Троит двигатель опель: Троит двигатель Опель Астра Ф — 2 ответа

Содержание

Троит двигатель на горячую, опель астра ф

А вопрос в следующем! У брата Opel Astra F 1995 1.6 71л.с. На холодную заводиться отлично, едет прекрассно. Проехав километров 30-40 прогревается и начинается пляска с бубнами! Машина троит, обороты падают и плавают, двигло дергается, газ хоть в пол хоть плавно, машина едет рывками. Проехав немного или заглушив постояв недолгое время все стабилизируется но не на долго! Вопрос: -Что, может быть и где искать, ЧЕК не горит!!! В поисках проблемы заменено, Датчик Колена, Свечи не один раз, Реле Бензонасоса, Температурный датчик!!! Хелп!!!

  • Двигатель

  • Opel
  • Astra
  • F 1991-2000

10 ответов

  • Добрый день! Вариантов масса, но начать стоит с проверки компресси. Как на холодную так и на горячую. Возможно от нагрева в двигателе что то не так в системе впуска выпуска газов. Также необходимо проверить систему зажигания. Случается, что при нагреве искрообразование происходит не во всех цилиндрах. Также выверните свечи после проявления неисправности, проверьте наличие каких либо следов на них. Я думаю для начала этого достаточно, но все же самое главное — это компрессия. Что то мне подсказывает, что с нагревом она куда то уходит.
    И ещё вопрос, двигатель не перегревали? Уровень масла не упускали?

    Москва

  • Если хотите менять детали по советам тех, кто не имеет возможности даже увидеть, как работает мотор, то начинайте с катушки и высоковольтных проводов, или модуля зажигания, если уже он установлен. Для выяснения реальной причины нужно проводить проверки.

  • Добрый вечер, Вам также пригодится информация из наших статей:
    1) https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/troit-dvigatel-116495
    2) https://blamper. ru/auto/wiki/dvigatel/problemy-s-oborotami-dvigatelya-i-sposoby-ih-ustraneniya-3523

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Спасибо, что откликнулись!!! Двигатель не перегрет и масло в норме, машина в одних руках больше 5 лет! Встречный вопрос к Сергею, Куда может уходить компрессия при прогреве? И интересен тот факт. что CHECK не горит????

    Владимирская область, Opel Astra

  • Компрессия напрямую зависит от работы клапанов, а их работа зависит от температуры. Они нагреваются больше, чем ГБЦ и компрессия вполне может снижаться. Такое встречается.

  • Полностью согласен с Алексеем. Плюс есть ещё и элементы конструкции связанные с системой клапанов, такие как клапанные сёдла. При нагреве метал расширяется, и если седло частично потеряло пятно контакта с головой, может образовываться нежелательная утечка. В том числе от нагрева может повести саму голову.
    И тут уже не имеет значения кто и как долго владел машиной. Достаточно один раз упустить уровень масла и возникнут проблемы. Все же рекомендую провести замер компрессии.

    Москва

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец.
    В первую очередь нужно померить компрессию на горячую, как указали коллеги. Далее же можно попробовать с помощью компрессора, когда проявляется проблема, остужать катушку, датчики и т.д. Таким образом, если проблема не в механике, а в электронных системах, можно будет локализовать причину.

  • Спасибо всем огромное товарищи профессионалы, будем искать причину согласно ваших советов!!! Лишь-бы не крылась проблемка в каком нибудь пустяке!!! Просто в начале весны был ньюанс, машина работала и резко глохла, и так несколько раз. Остыла заводиться и все по новой! Много, что меняли, ноль. Оказалось до бонального просто, клапан в крышке бензобака перемерз. Открутили крышку и все прошло!!! Вот так бывает!!! СПАСИБО!!!

    Владимирская область, Opel Astra

  • org/Answer»>

Opel astra gtc троит двигатель

Рейтинг статьи

Загрузка…

троит и пропадает тяга АСТРА Н 1,6 — Ремонт — Ukrainian Opel Club

Свечи, модуль зажигания, ошибка 30101 опель астра н или пропуски зажигания в первом цилиндре

Опель Astra OPC (Астра О-Пи-Си). «Горячий» хэтчбек C-класса. конкуренты. В настоящее время в Россию не…

У меня Опель астра ф г,движок CZR1,6 моно. На цилиндрических стенках появляются отложения и нагар, что и служит причиной неполадок и поэтому Опель Астра дергается на холостых оборотах. Может есть какая нибудь проблема?

Электромагнитный клапан Электромагнитный клапан входит в состав форсунки наряду с сопло иглой. Однако, сделать это самостоятельно будет трудно, поэтому придется ехать в специализированный сервисный центр либо к официальному дилеру.

Троит Опель Астра H

Если гремит в лев части клапаной крышки в р-не ремня ГРМ — первый признак. При замене электромагнитного клапана положения распредвала… Анатолий Мою проблему см.

Что делали конкретно-не знаю. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?? Подскажите плиз в чем дело Заранее спасибо… рома где в салоне стоит датчик температуры двигателя… Показать еще 5 сообщений Саша привет всем. Термостат поменял — всё отл!

Опель астра H cедан при выкрученном руле вправо во время начала движения сильныи треск что может поломатся… виктор проверь шрус… Датчики в салоне на табло тахометра их просто не видно увидите когда будет проблемка. А так смотреть можно на самом бортовом компьютере.

Опель Астра H (Opel Astra H) затроил двигатель. Замена модуля зажигания

С права под магнитолой… Дмитрий Здравствуйте Елена,у меня тоже самое Астра 1. И эта вибрация по истечении 3-х месяцев усилилась. Мастер проблему… Сергей астра года автомат, холостой ход плавает в сторону повышения какая причина или причины?

Пробег 1 ,00 км При стоянии на светофоре с педалью тормоза начинает работать двигатель неравномерно с достаточно большой… Дима Загорелся значок Check Engine , ездил на 92 бензине , залил 95 и началось Скажите как это исправить и смогу ли я сам это зделать.

Опель Астра H г.

Машина проходила плановое ТО в июне года, с декабря по апрель не эксплуатировалась. GM Россия Opel — повышение розничных цен с 10 февраля г. У меня Опель астра ф г,движок CZR1,6 моно. В последнее время стали возникать такие проблемы: Черный нагар на свечах 2.

Не набирает… олег поскажите пожалуйста у меня опель астра j прпал сигнал и подсветка на руле но кнопки работают. У меня Opel Astra h.

При включении зажигания раздаётся писк в заднем динамике три раза. И потом повторяется каждую минуту.

Отказал датчик положения дроссельной заслонки. Подсос воздуха из вне через слабые крепления шлангов, которые подсоединены ко впускной трубе также относится к дроссельному узлу и этого тоже плавают обороты на холостом ходу Опель Астра J. Неисправность электромагнитного клапана система впрыска.

Неполадки, связанные с электронным блоком управления двигателем.

Из всего этого легко решается лишь проблема подсоса воздуха. Достаточно лишь потуже затянуть хомуты шлангов. Если же и после этого Опель Астра не держит обороты холостого хода, то нужно искать причину во остальных перечисленных.

Датчик положения дроссельной заслонки Датчик представляет собой клапан, который пропускает воздух для последующего его смешивания с топливом в определенных пропорциях. Является важнейшим элементом дроссельного узла и установлен в его крышке.

Троит двигатель.

В закрытом положении клапана давление снижается до вакуума, тогда как открытое положение уравнивает давление в системе впуска до атмосферного. Плавают обороты на холостом ходу Опель Астра J. Двигатель троит и останавливается при переключении на нейтральную передачу. На цилиндрических стенках появляются отложения и нагар, что и служит причиной неполадок и поэтому Опель Астра дергается на холостых оборотах.

Информация

Чистка выполняется при помощи специального чистящего аэрозоля. После этого мотор Opel Astra J должен стабильней работать на холостых.

Электромагнитный клапан Электромагнитный клапан входит в состав форсунки наряду с сопло и иглой. Форсунка, в свою очередь, подает топливу путем распыления в камеру сгорания. Образуется электромагнитное поле, которое затягивает иглу и высвобождает сопло, при этом преодолевается усилие пружины.

Опель Астра: горит F на панели и не заводится двигатель

Коробка Робот (Easytronic)

Блок управления ЭБУ

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

Опель Астра: горит F на панели и не заводится двигатель

Если Опель не заводится и горит F на приборной панели – это значит, что отказал один из ключевых узлов автомобиля и требуется профессиональное вмешательство, чтобы выявить неисправность и устранить ее.

Самостоятельно чинить машину не рекомендуется – если нет опыта и подходящих инструментов, можно только усугубить ситуацию. В итоге то, что можно было устранить малыми силами, потребует крупных денежных вложений и продолжительного времени на ремонт.

Также не пытайтесь завести машину – если причина в обрыве ремня ГРМ, можно загнуть клапана и, чтобы их заменить, придется разбирать двигатель. А это долго и стоит очень дорого.

В общем, когда заметите, что на панели Опель Астра горит F, вызывайте эвакуатор и везите машину на специализированный сервис. Лучше на тот, где ремонтируют конкретно машины этой марки, иначе на СТО может не оказаться подходящего оборудования или запчастей.

Компания Opel-Robot ремонтирует только автомобили марки Опель. У нас работают опытные специалисты, обслуживающие автомобили на стендах и станках, созданных специально для этой машины. Мы используем качественные запчасти, которые храним прямо на СТО – вам не придется ждать, пака привезут деталь.

Причины появления ошибки F на панели Opel Astra

Сама по себе мигающая F сигнализирует о какой-то ошибке, но, что конкретно вышло из строя, можно выяснить только после полной диагностики на компьютерном стенде. Для этого машину доставляют на станцию, подключают к оборудованию и опытный оператор считывает ошибки. При этом автомобиль лучше не заводить и не брать на буксир, так как проблемы могут быть, как с КПП, так и с двигателем.

В случаях, когда машину невозможно или нежелательно транспортировать, можно вызвать передвижной пункт ТО, который на месте обследует авто с помощью компьютера, и устранит неисправность. Причем стоимость такой услуги не выше, чем цена ремонта в капитальном боксе.

Итак, если горит F на Опель Астра, ошибки могут быть следующими:

  • Стоп-сигналы не работают.
  • Отказал блок управления коробкой TCM (P1607, P0919, P0909, P1608).
  • Повреждения электро проводки.
  • Дроссельная заслонка работает некорректно.
  • Неисправность CAN-шины.
  • Ошибки в работе КПП.
  • Нет связи с ECM (мозгами двигателя).

Мы перечислили лишь самые распространенные ошибки. Есть еще множество менее популярных неисправностей, информация о которых содержится в памяти диагностического стенда и становится доступной после проверки всех систем.

Причиной того, что на панели горит ошибка F и Опель Астра не заводится, не всегда является какая-то одна неисправность. Часто одна пропущенная поломка приводит к следующей и в итоге при диагностике выясняется, что вышли из строя сразу несколько узлов автомобиля.

Вот почему, так важно ремонтировать авто на профильном оборудовании с привлечением опытных мастеров. Одна упущенная мелочь может привести к тому, что выйдет из строя двигатель или КПП и потребуются немалые деньги, чтобы все исправить.

Opel-Robot исправляет ошибки

Если на вашем Опель Астра моргает F на панели, везите машину к нам. Мы подключим ее к стенду, разработанному с учетом особенностей этой модели, считаем все ошибки и быстро их устраним. Наши мастера большую часть своей карьеры ремонтируют только Опеля и досконально знают устройство этих машин. Благодаря этому обслуживание проходит быстро и качественно. На все услуги действует гарантия.

Если ваша машина не заводится и вам некогда искать эвакуатор, вы можете воспользоваться нашей услугой по доставке автомобилей до станции. Машины перевозим на эвакуаторах фирмы-партнера по невысокой стоимости – вы заплатите не больше, чем за эвакуатор, вызванный по объявлению.

Плюс нашей доставки в том, что мы отвечаем за сохранность автомобиля в пути – большинство сторонних компаний этого не делает. Чтобы узнать больше об услугах компании, звоните нашим специалистам.

4 Replies to “Опель Астра: горит F на панели и не заводится двигатель”

Здравствуйте, сделали капиталку движка на Opel Astra h gtc 2008 года, километров через 20 на скорости на табло Стала выскакивать F, иногда машина глохнет, иногда Просто выскакивает F и она не едет. Сделали адаптацию, но ошибка никуда не ушла о том что адаптация точки сцепления не пройдена, хотя прошло все успешно. После адаптации F опять вылезла и машина заглохла. Делали сканером op.com, подскажите пожалуйста в чем может быть причина

Здравствуйте. Сцепление меняли после капиталки ДВС? Какие параметры сцепления заучиваются?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, такая проблема, машина опель астра gtc 2007 ,г, при запуске авто, если темп на улице менее 10 градусов , не заводится выдает ошибку F, в течении мин 5 , если зажигание включать и выключать и скидывать коробку на N, либо A, либо R то заводится, и так постоянно при запуске . В данный момент на улице -20, -25 машина вылает ошибку так же F вот уже неделю не заводится
Что может это ощначать,подскажите .

Здравствуйте. Обязательно следует сделать диагностику коробки робот. Проверить блок Easytronic. Скорей всего проблема серьезная, с блоком управления или блоком переключения передач.

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: 17.09.2021, 19:06

Opel Astra 1.6i 96г — троит и не набирает обороты

  • Автор
  • Сообщение
Opel Astra 1.6i 96г — троит и не набирает обороты

Сообщение yuram80 » 25.07.2010, 18:52

Сообщение yuram80 » 25.07.2010, 20:13

Сообщение serg92653 » 25.07.2010, 20:27

Сообщение мотя » 25.07.2010, 20:29

Сообщение putnik51 » 25.07.2010, 22:53

Сообщение yuram80 » 25. 07.2010, 22:56

Сообщение Виджар » 26.07.2010, 10:35

Сообщение Виджар » 26.07.2010, 10:36

Сообщение yuram80 » 26.07.2010, 16:35

Сообщение yuram80 » 26.07.2010, 19:55

Сообщение Виджар » 26.07.2010, 22:07

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳ ПРАВИЛА
  • ↳ Объявления
  • ↳ Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳ Motor-scan (сканер)
  • ↳ Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳ История изменений
  • ↳ Другие приборы и датчики
  • ↳ Альфаметр ALC
  • ↳ Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳ Чип-тюнинг иномарок
  • ↳ Одометры (программатор одометров)
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳ Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳ ВАЗ
  • ↳ ГАЗ
  • ↳ УАЗ
  • ↳ ЗАЗ
  • ↳ Диагностика иномарок
  • ↳ Европа
  • ↳ Япония
  • ↳ Азия
  • ↳ Америка
  • ↳ Диагностика дизелей
  • ↳ «Железные» вопросы
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Системы питания (железо)
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Трансмиссии
  • ↳ Кузов
  • ↳ Система выпуска отработавших газов
  • ↳ Смазочные материалы
  • ↳ Инструмент и расходные материалы
  • ↳ Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳ Приспособления для диагностики
  • ↳ Электрика и электроника
  • ↳ Автоэлектрика
  • ↳ Сигнализация и музыка
  • ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳ Разное
  • ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳ Информация о разделе
  • ↳ Виджар
  • ↳ kdv
  • ↳ S. A.W.
  • ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳ sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только.
  • ↳ Чип-тюнинг
  • ↳ Диагностика
  • ↳ Приборы и приспособления
  • ↳ Информационные материалы
  • ↳ Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳ ВАЗ
  • ↳ УАЗ
  • ↳ КОРЕЯ
  • ↳ Kefico 797
  • ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳ Bosch ME17921
  • ↳ RENAULT
  • ↳ EMS3132
  • ↳ Valeo 40/42
  • ↳ EMS3120
  • ↳ EMS3125
  • ↳ CHEVROLET
  • ↳ Simtec 7.6
  • ↳ Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Работа сайта
  • ↳ Общение
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳ Все о нашей работе
  • ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы
  • Список форумов
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

VESKO-TRANS.

RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Троит Двигатель На Холодную Опель Астра

Опель Астра Г. Тянет, трется, не едет

Опубликовано 29 сентября 2016 г.

Два месяца я не мог обнаружить, что он работает в двигателе. Машина закрыта Троица, не идет, ошибок нет, CHECK не горит. Opel 1.4 a14net Opel Astra J (Опель Астра J), высококачественное масло Opel и Mokka. Что я только не чистил, дважды поменял газовый насос, дроссель, впускной коллектор, топливный фильтр. Ничего не помогло С помощью нашего каталога вы можете купить лямбда-зонд для Opel Astra h хэтчбек. В последний день, когда я пошел на работу, я начал выходить на шоссе, и вместо того, чтобы заправляться газом и ездить ровно, я решил добавить газ наоборот. Особенности замены терморегулятора на Opel Astra n. Термостат. Как проверить Опель Астру? Машина тянет сильнее, я делаю больше газа, он тянет еще быстрее и у меня больше газа. Проверка двигателя, в конце концов загорелся, замедлился, проверил на ошибки. Что ж, наконец-то вышло P0354. Модуль зажигания не работает на 4-омном цилиндре. Вернувшись домой, я заказал новый модуль зажигания. Теперь я пошел, взял модуль, вынул старый, вставил новый. И вуаля, машина едет ровно, не заикается, тянет в гору, едет хорошо, чтобы наверстать упущенное.
Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новое видео:
http://www.youtube.com/channel/UCKNET

нравится. Где вы загрузили программу op com на русском языке?

Аллилуйя. Не закрывается. На холодном alex4259 я стою на месте, двигатель Галина подскажите пожалуйста Opel Astra. Всем привет ! Автомобиль был недавно куплен, начал ездить на горячей машине opel astra h (5дв хэтч) 2006 года Двигатель z18xer. Двигатель Troit и Opel Astra N 2008 1,8 140 л.с. (для холодного удара в 1,5 двигателя. Пробег 140 000 км. При низком давлении топлива в рампе, горячий двигатель будет запускаться хуже, чем холодный. Хорошо. Он отлично работает как холод. X18XE1 1.8AT 1999 прошел сам, проверка не сгорела но газ сломался, замерял давление топлива, зазвонил колокол и ошибка не появлялась, он откатился на небольшое расстояние, чек закрыл на пару недель уплотнительная резина на 4-й цилиндр в модуле был абсолютно сухим, PS Если вы когда-нибудь сталкивались, не позаботьтесь о том, чтобы на этот раз не болел мозг и не подлежало ремонту, замена обойдется в 80000, будьте осторожны с пусковым и электрическим, поэтому чтобы датчики и свечи не были повреждены, поставьте оригинал

Почему машина утраивается

Опель Астра

СПАСИБО, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ ПОДДЕРЖКУ МОЕГО КАНАЛА YouTube!

Opel Astra G Y20DTH 16V PSG16 тереть в холодном состоянии и погружать на лету

Автомобиль Opel Astra G с двигателем Y20DTH 16V, топливным насосом высокого давления PSG16.

Ну хоть хорошая замена, потому что оригиналы модулей просто не выпускают

Не шутите с электриками, немцы умные, и вы можете оставить старый модуль в качестве запасной части, хотя я в зиме в гараже и надеюсь, он там и останется. Поделись программой с АСТРАводовым

Сертификат. Я дергаюсь на низкой скорости, но продолжаю работать на холостом ходу. Дайте газу слуховой поворот. По совету опытного он упал на шоссе, но проверка не загорелась. Как заменить регулятор температуры на Opel Astra n. И вот я начал холодный trinity и обороты 1700-2000, немного нагревается, снова выключаешь джем, обороты падают на холостые, не трутся, но все равно сильно вибрируют. Инструкция по ремонту и обслуживанию Opel Astra> Двигатель> Замена прокладки головки цилиндров. Когда температура достигает рабочей, она работает плавно и, по-видимому, верно, но при движении на низкой скорости на низкие обороты тянет (например, при езде по двору или на стоянке).

Так было на x16xel / поменял катушку зажигания, стоит сразу 4 цилиндра

Привет всем, у меня были следующие симптомы: подергивание, особенно при нажатии на газ. поменял бензонасос, поменял свечи, почистил форсунки, диагностировал вообще, существа не нашли простой причины, и оказалось, что глушитель, точнее катализатор, разбился. Я трахнул ее и бросил трубку прямо без нее. и машина тянет даже лучше, чем раньше! не верьте никаким придуркам, которые кричат, например, меняют свечи и т. д. всем удачи

с этими симптомами модуль зажигания подпадает под первое подозрение)) после свечей явно))

голоса

Рейтинг статьи

Оценка статьи:

Загрузка…

Adblock
detector

Двигатель начинает дифферентовать, причины дифферентовки, как устранить проблему. Почему Троит Двигатель. Причины дифферентовки двигателя. Как устранить?

Двигатель внутреннего сгорания является одним из самых сложных и ответственных узлов автомобиля. Если вовремя не выполнять его техническое обслуживание, ремонт и замену неисправных деталей, со временем могут появиться самые разнообразные проблемы – повышение «аппетита» силового агрегата, снижение мощности, появление вибрации и посторонних шум. Одной из самых частых проблем является «троение» мотора. Как свидетельствует практика, подобная проблема может появиться на любом автомобиле, вне зависимости от того, отечественная это модель или иномарка. Главное для автовладельца – суметь своевременно ее обнаружить и устранить. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Троит двигатель, что это такое
  • Троит двигатель автомобиля, как понять что он троит
  • Если троит двигатель, что грозит автомобилю
  • Как найти причину прогрессирования рабочий цилиндр, ход работы этапов
  • Как проверить свечи зажигания, подробная инструкция
  • Электрооборудование безопасности
  • Как проверить свечу на наличие искры
  • Слабая искра или ее полное отсутствие, о чем это говорит около
  • Двигатель троит только на холодную или на горячую, по каким причинам
  • Как проверить изоляцию проводов, ведущих к свечам
  • Дизельный двигатель, причины холли оборотов
  • Недвижимость Советы: Проверку инжекторного двигателя лучше доверить профессионалам
  • Как проверить найти и заказать на aliexpress и заказать нужные свечи зажигания, автозапчасти, GPS навигаторы по доступной цене с бесплатной доставкой

Двигатель Трой, что это такое

Под термином «троит мотор» подразумеваются проблемы в работе одного или нескольких цилиндров двигателя. Считается, что стандартный силовой агрегат имеет четыре цилиндра. В условиях отказа одного из них работают только три. В результате двигатель не тянет, что становится особенно заметно при разгоне. В наше время есть двигатели с тремя, пятью, шестью и даже двенадцатью цилиндрами, поэтому слово «троит» означает, что один из цилиндров не работает.

Троит двигатель автомобиля, как понять что он троит

Можно понять, что «двигатель запущен Trojourn» по перемещению звука его работы. Особенно хорошо это слышно, если стать возле выхлопной трубы. Другие симптомы, сопровождающие перебои в работе – увеличение расхода топлива, вибрация кузова, нестабильность на холостом ходу, потеря мощности (силовой агрегат не тянет). Поскольку каждый из сопутствующих симптомов характерен для других проблем, рассматривать их необходимо в комплексе.

Если двигатель троит, что грозит автомобилю

При этом будет значительное падение мощности, машину будет трясти и «трясти», расход бензина будет повышен, но все это цветочки. В процессе эксплуатации такого мотора его ресурс быстро заканчивается по следующей причине — при работе силового агрегата топливо не сгорает в неработающем цилиндре, который не сгорает, а оседает на стенках цилиндра. цилиндр, после чего попадает в масло и автомобильный носитель. Топливо начинает постепенно растворяться и воспламенять смазку, которая, в свою очередь, теряет смазывающие свойства и, как следствие, вредит двигателю: падение компрессии (в каждом цилиндре должно быть не менее десяти точек), износ колец и поршней (появление накипи), ГУР Агрегат начинает перегреваться. Ну а дальше — почти капитальный ремонт двигателя.

Как найти причину хода нерабочего цилиндра, ход работы ступеней

В этом случае проверку необходимо начинать с определения нерабочего цилиндра:

  1. Заводим мотор и открываем капот.
  2. Внимательно прислушайтесь к звуку силового агрегата и запомните его.
  3. По очереди выдернуть высоковольтные провода.
  4. При перетягивании проводов соответствующий цилиндр прекращает свою работу, что влечет за собой изменение звука мотора. Ваша задача найти тот высоковольтный провод, при выдергивании звук силового агрегата не изменится — так вы обнаружите нерабочий цилиндр.

Как проверить свечи зажигания, подробная инструкция

Далее нам нужно определить, образуется ли искра в этом цилиндре на свече. С помощью свечи выкручиваем свечу и смотрим в каком состоянии электрод:

  • Цвет кирпича — говорит о правильной работе цилиндра.
  • Виляние, наличие небольшого нагара и так далее — свидетельствует о некорректной работе мотора, либо это переизбыток масла, либо остатки слишком большого количества топлива.

Подобный нагар на свече мешает ее нормальной работе, искра создается неравномерной и слабой. Замена свечей или их чистка в данном случае не помогут, так как необходимо искать причину образовавшегося автомобиля. Причиной этого может быть:

  • Неисправность выпускного (обратного) клапана (если зажал — надо регулировать, если сгорел менять).
  • В цилиндрах низкая компрессия (не менее 10-10-10-10) — правильно измерьте компрессию и сделайте соответствующий ремонт, скорее всего у вас или клапана прогорели, или кольца сомкнулись.
  • Сдвиг фаз газораспределения — тут либо неправильно установлен ремень ГРМ, либо он перескочил — ремень надо демонтировать и установить заново с регулировкой фаз.
  • Неправильные показания датчика кислорода — необходимо заменить.
  • В топливной системе низкое давление.
  • Форсунки Transfix — нужно заменить.
  • Также нагар может быть в условиях длительной работы мотора на холостом ходу при нестандартном галлинном номере свечи — такая свеча подлежит замене.

Кроме того, следует обратить внимание на белый корпус свечи — при наличии на нем черных точек или полос его необходимо заменить, т.к. свеча ломается.

Электрооборудование для обеспечения безопасности

При проверке свечей зажигания, в принципе, как и при любых других работах с электрооборудованием автомобиля, следует быть предельно осторожным и внимательным. Следите за тем, чтобы электрод не касался корпуса двигателя.

Как проверить свечу на наличие искры

Теперь надо проверить, дает свеча искру или нет — на скрученную свечу надо надеть высоковольтный провод, а металлический корпус свечи поставить на двигатель. Далее просим помощника запустить мотор (крутим стартер две-три секунды), и посмотрим, появится ли в этот момент искра на свече.

Слабая искра или ее полное отсутствие, о чем говорит

Если появилась искра, необходимо отвести свечу на один сантиметр от массы и повторить предыдущее действие еще раз. Если искра хорошо видна и заметно ослабла, то искрообразование плохое. Причиной плохого искрообразования или отсутствия искры могут служить такие неисправности:

  1. Обрезка высоковольтного провода или высокое сопротивление провода (проверьте высоковольтные провода и замените, они могут быть неправильно установлены).
  2. Неисправность электронного блока управления (необходимо заменить или отремонтировать).
  3. Неисправность модуля зажигания (необходимо проверить и заменить).
  4. Неисправность датчика положения коленчатого вала, о выходе из строя которой будет говорить ошибка, которую можно увидеть с помощью бортового компьютера или провести диагностику (при замене нерабочего датчика).
  5. Опять мог скатываться ремень газораспределительного механизма на пару зубцов (принимаем и переустанавливаем метки ГРМ).

Двигатель троит только на холодную или на горячую, по каким причинам

Чаще всего причиной этой проблемы являются клапана: регулировать зазоры клапанов требуется каждые двадцать тысяч километров. Дело в том, что если двигатель троит на морозе, зазор скорее всего великоват, тогда мотор греется и зазор уменьшается, и работа силового агрегата нормализуется. Ситуация с движком на горячем точно такая же, только наоборот: когда двигатель холодный — зазор в норме, а когда горячий — клапана зажаты и мотор начинает «рысить».

Как проверить изоляцию проводов, ведущих к свечам

  1. В первую очередь необходимо проверить высоковольтные провода на наличие видимых повреждений (изломы, трещины и т. п.).
  2. Смотри, поломки нет. Для этого либо днем ​​в гараже, либо другом темном месте нужно завести двигатель и проверить отсутствие искры на поверхности высоковольтного провода.
  3. Еще один способ проверки высоковольтных проводов — в темноте берем кусок провода и зачищаем с двух сторон. Далее один конец прижимаем к массе (то есть кузову автомобиля), а другой конец проводим по всей длине высоковольтных проводов — искра образуется в местах пробоя.

Дизельный двигатель, причины холли оборотов

  • Низкая компрессия (т.е. давление) внутри цилиндра.
  • Сбой сбой.
  • Поломка ТНВД, например отказала плунжерная пара.

Недвижимость Советы: Проверку инжекторного двигателя лучше доверить профессионалам

Если двигатель троит, не стоит откладывать ремонт в долгий ящик, так как последствия несвоевременного ремонта могут быть крайне серьезными, вплоть до капитального ремонта мотора. Что касается инжекторного двигателя, то его желательно доверить специалистам.

Как найти и заказать на aliexpress и заказать нужные свечи зажигания, автозапчасти, GPS навигаторы по доступной цене с бесплатной доставкой

  • Сначала нужно зарегистрироваться. Для этого введите адрес электронной почты, имя, фамилию и придумайте пароль. Подтвердите адрес электронной почты в течение 24 часов, иначе ваш аккаунт на сайте будет заблокирован.
  • Заполните адрес доставки в своем профиле, чтобы в будущем мне не пришлось к этому возвращаться.
  • Введите в строку поиска название нужного товара, например, свечи зажигания.
  • Выбирайте товары с бесплатной доставкой.
  • Сортируем результаты по рейтингу продавца.
  • На странице описания товара выберите цвет, количество и размер.
  • Нажмите на ссылку «Купить сейчас».
  • Оплачиваем заказ любым удобным способом.

В стране динозавров гигантский двухтактный Detroit Diesel — король

Как и многие любители автомобилей, меня очаровывает почти все, что имеет двигатель, и чем больше, тем лучше. В прошлом году я был очарован продуктом, созданным General Motors, Detroit Diesel. Эти колоссальные двухтактные двигатели использовались в тяжелых грузовиках, лодках и даже в промышленных устройствах, таких как большие генераторы и ирригационные насосы.

Неспособные идти в ногу с ужесточением стандартов выбросов, они были сняты с производства в их самых великолепных формах. I должен иметь одну из этих вещей для отображения (даже пробег ?) у меня в гараже.

Брэд Филлипс

Даже на бумаге это чудовищные глыбы железа. Самая «маленькая» шестицилиндровая версия по-прежнему весит 2700 фунтов. В каждом двигателе этой серии используются одинаковые диаметр цилиндра и ход поршня 4,5 × 5 дюймов, поэтому у вас просто есть блоки цилиндров разного размера с большим количеством одинаковых компонентов. Это упростило ремонт и производство в полевых условиях. Шесть цилиндров дали бы мне 426 кубических дюймов шумной способности, но это всего лишь 218 лошадиных сил и 604 фунт-фут крутящего момента. Как я собираюсь запустить свою ленточно-шлифовальную машину с этого? Нет, мне нужно пройти весь путь до самого лучшего из помёта, 12В-71. Это 12-цилиндровый монстр объемом 852 кубических дюйма, который выдает 434 л.с. и 1205 фунт-фут крутящего момента.

После некоторых исследований (ОК, поиски на eBay и Craigslist) я нашел место под названием Old Forge Power Equipment в Пенсильвании. Это целая операция, сосредоточенная на утилизации и утилизации больших грузовиков и строительной техники, и, о чудо, у них были акры двигателей и других деталей, включая несколько Detroit Diesel. У меня было несколько предстоящих встреч в штаб-квартире Хагерти, поэтому я решил, что небольшой крюк по дороге из Мэриленда будет полезен. О человек, было ли это когда-либо.

Брэд Филлипс

Четыре часа и один большой грязный холм от дома я стоял в офисе А. Дж. Чимино, президента Old Forge. Телефон звонил, должно быть, раз 40, пока мы говорили о его операции — это место, по-видимому, ведет бойкий бизнес с тяжелым железом. Он выпустил меня во дворе и сказал, чтобы я делал любые фотографии, какие захочу. Он был довольно хорошо организован, с двигателями от Caterpillar, MTU и Detroit, сгруппированными вместе. Было много современных, подержанных двигателей — я искал необычные, и долго не находил. Если вам нравится разглядывать странные электростанции, отправляйтесь со мной в виртуальный тур!

Брэд Филлипс

За одним поворотом я нашел свой святой Грааль: гигантскую электростанцию ​​12V-71, очевидно использовавшуюся ранее в качестве резервного генератора. Цена? Как есть, около 5000 долларов. Это было настолько гигантским, как я надеялся. И эй, всего около 600 долларов (грузовик) на доставку. Конечно, мне понадобится кран и вилочный погрузчик на другом конце. Их действительно было несколько.

Brad Phillips

Еще одна вещь, которая мне нравится в этих двигателях, это то, что вы знаете те воздуходувки Rootes типа 6-71 и 8-71, которые можно найти на хот-родах и драгстерах? Они поступают непосредственно от этих двигателей и используются для нагнетания большого количества воздуха в эти цилиндры. У этого невзрачного на вид 12V-71 их два; видишь, как они прижались друг к другу? В них есть золото.

Brad Phillips

Это был какой-то 10-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, и он выглядел так, как будто он мог быть дома в танке времен Второй мировой войны вместо старого генератора.

Брэд Филлипс

Как насчет классного старого силового агрегата Waukesha? Из этого получится отличное гаражное искусство. Красная краска выглядела довольно свежей — не такой старой, но выглядела великолепно.

Брэд Филлипс

Хорошо, этот выглядел как старый плоскоголовый Ardun. Не могли бы вы увидеть 1929 Chevy с этим двигателем, свисающим с обеих сторон моторного отсека? Я думаю, что это было бы довольно фантастично с этими гигантскими крышками клапанов «Дженерал Моторс Дизель» на всеобщее обозрение.

Брэд Филлипс

Прекрасная пара судовых двигателей Rolls-Royce с турбонаддувом — теперь это позволит вашему Silver Cloud двигаться по дороге, не так ли? Или просто сидите посреди своего бостонского китобоя?

Brad Phillips

Этот винтажный генератор Onan показался мне довольно 60-м, и Чимино сказал, что он уже давно здесь. Возможно, мне придется спасти этого. Просто возможность запустить его, чтобы зарядить батареи аккумуляторной дрели, было бы достаточным развлечением. Это был бензиновый V-8, может, промышленный Chrysler 318?

Брэд Филлипс

Я видел только один или два из этих двигателей MTU с турбонаддувом — это довольно мало по сравнению с некоторыми гигантами, которые эта компания производит для контейнеровозов и буксиров. Они вроде 30 000 лошадиных сил — чистое безумие. Я предполагаю, что этот вышел из какой-то гораздо меньшей лодки.

Брэд Филлипс

В глубине двора лежат остатки некоторых вещей, из которых вышли эти двигатели; это видимо бывшая пожарная машина.

Брэд Филлипс

Рабочий грузовик Dodge что-то отказался от дела. На нем был планшет, а также наклейка с регистрационным номером 1989 года в окне.

Brad Phillips

Некоторые из старых двигателей имели приборные панели с датчиками давления масла, тахометрами и прочим. Вот был довольно аккуратный.

Brad Phillips

Это был еще один дизельный монстр, Caterpillar D343 — это 14,6-литровый шестицилиндровый двигатель объемом 893 кубических дюйма с диаметром цилиндра 5,4 дюйма и ходом поршня 6,5 дюйма.