Керамическая обработка двигателя: Forsan Pro — керамическое покрытие двигателей автомобилей

Forsan Pro — керамическое покрытие двигателей автомобилей

Forsan Pro — керамическое покрытие двигателей автомобилей

FORSAN nanoceramics® Pro –керамическое покрытие двигателей автомобилей

  • Снижение расхода топлива и масла на угар на 5-15%
  • Повышение надежности и снижение затрат на обслуживание
  • Облегченный запуск двигателя в мороз
  • Рост мощности двигателя
  • Повышение и выравнивание компрессии в цилиндрах
  • Уменьшение вредных выбросов в окружающую среду
  • Увеличение стоимости автомобиля при его продаже

FORSANnanoceramics® Pro – надежность и экономичность Вашего автомобиля!

Эффективность FORSAN nanoceramics® становится еще выше, если у Вас:

  • Автомобиль с бензиновым ДВС

  • В основном Вы ездите в городском цикле

  • Двигатель работает на высоких оборотах

  • Автомобиль прошел более 100 000 км

Технология FORSAN nanoceramics® имеет все необходимые сертификаты качества и безопасности. Одобрена ведущими научно-исследовательскими организациями и награждена многочисленными дипломами, в том числе от Управления делами Президента РФ, Книги рекордов России.

Технология FORSAN nanoceramics® применяется ведущими российскими и международными компаниями, включая Роснефть, Лукойл, СУЭК, Балтийский флот, Росводоканал, Мострансавто, Московский метрополитен и многими другими.

Безопасность обработки подтверждена страховым полисом СК «Росгострах» на $25,000,000, а также рекомендациями ряда заводов-изготовителей.

Ярким подтверждением исключительной надежности и безопасности технологии служит также международный сертификат Морского Регистра Судоходства, позволяющий использовать технологию FORSAN nanoceramics® даже на судах в открытом море.

Более подробно узнать об услугах и привести свой автомобиль в порядок вы можете в детейлинг центре компании Тюнинг & Сервис в г.Уфа по адресу ул. Баязита Бикбая 3а.

ВНИМАНИЕ! ЭТУ УСЛУГУ ТАКЖЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ НА ВЫЕЗД. 

Доставка по городу Уфа осуществляется бесплатно. Наш специалист приедет по вашему адресу, проведет все необходимые процедуры, выпишет Гарантийный Сертификат.

+7 (347) 257-0-111

ул. Менделеева д.134/4а

Схема проезда

 

Керамическое покрытие на авто: что это?

Керамика на авто: что это?admin24.10.2019

Оглавление

  1. Из чего состоит керамическое покрытие
  2. Этапы нанесения керамики на кузов
  3. Плюсы покрытия автомобиля керамикой
  4. Минусы покрытия автомобиля керамикой
  5. Что сможет выдержать керамическое покрытие?
  6. С чем керамика не справится?
  7. Выбираем раствор
  8. 9H – что это такое?
  9. Какие вопросы задать мастеру?
  10. Коротко о главном

Керамика на авто: что это?

Керамическое покрытие на авто – это соединение, способное защитить кузов машины от воздействия окружающей среды. Оно становится единым целым с лаковым покрытием авто по причине механического взаимопроникновения частиц керамики во все неровности и поры. Этот процесс можно ускорить с помощью инфракрасных ламп.

Также керамикой покрывают колесные диски, приборную панель, суппорта, обшивку салона, сидения.

Керамику иногда называют “жидким стеклом”. Однако между ними имеются различия.

Из чего состоит керамическое покрытие

Керамика – это сочетание песка кварца, полимеров и природных минералов. Для эффекта антистатики и равномерного нанесения, в раствор также подмешивают органический растворитель кремния. Другие ингредиенты смеси –  поверхностно-активные вещества и оксида алюминия усиливают водоотталкивающие и термостойкие свойства деталей машины, а диоксид титана обеспечивает ослепительное сияние.

Защитные свойства керамики возникают из-за пассивности основного материала, он не реагирует с химическими соединениями, которые попадают на автомобиль.

Этапы нанесения керамики на кузов

  1. Тщательная мойка кузова. Для этого используются растворы глубокой очистки, позволяющие добиться полного отсутствия каких-либо веществ на поверхности;
  2. Нанесение керамики на авто. Полимерная жидкость, в состав которой входят наночастицы преобразованного кремния, распределяется по поверхности кузова за счет предназначенной для этого губки;
  3. Затем происходит затвердевание. Материал застывает в течение 40 минут — 1 часа (все зависит от используемого раствора). Во время высыхания влага из состава полимеров испаряется, формируется кристаллическая решетка;
  4. Как только материал застыл, кузов покрывают следующим слоем.

Плюсы покрытия автомобиля керамикой

Керамика обладает следующими преимуществами:

  • В ясную и солнечную погоду защищает лаковое покрытие от воздействия ультрафиолета, предотвращает его выцветание. В холода препятствует образованию льда;
  • Придает поверхности сильный влаго и грязеотталкивающий эффект. Таким образом, загрязнения не прилипнут к машине;
  • Улучшает антикоррозийные свойства;
  • Обладает “антиграффити” защитой, благодаря которой нанесенную краску можно легко и быстро смыть средствами. Краску, содержащую масло, необходимо смывать с помощью растворителя;
  • Защищает поверхность от дорожных химических реактивов, соли, бензина, кислотных осадков, воздействий флоры и фауны (испражнений птиц, следов насекомых, липовых почек и цветений деревьев), разрушающих лаковое покрытие;
  • Формирует пленку высокой твердости, предохраняющую лаковое покрытие от сколов и царапин, песка, гравия, веток и каблуков;
  • Очищает машину от любых загрязнений, въевшихся пятен, налета и смолоподобных продуктов. Формирует глянцевый эффект, делает цвет более насыщенным и глубоким. Поверхность кузова становится безумно гладкой, зеркальной и светоотражающей;
  • Предотвращает появление “паутинки” после мойки и очистки струей песка;
  • Не подразумевает снятия с места установки внешних элементов транспортного средства;
  • Экономия на полировке и чистке. Эти процедуры можно будет проводить намного реже;
  • Сохранение цены при продаже транспортного средства;
  • Простой уход, для которого потребуется вода, иногда моющий шампунь;
  • Керамика не может быть смыта или удалена с помощью химикатов. Единственный метод избавиться от нее – истиранием или шлифованием;
  • Длительный срок службы от 1 года до 3-х лет.

Минусы покрытия автомобиля керамикой

Недостатками являются:

  • Сложный и длительный этап подготовки, подразумевающий под собой тщательное очищение, обезжиривание и полировку кузова. Также в месте, где будет происходить нанесение покрытия, должна держаться неизменной температура (не ниже 22 градусов) и влажность;
  • Окончательно состав затвердевает только спустя 12 часов.
  • Удалить керамику в отдельных местах невозможно. Полировать заново придется все транспортное средство;
  • Образование следов от высохшей влаги. Происходит подобное по причине того, что на поверхность машины попадает уже грязная жидкость, содержащая разного рода примеси и соли. После испарения на покрытии могут остаться едва заметные следы;
  • Для более продолжительного срока службы необходимо прибегнуть к применению особых моющих средств, а в детейлинг центрах заказывать процедуру трехфазной чистки. Однако не каждая мойка подойдет для авто, на поверхность которых нанесена керамика;
  • Достаточно трудно найти защитное покрытие самостоятельно. Многие производители продают его только профессиональным центрам и большим объемом;
  • Чтобы избежать нежелательных последствий, лучше обращаться к профессионалам. Самому провести такую процедуру будет гораздо сложнее;
  • Недешевое удовольствие: цена самого покрытия и услуг детейлинг центров варьируется от 20 000 до 50 000 р.

Что сможет выдержать керамическое покрытие?

Керамика справится с:

  • Наждачной бумагой (ситуация потертостей, возникшая в результате небольшого ДТП). Керамическое покрытие защитит поверхность от царапин, но мелкая матовость все же может присутствовать. Таким образом, стирается слой керамики, а ситуация исправляется полировкой кузова;
  • Некачественной мойкой, в процессе которой кузов могут повредить мелкие камни, песок;

С чем керамика не справится?

  • Крупный шип, большой и тяжелый камень. Необходима будет перекраска;
  • Также могут образоваться сколы при попадании твердых предметов на скорости от 100 км/ч.

Выбираем раствор

  • Ceramic Pro 9H – раствор, произведенный в Японии. Защищает от влияния химикатов и ультрафиолета. Отличается антикоррозийными свойствами, свойствами «антиграффити», антиобледенения и антидождя. Возвращает былое сияние лаковому покрытию машины. Переносит до 200 моек. Продолжительность службы – 3 года;
  • Ceramic Pro Light – атмосферостойкое, влагоотталкивающее соединение, обновляющее цвет лакового покрытия автомобиля. Разрабатывается в Японии. Наносится не только на кузов, но и на фары, детали из пластика и хрома. Переносит до 50 моек. Продолжительность службы – от 9 месяцев до года;
  • Modesta – неорганическая субстанция, созданная в Японии. Наносится для сохранности кузова и дисков. Компания производит серию средств, отличающихся друг от друга степенью защищенности. Продается для автосалонов, сервисов, детейлинг центров;
  • Gyeon Q2 Prime – средство из кварца, созданное в Корее. Покрытие с таким раствором способно очищаться самостоятельно, поэтому грязь и влага не скапливаются на поверхности транспортного средства. Они стекают, не оставляя раздражающих разводов и пятен. Раствор обеспечивает авто глянцевый, металлический блеск. Стойко переносит разрушительные действия химикатов;
  • EverGlass – разрабатывается в России. После его нанесения формируется еле заметная затвердевшая пленка, защищающая транспортное средство от небольших повреждений. Поверхность, содержащая такой раствор, способна очищаться от дождя и снега самостоятельно. Раствор возвращает лаковому покрытию прежний цвет и сияние. Также повышает стойкость поверхности к вмешательству химикатов. Продолжительность службы – до 2-х лет;
  • Williams F1 Ceramic Coat – разрабатывается в Великобритании. После нанесения формируется защита, способная сопротивляться различным жидкостям, химическим соединениям, испражнениям птиц и ультрафиолетовым лучам. Подойдет для сохранности кузова, фар, салона, панели транспортного средства. Не наносит вред здоровью, не причиняет вреда природе. При частом использовании автомобиля покрытие нужно реанимировать хотя бы раз в полгода.

9H – что это такое?

Часто производители приписывают к выпускаемому раствору защиты значение 9H, как самый высокий показатель, если обращаться к шкале твердости. Уточняется, что показатель прочности материала определяют с помощью теста Мооса, в котором представлены минералы различной твердости.

Однако данный тест содержит всего 10 минералов, среди которых самый хрупкий – тальк, а самый твердый – алмаз. Взяв за основу этот тест, можно решить, что прочность керамики близка к алмазу. Однако это не так.

На самом деле прочность соединения определяется по шкале Вольфа Вильборна, по которой лаковое покрытие машины обладает показателем твердости 3Н-4Н. Эту шкалу также применяют для определения твердости простых и цветных карандашей.

Какие вопросы задать мастеру?

Чтобы не столкнуться с неприятными ситуациями и получить стопроцентно качественный результат, задайте следующие вопросы:

  1. Как будет проходить подготовка автомобиля к процедуре? Произведут ли с ним только мойку или мойку с полировкой?
  2. Какую керамику будет использовать специалист?
  3. Будут ли устраняться при подготовке кузова царапины и сколы?
  4. Сколько слоев керамики будет нанесено?
  5. Будет ли нагреваться покрытие для более прочного сцепления? Если да, то с помощью чего: феном или инфракрасной лампой?

Коротко о главном

Прежде чем давать согласие на подобную процедуру, проанализируйте все “за” и “против”. У керамики довольного много преимуществ, однако, не ждите от нее чего-то невообразимого. За машиной также придется внимательно ухаживать.

присадок к керамическому маслу: оно того стоит?

Микрокерамические присадки для обработки масла обеспечивают долгосрочное снижение износа и трения, что невозможно при использовании стандартных смазочных материалов.

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ 18.10.2022

Если вы исследовали микрокерамические присадки для обработки масла, вы столкнулись с обеими сторонами дискуссии. Одна сторона говорит, что добавки, такие как обработка керамического масла, не нужны для обеспечения бесперебойной работы двигателя. Другая сторона говорит, что присадки к маслу могут помочь вашему двигателю работать с максимальной производительностью. Вас может удивить, что обе стороны на самом деле правы.

При соблюдении всех рекомендаций производителя по уходу за двигателем ваш двигатель должен работать исправно в течение длительного времени. Но учитывают ли эти рекомендации износ и что производитель считает приемлемой эффективностью?

Вот тут-то и появляются присадки к моторным маслам. Все современные средства для обработки керамического масла содержат различное количество присадок для двигателей, предназначенных для изменения вязкости, уменьшения износа и трения, а также повышения долговечности масла. Эти керамические присадки к маслу помогают ему лучше работать в современных двигателях, требующих улучшенных характеристик, и являются жизненно важным компонентом моторного масла.

Хотя все моторные масла содержат присадки, существует рынок присадок для двигателей, которые помогают заполнить пробелы в стандартном моторном масле. С правильными присадками вы можете поддерживать работу вашего двигателя с максимальной эффективностью намного дольше, чем стандартные смазочные материалы.

Одним из конкретных примеров является обработка керамического масла. Показано, что керамические присадки к маслу (гексагональный нитрид бора) чрезвычайно термостойки. Они также действуют, чтобы заполнить и склеить шероховатые участки внутренней части вашего двигателя. Фактически, большая часть износа двигателя происходит, когда вы запускаете свой автомобиль, поскольку масло еще не прошло цикл. Обработка маслом на основе связанной керамики может обеспечить некоторую смазку двигателя на время, достаточное для того, чтобы масло начало проходить через двигатель. Керамическая присадка для обработки масла покрывает кольца, поршни, подшипники и другие металлические поверхности керамической пленкой.

 

На приведенном выше рисунке показано, какие преимущества дает двигатель при использовании микрокерамических присадок к маслу. Покрывая внутреннюю часть двигателя, он снижает износ двигателя и уменьшает трение. Это помогает убедиться, что двигатель может работать более эффективно дольше.

Нельзя игнорировать высокую стоимость обработки керамическим маслом. Стоимость является одной из причин, по которой керамическая присадка для обработки масла отсутствует в стандартном масле и почему многие водители не используют ее. Если вы не используете его, есть большая вероятность, что ваш двигатель будет работать нормально. Но если вы полагаетесь на свой грузовик или другие транспортные средства, чтобы вести тяжелую жизнь или отправиться в приключение, вам нужно убедиться, что он готов обеспечить необходимую вам производительность. Обработка керамическим маслом снижает трение и помогает защитить двигатель. AirTec High Class Micro Ceramic — одна из лучших доступных присадок к керамическим маслам, которая может увеличить срок службы вашего двигателя, улучшить расход топлива и повысить мощность, необходимую для выполнения работы.

Если вы хотите попробовать на себе обработку керамического масла, мы предлагаем присадку к маслу AirTec Micro-Ceramic от Wagner — это узкоспециализированная присадка к смазочному маслу для бензиновых, дизельных и газовых двигателей. Узнайте больше о присадке к керамическому маслу AirrTec Micro-Ceramic здесь и купите наши средства для обработки керамического масла уже сегодня.

 

Обработка керамическим маслом — защита на 15 000 миль

Керамическая антифрикционная технология Увеличивает смазку на срок до 15 000 миль

Обратите внимание!

Для использования в обычных или синтетических моторных маслах.
Безопасен для всех газовых и дизельных двигателей.

  • Антифрикционная технология
  • Помогает продлить срок службы двигателя
  • Снижает выбросы

15 унций жидкости | 443 мл

  • 15 жидких унций | 443 мл

Описание продукта

STP ® Обработка керамического масла 15,000 Mile Protection — это присадка к керамическому маслу, которая необходима вашему автомобилю при пробеге. Технология Anti-Friction обеспечивает улучшенный уровень защиты за счет увеличения смазки между металлическими деталями и предотвращает образование отложений в двигателе.

Как это помогает:

  • Прочное керамическое покрытие остается даже после замены масла с расширенной защитой до 25 тыс. миль
  • Помогает продлить срок службы двигателя
  • Очищает и предотвращает образование отложений и шлама
  • Помогает улучшить смазывающую способность и поток масла
  • Позволяет двигателю работать более плавно и тихо.

Норма обработки: 1 флакон рассчитан на 4-5 литров масла

Обратите внимание!

Для использования в обычных или синтетических моторных маслах.
Безопасен для всех газовых и дизельных двигателей.

Указания по применению

Добавьте одну бутылку STP Ceramic Oil Treatment на 4-5 литров масла

Частота использования: Используйте при замене масла или между ними. STP Ceramic Oil Treatment не продлевает интервалы замены масла, но постоянно защищает двигатель и предотвращает образование отложений на срок до 15 тыс. миль. Меняйте масло с интервалом замены, рекомендованным производителем.

Часто задаваемые вопросы
  • Моторные масла — это тщательно подобранные смазочные материалы, которые выполняют множество важных функций, включая охлаждение деталей двигателя, поддержание их в чистоте и защиту от ржавчины, коррозии и износа. Одной из наиболее важных функций масла является обеспечение смазки путем образования подушки между движущимися частями, что облегчает их скольжение. Это уменьшает контакт металла с металлом и трение, что является основной причиной перегрева, износа и преждевременного старения деталей двигателя. STP ® Oil Treatment борется с трением металла о металл, создавая более толстую масляную подушку между движущимися частями двигателя, тем самым помогая защитить двигатель от износа.

  • STP ®  Обработка маслом может быть добавлена ​​в любое время. Для достижения максимальных результатов лучше всего добавлять масло в свежее масло на теплом двигателе сразу после замены масла.

  • № STP ® Масляные присадки содержат детергенты, которые помогают удерживать шлам в моторном масле и предотвращают его накопление внутри двигателя.

  • Многие производители автомобилей заявляют, что дополнительные присадки к маслам не нужны, даже если они продают свои собственные марки присадок к маслам.