H40S двигатель характеристики: Объем масла в двигателе Kia Sportage, 3 поколение (SL), 2010-2016

Содержание

Двигатели Киа Спортейдж: какие установлены, характеристики, надежность

Sportage – знаковая модель для Киа. Это имя существует уже четверть века, а сам автомобиль сменил 4 поколения.

Содержание

  • Двигатели Sportage I поколения
    • FE
    • R2 и RF
  • Двигатели Sportage II поколения
    • G4GC
    • D4EA
    • G6BA
  • Двигатели Sportage III поколения
    • G4KD
    • D4FD
    • D4HA
  • Двигатели Sportage IV поколения
    • G4NA
    • G4FJ

Двигатели Sportage I поколения

Киа Спортейдж дебютировал в 1993 году. Это первый и единственный раз, когда Sportage имел несколько вариантов кузова. Кроме стандартной пятидверной версии была предложена «трёхдверка» с открытым верхом и автомобиль с удлинённым задним свесом (Sportage Grand).

Свой первый внедорожник корейский производитель создал на базе автомобиля Мазды. Sportage использует рамную конструкцию. Большую часть времени внедорожник заднеприводный, передок жёстко подключаемый.

От японцев перешли и двигатели. Под капотом Sportage можно было встретить бензиновый двухлитровый мотор в трёх разных исполнениях и два дизеля: объёмом 2,0 и 2,2 л.

FE

ДВС серии FE Kia начала выпускать по лицензии Мазды в 1992 году. Это четырёхцилиндровый атмосферный агрегат с блоком из чугуна и алюминиевой ГБЦ. Перед установкой в Спортейдж мотор немного доработали, в частности изменили впускной ресивер, установили другой распредвал и снизили степень сжатия.

Существовало две версии: с 8- и 16-клапанной головкой блока. Первые можно было встретить только на автомобилях корейской сборки до 1999 года. Этот мотор развивает только 95 лошадиных сил по сравнению с 118 силами 16-клапанного. К тому же у него рекордно низкая степень сжатия – 8,6.

Начиная с 1995 года под капотом появились двигатели с FE-DOHC с двойным распредвалом. Диаметр цилиндра и ход поршня оставили без изменений.

Двигатель FE SOHC (DOHC) 16V
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1998 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9. 2
Крутящий момент 166 (173) Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность 118 (128) л.с.
Разгон 14,7 с
Максимальная скорость 166 (172) км/ч
Средний расход 11,8 л

R2 и RF

На Спортейдж первого поколения устанавливались два дизельных двигателя. Один из них – R2 объёмом 2,2 л без турбонаддува. Он выдаёт только 63 лошадиные силы и 127 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат раннее можно было встретить на микроавтобусе Мазда Бонго. На Sportage его ставили до 2002 года.

Второй мотор – дизельная модификация агрегата FE серии. Сам блок не претерпел никаких изменений, но ГБЦ совершенно иная. Уже сами корейские конструкторы добавили к нему турбину, благодаря чему мощность возросла до 83 лошадей. По надёжности этот мотор менее предпочтительный, чем бензиновые. Дизель работает под большей нагрузкой, плюс ко всему имеет более сложную конструкцию (форкамерное зажигание, турбина, интеркулер).

Двигатель RF
Тип Дизельный, турбированный
Объём 1998 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 21
Крутящий момент 193 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность 85 л.с.
Разгон 20,5 с
Максимальная скорость 145 км/ч
Средний расход 9,1 л

Двигатели Sportage II поколения

В 2004 году произошла смена поколений. А вместе с тем поменялась и сама концепция автомобиля. Спортейдж перестал быть рамным внедорожником, перейдя в класс кроссоверов. В основе лежит новый несущий кузов и платформа Элантры.

G4GC

Наиболее часто встречающимся двигателем на Спортейдж второго поколения стала двухлитровая бензиновая «четвёрка». Это простой и неприхотливый агрегат. Чугунный блок, ГБЦ из алюминия. В приводе ГРМ ремень, который необходимо менять каждые 50-70 тысяч, чтобы избежать обрыва и повреждения клапанов о цилиндры. В голове установлен один фазовращатель, меняющий углы фаз впускных клапанов. Но из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, требуется регулировка зазоров клапанов каждые 90 тысяч км.

Двигатель G4GC
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1975 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 93,5 мм
Степень сжатия 10.1
Крутящий момент 184 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность 141 л.с.
Разгон 11,3 с
Максимальная скорость 176
Средний расход 9.3

D4EA

Существует две модификации мотора D4EA. Отличаются они только турбиной и навесным оборудованием. Младшая версия использует наддув WGT и выдаёт 112 лошадиных сил. На более мощной модификации применяется турбина VGT и другой ТНВД с повышенной производительностью. Двигатель считается достаточно надёжным, но дорогие комплектующие и немалый возраст автомобилей делают покупку дизельных Спортейдж второго поколения рискованным занятием.

Двигатель D4EA
Тип Дизельный, турбированный
Объём 1991 см³
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 17.3
Крутящий момент 246 (305) Нм при 1800 оборотов в мин.
Мощность 112 (140) л.с.
Разгон 16,1 (11,1) с
Максимальная скорость 167 (178)
Средний расход 7

G6BA

Топовый двигатель Sportage второго поколения – V6 объёмом 2,7 л. Этот мотор можно было получить только в комплектации с 4-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.  Из его особенностей можно выделить алюминиевый блок и ГБЦ и небольшой ход поршня. Установлены гидрокомпенсаторы, но нет системы изменения фаз. Ремень привода ГРМ желательно менять заранее, при его обрыве поршни гнут клапаны.

Двигатель G6BA
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 2656 см³
Диаметр цилиндра 86,7 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 10.1
Крутящий момент 250 Нм при 4000 оборотов в мин.
Мощность 175 л.с.
Разгон 10 с
Максимальная скорость 180
Средний расход 10

Двигатели Sportage III поколения

Третье поколение увидело свет в 2010 году. Кроссовер получил яркий и динамичный дизайн, в котором не осталось ни намёка на спокойный облик предшественников. Как и Спортейдж 2 новый автомобиль в базовой комплектации имел передний привод. Полный привод доступен за доплату, но его задача не повысить проходимость, всё же кроссовер стал сугубо асфальтовым, а сделать поведение на скользких типах покрытия более уверенным.

G4KD

G4KD – двухлитровый бензиновый мотор. Встречался на Спортейдж чаще всего и был единственным бензиновым двигателем в линейке. К этому мотору были частые претензии, связанные с шумной работой. Дизельный звук на холодном двигателе свидетельствует о задирах на стенках цилиндров. Стрекотание – особенность работы форсунок.

После рестайлинга 2014 года вместо двигателя G4KD начали устанавливать мотор G4NU. Он отличается геометрией блока и приводом ГРМ.

Двигатель G4KD
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1998 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 10. 5
Крутящий момент 197 Нм при 4600 оборотов в мин.
Мощность 150 л.с.
Разгон 10,7 с
Максимальная скорость 182
Средний расход 7.6

D4FD

Дизель объёмом 1,7 л – двигатель D4FD, который был представлен только в 2010 году. Это самый объёмный мотор новой U серии агрегатов Хёндэ. Он оснащен цепным приводом ГРМ, двумя распредвалами, на каждом из которых по фазорегулятору. Помимо этого устанавливается турбина VGT с изменяемой геометрией.

Существует две версии этого двигателя. На Спортейдж применяется только наименее мощная с отдачей в 115 лошадей. Этот мотор чувствителен к качеству топлива. Низкосортная солярка быстро выводит форсунки из строя, из-за чего работа двигателя становится неровной. Если пропала тяга и появились рывки, то скорей всего забились фильтры тонкой или грубой очистки.

Двигатель G4KD
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1998 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 10. 5
Крутящий момент 197 Нм при 4600 оборотов в мин.
Мощность 150 л.с.
Разгон 10,7 с
Максимальная скорость 182
Средний расход 7.6

D4HA

Дизельный двухлитровый мотор появился в 2009 году. В отличие от мотора 1,7 л его блок отлит из алюминия, а не из чугуна. В приводе ГРМ используется цепь. Гидрокомпенсаторы самостоятельно регулируют зазоры клапанов. В системе наддува применена турбина с изменяемой геометрией.  Также как и младший дизельный мотор D4HA требователен к качеству топлива. Кроме этого при динамичной езде на высоких оборотах появляется небольшой расход масла, желательно следить за его уровнем.

У мотора D4HA есть две версии: стандартная и форсированная до 184 лошадей. Обе можно встретить под капотом Sportage.

Двигатель D4HA
Тип Дизельный, турбированный
Объём 1995 см³
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16. 5
Крутящий момент 373 (392) Нм при 1800 оборотов в мин.
Мощность 136 (184) л.с.
Разгон 12,1 (9,8) с
Максимальная скорость 180 (195)
Средний расход 6,9 (7,1)

Двигатели Sportage IV поколения

В Россию четвёртое поколение Kia Sportage приехало в 2016 году, спустя полгода после официальной премьеры во Франкфурте. Технически автомобиль изменился не сильно, кроссовер построен на доработанной платформе предшественника и унаследовал от него двигатели. Например, дизельный мотор перекочевал из-под капота Sportage 3 вообще без изменений.

G4NA

Базовым мотором для Спортейджа по-прежнему остаётся рядная четырёхцилиндровая четвёрка объёмом 2 л. Новый агрегат получил обозначение G4NA, он относится к семейству Nu, которое представили в 2010 году. Следуя современным тенденциям, конструкторы предпочли алюминиевый блок и ГБЦ. На обоих распредвалах установлены фазовращатели для лучшего наполнения цилиндров на разных оборотах. Предусмотрены и гидрокомпенсаторы, они избавят от ручной регулировки клапанов каждые 90 тысяч км. В ГРМ используется цепь.

Двигатель G4GC
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1999 см³
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 97 мм
Степень сжатия 10.3
Крутящий момент 192 Нм при 4000 оборотов в мин.
Мощность 150 л.с.
Разгон 11,1 с
Максимальная скорость 184
Средний расход 8.2

G4FJ

Единственный по-настоящему новый агрегат – бензиновая турбочетвёрка. Модный даунсайзинг добрался и до кроссовера Киа. Этот мотор объёмом 1,6 л выдаёт 177 лошадиных сил, что на 27 лошадок больше, чем у его двухлитрового бензинового собрата. Кроме турбины их отличает система подачи топлива. На G4FJ применяется непосредственный впрыск. Система фазорегуляции CVVT имеется и на впускном, и на выпускном валу. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, необходимо вручную регулировать клапаны каждые 90 тысяч км. Привод ГРМ цепной. С завода существует три версии разной мощности: 177, 186 и 204 лошадиные силы.

Немалая заслуга в улучшенной динамике принадлежит новой роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением. Только в паре с ней и полным приводом доступен турбированный моторчик.

Двигатель G4FJ
Тип Бензиновый, турбированный
Объём 1591 см³
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85,4 мм
Степень сжатия 10
Крутящий момент 265 Нм при 1500-4500 оборотов в мин.
Мощность 177 л.с.
Разгон 9,1 с
Максимальная скорость 201
Средний расход 7. 5

Двигатели Kia Sportage

  Sportage I Sportage II Sportage III Sportage IV
Двигатели 2 2 2 2
FE G4GC G4KD/G4NU G4NA
2,2d 2.7 1,7d 1,6t
R2 G6BA D4FD G4FJ
2,0d 2,0d 2,0d 2,0d
RF D4EA D4HA D4HA

На примере Kia Sportage отчетливо видно, как происходит развитие двигателей. От неприхотливых агрегатов простой конструкции, которые выдавали мало мощности и потребляли много топлива, эволюция постепенно приходит к более эффективным и сложным ДВС с меньшим ресурсом.

Технические характеристики двигателя Киа Спортейдж и разгон до 100

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Киа Спортейдж. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

Несмотря на размеры кузова автомобиля, его резвость напрямую зависит от объема двигателя и крутящего момента. Именно эти показатели указывают на разгон до 100 км/час, а так же ускорение во время движения. В зависимости от генерации и модификации, крутящий момент Kia Sportage составляет от 142 до 402 Нм. Разгон до 100 км/час займет от 9,1 до 16,1 секунды.

Характеристики двигателя Kia Sportage 2018, 4 поколение, SUV, рестайлинг, QL

Модель производится с 05.2018 по нынешнее время.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 185 л.с., дизель, АКПП, полный привод 1995 400 9,5
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1999 192 10,5
2.0 л, 150 л. с., бензин, МКПП, полный привод 1999 192 11,1
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1999 192 11,1
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1999 192 11,6
2.4 л, 184 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2359 237 9,6

Характеристики двигателя Kia Sportage 2016, 4 поколение, SUV, QL

Модель производилась с 03.2016 по 01.2019. Читайте обзор Kia Sportage 2016.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 177 л.с., бензин, робот, полный привод 1591 265 9,1
2.0 л, 185 л.с., дизель, АКПП, полный привод 1995 400 9,5
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1999 192 10,5
2. 0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1999 192 11,1
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1999 192 11,1
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1999 192 11,6
1.6 л, 132 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 161 11,5
1.6 л, 177 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1591 265 9,5
1.7 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1685 280 11,5
1.7 л, 141 л.с., дизель, робот, передний привод 1685 340 11,5
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1995 373 10,3
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1995 373 10,5
2.0 л, 136 л.с., дизель, АКПП, полный привод 1995 373 12
2. 0 л, 185 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1995 400 9,5

Характеристики двигателя Kia Sportage 2014, 3 поколение, SUV, рестайлинг, SL

Модель производилась с 04.2014 по 03.2016.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 136 л.с., дизель, АКПП, полный привод 1995 373 12,1
2.0 л, 184 л.с., дизель, АКПП, полный привод 1995 392 9,8
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1998 191 10,7
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1998 191 11,3
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 191 11,5
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1998 191 11,7
1. 6 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 164 11,5
1.7 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1685 260 12,3
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1995 319 10,8
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1995 319 11,3
2.0 л, 184 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1995 319 12,1
2.0 л, 163 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1998 195 10,7
2.0 л, 163 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1998 195 10,7
2.0 л, 163 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 195 11,2
2.0 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1998 195 10,7
2.0 л, 166 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1998 205 10,6
2. 0 л, 166 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1998 205 10,6
2.0 л, 166 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 205 11,2
2.0 л, 166 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1998 205 11,2
2.4 л, 176 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2359 227 10,7
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2359 227 10,7
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2359 227 10,5

Характеристики двигателя Kia Sportage 2010, 3 поколение, SUV, SL

Модель производилась с 08.2010 по 03.2014.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.7 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1685 255 12,3
2. 0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1995 320 11,3
2.0 л, 136 л.с., дизель, АКПП, полный привод 1995 373 12,1
2.0 л, 184 л.с., дизель, АКПП, полный привод 1995 392 9,8
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1998 197 10,4
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1998 197 10,7
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 197 10,6
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1998 197 11,2
1.6 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 164 11,5
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1995 319 10,8
2.0 л, 184 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1995 392 9,8
2. 0 л, 163 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1998 195 10,7
2.0 л, 163 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1998 195 10,7
2.0 л, 163 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 195 11,2
2.0 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1998 195 10,7
2.0 л, 166 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1998 205 10,6
2.0 л, 166 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1998 205 10,6
2.0 л, 166 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 205 11,2
2.0 л, 166 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1998 205 11,2
2.4 л, 176 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2359 227 10,7
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2359 227 10,7
2. 4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2359 227 10,5

Характеристики двигателя Kia Sportage 2014 для США, 3 поколение, SUV, рестайлинг, SL

Модель производилась с 04.2014 по 03.2016.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 260 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 365
2.0 л, 260 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1998 365
2.4 л, 180 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2359 239
2.4 л, 180 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2359 239
2.4 л, 182 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2359 240
2.4 л, 182 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2359 240

Характеристики двигателя Kia Sportage 2010 для США, 3 поколение, SUV, SL

Модель производилась с 08. 2010 по 03.2014.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 260 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 365
2.0 л, 260 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1998 365
2.4 л, 170 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2359 221
2.4 л, 170 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2359 221
2.4 л, 170 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2359 221
2.4 л, 176 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2359 228
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2359 228
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2359 228

Характеристики двигателя Kia Sportage 2008, 2 поколение, SUV, 2-ой рестайлинг, KM

Модель производилась с 04. 2008 по 07.2010.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 142 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1975 188 10,4
2.0 л, 142 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1975 188 11,3
2.0 л, 142 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1975 188 13
2.0 л, 112 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1991 250 13,8
2.0 л, 112 л.с., дизель, АКПП, полный привод 1991 250 16,1
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1975 184 10,4
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1975 184 11,3
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1991 305 11,1
2. 0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1991 305 12
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1991 305 12,8
2.7 л, 175 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2656 241 10,5

Характеристики двигателя Kia Sportage 2007, 2 поколение, SUV, рестайлинг, KM

Модель производилась с 04.2007 по 03.2008.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1975 188 10,4
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1975 188 10
2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1975 188 13
2.0 л, 112 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1991 250 13,8
2. 0 л, 112 л.с., дизель, АКПП, полный привод 1991 250 16,1
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1975 184 10,4
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1975 184 11,3
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1991 305 11,1
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1991 305 12
2.0 л, 140 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1991 305 12,8
2.7 л, 175 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2656 241 10,5

Характеристики двигателя Kia Sportage 2006, 2 поколение, SUV, KM

Модель производилась с 03.2006 по 03.2007.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2. 0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1975 188 10,4
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1975 188 10
2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1975 188 13
2.0 л, 112 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1991 250 13,8
2.0 л, 112 л.с., дизель, АКПП, полный привод 1991 250 16,1
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1975 184 10,4
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1975 184 11,3
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1991 305 12
2.7 л, 175 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2656 241 10,5

Характеристики двигателя Kia Sportage 2008 для США, 2 поколение, SUV, 2-ой рестайлинг, KM

Модель производилась с 04. 2008 по 07.2010.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1975 184
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1975 184
2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1975 184
2.7 л, 173 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2656 241
2.7 л, 173 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2656 241

Характеристики двигателя Kia Sportage 2006 для США, 2 поколение, SUV, KM

Модель производилась с 03.2006 по 03.2008.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2. 0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1975 184
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1975 184
2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1975 184
2.7 л, 173 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2656 241
2.7 л, 173 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2656 241

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Киа Спортейдж. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

||list|

 

Посмотреть другие характеристики Kia Sportage:

Генерации Kia Sportage:

  • 4 поколение 2018 (QL, рестайлинг, SUV)
  • 4 поколение 2016-2019 (QL, SUV)
  • 3 поколение 2014-2016 (SL, рестайлинг, SUV)
  • 3 поколение 2010-2014 (SL, SUV)
  • 3 поколение 2014-2016 (SL, рестайлинг, SUV, для США)
  • 3 поколение 2010-2014 (SL, SUV, для США)
  • 2 поколение 2008-2010 (JE, 2-ой рестайлинг, SUV)
  • 2 поколение 2007-2008 (JE, рестайлинг, SUV)
  • 2 поколение 2006-2007 (JE, SUV)
  • 2 поколение 2008-2010 (JE, 2-ой рестайлинг, SUV, для США)
  • 2 поколение 2006-2008 (JE, SUV, для США)

Kia

4-осевая последовательность импульсов (возможна линейная интерполяция) — KV-h50S

2 Прибл. 200 г

Model

KV-h50S

Type

Positioning unit

Control period

Positioning (PTP: point to point) управление (независимое, прямолинейная интерполяция)
Управление скоростью (независимое), от управления скоростью до управления позиционированием (независимое)

Количество оси управления

4-оси/единица, независимая 4-осевая интерполяция от 2 до 4 оси (прямая линия)

Время начала

. 1,5 мс, прямая операция интерполяции: 1,8 мс

Контроль позиционирования

Диапазон позиции

± 99,999,999 (Пульс, MM, степень). )

Коэффициент ускорения/замедления

от 1 до 65 000 (имп/с/мс, мм/с/мс, град/с/мс) (Однако, если установлено значение 65 000, ускорение/замедление применяется немедленно .)
Control period: 2 ms

Number of points

200 points/axis

Acceleration/deceleration mode

Straight line, sine

Speed ​​control

Speed ​​instruction range

1 to 1,000,000 p/s

Pulse output state

Differential line driver output (switching between 1 pulse and 2 pulses)

Резервная память

Флэш-ПЗУ

Другие функции

Функция тестовой работы, функция остановки датчика, непрерывное действие, управление вращением

Внутреннее потребление тока

130 мА или менее

Масса

Спираль

Другие модели

9Цеповые косилки Hurricane h50-S 0000 — BEFCO.com

Цеповые косилки с боковым смещением

16-40 л.с. (12-30 кВт)
540 об/мин — Кат. 1

  • Высота скашивания: от 3/4″ до 2 3/8″
  • Ручное или опциональное гидравлическое боковое смещение до 16″
  • Монтажное положение с двумя задними роликами, внутри или снаружи режущей камеры
  • Ручной натяжитель ремня без пружины нагруженные натяжные ролики
  • Выбор ножей для тонкой резки на 9Углы 0°, перевернутые Y-образные лезвия, лопастные лезвия или лезвия молоткового типа
  • Имеются ножи для удаления соломы
  • Ролик с регулируемой высотой стрижки со скребком или самоочищающийся ролик при установке внутри режущей камеры
  • Экранированный карданный вал для тяжелых условий эксплуатации (1 3/ 8″ ASAE кат. 3)
  • Герметичные подшипники ротора
  • Переднее и заднее крепление трактора
  • Цельные сбалансированные стальные шкивы для тяжелых условий эксплуатации
  • Два усиленных зубчатых ремня для тяжелых условий эксплуатации (SPBX)
  • 3-точечная навеска, кат. 1
  • Стандартный передний резиновый защитный экран или дополнительные передние стальные дефлекторы