Двигатель 2130 описание: ВАЗ 2130 — двигатель Нива 1.8 литра

Содержание

Двигатель ВАЗ 2130: характеристики, особенности, обслуживание, ремонт

Двигатель ВАЗ 2130 имеет несколько вариантов и модификаций. Моторы устанавливались на всем известные автомобили Нива 4×4. Основным, конечно же, считается движок ВАЗ 2130, но вместо него устанавливали также силовые агрегаты с маркировкой 21213 и 21214.

Технические характеристики

Мотор ВАЗ 2130 при разработке рассчитывался для установки на автомобили класса внедорожник Нива. Поэтому, мотор имеет повышенные технические характеристики, чтобы повысить проходимость транспортного средства.

Первые версии движка имели карбюраторную систему впрыска, но было принято решение отказаться от неё, и серийное производство было уже с инжекторным вариантом подачи топлива. Сам двигатель выполнен в «классическом» стиле и имеет высокую высоту блока. Распределительный вал располагается в верхней части, а газораспределительный механизм имеет цепной привод с натяжителем.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора 2130, а также аналогов, которые устанавливались вместо него:

ВАЗ 2130

Наименование Описание
Марка 2130
Маркировка 1. 8 литра (1774 см куб.)
Тип Карбюратор или Инжектор
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Мощность 83 л.с.
Расход горючего 12 литров
Диаметр поршня 82 мм
Ресурс 150 — 200 тыс. км

Кроме этого очевидными аналогами становятся силовые агрегаты — 21213 и 21214.

Наименование Описание
Марка 21213
Маркировка 1.7 литра (1690 см куб.)
Тип Карбюратор
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Мощность 81 л.с.
Расход горючего 10,5 литров
Диаметр поршня 82 мм
Ресурс 150 тыс.  км
Наименование Описание
Марка 2130
Маркировка 1.7 литра (1690 см куб.)
Тип Инжектор
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Мощность 83 л.с.
Расход горючего 12 литров
Диаметр поршня 82 мм
Ресурс 150 — 200 тыс. км

Ко всем ДВС устанавливалась механическая КПП на 5 ступеней производства АвтоВАЗ.

Обслуживание

Обслуживание мотора делается спустя 12 000 км пробега, если транспортное средство ездит на бензине. В случае наличие газобаллонной установки следует делать плановое техническое обслуживание каждые 10 000 км.

В процессе ТО, в обязательном порядке меняется моторное масло и масляный фильтр. Мотор вмещает в себя 3,5 литра смазочной жидкости. Рекомендованными маслами являются, которые имеют маркировку — 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40.

Особенности двигателя таковы, что каждое второе техническое обслуживание необходимо сменить воздушный фильтр, проверить работоспособность свечей зажигания и сделать комплексную диагностику, электронному блоку управления двигателем.

Ремонт

Особенности двигателя таковы, что он ломается очень часто, поэтому не особо приветствуется автомобилистами. Самые частые неисправности — троение, пробой прокладки, перегревается и стучит. Это связано с недоработкой конструкции. При этом основными проблемными местами является — система зажигания, сцепление, клапанный механизм, карбюратор и датчики (в инжекторной версии).

Одной из самых распространённых неисправностей является эффект троения. Обычно проблема связана с неисправностью датчика охлаждения или системой зажигания. Но, можно столкнуться и с более тяжёлой причиной — прогорание клапанов. Это повлечёт капитальный ремонт головки блока цилиндров.

Конечно, большинство автолюбителей предпочитает ремонтировать автомобиль самостоятельно. Между собой владельцы двигателя называют его — «ведро с болтами», поскольку с ним проблем больше, чем с остальными моторами.

Вывод

Мотор Ваз 2130 задумывался, как движок с повышенными техническими характеристиками, но в процессе разработки и внедрения в эксплуатацию было выявлено много конструктивных недоработок. Поэтому от выпуска было решено отказаться. Обслуживать силовой агрегат необходимо каждые 12 000 км для бензина и 10 000 — для эксплуатации ГБО.

ВАЗ 2130 двигатель: технические характеристики и обслуживание

Двигатель ВАЗ 2130 выпускается с 1993 года. Отечественная компания АвтоВАЗ создавала мотор под конкретную задачу: увеличение мощности российских внедорожников. За базовую конструкцию инженеры взяли двигатель ВАЗ 31213. Сняли головку блоку цилиндра и установили комплектующее с мотора ВАЗ 21011. Последняя отличалась увеличенной камерой сгорания за счет ступенчатого фрезерования внутренней поверхности.

А теперь посмотрим на технические характеристики мотора ВАЗ2130.

Содержание

  1. Технические характеристики двигателя 2130
  2. Список моделей авто в которых устанавливался
  3. Регламент обслуживания ДВС 2130
  4. Обзор неисправностей
  5. Заключение

Технические характеристики двигателя 2130

ДВС 2130 создавался под узкую категорию автомашин. Транспортные средства с этим мотором должны были таскать за собой тяжелый кузов и не терять в мощности. Система впрыска была разработана на карбюраторной базе. Затем внесли дополнение: установили электронный впрыск топлива.

Более подробные технические характеристики указаны в таблице для этого двигателя.

Внимание! Мотор имел рядный тип с вертикальным расположением под капотом.

Параметр ВАЗ2130 Значение ВАЗ2130
Объем мотора в куб.см. 1774
Мощность 82 (карбюраторный впрыск) или 84 лошадки, если установлена инжекторный тип системы впрыска
Крутящий момент 130 Нм
Вес в кг 122
Степень сжатия 9,4
Система питания Карбюратор или инжектор
Материал для блока цилиндров Чугун
Диаметр цилиндра мм 82
Зажигание Без контакта
Расход масла 700 гр на 1000 км
 

Используемое смазывающее средство для мотора

5W30;

5W40;

10W40;

15W40

Количество масла 3,75
Тип карбюратора Солекс
Топливо АИ95
Экологический класс Евро 3
Жизненный ресурс мотора 80 000 км

Коленчатый вал двигателя ВАЗ2130 изготовлен из стали и полностью кованный. Если посмотреть на посадочные места мотора 2113, то он соответствует им. Поэтому взаимозаменяем.

Двигатель ВАЗ2130  отличается увеличенным радиусом кривошипа. Он равен 41,9 мм. Шатунные шейки снабжены маслопроводящим каналом для охлаждения. Гидроопоры и гидронатяжитель цепи ГРМ для двигателя инжекторного типа не установлены.

Привод ГРМ – цепной. Цепь двухрядная втулочно-роликовая. Башмак натяжителя и успокоитель цепи взяты у двигателя ВАЗ 2103.

На инжекторном типе двигателя используются попарно-параллельный тип впрыска. Контроллер стоит от компании Bosh. Не эксплуатируется датчик фаз.

Внимание! Опытные механики рекомендуют заливать масло от компаний Лукойл, Мобил, Зик. Благодаря смазывающему средству от этих фирм, автовладелец увеличит срок жизни двигателя ВАЗ2130.

Список моделей авто в которых устанавливался

Двигатель 2130 от компании Авто ВАЗ устанавливался на следующие модели транспортных средств:

  • 2121 Нива;
  • Лада 4х4 5D, это пятидверный внедорожник;
  • семиместный семейный минивэн Надежда 2120;
  • Скорая Помощь 2131;
  • Лада Бронто – авто для инкассаторов;
  • укороченный двухместный пикап – 2328 Волк;
  • Бизон ФВК 2302.

На большинстве машин отечественного производства использовался этот силовой привод. Зарекомендовал ВАЗ 2130 себя с хорошей стороны только с недолгим сроком службы, по словам опытных автовладельцев.

Регламент обслуживания ДВС 2130

При должном уходе двигатель 2130 от компании ВАЗ прослужит автовладельцу 80 тысяч километров. Затем обязателен капитальный ремонт мотора. За время эксплуатации мотор не глючит, но соблюдать сроки профилактического обслуживания – прямая обязанность автовладельцев. Иначе мотор может отказать в самый неподходящий момент.

Первое техническое обслуживание ВАЗ2130 рекомендуется провести после пробега в 1000 километров. На пяти тысячах километрах осматривается цепь ГРМ. Желательно осматривать цепь каждые 5, 10 километров на обнаружение сколов и трещин. Через 50 тысяч километров опытные механики рекомендуют заменить цепь ВАЗ2130, даже если она выглядит целой.

Аккумуляторная батарея ВАЗ2130 заменяются через 20 тысяч километров. Особенно касается северных регионов страны. Там АКБ приходит в негодность быстрее из-за холодных зим и резких перепадов температур.

Масло моторное и масляный фильтр меняют вместе через 10 тысяч километров пробега. Это обязательное условие, иначе забиваются форсунки, двигатель начинает троить, глохнуть.

Вентиляция навесного оборудования ВАЗ2130 заменяется через двадцать тысяч километров пробега. А через сорок опытные механики меняют топливный фильтр и воздушное фильтрующее устройство.

Кислородный датчик служит исправно и на протяжении всей эксплуатации мотора ВАЗ 2130. А вот свечи зажигания рекомендуется заменять каждые 20 тысяч километров.

У мотора имеются слабые места. К ним нужно относиться с особым вниманием. Это

  • сальники. Перепады температур, перегрев двигателя высушивают резиновые прокладки двигателя ВАЗ 2130. В результате начинается протекать масло, наступает масляное голодание. Рекомендуется заменять сальники чаще, чем указано в книге по эксплуатации мотора;
  • подшипник генератора ВАЗ 2130 очень слабый. Буквально сразу после покупки на некоторых моделях начинает шуметь мотор. Проблема в том, что разбивается этот подшипник. Поэтому через 10 000 километров автовладельцу придется менять генератор. Это детская болезнь моторов ВАЗ 2130.

А теперь конкретно о частых неисправностях двигателя ВАЗ2130.

Обзор неисправностей

Масложор – одна из главных проблем двигателя. Иногда доходит до 1 литра на тысячу километров. Увеличиваются диаметры цилиндров, залегают маслокольца. Все это только ухудшает проблему с масложором. А происходит так потому, что используются некачественные горючесмазочные материалы.

Внимание! Опытные механики не рекомендуют отклоняться от материалов, указанных в книге по эксплуатации и использовать контрафактную продукцию с непроверенного рынка.

Перегрев мотора, как выход из строя термосата – обычная история с двигателем ВАЗ 2130. Поэтому автовладельцу нужно следить за уровнем антифриза и чистотой радиатора системы охлаждения. В противном случае случается поломка, и производится замена термостата.

При обзоре двигателя ВАЗ 2130 была выявлена его шумная работа. Источниками служат детонация двигателя, нагар в камере сгорания, неотрегулированные зазоры клапанов. Необходимо будет проверить все эти ошибки по очереди, начиная с зазоров клапанов.

Еще есть заводской брак у ВАЗ 2130. А конкретнее, это лужица масла на коллекторе. Замена прокладки не поможет. Потребуется полный разбор мотора ВАЗ 2130. Тогда опытный механик сможет обнаружить, что размер шпильки коллектора высверлен немного больше. Эти вырезанные прорези попадают под шпильку распределительного вала. Со временем образуют сквозной канал в виде буквы «Г». После жалоб автомобилистов, производители признали этот дефект производственным.

Чтобы убрать этот дефект, автовладельцу потребуется:

  1. Выкрутить шпильки.
  2. Обезжирить их и отверстия с резьбой тоже обезжирить.
  3. Покрыть шпильку герметиком УГ10.
  4. Закрутить их.

Таким образом можно устранить дефект. Возник дефект из-за несоблюдения технологического процесса при сверлении отверстий для шпилек.

Заключение

Двигатель 2130 с низким ресурсом до капитального ремонта ходит наравне с остальными моделями типа 21213 или 21214. Были случаи, когда в надежных руках мотор прослужил более 150 тысяч километров. Поэтому так важно соблюдение сроков технического обслуживания при эксплуатации этого движка.

John Deere 2130 Цена, характеристики, вес, отзывы 2022

John Deere 2130 цена, отзывы, характеристики, объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, история, характеристики и изображения

Содержание

  • 1 John Deere 2130 Цена
  • 2 John Deere 2130 Цена
    • 2.1 John Deere 2130 Серийный номер
  • 3 John Deere 2130 Видео обзор
  • 4 John Deere 2130 Spects
    • 4.1 John Deere 2130 Двигатель:
    • 4.2 John Deere 2130 емкость
    • 4.3 Джон Дир 2130 Тракторный сцепление
    • 4.4 John Deere 2130 Power
    • 4.5 John Deere 21308
    • 4.6 John Deere 2130 2130 2130 2130 213077. Трансмиссия
    • 4.7 John Deere 2130 Гидравлика
    • 4.8 John Deere 2130 ВОМ
    • 4.9 John Deere 2130 Размеры
    • 4.10 John Deere 2130 Шины

    John Deere 4.1 4.10008

  • 4.12 Final Words
  • 4.13 Related Posts

Трактор John Deere 2130 Utility Tractor оснащен дизельным 4-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения John Deere мощностью 79,1 л. с. 2500.

Универсальный трактор John Deere 2130 оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем John Deere объемом 3,9 л, полным приводом 4×2, гидравлическими дисковыми тормозами с мокрым охлаждением, задним подъемным усилием 5560 фунтов, 8 передними и 4 задними передачами, а также объемом масла 25,5 л.

Теперь давайте узнаем John Deere 2130 Utility Tractor Цена, характеристики запчастей, отзывы , серийные номера и изображения.

Также проверьте:

  • John Deere 20A
  • Mahindra 5555 Полноприводной шаттл
  • Дэвид Браун 1210
  • Махиндра 2540 Шаттл
  • Кубота M7040

John Deere 2130 Цена

John Deere 2130 Первоначальная цена: 14 176 долларов США.

John Deere 2130 Серийный номер

1973: ——
1974: 140000
1975: 155483
1976: 1

1977: 230487
1978: 274909
1979: 309934

John Deere 2130 Обзор Видео

John Deere 2130 Технические характеристики

John Deere 2130 Двигатель:

двигатель John Deere дизельный 4-х цилиндровый с жидкостным охлаждением
Рабочий объем: 239 куб.см
3,9 л
Диаметр/ход: 4,19×4,33 дюйма
106 x 110 мм
Мощность (полная): 79,1 л.с.
59,0 кВт
Топливная система: непосредственный впрыск
Воздухоочиститель: сухой
Сжатие: 16,8:1
Номинальные об/мин: 2500
Холостой ход: 650-2660
Рабочая скорость: 1400-2500
Крутящий момент: 181,4 фунт-фут
246,0 Нм
Крутящий момент об/мин: 1400
Приказ: 1-3-4-2
Пусковое напряжение: 12
Объем охлаждающей жидкости: 12,1 кварты
11,5 л

Объем John Deere 2130

Топливный бак: 23,8 галлона
90,1 л

Сцепка трактора John Deere 2130 

Задний тип: II
Задний подъемник: 5560 фунтов
2522 кг

John Deere 2130 Power

Двигатель (брутто): 79. 1 л.с.
59,0 кВт
Двигатель (нетто): 73,8 л.с.
55,0 кВт
ВОМ (заявленный): 60,4 л.с.
45,0 кВт

John Deere 2130 Механическая

Шасси: 4×2 2WD
4×4 HFWD 4WD
Бортовые редукторы: планетарный
Блокировка дифференциала: механическая задняя
Рулевое управление: ручной рециркуляционный шариковый подшипник с червяком и гайкой
питание опционально
Тормоза: гидравлический мокрый диск
Кабина: Открыть станцию ​​оператора. Кабина опционально.
Трансмиссии: 8-ступенчатая
16-ступенчатая

Трансмиссия John Deere 2130

Трансмиссия
Шестерни: 8 вперед и 4 назад
Сцепление: сухой диск
Объем масла: 26,9 кварты
25,5 л (обслуживание)
38 кварт
36,0 л (сухой)
Трансмиссия
Трансмиссия: Хай-Лоу
Шестерни: 16 вперед и 8 назад
Объем масла: 26,9 кварты
25,5 л (обслуживание)
38 кварт
36,0 л (сухой)

John Deere 2130 Гидравлика

Тип: закрытый центр
Давление: 2248 фунтов на кв. дюйм
155,0 бар
Расход насоса: 6,6 гал/мин
25,0 л/мин
12,4 гал/мин
46,9 л/мин *

John Deere 2130 ВОМ

Задний ВОМ: коробка передач
независимый*
Задняя об/мин: 540
540/1000*
Число оборотов двигателя: [email protected]
[email protected]

Размеры John Deere 2130

Колесная база: 85,8 дюйма
217 см
Длина: 139,6 дюйма
354 см
Ширина: 80,3 дюйма
203 см *
Высота: 102,4 дюйма
260 см
Вес: 5980 фунтов
2712 кг
Задний мост: Фланец
Задний мост: Зубчатая рейка
Передняя часть протектора: от 53,5 до 73,6 дюймов
от 135 до 186 см
Задний протектор: от 61 до 76,8 дюймов
от 154 до 195 см (фланец)
Задний протектор: от 61 до 96,1 дюйма
от 154 до 244 см (рейка и шестерня)

Шины John Deere 2130

Задняя часть Ag: 15,5-38

John Deere 2130 Electric

Заземление: отрицательный
Система зарядки: генератор
Зарядные усилители: 28
Зарядное напряжение: 14
Батареи: 2
Напряжение батареи: 12
Аккумулятор Ач: 55

Заключительные слова

Это все о цене трактора John Deere 2130 , характеристиках, обзоре и основных характеристиках, но если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого поста, пожалуйста, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев, мы ответим решите свою проблему как можно скорее, спасибо, что посетили наш сайт, и следите за новостями на нашем сайте, чтобы узнать больше о подобных вещах.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookieПРИНЯТЬ

TractorData.com Информация о тракторе John Deere 2130

1973 — 1977
.0091

Type: Utility tractor
Factory: Mannheim, Baden-Württemberg, Germany
John Deere 2130 Power
Engine (gross): 79,1 л.с.
59,0 кВт
Двигатель (сеть): 73,8 л.с.
55,0 KW
PTO (заявлено): 60.4750 450 45.0550 45.0150 45.0150 45.0150 45.0150 45.0150 45.0150 45.0150 45.0150 45.0150 45.0150 45.0088
Mechanical
Chassis: 4×2 2WD
  4×4 HFWD 4WD
Final drives: planetary
Differential lock: Механический задний
Рулевое управление: Ручной рециркуляционный шариковый подшипник с червяком и гайкой
  Привод опционально
Тормоза: гидравлические дисковые мокрые
Кабина: Открытое рабочее место оператора. Кабина опционально.
Transmissions: 8-speed
  16-speed
Transmission details …
Hydraulics
Type: закрытый центр
Pressure: 2248 psi
155.0 bar
Pump flow: 6.6 gpm
25.0 lpm
  12.4 gpm
46.9 lpm *Optional
Tractor hitch
Rear Type: II
Rear lift: 5560 lbs
2522 kg
Power Take-off (PTO)
Rear PTO: transmission
  independent*Optional
Rear RPM: 540
  540/1000*Дополнительные
двигатель RPM: [email protected]
[email protected]
98888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888898889888

. 0086

Ground: negative
Charging system: alternator
Charging amps: 28
Charging volts: 14
Batteries: 2
Battery volts: 12
Battery AH: 55
Page information
Last update: December 19, 2020
Copyright: Copyright 2021 TractorData LLC
Contact: [email protected]

© 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные
точно. Однако различия между источниками, неполные списки,
ошибки, и ошибки при вводе данных случаются.