Коррозия блока двигателя: Блок двигателя и коррозия. — Форум официального клуба Мерседес-Бенц в России

Содержание

Очистка блока двигателя от ржавчины — Народ, подскажи !!!

#1

ВНЕ САЙТА
 

Koya

Отправлено 12 June 2015 — 00:17

Собсно захотелось двигатель новый перед тем как закинуть в машину покрасить термостойкой краской. Да сначала почистить надо. Чтобы краска не слезла, надо почистить тем, что можно смыть.

Кто что может посоветовать, пока что единственное верное средство, набор щеточек железных.

 

P.S. Пескоструй не предлагать, двигатель собран с головами, потом хрена два вычистиш, хотелось бы химию.

P.S.2 Немецкую химию типа преобразователя не предлагать, после нее полимерную пленку только щетками железными и снимать, да еще трудней ржавчины. Надо что-то чтобы смыть можно было.

  • Наверх

#2

ВНЕ САЙТА
 

vvv

Отправлено 12 June 2015 — 03:17

ржавчину удаляет отлично ортофосфорная кислота. а если забадяжить с цинковым порошком кашицу — можно еще и оцинковать химически

  • Наверх

#3

ВНЕ САЙТА
 

Never

Отправлено 12 June 2015 — 08:33

Просто ортофосфорная только ржавую пыль снимет, а крупную ржавчину надо всеравно сдирать.

  • Наверх

#4

ВНЕ САЙТА
 

VOIN

Отправлено 12 June 2015 — 13:14

Лучший вариант удаления ржавчины — это электролитическая очистка, когда деталь снята, ее опускают в пластиковую посуду с раствором соды или ортофосфорной кислоты, я делал так — пластиковое ведро, электрод-пластина из нержавки или стали, вода, сода и зарядное устройство для АКБ. Чайную ложку соды растворял в 3 литрах воды, можно использовать Крот с едким натром, но я его не пробовал. Примерно также делал и с орт.к-той

Также я пробовал пасивню очистку ортофосфорной кислотой чистотой 97% разведенную в воде 1 к 10 и помещал деталь 10-20 часов. Результат ржавчины нет даже в в раковинах и поверхность приобретает темно серый цвет, этот налет можно снять щеткой. Причем сам метал этот процесс совсем не трогает, только окислы железа.

А вот когда деталь невозможно поместить в ванну, то можно использовать локальный способ очистки. Берется пластина нержавки обматывается тканью смоченной в раствор соды или раствор Орт.к-ты, на этот электрод подается + с АКБ, а минусовым электродом будет масса авто. Вот этим тампоном водится по месту с ржавчиной и она удаляется. При этом электрод будет нагреваться от реакции, силой тока и концентрацией к-ты или соды можно регулировать силу удаления ржавчины, но и нагрев также будет увеличиваться. Вот так вкратце.. 

Смывать все это дело нужно щелочью, но после этого надо быстро красить или грунтовать, иначе металл чистый и быстро начинает рыжеть от атмосферной влаги.

 

Ну и вкратце насчет цинкования раз затронули, я тоже этим упражнялся и делал так, сначала делал электролит — хлористый цинк. Для этого брал соляную кислоту и травил ее цинком, после пары кусочков она насыщалась этим цинком и получался раствор хлористого цинка. Затем берется электрод цинковая пластина. Минус с АКБ соединяется на деталь, плюс на электрод. Электрод надо обернуть тканью в несколько слоев и пропитать электролитом. При замыкании электрода на деталь, цинк из электролита под воздействием тока переходит на деталь и образуя на ней защитное цинковое покрытие. При этом недостаток цинка в электролите восполняется растворением самого цинкового электрода, поэтому его нужно со временем менять. Получалась серая гладкая оцинкованная поверхность, котору можно красить или грунтовать. 

  • oleg, AlekSan, Koya и 2 другим это нравится
  • Наверх

#5

ВНЕ САЙТА
 

Koya

Отправлено 12 June 2015 — 23:05

На самом деле по кузову у меня есть проверенное средство, кузовные детали я чищу немецкой химией. .. вымываю хорошо, беру небольшой пескоструйник для локальныр работ, сбиваю крупную ржавчину с краями краски что облетает и покрываю. Через 10-15 минут там синее как от чернила, через 3-4 часа стает черным, и покрытым чем-то вроде пластмассы или епоксидки. Опосля можно покрасить чем-то, но я часто оставляю как есть, еще не видел чтобы само без механического воздействия стерлось. Проблема в том, что с блока двигателя ета химия облезет, тк не термостойкая.

До етого разных преобразователей напробовался десятки, все шлак… одно плохо у етой химии, цена 800грн литра.

 

А вот когда деталь невозможно поместить в ванну, то можно использовать локальный способ очистки. Берется пластина нержавки обматывается тканью смоченной в раствор соды или раствор Орт.к-ты, на этот электрод подается + с АКБ, а минусовым электродом будет масса авто. Вот этим тампоном водится по месту с ржавчиной и она удаляется. При этом электрод будет нагреваться от реакции, силой тока и концентрацией к-ты или соды можно регулировать силу удаления ржавчины, но и нагрев также будет увеличиваться. Вот так вкратце.. 

Смывать все это дело нужно щелочью, но после этого надо быстро красить или грунтовать, иначе металл чистый и быстро начинает рыжеть от атмосферной влаги.

 

Спс за ето, буду еще пробовать… а то уже задолбало чуток искать как залезть в свечные ямы к примеру…

  • Наверх

#6

ВНЕ САЙТА
 

Rom

Отправлено 13 June 2015 — 19:31

Лучший вариант удаления ржавчины — это электролитическая очистка, когда деталь снята, ее опускают в пластиковую посуду с раствором соды или ортофосфорной кислоты, я делал так — пластиковое ведро, электрод-пластина из нержавки или стали, вода, сода и зарядное устройство для АКБ. Чайную ложку соды растворял в 3 литрах воды, можно использовать Крот с едким натром, но я его не пробовал. Примерно также делал и с орт.к-той

Также я пробовал пасивню очистку ортофосфорной кислотой чистотой 97% разведенную в воде 1 к 10 и помещал деталь 10-20 часов. Результат ржавчины нет даже в в раковинах и поверхность приобретает темно серый цвет, этот налет можно снять щеткой. Причем сам метал этот процесс совсем не трогает, только окислы железа.

А вот когда деталь невозможно поместить в ванну, то можно использовать локальный способ очистки. Берется пластина нержавки обматывается тканью смоченной в раствор соды или раствор Орт.к-ты, на этот электрод подается + с АКБ, а минусовым электродом будет масса авто. Вот этим тампоном водится по месту с ржавчиной и она удаляется. При этом электрод будет нагреваться от реакции, силой тока и концентрацией к-ты или соды можно регулировать силу удаления ржавчины, но и нагрев также будет увеличиваться. Вот так вкратце.. 

Смывать все это дело нужно щелочью, но после этого надо быстро красить или грунтовать, иначе металл чистый и быстро начинает рыжеть от атмосферной влаги.

 

Ну и вкратце насчет цинкования раз затронули, я тоже этим упражнялся и делал так, сначала делал электролит — хлористый цинк. Для этого брал соляную кислоту и травил ее цинком, после пары кусочков она насыщалась этим цинком и получался раствор хлористого цинка. Затем берется электрод цинковая пластина. Минус с АКБ соединяется на деталь, плюс на электрод. Электрод надо обернуть тканью в несколько слоев и пропитать электролитом. При замыкании электрода на деталь, цинк из электролита под воздействием тока переходит на деталь и образуя на ней защитное цинковое покрытие. При этом недостаток цинка в электролите восполняется растворением самого цинкового электрода, поэтому его нужно со временем менять. Получалась серая гладкая оцинкованная поверхность, котору можно красить или грунтовать. 

Слышал но не пробовал так снимать ржавчину, сегодня на скору руку соорудил и попробовал в гараже, хоть и не очень но немного получилось. Вместо нержавейки взял кусок метала и соду. Завтра пойду продолжать эксперименты.

  • Наверх

#7

ВНЕ САЙТА
 

BOX4x4

Отправлено 13 June 2015 — 20:04

Химией не пользуюсь. Делаю по старинке: набор железных щеточек на дрельку и обычный жидкий преобразователь ржавчины. Термостойкая краска Hi-Gear.

  • Наверх

#8

ВНЕ САЙТА
 

Rom

Отправлено 13 June 2015 — 21:45

Володя дык тут фишка в том что элетролитическое преобразование не жрет сам метал, очищает только саму ржавчину и там куда щеткой не подлезешь и махаться не надо, одним словом волшебная химия.

  • Наверх

Цилиндры и гильзы цилиндров часть 2 · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о диагностике

По наружному диаметру гильзы цилиндра видны следы коррозии? На поверхностях скольжения цилиндров имеются блестящие, неравномерные пятна контакта? К каким последствиям для цилиндров и поршней может привести выход турбонагнетателя из строя? Откуда берутся задиры на нагруженной и ненагруженной сторонах поршня? Полезную информацию можно узнать здесь.cc

Неравномерный износ рабочей поверхности

Oписание повреждения

  • Коррозия по наружному диаметру гильзы цилиндра (рис. 1).
  • Нерегулярное пятно износа с отдельными блестящими, отполированными местами на поверхности цилиндра (рис. 2).
  • Поршень не поврежден.
  • Утечка масла в местах уплотнений, особенно в области радиальных уплотнительных колец для вала.

Рис. 1

Oценка повреждения

Блестящие, неравномерные пятна контакта на рабочих поверхностях цилиндров всегда являются признаком перекоса цилиндров. Перекос мокрых и сухих гильз цилиндров может возникнуть непосредственно во время монтажа. Поршневые кольца в деформированных отверстиях цилиндров не обеспечивают безупречного уплотнения от проникновения масла и отработавших газов.

Масло проходит мимо поршневых колец, попадает в камеру сгорания и сжигается. Отработавшие газы протекают в большом объеме мимо поршня и приводят к увеличению давления в картере. Это избыточное давление вызывает утечку масла в местах уплотнений двигателя, особенно в области радиальных уплотнительных колец для вала. Кроме того, масло продавливается во впускной и выпускной каналы через направляющие клапанов, а затем сжигается или выбрасывается двигателем.

Рис. 2

Bозможныe причины

  • В глухих отверстиях блока цилиндров двигателя, при использовании сухих гильз цилиндров, часто образуются значительные неровности из-за контактной коррозии (посадочная ржавчина, рис. 1). Противодействующие меры: тщательная очистка глухого отверстия в цилиндре или, если это не поможет, доработка глухих отверстий в цилиндрах и последующий монтаж гильз цилиндров с наружным припуском*. Тонкостенные гильзы цилиндров должны прилегать по всей длине и по всему периметру. Иначе гильзы цилиндров деформируются уже при установке в глухие отверстия. В процессе эксплуатации подобная деформация усиливается. Среди сухих гильз цилиндров различают исполнения «Pressfit» и «Slipfit». Гильзы цилиндров «Pressfit» впрессовываются в блок цилиндров двигателя, после чего их необходимо подвергнуть расточке и хонингованию. Гильзы цилиндров «Slipfit» полностью обработаны, их только вводят в глухое отверстие. Из-за зазора между гильзой цилиндра и глухим отверстием в цилиндре это исполнение – в отличие от гильзы цилиндра «Pressfit» – скорее вызывает проблемы, связанные с перекосом и коррозией.
  • Неравномерная или неправильная затяжка болтов головки блока цилиндров.
  • Неровные торцевые поверхности блока цилиндров двигателя и головки блока цилиндров.
  • Загрязненная или перекошенная резьба болтов головки блока цилиндров.
  • Неправильное или неподходящее уплотнение головки блока цилиндров.
  • Сильный перекос цилиндра из-за дефектной опоры буртика гильзы в картере, неверного выступа гильзы и перекоса и/или износа нижней направляющей буртика.
  • Слишком слабая или слишком прочная посадка гильзы в картере (при использовании сухих гильз цилиндров).

Специально для цилиндров с ребрами:

  • Несоосные цилиндры с ребрами. Отдельно стоящие цилиндры с ребрами должны точно плоскопараллельно прилегать к картеру и головке блока цилиндров, а также иметь одинаковую высоту.
  • Неправильно установленные или отсутствующие спойлеры.
  • Крепежные болты имеют в отверстиях контакт с корпусом цилиндра.
  • Механический контакт с соседним цилиндром.
  • Несоосные уплотнительные поверхности впускного и выпускного коллекторов. Впускной и выпускной коллекторы должны быть предварительно смонтированы перед затяжкой головок блоков цилиндров. Причина: все уплотнительные поверхности должны быть соосными, при затяжке коллектора не допускается перекос цилиндров с ребрами и головок блоков цилиндров.

Специально для двигателей без гильз цилиндров:

Перекошенные отверстия цилиндров. Определенные двигатели склонны к перекосу при монтаже головки блока цилиндров. Если расточка и хонингование в этих двигателях осуществляются обычным способом, то при последующей эксплуатации могут возникнуть проблемы в связи с перекосами.

Рекомендация:

При использовании блоков цилиндров двигателей без гильз цилиндров, с цилиндрами, просверленными непосредственно в блок цилиндров двигателя, перед обработкой цилиндров рекомендуется навинтить на торцевую поверхность цилиндров нажимную пластину (хонинговальные очки). Эта нажимная пластина имеет те же отверстия, что и блок цилиндров двигателя, за исключением каналов подачи воды; ее толщина составляет несколько сантиметров. Благодаря навинчиванию с соблюдением заданных моментов затяжки нажимная пластина создает условия напряжений, как если бы была установлена головка блока цилиндров. Перекосы в отверстиях цилиндров, которые могут возникнуть при затяжке болтов головки блока цилиндров, создаются таким образом в определенном виде и учитываются при обработке. Это обеспечивает (при условии безупречной обработки) максимальную круглость и цилиндричность отверстия цилиндра при последующей работе двигателя.

Блестящие места в верхней части рабочей поверхности

Описание повреждения

  • Блестящие, отполированные места без структуры хонингования на рабочей поверхности цилиндра (рис. 1 и 2).
  • Поршень без следов износа.
  • Отложения масляного нагара на жаровом поясе.
  • Повышенный расход масла.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Оценка повреждения

Такие виды износа появляются тогда, когда при эксплуатации на жаровом поясе поршня образуется твердый масляный нагар от сгоревшего масла и остаточных продуктов сгорания (рис. 3). Этот нагар имеет абразивные свойства и во время эксплуатации приводит к повышенному износу в верхней части цилиндра от движения поршня вверх и вниз, а также при перекладке поршня. Чрезмерный расход масла не вызывается местами блеска. Из-за возникновения отполированных мест цилиндр не теряет существенно свою круглую форму. Поршневые кольца по-прежнему выполняют функцию уплотнения. Также не ухудшается смазка цилиндра, потому что в открытых графитовых жилках на поверхности цилиндра все еще находится достаточное количество масла, несмотря на утрату структуры хонингования. При оценке такого повреждения важно, что места блеска появились только в тех местах цилиндра, которые вступают в контакт с жаровым поясом, покрытым масляным нагаром. Если места блеска имеются также в других местах, то причина повреждения связана скорее:

  • с перекосом цилиндра (см. главу «Неравномерный износ цилиндра»),
  • с избытком топлива в камере сгорания (см. главу «Износ поршней, поршневых колец и цилиндров из-за избытка топлива в камере сгорания»),
  • с попаданием загрязнений (см. главу «Износ поршней, поршневых колец и цилиндров по причине загрязнений»).

Возможныe причины

  • Попадание чрезмерно большого количества моторного масла в камеру сгорания из-за неисправного турбонагнетателя, недостаточного маслоотделения при вентиляции картера двигателя, неисправных уплотнений стержней клапанов и т. д.
  • Избыточное давление в картере из-за повышенного уровня выбросов газов, проникших в картер двигателя из камеры сгорания, или из-за неисправного клапана вентиляции картера.
  • Недостаточная окончательная обработка цилиндра и в результате этого повышенный выход масла в камеру сгорания (см. главу «Износ поршневых колец вскоре после ремонта двигателя»).
  • Использование недопущенных к применению или низкосортных моторных масел.

Трещина гильзы цилиндра из-за гидравлического удара

Описание повреждения

  • Гильза цилиндра имеет в верхней части большую трещину и задиры на рабочей поверхности (рис. 2 и 3).
  • Задиры на нагруженной и ненагруженной сторонах поршня.
  • В днище поршня: в месте образования задиров углубление в виде выемки (рис. 4).

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Рис. 4

Оценка повреждения

Гильза цилиндра была повреждена из-за гидравлического удара. Под его действием разорвалась гильза цилиндра и образовалось углубление в днище поршня.

Материал поршня выдавился наружу, что привело к резкому уменьшению зазора поршня в отверстии цилиндра. Невозможно определить, произошел ли гидравлический удар во время эксплуатации двигателя или его запуска.

Bозможныe причины

  • Случайное всасывание воды при переезде через скопления воды или из-за попадания большого количества воды от движущихся впереди или проезжающих мимо транспортных средств.
  • Заполнение цилиндра при неработающем двигателе:
    • охлаждающим средством из-за негерметичности уплотнения головки блока цилиндров или трещин в деталях.
    • топливом из-за негерметичности впрыскивающих форсунок. Остаточное давление в системе впрыска сбрасывается через негерметичную форсунку в цилиндр. Повреждение возникает при запуске двигателя.
Ключевые слова
:

поршень

,

гильза цилиндра

,

внутренний диаметр цилиндра, диаметр цилиндра

,

цилиндр

Группы продуктов
:

Поршни и компоненты

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о продукте

Комплектация новых головок блоков цилиндров (двигатели OHV)

Как выполняют замену головок блоков цилиндров? Можно ли еще использовать бывшие в употреблении коромысла? Как можно проверить бывшие в употреблении клапаны? А как измеряют зазор в направляющeй клапана?…

Информация о продукте

Гильзы цилиндров c огневым кольцом

Устройство, функция и указания по монтажу

Гильзы цилиндров с нагаросъёмным кольцом имеют преимущества: нагаросъёмное кольцо предотвращает образование твердых отложений масляного нагара на жаровом поясе. О том, какими еще преимуществами оно…

Информация о пользовании

Установка поршня в цилиндр

Что следует учитывать при установке поршня в отверстие цилиндра? Что делать, если поршень не вставляется в цилиндр? Можно ли использовать молоток? И почему обязательно следует проверить оправку? Ответы. ..

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях.
Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

КОРРОЗИЯ ДВИГАТЕЛЯ – ЕЕ ПРИЧИНЫ И МЕРЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ

Обычно считается, что коррозия в бензиновых двигателях возникает из-за серной кислоты, образующейся в результате соединения серы, содержащейся в низкокачественном топливе и маслах, с водой, которая поступает или образуется в двигателе. Большая часть этих проблем возникает зимой и может быть напрямую связана с действием воды, которая конденсируется внутри цилиндров и картера при запуске холодного двигателя. Вода разрушает масляную пленку и вступает в непосредственный контакт с металлом поршней, цилиндров и других деталей, вызывая их ржавчину. Если это произойдет, и система смазки не подаст больше масла на поверхности сразу же после перезапуска двигателя, вероятно, появятся задиры на цилиндрах и поршнях, или, если двигатель будет остановлен до того, как он прогреется, появятся конденсат и ржавчина. быстро и приведет к чрезмерному износу.

Единственный полностью успешный метод решения проблемы конденсата и ржавчины — это установка системы смазки, которая начнет функционировать сразу после запуска двигателя. Было обнаружено, что система разбрызгивания лучше всего отвечает этому требованию. Если используются системы подачи под давлением, рекомендуется, чтобы

  1. (1)

    Масляный насос должен находиться в поддоне

  2. (2)

    На впускном отверстии не должен использоваться масляный фильтр размером менее 30 меш, и он должен иметь байпас

  3. (3)

    Маслопроводы должны быть как можно более прямыми и короткими и иметь диаметр не менее ½ дюйма

  4. (4)

    Шатуны имеют диаметральный зазор 0,0015 дюйма и боковой зазор от 0,0060 до 0,0080 дюйма для масла

  5. (5)

    Легкие масла для использования зимой

Дорожные испытания не подтвердили распространенное мнение о том, что использование маловязких или разбавленных масел приводит к быстрому износу поршней и цилиндров. Пленка касторового масла более устойчива к действию воды, чем пленка минерального масла, и предлагается в качестве внутреннего покрытия двигателей, хранящихся в холодную погоду.

Коррозия в бензиновых двигателях практически во всех случаях может быть связана с конденсацией водяного пара в газах сгорания и влаги в воздухе на холодных поверхностях цилиндров и стенках картера. Он обнаруживается в виде ржавчины на картерах и цилиндрах и проявляется в вытравленных штифтах, толкателях клапанов, цепях ГРМ и других деталях двигателя.

Наиболее общепринятой теорией причины коррозии является действие серной кислоты, которая образуется в результате соединения серы в топливе и смазочном масле с водой, поступающей или образующейся в двигателе. Согласно А. Ладлоу Клейдену, в двигателе скапливается вода в количестве 80 куб.см. в час. при нулевой температуре. Скорость, с которой собирается сера, без сомнения, в значительной степени зависит от содержания серы в используемом топливе и масле. Серная кислота как коррозионное вещество не будет рассматриваться в этой статье, которая посвящена только воде, ее источникам и воздействиям, а также средствам предотвращения ее присутствия или нейтрализации ее воздействия.

Что вызывает коррозию двигателя и как ее избежать?

Главная » Блог » Уход за двигателем » Что вызывает коррозию двигателя и как ее избежать?

Из-за того, что коррозию двигателя трудно обнаружить, а ее развитие занимает много времени, бороться с коррозией может быть сложно. Большинство водителей, вероятно, даже не задумываются о том, как долго будет исправно работать двигатель их автомобиля, но об этом стоит подумать, если вы хотите избежать неисправностей и сохранить работоспособность как можно дольше.

В зависимости от того, как часто вы обслуживаете свой автомобиль, ваш двигатель уже может подвергаться коррозии. Но не паникуйте, так как при правильном обслуживании и защите вы можете замедлить скорость коррозии и сохранить свой автомобиль в чистоте.

В Prestone мы хотим помочь вам ухаживать за автомобилем милю за милей, поэтому мы составили это руководство о коррозии двигателя и о том, как ее избежать.

 

Быстрые ссылки

  • Что вызывает коррозию двигателя?
  • Какие проблемы может вызвать коррозия двигателя?
  • Как предотвратить коррозию двигателя

 

Что вызывает коррозию двигателя?

Существует несколько причин коррозии двигателя, затрагивающих различные компоненты и области под капотом. Так же, как и ржавчина, коррозия развивается в течение длительного времени и в основном вызывается вредными химическими реакциями в двигателе.

Давайте разберем основные причины коррозии и области двигателя, наиболее подверженные воздействию:

  • Высокотемпературная коррозия – при перегреве автомобиля существует риск окисления, что может привести к ржавчине на некоторых деталях двигателя. Высокотемпературная коррозия вызывается трением, которое происходит из-за низкого или некачественного моторного масла.
  • Щелевая коррозия – возникает на небольших участках и в зазорах вокруг двигателя, включая уплотнения и прокладки. Этот тип коррозии вызывается отложениями, которые со временем постепенно разрушают компоненты.
  • Химическая коррозия – химическая коррозия возникает при образовании в двигателе вредных соединений, например, серной кислоты. Такие соединения образуются, когда топливо и масло смешиваются с молекулами воды, и их воздействие может быть вредным для некоторых компонентов двигателя.
  • Гальваническая коррозия – это происходит в результате электрохимической реакции, когда два разных металла вступают в электрический контакт друг с другом. Об этом не стоит беспокоиться, так как это неизбежный процесс, который оказывает минимальное влияние на долговечность автомобиля.

 

Какие проблемы может вызвать коррозия двигателя?

Если не остановить коррозию двигателя, это может привести к поломкам и дорогостоящим счетам за ремонт; это также может ограничить срок службы вашего автомобиля. Давайте рассмотрим некоторые из распространенных неисправностей, которые могут возникнуть в результате коррозии двигателя:

  • Перегрев — когда в двигателе есть коррозия, вы можете столкнуться с циклом проблем с перегревом. Это вызвано трением, которое со временем ухудшается из-за ржавчины и коррозии, и может привести к утечкам или другим повреждениям в системе охлаждения.
  • Снижение расхода топлива на галлон и эффективности – коррозия двигателя может вызвать ряд проблем с работой двигателя, включая пропуски зажигания и снижение эффективности. Это связано с тем, что коррозия и отложения мешают циклу сгорания, а это означает, что двигатель не может обрабатывать воздух и топливо с нормальной скоростью.
  • Неисправные топливные форсунки – распространенный вид щелевой коррозии топливных форсунок, которые со временем могут засориться отложениями и выйти из строя. Это приводит к падению КПД двигателя.
  • Засорение топливного и масляного фильтров – ржавчина и отложения в моторном масле могут привести к образованию «шлама», который блокирует топливный и масляный фильтры и может вызвать ряд неисправностей и проблем.
  • Сокращение срока службы масла — может возникнуть необходимость в более частой замене моторного масла из-за отложений в системе, которые изменяют его цвет и консистенцию, а также его способность смазывать двигатель.

Как предотвратить коррозию двигателя

Несмотря на то, что современные двигатели рассчитаны на изнашивание, вы можете продлить срок службы своего автомобиля, сделав все возможное для предотвращения коррозии. Вот наши важные советы о том, как предотвратить коррозию двигателя:

  • Придерживайтесь графика обслуживания вашего автомобиля — полное ежегодное обслуживание — эффективный способ борьбы с коррозией двигателя. Замена масла и масляного фильтра каждые 12 месяцев, а также проверка их в промежутках между работой, дает вам уверенность в том, что ваш двигатель защищен и смазан.
  • Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости/антифриза – часто проверяйте резервуар, чтобы убедиться, что в системе достаточно чистой охлаждающей жидкости. В качестве дополнительного шага проверьте состояние жидкости с помощью тестера охлаждающей жидкости/антифриза.
  • Используйте высокоэффективную охлаждающую жидкость/антифриз – современная охлаждающая жидкость/антифриз содержит дополнительные соединения, предназначенные для защиты от коррозии в системе охлаждения. Всегда используйте высокоэффективную охлаждающую жидкость/антифриз, чтобы воспользоваться этой дополнительной защитой. Охлаждающая жидкость/антифриз Prestone обеспечивает превосходную защиту от коррозии и поставляется с 10-летней гарантией.
  • Обслуживание топливной системы – топливная система напрямую влияет на исправность двигателя вашего автомобиля, именно отсюда в двигатель попадают влага и отложения.