Имр 2 двигатель: ИМР-2: инженерная машина разграждения

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
  • Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
  • Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!
  • Shantui SD32: технические характеристики
  • Трактор Алтай-130: технические характеристики

Архивы

Архивы
Выберите месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН)
0.2 ТС (1.8-5.4 кН)
0.6 ТС (5.4-8.1 кН)
0.9 ТС (8.1-12.6 кН)
1.4 ТС (12.6-18.0 кН)
2 ТС (18.0-27.0 кН)
3 ТС (27.0-36.0 кН)
3 класс
4 ТС (36.0-45.0 кН)
4 класс
5 ТС (45.0-54.0 кН)
5 класс
6 ТС (54.0-72.0)
6 класс
7 класс
8 ТС (72.0-108.0 кН)
10 ТС (100 кН)
15 ТС (150 кН)
20 (200 кН)
25 ТС (250 кН)
35 ТС (350 кН)
Группа 1 (до 6.3 т)
Группа 2 (6.3-10 т)
Группа 3 (10-18 т)
Группа 4 (18-32 т)
Группа 5 (32-50 т)
Гусеничные
Класс 14-40 «Легкие»
Класс 60-150 «Средние»
Класс 250-350 «Тяжелые»
Класс 500-1000 «Сверхтяжелые»
Колесные 4К2
Колесные 4К4
Легкие (0.5-2 т)
Лесопромышленные
Малогабаритные
Общего назначения
Промышленные
Сельскохозяйственные
Специального назначения
Средние (2-4 т)
Тяжелые (4-10 т)
Универсально-пропашные
Энергонасыщенные
слайдер

Страницы

  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Пресс-подборщики
    • Сеялки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
  • Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
  • Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!
  • Shantui SD32: технические характеристики
  • Трактор Алтай-130: технические характеристики

Архивы

Архивы
Выберите месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН)
0.2 ТС (1.8-5.4 кН)
0.6 ТС (5.4-8.1 кН)
0.9 ТС (8.1-12.6 кН)
1.4 ТС (12.6-18.0 кН)
2 ТС (18.0-27.0 кН)
3 ТС (27.0-36.0 кН)
3 класс
4 ТС (36.0-45.0 кН)
4 класс
5 ТС (45.0-54.0 кН)
5 класс
6 ТС (54.0-72.0)
6 класс
7 класс
8 ТС (72.0-108.0 кН)
10 ТС (100 кН)
15 ТС (150 кН)
20 (200 кН)
25 ТС (250 кН)
35 ТС (350 кН)
Группа 1 (до 6.3 т)
Группа 2 (6.3-10 т)
Группа 3 (10-18 т)
Группа 4 (18-32 т)
Группа 5 (32-50 т)
Гусеничные
Класс 14-40 «Легкие»
Класс 60-150 «Средние»
Класс 250-350 «Тяжелые»
Класс 500-1000 «Сверхтяжелые»
Колесные 4К2
Колесные 4К4
Легкие (0.5-2 т)
Лесопромышленные
Малогабаритные
Общего назначения
Промышленные
Сельскохозяйственные
Специального назначения
Средние (2-4 т)
Тяжелые (4-10 т)
Универсально-пропашные
Энергонасыщенные
слайдер

Страницы

  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Пресс-подборщики
    • Сеялки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Боевая инженерная машина ИМР-2 | Military-Today.

com


ИМР-2М2
Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1987
Экипаж 2 мужчины

Размеры и вес
Вес 44,3 т
Длина 9,55 м
Ширина

4,35
м

Высота 3,68 м
Производительность
Грузоподъемность крана 2 т
Земля рабочая емкость 200 — 250 м/ч
Вооружение
Пулеметы 1 х 12,7 мм
Мобильность
Двигатель В-84-1 дизель
Мощность двигателя 840 л. с.
Максимальная скорость по дороге 50 км/ч
Диапазон 500 км

Маневренность
Градиент 50%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька 0,8 м
Траншея 2,7 м
Фординг 1,2 м
Фординг (с подготовкой) 5 м

 

Боевая инженерия ИМР-2
автомобиль разрабатывался как
замена оригинальному IMR. был принят на службу в
1980. Полномасштабное производство началось в 1982 году.
модель была ИМР-2М. Всего до 1990 года было выпущено 659 машин ИМР-2 и
выпускались его улучшенные варианты. В настоящее время ИМР-2 находится на вооружении.
с российской армией, а также некоторых других стран. Он видел действие
во время советской войны в Афганистане и обеих чеченских войн. Это было
также использовался при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

ИМР-2 создан на базе
Шасси основного боевого танка Т-72. Это
предшественник, исходный IMR был основан на среднем Т-54 / Т-55.
танки. Убрана башня Т-72 и установлена ​​новая вращающаяся надстройка.
был установлен. Универсальная телескопическая стрела установлена ​​на
надстройка, которая может быть оснащена различным навесным оборудованием,
включая манипулятор и ковш. Рука может
достигает более 8 м и имеет грузоподъемность 2 т. В путешествии
чтобы телескопическая стрела была смещена назад.

Есть
также передний бульдозерный отвал. Его можно использовать в V-образной или
прямая конфигурация. Отвал бульдозера используется для земляных работ
работы, планировка, расчистка дорог, засыпка канав и препятствий
удаление. Он может повторять контуры местности. Во время земляных работ
операций дозированный отвал имеет производительность 200 — 250 м/ч. Когда нет
при использовании лезвие складывается вверх.

Этот бой
Инженерная машина управляется экипажем из двух человек.

ИМР-2
Серийные инженерные машины хорошо защищены и могут
действовать на поле боя под огнем. Автомобиль оборудован NBC
системы защиты и автоматического пожаротушения. Этот бой
инженерная машина вооружена 12,7-мм пулеметом для
самооборона.

Оригинал
ИМР-2М оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом В-84-1, развивающим
840 л.с. Этот же двигатель используется на более поздних серийных моделях
основной боевой танк Т-72. С подготовкой этой боевой техники
Автомобиль может преодолевать водные преграды глубиной до 5 м.

Во время производства
ИМР-2 претерпел несколько изменений. Он был оснащен плугами для разминирования, удлиненными зарядами для разминирования.
и другое саперное снаряжение.

С 1982 года
был произведен улучшенный ИМР-2М1. Он был оснащен дополнительным
защита гидравлической системы, однако заряды для разминирования были
удаленный. Пулемет тоже сняли.

немного
доработанный ИМР-2М2 выпускался с 1987 по 1990 г.

Последний
версия — ИМР-2МА. Его также называют ИМР-3М. Его
производство началось в 1996 году. Эта инженерная машина основана на
шасси танка Т-90. Он несет
такое же инженерное оборудование.

ИМР-2 инженер по преодолению препятствий бронированный автомобиль технические характеристики технические характеристики фотографии | Варианты инженерной бронированной машины серии ИМР-2

а

Версия
французский
 

ИМР-2
Тяжелая бронированная машина разграждения серии «Инженер»

 
 

Описание

Технический
Данные

Технические характеристики

Детали
вид

Картинки
— Видео

 
 

Описание

ИМР-2 — линейка российских инженерных бронированных машин, разработанная
чтобы очистить препятствие на поле боя. Эта саперная машина
предназначен для мобильных операций, создания дорожек конвоев и выполнения
другие инженерные задачи. ИМР-2 Второй вариант преодоления препятствий
автомобиль, пришедший на смену ИМР
на базе шасси основного боевого танка Т-55. На сегодняшний день ИМР-2 является наиболее эффективным
и перспективная саперная машина. Может выполнять все виды работ
под огнем, на поле боя, зараженном радиоактивными осадками, и
в атмосфере, загрязненной агрессивными газами, парами или химическими
агентов и наполнены дымом и пылью. Надежность автомобиля
зарекомендовал себя как в боевых действиях, так и в операциях по ликвидации последствий стихийных бедствий. ИМР-2
одинаково эффективна как саперная машина, так и как аварийная
спасательный автомобиль. ИМР-2 оснащен мощным многофункциональным бульдозерным отвалом
и минный плуг, прекрасно дополняемые универсальным манипулятором
который вытеснил устаревший инструмент манипулятора захватного типа. Многоцелевой манипулятор
может даже брать и удерживать предметы размером со спичечный коробок, напр. радиоактивный
фрагменты. Имеет возможности манипулятора, может работать как грейфер
ковш, тянущая и толкающая лопата, скрепер и рыхлитель. ИМР-2 способен
создания трасс в умеренно пересеченной местности, мелколесье, сплошной
заснеженных просторах и на склонах, выкорчевывание пней, валка деревьев,
преодолевая засеки, завалы, минные поля и невзрывные препятствия.
машина может справиться с завалами и поврежденными зданиями и сооружениями, копать
траншеи и котлованы, выкапывать песчаную технику и укрытия,
засыпать ямы, рвы и овраги, подготовить рвы, откосы, дамбы,
и пересекает танковые рвы и откосы. ИМР-2 может устанавливать разделы
мостов и осуществлять въезд и выезд в местах брода.

 
Варианты

ИМР:
Первая версия отечественной машины преодоления препятствий на базе Т-55.
шасси боевого танка.
-ИМР-2М1:
Упрощенная модель без системы разминирования. Поступил на службу в
1987 г. На базе шасси танка Т-72А.
-IMR-2M2: Улучшенная версия, которая лучше подходит для
работы в опасных ситуациях, например, на загрязненных территориях.
Вступил в строй в 1990 и имеет модифицированную стрелу крана с ковшом.
вместо того, чтобы с клещей.
-IMR-2MA : Последняя версия с увеличенной кабиной оператора
вооружен 12,7-мм пулеметом НСВ.
-Клин-1: ИМР-2 с дистанционным управлением
-ИМР-3М: Машина преодоления препятствий на базе Т-90
шасси основного боевого танка.

 
Технические
Данные
Назад
до вершины
Вооружение

А 12,7
мм станок НСВТ монтируется на экипаже оператора/командира
люк, для самозащиты автомобиля.

Защита

Машины вариантов ИМР-2 созданы на базе основного боевого шасси Т-72.
Корпус и малая башенка оператора изготовлены из стали.
обеспечивают защиту от стрельбы из стрелкового оружия и осколков снарядов.
Башенка оператора снабжена небольшими пуленепробиваемыми
окна на 360°.

Движение

ИМР-2 моторизованный с многотопливным двигателем В-84-1 В-12 жидкостного охлаждения
дизель, развивающий 840 л.с. ИМР-2 может работать на максимальной скорости
50 км/ч по дороге с максимальным запасом хода 500 км. Сила
Рюкзак устанавливается в задней части автомобиля. Торсионная подвеска
каждая сторона состоит из шести опорных катков с направляющим колесом впереди,
ведущая звездочка сзади и три возвратных ролика, поддерживающих
только внутри дорожки. Амортизаторы установлены на
первая, вторая и шестая опорные станции.

Аксессуары

ИМР-2 оснащен бульдозерным отвалом с гидравлическим приводом.
установлен в передней части корпуса высотой 1 м и высотой 3,38
м в конфигурации с V-образным отвалом, 3,925 м
широкий при использовании в прямом положении дремоты и 3,212
м шириной при использовании в положении планировки. На вершине
на корпусе установлена ​​телескопическая стрела, которую также можно установить
с помощью манипулятора и может перемещаться на 360º.
При вылете 8,15 м он может поднимать 2000 кг. Во время путешествия
обычно это перемещается назад. Телескопическая рука может
управляться с помощью пульта дистанционного управления, а также из салона автомобиля.
Кроме того, ИМР-2 может быть оснащен плугом КМТ-Р.
система разминирования типа в комплекте с электромагнитным устройством
активировать противотанковые мины до того, как они соприкоснутся с
автомобиль. В стандартную комплектацию ИМР-2 входят ночные
аппаратура видения командира и механика-водителя, система РХБ
система избыточного давления, система обнаружения и тушения пожара
и предпусковой подогреватель двигателя. ИРМ-2 также может создавать
дымовая завеса путем впрыскивания дизельного топлива в выхлопную трубу
на левой стороне корпуса, как у всех бронеавтомобилей российского производства
транспортные средства.

 
Технические характеристики
Назад
до вершины

Вооружение

Один
12,7-мм пулемет

Страна
пользователи

Россия
и другие страны Востока.

Дизайнер
Страна

Россия

Аксессуары

НБК
система защиты, шноркель, инженерные инструменты,
автоматизированная система пожаротушения

Экипаж

2
солдаты

Броня

Защита
от стрелкового оружия и осколков снарядов.

Вес

44 300
кг

Скорость

50
км/ч максимальная скорость по дороге

Диапазон

500
км по дороге
a

Размеры

Длина,
9,55 м; Ширина 4,35 м; Высота 3,68 м