Ld28 двигатель характеристики: Контрактный двигатель NISSAN / НИССАН LD28

Содержание

RD28 — двигатель Nissan Laurel 2.8 литра

Технические характеристики 2.8-литрового дизельного двигателя Ниссан RD28, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.8-литровый дизельный двигатель Ниссан RD28 выпускался концерном с 1987 по 1999 годы и устанавливался на многие популярные японские седаны, такие как Цедрик, Глория и Лаурель. Модификация мотора с электронным ТНВД и индексом RD28E ставилась на такси до 2009 года.

К серии RD также относят двс:
RD28T и
RD28ETi.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan RD28 2.

8 литра

Точный объем 2825 см³
Система питания вихрекамера
Мощность двс 95 — 100 л.с.
Крутящий момент 175 — 180 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 21.2 — 22.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.4 литра 10W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 350 000 км

Вес двигателя RD28 по каталогу составляет 220 кг

Номер двигателя RD28 находится на стыке блока с головкой

Расход топлива RD28

На примере Nissan Laurel 1994 года с автоматической коробкой передач:

Город 11. 8 литра
Трасса 7.9 литра
Смешанный 9.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель RD28

Nissan
Cedric 6 (Y30) 1985 — 1987
Cedric 7 (Y31) 1987 — 1991
Cedric 8 (Y32) 1991 — 1995
Cedric 9 (Y33) 1995 — 1999
Gloria 8 (Y31) 1987 — 1991
Gloria 9 (Y32) 1991 — 1995
Gloria 10 (Y33) 1995 — 1999
Laurel 5 (C32) 1986 — 1989
Laurel 6 (C33) 1989 — 1993
Laurel 7 (C34) 1993 — 1997
Patrol 4 (Y60) 1987 — 1995
Skyline 7 (R31) 1985 — 1990

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан РД28

Головка блока цилиндров этого дизельного мотора легко трескается от перегрева

Ресурс ремня ГРМ составляет около 90 тысяч км, а при его обрыве клапана гнет

Обороты двигателя на холостых обычно плавают из-за датчиков или их проводки

Случаются течи масла из сальника коленвала либо прокладки маслоохладителя

Примерно к 100 — 150 тысяч км чаще всего начинают стучать гидрокомпенсаторы

Дополнительные материалы

Nissan Laurel C32 RD28 2

характеристики, возможности, на какие машины установлен

Двигатель Nissan RD28 был разработан специально для автомобилей представительского класса и тяжелых внедорожников. Практически все автомобили модели Патруль (Y61 и Y60) оснащались дизельным агрегатом. Выпускалась также атмосферная модификация двс, но от нее впоследствии отказались.

Основная часть выпускаемых силовых агрегатов – это RD28T и RD28Ti.

Модификация RD28T является турбированной версией мотора. Версия RD28Ti представляет собой версию с улучшенной турбиной с электронным управлением топливным насосом. В любом случае двигатель имеет 6 цилиндров и один распредвал.

RD28T устанавливался на Ниссан Патрол

Содержание

  • Технические характеристики
  • Надежность
  • Ремонтопригодность
  • Когда меняется масло
  • Автомобили, на которые устанавливался двигатель
  • Тюнинг

Технические характеристики

Двигатель Объем, куб.см. Мощность, л.с. Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин. Макс. крутящий момент, Н/м (кг/м) / при об./мин.
RD28 2825 94 — 100 100 (74) / 4800
94 (69) / 4800
177 (18) / 2400
179 (18) / 2400
181 (18) / 2400

Номер двигателя расположен справа на блоке цилиндров ближе к концу двигателя. Находится сразу под головкой на горизонтальной площадке. Рассматривается сверху. При наличии кулера, его следует открутить и приподнять, а также отодвинуть шланги.

Надежность

При недостаточной компрессии у RD28 наблюдается ряд неприятностей. В частности отмечается масляное голодание пар трения. Происходят утечки масла

через прокладки и сальники, а сгоревшие газы прорываются в картер, давит масло через щуп. Из выхлопной системы выходит дым сизого цвета, двигатель неравномерно работает и вибрирует. Пуск мотора происходит не сразу, а постепенно.

ТНВД имеет ненадежную конструкцию, которая, тем не менее, ремонтопригодна. На практике устройство неисправно у большинства автомобилей. По этой причине основная часть транспортных средств плохо заводится, вырабатывает повышенное количество выхлопных газов, работает неровно и потребляют масло в больших количествах.

Головка блока цилиндров – другая слабая часть двигателя. Ремень ГРМ может оборваться в любой момент, что ведет к неизбежному загибанию клапанов. В результате ГБЦ получает настолько серьезные повреждения, что заменяется вместе с шатунно-поршневой группой. Согласно статистике мотор является одним из самых часто отправляемых на капитальный ремонт.

Другой недостаток, относящийся к разряду конструктивных минусов – не самое удачное расположение воздухозаборника. Данная проблема также наблюдается на турбированной версии двс. Забор воздуха расположен таким образом, что при определенных условиях может вызвать гидроудар. В результате требуется замена шноркелей, который к тому же стоят в 2 раза дороже аналогичных запчастей на другие дизельные двигатели Ниссан.

Неоправданно усложнена система зажигания. Во-первых, на каждые 3 цилиндра приходится отдельная цепь. Кроме этого блок управления электрическими цепями находится не в самом удачном месте – под крылом автомобиля. Кроме этого, в результате атмосферного воздействия система зажигания часто перегорает.

Зачастую выходит из строя свеча накала. Причина тому – недостаточное питание в результате неисправности системы зажигания. Обычно происходит повышение напряжения выше необходимого, что ведет за собой перегорание свеч. Цена замены свеч немалая.

Ремонтопригодность

Агрегат при необходимости ремонтируется в условиях гаража. Ремня ГРМ достаточно для пробега в 90-100 тысяч километров. Каждые 45 тысяч километров требуется менять охлаждающую жидкость, каждые 40 тысяч километров – топливный фильтр и крышку бака, а воздушного фильтра достаточно на 30 тысяч километров пробега. Чистка картеров и замена ремней навесного оборудования, в том числе на генератор, проводится каждые 20 тысяч километров. С аналогичной частотой производится покупка новых свеч, регулировка клапанов.

Снижение компрессии обычно наблюдается из-за зависания клапанов по причине оседания нагара в камерах сгорания. Схема ремонта проста – промывка и последующая чистка.

В крайнем случае производится замена деталей. При увеличении расхода масла требуется ремонт или замена турбины. Резкая или постепенная потеря мощности устраняется заменой клапанов или ГБЦ, в том числе ставится новая прокладка ГБЦ.

При необходимости в печатных источниках или же интернете без труда отыскиваются ремонтные размеры коленвала. Также без проблем находится схема работы турбокомпрессора. В наличии мануалы, помогающие отремонтировать стартер. По представленным пошаговым рекомендациям можно также легко восстановить радиатор.

Когда меняется масло

Масло в моторе меняется каждые 15 тысяч километров. При этом дополнительно заменяется смазка и фильтр. В зимние месяцы рекомендуется заливать масло с вязкостью 10w40. В летние месяцы лучше использовать масло с вязкостью 15w40, 15w50, 20w40, 20w50. Масляный насос и масляный шланг вакуумного насоса в меру надежный.

Автомобили, на которые устанавливался двигатель

Марка, кузов Поколение Годы производства Двигатель Мощность, л.с. Объем, л
Nissan Cedric, седан Девятое 1997-99 RD28 100 2.8
Девятое 1995-97 RD28 100 2.8
Восьмое 1993-95 RD28 100 2.8
Восьмое 1991-93 RD28 94 2.8
Седьмое 1991-09 RD28 94 2.8
Седьмое 1989-91 RD28 94 2.8
Седьмое 1987-91 RD28 94 2. 8
Седьмое 1987-89 RD28 94 2.8
Nissan Cedric, универсал Шестое 1983-99 RD28 94 2.8
Nissan Crew, седан Первое 1993-09 RD28 94 2.8
Nissan Gloria, седан Десятое 1997-99 RD28 100 2.8
Десятое 1995-97 RD28 100 2.8
Девятое 1993-95 RD28 100 2.8
Девятое 1991-93 RD28 94 2.8
Восьмое 1995-99 RD28 94 2.8
Восьмое 1991-95 RD28 94 2.8
Восьмое 1987-91 RD28 94 2.8
Nissan Gloria, универсал Седьмое 1983-99 RD28 94
100
2. 8
Седьмое 1983-97 RD28 94
100
2.8
Nissan Laurel, седан Восьмое 1997-99 RD28 100 2.8
Седьмое 1994-97 RD28 100 2.8
Седьмое 1993-94 RD28 100 2.8
Шестое 1991-92 RD28 94 2.8
Шестое 1988-90 RD28 94 2.8
Nissan Skyline, седан Седьмое 1985-89 RD28 94
100
2.8

Тюнинг

Автомобили Лаурель и авто других моделей с двигателем RD28 на практике почти не тюнингуются. Японский автоконцерн рекомендует при эксплуатации мотора не превышать количество оборотов выше 3 тысяч. К тому же отсутствует система common rail.

По этой причине увеличение мощности двигателя на практике нецелесообразно. Также тюнингование не проводится для двс, на которые установлена турбина (RD28T и RD28Ti).

Китайский производитель дизельных двигателей и запасных частей, Дизельный двигатель, Поставщик одноцилиндровых дизельных двигателей

Новое поступление

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Популярные продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Рекомендуется для вас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/Фабрика
Основные продукты: Дизельный двигатель и запчасти

Количество работников: 2458
Год основания: 1997-01-28
Сертификация системы менеджмента: ИСО9001:2008, ИАТФ16949
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: в течение 15 рабочих дней
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней

Информация отмечена
проверяется

СГС

Компания Shandong Huayuan Laidong Engine Co. , Ltd. расположена в «родном городе груш в Китае» Лайян, провинция Шаньдун. Это производственная база дизельных двигателей средней и малой мощности, в основном занимающаяся разработкой и проектированием, производством, продажей и соответствующей импортной и экспортной торговлей двигателями и компонентами.

Основанная в 1943 году компания производила двигатели внутреннего сгорания с 1953. В 1997 году Laidong и China Huayuan Group учредили компанию Shandong Huayuan Laidong Internal Combustion Engine Co., Ltd. В качестве совместного …

Просмотреть все

Сертификаты

7 шт.

Премия Госсовета

Национальная лицензия на промышленное производство

Премия Госсовета

ИСО 9001

Сертификат системы управления Det Norske Veritas

Квалификация высокотехнологичного предприятия

Награда за достижения в области двигателей внутреннего сгорания из ста

Пошлите ваше сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

Г-н Мэтью Лю

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете?

Опубликовать запрос на поставку сейчас

Двигатель LD28 для Nissan (Laurel)

Купить новый, подержанный или восстановленный двигатель LD28

Сколько стоит замена двигателя LD28?

Всегда правильная цена — Мы вышлем вам бесплатное предложение по подходящей замене двигателя по лучшей цене!

Engine number

Car brand

Select makeAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroënDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGMCHondaHyundaiIsuzuJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTalbotToyotaVolkswagenVolvo

Model year

Generation

Gearbox

Select gears4 gears5 gears6 gearsAutomatic

Company name

Address

Country

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBolivia (Plurinational State of)Bosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic of theCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Islamic Republic of)IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Democrati c People’s Republic of)Korea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedonia, the former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia (Federated States of)Moldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyrian Арабская РеспубликаТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания Великобритании и Северной ИрландииСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве

Электронная почта

Телефон

Это действительный номер телефона?

Уведомление

Отправить предложения только по электронной почте

Отправить по электронной почте + бесплатное SMS

Мобильный

Это действующий номер мобильного телефона?

VIN

Это действительный VIN номер?

, номер двигателя, дизельный двигатель, автомобиль

Jeroen de Jong

Что такое двигатель LD28?

Двигатель LD28 используется Nissan использует по крайней мере Laurel. Из данных, которые мы собрали относительно LD28, следует, что этот двигатель использовался Nissan в автомобилях с 1981 по 1987 год.

Какая мощность у LD28?

Выходная мощность LD28 составляет 62 кВт. Объем двигателя LD28 составляет 2,773 куб.см.

В каких моделях автомобилей используется двигатель LD28?

В настоящее время наши записи показывают, что LD28 использовался в автомобилях, перечисленных ниже:

Марка автомобиля Модель Годы выпуска
Ниссан Лорел 280 D 1986-1987
Ниссан Лорел L 280 D 1981-1985

Где я могу узнать больше о LD28?

Следующие страницы Википедии могут содержать дополнительную информацию о LD28:

  • Ниссан Лорел

    Nissan Laurel — это двух- и четырехдверный седан с передним расположением двигателя и задним приводом, который производился и продавался компанией Nissan с 1969 по 2002 год.