Характеристика двигателя 417: Двигатель УМЗ 417: особенности, характеристики, ремонт, тюнинг

Содержание

Двигатель УМЗ 417: особенности, характеристики, ремонт, тюнинг

Многие помнят УАЗ «Бобик», именно на нем устанавливался силовой агрегат УМЗ 417. Простой в конструкции и ремонте, он полюбился многим владельцам автомобилей УАЗ. Но, данный движок устанавливался не только на Ульяновские транспортные средства, а также получил широкое распространение на других автомобилях.

Технические характеристики

Двигатель УМЗ 417 выпускался на базе Ульяновского моторного завода. Обладая высокими характеристиками, получил широкое применение на разные категории автомобилей. Итак, рассмотрим основные технические характеристики, которыми обладает мотор УМЗ 417:

Наименование Показатель
Производитель УМЗ
Объем 2,5 литра (2445 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Тип ДВС Бензиновый
Система впрыска Карбюратор
Мощность 92 л. с.
Расход топлива 10,6 л/100 км
Диаметр цилиндра 92 мм
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Эконорма Евро-4

Согласно нормам завода изготовителя, ресурс силового агрегата составляет 150 000 км. В то время как аналоги ЗМЗ имели ресурс в 200-250 тыс. км пробега. Но, при нормальном и своевременном обслуживании 417-й движка, данный показатель можно увеличить до 200 000 км.

Обслуживание

Обслужить двигатель достаточно просто. Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. В ТО входит замена масла и фильтра. Чтобы заменить масло, придется выкрутить сливную пробку и дождаться, пока сбежит смазочная жидкость. Затем, пробка закручивается, и масло заливается через заливную горловину. Масляный фильтр меняется, когда в моторе нет масла.

Также в техническое обслуживание входит проверка всех систем, отсутствие подтеков масла и неисправностей. Каждые 30 000 км необходимо проводить регулировку клапанов, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента.

Согласно рекомендации завода изготовителя каждое 2 ТО стоит проводить переборку и настройку карбюратора.

Применяемость

Силовой агрегат 417 получил широкое применение на автомобили Ульяновского автомобильного завода. Кроме УАЗов, силовой агрегат устанавливался на Газели первого поколения. Также данный мотор должен был стать аналогом двигателей, которые производил Заволжский моторный завод в период кризиса производителя.

Но, после выхода на рынок ЗМЗ 405 и 406, от использования двигателей Ульяновска было решено отказаться, поскольку Горьковский завод активно работал с ЗМЗ. А с переходом на инжектор, потребность в карбюраторных силовых агрегатах вовсе отпала.

Согласно описанию предоставленного заводом изготовителем, существуют также модификации 417 мотора:

  • 417.10 — основная применяемость на транспортных средствах УАЗ-3151;
  • УМЗ 4175. 10 — данная версия движков была ориентирована на автомобили класса Газель. Мотор имеет повышенную мощность в 98 лошадиных сил по сравнению с основным двигателем.
  • УМЗ 2178.10 — получил наибольшее применение на автомобилях УАЗ и Газель.

Основные неисправности и ремонт

Ремонт двигателя УМЗ 417 в основном проводят своими руками. Благодаря простой конструкции, с неисправностями движка быстро разбираются даже неопытные автомобилисты. Так, стоит рассмотреть, какие наиболее частые неисправности встречаются на этой модели:

Неисправность Устранение
Посторонние шумы и стук во время работы мотора. 1. Неотрегулированы тепловые зазоры клапанов ГРМ. 2. Выход из строя шатунных вкладышей. 3. Дефекты распределительного вала ГРМ.
Сильная вибрация во время работы силового агрегата. 1. Дисбаланс кривошипно-шатунного механизма. 2. Не отрегулирован карбюратор.  3. Неисправность контактной системы зажигания.
Перегрев двигателя. 1. Поломка термостата. 2. Наличие воздушной пробки в системе охлаждения. 3. Неисправность водяного насоса («помпы»).

Список несправностей можно продолжать, поскольку эксплуатация силового агрегата — это постоянный ремонт.

Доработка мотора

Тюнинг силовых агрегатов с карбюраторным впрыском почти не проводится. Но, в последнее время прослеживается тенденция, что именно эти моторы подвергаются переделке и доработке. Поскольку, УМЗ 417 не имеет электронного блока управления двигателя, то тюнинг делается только механического характера.

Так, чтобы увеличить мощность силового агрегата, что в свою очередь позволит повысить проходимость необходимо провести следующие доработки:

  1. Расточить поршневую группу до 100 мм. При этом сбалансировать поршни и установить прокладку УАЗ-100.
  2. Заменить распределительный вал на узкофазный производства «ОКБ Двигатель».
  3. Расточить клапанные каналы до 39 мм. После этого придется установить соответствующие направляющие втулки и клапаны.
  4. Заменить впускной и выпускной коллектор от силового агрегата с маркировкой 421.
  5. Заменить выпускную трубку на тюнинг вариант.
  6. Сменить воздушный фильтр и воздухозаборник высокого типа.

Весь этот тюнинг позволит увеличить мощность двигателя на 10-25 лошадиных сил.

Вывод

Двигатель УМЗ 417 стал для многих автомобилей целой эпохой использования. Обладая простыми конструктивными особенностями, мотор простой в ремонте и обслуживании. Также, достаточно просто провести тюнинг силового агрегата.

Двигатель 417-й модели: особенности, технические характеристики

УМЗ 417 – двигатель, который был специально создан для внедорожников, которые выпускал Ульяновский автозавод: УАЗ-469 и УАЗ-452. Этот агрегат пришел на смену мотору 414-й модели.

Общие сведения о двигателе

Двигатель УМЗ-417 (фото ниже), имеет классическое вертикальное, рядное расположение группы цилиндров. По своему типу мотор относится к четырехтактным установкам с карбюраторной принудительной системой подачи топлива. Охлаждение мотора также организовано традиционно для ДВС и представляет собой замкнутый контур, заполненный жидкостью, циркуляция которой обеспечивается специальной помпой. Моторное масло к узлам агрегата подается под давлением, с дальнейшим разбрызгиванием.

Двигатель УМЗ-417: технические характеристики

  • Число цилиндров (шт.) – 4.
  • Объем (см. куб.) – 2445.
  • Диаметр одного цилиндра – 92,0 мм.
  • Высота хода поршня – 92,0 мм.
  • Величина сжатия – 7,0.
  • Общее число клапанов (шт.) – 8 (по паре на каждый цилиндр).
  • Тип ГРМ – OHV.
  • Мощность мотора (при условии скорости вращения коленвала 4 тыс. об./мин.) – 92 л. с.
  • Величина крутящего момента – 172Нм, при 2200 об. /мин.
  • Рекомендуемый тип бензина – А 76.
  • Расход горючего (л. / 100 км): городской режим – 14,5, загородная трасса – 8,4, смешанный режим – 10,6.
  • Заправочный объем масла – 5,8 л. (первый залив, последующие – 5 л.)
  • Норма расхода масла на угар – 100 г на 1 тыс. км.
  • Масса мотора (кг.) – 166.
  • Рабочий ресурс – 150 тыс. км.

Особенности двигателя в сравнении с предшественниками

Прежде всего нужно отметить тот факт, что двигатель 417-й модели, который УАЗ начал производить в 1989 году, является практически аналогом силового агрегата из Заволжья — ЗМЗ-402, выпуск которого начался еще в 1981 году. Устанавливается он на автомобили серии «Волга» и «Газель». И отличия одного от друга не слишком существенные.

Поэтому сказать то, что УМЗ-417 получил совершенно новую ГБЦ, в сравнении с УМЗ-414, можно лишь с большой натяжкой, так как она схожа с головкой ЗМЗ-402, но в сравнении со «старым» уазовским движком степень сжатия увеличилась с 6,7 до 7.

Действительные изменения коснулись механизма газораспределения. Прежде всего, был установлен новый распредвал и клапана выпуска (диаметр шляпки с 44 мм возрос до 47 мм), впускные же остались прежними (36 мм). Кроме того, была изменена и форма выпускного коллектора, который теперь представлял собой схему 4-1, то есть четыре трубы от цилиндров сходились в одну.

Сам блок отлит из алюминия, гильзы же выполнены из чугуна. В двигателе 417-й модели они посажены через прокладки, изготовленные из маслостойкой резины – это одно из слабых мест этого мотора, так как снижается общая прочность блока. К слову, у ЗМЗ-402 прокладки на гильзах медные. К тому же на УМЗ-417 ранних выпусков не были предусмотрены ребра жесткости, они появились позднее.

Еще одно отличие УМЗ от ЗМЗ – это то, что на корпусе есть специальное крепление под ВАЗовский масляный фильтр (ВАЗ-2101).

Коленчатый и распределительный валы, поршни с кольцами, толкатели клапанов и штанги у двигателя 417-й модели такие же, как и на ЗМЗ-402. Гильзы цилиндров у них отличаются, так как посадка из-за прокладок разная. Маховик у движка УМЗ больше по диаметру и тяжелее по весу, колокол, соответственно, также имеет увеличенные размеры.

Еще одно слабое место двигателя – это набивка: если в ЗМЗ ее закладывают в специальные канавки в блоке цилиндров и крышке коленчатого вала, то на УМЗ она накручивается на ось и сверху обжимается стальными пластинами, что снижает герметичность стыка.

Двигатель УМЗ-417: отзывы владельцев

Если проанализировать отзывы владельцев УАЗов, на которых установлен 417-й двигатель, то в целом они отмечают уникальную надежность агрегата. Мотор может сохранить работоспособность даже после сильного перегрева. Его реальный рабочий ресурс значительно превышает заявленный заводом, при этом двигатель неприхотлив и может вполне нормально работать и на плохом бензине, и на некачественном масле.

Но имеются и недостатки:

  • Если у двигателя ЗМЗ водяной насос закачивает антифриз в блок цилиндров, а отбирает из ГБЦ, то в УМЗ и подача, и отбор происходит из головки, в результате мотор охлаждается неравномерно и зачастую перегревается.
  • Так как выпускной коллектор изготовлен по схеме 4-1, то на средних и высоких оборотах мотор, что говорится, «не тянет».
  • Для заявленной мощности слишком большой расход бензина.
  • Просачивание масла через негерметичные соединения, и даже через сам блок (низкое качество отливки корпуса, приводящее к созданию крупных пор, приводит к образованию микроканалов, через которые масло может попадать как наружу, так и в охлаждающую жидкость).
  • Отсутствие качественных запасных частей.
  • Необходимость регулировки тепловых зазоров в клапанах.

Модификации двигателя

УМЗ-417.10 – устанавливается на УАЗ-3151. Мощность – 92 л. с. Мотор рассчитан на бензин марки А 76.

УМЗ-4175.10 – обладает увеличенным сжатием – 8,2. Мощность – 98 л. с. Бензин – Аи 92. Устанавливался на автомобили из серии «Газель».

УМЗ-4178.10 – в качестве усовершенствования получил новый впускной коллектор, под карбюратор с двумя камерами.

УМЗ-4178.10.10. – предназначен для линейки УАЗов. Для модернизации в нем была использована головка блока от УМЗ-421, а асбестовую набивку коленвала заменили на сальник.

Обслуживание двигателя

Известно, что своевременное техобслуживание двигателя позволяет значительно увеличить его рабочий ресурс. Поэтому масло в моторе, чтобы продлить ему жизнь, следует менять каждые 10 тыс. км. В картер и масляный радиатор входит 5,8 литра, несливаемый остаток при последующей смене составляет 0,5-1 литр. Вместе с маслом меняется и фильтр (подходит от ВАЗ–2101).

Регулировку тепловых зазоров на клапанах нужно проводить после прохождения каждых 15 тыс. км.

Двигатель ЮМЗ-417: характеристики, ремонт

Силовой агрегат ЮМЗ-417 представляет собой классический мотор с четырьмя рядно расположенными цилиндрами. Для приведения в действие поршней использовался общий коленчатый вал. Мотор оснащен карбюратором, контактным распределителем подачи топлива и распределительной арматурой типа OHV, что обеспечивает нижнее расположение распределительного вала. Рассмотрим его характеристики и особенности.

Описание

Двигатель ЮМЗ-417 имеет алюминиевые ГБЦ и корпус. Чугунные вкладыши посажены в блок через уплотнительные кольца из резины. Такая конструкция относится к отрицательным точкам в двигателе, так как снижает его прочность.

Рассмотрим силовой агрегат – это усовершенствованная версия УМЗ-4141, имеющая аналогичную комплектацию с двигателем ЗМЗ-402. Отличия ЮМЗ-417 от предшественника:

  • Усиленная компрессия.
  • Другой тип распределительного вала.
  • Наличие увеличенных впускных клапанов.
  • Увеличение.

Некоторые модификации двигателя с коленчатым валом 421-й серии, установленным без сальников. От ЗМЗ мотор отличается только гильзами цилиндров, которые размещены с помощью медных полос, обеспечивающих дополнительную прочность сборки.

Модификации

Разработано несколько модификаций этого двигателя. Наиболее популярны среди них следующие модификации:

  • УМЗ-417. 10. Этот мотор работает на топливе АИ-76, устанавливается на «УАЗ» под индексом 3151.
  • Версия 4175.10 – устанавливается на «Газели» имеет повышенные показатели мощности до 98 лошадиных сил. Компрессия двигателя составляет 8,2, что достаточно для использования бензина с октановым числом 92.
  • Модификация 4178.10 – это самая распространенная модель, оснащенная карбюратором с парой камер, позволяющим использовать ГБЦ от 421-го УАЗа. Кроме того, коленчатый вал этой модели снабжен сальником, а также допускается дополнительное взаимодействие с гидроусилителем или диафрагменной муфтой в сборе.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество . ..

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Технические характеристики ЮМЗ-417

Ниже представлены варианты технического плана рассматриваемого силового агрегата:

  • Рабочий объем – 2445 куб.см.
  • Вместимость – 92 «рабочих лошадки».
  • Обороты – 4000 оборотов в минуту.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Ход поршня – 92 мм.
  • Сжатие – 8.2.
  • Емкость масла – 5,8 л.
  • Система смазки – сложного типа (распыление плюс давление).
  • Расход топлива – 10,6 л/100 км в смешанном режиме.
  • Охлаждение – жидкостный агрегат принудительного типа закрытый с вентиляцией.
  • Вес – 166 кг.
  • Ресурс эксплуатации – 150 тыс. км.

Техническое обслуживание и неисправности

Двигатель УМЗ-417 простая профилактика и техническое обслуживание. Требует периодической замены моторного масла (каждые 10 тыс. км) и регулировки тепловых зазоров в фазах газораспределения (через 15 тыс. км).

Возможные неисправности двигателя показаны ниже:

  • Шумы постороннего характера или стук при работе силовой установки. это может повлиять на разбалансировку зазоров клапанов ГРМ, деформацию шатунных вкладышей, проблемы с распредвалом в узле.
  • Заметная вибрация при запуске и работе двигателя. Среди причин: дисбаланс шатунно-кривошипного узла, неправильная регулировка карбюратора, выход из строя контактной вилки системы.
  • Перегрев двигателя. Это может быть связано с выходом из строя термостата, появлением атмосферной трубки в контуре охлаждения или неисправностью водяного насоса.

Модернизация

Карбюраторные двигатели УАЗ ЮМЗ-417 часто подвергаются изменениям, что направлено на повышение мощности агрегата. Одним из способов является замена существующего узла в инжекторной системе. Стоимость таких переделок не всегда оправдана, так как проще купить новый двигатель с распределенным впрыском.

Среди других способов модернизации отчетного двигателя отмечают такие факторы, как:

  • Проведение балансировки цилиндрового узла.
  • За счет фрезеровки головки блока цилиндров до 95 мм повышается компрессия до значения 9,2.
  • Замена существующего штатного распредвала на эквивалентный ускоренный профиль.
  • Выполнение проточки выпускных ходов до 39 мм с установкой подходящих фаз газораспределения.
  • Установите выпускной коллектор на модели 421.
  • Сменная версия выхлопной трубы диаметром 51 мм.

Данные манипуляции позволят увеличить мощность установки до 100 лошадиных сил.

Ремонт ЮМЗ-417

Учет Ремонт двигателя делится на текущий и капитальный ремонт. В первом случае происходит восстановление работоспособности отдельных деталей или их замена. Капитальная часть предусматривает полное восстановление параметров двигателя до номинальных за счет установки полной переборки. Для этого потребуется разборка двигателя.

Причины капитального ремонта двигателя ЮМЗ-417:

  • Значительное снижение мощности двигателя.
  • Уменьшение масла в контуре смазки.
  • Значительное увеличение расхода масла (от 450 грамм на 100км).
  • Дым силового агрегата.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Шумы и звуки при работе, а также снижение степени сжатия.

Резюме

При проведении ремонтных работ с двигателем необходимо соблюдать определенные правила. При разборке силового агрегата необходимо проверять каждый элемент на износ и возможность его дальнейшей эксплуатации.

Восстановить ресурс работы двигателя путем полной или частичной замены изношенных деталей или реанимации, если это целесообразно. Часто замене подвергаются шатунные и коленчатые подшипники распределительного вала, седла клапанов, втулки и другие активные детали.

Выполняя ремонт необходимо помнить о нормативных пробелах и натяжении ремня ГРМ. Ухудшение этих показателей приводит к нарушению взаимодействия подвижных частей, плохой смазке. Это приводит к ускоренному износу элементов. Не забудьте поставить метки в местах дальнейшей установки годных деталей.

Стоит отметить, что уменьшение контрольного размера также недопустимо, так как приводит к ухудшению теплопередачи к поршням и втулкам. Это приводит к чрезмерному перегреву. Перед началом работы силовой агрегат УМЗ-417 следует очистить от грязи и промыть. Процесс предпочтительно проводить на поворотном стенде.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38468-ruhav-k-umz-417-haraktarystyk-ramont. html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/38056-motor-umz-417-eigenschaften-reparaturen.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37822-el-motor-umz-417-caracter-sticas-reparaci-n-de.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38865-dvigatel-umz-417-sipattamalary-zh-ndeu.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40465-silnik-ump-417-techniczne-naprawy.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/40112-motor-umz-417-caracter-sticas-repara-o.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35331-motor-ump-417-zellikler-onar-m.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39263-dvigun-umz-417-harakteristiki-remont.html

Характеристики, диаметр цилиндра и ход поршня, головки цилиндров, характеристики кулачков и многое другое

L92 — это 6,2-литровый малоблочный двигатель 4-го поколения, использовавшийся в роскошных грузовиках и внедорожниках GM в период с 2007 по 2008 год. В маркетинговых целях он также известный как Vortec 6200. Приведенная здесь информация относится к стандартному двигателю L92.

Механически аналогичные, General Motors LS и двигатели Vortec на базе LS появился почти во всех ветвях генеалогического древа GM: Chevy, Pontiac, GMC, Cadillac, Buick — черт возьми, даже Saab, Hummer и Isuzu получили некоторую любовь к LS.

Поскольку двигатели LS и Vortec настолько распространены, они стали лучшими двигателями современной эпохи.

Эти двигатели способны развивать большую мощность и хорошо реагируют на модернизацию, такую ​​как турбины, нагнетатели, головки блока цилиндров с высоким расходом, системы впуска, кулачки и закись азота.

[ПРИМЕЧАНИЕ: Хотите обновить свой L92? Прочтите:  Руководство по обновлению двигателя L92 объемом 6,2 л: советы экспертов по модификациям L92 для повышения производительности . ]

Рынок послепродажного обслуживания развит, доступны двигатели в ящиках , а бывшие в употреблении двигатели часто дешево закупаются на свалках.

Компания Summit Racing создала серию подробных руководств для каждого двигателя семейства LS, чтобы производители и тюнеры двигателей могли иметь удобный справочник для своих проектов.

Это специальное руководство предназначено для GM L9.2 6,2 л Vortec 6200.

Дополнительные руководства по спецификациям двигателя LS и информацию о LS можно найти здесь.

( Summit Racing’s Пол Сперлок и Брайан Наттер внесли свой вклад в эту статью.)

L92 6.2L Vortec 6200 Degine Spects

666 292 L92 L92 L92 L92 L92 L92 L92 L92 L92 L92 L92 L92 L92 L92 L92 L92 L92 L92 L92 L92 L92 L92 L92 L92 L92 L92 L92 L92 L92 L92 L92 2.

Характеристики двигателя
Степень сжатия 10,5:1
Номинальная мощность 403 л. с.
Номинальный крутящий момент 417 фут/фунт.

Приложения L92

Восьмая цифра VIN Год Марка Модель
8 2007-08 GMC Сьерра 1500 Денали
8 2007-08 GMC Юкон Денали, Юкон XL 1500 Денали
8 2007-08 Cadillac Escalade, Escalade ESV, Escalade EXT
8 2008 Шевроле Тахо ЛТЗ

Блоки двигателя L92

Спецификации блока L92
Литейный номер 12584724, 12584727
Материал Алюминий
Рабочий объем 6,2 л / 376 c. i.d.
Диаметр отверстия 4,065 дюйма
Ход 3,622 дюйма
Высота платформы 9,240 дюйма
Расстояние между отверстиями 4,400 дюйма
Расположение упорного подшипника #3 Основной
Тип основной крышки 6 болтов
Диаметр отверстия основного корпуса. 2,751 дюйма
Диаметр отверстия корпуса кулачка. Отверстие 1/5 = 2,346, Отверстие 2/4 = 2,326, Отверстие 3 = 2,307
Осевая линия кулачка и кривошипа 4,914 дюйма

Вращающийся узел L92

Спецификации вращающегося узла L92
Материал поршня Заэвтектический литой алюминиевый сплав
Поршневой тип Плоский верх с предохранительным клапаном
Объем поршня +3cc
Диаметр штифта для запястья. 0,9431 дюйма (полностью плавающий)
Материал шатуна Металлический порошок
Тип шатуна Двутавровая балка
Длина шатуна 6,098 дюйма
Отверстие корпуса шатуна 2,225 дюйма
Болты шатуна M9 x 1 x 43
Номер детали шатуна 12649190
Материал коленвала Чугун
Номер детали коленчатого вала 12584997
Коренная шейка коленчатого вала 2,559 дюйма
Шестерня коленчатого вала 2,100 дюйма
Колесо Reluctor 58x

Головки цилиндров L92

Технические характеристики головки блока цилиндров L92
Литейные номера 2716, 5364, 823
Материал Алюминий
Объем камеры сгорания 70cc
Форма впускного отверстия Прямоугольник
Объем впускного патрубка 257 куб. см
Форма выпускного отверстия D-образное отверстие
Объем выхлопной трубы 87cc
Диаметр впускного клапана 2,165 дюйма
Диаметр выпускного клапана 1,590 дюйма
Тип болта головки блока цилиндров Момент текучести (TTY)
Размер болта головки блока цилиндров (10) M11 x 2 x 100, (5) M8 x 1,25 x 45

Характеристики кулачка L92

Характеристики распределительного вала L92
Номер детали распределительного вала 12612273
Длина @ 0,050 дюйма (внутр./выд. ) 198°/209°
Подъем клапана (внутренний/наружный) 0,500 дюйма/0,500 дюйма
Разделение лепестков 115°
Крепление кулачковой шестерни 1 болт
Полюса кулачковой шестерни 4x
Активное управление подачей топлива (AFM) Нет («двигатели 1-й конструкции», выпущенные до 1 апреля 2006 г., имели компоненты AFM, но не были подключены. «2-я конструкция» вообще не имела компонентов AFM)
Система изменения фаз газораспределения (VVT) Да

L92 Клапанный механизм

Характеристики клапанного механизма L92
Тип подъемника Гидравлический ролик
Тип соединения подъемника Пластиковый лоток подъемника
Диаметр корпуса подъемника 0,842 дюйма
Длина толкателя 7,385 дюйма
Способ крепления коромысла Подставка
Тип коромысла Литье под давлением, роликовая опора
Передаточное число 1,7
Смещение коромысла Впускное коромысло
Тип пружины клапана Улей
Цвет пружины клапана Натуральный
Угол клапана 15 градусов
Материал впускного клапана Сталь – сплошной шток
Диаметр впускного клапана.