Содержание
Присадки Форсан для Восстановления двигателя в Кемерово
— Ремонт двигателя
— Ремонт тормозной системы
— Техническое обслуживание
— Выхлопная система
— Диагностика
— Ремонт подвески
— Кондиционер
— Ремонт систем впрыска и зажигания
— Развал-схождение
— Рулевое управление
— Ремонт систем охлаждения и отопления
— Ремонт трансмиссии
— Ремонт авто электрики
— Шиномонтаж
— Доп. работы по автомобилю
— Ремонт спецтранспорта и коммерческого авто
— Сварка аргоном
— Технологии восстановления Форсан
— Тюнинг внедорожников
Чтобы продлить срок службы различных механизмов и автомобильного двигателя необходимо пользоваться нанокерамическим покрытием Форсан!
Форсан — это металлокерамическая композиция, уникальная разработка российских ученых. Является надежной защитой для цилиндропоршневой группы двигателей, подшипников скольжения и качения за счет образования саморегулирующегося по толщине керамического слоя на поверхностях трения.
Этот процесс происходит в момент эксплуатации, предварительно средства Форсан добавляют в штатное масло, оно выступает подходящей средой для доставки частиц к парам трения. Свойства технологии позволяют на первом этапе очистить поверхность от загрязнителей в виде кокса и других отложений. После, под действием высокого контактного давления и температур, начинается формирование защитного металлокерамического слоя на поверхностях пар трения, тем самым значительно увеличивая их срок службы.
100% гарантия от подделок — мы работаем напрямую с производителем!
Полный каталог продукции Форсан-нанокерамика
Преимущества покрытия Форсан:
1. Мощность возрастает, а расход топлива сокращается на 10-15%.
2. Показатель ресурса работоспособности механизма повышается до трех раз.
3. Снижаются расходы на текущее обслуживание.
4. Увеличивается эффективность моторного масла.
5. Повышается вероятность запуска двигателя при низких температурных режимах.
6. Защитный металлокерамический слой формируется на ходу
7. Работоспособность слоя сохраняется до 50 тыс. км пробега.
8. Последующие обработки эффективно наращивают стершийся предыдущий слой;
9. Происходит активное синтезирование керамического слоя на всех металлических поверхностях, где совершается трение деталей и узлов;
10. Ресурс механизма можно продлевать, регулярно подращивая слой керамики. Это обеспечит идеальное состояние и сопряжение самых нагруженных деталей, обеспечивая расчетные тактикотехнические и мощностные показатели узла или агрегата в течение всего срока службы.
Покрытие Форсан не изменяет физико-химические параметры масла, так как не является присадкой!
Записывайтесь на профессиональную обработку узлов, деталей и механизмов Нанокерамикой Форсан в наш автоцентр. Это поможет значительно увеличить срок службы автомобиля.
Записывайтесь онлайн или по телефону +7(3842) 65-70-70.
На все проданные запасные части и оказанные услуги в нашем автоцентре действует
Гарантия — 1 год или 20 тысяч км пробега! Гарантийная политика АЦ Бизон
Ориентировочные цены
Обработка ГУР нанокерамикой Forsan PRO | 1000 |
Обработка редуктора моста нанокерамикой Forsan PRO | от 1000 |
Обработка РКП нанокерамикой Forsan PRO ( с объемом масла до 1 литра) | 1000 |
Обработка МКПП нанокерамикой Forsan PRO ( с объемом масла до 3 литров) | 2000 |
Обработка МКПП нанокерамикой Forsan PRO ( с объемом масла до 2 литров) | 1500 |
Обработка двигателя нанокерамикой Forsan PRO ( с объемом масла до 10 литров) | 6000 |
Обработка двигателя нанокерамикой Forsan PRO ( с объемом масла до 7 литров) | 4500 |
Обработка двигателя нанокерамикой Forsan PRO ( с объемом масла до 6 литров) | 4000 |
Обработка двигателя нанокерамикой Forsan PRO ( с объемом масла до 5 литров) | 3500 |
Обработка двигателя нанокерамикой Forsan PRO ( с объемом масла до 3 литров) | 2500 |
Обработка двигателя нанокерамикой Forsan PRO ( с объемом масла до 4 литров) | 3000 |
Записаться на сервис
Позвонить
Полезная информация о присадках Хадо ревитализантах
10. Получается, теперь можно и совсем без масла ездить?
Езда без масла — это всего лишь эффектный прием, который демонстрирует уникальные свойства металло-керамического покрытия. Ревитализант — это не продукт для езды без масла, а средство для увеличения
ресурса и надежности узлов автомобиля. Масло выполняет не только функцию смазывания, но и моет, охлаждает, выступает в качестве гидравлической жидкости (при работе гидрокомпенсаторов) и др. Поэтому даже прошедшему ревитализацию автомобилю масло необходимо. Однако в экстремальной ситуации (потеря масла, езда с пробитым картером) Ревитализант обеспечит вашему автомобилю надежную защиту.
11. На сколько хватает эффекта от применения ревитализанта?
Практика показывает, что защитное покрытие сохраняется даже при пробеге 100 000 км. После этого пробега целесообразно провести повторную ревитализацию. Для поддержания запаса регенерационных свойств поверхности на высшем уровне рекомендуется использовать масла с атомарным ревитализантом XADO Atomic Oil или атомарные кондиционеры металла (АМС) с ревитализантом при каждой замене масла.
12. На каком масле лучше обрабатываться: старом, новом, синтетическом, минеральном?
Это не имеет значения, так как ревитализант совместим со всеми типами масел, не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкостных, физико-химических и эксплуатационных свойств. Ревитализант с помощью масла только доставляется к трущимся поверхностям.
13. Я второй хозяин, что там использовалось в двигателе — неизвестно. Можно ли использовать XADO?
Даже если ранее в двигателе применялись какие-то добавки, они не окажут существенного влияния на действие ревитализанта.
14. Не осядет ли присадка на дне поддона при вынужденной стоянке машины в течение длительного времени и не потеряет ли свою эффективность?
Не волнуйтесь, не осядет. После внесения ревитализанта двигатель должен проработать на холостом ходу от 2 до 5 минут. За это время ревитализант полностью растворится в масле, независимо от перерывов в эксплуатации механизма.
15. На «холостых» мигает лампочка давления масла. Поможет ли Ревитализант?
Причин пониженного давления масла множество: от банальной неисправности датчика до серьезного износа маслонасоса, вкладышей или шеек коленвала. Если износ не катастрофический (100 %), Ревитализант обязательно поможет!
16. Поможет ли Ревитализант при повышенном расходе масла?
Причин повышенного расхода масла еще больше: износ деталей цилиндропоршневой группы, залегание (закоксовывание) или поломка поршневых колец, неисправность сальников клапанов, течи масла через уплотнители и др. Если дело в износе, Ревитализант поможет.
17. За счет чего достигается экономия топлива?
Для автомобиля с пробегом экономия топлива достигается прежде всего за счет компенсации износа двигателя и восстановления его рабочих параметров до заводских. На новом двигателе экономить помогает оптимизация сопряжений и снижение потерь на трение.
18. При прохождении ТО замеры показали высокую токсичность отработавших газов…
Причинами повышенного выброса в атмосферу вредных веществ могут быть: качество используемого топлива, то, как отрегулирована и работает топливная аппаратура. Но наиболее частой причиной все-таки является износ двигателя. Ревитализант в этом случае однозначно поможет, его применение снижает показатели токсичности в десятки, а по некоторым параметрам — в сотни раз!
19. Как я почувствую действие ревитализанта на своем автомобиле?
Улучшения в работе двигателя происходят уже через 50 – 100 км после применения продукта. Субъективно водитель почувствует увеличение мощности, приемистости, эластичности, изменение звука работы двигателя по режимам.
Эти улучшения являются результатом восстанавливающего действия вещества Ревитализант, в первую очередь — увеличения и выравнивания компрессии по цилиндрам.
20. Так что, ревитализация поможет любому двигателю?
Обработке подлежат двигатели всех типов: бензиновые, на сжиженном природном газе (LPG), дизельные, на биотопливе, в том числе форсированные, с непосредственным впрыском, многоклапанные, оборудованные турбонагнетателем и др.
Для формирования защитного металлокерамического покрытия двигатель должен находиться в работоспособном состоянии.
Контрольными параметрами, по которым можно судить о работоспособности двигателя, являются компрессия
и расход масла. Падение компрессии на 20 – 25 % ниже номинальной, ее разброс по цилиндрам более чем на 1,5 единицы и/или расход масла больший, чем на 0,4 – 0,6 % от расхода топлива, может свидетельствовать о критическом состоянии двигателя.
Примеры критического состояния двигателя:
1. Номинальное значение компрессии в двигателе 14 единиц.
Значение компрессии в каком-либо из цилиндров 10,5 и меньше единиц или компрессия 11 и 13.
2. Расход топлива в двигателе 10 литров на 100 км, при этом расход масла 800 мл на 1000 км и больше.
Также о критическом состоянии двигателя свидетельствует 100 % износ его деталей (детали разрушены).
Ревитализант® окажет свое восстанавливающее действие, даже если двигатель находится в критическом состоянии. Однако в этом случае полного восстановления параметров работы двигателя до заводских значений может не произойти.
21. Когда рекомендуется использовать Ревитализант для цилиндров? Ведь есть Ревитализант для обработки двигателя?
Гель-Ревитализант для цилиндров предназначен для обработки их рабочих поверхностей и вносится непосредствен о на стенки цилиндра с целью устранения дефектов геометрии (эллипсность), задиров и царапин (до 0,1 мм). Опыт применения на СТО показал эффективность этого продукта также при традиционном капитальном ремонте. Цилиндропоршневая группа, подшипники коленчатого вала газораспределительного механизма перед окончательной сборкой двигателя смазываются смесью геля-ревитализанта для цилиндров и масла (в равных количествах), что обеспечивает их эффективную приработку, устраняет неточности ремонтных работ и значительно увеличивает ресурс.
22. Нужно ли разнести по времени обработку дизельного двигателя и топливной аппаратуры или это лучше сделать одновременно?
Опыт применения ревитализантов показывает, что лучше это сделать одновременно. Ведь при одновременной обработке улучшается не только работа двигателя (увеличивается его мощность), но и работа топливной аппаратуры. Увеличивается давление и улучшается распыл топлива, как следствие — возрастает топливная экономичность. Таким образом наступает взаимное усиление эффектов.
23. Не повредит ли Ревитализант турбине?
Ревитализант защищает турбину и продлевает срок ее службы. Конструктивно турбина выполнена таким образом, что практически на всех режимах работы ее подшипники скольжения смазываются относительно толстым слоем масла (гидродинамический режим смазки). Основной износ подшипника происходит в моменты пуска и остановки, когда этот слой смазки нарушается. Ревитализант срабатывает именно на этих опасных для турбины режимах, формирует на подшипниках защитное покрытие и тем самым увеличивает срок службы турбины.
24. У меня система впрыска «Common Rail» / У меня дизель (двигатель CRDi). Тестировался ли состав для таких двигателей?
Да, Ревитализант для топливной аппаратуры постоянно проходит обязательное тестирование для новых конструкционных решений. Современные системы питания дизельного двигателя типа «Common Rail», «Pumpe-Düse» (насос-форсунка) для создания высокого давления имеют насосы плунжерного типа, где наибольшему износу подвергаются плунжер и втулка. Никаких технических ограничений по применению ревитализантов в этих системах подачи топлива нет. Более того, образующееся на поверхностях плунжера покрытие обеспечивает защиту сложного механизма от некачественного топлива (топлива с механическими загрязнениями, водой и др.) и топлива с плохими смазывающими свойствами (бессернистое топливо — «сухая солярка», биотопливо с большим содержанием этанола).
25. Гудит коробка. Поможет ли Ревитализант?
Существуют две основные причины повышенной шумности в работе механизмов трансмиссии. В первом случае гул проявляется постепенно и связан с износом зубьев шестерен, подшипников, валов. Здесь Ревитализант поможет всегда. Но иногда коробка гудит с самого начала эксплуатации, что обусловлено конструктивно-производственными недостатками (пересопряжение зубчатых зацеплений, зубья входят друг в друга с натягом и др. ). Ревитализант сработает и в этом случае, но при существенных дефектах шум полностью может не уйти.
Специальные смазки для металлокерамических подшипников // Klüber Lubrication
Смазочные депо обеспечивают постоянную смазочную пленку
Преимуществом металлокерамических подшипников по сравнению с другими подшипниками скольжения является способность накапливать пористый материал, из которого они изготовлены. В этих порах образуется резервуар смазки, который в идеальных условиях образует постоянную смазочную пленку на поверхности скольжения и позволяет смазке циркулировать в подшипнике.
Для более строгих требований, таких как постоянная смена направления или частый пуск с места, Klüber Lubrication разрабатывает специальные пропиточные жидкости, содержащие мыло, которые удерживаются в масле во взвешенном состоянии. Эта специальная формула надежно предотвращает граничную или смешанную смазку. В результате снижается износ, особенно при запуске. Являясь единственным производителем специальных смазочных материалов, Klüber Lubrication предлагает эти типы жидкостей в дополнение к высококачественным синтетическим чистым маслам для металлокерамических подшипников. Оба типа смазочных материалов зарекомендовали себя на протяжении десятилетий.
Долговременная смазка и оптимальное выделение смазки
Как правило, подшипники скольжения из металлокерамических сплавов работают со смазкой на весь срок службы и обладают особыми преимуществами, заключающимися в том, что они не требуют технического обслуживания и являются самосмазывающимися. Если пропиточного масла в спеченном подшипнике недостаточно для всего срока службы, решением являются специальные депо-смазки, такие как MIKROZELLA от Klüber Lubrication. Хорошо зарекомендовавший себя пластиковый масляный резервуар на синтетической основе поглощает избыточное масло за счет капиллярного действия и отдает его в подшипник в виде непрерывной и стабильной подачи свежей смазки. Этот гениальный метод предлагает хорошо сбалансированный выпуск по сравнению с другими решениями. Это делает возможной смазку металлокерамических подшипников на весь срок службы даже при экстремальных перепадах температур и различных условиях эксплуатации.
Подходящие продукты для металлокерамических подшипников в различных областях применения
Специальные смазочные материалы, предлагаемые Klüber Lubrication, столь же многочисленны и разнообразны, как и области применения самосмазывающихся подшипников. Для экстремально высоких или низких температур, высоких скоростей или частых изменений направления, смешанного трения или различных материалов: Klüber Lubrication предлагает широкий ассортимент масел для спеченных подшипников, специально подобранных для каждого применения, плотности и проницаемости спеченного материала и конкретных Требования, необходимые для получения оптимальных результатов. К ним относятся масла на основе ПФПЭ, обладающие оптимальными смачивающими свойствами, а также масла с высокой температурной стабильностью и стабильностью к испарению, а также с оптимальными пусковыми свойствами и плавностью хода.
Имея тесные рабочие отношения с поставщиками автомобильного оборудования и производителями металлокерамических подшипников, мы постоянно разрабатываем и тестируем новые специальные смазочные материалы, чтобы помочь снизить затраты за счет еще более длительного срока службы и снижения износа, а также постоянно улучшать характеристики, устойчивость и эффективность наших смазочных материалов. Здесь мы также сотрудничаем с внешними испытательными институтами и научными учреждениями. Это привело к получению множества сертификатов и одобрений для наших специальных смазочных материалов.
Для каких областей применения вам нужна подходящая высокоэффективная смазка?
Высочайшее качество, надежность и инновации – вот что олицетворяет Klüber Lubrication. Мы являемся вашим компетентным партнером по всем аспектам смазывания металлокерамических подшипников, а также масел и жидкостей для металлокерамических подшипников.
Вы ищете подходящую специальную смазку для подшипников скольжения из спеченного металла? У вас есть вопросы или вам нужна консультация по специальному решению? Будем рады Вам помочь — обсудите с нашими специалистами Ваш проект!
Отдел металлообработки | Гибкие и инновационные решения
Краткий обзор нашего подразделения спеченных металлов
Наше подразделение спеченных металлов специализируется на использовании процесса порошковой металлургии для создания гибких и инновационных составов материалов, которые можно настроить в соответствии с вашими конкретными проектными требованиями.
Это позволяет нам осуществлять крупносерийное производство изделий сложной формы, которые в противном случае потребовали бы дорогостоящей обработки, с минимальными отходами. Мы предлагаем дополнительные операции для уточнения свойств материала или повышения точности.
Существует множество преимуществ использования деталей и компонентов из спеченного металла, например:
- Для обработки спеченного металла требуется минимальное количество энергии по сравнению с другими технологиями металлообработки
- Высокая производительность сложных форм достигается за счет меньшего количества производственных операций
- Точные допуски сочетаются с превосходным качеством поверхности
- Меньше съема материала и отходов, сокращение времени цикла и увеличение срока службы инструмента
Стопчатые металлы рынки обслуживали
Automotive
Коммерческий и сельскохозяйственный
Небольшой двигатель
Рекреационные транспортные средства
Automotive
Whe Away Automotive Suffice Whe Away Automotive Supplier.
Компания Alpha Precision Group, предлагающая широкий ассортимент ключевой продукции, начиная от регулируемых фаз газораспределения и компонентов выхлопной системы из нержавеющей стали и конструкционных деталей сложной формы и с точными допусками, является крупным поставщиком на автомобильном рынке. Уникальные предложения по материалам и процессам в сочетании с опытными инженерными и производственными командами обеспечивают нашим клиентам уверенность в безопасных, безупречных запусках и превосходном исполнении на протяжении всего срока действия программы.
Коммерческое и сельскохозяйственное оборудование
Благодаря непрерывным инновациям и стремлению расширять границы технологий, APG предлагает инновационные решения для требовательных приложений на рынке коммерческого/сельского хозяйства.
Успех на этом рынке в значительной степени обусловлен способностью решать проблемы, начиная от размеров деталей и заканчивая эффективной обработкой материалов, устойчивых к агрессивным средам.
Малый двигатель
На рынке малых двигателей существует высокий спрос на изделия из порошкового металла, и мы зарекомендовали себя как один из самых надежных поставщиков решений.
От высокотехнологичных зубчатых колес стартеров, гильз цилиндров и модульных узлов распределительных валов до простых, но чрезвычайно объемных конструкционных и магнитных деталей, никто другой не имеет сравнимого опыта и глубины в этой категории.
Автомобили для отдыха
Наш широкий ассортимент производственного оборудования позволяет нам удовлетворить весь спектр потребностей наших клиентов на рынке автомобилей для отдыха.
От небольших высокопрочных конических шестерен до ступиц колес и звездочек двигателей весом более 6 фунтов — у нас есть возможность удовлетворить самые высокие требования.
Благодаря нашим обширным производственным возможностям в сочетании с инновационным использованием и разработкой композиций материалов и технологий обработки наши компоненты из порошкового металла используются ведущими мировыми брендами.
Узнайте больше о возможностях APG в области спеченных металлов
Металлокерамические материалы
За каждым хорошим продуктом стоит отличный материал. Наше сырье сочетает в себе устойчивость и ресурсосбережение, чтобы предоставить вам необходимые результаты.
Используя переработанный металл (обычно полученный после штамповки или других процессов металлообработки), мы производим порошок путем распыления воды.
Обработанные материалы из порошкового металла
- Нержавеющая сталь серии 300
- Нержавеющая сталь серии 400
- Железо и сталь с пропиткой медью
- Сталь диффузионно-легированная
- Гибридная низколегированная сталь
- Железо и углеродистая сталь
- Железо-медь и медная сталь
- Железо-никелевая и никелевая сталь
- Предварительно легированная сталь
- Агломерированная сталь
- Магнитомягкие сплавы
- Нестандартные сорта, отсутствующие в стандарте MPIF 35
Alphaloy
Alphaloy — это сплав порошкового металла на основе железа, разработанный и разработанный для выхлопных систем горячего конца, где традиционно используются дорогие сплавы, такие как нержавеющая сталь и материалы на основе никеля. Легирующие компоненты аналогичны материалам из ковкого чугуна, то есть они сохраняют преимущества ферритной микроструктуры.
Alphaloy обеспечивает качественную сварку благодаря отсутствию углерода и не требует послесварочной термической обработки, как другие литейные сплавы.
Alphaloy обладает превосходной стойкостью к циклическому горячему окислению и демонстрирует свойства коэффициента теплового расширения наравне с нержавеющими сталями и ковким чугуном. Кроме того, его высокая формуемость позволяет создавать детали с уникальной геометрией в различных конфигурациях механических соединений.
Высокопрочные стали
Наше подразделение по производству спеченных металлов обрабатывает различные предварительно легированные и смешанные марки стали. Составляем спецификации материалов в зависимости от потребностей вашего продукта в износостойкости, первоклассных механических характеристиках и точности размеров.
Мы специализируемся на тяжелонагруженных зубчатых передачах, используя различные комбинации предварительно легированных марганца, молибдена и хрома с примесью углерода, никеля или меди. Мы также обрабатываем различные зубчатые передачи, используя низколегированные материалы и процесс вторичной термообработки.
Типичные области применения этих компонентов редуктора включают:
- Раздаточные коробки
- Системы рулевого управления
- Модульные распределительные валы
- Маховики
- Кривошипные шестерни двигателя
Нержавеющая сталь
Мы предлагаем детали из порошковой нержавеющей стали серий 400 (ферритные) и 300 (аустенитные). Мы объединяем наш опыт в обработке нержавеющей стали с нашими высокотемпературными печами для спекания для достижения впечатляющих механических свойств.
Общие области применения этих материалов включают:
- Выпускные фланцы горячего и холодного концов
- Втулки HEGO для автомобильных и коммерческих выхлопных систем
Sintered Metal Capabilities
Ваши требования к собственности и производительности постоянно меняются. Мы развиваем наши металлургические процессы вместе с вами.
Воплотите свой дизайн в жизнь вместе с нашей опытной командой инженеров и собственными производственными мощностями. Как настоящий партнер, , мы объясним, как можно улучшить вашу конструкцию и извлечь выгоду из нашего широкого спектра возможностей, в том числе:
- Производство порошковой металлургии
- Ультразвуковая очистка деталей
- Инжиниринг/дизайн
- Инструменты
Производство порошковой металлургии
Надежные поставщики на вес золота. Благодаря успешной интеграции:
- Передового оборудования
- Ориентация на постоянное совершенствование
- Внимание к деталям и коммуникации
мы можем вывести ваши компоненты и сборки из порошкового металла за пределы отраслевых стандартов.
Мы охватили вас на каждом этапе порошковой металлургии — от формовки до спекания, сборки и даже механической обработки.
Ультразвуковая очистка деталей
Строгие требования к чистоте деталей делают ультразвуковую очистку обязательной для соблюдения норм. Наше специализированное предприятие предлагает как массовую очистку , так и индивидуальную фиксацию компонентов.
Проектирование и дизайн
Работа с опытной командой инженеров может оптимизировать ваше производство и улучшить конечные результаты. Мы считаем, что успех проекта начинается с раннего участия на этапе проектирования, убедитесь, что вы понимаете широкий спектр возможностей, доступных вам .
Наша команда инженеров поможет вам найти новые, более эффективные конструкции и материалы. Мы также можем помочь вам преобразовать существующие металлические детали в порошковую металлургию, воспользовавшись огромным выбором материалов и возможностями формирования сетки.
Расскажите нам о своей конструкции и позвольте нашим опытным инженерам помочь вам добиться успеха.
Инструмент
Получите конкурентное преимущество благодаря нашей собственной конструкции и инструментам.