R20A2 двигатель отзывы: -, 2 , , 4 , AT, R20A2,

R20A — двигатель Хонда Р20А 2.0 литра

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Хонда R20A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый двигатель Хонда R20A собирается японским концерном с 2006 года и устанавливается на ряд популярных моделей компании, типа Civic, Accord либо кроссовер CR-V. Этот агрегат выпускается в нескольких модификациях, которые мало отличаются друг от друга.

В линейку R-series также входит двс:
R18A.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Honda R20A 2.

0 литра

Модификации: R20A1, R20A2 и R20A3

Точный объем 1997 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 150 — 155 л.с.
Крутящий момент 185 — 195 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 96.9 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсат. нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор i-VTEC
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологич. класс ЕВРО 4/5
Примерн. ресурс 300 000 км

Вес двигателя R20A по каталогу составляет 110 кг

Номер двигателя R20A находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Хонда Р20А

На примере Honda Accord 2009 года с механической коробкой передач:

Город 9. 4 литра
Трасса 5.9 литра
Смешанный 7.2 литра

На какие автомобили ставится двигатель R20A 2.0 l

Acura
ILX 1 (DE1) 2012 — 2015
   
Honda
Accord 8 (CU) 2008 — 2015
Civic 9 (FB) 2012 — 2015
CR-V 3 (RE) 2006 — 2012
CR-V 4 (RM) 2011 — 2018
CR-V 5 (RW) 2017 — 2021
Stream 2 (RN6) 2006 — 2014
Proton
Perdana (CP3) 2013 — 2020
   

Недостатки, поломки и проблемы R20A

Данный двигатель довольно требователен к качеству топлива и применяемого масла

От плохого бензина быстро разрушается катализатор и перегорают лямбда-зонды

Многих владельцев Хонды раздражают сильные стуки от работы клапана адсорбера

Относительно небольшой ресурс имеют опоры двс и натяжитель приводного ремня

Так как гидрокомпенсаторов нет, периодически нужно регулировать зазоры клапанов

Дополнительные материалы

Подробный рассказ о конструкции Хонда R20A

Двигатель Honda R20A: описание, характеристики, обслуживание

Содержание

  • Описание и технические характеристики
    • Модификации мотора
  • Обслуживание
  • Неисправности и ремонт
  • Вывод

Двигатель Honda R20A пришёл на смену К20. В основу мотора был взят младший предшественник R18A. Двигатель имеет значительное количество модификаций, которые широко использовались на разных автомобилях.

Описание и технические характеристики

Помимо увеличения хода поршня (с 87.3 мм до 96.9 мм), двигатель R20A получил балансирные валы, изменённый 3-х режимный впускной коллектор, головка блока цилиндров такая же — SOHC, с одним распредвалом и 16-ю клапанами, имеется система изменения фаз газораспределения i-VTEC.

Хонда с мотором R20A.

Как и предыдущие движки, R20A не оснащён гидрокомпенсаторами, регулировка зазоров клапанов осуществляется каждые 40.000 км (при необходимости), зазоры клапанов(холодный): впуск 0.18–0.22 мм, выпуск 0.23–0.27 мм.

Технические характеристики двигателя Хонда R20A:

Мотор R20A.

Наименование параметра

Характеристика

Производитель

Honda Motor Company

Марка двигателя

R20A

Года выпуска

2007-н. д.

Объём

2.0 литра (1997 см. куб)

Мощность

150 л.с.

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр поршня

81

Расход топлива

7.2 литра на каждые 100 км пробега

Количество масла в двигателе

4.3 литра

Рекомендуемое масло для использования

0W-20
0W-30
5W-20
5W-30

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Stream
Honda Crossroad
Honda Stepwgn
Acura ILX

Модификации мотора

Как и любой двигатель Хонда, R20A имеет несколько модифицированных версий. Рассмотрим, какие изменения применялись в силовом агрегате:

  • R20A1 — японская версия двигателя, мощность 150 сил при 6200 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об/мин.
  • R20A2 — аналог R20A1 для Европы.
  • R20A3 — двигатель Аккорда, немного изменены настройки, мощность 156 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 4300 об/мин.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Мотор R20A.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, R20A имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

Техническое обслуживание R20A.

  • Стук мотора. Нормальное явление — стучит клапан абсорбера.
  • Шумы. Стоит проверить ГРМ, который возможно стоит заменить по причине изношенности.
  • Вибрация. Рекомендуется сменить левую подушку мотора.

Вывод

Двигатель R20A — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Двигатель Honda R20A (R20Z) | Проблемы, тюнинг, моторное масло


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Honda R20A/R20Z

Производитель Хонда Мотор Компани
Также называется Хонда Р20
Производство 2007-настоящее время
Блок цилиндров, сплав Алюминий
Конфигурация Рядный-4
Клапанный механизм SOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 96,9 (3,82)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 81 (3. 19)
Степень сжатия 10,5
Рабочий объем 1997 куб. см (121,9 куб. дюймов)
Выходная мощность 110 кВт (150 л.с.) при 6200 об/мин
115 кВт (156 л.с.) при 6300 об/мин
Выходной крутящий момент 190 Нм (140 lb·ft) при 4 200 об/мин
192 Н·м (142 lb·ft) при 4 300 об/мин
Красная линия
л.с. на литр 75
78
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
Honda Civic
10,2 (23)
6,4 (37)
7,6 (31)
Турбокомпрессор  Без наддува
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 1,0
(1 кварта на 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-20
0W-30
5W-20
5W-30
Объем моторного масла, л (кварт) 4,3 (4,5)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F)
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальный

300 000+ (180 000)
Настройка, HP
-Max HP
-Без потери срока службы
300+
Двигатель установлен в Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Stream
Acura ILX
Honda Crossroad
Honda Stepwgn

Двигатель Honda R20A (R20Z) надежность, проблемы и ремонт

В 2007 году началась постепенная замена K20 на более новый двигатель R20A, созданный на базе R18A. Взяли блок цилиндров R18A, заменили коленвал на новый с более длинным ходом (96,9 мм), установили шатуны длиной 152,63 мм, размер поршней остался прежним, 81 мм, а их компрессионная высота составила 28,82 мм. Это позволило старому 1,8-литровому блоку цилиндров иметь рабочий объем 2,0 литра. Двигатель R20A также получил балансирные валы.
Головка блока цилиндров закрывалась 16-клапанной головкой i-VTEC SOHC. Она аналогична головке R18A, но размер впускных клапанов увеличен до 33 мм, выпускных — до 26 мм, а диаметр стержня клапана — 5,5 мм.
После каждых 24 000 миль необходимо отрегулировать клапана, если вы слышите шум.
Клапанные зазоры на холодном двигателе составляют 0,18-0,22 мм для впускных клапанов и 0,23-0,27 мм для выпускных клапанов.
Распредвал вращается цепью ГРМ, которая невероятно надежна и никогда не вызовет проблем.
Здесь применен новый 3-ступенчатый впускной коллектор переменной длины, а в выхлопной системе используется более современный каталитический нейтрализатор.

Сравнивая R20A со своим предшественником K20A, можно заметить, что увеличился крутящий момент на низких/средних оборотах, снизился расход топлива, повысилась надежность, а двигатель стал более приятен для повседневной езды. Но спортивный характер, за который любили K20A, исчез. Однако в основном R20A устанавливают в Honda CR-V, где динамика не главное.

Ваш R20A имеет два двигателя схожей конструкции, которые также входят в R-двигатели Honda: R16 и R18.

Модификации и отличия двигателя Honda R20

1. R20A1 был версией для Honda CR-V, Acura ILX и Honda Stream. Мощность составляла 150 л.с. при 6200 об/мин, а крутящий момент — 190 Нм при 4200 об/мин.
2. R20A2 — еще одна версия для Honda CR-V.
3. R20A3 был аналогом R20A для Honda Accord и Proton Perdana. Здесь немного изменены настройки ЭБУ. Мощность составляла 156 л.с. при 6300 об/мин, а крутящий момент — 192 Нм при 4300 об/мин.
4. R20Z1 был версией для Honda Accord 9 gen. и Хонда Цивик 9-го поколения. Здесь система i-VTEC способна закрыть половину впускных клапанов на низких оборотах. Мощность составляла 150 л.с. при 6500 об/мин, а крутящий момент — 190 Нм при 4300 об/мин.

Проблемы и неисправности двигателя Honda R20A

Этот мотор мало чем отличается от своего 1,8-литрового родственника под названием R18A. Проблемы у них одинаковые, узнать о них можно ЗДЕСЬ.
Но, несмотря на некоторые недостатки, R20A является одним из самых надежных двигателей на сегодняшний день.

Тюнинг двигателя Honda R20A

Вам уже недостаточно 155 л.с., и Вы хотите добавить динамики? Затем купите систему впуска холодного воздуха, коллектор послепродажного обслуживания и производительную выхлопную систему. Это даст вам до 170 л.с. Дальше идти смысла нет, надо ставить комплект нагнетателя или турбо кит. Этот способ для R18A мы описывали ЗДЕСЬ, он подходит и для вашего R20A.

<<<<<

Технические характеристики двигателя Honda R-серии

Двигатель Honda R — это рядный четырехцилиндровый двигатель, выпущенный в 2006 году для Honda Civic (не Si). Он оснащен впрыском топлива, имеет блок цилиндров и головку цилиндров из алюминиевого сплава, имеет конструкцию с 16 клапанами SOHC (четыре клапана на цилиндр) и использует систему Honda i-VTEC. Двигатель серии R имеет степень сжатия 10,5: 1, оснащен системой дроссельной заслонки с электроприводом, которая управляется компьютером, чтобы уменьшить насосные потери и создать плавную кривую крутящего момента.

 

В двигателе используется множество передовых технологий для повышения топливной экономичности и снижения трения. На поршневые кольца нанесено ионное покрытие, а вес снижен за счет пластиковых и алюминиевых деталей и впускных коллекторов переменной длины, которые обеспечивают нагнетание воздуха в широком диапазоне оборотов. Двигатель также оснащен форсунками охлаждения поршней, которые ранее были доступны только на высокопроизводительных двигателях, а в 1,8-литровом Civic девятого поколения (2012–2015 гг.) поршни обработаны дисульфидом молибдена, нанесенным в виде горошка. Модель с автоматической коробкой передач сертифицирована Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) ULEV-2 (автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов) с экономией топлива 25 миль на галлон (США – 9.4 л/100 км; 30 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон в США (6,5 л / 100 км; 43 мили на галлон) на шоссе. В нем также используется то же управляемое компьютером (блок управления двигателем) зажигание без катушки зажигания, что и в двигателях Honda серии K.

R16

 

R16A

Найдено в​

  • Honda Civic 2006 г. (рынок Сингапура, Египта, Турции — серия FA1/FD)

  • Рабочий объем: 1595 см3 (97,3 куб. дюйма)

  • SOHC iVTEC (кулачок с ременным приводом)

  • Сжатие: 10,5:1

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 мм × 77,4 мм (3,19 дюйма × 3,05 дюйма)

  • Мощность: 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6500 об/мин

  • Крутящий момент: 15,4 кгс·м (151 Н⋅м (111 фут-фунт-сила)) при 4 300 об/мин

  • Трансмиссия: 5-ступенчатая

  • Красная линия: 6800 об/мин

 

R16B

Найдено в

  •  Honda Civic 2016 (Сингапур, Египет, Турция, Кипр, Южная Африка, Украина и Бруней – серия FC)

  • Рабочий объем: 1597 куб. см (97,5 куб. дюймов)

  • SOHC iVTEC (кулачок с цепным приводом)

  • Сжатие: 10,7:1

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 мм × 77,5 мм (3,19 дюйма × 3,05 дюйма)

  • Мощность: 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6500 об/мин

  • Крутящий момент: 15,6 кгс·м (152 Н⋅м (112 фут-фунт-сила)) при 4 300 об/мин

  • Трансмиссия: вариатор-7

  • Красная линия: 6700 об/мин

 

R18

R18A1

Найдено в

  • 2006–2016 Honda Civic (Таиланд/Малайзия/Индонезия/Тайвань/Япония/пакистанский рынок FD1, американский/канадский рынок FA1 и FG1)

  • 2007–2009 Honda FR-V (европейский рынок BE1)

  • 2008-2015 Honda City

  • Рабочий объем: 1799 куб. см (109,8 куб. дюймов)

  • Сжатие: 10,5:1

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 мм × 87,3 мм (3,19 дюйма × 3,44 дюйма)

  • Мощность: 141 л. с. (104 кВт; 139 л.с.) при 6300 об/мин (японская спецификация)

  • Крутящий момент: 17,7 кгс·м (174 Н⋅м (128 фут-фунт-сила)) при 4 300 об/мин

  • Отсечка подачи топлива: 6900 об/мин

  • Красная линия: 6800 об/мин

 

R18A2

Найдено в

  • 2006–2011 Honda Civic (европейский рынок FN1 и FK2)

  • Рабочий объем: 1799 куб. см (109,8 куб. дюймов)

  • Сжатие: 10,5:1

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 мм × 87,3 мм (3,19 дюйма × 3,44 дюйма)

  • Мощность: 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6300 об/мин

  • Крутящий момент: 17,7 кгс·м (174 Н⋅м (128 фут-фунт-сила)) при 4 300 об/мин

  • крейсерская/экономичная происходит во время VTEC только под крейсерской нагрузкой.

  • Красная линия: 6800 об/мин

  • Руптор: 7150 об/мин

 

R18Z1

R18Z1 на Honda Civic FB2.

Найдено в

  • 2012–2016 Honda Civic (Юго-Восточная Азия FB2)

  • 2016– Honda Civic (FC1)

  • Рабочий объем: 1799 куб. см (109,8 куб. дюймов)

  • Сжатие: 10,6:1

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 мм × 87,3 мм (3,19 дюйма × 3,44 дюйма)

  • Мощность: 141 л.с. (104 кВт; 139 л.с.) при 6500 об/мин

  • Крутящий момент: 17,7 кгс·м (174 Н⋅м (128 фут-фунт-сила)) при 4 300 об/мин

 

R18Z4

Найдено в

  • 2012-2016 — Honda Civic (европейский рынок FK2)

  • Рабочий объем: 1799 куб. см (109,8 куб. дюймов)

  • Сжатие: 10,5:1

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 мм × 87,3 мм (3,19 дюйма × 3,44 дюйма)

  • Мощность: 141 л.с. (104 кВт; 139 л.с.) при 6500 об/мин

  • Крутящий момент: 17,7 кгс·м (174 Н⋅м (128 фут-фунт-сила)) при 4 300 об/мин

  • Красная линия: 6800 об/мин

  • Руптор: 7150 об/мин

  • крейсерская/экономичная происходит во время VTEC только под крейсерской нагрузкой.

  • Балансирный вал на этом R18.

 

R18Z9

Найдено в

  • 2016 – Хонда HR-V

  • Рабочий объем: 1799 куб. см (109,8 куб. дюймов)

  • Сжатие: 10,6:1

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 мм × 87,3 мм (3,19 дюйма × 3,44 дюйма)

  • Мощность: 141 л.с. (104 кВт; 139 л.с.) при 6500 об/мин

  • Крутящий момент: 17,7 кгс·м (174 Н⋅м (128 фут-фунт-сила)) при 4 300 об/мин

 

R20

 

R20A1

Найдено в

  • 2007 — Honda CR-V (RE1, RE2)

  • 2008 — Хонда Стрим (РСЗ)

  • 2013–2015 Acura ILX (DE1)

  • Рабочий объем: 1997 см3 (121,9 куб. дюймов)

  • Сжатие: 10,5:1

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 мм × 96,9 мм (3,19 дюйма × 3,81 дюйма)

  • Мощность: 150 л. с. (110 кВт; 148 л.с.) при 6200 об/мин

  • Крутящий момент: 19,4 кгс·м (190 Н·м (140 фут-фунт-сила)) при 4 197 об/мин

 

R20A2

Найдено в

  • 2007– Honda CR-V (RE5)

  • Рабочий объем: 1997 см3 (121,9 куб. дюймов)

  • Сжатие: 10,5:1

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 мм × 96,9 мм (3,19 дюйма × 3,81 дюйма)

  • Мощность: 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 6200 об/мин

  • Крутящий момент: 19,4 кгс·м (190 Н·м (140 ft⋅lbf)) при 4 200 об/мин

 

R20A3

Найдено в

  • 2008 г. — Honda Accord (CP1 и рынок ЕС CU1/CN1)

  • 2016 Протон Пердана

  • Рабочий объем: 1997 см3 (121,9 куб. дюймов)

  • Сжатие: 10,5:1

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 мм × 96,9 мм (3,19 дюйма × 3,81 дюйма)

  • Мощность: 156 л.