью противовесами, которые изготовлены с валом как единое целое. В этой детали выполнены специальные сверления, которые отвечают за подачу масла от коренных шеек к шатунным;
  • Поршни выполнены из алюминиевого сплава. Для того чтобы во время рабочего хода уменьшить давление поршня на стенку цилиндра ось отверстия смещена под поршневой палец относительно диаметральной плоскости поршня. Цилиндрическая поверхность головки поршня на своей поверхности имеет кольцевые канавки для одного маслосъемного и двух компрессионных колец.
  • Смазка нагруженных деталей происходит в КИА Спектра под давлением, а остальных за счет разбрызгивания масла, которое вытекает из зазоров, образующихся между сопрягаемыми частями. С помощью шестеренчатого масляного насоса, установленного в передней крышке блока цилиндров с наружной стороны и, действие которого приводится от переднего конца коленчатого вала, приводит к созданию в системе смазки давления;
  • Системой вентиляции картера закрытого типа не происходит непосредственного сообщения с атмосферой. Это приводит к тому, что одновременный отсос газов и паров бензина в картере образует разрежение на каждом режиме работы силового агрегата и приводит к повышению качества надежности многих уплотнений и способствует уменьшению выброса в атмосферу токсичных веществ.
  • Система охлаждения на «Спектра» сама по себе герметична и оснащена расширительным бачком. Ее устройство состоит из рубашки охлаждения, которая выполнена в литье и в блоке, окружающим цилиндры. Затем это камеры сгорания и газовые каналы в головке. Для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости в работу включается центробежный водяной насос.
  • Топливный модуль, установленный в топливном баке входит в состав системы питания, также система характеризуется наличием дроссельного узла, фильтра для тонкой очистки топлива и регулятора его давления, топливопровода, форсунок и воздушного фильтра;
  • Управляемая контролером система зажигания или электронным блоком управления микропроцессорная. Управление системой распределенного впрыска топлива осуществляется контролером. В процессе эксплуатации система зажигания не нуждается в дополнительном обслуживании или регулировке;
  • Устанавливается силовой агрегат КИА Спектра на четырех опорах двух верхних элементов с правой и с левой стороны, на которые приходится основная масса агрегата и двух нижних элементов, компенсирующие крутящий момент от трансмиссии и возникающей в момент начала движения авто с места, его разгона или торможения нагрузки.

Двигатель на Киа

Что же представляет собой эта машина? Если рассматривать авто обобщенно, то это вполне неприхотливый транспорт, дорогу держит с уверенностью «профессионала», мягкая подвеска, легкое и довольно точное рулевое управление. Дизайн тоже вызывает определенную симпатию все просто и, самое главное, без заморочек.

Только детали

— HSO

Лошадиная сила

Перезагрузить

0-20 л.с.

21-50 л.с.

51-100 л.с.

101-200 л.с.

201-500 л. с.

501+ л.с.

6 л.с. (2)

8,5 л.с. (1)

40 л.с. (1)

45 л.с. (1)

60 л.с. (1)

82 л.с. (1)

85 л.с. (1)

95 л.с. (1)

100 л.с. (1)

111 л.с. (1)

119 л. с. (1)

145 л.с. (1)

150 л.с. (1)

180 л.с. (1)

304 л.с. (1)

310 л.с. (1)

605 л.с. (1)

Торговая марка

АЭК (1)

Эллис Чалмерс (1)

ЧБ (1)

Блэкстоун (2)

Бухк (2)

Каллесен (3)

Случай 1)

Кошка (13)

Камминс (4)

Детройт (7)

Дойц (14)

Дорман (1)

Фиат (2)

Фиат Аллис (2)

Форд (3)

Гарднер (1)

Ханомаг (5)

Хац (2)

ИХ (1)

ИВЕКО (1)

Интердизель (1)

Комацу (2)

Лейланд (1)

Либхерр (3)

Листер (2)

МУЖЧИНА (5)

МВМ (1)

Мерседес (5)

Мицубиси (1)

Перкинс (16)

Пойо (1)

Растон (2)

СКЛ (2)

Скания (8)

Валмет (3)

Вольво (18)

Вольво Пента (1)

точки 06

Двигатель KIA SHUMA II седан (FB) 1.

6 1042379

К сожалению, б/у запчасть «Двигатель KIA SHUMA II седан (FB) 1.6» уже продана.

Онлайн чат!

Аналогичные продукты

Поиск Подробнее используемые детали

4,8

на основе +2400 Google Reviews

BP1042379M1

  • 14
  • 14
  • 14
  • 14
  • 14
  • 14
  • 0034

Свяжитесь с нами

Доступно с понедельника по пятницу, между 08:00-00:30 и 13:30-18:00 (GMT+0).

Онлайн чат!

12 месяцев гарантии

  • Срок поставки этой подержанной детали 12-14 рабочих дней .

  • Эта бывшая в употреблении деталь имеет 12 месяцев гарантии

  • Выгода от страховки на сборку этой детали для 12 месяцев

  • Оплатите сегодня и ваш заказ будет доставлен с 15/11 и далее.

  • Наша политика возврата 14 дней .

Car Details

KIA

SHUMA II Saloon (FB)

1.6

[2001-2004]

(5 Doors)

Reference

S6D |

ВИН

KNEFB247245139468

Engine Code

GA6D

Mileage

108123

Technical Information

Drivetrain

Front-Wheel Drive

Construction type

Седан

Тип топлива

Бензин

Тип двигателя

Бензин Двигатель

Power

101 hp / 75 kw

Brake type

Disc Brake

No. of cylinders

4

Catalyst type

with 3 way catalyst

Displacement (cc)

1594

Brake system

Hydraulic

No.

of valves

16

Трансмиссия

Наблюдения

Наши двигатели могут быть сфотографированы с другими компонентами, такими как генератор переменного тока, компрессор, форсунки. Эти предметы не включены в цену. Если вам нужна полная цитата, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж через наш чат.

KIA

SHUMA II седан (FB)

1.6

[2001-2004]

(5 дверей)

Посмотреть еще 2 б/у детали от этого автомобиля в наличии

Отвечая за преобразование тепловой энергии, выделяемой при сгорании топлива, в механическую энергию, двигатель является неотъемлемой частью автомобиля. Как правило, его конфигурация осуществляется в зависимости от его конструкции и размера. Что касается конструкции двигателя, в частности расположения цилиндров, мы можем разделить эту часть на четыре классификации: вертикальный двигатель, V-образный, W-образный и оппозитный. Что касается его размера, характеризующегося тем, что он является фактором, определяющим способность получать топливо и осуществлять сгорание, мы можем найти двигатели с рабочим объемом цилиндров от 1,0 до 2,0.