Содержание
Пони тоже кони — журнал За рулем
В прошлом выпуске «Досье покупателя» мы рассмотрели простые квадрики кубатурой 50–110 смз, нацеленные в основном на детей и подростков. Очень схожа с ними внешне и по конструкции группа «125–200 смз». Но дети до 16 лет не имеют права ездить на таких квадрах, и потому они рассчитаны на весогабаритные параметры взрослого райдера.
Анализируя наш рынок, замечаешь, что мотовездеходов в этой группе немного. Их конструкции весьма однообразны: 4-тактные моторы, сзади маятниковая подвеска и неразрезная ось. Но различия есть, прежде всего бросаются в глаза внешние. Первую категорию, нарочито архаичного вида «рабочие лошади», назовем утилитарниками — в силу того, что на них большие багажники спереди и сзади. Модели таких машин можно пересчитать по пальцам одной руки, другое дело, каждая из них индивидуальна.
AIE 4-cross 200 оснащен самым большим в классе-15-литровым бензобаком
AIE 4-cross 200 оснащен самым большим в классе-15-литровым бензобаком
AEON Cobra 220 : «220» в обозначении-вовсе не кубатура
AEON Cobra 220 : «220» в обозначении-вовсе не кубатура
ABM ATV150- наиболее распространенная модель с вариатором
ABM ATV150- наиболее распространенная модель с вариатором
BASHAN BS200S-7 самый крутой из спортивных в этой кубатуре.
BASHAN BS200S-7 самый крутой из спортивных в этой кубатуре.
BM ATV200-D единственный в этой группе ATV с карданной передачей
BM ATV200-D единственный в этой группе ATV с карданной передачей
IRBIS ATV150 в нем вариаторная трасмиссия прекрасно уживается с реверсом.
IRBIS ATV150 в нем вариаторная трасмиссия прекрасно уживается с реверсом.
У тайваньского AIE 4Cross 200 15-сильный мотор воздушно-масляного охлаждения и вариаторная трансмиссия с реверсом. За дополнительную плату производитель предлагает ветровое стекло и подогрев рукояток руля. Но чуть ли не самое ценное для владельца этого квадра-работяги — штатный 15-литровый бензобак: такого вместительного нет ни у одного в группе. У «ветерана» модельного ряда — калининградского ВМ ATV 200-D простой мотор-«воздушник» мотоциклетного типа с пятиступенчатой коробкой передач. Но есть в аппарате и фишка — карданный привод на задние колеса. Помимо того, что здесь вместительные багажники, машина с еще одним востребованным свойством — она оборудована дорожной светотехникой.
Уникальное явление в мире квадров — Yamaha Grizzly 125. Ни одна другая «фирма» не производит «младших» ATV в отряде «работяг». Его двигатель воздушного охлаждения сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором. Машина «научена» ездить задним ходом, привод — закрытой цепью. Несмотря на то, что подвески короткоходные, багажники чисто «формальные» (грузоподъемность — 5/10 кг), все тормоза барабанные — стоит аппарат больше, чем другие в этой группе, «Медвежонок» пользуется спросом. Немудрено, ведь это самый легкий (139 кг) «утилитарник» с истинно японским качеством.
ZID-200 «Тарпан» —продолжатель рода отечественных квадров.
ZID-200 «Тарпан» —продолжатель рода отечественных квадров.
Привет из прошлого шлет ковровский ЗиД в лице мотовездехода ZID-200 «Тарпан». Да, именно этот завод первым в стране освоил четырехколесники в далеком 1991 году, и «Тарпан», по сути, — продолжатель рода ЗДК-175 4ШП. Правда, на нем с 2007 года устанавливают китайский 4-тактный мотор воздушного охлаждения с электростартером Lifan 163FML. Пять ступеней в коробке передач дополнены реверсом в редукторе заднего моста. Передняя подвеска — независимая, однорычажная; задняя — маятниковая, с двумя амортизаторами, у которых регулируется предварительное поджатие пружин (по пяти положениям). Редуктор заднего моста — без дифференциала. На вездеходик устанавливают китайские шины большого размера со «злобным» протектором. Все тормоза — барабанные, с тросовым приводом. Квадроцикл оборудован багажниками, полным комплектом светотехники и единственным в классе двухместным сиденьем. Это и самая дешевая модель из «работяг».
Вторую группу «середняков» можно определить как «приспортивленные»: для них характерны «хищный» дизайн, они без багажников. Конструкции подавляющего большинства машин объединяет то, что они со скутерными вариаторными блоками, а различаются размерами колес, комплектацией подвесок и типами тормозов, а также тем, с реверсом они или без. Взглянешь на них беглым взглядом — покажутся копиями одной и той же довольно удачной модели. Что недалеко от истины. Как близнецы, ABM ATV-150E, Bashan BS150S-2, Irbis ATV150, Kinlon ATV150, Loncin LX150ST, Patron Scaner 150, Wyp-Motor 150 ATV. У них все просто: на выходной вал скутерной «ноги» надевается звездочка цепной передачи — и трансмиссия готова.
В трансмиссиях упомянутых ABM, «Башана», «Ирбиса» и «ВИП-Мотора» введены передачи заднего хода, причем конструкция реверсной передачи простотой и оригинальностью внушает уважение: прямо на выходной вал вариаторного блока насажен небольшой корпус, из которого выходит цепь на заднюю ось, а сбоку торчит рычаг управления. Надо полагать, внутри компактный планетарный редуктор. Похоже, это изобретение китайских умельцев — ни на одном фирменном аппарате подобного нет.
ZONGSHEN ZS125ST оборудован запаской. Другие ею обделены.
ZONGSHEN ZS125ST оборудован запаской. Другие ею обделены.
Третий год «в строю» ни на что не похожий Zongshen ZS125ST — с двумя фарами, закрепленными на руле, а также запаской на заднем багажнике.
Особняком стоят «тайванцы» Aeon Cobra 220, CPI JW150, SYM Trackrunner 200. Каждый по своему индивидуален, конструктивно они более совершенны — что и отразилось на их цене. Так, у моторов CPI и SYM жидкостное охлаждение.
PATRON Scaner 150 — самый дешевый из ATV оборудованных вариатором.
PATRON Scaner 150 — самый дешевый из ATV оборудованных вариатором.
SYM Trackrunner 200 отличается от других «жидкостным» мотором и оригинальным дизайном.
SYM Trackrunner 200 отличается от других «жидкостным» мотором и оригинальным дизайном.
YAMAHA Grizzly 125 — настоящий «японец» а потому самый дорогой в классе.
YAMAHA Grizzly 125 — настоящий «японец» а потому самый дорогой в классе.
В группе «приспортивленных» ATV есть и подотряд машин, заслуживающих, чтобы их называли «сверхприспортивленные» — они ближе других к настоящим гоночным квадрам — благодаря тому, что в них механическая коробка передач. Это Bashan BS200S-7, Forsage Easy Rider 125 и Patron Scaner 200. Все они с мотоциклетными моторами воздушного охлаждения и цепным приводом на ось задних колес. У «Башана» и «Патрона» всего четыре передачи вперед, но есть передача заднего хода и «ручное» сцепление. «Форсажевская» модель получила «раздутый» до 124 «кубов», «кабовский» мотор с автоматическим сцеплением и четырьмя передачами вперед. Назад, видимо, «Беспечному ездоку» двигаться не пристало. К слову, это и самая дешевая модель на нашем рынке.
Пони тоже кони
ПОНИ ТОЖЕ КОНИ
Пони тоже кони
Перспективный транспортный самолет Ермак (стр. 17)
Тема: Перспективный транспортный самолет «Ермак»
Итак читаем про Ростех который подмял под себя ОДК
Не всё так однозначно конечно как в статье но тем не менее:
«Ростех» и отечественное двигателестроение | Капитал страны
«Ростех» и отечественное двигателестроение
ОДК является 100-процентной дочерней компанией холдинга «Оборонпром», входящего в государственную корпорацию «Ростехнологии». Подготовка стратегии поручена главному консультанту «Ростеха» – консалтинговой компании Strategy Partners Group, которая ведет свою историю с 1994 года, входит в группу компаний ОАО «Сбербанк России» и предоставляет услуги более 100 профессионалов из 8 стран. Доверить зарубежным консультантам судьбу одной из стратегических отраслей промышленности, тем более в сфере, где царит жесточайшая конкуренция, решатся далеко не все. В США, например, или в Великобритании такую ситуацию трудно себе представить. Но «Ростех» в благодетельности зарубежных гуру не сомневается. И они добросовестно выполняют свою работу.
В представленном ими документе признается «тяжелое финансовое положение» корпорации, приводятся данные о шестикратном росте чистого убытка в 2012 году и о двукратном падении рентабельности по EBITDA в 2009-2012 годах. Одной из основных причин убыточности ОДК консультанты Strategy Partners считают «несбалансированный портфель бизнеса», который «имеет перекос в сторону продуктов на спаде жизненного цикла и в стадии разработки». Кроме того, эксперты указывают на «низкую операционную эффективность» ОДК из-за «архаичности» производственной системы.
Консультанты предупреждают о высоких рисках из-за возможного снижения объемов поставок двигателей. В частности, если в сегменте двигателей для военной авиации ОДК потеряет крупные заказы от ключевых клиентов – Китая и Индии, то совсем не обязательно эти потери будут компенсированы внутренними заказами в рамках госпрограммы вооружений (ГПВ). «В связи с зависимостью бюджета от цен на нефть возможен перенос части закупок по ГПВ на следующую пятилетку при неблагоприятных макроэкономических сценариях», – полагают авторы документа. Риски по гражданскому дивизиону связаны с возможностью «срыва планов» ОАК «по производству самолетов по программам МС-21 и SSJ-100» и завышенными прогнозами «Вертолетов России» по экспорту гражданской техники. «С учетом неопределенности рынка» для ОДК высок риск остаться убыточной до 2020 года, резюмируют авторы документа.
**************************
**************************
Вот вот с ПД-14А на МС-21 полная неопределённость
Тратить сотни мульёнов зелёных и два года времени чтоб может быть повезло поставить несколько ПД-14А на МС-21-200 пардон ни в какие ворота
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт. Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/137.html#p384795
А вот Ил-106 с шестью ПД-14М кардинально меняет в лучшую сторону позиции ОДК
И Ростех должен быть в этом проекте прямо заинтересован вместо того чтобы закапывать средства в абсолютно бесперспективный ПД-14А и стрелять себе в ногу как на этом ролике
Не менее 1000 ПД-14М может ОДК и он же Ростех реализовать вместо нескольких ПД-14А нафиг никому не сдавшихся.
Sergey66
а чем отличается ПД-14А от ПД-14?
какой будет первый в серии МС — МС-21-200 или МС-21-300?
вы знаете что проект МС-21-400 с двигателями ПД-14М закрыт ОАК из-за крайне низкого спроса?
вы знаете о том что в серию готовится ПД-14, а проектировать форсированный и менее надёжный ПД-14М и не начинали?
Закройте тему Ермак, как её закрыли илюшинцы после смены во главе очередного мебельного менеджера на вменяемого руководителя, который работает на заказы МО РФ, а не на распилы проектов чего-то ненужного.
Wervolf пишет: вы знаете что проект МС-21-400 с двигателями ПД-14М закрыт ОАК из-за крайне низкого спроса?
.
Отложен по причине отсутствия двигателей ПД-14М тягой 15,6 тонны.
Чемезову главе Ростеха похоже подсказали консультанты что в первую очередь надо клепать
ПД-14,
потом ПД-14А
следом ПД-12В
Через энное количество лет ПД-10 для SSJ-130NG и возможно Бе-200
И уже в самую последнюю очередь лет через 10-15 когда рак на горе свиснет займутся ПД-14М тягой 15,6 тонны
Вот Вы бы Wervolf купили машину без мотора с поставкой оного через 10-15 лет?
Почему Вы считаете, что будут заказы на МС-21-400 без двигателя.
Я Вам больше скажу.
Вот это есть реакция Сухого на задвигание ПД-10 в дальнюю перспективу (вместе с ПД-14М)
Для удлиненной версии SSJ 100 разработают новое крыло | Авиатранспортное обозрение
Предпочли переделать крыло и остаться с SAM-146 чем вечно ждать ПД-10 пока ОДК под крылом Ростеха ваяет ПД-14А для МС-21-200
Причём можно было без изменения крыла выкатить без проблем SSJ-115 с SAM-146 с тонкими креслами и вставками в фюзеляже.
Предпочли новое крыло и 120 мест.
Гложет смутное подозрение, что с этим новым люминевым крылом выйдет опосля до кучи ещё и удлинённый SSJ-140 с двигателями Пратт энд Уитни по цене в два раза ниже чем МС-21-200 (с ПД-14А) и возможно даже меньшим километровым расходом топлива на пассажира.
Обрезанные модели никогда не отличались высокой экономикой. МС-21-200 не исключение.
Там же и конкуренты стоят:
http://www.chartex.ru/article.asp?AID=524
*****************
Выходит не выпуском ПД-14М вместе с МС-21-400 плодятся забугорные конкуренты в крупноразмерной нише наиболее перспективной в будущем такие как А-321 и В-737-800, B-737-900, B-737-900ER
Ага благодаря ОДК и Ростеху с Чемезовым в руководстве это всё хлынет на российский рынок.
Свято место пусто не бывает.
Без ПД-14М нет возможности выпустить сейчас Ил-106 и Ил-76МД-14
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/137.html#p384795
А это потеря для ОДК и Ростеха минимум 1000 двигателей в производстве.
Это громадная сумма в стоимостном выражении.
Причём это не дополученная прибыль многих предприятий вовлечённых в производство.
Кроме того ставка на абсолютно бесперспективный ПД-14А задвигает на второй план ПД-10 что вынуждает ГСС выпускать 120 местный Sukhoi Superjet 100SV с двигателями SAM-146 с последующей возможностью ещё большего удлинения до 140 мест с применением двигателей Пратт энд Уитни.
Большой привет МС-21-200 с ПД-14М
Поэтому выгодно сейчас всем в том числе ОДК и Ростеху во главе с Чемезовым строить
МС-21-300
МС-21-400
МС-21-400 дальний
Ил-76МД-14 с четырьмя ПД-14М
Ил-106 с шестью ПД-14М
И всем будет много счастья в том числе и главе Ростеха Сергейю Викторовичу Чемезову
TASS_1462660-pic4-452×302-95546.jpg @ img.gazeta.ru
Мужик не глупый. Разберётся.
Пардон. Конечно:
Большой привет МС-21-200 с ПД-14А
Даже с Пратт энд Уитни похоже особо не раскрутится.
Тренд рынка уходит в крупноразмерные модели.
Wervolf пишет: Вы в курсе что первые ПД-14 появятся на МС-21-300 не раньше 2018 года?
Когда всё сертифицируют тогда и появится.
Вот он красавец на МАКСе готовый к воздушным испытаниям в составе лаборатории Ил-76
551f19822307d72544f920ddb7e6a263.jpeg @ www.arms-expo.ru
******
Seerndv пишет: Ил-106 с шестью ПД-14М
— ой — ёй!
«Мрiя» subscale?!
А что не так, самолёт красавец:
9718.jpg @ www.stihi.ru
Ежели до количества двигателей то и Мрия не рекордсмен
Есть варианты покруче причём весьма успешные в своей карьере летающие аж с 1954 года
bombardirovshik-b-52-09.jpg @ kollektsiya.ru
29.jpg @ www.dagestanpost. ru
2.jpg @ alter.gorod.tomsk.ru
Раз на то пошло, то МЫ Россия итак впереди планеты всей
После Ильи Муромца
300px-14082007-Illya-Muromec-1.jpg @ upload.wikimedia.org
свет увидел 8-моторный АНТ-20 «Максим Горький»
samolet-ant-20-01.jpg @ kollektsiya.ru
4d2d6b6b7cf8a5c2cef839348b7.jpg @ img11.nnm.me
Так что никто никого 6 моторным Ил-106 не удивит
А вот то что поднять его можно в течении 5 лет это факт если задаться целью и долго не чесаться и выделять на каждом этапе необходимые ресурсы.
Одолев SSJ-100 и МС-21 и поднатарев на этом запросто можно во времени уложиться.
Уверен многие спецы из центров Боинга и Аэрбаса в РФ на эту работу подвяжутся составлять конкуренцию штатовскому C-17 Globemaster III
Boeing-C-17-Globemaster-III. jpg @ twitrheaders.com
И для начала надо признать МТА малоперспективным для ОАК и МО РФ на данном этапе когда индийская сторона особо не чешется
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/118.html#p384883
И вывести в приоритет разработки вместо теперешнего ПД-14А наиболее перспективный и массовый ПД-14М
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/137.html#p384795
Естественно через политические решения принятые на самом верху покуда сеё касается очень многих министерств и ведомств.
Но все должны быть в этом решении заинтересованы кроме может быть стран НАТО (особенно США) и украинского авиапрома.
53857127-be98-73f3-be98-73fc8440f445.photo.0.jpg @ img02.rl0.ru
Кстати транспортный дивизион ОАК ТС окончательно сформирован, нет?
ОАК разобьется на пять дивизионов
ОАО «Ил» и ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева» объединяют усилия по созданию перспективных военно-транспортных самолетов и самолетов специального назначения / АвиаПорт. Дайджест
ОАК :: Руководство
ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» в целях дальнейшей консолидации предприятий Корпорации и формирования бизнес-единицы «ОАК-транспортная авиация» приняло решение о передаче ОАО «Ил» функции единоличного исполнительного органа ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева».
Это решение свидетельствует о реализации одного из важных этапов плана по формированию структуры бизнес-единицы, которая предполагает перегруппировку дочерних и зависимых обществ для повышения эффективности работы, концентрации ресурсов на ключевых направлениях деятельности, таких как, управление программами, продажи, проектирование, производство и поставки, послепродажное обслуживание и поддержание летной годности ранее произведенных самолетов.
Для этого между ОАО «Ил» и ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева» заключен договор о передаче полномочий единоличного исполнительного органа (Генерального директора).
Кстати про кадровый резерв.
Пан или хлопец (затрудняюсь как лучше) astoronny сокрушался, что проект ранга C-17 Globemaster III Россия поднять не в состоянии.
http://ecar-airbus.ru/#
Компания Икар
Инженерный центр Airbus в России
.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/6055
Конструирование, испытания и производство Боинга в России
Конструкторский Центр “Боинг” в Москве принял активное участие в более чем 250 проектах, а с 2000 г. — во всех программах компании “Боинг — Гражданские самолеты”, включая такие крупномасштабные проекты, как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747LCF, новый самолет семейства 747 Boeing 747-8 а также новейший авиалайнер – Boeing 787 Dreamliner.
P4050117.jpg @ www.aviaru.net
Wervolf пишет: шестидвигательного Ил-106 даже в проекте небыло
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/824.html#p385161
******
******
Так и раньше и требования военных ограничивались 80 тонным Ил-106 при возможном перевыпуске в дальнейшем Ан-124.
Сейчас Ан-124 Руслан задвинули (привет майдану), а военные захотели транспортник уже 100 тонной грузоподъёмности.
Естественно движки нужны теперь не 18-20 тонн в количестве 4 штук как раньше планировалось, а целых 23-25 тонны или можно прекрасно обойтись шестью ПД-14М тягой 15,6 т для выпуска обновлённого Ил-106.
Sergey66
1.Вот здесь интересно. Издалека сначала….
….Итак Индия:
…Покупает у США 15 единиц тяжелых вертолетов CH-47F
…С другой стороны производство Ан-70 и Ан-124 приказало долго жить по многим техническим и политическим причинам.
…..И для начала надо признать МТА малоперспективным для ОАК и МО РФ на данном этапе когда индийская сторона особо не чешется. ….И зачем индусам нужен МТА (МТС)….
Похоже проект похоронен. Слишком долго ждали. Хороша ложка к обеду ….Возможна установка на МТА (МТС) но проект висит в воздухе по вине индийской стороны которая уже упаковалась CH-47F, C-17A Globemaster III и С-130
2…..к Вам обращаюсь.Хотите Ил-106 грузоподъёмностью
3… военные захотели транспортник уже 100 тонной грузоподъёмности.
=====================================
1. Вообще-то никакой вины индусов в том, что МТА висит в воздухе, а они взяли и упаковались, нет и быть не может. Да и на счет «..зачем он нужен им теперь..», правильней было бы сказать он им не нужен был изначально (вернее почти). Вы привели 4 примера «упаковки» индусов, но, во-первых, у каждого из примеров своя история «упаковки» и воедино их сводить нельзя. Во-вторых, как ни странно это может звучать, но провал в каком- то конкурсе может принести не только потерю рынка, т.е. отрицательный результат, но и во многих случаях положительный (в основном касается ВТС с Индией). Нет худа без добра. Ну и в – третьих, повторюсь причины «упаковки» индусов 17-ми, 130-ми и т.д. следует искать только у нас самих. Аналогично и с Ан-70 и Ан-124.. Технические причины можно отбросить. Политика, ну это даже и не обсуждается. Но есть еще один фактор, не менее весомый, чем политика. Я думаю рассказывать о нем Вам не надо, он ведь наш, «домашний» 🙂 А мы на индусов жалуемся. Как говорил один мой знакомый, паровым катком (фактор), да по всей Матушке России прокатился.
2.Я….не хочу. В гараж не залезет:) А если серьезно, то он нужен был (и мог быть) еще вчера. Но «катком» придавило:). Как и движки. Пермь (оставшаяся практически одна) почти 20 лет рожала ПД-14 (они же в девичестве ПС-12/ПС-14). Это нормально? Кстати у них было два проекта 19-23 тонников. От Д-100(планировался на стенд в 92-93) отказались после распада Союза. Д-110 оставили как наиболее перспективный. При первой «презентации» нового семейства Псов он еще был в линейки, но потом исчез в связи с «..отсутствием в перспективе самолетов, для которых необходим данный двигатель..» Но благо здравый смысл порой все же побеждает. Движуха хоть и со скрипом, но идет. Насколько в правильном направлении, это уже отдельная тема. Как говорится лучше поздно, чем никогда. Главное что бы не было поздно. Слишком ставки большие. А то ведь вполне могли несколько лет назад остаться без гусеничной брони (так, для примера), да и в Сирии сейчас без КАБов работали бы.
3. Я бы не стал так утверждать. Еще «…ничего не решили…». Через год что-нибудь более определенное услышите (может быть)
Николаев Виктор пишет: А если серьезно, то он нужен был (и мог быть) еще вчера. Но «катком» придавило:). Как и движки.
…. Но есть еще один фактор, не менее весомый, чем политика. Я думаю рассказывать о нем Вам не надо, он ведь наш, «домашний»
.
Время разбрасывать камни, и время собирать камни
***********
***********
2) Кстати у них было два проекта 19-23 тонников. От Д-100(планировался на стенд в 92-93) отказались после распада Союза. Д-110 оставили как наиболее перспективный.
А Боливар потянет сразу ПД-14 и клоны, Д-110 на 23 т и перспективный 35 тонник для российско-китайского широкофюзеляжника? Рост военки идёт за счёт внутреннего долга. Три-четыре года и обороты надо сбавлять иначе беда для экономики о чём Путин кстати намекал. Так что времени особо думать нет, как и надеяться на нефть за 100 баксов.
И что можно будет предложить гражданским типа Волга-Днепр из вариантов?
3) Пермь (оставшаяся практически одна) почти 20 лет рожала ПД-14 (они же в девичестве ПС-12/ПС-14). Это нормально?
Да в таких финансовых условиях нормально.
У государства нехватка средств на многочисленные расходные программы, а у самого предприятия отсутствие прибыли для поднятия значимых проектов.
Причём всё в традиции и сейчас.
Не отбив предыдущие бабки на разработку, а пермяки прилично сами вложились в ПД-14 начинается новый проект с очередными расходами теперь уже Д-110
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/824.html#p385155
В таких условиях ждите у моря погоды.
Кстати ПД-14М он ещё возможная база для Ил-96 включая заправщик и разные версии Ту-214 включая патрульный, а так же Ил-476. Для армии разве плохо иметь один двигатель весьма современный для всех семейств.
ПД-14М тягой 15,6 т как база и теперешняя в производстве и как ремонтизация уже выпущенных самолётов на перспективу.
Николаев Виктор пишет: Как говорится лучше поздно, чем никогда. Главное что бы не было поздно. Слишком ставки большие.
Согласен на все 200% особенно про ставки.
****************************
2)Николаев Виктор пишет Д-110 оставили как наиболее перспективный. При первой «презентации» нового семейства Псов он еще был в линейки, но потом исчез в связи с «..отсутствием в перспективе самолетов, для которых необходим данный двигатель..» Но благо здравый смысл порой все же побеждает.
Сами же поведали историю про НК-93
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/16.html#p380105
Бывший сотрудник КБ Ильюшина, который 35 лет отдал Илам рассказывал (а не верить ему повода никакого нет), что все прекрасно понимали, что НК-93 с его многочисленными проблемами сдвинет сроки по Ил-106 далеко вправо.
.
Не получится ли с Д-110 как с НК-93 по срокам и по рискам.
Потом опять же кто заинтересован в Д-110 сейчас
Частично Авиадвигатель и частично МО и всё.
Ситуация в точности как с НК-93, чем кончилось прекрасно знаете.
Будете оббивать пороги в Москве и Перми и клянчить гроши под Д-110 и упрашивать ускорить и сделать всё возможное для убыстрения Ил-106.
Тем более Д-110 окажется не одним в очереди списочной и по ресурсам.
А иначе и не может, он же (Д-110) не дополняет линейку ОАК и ОДК многими проектами с одним типом двигателя, а является отдельным и обособленным, а посему делящим общий ресурс между всеми участниками. Вспомните маяту и встревания по средствам и времени с двигателями для Ан-70 и А-400М.
И эта уникальность сродни геморроя на полную ср-ку. Посему амеры особо не заморачивались с выбором двигателей для C-17 Globemaster III предпочтя серийные решения. Заодно и здорово сэкономили по финансам и времени разработки.
В случае ПД-14М с возможной установкой его на ряд отечественных проектов включая Ил-106 у вас будет масса сторонников в ОДК, ОАК, Ростехе и даже Иркуте где убыстрится подъём МС-21-400.
Кроме того перенос акцента в разработке и производстве с МС-21-200 с ПД-14А на МС-21-400 с ПД-14М отсечёт проникновение на внутренний российский рынок большеразмерных А-321, В-737-800, B-737-900, B-737-900ER с одной стороны и позволит не конкурировать со своим же производителем SSJ с другой.
http://www.ato.ru/content/…
Здесь уже Денис Валентинович Мантуров из министрства промышленности и торговли Российской Федерации вместе с другими министрами должен быть двумя руками ЗА.
280px-Krestov_img_9975.jpg @ upload.wikimedia.org
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/824.html#p385155
На массовый ПД-14М с возможной серией за 1000 штук можно будет без проблем брать кредиты в банках даже особо не напрягая бюджет.
Д-110 наоборот полностью зависим от государственного финансирования и от постоянного пробивного участия МО РФ в этом проекте.
Ил-106 с шестью ПД-14М можно начать проектировать сразу при соответствующем политическом решении.
Более того ПД-14М от ПД-14 особо отличаться не будет по весогабаритным параметрам и управлению.
ПД-14 сейчас уже устанавливается на летающей лаборатории Ил-76ПЛ для лётных испытаний
175655. jpg @ russianplanes.net
При теперешней готовности Ил-106 (немного помечтаем, типа всё уже есть кроме движков) можно было прям сейчас уже навешивать ПД-14 на пилоны и начинать испытания до выхода ПД-14М большей мощности, как это сделал Китай со своим Y-20
maxresdefault.jpg @ i.ytimg.com
Так что дело только за МО РФ.
Сейчас Ил-106 с шестью ПД-14М или тИбеДох с неизвестным результатом и временем с Д-110
Николаев Виктор не проще ли мутить в бедующем движок в 25-35 тонн на общей платформе отталкиваясь от
российско-китайского широкофюзеляжника чем сейчас городить промежуточную платформу Д-110 23-25т только для военных.
Опять же в перспективе возможен средний транспортник с укороченным взлётом грузоподъёмностью около 37 тонн на двух 25 тонных двигателях по примеру Kawasaki C-2
Kawasaki C-2 — Википедия
Если же очень критичен отказ одного двигателя при двух двигательной схеме то лепите третий на хвосте как на МД-11
300px-FedEx_MD-11F_N607FE. jpg @ upload.wikimedia.org
для транспортника 37 тонн грузоподъёмности укороченного взлёта.
Серия ПД-14 с высоким ресурсом и не особо критична в обслуживании
При плоской жопе от рампы удобней лазить при осмотрах
При заднем десантировании снижать мощность центрального двигателя для уменьшения вихрей и вуаля.
http://www.avid.ru/pd14/
ПД-14
Надежность вылета ВС, связанная с готовностью двигателя > 99,96 %
Ага это вам не проблемный Д-18 устанавливаемый на Русланах
Совсем не напрягает ни в 6 двигательном Ил-106 ни в трёх двигательном среднем транспортнике грузоподъёмностью 37 тонн (как у А-400М) надёжность.
Всё на уровне как и должно быть.
Итого может быть
Ил-112 6 тонн
Ил-76/476 50-60 тонн
Ил-106 100 тонн
И перспективный средний на 37 тонн с укороченным взлётом в отдалённой перспективе.
При выпуске Ил-106 потребность МО в Ан-124 нивелируется
Их даже можно Волга Днепр загнать и привлекать только при необходимости.
Пускай гражданские комерсы за Ан-124 следят и модернизируют весь парк на свои.
Это их теперь головная боль.
Покуда Волга Днепр не относится к МО ей даже разрешения конгресса США не надо для установки западной авионики и двигателей.
Как то так.
Более подробно про возможный трёх двигательный транспортник грузоподъёмностью до 44 тонн:
http://www.aviaport.ru/conferences/42483/5.html#p385605
Привет Ан-70
300px-MAKS_Airshow_2013_(Ramenskoye_Airport,_Russia)_(528-03).jpg @ upload.wikimedia.org
и МТА (МТС)
100415_02_2.jpg @ www.uac-ta.ru
***
Итак Ил-106 или Ермак кому как удобней для восприятия
Его первородная 80 тонная версия
34-2.jpg @ aviadejavu.ru
имеет шесть основных стоек шасси аналогичных применённым в Ил-76
Пневматики 1300 мм х 480 мм Стояночная нагрузка 11,5 т, вес 90кг, давление 7кг
img25877_3. jpg @ www.avsim.su
Выходит для сто тонного Ил-106 нужно уже не 6 четырёх колёсных стоек в основном шасси (как в версии 80 тонн), а целых 8х4
Аж с 32 пневматиками. Естественно это совершенно не приемлемо.
А вот в случае применения пневматиков совместимых с Русланом и Мрией можно обойтись 16-20 колёсами на сдвоенных основных стойках шасси и даже на переднем шасси в версии 100 тонного Ил-106
an124_sh.jpg @ testpilot.ru
Ага все пневматики на Ил-106 можно сделать взаимно заменяемыми. Вместо двух передних стоек как на Ан-124 устанавливается одинарная с двумя пневматиками аналогичными основным стойкам выдерживающими 2 х 18,2т = 36,4т (у Руслана 48,6т)
1270мм х 510мм Стояночная нагрузка 18,2 т, вес 110кг, давление 11кг
Для справки на Ан-22 установлены на основных шасси пневматики 1750 х 730/610 Стояночная нагрузка 19 т, вес 188кг, давление 5,0 кг
Передние 1450мм х 580мм Стояночная нагрузка 10,7т, вес 110кг, давление 9,0 кг
http://www. yashz.ru/eng/production/avia/display/an2202.html
Всего передняя стойка на Ан-22 держит 21,4 тонны
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/192.html#p385699
*********************************
А вот чтобы не переделывать двигатели ПД-14М на усиленный реверс обеспечивающий приличную скорость заднего хода Ил-106 при наземном маневрировании, а так же для обеспечения минимальных радиусов разворота в передней стойке шасси (с двумя 1270мм х 510мм пневматикам) напрашивается электрический привод колеса шасси. Здесь даже не интересно торможение электродвигателями (работающими как генераторы) с возвратом энергии. Только аэродромное маневрирование за счёт энергии ВСУ.
В этом направлении сейчас работает Боинг и Аэрбас.
Так что Ил-106 с шестью ПД-14м грузоподъёмностью 100 тонн может получиться перспективным и прогрессивным во всех отношениях принося доходы Ростеху, ОДК, ОАК и здорово выручающим армию самым востребованным траспортником.
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/192.html#p385873
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/825.html#p385359
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/191.html#p385629
НЕВСКИЙ БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОС
ОАО «Ил» модернизирует Ил-76МД до версии Ил-76МД-М
Хотя модернизированный Ил-76MДM сохранит старые двигатели Д-30КП (в отличие от двигателей ПС-90А, которыми оснащается новый Ил-76МД-90А / Ил-476), работы по модернизации должны довести бортовое электроннное оборудование самолета до уровня оборудования вновь строящихся Ил-76МД-90А. Это должно способствовать тому, что стоимость модернизации Ил-76МД в вариант Ил-76MДM составит только треть стоимости самолета Ил-76МД-90А новой постройки.
.
Значит МО РФ предпочитает сэкономить на заказах Ил-76МД-90А модернизируя старенькие Ил-76МД до версии Ил-76МД-М
И это правильно. Ил-76МД-90А всё равно не в состоянии заменить Ан-22 и Ил-106. Зачем тратить деньги на не особо востребованный самолёт.
Лучше ресурсы направить на разработку и приобретение Ил-106 являющимся масштабным и наиболее перспективным проектом.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
*****************
ОАК планирует объединить производителей транспортных самолетов | РИА Новости
ОАК планирует объединить производителей транспортных самолетов — Рамблер.Новости
ОАК планирует объединить производителей транспортных самолетов
МОСКВА, 22 окт — РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует объединить всех входящих в ее состав производителей транспортной авиации в единое юрлицо под управлением Авиационного комплекса им. Ильюшина, сообщил в четверг журналистам первый заместитель генерального директора компании Юрий Юдин.
«В ОАК сейчас обсуждается концепция создания единицы транспортной авиации, в которую должны войти, кроме нашего предприятия, ЭМЗ им. В.М. Мясищева, ОАК-ТС, ульяновское предприятие «Авиастар-СП» и Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО).
На базе этих предприятий планируется создать объединение. Лидером этого объединения должен стать Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина. То есть все предприятия, по идее, присоединятся к нему, и получится единое юридическое лицо, которое вберет в себя все названные предприятия», — сказал Юдин.
По его словам, ОАК в ближайшее время может принять окончательное решение по этому вопросу.
Ответить в тему:
- Главная страница
- Избранное
- Все темы
- Архив
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
Китайский производитель трехколесных велосипедов и запчастей, трехколесный велосипед, поставщик трехколесных мотоциклов
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
все типы трехколесных велосипедов
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/фабрика и торговая компания | |
Основные продукты: | Трехколесный велосипед и запчасти | |
Год основания: | 2005-08-17 | |
Площадь завода: | 0 square meters»> | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001 | |
Среднее время выполнения: |
Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: один месяц Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней |
Информация отмечена
проверяется
СГС
Chongqing Tengtian GROUP. ..Является одним из быстро развивающихся производителей трехколесных велосипедов в Китае, который был основан в 2005 году и специализируется на исследованиях, производстве и международных продажах трехколесных мотоциклов. Наша компания занимает 13 320 квадратных метров и имеет 150 сотрудников.
Основываясь на передовых контрольных и производственных сборочных линиях, собственной профессиональной команде исследований и разработок, мы можем предоставить трехколесные велосипеды разных размеров с различными вариантами, а годовой объем производства достигает 50000 комплектов. Через 8-летний профессиональный …
Просмотреть все
Сертификаты
1 Товар
завод
Пошлите Ваше сообщение этому продавцу
* От:
* Кому:
Мисс Джой
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете?
Опубликовать запрос на поставку сейчас
Набор КТМ/Хускварна 125кк-200кк 2003-2016
крепежной детали двигателя оборудования
болтов
JavaScript отключен
Чтобы получить все возможности Cycle Gear, включите JavaScript в настройках браузера и обновите эту страницу.
Этот продукт предназначен для конкретных автомобилей. Нажмите здесь, чтобы выбрать свой автомобиль, чтобы обеспечить его установку.
Полноэкранный зум
39 долларов . 99
Бесплатная доставка в магазины Cycle Gear!
Доставка по адресу:
Пожалуйста, выберите a для просмотра доступности.
Добавить в корзину
123456789
Кол-во
Самовывоз в магазине:
Велосипед Pacheco
Проверьте ближайшие магазины
Пожалуйста, выберите
для просмотра доступности.
Резерв для самовывоза
Разница в велосипедном снаряжении
- 30-дневная гарантия лучшей цены
- Бесплатная доставка свыше 49 долларов США
-
Беспроблемный возврат
Посмотреть детали
Набор КТМ/Хускварна 125кк-200кк
крепежной детали двигателя оборудования болта
Особенности:
- Включает все внешние крепежные детали для 2-тактных или 4-тактных двигателей
- Поставляется в простой в использовании, разделенной и маркированной коробке
.
Включает:
- Комплекты для 4-тактных двигателей крепят картер, внутреннюю и внешнюю крышки сцепления, водяной насос, левую крышку картера, предохранитель картера, крышку масляного фильтра, натяжитель кулачка и стартер
- Комплекты для 2-тактных двигателей крепят картер, внутреннюю и внешнюю крышки сцепления, водяной насос, левую крышку картера, предохранитель картера, язычки, цилиндр, головку и крышки силовых клапанов
.
Примечание. Изображения приведены только для справки.
Подробнее
Этот продукт предназначен для конкретного автомобиля. Нажмите здесь, чтобы выбрать свой автомобиль, чтобы обеспечить его установку.
-
Хускварна
-
ТС125
2014, 2015
-
ТЭ125
2015
-
КТМ
-
125 СХ
2003-2015 гг.
-
144 СХ
2007, 2008
-
150 СХ
2009-2015 гг.
-
150 ХС
2011, 2012, 2013, 2014
-
200 EXC
2003-2008 гг.
-
200 мексиканских долларов
2003 г.
-
200 СХ
2003, 2004
-
200 XC
2006, 2007, 2008, 2009
-
200 XC-W
2006-2016 гг.
-
Хонда
-
CR125R
1990-2007 гг.
-
CR250R
1986-1991 гг.
-
CR250R
1992-2007 гг.
-
CR500R
1986-2001 гг.
-
CR80R
1985-2002 гг.
-
CR80RB Эксперт
1996-2002 гг.
-
CR85R
2003-2007 гг.
-
CR85RB Эксперт
2003-2007 гг.
-
CRF150R
2007-2023 гг.
-
CRF150R Эксперт
2007-2023 гг.
-
CRF250R
2010-2017 гг.
-
CRF250R
2018-2020
-
CRF250R
2004-2009 гг.
-
CRF250RX
2019
-
CRF250X
2004-2017 гг.
-
CRF450L
2019-2020
-
CRF450R
2002-2008 гг.
-
CRF450R
2009-2012 гг.
-
CRF450R
2013-2016 гг.
-
CRF450R
2017-2020
-
CRF450R Рабочая версия
2019-2020
-
CRF450RX
2017-2019
-
CRF450X
2019-2020
-
CRF450X
2005-2017 гг.
-
Хускварна
-
FC450
2016-2020
-
FC450 Издание Rockstar
2018-2020
-
ФЭ450
2017-2019
-
FE501
2017-2020
-
FX450
2017-2020
-
ТС125
2016-2020
-
ТС250
2014-2016 гг.
-
ТС65
2018-2020
-
ТС85 17/14
2014-2017 гг.
-
ТС85 17/14
2018-2020
-
ТС85 19/16
2014-2017 гг.
-
ТС85 19/16
2018-2020
-
ТЭ125
2016
-
ТЭ150
2017-2019
-
TE150i
2020
-
ТЭ250
2014-2016 гг.
-
ТЭ300
2014-2016 гг.
-
КТМ
-
105 ХС
2007-2011 гг.
-
125 СХ
2016-2020
-
150 СХ
2016-2020
-
250 EXC
2003-2008 гг.
-
250 СХ
2003-2016 гг.
-
250 SX-Ф
2016-2020
-
250 SX-Ф
2013-2015 гг.
-
250 SX-Ф
2005-2010 гг.
-
250 SX-Ф
2011-2012 гг.
-
250 SX-F Заводская версия
2016-2017 гг.
-
250 ХС
2006-2014 гг.
-
250 ХС-Ф
2016-2020
-
250 ХС-Ф
2006-2010 гг.
-
250 ХС-Ф
2011-2012 гг.
-
250 XCF-W
2011-2012 гг.
-
250 ХС-W
2006-2016 гг.
-
300 EXC
2004-2005 гг.
-
300 мексиканских долларов
2004-2005 гг.
-
300 XC
2006-2016 гг.
-
300 XC-W
2006-2016 гг.
-
350 SX-F
2016-2020
-
350 SX-F
2011-2015 гг.
-
350 ХС-Ф
2016-2020
-
400 EXC
2004-2005 гг.
-
450 EXC
2004-2007 гг.
-
450 EXC
2009-2011 гг.
-
450 мексиканских долларов
2004-2005 гг.
-
450 СХ
2004-2006 гг.
-
450 SX-F
2016-2020
-
450 ХС
2006-2007 гг.
-
450 ХС-Ф
2008-2009 гг.
-
450 ХС-Ф
2016-2020
-
450 XC-W
2007 г.
-
500 EXC
2017
-
500 EXC
2012-2016 гг.
-
525 отл.
2004-2007 гг.
-
525 СХ
2004-2006 гг.
-
525 ХС
2006-2007 гг.
-
530 отл.
2009-2011 гг.
-
65 СХ
2009-2019 гг.
-
85 СХ (17/14)
2003-2017 гг.
-
85 СХ (17/14)
2018-2020
-
85 СХ (19/16)
2003-2016 гг.
-
85 СХ (19/16)
2020
-
85 ХС
2003-2015 гг.
-
Кавасаки
-
КХ100
1995-2020 гг.
-
KX125
1985-2005 гг.
-
KX250
1988-2007 гг.
-
KX250F
2004-2020 гг.
-
KX450F
2006-2015 гг.
-
KX450F
2016-2020
-
KX500
1987-2004 гг.
-
KX65
2000-2023 гг.
-
KX80
1988-2000 гг.
-
KX85
2001-2020 гг.
-
Сузуки
-
125 ринггитов
1990-1997 гг.
-
125 ринггитов
1998-2007 гг.
-
250 ринггитов
1990-1995 гг.
-
250 ринггитов
1996-2000 гг.
-
250 ринггитов
2001-2008 гг.
-
80 ринггитов
1991-2001
-
85 ринггитов
2002-2023 гг.
-
250 ринггитов
2004-2006 гг.
-
250 ринггитов
2010-2018 гг.
-
450 ринггитов
2008-2023 гг.
-
Ямаха
-
WR250F
2001-2013 гг.
-
WR250F
2020
-
WR250F
2015-2019
-
WR450F
2007-2015 гг.
-
YZ125
1989-1993 гг.
-
YZ125
1994-2020 гг.
-
YZ250F
2001-2013 гг.
-
YZ250F
2019-2020
-
YZ250F
2014-2018 гг.
-
YZ250FX
2020
-
YZ250FX
2015-2019
-
YZ400F
1998-1999 гг.
-
YZ426F
2000-2002 гг.
-
YZ450F
2003-2005 гг.
-
YZ450F
2010-2013 гг.
-
YZ450F
2006-2009 гг.
-
YZ450F
2014-2020
-
YZ450FX
2016-2020
-
YZ65
2018-2020
-
YZ80
1993-2001 гг.
-
YZ85
2002-2020 гг.