Контрактный двигатель vq40de: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатель Nissan Pathfinder III 4.0 (VQ40DE)


Узнать цену


Купить БУ мотор в Уфе

 +7 917 787-60-35




Выбор марки



Acura



Alfa Romeo



Aston Martin



Audi



Bentley



BMW



Brilliance



Buick



BYD



Cadillac



Chery



Chevrolet



Chrysler



Citroen



Dacia



Daewoo



DAF



Daihatsu



Dodge



Ferrari



Fiat



Ford



Ford Asia



Ford USA



Geely



GMC



Great Wall



Honda



Hummer



Hyundai



Infiniti



Isuzu



JAC



Jaguar



Jeep



Kia



Lancia



Land Rover



Lexus



Lifan



Lincoln



Maserati



Maybach



Mazda



Mercedes



MINI



Mitsubishi



Nissan



Opel



Peugeot



Pontiac



Porsche



Renault



Rolls-Royce



Rover



Saab



Seat



Skoda



Smart



Ssangyong



Subaru



Suzuki



Toyota



Volkswagen



Volvo

Что менять вместе с контракнтым мотором?


Мы рекомендуем, при покупке двигателя покупать его сразу с мозгами, так как мозги от другого мотора могут давать не совсем правильные значения, что может отразиться на расходе топлива или на наборе оборотов двигателем. Обязательно при установке заменить ремень ГРМ, свечи и масло. Проверить и обслужить генератор, стартер и помпу.

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Nissan
  4. Nissan Pathfinder III
  5. 4.0





Модификация 4.0
Даты выпуска 2005 — 2014
Объем 4,0
Двигатель VQ40DE

Купить контрактный двигатель на Nissan Pathfinder III 4.0 в Уфе по выгодной цене. Прямые поставки б/у двигателей из Европы, США и Японии для разных марок авто. У нас вы можете купить тестированный бу двигатель без пробега по РФ и без предоплаты!
Наличие можно уточнить по телефону или оставить заявку.
Двигатели бу с гарантией месяц.
Доставляем контрактные двигатели по всей территории РФ. Звоните +7 917 787-60-35!

Почему двигатель Nissan Pathfinder III 4.0 стоит покупать у нас:

  1. Мы доставляем двигатель во все города России, включая Уфу
  2. Работаем без предоплаты
  3. Двигатели без пробега по России
  4. Привозим двигатель под заказ из Европы
  5. В наличии есть двигатели на любые автомобили


Двигатель VQ40DE 05 года с таможенными документами. Пробег 158000 километров. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).






Артикул QP7/1630
Пробег 158000
Год 2005
Страна Литва
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Двигатель VQ40DE 08 года с таможенными документами. Пробег 122000 км, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).






Артикул JX4/4184
Пробег 122000
Год 2008
Страна Дания
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Пробег 98, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.






Артикул WD3/1945
Пробег 98000
Год 2011
Страна Польша
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Пробег 80, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все тестируется.






Артикул EI6/7866
Пробег 80000
Год 2014
Страна Польша
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Двигатель VQ40DE 2013 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.






Артикул PC8/0124
Пробег 66000
Год 2013
Страна Польша
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Двигатель Nissan Pathfinder III 4. 0 со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-3 дней.






Артикул OT9/0645
Пробег 146000
Год 2005
Страна Литва
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Двигатель VQ40DE 2011 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.






Артикул KN2/8126
Пробег 74000
Год 2011
Страна Польша
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Мотор Nissan Pathfinder III 4. 0 из Литвы с пробегом 98000 KM. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.






Артикул SC4/1031
Пробег 98000
Год 2011
Страна Литва
Гарантия 30 дней


Узнать цену

Сервис — Двигатель VQ40DE на Nissan / Suzuki

  1. Главная
  2. Магазин
  3. Nissan / Infiniti
  4. Двигатель VQ40DE на Nissan / Suzuki

Артикул:

Engine-VQ40DE

Номер:

VQ40DE

Описание:

4. 0л бензин

Код ДВС:

VQ40DE

Мощность:

198 кВт (269 л.с.)

Крутящий момент:

381-395 Нм

Год:

2004-2011

Применение:

Ниссан Патфайндер, Фронтиер, Икстерра, НВ1500, НВ2500 / Сузуки Экватор (Nissan Pathfinder, Frontier, Xterra, NV1500, NV2500HD / Suzuki Equator)

Наличие:

В наличии

Контрактный б/у двигатель 4.0л бензин VQ40DE на Ниссан / Сузуки с доставкой в любую точку России и СНГ!

Дополнительно:


ГБЦ правая на двигатель VQ40DE на Nissan / Suzuki

ГБЦ левая на двигатель VQ40DE на Nissan / Suzuki

Комплект ГРМ на двигатель VQ40DE на Nissan / Suzuki

Шатунные вкладыши на двигатель VQ40DE на Nissan / Suzuki

Коренные вкладыши на двигатель VQ40DE на Nissan / Suzuki

Поршни с кольцами на двигатель VQ40DE на Nissan / Suzuki

Шорт-Блок на двигатель VQ40DE на Nissan / Suzuki



ТОТАЛЬНЫЙ TRADE-IN! Получи 10% скидки при покупке двигателя, коленвала, шорт-блока или ГБЦ вернув старый нам!

Программа «Трейд-ин» работает для всех узлов в наличии на нашем складе (двигатели, коленвалы, ГБЦ и Блоки Цилиндров)!


Открыта программа Выкупа старых коленвалов, двигателей, блоков цилиндров и ГБЦ!

При сдаче старых или неисправных узлов двигателя вы получаете либо скидку на покупку нового двигателя, либо деньги!


В наличии коленвалы (коленчатые валы) на всю линейку* представленных двигателей, а так же всегда большой склад запчастей для двигателей как стандартных (STD) так и ремонтных размеров (0. 25, 0.5, 0.75 и 1.0).

* Если коленвала не окажется в наличии мы так же предлагаем услугу по профессиональному восстановлению коренных и шатунных шеек коленчатого вала (наплавка, шлифовка, правка)


Так же предлагаем ремонт (восстановление) всех узлов двигателя.

Все ремонтные работы производятся специалистами на профессиональном оборудовании с гарантией!

Все, что вам нужно знать о деталях и тюнинге двигателя Nissan VQ40DE!

«Все, что вам нужно знать о тюнинге двигателя Nissan VQ40DE!»

Nissan VQ40DE предлагает хорошую отдачу после настройки, а с лучшими деталями для автоспорта, такими как переназначение, улучшения турбонаддува и распределительные валы, вы получите максимальное удовольствие от вождения.

Цель этой страницы — рассмотреть тюнинг VQ40DE и сообщить об оптимальных модификациях для вашего автомобиля.

История, мощность и характеристики двигателя VQ40DE

Взяв VQ35DE и увеличив диаметр цилиндра и ход поршня, мы получили двигатель 4. 0 V6 с легкими распредвалами, регулируемым впуском и VVT, а также со специальным молиболениевым покрытием на поршнях.

  • Nissan Frontier (D40)
    268 л.с. (200 кВт; 272 л.с.) при 5600 об/мин 285 lbft (386 Нм) при 4000 об/мин
  • Nissan Xterra
    271 л.с. (202 кВт; 275 л.с.) при 5600 об/мин 294 lbft (399 Нм) при 4000 об/мин
  • Nissan Pathfinder
    269 л.с. (201 кВт; 273 л.с.) при 5600 об/мин 290 lbft (393 Нм) при 4000 об/мин
  • Suzuki Equator
    276 л.с. (206 кВт; 280 л.с.) при 5600 об/мин 283 фунт-фута (384 Нм) при 4000 об/мин
  • Nissan NV1500
    270 л.с. (201 кВт; 274 л.с.) при 5600 об/мин 291 фунт-фут (395 Нм) при 4000 об/мин
  • Nissan NV2500 HD
    271 л.с. (202 кВт; 275 л.с.) при 5600 об/мин 282 фунт-фута (382 Нм) при 4000 об/мин
  • Nissan NV Passenger
    269 л.с. (201 кВт; 273 л.с.) при 5600 об/мин 294 фунт-фут (399 Нм) при 4000 об/мин
  • Nissan Patrol
    275 л.с. (205 кВт; 279 л. с.) при 5600 об/мин 291 фунт-фут (395 Нм) при 4000 об/мин

Тюнинг Nissan VQ40DE и лучшие детали VQ40DE.

Лучшие детали для тюнинга VQ40DE

Тот факт, что во многих проектах VQ40DE присутствуют определенные тюнинговые моды, не означает, что вы должны их установить, вместо этого мы сосредоточимся на оптимальных тюнинговых модах, которые обеспечат вашему VQ40DE наибольшую отдачу от мощности. за ваши деньги.

Значительные преимущества на VQ40DE можно получить за счет модернизации распределительного вала. Изменение профиля распределительного вала изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить крутящий момент и выходную мощность.

Кулачки для быстрых дорог имеют тенденцию повышать мощность и крутящий момент в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность на низких оборотах, но ваша мощность на более высоких оборотах будет увеличена.

Распредвалы Motorsport, увеличьте диапазон мощности при более высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах. Двигатель VQ был запущен в 1994 году и ежегодно появлялся в списках лучших двигателей и получал награды, с тех пор эта платформа VQ — V6, а мощность варьировалась от 2.0 до этой версии 4.0.

Кулачок Motorsport не будет хорошо работать в условиях интенсивного движения, а легкий кулачок и профиль, выбранный Nissan, на самом деле являются хорошим компромиссом для дороги.

В идеале диапазон крутящего момента должен быть подобран в соответствии с режимом работы вашего автомобиля, поэтому для типичного ежедневного водителя используйте распредвал VQ40DE на скоростной дороге.

Отображение ECU и заправка топливом также многое скажут о приросте л.с., который вы получите.

Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должны совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля

  1. Переназначение — переназначение дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
  2. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
  3. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
  4. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция является наиболее эффективным подходом к увеличению подачи воздуха, позволяя сжигать больше топлива и производить больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
  5. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является обеспечение поступления воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.
  6. Типичные модификации этапа 1 часто включают:
    Спортивный выпускной коллектор/коллектор, перфорированную и сглаженную воздушную коробку, переназначения/комбинированный ЭБУ, распредвал Fast Road, панельные воздушные фильтры, впускные коллекторы.

    Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя:
    Спортивный катализатор и производительный выхлоп, модернизация топливного насоса, впускной комплект, топливные форсунки с высоким расходом, распредвал Fast Road, портированная и полированная головка.

    Типичные модификации этапа 3 часто включают в себя:
    Балансировка двигателя и проектирование, преобразование двойного наддува, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), модернизация кривошипа и поршня для изменения компрессии, внутренняя модернизация двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера) , Конкурсная камера.

    Спланируйте свои варианты, а затем приобретите свои моды и установите себе цель мощности, чтобы уберечь себя от дорогостоящих ошибок.

    Отображение ЭБУ

    должно помочь установить весь потенциал всех частей настройки, которые вы сделали для своего VQ40DE.

    (В некоторых случаях, когда заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы правильно его настроили. .)

    Это обычно дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NA (без наддува), но результат обычно зависит от установленных вами тюнинговых деталей и состояния вашего двигателя. двигатель.

    Подача большего количества топлива и воздуха в двигатель VQ40DE жизненно важна для любой работы по настройке двигателя.

    Воздухозаборные коллекторы

    пропускают воздух во время фазы всасывания из воздушного фильтра и позволяют втягивать его в двигатель и смешивать с топливом.

    Размер отверстия, форма и скорость потока во впускных коллекторах могут сильно повлиять на распыление топлива и эффективность двигателя на VQ40DE.

    Я обычно нахожу, что впускные коллекторы остро нуждаются в обновлении, хотя некоторые автопроизводители предлагают довольно хорошо оптимизированные впускные коллекторы.

    Более крупные клапаны VQ40DE с небольшим согласованием портов и потоком напора также увеличат мощность и, что более важно, освободят место для улучшенного увеличения мощности при других обновлениях.

    Модернизация турбины VQ40DE

    Двигатели

    NA (без наддува) требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы использования этого пути на вашем VQ40DE

    .

    Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

    Когда двигатель оснащен турбонаддувом, модификации принесут вам больший прирост мощности, и мы обнаружили, что двигатели с турбонаддувом уже содержат усиленные компоненты.

    Однако у большинства двигателей есть слабые места. Мы рекомендуем вам найти эти ограничения и установить кованые компоненты, чтобы использовать мощность. Стандартные кривошипы на 3,5-литровых турбинах достаточно сильны, чтобы выдерживать мощность, приближающуюся к 1000 л.с., поэтому это хороший вариант для других двигателей VQ.

    Мы видим, как многие автовладельцы тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя VQ40DE только для того, чтобы испытать унижение, наблюдая, как автомобиль катастрофически выходит из строя сразу после того, как он используется на дорогах.

    Большие модернизированные турбины часто испытывают отставание в нижней части, а маленькие турбины раскручиваются гораздо быстрее, но не имеют прироста мощности двигателей на пиковых оборотах.

    В последнее время рынок турбонагнетателей постоянно развивается, и теперь мы видим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять угол лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить крутящий момент на верхнем конце.

    Турбокомпрессоры

    Twin Scroll отводят выхлопные газы в два канала и пропускают их через лопатки, расположенные под разными углами в турбонаддуве. Они также усиливают эффект продувки двигателя.

    Обычно в датчике расхода воздуха (AFM/MAF/MAP) на VQ40DE возникает ограничение, когда в двигатель всасывается намного больше воздуха.

    Мы видим, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM потребляет мощность на гораздо более низком уровне.

    Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению крутящего момента, хотя и будет труднее начать работу. У нас есть эта статья о двойной зарядке, если вы хотите узнать больше.

    Заправка

    Когда вы увеличиваете мощность и крутящий момент, вам нужно будет увеличить мощность топливной системы.

    Больше мощности и крутящего момента требует больше топлива. Не забудьте указать расход ваших форсунок.

    Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить еще 20% при установке форсунки, это учитывает износ форсунки и дает немного запасной мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

    Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

    Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.

    6-цилиндровые двигатели NA (без наддува)

  • 58 фунтов на квадратный дюйм 189 см3/мин 200 л.с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм 284 см3/мин 300 л.с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм 378 см3/мин 400 л.с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм 568 см3/мин 600 л.с.

6-цилиндровые двигатели с турбонаддувом

  • 58 PSI 227 см3/мин 200 л.с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм 341 см3/мин 300 л.с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм 454 см3/мин 400 л. с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм 682 см3/мин 600 л.с.

Высокопроизводительные выхлопные трубы VQ40DE

Улучшайте выхлоп только в том случае, если текущий выхлоп создает проблемы с потоком.

На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока все еще в порядке даже при скромном увеличении мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.

Не используйте самый широкий выхлоп, который вы можете получить, вы замедлите скорость потока выхлопных газов — лучшие выхлопы для прироста мощности обычно составляют от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Обычные ограничения выхлопа связаны с установленными катализаторами и фильтрами, поэтому ответом является добавление лучшей спортивной альтернативы. Это обеспечивает легальное движение автомобиля по дорогам и будет намного лучше течь из-за большей площади внутренней поверхности и дизайна, что дает дополнительное преимущество в том, что ваш автомобиль разрешен для движения по дорогам. Альтернативный декат следует рассматривать как мод только для бездорожья, так как удаление катализатора является незаконным на большинстве территорий и регионов для автомобилей с дорожной регистрацией.0011

Двигатели VQ40DE, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

Углеродные отложения в головке, особенно вокруг клапанов, которые снижают мощность или создают плоские участки. Это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но на нее следует обращать внимание на всех двигателях. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Следите за расходом масла, износ поршневых колец и цилиндров усугубляется некачественным топливом, что приводит к прорыву газов.

Регулярная замена масла жизненно важна для VQ40DE, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по тюнингу вашего двигателя VQ40DE, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете обсудить это с нашими владельцами VQ40DE. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится узнавать, что сделали наши посетители и какие тюнинговые моды лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих руководств по настройке VQ40DE, которые регулярно обновляются и пересматриваются.

Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
зарегистрирован под Ниссаном. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь — Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Пожалуйста, посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал YouTube.

05 06 07 08 09 NISSAN PATHFINDER XTERRA FRONTIER 4.0L V6 ENGINE VQ40DE МОТОР на продажу


05 06 07 08 09 NISSAN PATHFINDER XTERRA FRONTIER 4.

0L V6 ДВИГАТЕЛЬ VQ40DE МОТОР:
2599,00 $

MD JDMMOTORS INC. БОЛЬШОЙ ВЫБОР ДВИГАТЕЛЕЙ JDM, ТРАНСМИССИИ И АКСЕССУАРОВ!
05-10 Nissan FRONTIER, PATHFINDER, ДВИГАТЕЛЬ XTERRA 4.0L VQ40DE V6. Приблизительно 65-75 тыс. миль США.90 ДНЕЙ И ГАРАНТИЯ ЗАПУСКА.
КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧЕН БЛОК ДВИГАТЕЛЯ И ГОЛОВКА ДРУГИЕ ЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ, ПРИКРЕПЛЕННЫЕ К ДВИГАТЕЛЮ, КАК ИЗОБРАЖЕНО ВАМ НУЖНО ЭТО ПРИ ПРОВЕРКЕ. (НЕ БУДЕТ ВКЛЮЧЕНО, ЕСЛИ НЕ УПОМЯНУТО) МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБУЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ / ПОВТОРНУЮ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ, ЕСЛИ НЕ УКАЗАНО ДО РУКИ.
ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ

Мы отправляем в течение 1-2 рабочих дней.

Стоимость доставки НЕ ВКЛЮЧАЕТ доставку в дом и подъемную дверь.

Ваш заказ не будет отправлен до тех пор, пока не будет оплачен упомянутый дополнительный сбор за доставку на дом/плату за подъемную дверь.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРОДАЖИ ПОБЕДИТЕЛЬ

Если вы выиграли этот лот, пожалуйста, сообщите нам свой номер телефона. Товар не будет отправлен, пока у нас не будет действующего номера телефона.

Вы можете отправить нам свой номер телефона в сообщении сразу после покупки.

ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА

A. MD JDM Motors Inc. гарантирует, что каждый подержанный двигатель, проданный MD JDM Motors Inc., будет находиться в исправном состоянии с учетом характера используемых двигателей в течение периода времени после даты продажа по следующим заявкам:

1. Замена двигателей б/у — 90 дней (если иное не указано в товарном чеке).

2. Бывшие в употреблении высокопроизводительные двигатели — 30 дней (если иное не указано в товарном чеке).

3. Роторные двигатели (Mazda RX-7 13BT/13BTT/20B) — без гарантии

4. Все электрические/электронные детали — без гарантии

5. Бывшие в употреблении рабочие трансмиссии — без гарантии

6. Бывшие в употреблении запасные трансмиссии — 30 Дней (если иное не указано в товарном чеке).

B. ПРЕДМЕТЫ И УСЛОВИЯ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

1. Все внутренние детали двигателя, включая: поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, коленчатый вал и коренные подшипники, шатуны и шатунные подшипники, распределительный вал и подшипники распределительного вала, цепь ГРМ и ГРМ. шестерни, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, толкатели, коромысла и валы. На блок цилиндров, стенки цилиндров и головку цилиндров также распространяется гарантия отсутствия трещин или деформаций.

2. Гарантия на прокладки головки составляет 30 дней, независимо от применения, как указано в Разделе (A).

3. Компания MD JDM Motors Inc оставляет за собой право на ремонт с использованием восстановленных или исправных бывших в употреблении деталей или на замену двигателя по своему усмотрению и решению.

C. НЕ ОХВАТЫВАЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ:

Все внешние детали, прикрепленные к двигателям, например, впускной и выпускной коллекторы, карбюраторы, распределитель, стартер, устройства контроля выбросов, маховик, сцепление и нажимной диск, водяной насос, термостат, ремни, шланги , масляный поддон, клапанная крышка, датчики, электронные детали(распределитель, провода, ЭБУ, форсунки и т.д.), карданные валы, опоры двигателя, полуоси и т.д.

D. НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:

1. Стоимость работ, необходимых для снятия и установки отремонтированного или замененного двигателя на автомобиль.

2. Ущерб, вызванный неправильной установкой двигателя.

3. Расходы на буксировку и/или расходы на перевозку или доставку.

4. Потери из-за перегрева. Гарантия не распространяется на протечки масла, пробитие прокладки ГБЦ или любые другие повреждения двигателя из-за перегрева, вызванного плохой циркуляцией воды, забитым радиатором, заклинившим термостатом или неисправной водяной помпой и т. д.

5. Снижение производительности любой покрытой детали из-за нормального износа (если не происходит фактической поломки) с учетом заводских дефектов, присущих некоторым моделям двигателей.

6. Ущерб, вызванный любой модификацией или использованием двигателя, для которого он изначально не был предназначен.

7. Двигатель, если он используется для соревнований или гонок.

8. Ущерб, вызванный выходом из строя части или частей двигателя, на которые не распространяется настоящая ограниченная гарантия.

9. Наладка и регулировка, фильтры, шланги, ремни, смазочные материалы, охлаждающие жидкости, устройства контроля выбросов, свечи зажигания, детали для наладки и т. д.

10. Износ или повреждение до зажигания.

11. Ремонт, выполненный без предварительного разрешения MD JDM Motors Inc.

12. Ущерб, вызванный дефектом ремня ГРМ. Необходимо установить новый ремень ГРМ.

13. Потери, вызванные модификацией или принудительной индукцией (NOS, Turbo, Supercharged), для которых двигатель не был предназначен.

14. Выход из строя в результате аварии или столкновения.

15. Автомобиль находится на отзыве у производителя.

16. Деталь установлена ​​на транспортном средстве, отличном от указанного производителем или предполагаемого транспортного средства.

17. Выход из строя из-за пожара, кражи, вандализма, террористических актов, взрыва, молнии, землетрясения, урагана, повреждения водой, замерзания или любых других условий окружающей среды.

18. Автомобиль длительное время эксплуатировался после выхода из строя детали.

E. ОГРАНИЧЕНИЕ СРОКА

Ремонт или замена не продлевают эту ограниченную гарантию сверх срока, указанного в этой форме (пункт A).

F. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 1

Настоящая ограниченная гарантия заменяет любые и все другие явно выраженные гарантии MD JDM Motors Inc. Любая подразумеваемая гарантия ограничена сроком действия данной ограниченной гарантии. MD JDM Motors Inc не берет на себя и не уполномочивает какое-либо лицо брать на себя какие-либо другие обязательства от своего имени.

G. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 2

MD ​​JDM Motors Inc не несет ответственности за случайные или косвенные убытки, возникающие в результате невозможности использования, потери времени, неудобств или коммерческих убытков, а также любых других косвенных повреждений или убытков.

H. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ПРЕТЕНЗИЙ ПО ГАРАНТИИ

1. Все претензии по гарантии должны направляться по электронной почте с точным объяснением проблемы. Может потребоваться дополнительная документация.

2. Клиент несет ответственность за все транспортные расходы по возврату неисправных двигателей, и двигатель на замену не будет отправлен до тех пор, пока наш персонал не проверит и не подтвердит возвращенный дефектный двигатель. Если двигатель неисправен, MD JDM Motors Inc отправит двигатель на замену. Если двигатель исправен, клиент оплачивает все транспортные расходы, чтобы отправить двигатель обратно клиенту.

3. Двигатель ДОЛЖЕН быть возвращен в том же состоянии, в котором он был отправлен, все недостающие детали оплачиваются покупателем.

4. В случае, если неправильный и/или дефектный двигатель не будет возвращен в MD JDM Motors Inc в течение 60 дней после того, как новый двигатель будет отправлен нашему клиенту, с клиента будет взиматься полная стоимость двигателя плюс все транспортные расходы.

Двигатели с принадлежностями могут не соответствовать законам о контроле за выбросами штата, в котором они продаются или используются. Государственные и/или федеральные власти требуют, чтобы вы заменили устройства для выхлопных газов со своего старого двигателя на двигатель, который вы устанавливаете, чтобы он соответствовал требованиям. Дополнительные детали двигателя, продаваемые MD JDM Motors Inc, оставлены прикрепленными только для целей тестирования, для вашего удобства и бесплатны. Цена покупки представляет собой стоимость только длинного блока (т. е. только головки блока цилиндров и короткого блока).

ВАЖНО:

НЕСОБЛЮДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АННУЛИРУЕТ ГАРАНТИЮ.

I. ТРЕБОВАНИЯ К ДВИГАТЕЛЮ:

1. Замените моторное масло до уровня, рекомендованного производителем.

2. Замените масляный фильтр.

3. Замените прокладки (клапанная крышка, масляный поддон и задний главный сальник)

4. Осмотрите и замените (при необходимости) новый ремень/цепь ГРМ

5. Замените термостат и водяной насос

6. Промойте систему охлаждения и залейте антифриз до нужного уровня.

7. Установите новые свечи зажигания, новые ремни и шланги

8. Замените масло после первых 600 миль пробега, а затем через рекомендуемые интервалы обслуживания

9. Техническое обслуживание автомобиля через определенные промежутки времени в соответствии с рекомендациями производителя

J. ТРАНСМИССИЯ ТРЕБОВАНИЯ:

1. Проверьте гибкую пластину на наличие трещин или чрезмерного износа зубьев стартера.

2. Замените прокладку масляного поддона, переднее и осевое уплотнения и замените фильтр (если применимо).

3. Промойте и осмотрите линии охлаждения коробки передач. Следуйте рекомендациям производителя.

4. Правильно отцентрируйте гидротрансформатор (только для автоматической коробки передач)

5. Завершите установку коробки передач. Когда закончите, добавьте трансмиссионную жидкость в соответствии со спецификациями производителя. Запустите двигатель и немедленно добавьте больше TF. Теперь можно добавлять дополнительную жидкость до тех пор, пока на щупе не появится надпись FULL.

6. Сброс кодов модуля управления.

7. Отрегулируйте кабель датчика положения дроссельной заслонки.

Состояние бывших в употреблении двигателей

Это бывшие в употреблении двигатели, прошедшие 20 000–70 000 миль (в зависимости от года выпуска) и не являющиеся совершенно новыми. На двигателе могут быть небольшие царапины, потому что он используется. Также могут быть хрупкие пластиковые, металлические или резиновые детали, которые могут погнуться или сломаться во время транспортировки. Эти детали можно заменить деталями от вашего оригинального двигателя или купить в местном магазине подержанных автозапчастей.

**Знай, что покупаешь. Покупатель должен определить комплектацию, если она не указана.**

ПОЛИТИКА ОПЛАТЫ Мы принимаем все основные кредитные карты по телефону: VISA, MasterCard, AMEX, VISA Debit и MasterCard Debit. Наш предпочтительный способ оплаты — Paypal. ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Если вы хотите вернуть товар, вы должны сообщить нам в течение 2 дней после получения товара

Если товар не был поврежден при доставке и подписан как поврежденный, вы несете ответственность за возврат товара нам в неповрежденном виде в товарном состоянии в течение 5 дней оригинальной поставки. Мы рекомендуем, чтобы все возвраты были застрахованы на случай повреждения, так как возврат средств не производится, если товар возвращается поврежденным в MD JDM Motors Inc.

СРОКИ И УСЛОВИЯ

Вы («Покупатель») признаете и понимаете, что покупаете бывшие в употреблении автомобильные детали («Детали») у MD JDM Motors («Продавец»). Покупатель и Продавец предполагают, что Соглашение об освобождении от ответственности и возмещении убытков должно быть обязательным, имеющим юридическую силу электронным договором между Сторонами. Продавец продает Детали «КАК ЕСТЬ»? и? ГДЕ? и не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении Запчастей, включая, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ​​ЛЮБЫМИ гарантиями механизируемости и/или гарантиями пригодности для определенной цели. Настоящим Покупатель освобождает и отказывается от любых и всех претензий, которые он может претензии к Продавцу, связанные с Запчастями, такие претензии включают, помимо прочего, претензии в связи с телесными повреждениями и/или ущербом имуществу в настоящее время или в любое время в будущем, известные или неизвестные, возникающие по любой причине .