М30 окб двигатель: Распредвал ОКБ «Двигатель» M30 ВАЗ 8V; 13,0/12,6мм (322°/ 310°) ― Интернет магазин КарТюнинг

М-30 В.М.Мясищева


    Проектные исследования самолетов с атомной силовой установкой (АСУ), начатые в ОКБ-23 В.М.Мясищева
в 1955-56 годах (проекты «60», «60М») получили развитие в 1959 году.

    Постановлением правительства от 19.06.1959 года ОКБ Мясищева поручается разработка нового высотного самолета М-30 с атомной силовой установкой «закрытого» типа.
Самолет предназначался для нанесения ударов бомбами и управляемыми ракетами по особо важным малоразмерным целям на территории США и авианосным ударным соединениям на океанских просторах.

    Разработка двигателя для нового самолета была поручена ОКБ Н.Кузнецова. При проектировании конструкторы столкнулись с неприятным парадоксом — падением тяги атомного двигателя с понижением высоты. (Для обычных самолетов все было в точности наоборот — тяга падала с набором высоты.) Начались поиски оптимальной аэродинамической схемы. В конце концов остановились на схеме «утка» с крылом переменной стреловидности и пакетным расположением двигателей. Единый реактор по мощным замкнутым трубопроводам должен был доставлять жидкий теплоноситель (литий и натрий) к 6 воздушно-реактивным двигателям НК-5. Предусматривалось дополнительное использование углеводородного топлива на взлете, выходе на крейсерскую скорость и выполнении маневров в районе цели. К середине 60-го года предварительный проект М30 был готов. В связи с гораздо меньшим радиоактивным фоном от новой двигательной установки, существенно была облегчена защита экипажа, а кабина получила остекление из свинцового стекла и плексигласа общей толщиной 11 см. В качестве основного вооружения предусматривались две управляемые ракеты К-22. По планам подняться в воздух М-30 должен был не позже 1966 года.

    Работы по проекту продолжались до начала 1961 года даже после закрытия ОКБ-23.












Описание
Конструкция ОКБ В.М.Мясищева
Обозначение М-30 (проект 30)
Проект Май 1959 г.
Тип Стратегический бомбардировщик с ЯСУ
Экипаж, чел.
Геометрические и массовые характеристики
Взлетная масса, кг 169000-170000
Масса нагрузки, кг 25000
Силовая установка
Тип двигателей ТРДА НК-5

Источники информации:

  1. «Тернистый путь в никуда. Записки авиаконструктора» / Л.Л.Селяков /
  2. Самолеты В.М.Мясищева / Н.В.Якубович, В.Н.Лавров, 1999 /
  3. Забытые проекты
  4. Рисунки самолетов ОКБ В.М.Мясищева / Компьютерные 2D рисунки самолетов /

Замена распредвала BMW 1. Чем официалы, лучше сам!

Полезная информация по BMW 1:

Заменить радиатор кондиционера BMW 1
Электросхема приборной панели БМВ 1
Как поменять заднее стекло BMW 1
Установка защиты двигателя BMW 1
Все по БМВ 1

Хабиб

У моего лучшего друга на 1 и без распредвала полно чего полетело… у масквича задние правое колесо вывернула

Аго

Проще!! Старым сальником забивать новый)

BMW n52 выпускной распредвал — самое уязвимое место 2. 5i двигателя

How to remove the BMW N46 camshaft снять распредвал BMW N46

Собираем механизм ГРМ и выставляем фазы BMW M54

Увеличение мощности двигателя часть-1 Распредвал.

Богун

они паяные а паять отдавать не куда 😉 Периодические трудности с распредвалом начинают напрягать 🙂

Тай ⚠Предупреждение за CapsLock

БЛОКИ АУДИ ПАССАТ ОДИНАКОВЫЕ ДА ИЛИ НЕТ

СПОРТ распредвал ОКБ Двигатель М30. Обзор и продажа

Распредвал BMW E34 M30B35

Замена шпилек распредвала на БМВ е39 часть 2

Сериал ‘BMW и Горизонталки’: серия 1 (холостой ход с датчиком кислорода)

Трещов Исаак

Редкие проблемы с распредвалом куда ни шло 🙂 Как с вами связаться?

Палубков Дени

так-то оно так, но я вижу то, что данный автомобиль работает на газу…
так что, имея опыт и большую практику, рекомендовал-бы тепловые зазоры увеличить:
впуск- 0.20, а выпуск -0.30мм. (двигатель шумнее от этого не станет, и клапана уж точно не прогорят).
температура горения у газа несколько выше чем при работе на бензине. ну и при впрыске топлива цилиндр как-бы охлаждается распылённой смесью топлива и воздуха, а при работе на газовой смеси этого практически не происходит.
комментарий добавил в ознакомительных целях. дополнение к словам автора.

Стендовый Двигатель 2106 Часть 2 — 94 л.с. с помощью распредвала ОКБ-94 и выпуска

Как установить метки и цепь газораспределения на Nissan Almera

ГРМ m51

BMW E39 M52 замена ДПРВ

Все сервисы по ремонту BMW 1 на интерактивной карте

Обсуждение раздела Замена распредвала BMW 1

Амирян

О распредвале и так можно говорить бесконечно… Спасибо большое! Было очень интересно посмотреть и послушать, Отлично объясняете

Сармат Миннебаев

Брякает не цепь, а натяжитель ремня навесного, который стоит гидравлический. Меняешь его на пружинный и забываешь про эту проблему. Деньги на цепь выкинул на ветер!

Радик

здраствуй подскажи пожалуста уменя стрелочний ключ сколько килограм окончатильна затяжка головки ))) Мне приятель сказал с распредвалом на копейке пока все в ажуре.

Рес

Тельман Казиев Писал:                
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина проблемы.  Машина ваз 2114 2010года 8-ми клапанный двигатель 1) Завожу двигатель заводится с третьего — четвертого раза секунд 10 работает нормально потом падают обороты, глохнет двигатель, для прогрева двигателя в 70% приходится держать ногу на педали газа что бы не глох двигатель 2) Во время движения когда снимаю ногу с педали газа если долгое время не нажимаю на педаль газа глохнет двигатель (происходит редко) 3) Во время движения сбрасываю на нитралку  глохнет двигатель чаше всего происходит когда еду на высокой скорости 4) Внезапно могут гулять обороты с 500 до 2000 а) Компрессия  — 12. 12. 9,5. 12 б) Свечи в порядке в) Высоковольтные провода в порядке (те что подсоединяются к свечам) г) Дроссельный  узел прочищал несколько раз ПОМЕНЯЛ
1) ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА
2) ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
3) ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ
4) ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
5) ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ
6) РЕСИВЕР
7) КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
8) ДАТЧИК УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КАЛЕН ВАЛА
9) ПЫЛЬНИК ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ
10) РЕСИВЕР
11) ШЛАНГ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
12) ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
13) ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ВСЕ ДЕТАЛИ МЕНЯЛ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ, В ТОМ ЧИСЛЕ СТАВИЛ С ДРУГОЙ МАШИНЫ У КОТОРОЙ ВСЕ ВПОРЯТКЕ!

Geary

я раньше в автобусном парке мотористом работал потом уволился 😉 У меня и без распредвала на бехе полно чего полетело,

Царегородцев Юнион

Здравствуйте. Можете поделиться ссылкой по регламентным работам на ТО. не могу найти в официальных рекомендациях информацию о замене ГРМ после 5 лет, если пробег не достиг 120 т.км.

Оставить комментарий

6-цилиндровые двигатели — M30

Двигатель MM 3700 Rally M30

Мы больше не производим двигатель MM 3700 Sport. Он был заменен значительно улучшенным двигателем MM 3700 Rally.

Основные усовершенствования:

Вес поршня и штока в двигателе MM 3700 Rally более чем на полфунта меньше, чем у более раннего MM 3700 Sport. Поршень на 50 г легче и короче, но имеет меньшую боковую нагрузку и качание поршня в цилиндре. Повышенная устойчивость поршня достигается за счет 143-миллиметрового Н-образного штока, который на 8 мм длиннее, но на 200 г легче стандартного.

Стандартные подшипники заменены на более прочные штоковые и коренные подшипники с покрытием MM Special Moly в нашем раллийном двигателе.

Выигрыши:

Гораздо более легкая возвратно-поступательная масса помогает двигателю быстрее раскручиваться (разгоняться) и повышает надежность MM 3700 Rally. Добавление наших подшипников со специальным молибденовым покрытием делает двигатель практически устойчивым к небрежному обращению.

Использование:

Этот двигатель обычно используется энтузиастами BMW, которым нужен двигатель с хорошими мощными характеристиками для ежедневного вождения, а также для тех, кто занимается автокроссом на выходных или учится в автошколе. Это очень надежный двигатель, способный пройти четверть миллиона миль.

Ниже приведено описание двигателя MM 3700 Rally M30 мощностью 285 л.с.

Рабочий объем

  • 3657 куб. см = диаметр цилиндра 95 мм x ход поршня 86 мм
  • Степень сжатия 10,5:1

Головка

  • Машинный порт и ручное смешивание для увеличения расхода на 16% по сравнению со складом.
  • Двухпрофильный эксцентрик с углом поворота 290° и подъемом 10,75 мм. Этот кулачок обеспечивает широкий диапазон мощности и плавный холостой ход.
  • Запатентованная модель Surface Turbulence (ST)

  • MM выглядит как концентрическая канавка. Делается это с клапанами и стенками камеры сгорания. Это увеличивает экономию топлива и обеспечивает более чистую работу двигателя. Кроме того, ST уменьшает детонацию, предотвращая разрыв прокладки головки блока цилиндров и растрескивание головки.
  • Специальные двойные клапанные пружины

  • MM предотвращают дребезг клапанов при высоких оборотах за счет увеличения давления в седле и предотвращают износ клапанного механизма и поломку коромысла за счет снижения носового давления.
  • Двухкамерный распылитель

  • MM помогает предотвратить износ кулачка выпускного кулачка №1.
  • Направляющие втулки клапанов из марганцевой бронзы и уплотнения направляющих клапанов из витона для увеличения срока службы.
  • Новые проверенные коромысла.

Объяснение преимуществ:

Или головка M30 с отверстиями, с увеличенным на 16 % потоком, увеличивает заполнение цилиндра и увеличивает крутящий момент на 10 % во всем диапазоне мощности.

Кулачок MM Rally имеет больший впускной лепесток, чем выпускной. Это обеспечивает широкий диапазон мощности. Увеличение верхних оборотов двигателя без ущерба для крутящего момента на низких оборотах и ​​плавного холостого хода.

Наша запатентованная технология Surface Turbulence помогает разбивать и повторно смешивать частицы сжиженного топлива вдоль стенок камеры сгорания для более полного сгорания. В результате наши двигатели стали более эффективными. Они работают чисто, не жертвуют топливной экономичностью и не склонны к детонации.

Срок службы клапанного механизма (коромысла, кулачки кулачков и пружины клапанов) значительно увеличивается благодаря нашим специальным пружинам сдвоенных клапанов и двухкамерному распылителю.

Головка устанавливается на блок снизу с помощью специально подготовленной композиционной прокладки головки.

Блок

  • MM Кованый поршень с твердым анодированием 95 мм очень легкий, но прочный — 315 г (стандартный литой поршень весит 525 г).
  • Поршневой палец с конической стенкой весит 89 г против 135 г на складе.
  • Молибденовые кольца

  • и маслосъемные кольца из 3 частей быстро устанавливаются для низкого расхода масла.
  • Стержень

  • представляет собой облегченный стержень 4340 Crome Moly весом 525 г с двутавровой балкой и длиной 143 мм (на 8 мм длиннее и на 200 г легче, чем стандартный).
  • Шток и коренной подшипник имеют специально разработанное сухое пленочное покрытие Moly.
  • Новая однорядная цепь ГРМ, цепь масляного насоса, направляющая и планка натяжителя.
  • MM восстановленный и спроектированный масляный насос с бронзовым отверстием для предохранительного клапана.

Объяснение преимуществ:

При увеличении диаметра цилиндра с 92 мм (сток) до 95 мм (мм) рабочий объем увеличивается с 3430 см3 (сток) до 3657 см3 (мм). Предлагая хорошее увеличение крутящего момента в сочетании с увеличением сжатия до 10,5: 1.

Увеличение смещения в два раза быстрее при растачивании по сравнению с заправкой. Рабочий объем за счет расточки увеличивается без затрат на коленчатый вал или потери скорости поршня (сокращение срока службы двигателя).

Двигатель MM 3700 Rally имеет улучшенное передаточное отношение штока 1,66 (шток 143 мм / ход поршня 86 мм = 1,66 RR) по сравнению с 1,57 RR для стандартного M30/B34 с более коротким штоком 135 мм.

Узел поршня и штока в двигателе MM 3700 Rally весит всего 950 г против 1435 г у стандартного двигателя BMW M30. Для общего снижения веса более чем на 6,5 # (2910г).

Это огромное уменьшение массы, совершающей возвратно-поступательное движение, помогает двигателю быстрее раскручиваться (разгоняться), делает работу двигателя более плавной и значительно увеличивает срок службы двигателя.

При одинаковых условиях вождения, хотя двигатель MM 3700 Rally развивает на 30% больше лошадиных сил по сравнению с лучшим серийным двигателем BMW M30, он прослужит примерно в 2,5 раза дольше.

Допуски:

Долговечность высокопроизводительного двигателя определяется высококачественными проверенными деталями при соблюдении жестких допусков без выхода из строя. Для его разработки требуется многолетний опыт.

Все зазоры в двигателе измеряются до 0,0001 дюйма или 0,01 мм и записываются. Двигатель полностью синего цвета.

Срок службы двигателя MM 3700 Rally насчитывает 40 лет разработки. У нас безупречная репутация производителя двигателей очень высокого качества с высокими эксплуатационными характеристиками и длительным сроком службы.

Двигатель 3800 Rally    Рассмотрите двигатель MM 3800 Rally для более агрессивного стиля вождения. Использование стандартного коленчатого вала с ходом 86 мм помогает снизить стоимость этого двигателя. Большая дыра (96 мм) с коротким ходом (86 мм) придает этим двигателям характер без оборотов и большой крутящий момент на низах. Удлиненные на 8 мм премиальные H-образные балки улучшают передаточное отношение штока (длина штока, деленная на ход поршня) для более высоких оборотов и снижения износа цилиндра. Эти H-образные шатуны весят почти на 200 граммов меньше, чем стандартные, и соединены с кривошипом с помощью трехметаллических шатунных подшипников со специальным покрытием. Легкие, но очень прочные поршни и штоки еще больше уменьшают возвратно-поступательную массу до 6 фунтов. меньше, чем у стандартного двигателя M30. Помимо более быстрого наматывания, эта более легкая возвратно-поступательная масса снижает вибрацию при высоких оборотах и ​​увеличивает срок службы. Если вам нравятся соревнования по автошколе, автокроссу или просто езда по трассе или улице, то этот двигатель действительно подойдет.

ВСЕ наши спортивные и раллийные двигатели M30 имеют следующие механические усовершенствования:

  1. Механически обработанная и портированная вручную головка с увеличением расхода на 18%.
  2. Обработка головки

  3. Surface Turbulence уменьшает детонацию, практически устраняет растрескивание головки, приводит к большей экономии топлива и снижению выбросов.
  4. Спортивный распределительный вал, обеспечивающий хорошие холостые обороты и управляемость.
  5. Головка Sport/Rally: улучшенный напор с клапанами поверхностной турбулентности и спортивным распределительным валом
  6. Однорядная цепь привода ГРМ для увеличения срока службы и уменьшения паразитных потерь.
  7. Коромысла: проверены и на 30% прочнее, чем на складе.
  8. Легкие клапанные пружины и фиксаторы «Пчелиный улей» для снижения нагрузки на клапанный механизм.
  9. Направляющие клапана из марганцевой бронзы

  10. для более плотного соединения штока клапана — для увеличения зазора направляющих и увеличения срока службы направляющих.
  11. Moly Верхние кольца и масляные кольца из 3 частей для хорошего контроля масла и длительного срока службы.
  12. Раллийные двигатели

  13. имеют более легкие 143-миллиметровые двутавровые балки.
  14. 9Раллийные двигатели 0037 имеют специальные трехметаллические шатунные подшипники для тяжелых условий эксплуатации.

  15. Масляный насос с синим принтом и бронзовой втулкой предохранительного клапана. Для увеличения срока службы масляного насоса и увеличения объема масла.
  16. Двухкамерный распылитель к патрубку выхлопа №1 от износа.

Двигатель 3600 Turbo    Наш двигатель 3600 Turbo Engine весит всего 10–12 фунтов. Turbo Boost может дать более 400 л.с. на задние колеса и около 500 л.с. на маховик. Это связано с тем, что базовый уровень (версия без наддува) этого двигателя довольно высок — более 250 л.с. Внутренности; поршень, поршневой палец, шатуны и шатунные подшипники разработаны специально для наддува. При поддержании ответственных уровней наддува в 10-12 фунтов этот двигатель будет иметь нормальную долговечность. Например, самый долгоживущий двигатель MM, о котором мы знаем, — это двигатель M30 Turbo, который проехал более 485 000 миль с использованием системы CarTech Turbo System, работающей на 9-12 фунтов. повышения. Для сравнения, заводской двигатель 745 весом от 7 до 8 фунтов. Буст обычно проходит 150 000 миль.

В дополнение к вышеперечисленным модификациям и модификациям, включенным в наши спортивные и раллийные двигатели, ВСЕ наши двигатели с наддувом предлагают следующие усовершенствования:

  1. Масляный насос обеспечивает на 20 % больше потока.
  2. Штоки H-образной балки имеют 4 канавки для разбрызгивания масла, расположенные на большом конце, для охлаждения поршня и смазки юбки поршня.
  3. Трехметаллические стержневые подшипники со специальным покрытием.
  4. Кованые поршни со специальной принудительной индукцией. Головка поршня на 2 мм толще и имеет керамический тепловой барьер, позволяющий выдерживать температуры до 1350 ° F — непрерывно и без сбоев.
  5. Сплав

  6. с высоким содержанием кремния (13%) для более плотного зазора между стенками цилиндра, увеличения срока службы колец и канавок и минимизации задиров на юбке.
  7. Нижнее расположение канавки верхнего кольца для защиты масляного кольца диаметром 4 мм для превосходного контроля масла.
  8. Масляное кольцо

  9. 4 мм для отличного контроля масла.

Танковая энциклопедия, первый онлайн-музей танков

  • Немецкие ЗСУ времен Второй мировой войны

Марко Пантелич
/ 26 октября 2022 г.

Немецкий рейх (1938-1945) Самоходная зенитная установка — не менее 3 переоборудованных Schulfarhzeug 1-5b. Серия/La.S. mit MG 34/42 Zwillingssockel 36…

Подробнее

  • Французские бронеавтомобили времен Второй мировой войны

Мариса Белхоте
/ 24 октября 2022 г.

Франция (1933-1940) Разведывательная машина (легкий танк/гусеничный бронеавтомобиль) — 2 переоборудованных, 1 прототип и 167 серийных машин, построенных для AMR…

Подробнее

  • WW2 немецкий StuG III

Марко Пантелич
/ 22 октября 2022 г.

Немецкий рейх (1941 г.) Штурмовое орудие — количество построенных 50 Ausf.C и 150 Ausf.D Вслед за Ausf.A и Ausf.B, следующие…

Подробнее

  • Прототипы США времен Первой мировой войны

Эндрю Хиллс
/ 19 октября 2022 г.

Соединенные Штаты Америки (1916 г.) Сухопутный корабль — не построено

  • Прототипы итальянских танков времен Второй мировой войны

Артуро Джусти
/ 17 октября 2022 г.

Королевство Италия (1943 г.) Бронетранспортер — Бумажный проект The Semicingolato da 8 t (английский: 8 tonne Half-track), короткий…

Подробнее

  • Немецкие истребители танков Второй мировой войны

Марко Пантелич
/ 15 октября 2022 г.

Германский рейх (1943 г.) Самоходная противотанковая машина — 750-800 Построен В ходе Второй мировой войны немецкая армия столкнулась с…

Подробнее

  • Современная итальянская броня

Артуро Джусти
/ 12 октября 2022 г.

Италия (с 2010 г. по настоящее время) Транспортер для перевозки личного состава — Модифицированный номер неизвестен IVECO Daily Homeland Security — итальянский небронированный транспортер для…

Подробнее

  • Британские прототипы времен Первой мировой войны

Эндрю Хиллс
/ 10 октября 2022 г.

Великобритания (1915-1918) Прототип — 1 Частично достроен Полковник Рукс Эвелин Белл Кромптон присутствовал при рождении. ..

Подробнее


Если вы интересуетесь историей в целом и войной в частности, «Танковая энциклопедия» — это место, где можно найти ВСЕ бронетехнику, которая когда-либо бороздила поле боя, от «сухопутных линкоров» Герберта Уэллса до новейших основных боевых танков, наши статьи охватывают все эпохи разработка бронетехники и охватывает широкий спектр конструкций бронетехники, от мостоукладчиков и инженерных машин до истребителей танков и бронетранспортеров. Вы также можете найти статьи о «мягкой» технике, противотанковом вооружении, тактике, боях и технике. Десять лет занудной одержимости гусеничными моделями.

Танковая энциклопедия продолжает находиться в стадии разработки, и здесь вы, читатель, можете помочь. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, добавьте это в наш список Public Suggestion . И пожалуйста, поддержите нас!

Товарищи на гусеницах


Четыре эпохи, которые мы освещаем:

Первая мировая война: грязь, колючая проволока и окопы Великобритания и Франция начали разработку танков для прорыва вражеских линий. Они предназначались для проникновения на нейтральную полосу, но танк быстро превратился в машину для убийств, интегрированную в общевойсковые операции.

Вторая мировая война: испытательный полигон для бронетехники: Впервые большое количество танков и бронетехники будет сражаться друг с другом. От джунглей тихоокеанских атоллов до засушливых пустынь Ливии, ледяных и ветреных степей Советского Союза и дождливых бокажей Нормандии.

Холодная война: Восток против Запада: Две противоборствующие сверхдержавы привели к расколу мира на Восток и Запад. США и СССР вместе со своими альянсами создали новое поколение бронетехники, извлекая уроки из многочисленных опосредованных войн.

Современная эпоха: танки все еще актуальны?: Несмотря на многочисленные пророчества, предвещающие кончину танков, бронетехника по-прежнему остается важной отраслью вооруженных сил всего мира. Нет никаких признаков того, что это скоро изменится, поскольку разработка танков продолжает адаптироваться к современному полю боя.