Содержание
Двигатели Киа Спортейдж: какие установлены, характеристики, надежность
Sportage – знаковая модель для Киа. Это имя существует уже четверть века, а сам автомобиль сменил 4 поколения.
Содержание
- Двигатели Sportage I поколения
- FE
- R2 и RF
- Двигатели Sportage II поколения
- G4GC
- D4EA
- G6BA
- Двигатели Sportage III поколения
- G4KD
- D4FD
- D4HA
- Двигатели Sportage IV поколения
- G4NA
- G4FJ
Двигатели Sportage I поколения
Киа Спортейдж дебютировал в 1993 году. Это первый и единственный раз, когда Sportage имел несколько вариантов кузова. Кроме стандартной пятидверной версии была предложена «трёхдверка» с открытым верхом и автомобиль с удлинённым задним свесом (Sportage Grand).
Свой первый внедорожник корейский производитель создал на базе автомобиля Мазды. Sportage использует рамную конструкцию. Большую часть времени внедорожник заднеприводный, передок жёстко подключаемый.
От японцев перешли и двигатели. Под капотом Sportage можно было встретить бензиновый двухлитровый мотор в трёх разных исполнениях и два дизеля: объёмом 2,0 и 2,2 л.
FE
ДВС серии FE Kia начала выпускать по лицензии Мазды в 1992 году. Это четырёхцилиндровый атмосферный агрегат с блоком из чугуна и алюминиевой ГБЦ. Перед установкой в Спортейдж мотор немного доработали, в частности изменили впускной ресивер, установили другой распредвал и снизили степень сжатия.
Существовало две версии: с 8- и 16-клапанной головкой блока. Первые можно было встретить только на автомобилях корейской сборки до 1999 года. Этот мотор развивает только 95 лошадиных сил по сравнению с 118 силами 16-клапанного. К тому же у него рекордно низкая степень сжатия – 8,6.
Начиная с 1995 года под капотом появились двигатели с FE-DOHC с двойным распредвалом. Диаметр цилиндра и ход поршня оставили без изменений.
Двигатель | FE SOHC (DOHC) 16V |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9. 2 |
Крутящий момент | 166 (173) Нм при 4500 оборотов в мин. |
Мощность | 118 (128) л.с. |
Разгон | 14,7 с |
Максимальная скорость | 166 (172) км/ч |
Средний расход | 11,8 л |
R2 и RF
На Спортейдж первого поколения устанавливались два дизельных двигателя. Один из них – R2 объёмом 2,2 л без турбонаддува. Он выдаёт только 63 лошадиные силы и 127 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат раннее можно было встретить на микроавтобусе Мазда Бонго. На Sportage его ставили до 2002 года.
Второй мотор – дизельная модификация агрегата FE серии. Сам блок не претерпел никаких изменений, но ГБЦ совершенно иная. Уже сами корейские конструкторы добавили к нему турбину, благодаря чему мощность возросла до 83 лошадей. По надёжности этот мотор менее предпочтительный, чем бензиновые. Дизель работает под большей нагрузкой, плюс ко всему имеет более сложную конструкцию (форкамерное зажигание, турбина, интеркулер).
Двигатель | RF |
---|---|
Тип | Дизельный, турбированный |
Объём | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 21 |
Крутящий момент | 193 Нм при 4500 оборотов в мин. |
Мощность | 85 л.с. |
Разгон | 20,5 с |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Средний расход | 9,1 л |
Двигатели Sportage II поколения
В 2004 году произошла смена поколений. А вместе с тем поменялась и сама концепция автомобиля. Спортейдж перестал быть рамным внедорожником, перейдя в класс кроссоверов. В основе лежит новый несущий кузов и платформа Элантры.
G4GC
Наиболее часто встречающимся двигателем на Спортейдж второго поколения стала двухлитровая бензиновая «четвёрка». Это простой и неприхотливый агрегат. Чугунный блок, ГБЦ из алюминия. В приводе ГРМ ремень, который необходимо менять каждые 50-70 тысяч, чтобы избежать обрыва и повреждения клапанов о цилиндры. В голове установлен один фазовращатель, меняющий углы фаз впускных клапанов. Но из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, требуется регулировка зазоров клапанов каждые 90 тысяч км.
Двигатель | G4GC |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1975 см³ |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 93,5 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Крутящий момент | 184 Нм при 4500 оборотов в мин. |
Мощность | 141 л.с. |
Разгон | 11,3 с |
Максимальная скорость | 176 |
Средний расход | 9.3 |
D4EA
Существует две модификации мотора D4EA. Отличаются они только турбиной и навесным оборудованием. Младшая версия использует наддув WGT и выдаёт 112 лошадиных сил. На более мощной модификации применяется турбина VGT и другой ТНВД с повышенной производительностью. Двигатель считается достаточно надёжным, но дорогие комплектующие и немалый возраст автомобилей делают покупку дизельных Спортейдж второго поколения рискованным занятием.
Двигатель | D4EA |
---|---|
Тип | Дизельный, турбированный |
Объём | 1991 см³ |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 17.3 |
Крутящий момент | 246 (305) Нм при 1800 оборотов в мин. |
Мощность | 112 (140) л.с. |
Разгон | 16,1 (11,1) с |
Максимальная скорость | 167 (178) |
Средний расход | 7 |
G6BA
Топовый двигатель Sportage второго поколения – V6 объёмом 2,7 л. Этот мотор можно было получить только в комплектации с 4-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Из его особенностей можно выделить алюминиевый блок и ГБЦ и небольшой ход поршня. Установлены гидрокомпенсаторы, но нет системы изменения фаз. Ремень привода ГРМ желательно менять заранее, при его обрыве поршни гнут клапаны.
Двигатель | G6BA |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 2656 см³ |
Диаметр цилиндра | 86,7 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Крутящий момент | 250 Нм при 4000 оборотов в мин. |
Мощность | 175 л.с. |
Разгон | 10 с |
Максимальная скорость | 180 |
Средний расход | 10 |
Двигатели Sportage III поколения
Третье поколение увидело свет в 2010 году. Кроссовер получил яркий и динамичный дизайн, в котором не осталось ни намёка на спокойный облик предшественников. Как и Спортейдж 2 новый автомобиль в базовой комплектации имел передний привод. Полный привод доступен за доплату, но его задача не повысить проходимость, всё же кроссовер стал сугубо асфальтовым, а сделать поведение на скользких типах покрытия более уверенным.
G4KD
G4KD – двухлитровый бензиновый мотор. Встречался на Спортейдж чаще всего и был единственным бензиновым двигателем в линейке. К этому мотору были частые претензии, связанные с шумной работой. Дизельный звук на холодном двигателе свидетельствует о задирах на стенках цилиндров. Стрекотание – особенность работы форсунок.
После рестайлинга 2014 года вместо двигателя G4KD начали устанавливать мотор G4NU. Он отличается геометрией блока и приводом ГРМ.
Двигатель | G4KD |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10. 5 |
Крутящий момент | 197 Нм при 4600 оборотов в мин. |
Мощность | 150 л.с. |
Разгон | 10,7 с |
Максимальная скорость | 182 |
Средний расход | 7.6 |
D4FD
Дизель объёмом 1,7 л – двигатель D4FD, который был представлен только в 2010 году. Это самый объёмный мотор новой U серии агрегатов Хёндэ. Он оснащен цепным приводом ГРМ, двумя распредвалами, на каждом из которых по фазорегулятору. Помимо этого устанавливается турбина VGT с изменяемой геометрией.
Существует две версии этого двигателя. На Спортейдж применяется только наименее мощная с отдачей в 115 лошадей. Этот мотор чувствителен к качеству топлива. Низкосортная солярка быстро выводит форсунки из строя, из-за чего работа двигателя становится неровной. Если пропала тяга и появились рывки, то скорей всего забились фильтры тонкой или грубой очистки.
Двигатель | G4KD |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10. 5 |
Крутящий момент | 197 Нм при 4600 оборотов в мин. |
Мощность | 150 л.с. |
Разгон | 10,7 с |
Максимальная скорость | 182 |
Средний расход | 7.6 |
D4HA
Дизельный двухлитровый мотор появился в 2009 году. В отличие от мотора 1,7 л его блок отлит из алюминия, а не из чугуна. В приводе ГРМ используется цепь. Гидрокомпенсаторы самостоятельно регулируют зазоры клапанов. В системе наддува применена турбина с изменяемой геометрией. Также как и младший дизельный мотор D4HA требователен к качеству топлива. Кроме этого при динамичной езде на высоких оборотах появляется небольшой расход масла, желательно следить за его уровнем.
У мотора D4HA есть две версии: стандартная и форсированная до 184 лошадей. Обе можно встретить под капотом Sportage.
Двигатель | D4HA |
---|---|
Тип | Дизельный, турбированный |
Объём | 1995 см³ |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16. 5 |
Крутящий момент | 373 (392) Нм при 1800 оборотов в мин. |
Мощность | 136 (184) л.с. |
Разгон | 12,1 (9,8) с |
Максимальная скорость | 180 (195) |
Средний расход | 6,9 (7,1) |
Двигатели Sportage IV поколения
В Россию четвёртое поколение Kia Sportage приехало в 2016 году, спустя полгода после официальной премьеры во Франкфурте. Технически автомобиль изменился не сильно, кроссовер построен на доработанной платформе предшественника и унаследовал от него двигатели. Например, дизельный мотор перекочевал из-под капота Sportage 3 вообще без изменений.
G4NA
Базовым мотором для Спортейджа по-прежнему остаётся рядная четырёхцилиндровая четвёрка объёмом 2 л. Новый агрегат получил обозначение G4NA, он относится к семейству Nu, которое представили в 2010 году. Следуя современным тенденциям, конструкторы предпочли алюминиевый блок и ГБЦ. На обоих распредвалах установлены фазовращатели для лучшего наполнения цилиндров на разных оборотах. Предусмотрены и гидрокомпенсаторы, они избавят от ручной регулировки клапанов каждые 90 тысяч км. В ГРМ используется цепь.
Двигатель | G4GC |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1999 см³ |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 97 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Крутящий момент | 192 Нм при 4000 оборотов в мин. |
Мощность | 150 л.с. |
Разгон | 11,1 с |
Максимальная скорость | 184 |
Средний расход | 8.2 |
G4FJ
Единственный по-настоящему новый агрегат – бензиновая турбочетвёрка. Модный даунсайзинг добрался и до кроссовера Киа. Этот мотор объёмом 1,6 л выдаёт 177 лошадиных сил, что на 27 лошадок больше, чем у его двухлитрового бензинового собрата. Кроме турбины их отличает система подачи топлива. На G4FJ применяется непосредственный впрыск. Система фазорегуляции CVVT имеется и на впускном, и на выпускном валу. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, необходимо вручную регулировать клапаны каждые 90 тысяч км. Привод ГРМ цепной. С завода существует три версии разной мощности: 177, 186 и 204 лошадиные силы.
Немалая заслуга в улучшенной динамике принадлежит новой роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением. Только в паре с ней и полным приводом доступен турбированный моторчик.
Двигатель | G4FJ |
---|---|
Тип | Бензиновый, турбированный |
Объём | 1591 см³ |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85,4 мм |
Степень сжатия | 10 |
Крутящий момент | 265 Нм при 1500-4500 оборотов в мин. |
Мощность | 177 л.с. |
Разгон | 9,1 с |
Максимальная скорость | 201 |
Средний расход | 7. 5 |
Двигатели Kia Sportage
Sportage I | Sportage II | Sportage III | Sportage IV | |
---|---|---|---|---|
Двигатели | 2 | 2 | 2 | 2 |
FE | G4GC | G4KD/G4NU | G4NA | |
2,2d | 2.7 | 1,7d | 1,6t | |
R2 | G6BA | D4FD | G4FJ | |
2,0d | 2,0d | 2,0d | 2,0d | |
RF | D4EA | D4HA | D4HA |
На примере Kia Sportage отчетливо видно, как происходит развитие двигателей. От неприхотливых агрегатов простой конструкции, которые выдавали мало мощности и потребляли много топлива, эволюция постепенно приходит к более эффективным и сложным ДВС с меньшим ресурсом.
Технические характеристики двигателя Киа Спортейдж и разгон до 100
Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Киа Спортейдж. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.
Несмотря на размеры кузова автомобиля, его резвость напрямую зависит от объема двигателя и крутящего момента. Именно эти показатели указывают на разгон до 100 км/час, а так же ускорение во время движения. В зависимости от генерации и модификации, крутящий момент Kia Sportage составляет от 142 до 402 Нм. Разгон до 100 км/час займет от 9,1 до 16,1 секунды.
Характеристики двигателя Kia Sportage 2018, 4 поколение, SUV, рестайлинг, QL
Модель производится с 05.2018 по нынешнее время.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
2.0 л, 185 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 1995 | 400 | 9,5 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1999 | 192 | 10,5 |
2.0 л, 150 л. с., бензин, МКПП, полный привод | 1999 | 192 | 11,1 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1999 | 192 | 11,1 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 1999 | 192 | 11,6 |
2.4 л, 184 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 2359 | 237 | 9,6 |
Характеристики двигателя Kia Sportage 2016, 4 поколение, SUV, QL
Модель производилась с 03.2016 по 01.2019. Читайте обзор Kia Sportage 2016.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.6 л, 177 л.с., бензин, робот, полный привод | 1591 | 265 | 9,1 |
2.0 л, 185 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 1995 | 400 | 9,5 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1999 | 192 | 10,5 |
2. 0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1999 | 192 | 11,1 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1999 | 192 | 11,1 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 1999 | 192 | 11,6 |
1.6 л, 132 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1591 | 161 | 11,5 |
1.6 л, 177 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1591 | 265 | 9,5 |
1.7 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1685 | 280 | 11,5 |
1.7 л, 141 л.с., дизель, робот, передний привод | 1685 | 340 | 11,5 |
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1995 | 373 | 10,3 |
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1995 | 373 | 10,5 |
2.0 л, 136 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 1995 | 373 | 12 |
2. 0 л, 185 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1995 | 400 | 9,5 |
Характеристики двигателя Kia Sportage 2014, 3 поколение, SUV, рестайлинг, SL
Модель производилась с 04.2014 по 03.2016.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
2.0 л, 136 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 1995 | 373 | 12,1 |
2.0 л, 184 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 1995 | 392 | 9,8 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1998 | 191 | 10,7 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1998 | 191 | 11,3 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1998 | 191 | 11,5 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 1998 | 191 | 11,7 |
1. 6 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1591 | 164 | 11,5 |
1.7 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1685 | 260 | 12,3 |
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1995 | 319 | 10,8 |
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1995 | 319 | 11,3 |
2.0 л, 184 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1995 | 319 | 12,1 |
2.0 л, 163 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1998 | 195 | 10,7 |
2.0 л, 163 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1998 | 195 | 10,7 |
2.0 л, 163 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1998 | 195 | 11,2 |
2.0 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 1998 | 195 | 10,7 |
2.0 л, 166 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1998 | 205 | 10,6 |
2. 0 л, 166 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1998 | 205 | 10,6 |
2.0 л, 166 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1998 | 205 | 11,2 |
2.0 л, 166 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 1998 | 205 | 11,2 |
2.4 л, 176 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 2359 | 227 | 10,7 |
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 2359 | 227 | 10,7 |
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 2359 | 227 | 10,5 |
Характеристики двигателя Kia Sportage 2010, 3 поколение, SUV, SL
Модель производилась с 08.2010 по 03.2014.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.7 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1685 | 255 | 12,3 |
2. 0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1995 | 320 | 11,3 |
2.0 л, 136 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 1995 | 373 | 12,1 |
2.0 л, 184 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 1995 | 392 | 9,8 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1998 | 197 | 10,4 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1998 | 197 | 10,7 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1998 | 197 | 10,6 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 1998 | 197 | 11,2 |
1.6 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1591 | 164 | 11,5 |
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1995 | 319 | 10,8 |
2.0 л, 184 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1995 | 392 | 9,8 |
2. 0 л, 163 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1998 | 195 | 10,7 |
2.0 л, 163 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1998 | 195 | 10,7 |
2.0 л, 163 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1998 | 195 | 11,2 |
2.0 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 1998 | 195 | 10,7 |
2.0 л, 166 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1998 | 205 | 10,6 |
2.0 л, 166 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1998 | 205 | 10,6 |
2.0 л, 166 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1998 | 205 | 11,2 |
2.0 л, 166 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 1998 | 205 | 11,2 |
2.4 л, 176 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 2359 | 227 | 10,7 |
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 2359 | 227 | 10,7 |
2. 4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 2359 | 227 | 10,5 |
Характеристики двигателя Kia Sportage 2014 для США, 3 поколение, SUV, рестайлинг, SL
Модель производилась с 04.2014 по 03.2016.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
2.0 л, 260 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1998 | 365 | — |
2.0 л, 260 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 1998 | 365 | — |
2.4 л, 180 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 2359 | 239 | — |
2.4 л, 180 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 2359 | 239 | — |
2.4 л, 182 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 2359 | 240 | — |
2.4 л, 182 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 2359 | 240 | — |
Характеристики двигателя Kia Sportage 2010 для США, 3 поколение, SUV, SL
Модель производилась с 08. 2010 по 03.2014.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
2.0 л, 260 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1998 | 365 | — |
2.0 л, 260 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 1998 | 365 | — |
2.4 л, 170 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 2359 | 221 | — |
2.4 л, 170 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 2359 | 221 | — |
2.4 л, 170 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 2359 | 221 | — |
2.4 л, 176 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 2359 | 228 | — |
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 2359 | 228 | — |
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 2359 | 228 | — |
Характеристики двигателя Kia Sportage 2008, 2 поколение, SUV, 2-ой рестайлинг, KM
Модель производилась с 04. 2008 по 07.2010.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
2.0 л, 142 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1975 | 188 | 10,4 |
2.0 л, 142 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1975 | 188 | 11,3 |
2.0 л, 142 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 1975 | 188 | 13 |
2.0 л, 112 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1991 | 250 | 13,8 |
2.0 л, 112 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 1991 | 250 | 16,1 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1975 | 184 | 10,4 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1975 | 184 | 11,3 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1991 | 305 | 11,1 |
2. 0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1991 | 305 | 12 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод | 1991 | 305 | 12,8 |
2.7 л, 175 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 2656 | 241 | 10,5 |
Характеристики двигателя Kia Sportage 2007, 2 поколение, SUV, рестайлинг, KM
Модель производилась с 04.2007 по 03.2008.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1975 | 188 | 10,4 |
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1975 | 188 | 10 |
2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 1975 | 188 | 13 |
2.0 л, 112 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1991 | 250 | 13,8 |
2. 0 л, 112 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 1991 | 250 | 16,1 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1975 | 184 | 10,4 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1975 | 184 | 11,3 |
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1991 | 305 | 11,1 |
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1991 | 305 | 12 |
2.0 л, 140 л.с., дизель, АКПП, передний привод | 1991 | 305 | 12,8 |
2.7 л, 175 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 2656 | 241 | 10,5 |
Характеристики двигателя Kia Sportage 2006, 2 поколение, SUV, KM
Модель производилась с 03.2006 по 03.2007.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
2. 0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1975 | 188 | 10,4 |
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1975 | 188 | 10 |
2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 1975 | 188 | 13 |
2.0 л, 112 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1991 | 250 | 13,8 |
2.0 л, 112 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 1991 | 250 | 16,1 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1975 | 184 | 10,4 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1975 | 184 | 11,3 |
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1991 | 305 | 12 |
2.7 л, 175 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 2656 | 241 | 10,5 |
Характеристики двигателя Kia Sportage 2008 для США, 2 поколение, SUV, 2-ой рестайлинг, KM
Модель производилась с 04. 2008 по 07.2010.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1975 | 184 | — |
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1975 | 184 | — |
2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1975 | 184 | — |
2.7 л, 173 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 2656 | 241 | — |
2.7 л, 173 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 2656 | 241 | — |
Характеристики двигателя Kia Sportage 2006 для США, 2 поколение, SUV, KM
Модель производилась с 03.2006 по 03.2008.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
2. 0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1975 | 184 | — |
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1975 | 184 | — |
2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1975 | 184 | — |
2.7 л, 173 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 2656 | 241 | — |
2.7 л, 173 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 2656 | 241 | — |
Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Киа Спортейдж. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.
||list|
Посмотреть другие характеристики Kia Sportage:
Генерации Kia Sportage:
- 4 поколение 2018 (QL, рестайлинг, SUV)
- 4 поколение 2016-2019 (QL, SUV)
- 3 поколение 2014-2016 (SL, рестайлинг, SUV)
- 3 поколение 2010-2014 (SL, SUV)
- 3 поколение 2014-2016 (SL, рестайлинг, SUV, для США)
- 3 поколение 2010-2014 (SL, SUV, для США)
- 2 поколение 2008-2010 (JE, 2-ой рестайлинг, SUV)
- 2 поколение 2007-2008 (JE, рестайлинг, SUV)
- 2 поколение 2006-2007 (JE, SUV)
- 2 поколение 2008-2010 (JE, 2-ой рестайлинг, SUV, для США)
- 2 поколение 2006-2008 (JE, SUV, для США)
Kia
4-осевая последовательность импульсов (возможна линейная интерполяция) — KV-h50S
Model |
KV-h50S |
|||
Type |
Positioning unit |
|||
Control period |
Positioning (PTP: point to point) управление (независимое, прямолинейная интерполяция) |
|||
Количество оси управления |
4-оси/единица, независимая 4-осевая интерполяция от 2 до 4 оси (прямая линия) |
|||
Время начала |
. 1,5 мс, прямая операция интерполяции: 1,8 мс |
|||
Контроль позиционирования |
Диапазон позиции |
± 99,999,999 (Пульс, MM, степень). ) |
||
Коэффициент ускорения/замедления |
от 1 до 65 000 (имп/с/мс, мм/с/мс, град/с/мс) (Однако, если установлено значение 65 000, ускорение/замедление применяется немедленно .) |
|||
Number of points |
200 points/axis |
|||
Acceleration/deceleration mode |
Straight line, sine |
|||
Speed control |
Speed instruction range |
1 to 1,000,000 p/s |
||
Pulse output state |
Differential line driver output (switching between 1 pulse and 2 pulses) |
|||
Резервная память |
Флэш-ПЗУ |
|||
Другие функции |
Функция тестовой работы, функция остановки датчика, непрерывное действие, управление вращением |
|||
Внутреннее потребление тока |
130 мА или менее |
|||
Масса |
Спираль
Другие модели
9Цеповые косилки Hurricane h50-S 0000 — BEFCO.com
Цеповые косилки с боковым смещением
16-40 л.с. (12-30 кВт)
540 об/мин — Кат. 1
- Высота скашивания: от 3/4″ до 2 3/8″
- Ручное или опциональное гидравлическое боковое смещение до 16″
- Монтажное положение с двумя задними роликами, внутри или снаружи режущей камеры
- Ручной натяжитель ремня без пружины нагруженные натяжные ролики
- Выбор ножей для тонкой резки на 9Углы 0°, перевернутые Y-образные лезвия, лопастные лезвия или лезвия молоткового типа
- Имеются ножи для удаления соломы
- Ролик с регулируемой высотой стрижки со скребком или самоочищающийся ролик при установке внутри режущей камеры
- Экранированный карданный вал для тяжелых условий эксплуатации (1 3/ 8″ ASAE кат. 3)
- Герметичные подшипники ротора
- Переднее и заднее крепление трактора
- Цельные сбалансированные стальные шкивы для тяжелых условий эксплуатации
- Два усиленных зубчатых ремня для тяжелых условий эксплуатации (SPBX)
- 3-точечная навеска, кат. 1
- Стандартный передний резиновый защитный экран или дополнительные передние стальные дефлекторы
Предыдущий
Следующий
-
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
-
СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ
-
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
-
РУКОВОДСТВА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При использовании быстрой сцепки на навесном оборудовании с приводом от ВОМ перед использованием всегда проверяйте надлежащее перекрытие. Если нет минимального перекрытия 6 дюймов, не используйте. Свяжитесь со своим дилером, чтобы приобрести более длинную трансмиссию.
Реверсивная сцепка для передней и задней навески
Реверсивная трехточечная сцепка для передней и задней навески трактора.
Боковой сдвиг до 16 дюймов
9Модель 0010 h50-S стандартно оснащена ручным или опциональным гидравлическим боковым смещением, которое позволяет смещать косилку до 16 дюймов. При стандартном ручном смещении оператор может выбрать одно из пяти различных предустановленных положений, а при опциональном гидравлическом боковом смещении оператор имеет бесконечное количество регулировок.
Каток установлен в стандартном положении
Когда каток установлен в стандартном положении, большая часть скошенной травы будет выбрасываться перед катком.
Каток установлен в переднем положении
Если каток установлен в переднем положении, большая часть скошенной
травы будет выбрасываться за катком. Установка катка в переднем положении позволяет ножам предотвратить скопление травы на заднем катке.
Примечание: При использовании заднего ролика в переднем положении необходимо снять скребок ролика.
Натяжители ремней с ручным приводом
Наша система натяжения ремней с ручным приводом позволила нам удалить натяжители, которые часто оказываются основной причиной большинства отказов ремней.
Усиленные шкивы и ремни
Косилки h50-S в стандартной комплектации оснащены усиленными стальными шкивами с индивидуальной балансировкой и усиленными зубчатыми ремнями типа SPBX.
Шкивы охватывают ремень более чем на 180° без использования натяжных роликов.
Герметичные подшипники ротора и низкопрофильные опоры ротора
Наши герметичные подшипники ротора никогда не требуют внешней смазки.
Низкий профиль опор ротора позволяет оператору косить ближе к препятствиям, не рискуя задеть опоры посторонними предметами.
Вращение ротора по часовой стрелке
Вращение ротора по часовой стрелке позволяет разбрасывать обломки вверх и вокруг ротора, а затем прямо в землю, снижая риск, вызванный брошенными предметами.