Содержание
Двигатели Шевроле Лачетти — подробные характеристики
На все модификации Шевроле Лачетти устанавливалось шесть различных двигателей объемом от 1.4 до 2.0 литра.
Отечественные модификации Шевроле Лачетти оснащались тремя бензиновыми двигателями: 1.4 литра мощностью 94 л.с., 1.6 литра мощностью 109 л.с. либо 1.8 литра мощностью 121 л.с. В других странах еще ставился 2.0-литровый бензиновый мотор и дизель аналогичного объема.
Содержание:
- 1.4 литра
- 1.6 литра
- 1.8 литра
- 2.0 литра
Двигатель Шевроле Лачетти 1.
4 литра
F14D3 — 94 л.с. 127 Нм
1.4-литровый мотор наряду с 1.6-литровым собратом принадлежат к корейской серии E-TEC II, которая создана на базе опелевского семейства Family 1 engine. Эти инжекторные двигатели конструктивно довольно просты: здесь чугунный блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, привод ГРМ ремнем и система изменения геометрии впуска.
Эти двигатели известны своей способностью быстро закоксовываться и виной тому работа системы ЕГР. После определенной степени загрязнения их клапана заклинивают в открытом положении, вслед за этим впускной коллектор зарастает нагаром и мотор начинает глохнуть. От нагара клапана подвисают, что сперва негативно сказывается на стабильности их работы, а потом и вовсе оборачивается поломкой. После модернизации 2007 года эта проблема ушла.
1.4 л F14D3 MКП5 | |
---|---|
Тип | инжектор |
Топливо | 4 л F14D3 MКП5″>бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1399 см³ |
Мощность | 94 л.с. |
Крутящий момент | 127 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.6 с |
Скорость (макс) | 175 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 |
Расход город | 9.8 л |
Расход трасса | 4 л F14D3 MКП5″>5.7 л |
Расход смешанный | 7.2 л |
Двигатель Шевроле Лачетти 1.6 литра
F16D3 — 109 л.с. 150 Нм
Этот мотор полная копия предыдущего, за исключение хода поршня. Слегка увеличившийся рабочий объем позволил конструкторам снять с него на 15 лошадиных сил больше мощности.
Проблемы этого двс аналогичны его младшему брату. Он также страдает от закоксовывания впускного коллектора, зависания клапанов и тоже был серьезно модернизирован в 2007 году. Добавим сюда относительно низкий ресурс термостата, ремня ГРМ и регулярные течи масла.
1.6 л F16D3 МКП5 | 1.6 л F16D3 AКП4 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | 6 л F16D3 AКП4″>бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1598 см³ | 1598 см³ |
Мощность | 109 л.с. | 109 л.с. |
Крутящий момент | 150 Нм | 150 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 с | 6 л F16D3 AКП4″>11.5 с |
Скорость (макс) | 187 км/ч | 175 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 | Евро 4 |
Расход город | 9.2 л | 11.4 л |
Расход трасса | 5.9 л | 6.1 л |
Расход смешанный | 7.1 л | 8.1 л |
Двигатель Chevrolet Lacetti 1.8 литра
F18D3 — 121 л.с. 169 Нм.
Первое время на Лачетти устанавливался мотор T18SED, читайте о нем в отдельной статье. Но спустя год его сменил новый агрегат серии E-TEC III, по сути являющийся клоном Z18XE. Тут совсем другая система зажигания, сделанная в виде единой кассеты из четырех катушек.
Данный силовой агрегат считается самым надежным в линейке и не имеет никаких проблем ни с повышенным нагарообразованием, ни с зависающими клапанами. Наиболее известные поломки двигателя связаны с глюками блока управления или капризами системы зажигания.
1.8 л F18D3 МКП5 | 1.8 л F18D3 AКП4 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 8 л F18D3 AКП4″>4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1796 см³ | 1796 см³ |
Мощность | 121 л.с. | 121 л.с. |
Крутящий момент | 169 Нм | 169 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.5 с | 10.9 с |
Скорость (макс) | 194 км/ч | 187 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 | 8 л F18D3 AКП4″>Евро 4 |
Расход город | 9.9 л | 12.2 л |
Расход трасса | 5.9 л | 6.8 л |
Расход смешанный | 7.4 л | 8.8 л |
Двигатели Chevrolet Lacetti 2.0 литра
X20SED — 132 л.с. 185 Нм
Z20S1 — 121 л.с. 280 Нм
В некоторых странах на Лачетти активно устанавливались 2.0-литровые бензиновые моторы мощностью в 132 л.с. и такие же по объему Common Rail дизели мощностью в 121 л.с. Данные силовые агрегаты на нашем рынке почти не встречаются, читайте о них в отдельных статьях.
Оба этих силовых агрегата славятся своей надежностью и не имеют каких-либо слабых мест. Но естественно любой современный дизель чувствителен к качеству применяемого топлива.
Дополнительные материалы
На чём ездит UBER такси? Chevrolet Lacetti/Aveo
Двигатель Шевроле Лачетти 1.6 устройство, ГРМ, характеристики, проблемы мотора – Цена нового авто
Двигатель Шевроле Лачетти 1. 6 литра мощностью 109 л.с. оказался самым востребованным на российском рынке. Бензиновый атмосферный мотор имеет заводское обозначение F16D3 и относится к семейству E-TEC II. Конструктивно мотор является фактически братом близнецом двигателя Opel Z16XE. Этот же мотор можно встретить на Опель Астра. Сегодня мы подробно поговорим об устройстве и технических характеристиках данного силового агрегата.
- Вид двигателя Chevrolet Lacetti со навесными агрегатами
1 — поддон картера;
2 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
3 — датчик давления масла;
4 — кронштейн генератора;
5 — генератор;
6 — клапан продувки адсорбера;
7 — блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода;
8 — дроссельный узел;
9 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу;
10 — верхняя передняя крышка привода ГРМ;
11 — кронштейн блока цилиндров для крепления правой опоры силового агрегата;
12 — крышка термостата;
13 — нижняя передняя крышка привода ГРМ;
14 — шкив насоса гидроусилителя руля;
15 — ремень привода вспомогательных агрегатов;
16 — ролик автоматического натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов;
17 — шкив компрессора кондиционера;
18 — кронштейн вспомогательных агрегатов;
19 — масляный насос.
Устройство двигателя Шевроле Лачетти 1.6
Двигатель Chevrolet Lacetti 1.6 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания — распределенный впрыск с электронным управлением.
О технических проблемах мотора и его конструктивных недоработках хорошо известно. Поскольку в нашей стране моделей с этим движком довольно много. Типичная сложность — зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки. Но еще более серьезная трудность связана с зависающими клапанами (чаще выпускными), из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей). Российский бензин насыщен смолами, которые и забивают зазоры между клапанами и их направляющими. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов! При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но если мотор явно «троит» после пуска, а прогревшись, едва тянет. Значит проблема в клапанах. Если проблемой не заниматься, то довольно быстро забивается дорогостоящий катализатор. Однако на двигателях после 2008 года эту недоработку устранили. Инженеры производителя уменьшили диаметр стержня и немного изменили угол рабочей фаски клапана.
Головка блока цилиндров двигателя Шевроле Лачетти 1.6
Головка блока цилиндров Chevrolet Lacetti 1.6 выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется. Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает.
Привод ГРМ двигателя Шевроле Лачетти 1.6
- Схема ГРМ Лачетти 1.6
1 — метка на задней крышке привода ГРМ
2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
3 — шкив насоса охлаждающей жидкости
4 — ролик натяжного устройства ремня
5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
6 — метки на шкивах распределительных валов
7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
8 — опорный ролик ремня
9 — ремень ГРМ
Привод ГРМ ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Шевроле Лачетти порвется? Ответ однозначный на движке Lacetti 1.6 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.
Технические характеристики двигателя Шевроле Лачетти 1.6
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81.5 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с. (кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
- Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 187 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.7 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Расход топлива по городу – 9. 1 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров
- Расход топлива по трассе – 6 литров
В пару к двигателю Лачетти 1.6 устанавливали не только 5-ступенчатую механику, но и 4-диапазонную АКПП. Естественно с автоматом машина имеет больший расход топлива и чуть хуже разгоняется.
Номера двигателей Chevrolet — 53 номера для 248 моделей автомобилей Chevrolet
Список номеров двигателей с возможностью поиска для двигателей Chevrolet
Если вы владелец Chevrolet, вы знаете, что номера двигателей важны. Они могут помочь вам определить модель вашего автомобиля и конкретный тип двигателя. Вот почему мы составили список из 53 кодов двигателей для моделей Chevrolet, организованных по типу топлива. Таким образом, вы можете легко найти номер двигателя, чтобы узнать больше о своем автомобиле.
Мы собрали эту информацию вручную, поэтому могут быть ошибки. Однако мы постарались быть максимально точными. Обязательно проверьте номер двигателя путем перекрестной проверки с другими службами поиска. С помощью этого списка у вас будет вся информация, необходимая для лучшего понимания вашего автомобиля Chevrolet.
Шевроле, номер двигателя, дизельный двигатель, бензиновый двигатель, автомобиль
Jeroen de Jong
Какой самый старый номер двигателя Chevrolet?
Самый старый номер двигателя Chevrolet в нашем наборе данных — LS1 . Этот классический бензиновый двигатель используется в Chevrolet Corvette 5.7 Hatchback с 1997 года.
Этот двигатель имеет выходную мощность 344 л.с. (253 кВт) при рабочем объеме 5,666 куб.см.
Какой самый новый номер двигателя Шевроле?
Самым последним дополнением к нашему набору данных является LTG . Этот современный бензиновый двигатель используется в Chevrolet Camaro 2.0 Cabrio с 2016 года.
Этот двигатель имеет выходную мощность 275 л. с. (202 кВт) при рабочем объеме 1,998 куб.см.
Какой у Шевроле самый мощный мотор?
Самый мощный из известных нам двигателей — 9-цилиндровый.0013 ЛНП .
Этот мощный двигатель имеет выходную мощность 131 л.с. (96 кВт) при рабочем объеме 1,998 куб.см. Этот бензиновый силовой агрегат используется в Chevrolet Orlando 2.0 D с 2010 года.
С кем Chevrolet делит двигатели?
Как и почти все марки автомобилей, Шевроле не имеет уникальных двигателей. Например, Chevrolet уже делил двигатели с
Кадиллак, Дэу и Форд.
Номера двигателей для дизельных двигателей Chevrolet
Номер двигателя | Модели |
---|---|
Фунты |
|
ЛДВ |
|
|
|
НАО |
|
ЛМН |
|
ЛНП |
|
LNQ |
|
ЛСФ |
|
ЛУД |
|
Номера двигателей для бензиновых двигателей Chevrolet
Номер двигателя | Модели |
---|---|
2H0 |
|
Л14(85КУЛ4) |
|
Л35(262КУЛ6) |
|
Л36(231КУВ6) |
|
Л44(96КУЛ4) |
|
L59 |
|
L61 |
|
Л88 |
|
Л99(376CUV8) |
|
ЛА1 |
|
ФУНТ(49CUL3) |
|
ЛБК |
|
УБМ |
|
LD9(146CUL4) |
|
ЛДА |
|
НРС |
|
ЛДД |
|
ЛДЭ |
|
ЛДТ |
|
LE5 |
|
ЛЕ9(145КУЛ4) |
|
LF1 |
|
ЛФ3(121КУЛ6) |
|
ЛФ4(152КУЛ6) |
|
ЛФВ |
|
LFX |
|
ЛЛ8(254КУЛ6) |
|
ЛМ7 |
|
LMT |
|
ЛМУ |
|
ЛК2(49КУЛ3) |
|
ЛК4(61КУЛ4) |
|
ЛС1 |
|
ЛС2(364КУВ8) |
|
ЛС3(376КУВ8) |
|
ЛС7 |
|
LT1(376CUV8) |
|
LT4(376CUV8) |
|
ЛТГ |
|
ЛУ1 |
|
LUJ |
|
LWD |
|
LXT |
|
LY4 |
|
Двигатель CHEVROLET LACETTI (J200) 1.4 16V 117383
К сожалению, б/у запчасть «Двигатель CHEVROLET LACETTI (J200) 1.4 16V» уже продана.
Онлайн чат!
Similar Products
Search more used parts
4.8
based on +2400 Google Reviews
BP117383M1
- 8
Talk to us
Available Monday to Friday, between 08:00–12:30 и 13:30–18:00 (GMT+0).
Онлайн чат!
12 месяцев гарантии
-
Срок поставки этой подержанной детали 12-14 рабочих дней .
-
Это использовалось часть имеет 12 месяцев гарантии. 14/11 и далее.
-
Наша политика возврата составляет 14 дней .
Car Details
CHEVROLET
LACETTI (J200)
1.4 16V
[2005-2013]
(5 Doors)
-
Reference
- F14D3
-
VIN
- KL1NF48715K197139
-
Engine Code
- F14D3
-
Mileage
- 80000
Technical Information
-
Drivetrain
- Front-Wheel Drive
-
Construction type
- Hatchback
-
Fuel type
- Petrol
-
Engine type
- Petrol Двигатель
-
Мощность
- 95 л. с. / 70 кВт
-
Тип тормоза
- —
-
No. of cylinders
- 4
-
Catalyst type
- with 3 way catalyst
-
Displacement (cc)
- 1399
-
Brake system
- —
-
Количество клапанов
- 16
-
Трансмиссия
- —
2
5 Наблюдения; с/информация;F14D3 ;KL1NF487; F14D3 ДПК0494994 2006 1031881 ;s/ info;s/ info
Наши двигатели могут быть сфотографированы с другими компонентами, такими как турбокомпрессор, форсунки, генератор переменного тока, компрессор кондиционера и другие. Эти предметы не включены в цену. Если вам нужна полная цитата, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж через наш чат.
Chevrolet
Lacetti (J200)
1,4 16 В
[2005-2013]
(5 дверей)
См.