Содержание
Двигатели Шевроле Лачетти — подробные характеристики
На все модификации Шевроле Лачетти устанавливалось шесть различных двигателей объемом от 1.4 до 2.0 литра.
Отечественные модификации Шевроле Лачетти оснащались тремя бензиновыми двигателями: 1.4 литра мощностью 94 л.с., 1.6 литра мощностью 109 л.с. либо 1.8 литра мощностью 121 л.с. В других странах еще ставился 2.0-литровый бензиновый мотор и дизель аналогичного объема.
Содержание:
- 1.4 литра
- 1.6 литра
- 1.8 литра
- 2.0 литра
Двигатель Шевроле Лачетти 1.
4 литра
F14D3 — 94 л.с. 127 Нм
1.4-литровый мотор наряду с 1.6-литровым собратом принадлежат к корейской серии E-TEC II, которая создана на базе опелевского семейства Family 1 engine. Эти инжекторные двигатели конструктивно довольно просты: здесь чугунный блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, привод ГРМ ремнем и система изменения геометрии впуска.
Эти двигатели известны своей способностью быстро закоксовываться и виной тому работа системы ЕГР. После определенной степени загрязнения их клапана заклинивают в открытом положении, вслед за этим впускной коллектор зарастает нагаром и мотор начинает глохнуть. От нагара клапана подвисают, что сперва негативно сказывается на стабильности их работы, а потом и вовсе оборачивается поломкой. После модернизации 2007 года эта проблема ушла.
| 1.4 л F14D3 MКП5 | |
|---|---|
| Тип | инжектор |
| Топливо | 4 л F14D3 MКП5″>бензин АИ-92 |
| Расположение | поперечное |
| Цилиндры | 4 в ряд |
| Клапана | 16 |
| Рабочий объем | 1399 см³ |
| Мощность | 94 л.с. |
| Крутящий момент | 127 Нм |
| Разгон до 100 км/ч | 11.6 с |
| Скорость (макс) | 175 км/ч |
| Экологич. класс | Евро 4 |
| Расход город | 9.8 л |
| Расход трасса | 4 л F14D3 MКП5″>5.7 л |
| Расход смешанный | 7.2 л |
Двигатель Шевроле Лачетти 1.6 литра
F16D3 — 109 л.с. 150 Нм
Этот мотор полная копия предыдущего, за исключение хода поршня. Слегка увеличившийся рабочий объем позволил конструкторам снять с него на 15 лошадиных сил больше мощности.
Проблемы этого двс аналогичны его младшему брату. Он также страдает от закоксовывания впускного коллектора, зависания клапанов и тоже был серьезно модернизирован в 2007 году. Добавим сюда относительно низкий ресурс термостата, ремня ГРМ и регулярные течи масла.
| 1.6 л F16D3 МКП5 | 1.6 л F16D3 AКП4 | |
|---|---|---|
| Тип | инжектор | инжектор |
| Топливо | бензин АИ-92 | 6 л F16D3 AКП4″>бензин АИ-92 |
| Расположение | поперечное | поперечное |
| Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
| Клапана | 16 | 16 |
| Рабочий объем | 1598 см³ | 1598 см³ |
| Мощность | 109 л.с. | 109 л.с. |
| Крутящий момент | 150 Нм | 150 Нм |
| Разгон до 100 км/ч | 10.7 с | 6 л F16D3 AКП4″>11.5 с |
| Скорость (макс) | 187 км/ч | 175 км/ч |
| Экологич. класс | Евро 4 | Евро 4 |
| Расход город | 9.2 л | 11.4 л |
| Расход трасса | 5.9 л | 6.1 л |
| Расход смешанный | 7.1 л | 8.1 л |
Двигатель Chevrolet Lacetti 1.8 литра
F18D3 — 121 л.с. 169 Нм.
Первое время на Лачетти устанавливался мотор T18SED, читайте о нем в отдельной статье. Но спустя год его сменил новый агрегат серии E-TEC III, по сути являющийся клоном Z18XE.
Данный силовой агрегат считается самым надежным в линейке и не имеет никаких проблем ни с повышенным нагарообразованием, ни с зависающими клапанами. Наиболее известные поломки двигателя связаны с глюками блока управления или капризами системы зажигания.
| 1.8 л F18D3 МКП5 | 1.8 л F18D3 AКП4 | |
|---|---|---|
| Тип | инжектор | инжектор |
| Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
| Расположение | поперечное | поперечное |
| Цилиндры | 4 в ряд | 8 л F18D3 AКП4″>4 в ряд |
| Клапана | 16 | 16 |
| Рабочий объем | 1796 см³ | 1796 см³ |
| Мощность | 121 л.с. | 121 л.с. |
| Крутящий момент | 169 Нм | 169 Нм |
| Разгон до 100 км/ч | 9.5 с | 10.9 с |
| Скорость (макс) | 194 км/ч | 187 км/ч |
| Экологич. класс | Евро 4 | 8 л F18D3 AКП4″>Евро 4 |
| Расход город | 9.9 л | 12.2 л |
| Расход трасса | 5.9 л | 6.8 л |
| Расход смешанный | 7.4 л | 8.8 л |
Двигатели Chevrolet Lacetti 2.0 литра
X20SED — 132 л.с. 185 Нм
Z20S1 — 121 л.с. 280 Нм
В некоторых странах на Лачетти активно устанавливались 2.0-литровые бензиновые моторы мощностью в 132 л.с. и такие же по объему Common Rail дизели мощностью в 121 л.с. Данные силовые агрегаты на нашем рынке почти не встречаются, читайте о них в отдельных статьях.
Оба этих силовых агрегата славятся своей надежностью и не имеют каких-либо слабых мест. Но естественно любой современный дизель чувствителен к качеству применяемого топлива.
Дополнительные материалы
На чём ездит UBER такси? Chevrolet Lacetti/Aveo
Двигатель Шевроле Лачетти 1.6 устройство, ГРМ, характеристики, проблемы мотора – Цена нового авто
Двигатель Шевроле Лачетти 1.
- Вид двигателя Chevrolet Lacetti со навесными агрегатами
1 — поддон картера;
2 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
3 — датчик давления масла;
4 — кронштейн генератора;
5 — генератор;
6 — клапан продувки адсорбера;
7 — блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода;
8 — дроссельный узел;
9 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу;
10 — верхняя передняя крышка привода ГРМ;
11 — кронштейн блока цилиндров для крепления правой опоры силового агрегата;
12 — крышка термостата;
13 — нижняя передняя крышка привода ГРМ;
14 — шкив насоса гидроусилителя руля;
15 — ремень привода вспомогательных агрегатов;
16 — ролик автоматического натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов;
17 — шкив компрессора кондиционера;
18 — кронштейн вспомогательных агрегатов;
19 — масляный насос.
Устройство двигателя Шевроле Лачетти 1.6
Двигатель Chevrolet Lacetti 1.6 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания — распределенный впрыск с электронным управлением.
О технических проблемах мотора и его конструктивных недоработках хорошо известно. Поскольку в нашей стране моделей с этим движком довольно много. Типичная сложность — зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки. Но еще более серьезная трудность связана с зависающими клапанами (чаще выпускными), из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей). Российский бензин насыщен смолами, которые и забивают зазоры между клапанами и их направляющими. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов! При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но если мотор явно «троит» после пуска, а прогревшись, едва тянет.
Головка блока цилиндров двигателя Шевроле Лачетти 1.6
Головка блока цилиндров Chevrolet Lacetti 1.6 выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется. Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает.
Привод ГРМ двигателя Шевроле Лачетти 1.6
- Схема ГРМ Лачетти 1.6
1 — метка на задней крышке привода ГРМ
2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
3 — шкив насоса охлаждающей жидкости
4 — ролик натяжного устройства ремня
5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
6 — метки на шкивах распределительных валов
7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
8 — опорный ролик ремня
9 — ремень ГРМ
Привод ГРМ ременный.
Технические характеристики двигателя Шевроле Лачетти 1.6
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81.5 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с. (кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
- Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 187 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.7 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Расход топлива по городу – 9.
1 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров
- Расход топлива по трассе – 6 литров
В пару к двигателю Лачетти 1.6 устанавливали не только 5-ступенчатую механику, но и 4-диапазонную АКПП. Естественно с автоматом машина имеет больший расход топлива и чуть хуже разгоняется.
Номера двигателей Chevrolet — 53 номера для 248 моделей автомобилей Chevrolet
Список номеров двигателей с возможностью поиска для двигателей Chevrolet
Если вы владелец Chevrolet, вы знаете, что номера двигателей важны. Они могут помочь вам определить модель вашего автомобиля и конкретный тип двигателя. Вот почему мы составили список из 53 кодов двигателей для моделей Chevrolet, организованных по типу топлива. Таким образом, вы можете легко найти номер двигателя, чтобы узнать больше о своем автомобиле.
Мы собрали эту информацию вручную, поэтому могут быть ошибки. Однако мы постарались быть максимально точными. Обязательно проверьте номер двигателя путем перекрестной проверки с другими службами поиска.
Шевроле, номер двигателя, дизельный двигатель, бензиновый двигатель, автомобиль
Jeroen de Jong
Какой самый старый номер двигателя Chevrolet?
Самый старый номер двигателя Chevrolet в нашем наборе данных — LS1 . Этот классический бензиновый двигатель используется в Chevrolet Corvette 5.7 Hatchback с 1997 года.
Этот двигатель имеет выходную мощность 344 л.с. (253 кВт) при рабочем объеме 5,666 куб.см.
Какой самый новый номер двигателя Шевроле?
Самым последним дополнением к нашему набору данных является LTG . Этот современный бензиновый двигатель используется в Chevrolet Camaro 2.0 Cabrio с 2016 года.
Этот двигатель имеет выходную мощность 275 л.
Какой у Шевроле самый мощный мотор?
Самый мощный из известных нам двигателей — 9-цилиндровый.0013 ЛНП .
Этот мощный двигатель имеет выходную мощность 131 л.с. (96 кВт) при рабочем объеме 1,998 куб.см. Этот бензиновый силовой агрегат используется в Chevrolet Orlando 2.0 D с 2010 года.
С кем Chevrolet делит двигатели?
Как и почти все марки автомобилей, Шевроле не имеет уникальных двигателей. Например, Chevrolet уже делил двигатели с
Кадиллак, Дэу и Форд.
Номера двигателей для дизельных двигателей Chevrolet
| Номер двигателя | Модели |
|---|---|
| Фунты |
|
| ЛДВ |
|
|
|
| НАО |
|
| ЛМН |
|
| ЛНП |
|
| LNQ |
|
| ЛСФ |
|
| ЛУД |
|
Номера двигателей для бензиновых двигателей Chevrolet
| Номер двигателя | Модели |
|---|---|
| 2H0 |
|
| Л14(85КУЛ4) |
|
| Л35(262КУЛ6) |
|
| Л36(231КУВ6) |
|
| Л44(96КУЛ4) |
|
| L59 |
|
| L61 |
|
| Л88 |
|
| Л99(376CUV8) |
|
| ЛА1 |
|
| ФУНТ(49CUL3) |
|
| ЛБК |
|
| УБМ |
|
| LD9(146CUL4) |
|
| ЛДА |
|
| НРС |
|
| ЛДД |
|
| ЛДЭ |
|
| ЛДТ |
|
| LE5 |
|
| ЛЕ9(145КУЛ4) |
|
| LF1 |
|
| ЛФ3(121КУЛ6) |
|
| ЛФ4(152КУЛ6) |
|
| ЛФВ |
|
| LFX |
|
| ЛЛ8(254КУЛ6) |
|
| ЛМ7 |
|
| LMT |
|
| ЛМУ |
|
| ЛК2(49КУЛ3) |
|
| ЛК4(61КУЛ4) |
|
| ЛС1 |
|
| ЛС2(364КУВ8) |
|
| ЛС3(376КУВ8) |
|
| ЛС7 |
|
| LT1(376CUV8) |
|
| LT4(376CUV8) |
|
| ЛТГ |
|
| ЛУ1 |
|
| LUJ |
|
| LWD |
|
| LXT |
|
| LY4 |
|
Двигатель CHEVROLET LACETTI (J200) 1.4 16V 117383
К сожалению, б/у запчасть «Двигатель CHEVROLET LACETTI (J200) 1.4 16V» уже продана.
Онлайн чат!
Similar Products
Search more used parts
4.8
based on +2400 Google Reviews
BP117383M1
- 8
Talk to us
Available Monday to Friday, between 08:00–12:30 и 13:30–18:00 (GMT+0).
Онлайн чат!
12 месяцев гарантии
-
Срок поставки этой подержанной детали 12-14 рабочих дней .
-
Это использовалось часть имеет 12 месяцев гарантии. 14/11 и далее.
-
Наша политика возврата составляет 14 дней .
Car Details
CHEVROLET
LACETTI (J200)
1.4 16V
[2005-2013]
(5 Doors)
-
Reference
- F14D3
-
VIN
- KL1NF48715K197139
-
Engine Code
- F14D3
-
Mileage
- 80000
Technical Information
-
Drivetrain
- Front-Wheel Drive
-
Construction type
- Hatchback
-
Fuel type
- Petrol
-
Engine type
- Petrol Двигатель
-
Мощность
- 95 л.
с. / 70 кВт
-
Тип тормоза
- —
-
No. of cylinders
- 4
-
Catalyst type
- with 3 way catalyst
-
Displacement (cc)
- 1399
-
Brake system
- —
-
Количество клапанов
- 16
-
Трансмиссия
- —
2
5 Наблюдения; с/информация;F14D3 ;KL1NF487; F14D3 ДПК0494994 2006 1031881 ;s/ info;s/ info
Наши двигатели могут быть сфотографированы с другими компонентами, такими как турбокомпрессор, форсунки, генератор переменного тока, компрессор кондиционера и другие. Эти предметы не включены в цену. Если вам нужна полная цитата, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж через наш чат.
Chevrolet
Lacetti (J200)
1,4 16 В
[2005-2013]
(5 дверей)
См.
1 литров
0 Д
0 Д
0 Д Комби
7 Д Комби
8
8 Кабриолет
2
5
2 ФЛХ
6 ФЛХ
4
0 4×4
2 ФЛХ
7 Хэтчбек
0
0
4 Т
6 СТХ
с. / 70 кВт 