Камри 4s двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатель 4S-FE Тойота: характеристики, проблемы, минусы, ресурс

16-ти клапанный двигатель Тойота 4S-FE объемом 1,8 л с распределенным впрыском выпущен в производство в 1987 году и устанавливался в автомобилях различного класса до 1999. Простой и надежный, он стал основой хорошим представителем легендарной серии S.

Содержание

  1. Характеристики двигателя 4S-FE
  2. Расход топлива
  3. Модификации мотора
  4. Технические особенности мотора 4S-FE
  5. Обслуживание
  6. Недостатки и слабые места 4С-ФЕ
  7. Тюнинг
  8. На какие автомобили устанавливался 4S
  9. Заключение
  10. Видео

Характеристики двигателя 4S-FE

 

Разработка специалистов корпорации «Тойота» (Kamigo Plant) — двигатель 4S-FE имеет такие технические характеристики:

  • мотор выпускали с 1987 по 1999 годы;
  • точный объем составляет 1838 куб. см;
  • выпускалось три модификации мотора мощностью (л.с./об.мин) : 105/5600, 115/5600 и 125/6000;
  •  крутящий момент (Н/м): 149/2800, 157/4400 и 162/4600;
  • степень сжатия (CR) — 9.3 или 9.5;
  • периодичность замены смазки составляет около 10000 км, по рекомендации техников – 5000 км;
  • приблизительный допустимый расход масла 1000 г на 1000 км;
  • двигатель содержит объем масла в размере 3,3 л или 3,9 л;
  • для работы используется топливо – бензин марки 95;
  • имеет инжекторную систему питания;
  • материал блока цилиндров – высококачественный чугун;
  • кол-во цилиндров — 4 шт. ;
  • каждый цилиндр имеет по клапана;
  • ход поршня – 86 мм;
  • диаметр цилиндра составляет 82,5 мм;
  • температура работы мотора – 95 градусов;
  • привод ГРМ 4S-FE – ременный;
  • информации о примерном ресурсе двигателя от завода нет, по отзывам около 300+.

1JZ — культовый двигатель Toyota

Расход топлива

Toyota Corona 1995 года выпуска

Рассмотрим уровень потребления топлива двигателя 4S-FE на определенной модели автомобиля. Для этого выберем Тойоту Корону 1995 года выпуска с механической коробкой передач. Для работы в городских условиях потребуется 10,5 л бензина, более экономный расход на трассе – 6,4 л, при смешанном – 8 л.

Модификации мотора

За период производства мотор 4S-FE был создан в нескольких версиях.

  1. 4S-Fi – первый вариант, созданный с моновпрыском, со степенью сжатия 9,3 и мощностью двигателя 105 л.с. Такие модели выпускали до 1991 года;
  2. 4S-FE Gen 1 – обновленная модель произведена с распределительным впрыском, с большей мощностью 115 л.с. Их выпускали с 1989 по 1999 годы. Такие моторы устанавливали на Тойота Корона;
  3. 4S-FE Gen 2 – выпускалась с 1995 и характеризуется повышенной мощностью в 125 л.с. и степенью сжатия 9,5.

Технические особенности мотора 4S-FE

Двигатель 4С-ФЕ состоит из блока цилиндров, изготовленных из чугуна с уменьшенным, в сравнении с предшественниками, диаметром цилиндров. При срыве ремня ГРМ клапана не загибает, так как они не встречаются с поршнями. Рекомендуют смену ремня после пробега в 100000 км. Изменение одноточечного впрыска на распределительный впрыск позволило уменьшить расход топлива. Схема установки двигателя как поперечная, так и продольная.

2JZ — легендарный двигатель Тойота

Обслуживание

Для правильной и долгосрочной работы мотора 4S-FE требуется периодически проводить осмотр и замену расходников, деталей и жидкостей.

Свечи зажигания, воздушный и топливный фильтры

При пробеге 20000 км меняют свечи зажигания, воздушный и топливный фильтры обновляют раз в 40000 км, антифриз сменяют после 60000 км или после 3-х лет эксплуатации, вспомогательный ремень подлежит замене раз в 100000 км.

Шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель Toyota — 1G

В процессе работы двигателя 4S-Fe водители выделили некоторые недостатки. Проблемой, влекущей за собой капитальный ремонт, может стать обрыв головки болта крепления крышки одного из шатунов, после которой следует поломка второго болта, срыв шатуна и коленвала, а затем необратимая поломка агрегата из-за разрушения цилиндров.

Среди минусов нагруженный ремень ГРМ, вращающий водяную помпу и масляный насос. При обрыве не страдают и не деформируются клапана.

При большом пробеге (более 200000 км) мотор в разы увеличивает потребление масла.

Среди слабых мест выделяют периодические поломки датчиков, системы зажигания, опор двигателя, происходят потери масла. При должном уходе ресурс мотора достигает 500000 км.

Двигатель 1NR-FE — бензиновый четырехцилиндровый 1.33 Toyota

Тюнинг

Apexi S-AFC II

При желании усилить 4С-ФЕ не стоит строить огромных планов. Но все же, добавим 10 л.с. если, устанавливаем забор холодного воздуха, на выхлоп паук 4-2-1 и полный прямоточный выхлоп, Apexi S-AFC II. На этом технические специалисты рекомендуют закончить тюнинг. А если хочется управлять более резвым агрегатом, стоит подобрать другую модель.

На какие автомобили устанавливался 4S

Corona T190, Camry V30, Caldina T190 (слева направо)

Двигателем 4S-FE агрегировали: Camry V30, Camry V40, Carina T170, Carina T190, Corona T170, Corona T190, Caldina T190, Curren T200, Mark II X80.

Заключение

Двигатель 4S-FE выступает как надежный и понятный в эксплуатации. Он создан с нескончаемым ресурсом и высокой ремонтопригодностью. При должном уходе прослужит длительный срок.

5S-FE — четырехцилиндровый бензиновый 2.2 Toyota

Видео

 

A25A-FKS — двигатель Toyota Camry 2.5 D-4S

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя A25A-FKS или Toyota Camry 2.5 D-4S, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый двигатель Toyota A25A-FKS или 2.5 D-4S выпускается концерном лишь с 2017 года и устанавливается на такие популярные на нашем рынке модели как Camry, RAV4 и Lexus ES250. Существует версия этого силового агрегата для работы на биоэтаноле под индексом A25A-FKB.

В серию A25A также входит двс:
A25A‑FXS.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota A25A-FKS 2.5 D-4S

Точный объем 2487 см³
Система питания комбинир. впрыск D4-S
Мощность двс 200 — 210 л. с.
Крутящий момент 240 — 250 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 103.4 мм
Степень сжатия 13.0
Особенности двс балансиры
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор VVT-iE + VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 0W-20
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 250 000 км

Номер двигателя A25A-FKS расположен на блоке цилиндров

Расход топлива двс Тойота A25A-FKS

На примере Toyota Camry 2021 года с автоматической коробкой передач:

Город 9. 3 литра
Трасса 5.4 литра
Смешанный 6.8 литра

На какие модели ставится двигатель A25A-FKS 2.5 l

Toyota
Avalon 5 (XX50) 2018 — н.в.
Camry 8 (XV70) 2017 — н.в.
RAV4 5 (XA50) 2018 — н.в.
   
Lexus
ES250 7 (XZ10) 2018 — н.в.
NX250 2 (AZ20) 2021 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы A25A-FKS

Этот агрегат еще довольно мало выпускается и статистика его поломок минимальна

Большинство жалоб на форуме связано с разными стуками или шумом под капотом

Самой обсуждаемой проблемой двс служат утечки по жидкостному охладителю ЕГР

Порой этот теплообменник трескается и антифриз просачивается в камеру сгорания

На больших пробегах система EGR окончательно забивается отложениями и клинит

Дополнительные материалы

Подробный обзор конструкции мотора Тойота A25A-FKS

Технические характеристики двигателя Toyota 4S, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

Двигатель Toyota 4S — младший в линейке S-серии, два других — 2,0 л 3S и 2,2 л 5S. Мотор пришел на смену старому 1,8л 1S и является абсолютно точной копией мотора 3S, отличие заключается в уменьшенном диаметре цилиндров (с 86 мм до 82,5 мм), впускном и выпускном коллекторах.

  1. 4S-Fi — первый одновпрысковый вариант со степенью сжатия 9.3 и двигателем мощностью 105 л.с. Такие модели выпускались до 1991 года;
  2. 4S-FE Gen 1 — обновленная модель с распределенным впрыском, мощностью 115 л.с. Выпускались с 1989 по 1999 год.
  3. 4S-FE Gen 2 — выпускается с 1995 года и отличается повышенной мощностью 125 л.с. и степенью сжатия 9,5.

Двигатель 4S-FE имеет следующие конструктивные особенности:

  • в чугунном корпусе блока проточены четыре цилиндра, поверхность упрочнена хонингованием, расположение рядное;
  • рубашка охлаждения выполнена внутри блока при его литье;
  • рекомендуется использовать моторное масло вязкостью 5W30 и 10W30;
  • распределение топливной смеси двумя распределительными валами DOHC;
  • наличие системы MPFi для многоточечного впрыска;
  • Система зажигания DIS-2 без искрораспределения;

В семейство S входят двигатели: 4S‑Fi, 4S‑FE, 3S‑FC, 3S‑FE, 3S‑FSE, 3S‑GE, 3S‑GTE, 5S‑FE.

Двигатель 4S-Fi устанавливался на:

  • Toyota Camry 2 (V20) 1986 – 1992 гг.;
  • Toyota Carina 5 (T170) 1988 – 1992 гг.;
  • Toyota Corona 9 (T170) 1987 – 1992 гг.;
  • Toyota Mark II 6 (X80) 1988 – 1992 гг.

Двигатель 4S-FE устанавливался на:

  • Toyota Caldina 1 (T190) 1992 – 1995 г.в.;
  • Toyota Camry V30 1990 – 1994 гг.; Camry V40 1994 – 1998 гг.;
  • Toyota Carina 5 (T170) 1989 – 1992 гг.; Carina 6 (T190) 1992–1996 гг.;
  • Тойота Корона 9(Т170) в 1989 – 1992 гг.; Corona 10 (T190) в 1992-1996 годах;
  • Toyota Curren 1 (T200) 1994 – 1998 гг.;
  • Toyota Mark II 6 (X80) 1990 – 1995 гг.; Mark II 7 (X90) в 1992 – 1996 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска 1986-1992 (4S-Fi)
1989-1999 (4S-FE)
Рабочий объем, см3 1838
Топливная система однократный впрыск (4S-Fi)
инжектор (4S-FE)
Выходная мощность, л. с. 105–115 (4S-Fi)
115–125 (4S-FE)
Крутящий момент, Нм 150–160 (4S-Fi)
155–165 (4S-FE)
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 82,5
Ход поршня, мм 86
Степень сжатия 9,3 (4S-Fi)
9,3–9,5 (4S-FE)
Характеристики DOHC
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 5W-40
Емкость моторного масла, л 3,9
Тип топлива 92
Евро стандарты ЕВРО 1 (4S-Fi)
ЕВРО 2 (4S-FE)
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Corona 1995 г. )
— город
— трасса
— смешанный
10,5
6,4
8,0
Ресурс двигателя, км ~350 000
Масса, кг 140

Недостатки двигателя Toyota 4S

  • ТНВД пришел в негодность. Поломка сопровождается утечкой бензина в картер и поломкой шатунно-поршневой группы. Основные признаки — увеличение масла с характерным запахом бензина, подергивания на ходу, неравномерная работа, частые остановки, плавает скорость. Вам просто нужно заменить ТНВД.
  • Заедание клапана системы рециркуляции отработавших газов – рециркуляция выхлопных газов. Причина – образование смолы из-за некачественного топлива. Симптомами являются перебои в скорости, перебои в ритме агрегата. Клапан следует периодически чистить или заглушать.
  • Пропадают обороты, двигатель глохнет. Проблемы с холостым ходом лечатся промывкой модуля дроссельной заслонки. Также необходимо почистить впускной коллектор. Возможно сломался воздушный фильтр или топливный насос.
  • Ожог бензином (иногда сильный). Необходимо отрегулировать зажигание, почистить форсунки, клапан холостого хода и дроссельную заслонку.
  • Вибрация. Неисправности вызваны ослаблением крепления агрегатной прокладки или остановкой одного из цилиндров.
  • Перегрев двигателя. Виновата крышка радиатора, ее следует заменить.

При должном уходе 4S вполне рабочий и даже резвый агрегат. Ресурс легко превышает 300 тыс. км.

Используется на: Теги Toyota Caldina, Toyota Camry, Toyota Carina, Toyota Celica, Toyota Chaser, Toyota Corona, Toyota Cresta, Toyota Mark II, Toyota Vista

[Б/у]Двигатель 4S-FE FF A/T TOYOTA Camry

[Б/у]Двигатель 4S-FE FF A/T TOYOTA Camry — BE FORWARD Auto Parts

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Принять

Пожалуйста, обратите внимание, что JavaScript недействителен.

  • БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти

  • ТОЙОТА
  • Камри
  • Двигатель и компоненты
  • Двигатели
  • [Б/у]Двигатель 4S-FE FF A/T TOYOTA Camry

Двигатель и компоненты

Товар ПРОДАЕН

Невозможно добавить больше количества для этого товара.

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

Нужна помощь с этим предметом?

Проверить дополнительные варианты доставки

Страна Товары со склада хранятся на местном складе для клиентов, которые могут забрать товар(ы) в BE FORWARD KARIAKOO. ТЕЛ: +255752022096

Товар ПРОДАЕН

ПОДРОБНЕЕ

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

Импортная пошлина включена.

Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ

35 человек просматривают этот товар прямо сейчас

Местонахождение товара ТАНЗАНИЯ
№ изделия PAS00005
Способы оплатыОплата

Товар ПРОДАЕН

Невозможно добавить больше количества для этого товара.

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

Нужна помощь с этим предметом?

Технические характеристики

Состояние Используется
Изготовить ТОЙОТА
Модель Камри
Название продукта Двигатель 4S-FE FF АКПП TOYOTA Camry
Код модели
Рег. Год/месяц
Пробег 0
Тип миссии
Модель двигателя 4S-ФЭ
Объем двигателя 0
Топливо Дизель
Привод 2WD
Производитель автозапчастей
Оригинальные детали №

Description

Condition Used
Make TOYOTA
Compatibility MARK II
CHASER
CRESTA
CAMRY
VISTA
CORONA
CARINA
CALDINA
Included items Двигатель
Код модели двигателя 4S-FE
Трансмиссия Автоматическая
Привод 2WD
Топливо Бензин

Импортная пошлина включена.