Двигатель д 744: Начать войну на старой технике. Танк СП с дизелем Д-744.

Содержание

Начать войну на старой технике. Танк СП с дизелем Д-744.

Главная » Без рубрики » Начать войну на старой технике. Танк СП с дизелем Д-744.

в Избранноев Избранномиз Избранного 0








Удачная компоновочная схема танка СП-разведчика (Т-41) была повторена и на действительном танке сопровождения под индексом Т-50(АИ). К середине 1941 года наконец-то увенчались успехом работы по четырёхцилиндровому дизельмотору на деталях В-2, – мотор был более-менее доведён и подготовлено его серийное производство в двигательном цехе з-да № 174. Правда, мощность и обороты, для приемлемого ресурса, пришлось ограничить 130-ю лошадиными силами при 1800 об/мин. Позднее, в 1942 году, мощность повысили до 154 л. с. при 1900 оборотах, а в 1943 году с конвейера сходили моторы Д-744 мощностью 180 л.с. при 2000 об/мин.

В танке Т-50(АИ) удалось совместить три главных требования АБТУ: вес, близкий к 14 т, бронирование, защищающее от 47-мм пушки на всех дистанциях и вооружение из 3″ пушки.

Описание конструкции

Носовые и кормовые листы корпуса выполнялись из 30-мм бронелиста, борта корпуса и башня имели толщину 65 мм. Крыша и дно – 10 мм.

В двухместной башне устанавливалась 76,2-мм пушка с длиной ствола 30 калибров с низкой баллистикой, использовавшая выстрел горной пушки обр. 1909 г. с зарядом 365 грамм пороха.

Пушка представляла из себя некий гибрид старой танковой пушки КТ-28 (ПОУ и люлька) и новой танковой пушки обр. 40 г. Ф-34 (клиновый полуавтоматический затвор), с новым, относительно лёгким, 30-калиберным стволом. Н/с ОФС весом 6,2 кг – 480 м/с. Длинный ствол позволял повысить настильность и следовательно, точность стрельбы. Для борьбы с хорошо бронированными танками предполагалось ввести в б/к подкалиберный снаряд с отделяющимся поддоном общим весом 1,76 кг и н/с 950 м/с. БПКС представлял собой ББС от 37-мм пушки, вставленный в килограммовый, отделяющийся поддон. Бронепробиваемость должна была составлять около 55 мм КЦ брони с дистанции 500 м под прямым углом.

Применение короткого (46 см) и относительно лёгкого (7,4 кг) выстрела от горной пушки обр. 09 г., вкупе с затвором-полуавтоматом и вращающейся вместе с башней, удобной боеукладкой на 60 выстрелов, позволяло двум башнёрам по-минимуму отвлекаться на заряжание орудия, уделяя максимум времени для наблюдения за полем боя и прицельной стрельбы. При этом командир танка вёл наблюдение через призматические приборы комбашенки (сделанной по типу таковой танка Т-50 ЛКЗ), а наводчик осматривал местность через ПТК (или перископический прицел). Башня имела два механизма поворота, по одному у каждого башнёра.

В кормовой нише башни устанавливалась танковая радиостанция КРСТБ (по проекту).

В МТО, поперёк корпуса, был установлен дизель Д-744 в блоке с трансмиссией от танка Т-41 (СП-разведчик), с изменением в сторону понижения передаточного отношения цепной передачи. Тяговое усилие составляло 62% от веса танка, а максимальная скорость при 1800 оборотах мотора – 34 км/ч (при 1900 оборотах – 36 км/ч).

Три топливных бака вмещали 350 литров дизтоплива, что позволяло танку иметь запас хода в 320/260 км по шоссе/просёлку.

Удельное давление на грунт без погружения гусеничной цепи составляло 0,63 кг/см² при ширине гусеницы 360 мм.

С середины 42 г. танк часто экранировался, чем достигалась неуязвимость от бронебойных снарядов противотанковой пушки РАК 40 с дистанции от 300 м на курсовых углах в в секторе 110-120 градусов.

 

Производство

На 22.06.41 танк Т-50 в серийном производстве не состоял, велась только ускоренная подготовка к его производству на з-де №174.

Первые 30 танков Т-50 были выпущены в июле 41 года. Позднее танк Т-50 выпускали з-ды: №112 (с августа 41 г.) и эвакуированный в октябре из Харькова в Н.Тагил з-д №183 (с февраля 42 г.). Всего двумя заводами до конца 41 г. было произведено около 800 танков Т-50(АИ).

Начиная с 1942 года, число выпущенных тремя заводами танков Т-50 было лишь немного меньшим, чем производство танка Т-34М (также тремя заводами: ЛКЗ, СТЗ, ЧТЗ) – примерно по 10–15 тысяч каждой модели в год.

Весовая сводка:

  • Корпус и сварные швы – 5,4 т.
  • Башня с орудием и б/у – 3 т.
  • Ходовая часть – 2,8 т.
  • ДВС и трансмиссия – 1,1 т.
  • Б/з и топливо с баками – 0,95 т.
  • Разное (экипаж,перегородка, фундаменты, эл. обор., р/с и т.д.) – 1т.

Итого: 14,25 т.

Кировец К 744 р 2 с тутаевским движком, начал греться — ЗАВОД РУ

  • Автор: Фёдор Устинов
  • 13 мая 2019
  • Добавить в закладки

У меня Кировец к 744 р 2 с тутаевским движком, начал греться. Термостаты вчера выкидывал — всё равно греется. Подскажите, что еще может быть? За ранее спасибо!

К 744 Кировец Перегрев Ремонт

Поделиться

Почему не работает рулевая на Кировце К- 744р2, хотя поменял и сотый и пятидесятый насосы.

Гидравлика работает, а управление нет

  • Автор: DELETED
  • 13 августа 15:40
  • 3 комментария

Подскажите, почему не работает рулевая на Кирове 744р2, хотя поменял и сотый и пятидесятый насосы. Гидравлика работает, а управление нет. Подскажите, благодарю заранее!!!!?

Почему Не работает Рулевая Кировец К-744 р2 поменяли Насос нш 50 НШ-100 Гидравлика Работает Управление нет

Трактор лтз 60 ав двигатель д65 м. После капитального ремонта падает давление на горячую, соляра в поддоне. Почему ремонт насоса и форсунок ничего не дал?
  • Автор: Валентина Сергутина
  • 03 августа 09:20
  • 2 комментария

Ребята подскажите у меня трактор лтз 60 ав двигатель д65 м. После капитального ремонта через 100 моточасов упало давление на горячую 1.2. И вто же время начало подливаь соляру в поддон отремонтировали повторно насос и фарсунки с заменой плунжиров и распылителями. Лить соляру в поддон перестал но 1 цилиндр от радиатора перестал реагировать на откручивание трубки. Сделал другой насос и опять такая же система с первым цилиндром когда работает то прогавкивает при езде на холостых. Снял головку там все живое зеркало на клапонах присутствует, в чем дело??? Два насоса делал в одном и том же месте. Спасибо!!!

ЛТЗ 60АВ Трактор Двигатель Д-65н Д-65 м После капремонт Падает Давление На горячую Соляра Поддон Почему Ремонт Насос форсунки ничего не дает

Трактор дт75 двигатель а41 тнвд после ремонта. Почему обороты не поднимает, бело синий дым идёт. Как правильно выставить зажигание?
  • Автор: Рамис Сагдеев
  • 27 апреля 18:32
  • 4 комментария

Добрый день. Трактор дт75 двигатель а41 тнвд после ремонта, поставили, завели, обороты не берёт, бело синий дым идёт. думаем не правильное зажигание , в какую сторону взять: по часовой или против часовой? Как правильно выставить зажигание? Спасибо. Особо не ругайте, пожалуйста.

Трактор ДТ 75 Двигатель Двигатель А 41 ТНВД После Ремонт как правильно Выставить Зажигание бело-синий Дым идет Обороты Не поднимает

Трактор МТЗ 82.

1 коробка после ремонта. Почему в нейтральной передачи трактор едет вперёд?

  • Автор: Егор Кошкаров
  • 08 апреля 19:27
  • 39 комментариев

Добрый день подскажите такая проблема. Трактор МТЗ 82.1 коробка после ремонта. Почему в нейтральной передачи трактор едет вперёд?

Трактор МТЗ 82.1 Коробка После Ремонт Почему Нейтральное положение едет вперед Передача нейтраль

Тнвд после ремонта, выставили момент впрыска по меткам. Почему дизель первый раз запустили, а второй раз запустили, пускач глохнет и заклинило.?
  • Автор: Алексей Радулов
  • 14 февраля 23:28
  • 29 комментариев

Всем привет! Такая ситуация, поставили тнвд после ремонта, выставили момент впрыска по меткам. Дизель первый раз запустился, поработал минут 15 заглушили. А когда решили второй раз запустить, пускач глохнет и все. Попробовал провернуть дизель вручную, все заклинило. Из за неправильного момента впрыска так может быть?

ТНВД После Ремонт запустили первый раз Пускач Глохнет Заклинило Почему Дизель

Собрали новую бортовую на кировец Почему все равно идет нагрев?
  • Автор: Дмитрий Воробьев
  • 09 октября 2021
  • 4 комментария

Собрали новую бортовую на кировец и все равно идет нагрев. Каковы могут быть причины?

Собрать новая Бортовая Кировец Почему идет Нагрев

Как в Кировце 744 подключить магнитолу?
  • Автор: Владимир Белицкий
  • 06 сентября 2021
  • 18 комментариев

Народ, подскажите как в Кировце 744 подключить магнитолу?

Как подключить Кировец К-744 Магнитола

Лопнула пружина на нижнем вариаторе ветра . От чего может подойти? Комбайн дон 1500б .Гст после ремонта пока не прокачаешь, больше 5 км не едет.
  • Автор: Рома Анохин
  • 13 августа 2021
  • 17 комментариев

Здорова, коллеги . Есть два вопроса . Первый это лопнула пружина на нижнем вариаторе ветра . Она своя или от чего подходит например нива или т.п . А второй это гст . Гст был в ремонте и с первого дня вытворял че попало . Я писал об этом тут . Сейчас он забегал . Но с утра пока не покачаешь его наза вперел больше 5 кмч не едет ни вту не в другую сторону . Такое ощущение что насос подкачки не может забрать масло либо от фильтра либо засосать из бака через фильтр . Как будто пробка создается . Была у меня такая беда на дт с бульдозером пока не открутишь подачу насос не мог забрать масло . Но это пол беды не стало тяги в подьеме даже в незначительны . Пустой еще более менее а вот ближе к половине ему очь тяжело . Не говоря уж о полном . Масло по уровню . Шайбы из под распред коробки вообще убраны . Пены не наблюдаю сапун чистый . Флажек перекинут . Ремень натянут . Фильтр менян . ( какой фильтр там должен стоять сфоткайте для сравнения и образца ) . Молотим ячмень . Комбайн дон 1500б .

лопнула Пружина вариатор Нижний ветер От чего Подходит С чего подходит Комбайн комбайн Дон1500б ГСТ После Ремонт едет Медленно прокачать 5 км

Какое масло лучше заливать в коробку кировец к701 ?
  • Автор: Роман Фанин
  • 06 августа 2021
  • 32 комментария

Приветствую всех, подскажите, какое масло лучше заливать в коробку кировец к701 ?

Какое масло Лучше Заливать Кировец К-700 Коробка

Почему Дон 1500б не едет, дергается шланг? Заправку производил нагнетателем через муфту, ГСТ после ремонта.

  • Автор: Рома Анохин
  • 22 июля 2021
  • 27 комментариев

Мужики очень срочно . Короче, у меня дон 1500б отказывается ехать . Точнее он пытается ехать 20 см вперед и 20 см назад . Осенью ставил все было пучком не считая того что нужен был ремонт ГСТ. Вообщем, сейчас гст с ремонта . На первых парах отсоединил трос попробовал напрямую за флажек все так же . Уровень масла в норме . Пены нет . Еще был заменен фильтр . Одна беда разбит манометр . Разряжение не могу посмотреть . Заправку производил нагнетателем через муфту . А еще заметил что дергается шланг на гидромотор не сильно . Вообщем, мужики куда лесть ? Еще раз повторюсь масло поменял . Фильтр поменял . Гст с ремонта . Заправлял нагнетателем . Пены нет .

ДОН 1500б Комбайн Не едет ГСТ После Ремонт Нагнетание муфта Заправка

B38/B46/B48/B58 Тюнер быстрой установки JB Plus


  • $ 239,00

Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.


Артикул:
B46/B48/B58 JB+-1

B58 (3-проводная) — 239,00 долларов США B48 FWD, MINI, X1/X2 и т. д. (4-проводная) — 239,00 долларов США B48 230i, 330i, RWD (3-проводная) — 239,00 долларов США B48 M235i (4 провода) — 239,00 долларов США


Наконец-то наш популярный и хорошо зарекомендовавший себя тюнер быстрой установки JB Plus доступен для приложений B46, B48 и B58! Повышение настраивается пользователем до 4,5 фунтов на квадратный дюйм по сравнению со штатным, обеспечивая прирост до 30 лошадиных сил на колесе и 40 крутящего момента на двигателе B48 и до 40 лошадиных сил на колесе и 50 крутящего момента на двигателе B58. Время и заправка по-прежнему беспрепятственно управляются DME, сохраняя все заводские системы безопасности.

В то время как JB4 — это идеальный инструмент для настройки, JB Plus (JB+) — это быстрый и простой способ добавить несколько л.с. с минимальными затратами и минимальными усилиями по установке. Что-то, что каждый может купить, установить менее чем за минуту и ​​почувствовать с водительского места.

Расход топлива при обычном вождении не изменился. Автоматически определяет тип двигателя при установке, что позволяет использовать один и тот же блок для любого приложения серии B48 B58 F!

Для тех, кто хочет начать с JB Plus и перейти на более мощную и продвинутую мелодию JB4, мы предлагаем 100% кредит на обмен. Чтобы соответствовать требованиям, просто купите систему JB4 непосредственно на нашем веб-сайте, а затем, после получения, отправьте обратно JB Plus вместе с квитанцией о покупке от BMS или любого авторизованного реселлера, и мы выдадим 239 долларов США.Возврат 0,00 против вашей покупки JB4. Предложение действительно в течение одного года после покупки JB Plus. Сделано в США. 5-летняя гарантия.

B58_JB_PLUS одобрен CARB в соответствии с исполнительным распоряжением (EO) № D-744-4 для всех моделей BMW 230i, 330i, 430i, 530i, 340i, 440i, 440i, 740i, M240i и X1 2016–2018 годов.

Комплектация автомобиля

Примечание:  Если ваш BMW оснащен двигателем B38/B46/B48/B58, и вы не видите свою точную модель в списке ниже, напишите нам.

BMW 1 Series
• 2021+ F40 B48 128TI
• 2019+ F40 B48 M135I
• 2019+ F40 B38 M118I
• 2015+ F20/F21 B58 M140I
• 2016+ F2061/2015 F2011/F2036/F2036. 2015+ F20/F21 B38 116I
• 2015+ F20/F21 B38 118I

BMW 2 Series
• 2022+ G42 B58 M240I XDRIVE
• 2022+ G42 B48 220i 230i
-2036 F221 F221 F221 F221 F221. F221 F221. F221. F221. F221. F221. F221. F221.
• 2017-2021 F22 F23 B48 230i/iX
• 2017-2021 F22 F23 B48 225i/iX
• 2017-2021 F22 F23 B46 220i/iX
• 2015-2021 F22 F23 B38 218i
• 2015-2021 F45 F46 B38 216i Active tourer and GT
• 2014+ F45 F46 B38 218i, 220i Active tourer and GT
• 2019+ F44 B48 M235i/iX Gran Coupé

BMW 3 Series
• 2020+ G20 B58 M340i/M340iX
• 2020+ G20 B48 330i/330iX
• 2016+ F30 B58 340i/340iX
• 2016+ F30 B48 330i/330iX/330e
• 2016+ F30 B48 325i/ 325iX
• 2016+ F30 B46 320i/320iX
• 2016+ F30 B46 318i/318iX 

BMW 4 серии
• 2021+ G22 G23 G26 B58 M440I/M440IX/GRAN CUPE
• 2021+ G22 G23 G26 B48 420I/430I/430IX/GRAN CUPE
• 2016-2020 F33 F33 F36 B58 440I/44048 • 2016-2020 F33 F36 B58 440I/4405048. 2020 F32 F33 F36 B48 430I/430IX/GRAN CUPE
• 2016-2020 F32 F33 F36 B48 425I/425IX
• 2016-2020 F32 F33 F36 B46 420I/420X
. 5 Series
• 2017+ G30 B58 540i/540iX
• 2017+ G30 B46/B48 530i/530iX/530e
• 2021+ G30 545e

BMW 6 Series
• 2018+ G32 G33 B48/B58 630I/640I/640IX

BMW 7 Series
• 2016+ G11/G12 B58 740I/740IX
• 2016+ G11/G12 740I/740IX
• 2016+ G11/G12.

BMW 8 Series
• 2020+ G15/G14/G16 B58 840I/840IX/GRAN CUPE

BMW X Series
• 2016+ B46/B48 x1
• 2018 B46/B48 900 3
. 20186 2
/20186. G01 B48/B58 X3 2.0i/3.0i/M40i
• 2019+ G02 B48/B58 X4 2.0i/3.0i/M40i
• 2019+ G05 B58 X5 40i
• 2021+ G05 X5 45e
• 2019+ G07 B58 X7 40i

BMW Z4
• 2019+ BMW G29 B58 Z4 M40i
• 2019+ BMW G29 B46/B48 Z4 30i and Z4 20i

Toyota 
• 2020 GR Toyota Supra 3,0 л, 6 цил. (B58)

MINI B38/B46/B48
• 2014+ F57 Cooper S
• 2015+ F57 Cooper JCW
• 2014+ F55/F56 COOPER S
• 2015+ F55/F566 JC W55/F56 • 2015 • F55/F566 JCW
• 2015/F56/F566 66 36 • F55/F566 66 36 • F55/F566. F55/F56 MINI One

• F60 Countryman S 2017+
• 2017+ F60 Countryman S ALL4
• 2018+ F60 Countryman JCW ALL4

• 2016+ F54 Clubman S
• 2017+ F54 Clubman S ALL4
• 2017+ F54 Clubman JCW ALL4

9 900 Автомобиль с двигателем /B46/B48/B58 или год выпуска, указанный здесь, пожалуйста, напишите нам.

Результаты Dyno

2016 BMW 340i, 91 Octane
Сток против JB Plus