Содержание
Устройство привода газораспределительного механизма двигателя ВАЗ-21126 Lada Granta
ВАЗ (Lada)
Granta
1 generation [2011 — 2017]
Petrol
- 
Acura
 (2)
- 
Audi
 (409)
- 
BMW
 (31)
- 
Chery
 (847)
- 
Chevrolet
 (924)
- 
Citroen
 (88)
- 
Daewoo
 (122)
- 
Fiat
 (72)
- 
Ford
 (1043)
- 
Geely
 (5)
- 
Honda
 (161)
- 
Hyundai
 (1400)
- 
Kia
 (41)
- 
Mazda
 (45)
- 
Mercedes-Benz
 (515)
- 
Mitsubishi
 (1259)
- 
Nissan
 (2591)
- 
Opel
 (187)
- 
Peugeot
 (78)
- 
Renault
 (1516)
- 
Skoda
 (1081)
- 
Subaru
 (1)
- 
Suzuki
 (19)
- 
Toyota
 (1693)
- 
Volkswagen
 (612)
- 
ВАЗ (Lada)
 (1031)
- 
ГАЗ
 (318)
- 
2109
 (7)
- 
Granta
 (472)
- 
Kalina
 (204)
- 
Largus
 (337)
- 
Priora
 (8)
- 
Vesta
 (3)
- 
1 generation [2011 — 2017] (472) 
- 
Petrol
 (472)
Добавить в гараж
Фильтровать
favorite
0
print
share
bookmark_border
0
Просмотры
0. 0
Рейтинг
Без инструмента
Не обозначено
Автосервисы рядом
Примечание:
Ниже приведено описание конструкции привода газораспределительного механизма 16-клапанного двигателя ВАЗ-21126 Лада Гранта для понимания взаимного размещения и функциональности соответствующих деталей и механизмов.
Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм управления фазами газораспределения двигателя внутреннего сгорания. У двигателя ВАЗ-21126 он отличается двумя распределительными валами, каждый из которых отвечает за привод своей группы клапанов: один — за впускные, второй — за выпускные. За правильное управление тактами открытия и закрытия каждого из клапанов отвечает привод газораспределительного механизма. Привод в свою очередь состоит из двух шкивов (свой для каждого распределительного вала), ремня привода ГРМ, передающего врещение шкивам распределительных валов от шкива коленчатого вала.
Привод газораспределительного механизма:
1 – метка на задней крышке привода;
2 – задняя крышка привода;
3 – шкив распределительного вала впускных клапанов;
4 – диск датчика фаз;
5 – метка на шкиве распределительного вала;
6 – шкив распределительного вала выпускных клапанов;
7 – опорный ролик;
8 – натяжной ролик;
9 – зубчатый ремень;
10 – шкив насоса охлаждающей жидкости;
11 – метка на крышке масляного насоса;
12 – метка на шкиве коленчатого вала;
13 – шкив коленчатого вала.
Распределительные валы приводятся во вращение от шкива 13 (см. рисунок выше) коленчатого вала посредством ременной передачи с зубчатым ремнем.
Ремень привода ГРМ ВАЗ-21126
Под шкивами распределительных валов находятся два ролика: слева натяжной 8, справа опорный 7. У опорного ролика отверстие для крепления выполнено по центру внутренней обоймы, у натяжного ролика оно расположено эксцентрично (смещено от центра на 6 мм). Поэтому, поворачивая натяжной ролик относительно болта крепления, можно регулировать натяжение ремня.
Натяжной и опорный ролики привода ГРМ
Шкивы распределительных валов отличаются тем, что к шкиву 3 распределительного вала впускных клапанов приварен диск синхронизации 4, обеспечивающий работу датчика фаз. Спереди и сзади привод закрыт пластмассовыми крышками.
Шкив впускных клапанов с диском синхронизации
Для установки фаз газораспределения предусмотрены установочные метки 5, 12 на шкивах, 11 на крышке масляного насоса, а также 1 на задней крышке ремня привода.
Метки фаз газораспределения
Обычно ремень ГРМ рассчитан на эксплуатацию в течение 30000 км. Но замена ремня привода распределительного вала так же необходима, если при осмотре вы обнаружите:
— следы масла на любой поверхности ремня;
— следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
— трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
— разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.
Источник: carpedia.club
favorite
0
share
bookmark_border
Семейство 21179 или какой двигатель стоит на Лада Веста универсал с 2017 года
Бывший глава АвтоВАЗа господин Андерссон обещал к концу 2016 года поставить на конвейер универсал Lada Vesta.
Содержание
- 1 Что за двигатели будут стоять под капотом Лада Веста и технические характеристики агрегатов
- 1.1 Мотор ВАЗ-21127
- 1.2 Мотор ВАЗ-21179
 
- 2 Узнаем, какой двигатель стоит на универсале Лада Веста с 2017 года
- 2.1 Коленвал и блок цилиндров
- 2.2 Головка блока
- 2.3 Система VVT
- 2.4 ГРМ
- 2.5 Новый кривошипно-шатунный механизм
- 2.6 Водяная помпа
- 2.7 Масляный насос
 
- 3 Резюмируем
Что за двигатели будут стоять под капотом Лада Веста и технические характеристики агрегатов
 Силовая линейка пятидверных отечественных машин состоит из четырехцилиндровых ДВС на легком топливе объемом 1,6 и 1,8 л.
Мотор ВАЗ-21127
Узнать, какой двигатель стоит на Лада Веста, несложно. Например, агрегат под индексом ВАЗ-21127 уже знаком нашим автомобилистам:
- Мощность – 106 л.с.
- Обороты оптимальной мощности – 5 800 об/мин.
- Крутящий момент – 148 Нм.
- Обороты max крутящего момента – 4 200 об/мин.
Бывший «приоровский» мотор был модернизирован, появилась система контролируемого впуска воздуха. Ее суть заключается в новом ресивере, где стоят управляемые заслонки, отвечающие за его объем при изменении оборотов ДВС. Эластичность его работы обеспечивается тем, что при низких оборотах воздух поступает в него по длинному каналу, а при высоких – по короткому.
Автовладельцы, эксплуатирующие этот агрегат, обращают внимание на тот факт, что ремень привода ГРМ требует особого внимания и своевременной замены. Справедливости ради стоит отметить отсутствие проблем с плавающими оборотами благодаря установке датчиков температуры и давления воздуха вместо контроллера его массового расхода.
Мотор ВАЗ-21179
Для начала нужно сказать, что новая вазовская разработка является модернизацией вышеописанного мотора с индексом 21127. Собственно проект был детально проработан уже давно, но руководство концерна не поддержало его на первом этапе. Тем не менее в 2016 году его серийное производство стартовало.
По мощности новые двигатели Лада Веста и технические характеристики превосходят свою базовую версию:
- Производительность – 122 л.с.
- Крутящий момент – 170 Нм при 3750 об/мин.
- Средний расход горючего – 6,8 л на 100 км.
- Степень сжатия – 10,3.
Только на первый взгляд в новинке нет ничего интересного. Так думает даже начинающий тюнер, который всего лишь установил паук 4-2-1 или доводчик стекол. Поэтому стоит остановиться на основных этапах модернизации.
Узнаем, какой двигатель стоит на универсале Лада Веста с 2017 года
Инженеры спроектировали агрегат ВАЗ-21179 таким образом, чтобы минимизировать затраты на его серийное производство после модернизации.
Как же удалось выйти на новый уровень энерговооруженности силовой установки? Был использован стандартный прием форсирования – увеличение рабочего объема за счет хода поршня. После модернизации этот параметр стал 84 мм, вместо 75,6 у предшествующей модели. Но смысл доработок не ограничивается чистой геометрией – понадобилось выполнить комплекс мероприятий. Вот основные из них:
- Увеличение диаметра клапанов.
- Измененный модуль впуска и газовых каналов.
- Усовершенствованная система охлаждения ГБЦ.
- Применение металлической прокладки головки блока цилиндров.
- Модернизация коленвала, теперь у него шатунные шейки меньшего диаметра.
- Использование фазовращателя в целях управления фазами газораспределения.
Чтобы полностью оценить, какой двигатель теперь стоит на универсалах Лада Веста SW, стоит более детально остановиться на некоторых технических деталях.
Коленвал и блок цилиндров
На первый взгляд блок остался таким, как и прежде. Однако это только внешне. Разумеется, ключевые решения остались прежними, но отличия все же есть:
- Между вторым и первым цилиндрами устроен дополнительный маслоканал, это положительно скажется на отзывах владельцев Vesta в плане ремонта и эксплуатации.
- В зоне перемычек между цилиндрами появился V-образный канал для ОЖ, что увеличивает ресурс поршневых колец.
- По размерам коренных и шатунных шеек коленвал теперь имеет три класса, такую же классификацию получили вкладыши и постели коренных подшипников.
- Новый коленвал не имеет масляных каналов, где может скапливаться стружка. Их заменили диагональные сверления.
Головка блока
Эта деталь ВАЗ-21179 также модернизирована, появилась новая система маслоканалов, отвечающих за управление фазовращателем. Была введена дополнительная точка подачи масла между первым и вторым цилиндрами.
В передней опоре распредвала впуска добавили два канала для подвода смазки и один для ее слива. Электроклапан сочетает в определенной последовательности эти три канала с камерами фазовращателя, что способствует его повороту.
Водяная рубашка ГБЦ теперь имеет увеличенные проходные сечения для ОЖ, что оптимизирует процесс охлаждения головки. Температурный режим зон около свечей, выпускных каналов и клапанов не только снизился, но и выровнялся по цилиндрам.
Отлично продумана конфигурация новых газовых каналов, что позволило «сто семьдесят девятым» двигателям Лада Веста улучшить технические характеристики в плане экономичности. Реализация выражена в вертикальном и горизонтальном вихреобразовании потока горючей смеси, в результате чего он получается смешанным. Все зависит от режима работы мотора – поток может быть как вертикальным, так и горизонтальным.
Система VVT
Автопромышленность использует регуляторы фаз уже более двадцати лет, но отечественный автопром реализовал данную технологию только сейчас.
Суть технологии заключается в том, что распределительный вал теперь вращается не в привязке к движению ремня ГРМ, а в определенный момент опережает или наоборот запаздывает от него. В итоге фазовращатель, изменяя периоды открытия и закрытия клапанов, адаптирует работу ДВС к условиям эксплуатации. Регуляторы фаз для мотора поставляет немецкая фирма INA.
ГРМ
По сравнению с базовым агрегатом диаметр тарелок впускных клапанов увеличился на 2,6 мм, а выпускных – на 2 мм. Сама конструкция стала облегченной за счет уменьшения диаметра стержня, теперь у него всего 5 мм. Клапаны поставляет немецкий концерн Mahle, из отечественной продукции применяются тарелки, гидротолкатели и маслоотражательные колпачки.
Сами распредвалы представляют собой сборную конструкцию – на стальную трубу с приварными наконечниками насажены кулачки.
Новый кривошипно-шатунный механизм
Шатунно-поршневая группа – это узел, отвечающий за надежность всего агрегата, поэтому ей было уделено особое внимание при разработке. Это важно для тех, кто интересуется, какой двигатель стоит на новом универсале Лада Веста из линейки SW и SW Cross. Поршень внешне похож на своего собрата из 1,6-литрового мотора, но компрессионная высота у него увеличена на 1,3 мм, что позволило снизить температуру в районе верхнего компрессионного кольца.
Форма юбки также поменялась – появились окна для измерения базового диаметра. Первые два кольца – серийные, а вот маслосъемное – хромированное. Шатун фиксируется по торцам шейки. Детали ШПГ поставляет фирма Federal Mogul.
Водяная помпа
В базовом моторе водяной насос был слабым местом, поэтому на ВАЗ-21179 поставили новую помпу от корейского производителя GMB.
- Применен более надежный подшипник.
- Сальник усовершенствованной конструкции.
Вазовцы уверяют, что эти насосы способны выдержать пробег около 200 000 км, что в два раза больше, чем у прежнего образца. Радует, что производство агрегатов GMB будет налажено в Тольятти.
Масляный насос
Поскольку технология VVT требует быстрой реакции на изменения оборотов, насос нового мотора имеет повышенную производительность. Хороший запас по давлению масла нужен для того, чтобы камеры фазера вовремя наполнялись, а он своевременно проворачивался. Прежняя помпа была способна прогнать 33,4 литра смазки в минуту, новый же прокачивает 54 л/мин.
Маслозаборные трубки увеличены в диаметре до 20 мм, а форма масляного картера выполнена так, чтобы в поворотах минимизировать отлив масла от заборного узла. Объем поддона доведен до 4,4 литров.
Резюмируем
Автолюбителей можно обрадовать – новые моторы можно заправлять АИ-92, хотя на 95-м производительность будет повыше. Можно сказать, что отношение к потребителю изменилось, тем более – потенциал агрегата далеко не исчерпан.
В перспективе вазовцы обещают заняться вторым регулятором фаз – на валу выпускных клапанов. Но, скорее всего, даже на этом совершенствование ДВС не закончится – впереди еще много работы.
Запуск и остановка двигателей с помощью sp_engine
Запуск и остановка двигателей с помощью sp_engine
 Вы можете динамически останавливать или запускать двигатели, используя  sp_engine  ,
который позволяет системному администратору переконфигурировать ресурсы ЦП
поскольку требования к обработке со временем меняются. 
Синтаксис для sp_engine :
sp_engine {"онлайн" | [офлайн | can_offline] [  engine_id  ] |
["выключение",  engine_id  ]
 
 Например, следующее переводит двигатель 1 в оперативный режим.
зависят от платформы (в этом примере использовался Sun Solaris): 
sp_engine "онлайн", 1
02:00000:00000:2001/10/26 08:53:40.61 ядро Ограничение на подключение к сети и устройству: 3042. 02:00000:00000:2001/10/26 08:53:40.61 Модули безопасности ядра SSL Plus успешно загружены. 02:00000:00000:2001/10/26 08:53:40.67 ядро двигатель 1, os pid 8624 в сети 02:00000:00000:2001/10/26 08:53:40.67 ядро Включение стратегии асинхронного дискового ввода-вывода Sun Kernel 00:00000:00000:2001/10/26 08:53:40.70 ядро ncheck: сеть fc0330c8 онлайн
 Использовать  can_offline , чтобы проверить,
или не конкретный движок можно вывести в автономный режим. Например, чтобы
проверьте, можно ли перевести двигатель 1 в автономный режим, используйте: 
sp_engine can_offline, 1
  sp_engine  указывает код возврата
0, если вы можете перевести указанный движок в автономный режим.
укажите  engine_id  ,  sp_engine  описывает
состояние двигателя  в sysengines  с
самый высокий  engine_id  . 
 Вы можете перевести двигатели в режим онлайн, только если  макс. онлайн двигателей 
больше, чем текущее количество двигателей со статусом  онлайн ,
и достаточно ли ЦП для поддержки дополнительного механизма. 
 Чтобы перевести механизм в автономный режим, введите его идентификатор. Например,
чтобы отключить двигатель 1, используйте: 
sp_engine в автономном режиме, 1
 Adaptive Server ожидает выполнения любых задач, связанных с
этот движок, чтобы закончить перед отключением движка, и возвращается
сообщение похожее на: 
01:00000:00000:2001/11/09 16:11:11.85 ядро Engine 1 ожидает связанный процесс (процессы) перед отключением 00:00000:00000:2001/11/09 16:16:01.90 ядро двигатель 1, os pid 21127 не в сети
 Вы не можете перевести нулевой двигатель в автономный режим.
  sp_engine «отключение»  сил
любые задачи, связанные с указанным движком, завершить за пять секунд
период, а затем выключает двигатель. Вы можете использовать  sp_engine
выключение , когда двигатель перешел в спящее состояние
или перевести двигатель в автономный режим.  sp_engine  убийства
любые оставшиеся процессы, которые мешают работе двигателя
офлайн нормально. Следующее выключает двигатель 1: 
sp_engine "выключение", 1
См. Справочное руководство : Процедуры .
 
 
Связь между сетевыми соединениями и двигателями
 (только в режиме процесса) Из-за ограничений операционной системы на
количество файловых дескрипторов на процесс в UNIX, уменьшая количество
движков уменьшает количество сетевых подключений, которые сервер
может иметь. В Windows количество сетевых подключений не зависит
от количества двигателей. 
 Невозможно перенести сетевое подключение, созданное для
удаленные вызовы процедур между серверами — или, например, соединения
к серверу репликации и серверу XP, поэтому вы не можете
модуль в автономном режиме, который управляет одним из этих соединений.
 
 
Управление логическими процессами и механизм
dbcc (офлайн)
 Если вы используете логическое управление процессами для привязки определенных
логины или приложения к группам движков, используйте  dbcc engine(offline)  с осторожностью.
Если перевести все двигатели для группы двигателей в автономный режим: 
 Поскольку привязка ядра назначается при входе клиента, пользователи
которые уже вошли в систему, не переносятся, если механизмы в
группа engine снова подключается к сети с помощью  dbcc engine(«online»)  . 
Двигатели DATSUN | К АВТОМАГАЗИН
Двигатели DATSUN | К АВТОМАГАЗИН
 1
… all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELALEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMCBM TRACTORSBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC.


Загрузка… 
2
Загрузка…
 /
Или 
 1
…all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAADEAEBIAECAEOLUSAGCO SISU POWERAGRALEAIXAMALCATELALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAM GENERALAMCAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)BAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIC-ORVBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBAWBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBRABUSBRANSONBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDC.


Загрузка… 
 Посмотреть поиск
Скрыть поиск 
Посмотреть все запчасти для DATSUN
 с.
 с.  с.
 с. 