Содержание
ДТ-10 — Википедия
Эта статья написана в рекламном стиле. Это не соответствует правилам Википедии. Вы можете помочь проекту, исправив текст согласно стилистическим рекомендациям Википедии. |
ДТ-10 «Витязь» — двухзвенный вездеход на гусеничном ходу, предназначенный для транспортировки в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересечённая лесистая местность) при температуре окружающей среды от минус 50 до плюс 40 °C[1].
У этого термина существуют и другие значения, см. Витязь (значения).
Содержание
- 1 Описание
- 1.1 Корпус
- 1.2 Двигатель
- 1.3 Трансмиссия
- 1.4 Поворотно-сцепное устройство
- 1.5 Ходовая часть
- 2 Испытания
- 3 Создатели
- 4 См. также
- 5 Примечания
- 6 Литература
- 7 Ссылки
ДТ-10 — сочленённая гусеничная транспортная машина, сочетающая большую грузоподъёмность (до 10 тонн) и грузовместимость с высокими показателями проходимости и манёвренности в тяжёлых дорожно-климатических условиях. Для своего времени была достаточна быстроходна.
В течение двух десятилетий было произведено несколько сотен ДТ-10, которые используются в различных регионах России для перевозки грузов и монтажа технологического оборудования.
КорпусПравить
Компоновка двухзвенных транспортеров семейства «Витязь» выполнена по прицепной схеме соединения звеньев. Вездеходы имеют два сварных герметичных корпуса-звена. На первом звене располагаются: кабина экипажа на 4-7 человек, оборудованная автономными системами обогрева и вентиляции; моторно-трансмиссионное отделение; кузов с тентом. Второе звено может быть выполнено в виде кузова с тентом или кузова-платформы для монтажа технологического и иного оборудования. Вариантное исполнение вездеходов предусматривает установку вместо кузовов грузовой платформы на оба звена.
ДвигательПравить
Вездеходы семейства «Витязь» оснащаются четырехтактными V-образными многотопливными быстроходными дизелями жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива и наддувом от центробежного нагнетателя. Пуск двигателей осуществляется электростартером от аккумуляторных батарей напряжением 24 В, или пневмопуском сжатым воздухом из баллонов. Комбинированная система подогрева, с принудительной термосифонной циркуляцией жидкости и масла, позволяет производить запуск двигателя при температуре окружающей среды до −50°С. В вариантном исполнении снегоболотоходы оснащают дизельными двигателями с турбонаддувом ЯМЗ серии 840 или Cummins.
ТрансмиссияПравить
На вездеходах применена гидромеханическая трансмиссия с одноступенчатым гидродинамическим трансформатором, обеспечивающим плавное изменение передаваемого крутящего момента в зависимости от сопротивления движения. Четырехскоростная коробка передач с блокируемым дифференциалом позволяет выбрать оптимальный режим движения транспортера в любых дорожных условиях. Для эффективной передачи мощности на каждом звене расположено по два планетарных бортовых и по одному коническому редуктору с блокируемым дифференциалом. Ленточные тормоза плавающего типа, с пневматическим приводом, а также дублирующий механический привод управления тормозами первого звена, обеспечивают надежную работу тормозной системы вездехода. Соединение агрегатов трансмиссии между собой осуществляется карданными валами с промежуточными опорами и зубчатыми муфтами. В вариантном исполнении транспортеры «Витязь» оснащают шестискоростной автоматической гидромеханической трансмиссией фирмы «Allison».
Поворотно-сцепное устройствоПравить
Конструкция поворотно-сцепного устройства позволяет независимо поворачиваться звеньям машины в горизонтальной, вертикальной и продольно-вертикальной плоскостях. Отличительной особенностью конструкции являются расположенные на поворотно-сцепном устройстве гидроцилиндры вертикального и горизонтального складывания, управляемые с места механика-водителя. Гидроцилиндры горизонтального складывания работают в качестве поворотного устройства, обеспечивая высокую маневренность машины. Гидроцилиндры вертикального складывания являются: амортизаторами — обеспечивают высокую плавность хода при движении; устройством принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости — позволяют преодолевать вертикальные стенки высотой до 1,5 метров. Возможность принудительного блокирования гидроцилиндров вертикального складывания позволяет переезжать рвы шириной до 4 метров. Обеспечивая взаимный поворот звеньев в продольно-вертикальной плоскости, ПСУ позволяет гусеницам транспортера иметь максимальное сцепление с грунтом.
Ходовая частьПравить
Четыре широких активных резинометаллических гусеничных обвода со стальными поперечинами обеспечивают низкое удельное давление на грунт и высокую проходимость. Независимая высокоэнергоемкая торсионная подвеска оригинальных опорных катков с губчатым наполнителем (гусматик) создает мягкость движения транспортера. Ведущие и направляющие колеса покрыты специальным полиуретановым покрытием, в ходовой части используются резиновые элементы — все это демпфирует рывки и удары, обеспечивает плавность хода при движении машины, увеличивая ресурс ходовой части и трансмиссии в целом. Конструкция ведущих колес предотвращает обледенение узлов ходовой части при отрицательных температурах. Шаг расположения поперечин подобран для эффективной самоочистки от грязи, снега и льда элементов ходовой части транспортера.
Наиболее эффективны ДТ-10 в составе аварийно-спасательных групп при поисковых и аварийно-спасательных работах в экстремальных условиях, возникающих во время стихийных бедствий, когда требуется в условиях бездорожья, наводнений, снежных заносов, обвалов и массовых разрушений быстро эвакуировать из зоны бедствия людей, доставить в зону бедствия спасателей с их оборудованием, врачей и продовольствие[2].
Для плавающих добавляется буква П.
ДТ-10ПМ на испытаниях в условиях Арктики
ДСГВ ДТ-10 в амфибийном бронированном варианте ДТ-10ПМ принимали участие в испытаниях Минобороны России в условиях Крайнего Севера для оснащения арктических бригад (80, 200). В ходе экспедиции общей протяженностью около 2400 км оценивались возможности по эксплуатации ВВСТ в условиях низких температур (до −60 градусов Цельсия), в том числе по обеспечению поддержания автономности, необходимой готовности образца к выполнению задач, поддержанию микроклимата в обитаемых отделениях, особенности движения по торосам, глубокому снегу, при метелях со скоростью ветра более 35 м/с и других особенностей Крайнего Севера. Члены экспедиции Минобороны стали первыми в мире, кому удалось дойти на технике от материковой части до острова Котельный[3]. Маршрут экспедиции пролегал от Тикси до острова Котельный и обратно через мыс Святой Нос, проливы Дмитрия Лаптева и Санникова в море Лаптевых[4].
- Осколков, Константин Владимирович — главный конструктор.
- Савельев, Владимир Иванович — первый директор завода по производству двухзвенных гусеничных транспортеров семейства «Витязь».
ДТ-10ПМ
- ДТ-30 «Витязь»
- ДТ-10ПМ «Вездесущий» — модификация платформы-шасси для Вооруженных Сил России с броневой защитой[5]
- ↑ Вездеход Витязь — проходимее не бывает! (неопр.). 4x4info. Дата обращения: 16 января 2010. Архивировано 16 февраля 2012 года.
- ↑ Винников Д.Н., Золотарев С. А., Савельев Н.Г. Вездесущие «витязи» не знают преград (неопр.). ФГУП «21 НИИИ Минобороны России». Дата обращения: 16 января 2010. Архивировано 16 февраля 2012 года.
- ↑ Экспедиция Минобороны России, проводившая испытания ВВСТ в суровых условиях Арктики, выполнила все поставленные задачи (рус.). Департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России (22 марта 2017). Дата обращения: 29 марта 2017. Архивировано 30 марта 2017 года.
- ↑ Арктическая экспедиция Минобороны России достигла острова Котельный Новосибирского архипелага (рус.). Департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России (12 марта 2017). Дата обращения: 29 марта 2017. Архивировано 30 марта 2017 года.
- ↑ Вездесущий монстр. Ишимбайские военные разработки амфибий дали фору Америке Архивная копия от 20 ноября 2016 на Wayback Machine, 25. 07.2006 г., Римма Уразбахтина, «МедиаКорСеть».
- Ильин А. У «Витязей» нет соперников (рус.) // Военный парад : журнал. — 2001. — Май-июнь (т. 45, № 03). — С. 78—79. — ISSN 1029-4678.
- Двухзвенные транспортёры ДТ-10П и ДТ-10. Техническое описание и инструкция по эксплуатации/Горячев В. Т.//М.: «Военное издательство», 1988 г., 272 с.
- Репортаж с испытаний ДТ-10 в условиях Арктики. Часть 1
- Репортаж с испытаний ДТ-10 в условиях Арктики. Часть 2
- Официальный сайт производителя (неопр.).
- Видеоролик «RussiaTech: DT-30 tracked all-terrain amphibious transporter» . Проверено 16 января 2010.
- На Викискладе есть медиафайлы по теме ДТ-10ПМ
- На Викискладе есть медиафайлы по теме ДТ-10П
В-92
Вызов:
Википедия
Октябрь 01, 2021
В-92 — российский четырёхтактный V-образный 12-цилиндровый многотопливный дизельный танковый двигатель жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Имеет непосредственный впрыск топлива и полностью динамически уравновешен. Развивает мощность до 1000 лошадиных сил (736 кВт) на 2000 об/мин, предназначен для установки на танки Т-90. Выхлопная система расположена в надгусеничном патрубке, что уменьшает нагрев корпуса и заметность танка для систем ИК-наведения. Двигатель выполнен с применением алюминиевых сплавов: картер, блок цилиндров, поршни (АК12Д). Клапаны выполнены из хромомолибденовой стали 40Х10С2М.
Танковый двигатель В-92
К 2000 году ЧТЗ успешно завершил ГСИ двигателя.
В 2017 году двигатель В-92С2Ф (1130 л. с.) начали устанавливать на модернизированные Научно-производственной корпорацией «Уралвагонзавод» (УВЗ) танки Т-72Б3.
Содержание
- 1Технические характеристики
- 2Примечания
- 3Ссылки
- 4См. также
- Система смесеобразования: непосредственный впрыск топлива
- Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске: 736 кВт (1000 л. с.)
- Запас по крутящему моменту: 25%
- Удельный расход топлива: 212 г/кВт*ч (156 г/л.с.*ч)
- Масса: 1020 кг
- Удельная мощность: 0,72 кВт/кг (0,98 л.с./кг)
- Объём: 38 880 см3
- Диаметр цилиндра: 150,0 мм
- Ход поршня в цилиндре:
- с главным шатуном: 180,0 мм
- с прицепным шатуном: 186,7 мм
- Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева: минус 20 °C
- Допустимая температура окружающего воздуха: от минус 50 до плюс 50 °C
- Относительная влажность воздуха: до 98 % при плюс 20 °C
- Допустимая высота над уровнем моря: до 3000 м
- Порядок чередования вспышек: равномерный, через 60° поворота коленчатого вала
- Степень уравновешенности: полная динамическая уравновешенность
- Габаритные размеры: длина 1560 мм, высота 950 мм
- В-2
Это заготовка статьи о бронетехнике. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
Для улучшения этой статьи желательно:
Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником. |
Язык, Следить, Править, российский, четырёхтактный, образный, цилиндровый, многотопливный, дизельный, танковый, двигатель, жидкостного, охлаждения, турбонаддувом, Имеет, непосредственный, впрыск, топлива, полностью, динамически, уравновешен, Развивает, мощност. V 92 Yazyk Sledit Pravit V 92 rossijskij chetyryohtaktnyj V obraznyj 12 cilindrovyj mnogotoplivnyj dizelnyj tankovyj dvigatel zhidkostnogo ohlazhdeniya s turbonadduvom Imeet neposredstvennyj vprysk topliva i polnostyu dinamicheski uravnoveshen Razvivaet moshnost do 1000 loshadinyh sil 736 kVt na 2000 ob min prednaznachen dlya ustanovki na tanki T 90 Vyhlopnaya sistema raspolozhena v nadgusenichnom patrubke chto umenshaet nagrev korpusa i zametnost tanka dlya sistem IK navedeniya Dvigatel vypolnen s primeneniem alyuminievyh splavov karter blok cilindrov porshni AK12D Klapany vypolneny iz hromomolibdenovoj stali 40h20S2M Tankovyj dvigatel V 92 K 2000 godu ChTZ uspeshno zavershil GSI dvigatelya 1 V 2017 godu dvigatel V 92S2F 1130 l s nachali ustanavlivat na modernizirovannye Nauchno proizvodstvennoj korporaciej Uralvagonzavod UVZ tanki T 72B3 2 Soderzhanie 1 Tehnicheskie harakteristiki 2 Primechaniya 3 Ssylki 4 Sm takzheTehnicheskie harakteristiki PravitSistema smeseobrazovaniya neposredstvennyj vprysk topliva Moshnost dvigatelya bez soprotivleniya na vpuske i vypuske 736 kVt 1000 l s Zapas po krutyashemu momentu 25 Udelnyj rashod topliva 212 g kVt ch 156 g l s ch Massa 1020 kg Udelnaya moshnost 0 72 kVt kg 0 98 l s kg Obyom 38 880 sm3 Diametr cilindra 150 0 mm Hod porshnya v cilindre s glavnym shatunom 180 0 mm s pricepnym shatunom 186 7 mm Minimalnaya temperatura nadezhnogo puska dvigatelya bez predvaritelnogo razogreva minus 20 C Dopustimaya temperatura okruzhayushego vozduha ot minus 50 do plyus 50 C Otnositelnaya vlazhnost vozduha do 98 pri plyus 20 C Dopustimaya vysota nad urovnem morya do 3000 m Poryadok cheredovaniya vspyshek ravnomernyj cherez 60 povorota kolenchatogo vala Stepen uravnoveshennosti polnaya dinamicheskaya uravnoveshennost Gabaritnye razmery dlina 1560 mm vysota 950 mmPrimechaniya Pravit T 90 Vladimir main battle tank Reliktovyj monstr kakim stal tank T 72 posle modernizaciiSsylki PravitDizelnyj dvigatel V 92Sm takzhe PravitV 2Eto zagotovka stati o bronetehnike Vy mozhete pomoch proektu dopolniv eyo Dlya uluchsheniya etoj stati zhelatelno Najti i oformit v vide snosok ssylki na nezavisimye avtoritetnye istochniki podtverzhdayushie napisannoe Pozhalujsta posle ispravleniya problemy isklyuchite eyo iz spiska parametrov Posle ustraneniya vseh nedostatkov etot shablon mozhet byt udalyon lyubym uchastnikom Istochnik https ru wikipedia org w index php title V 92 amp oldid 111594977, Википедия, чтение, книга, библиотека, поиск, нажмите,
истории
, книги, статьи, wikipedia, учить, информация, история, секс, порно, скачать, скачать, sex, seks, porn, porno, скачать, бесплатно, скачать бесплатно, mp3, видео, mp4, 3gp, jpg, jpeg, gif, png, картинка, музыка, песня, фильм, игра, игры
Категория:Двигатели | Spaceflight Simulator Wiki
в:
DLC, Запчасти, Контент
Страница категории
Просмотреть исходный код
Parts Expansion Required
Некоторые или все детали и/или функции на этой странице требуют покупки Parts Expansion в приложении.
Двигатели являются жизненно важными частями любой успешной ракеты. Они обеспечивают непрерывную тягу для доставки ракет к месту назначения.
В Spaceflight Simulator есть семь жидкостных двигателей, система управления реакцией и два твердотопливных ракетных ускорителя. В настоящее время все двигатели потребляют топливо для работы. Раньше ионный двигатель должен был потреблять как топливо, так и электричество, но переделка электричества отключила эту функцию. Твердотопливные ускорители имеют собственные встроенные твердотопливные баки.
Содержание
- 1 Типы двигателей
- 2 Живучесть
- 3 Как работают двигатели?
- 3.1 Двигатель на твердом топливе
- 3.2 Двигатель на жидком топливе
- 3.3 Нечетные двигатели
- 3.3.1 Подруливающие устройства RCS
- 3.3.2 Ионные двигатели
- 4 Оптимальность
- 5 Общая информация
Типы двигателей
В игре семь двигателей на жидком топливе. Их зовут Титан, Ястреб, Перегрин, Фронтир, Валиант, Колибри и Ион. Нечетный — RCS Thruster; его имя не заканчивается на «Двигатель», а «Трустер», в отличие от других шести. Двигатель работает по 4 векторам, в отличие от других двигателей, которые выбрасывают топливо из сопла, и ионного двигателя, который выполняет некоторый процесс для выброса топлива.
Вот типы двигателей:
Имя | Внешний вид | Масса | Тяга | Эффективность ( I сп ) | Описание |
---|---|---|---|---|---|
Титан Двигатель | 12 тонн | 400 тонн | 240 с | Самый большой двигатель в игре. Двигатель имеет очень большую тягу, но низкий КПД, поэтому его обычно используют на первых ступенях ракет, где атмосфера плотнее, а также для подъема всей ракеты и выведения ее на орбиту вокруг Земли. Двигатель также может быть использован для твердотопливных ускорителей. Это более крупный вариант Hawk Engine.
Этот двигатель использует керолокс (керосин и жидкий кислород) в качестве топлива, поэтому он выжигает непрозрачный оранжевый шлейф. |
|
Двигатель ястреба | 3,5 тонны | 120 тонн | 240 с | Самый большой базовый двигатель в игре. Этот двигатель имеет большую тягу, но меньший КПД, так как может использоваться в первых ступенях ракет и твердотопливных ускорителях. Двигатель весит очень мало, всего 3,5 тонны, что намного легче двигателя Титана.
Этот двигатель использует керолокс (керосин и жидкий кислород) в качестве топлива, поэтому он выжигает непрозрачный оранжевый шлейф. |
|
Перегрин Двигатель | 2 тонны | 75 тонн | 180 с | Базовый двигатель, который доступен только в режиме карьеры и может использоваться для нижних ступеней ракеты. У него очень низкий КПД, но средняя тяга. Это первый жидкостный двигатель, который игрок разблокирует в карьере.
Этот двигатель, вероятно, использует керолокс (керосин и жидкий кислород) в качестве топлива, поэтому он выжигает непрозрачный оранжевый шлейф. |
|
Двигатель Frontier | 6 тонн | 100 тонн | 290 с | Большой двигатель, который раньше помещался только на 6-литровом топливном баке, имеет очень высокий КПД и большую тягу, поэтому его используют на верхних ступенях ракет. Он хорошо работает в вакууме, в отличие от Титана и Ястреба, которые наиболее эффективны в атмосфере. Двигатель лучше всего работает при длительных межпланетных перелетах, поскольку экономичные двигатели имеют низкий расход топлива.
Этот двигатель использует гидролокс (жидкий водород и жидкий кислород) в качестве топлива, поэтому он выжигает синий шлейф с видимым ударным алмазом. |
|
Доблестный двигатель | 2 тонны | 40 тонн | 280 с | Базовый двигатель, который можно использовать для верхних ступеней ракеты. Имеют высокий КПД, но малую тягу. Их также можно использовать в качестве посадочных двигателей из-за их высокого КПД и малой тяги. объединение множества двигателей позволит воссоздать реальный двигатель Raptor.
Этот двигатель использует металокс или гидролокс (жидкий метан и жидкий кислород или жидкий водород и жидкий кислород) в качестве топлива, поэтому он выжигает пурпурно-розовый шлейф. |
|
Двигатель Колибри | 0,5 тонны | 15 тонн | 260 с | Этот двигатель маленький, но страшный .
Этот двигатель имеет умеренно высокий КПД, но малую тягу всего 15 тонн. Двигатель может использоваться в качестве посадочного двигателя на Луне, Фобосе и Деймосе благодаря крайне малой тяге. Этот двигатель использует металокс или гидролокс (жидкий метан и жидкий кислород или жидкий водород и жидкий кислород) в качестве топлива, поэтому он выжигает пурпурно-розовый шлейф. |
|
Ионный двигатель | 0,5 тонны | 1,5 тонны | 1200 с | Этот двигатель, наряду с RCS Thruster, являются самыми маленькими двигателями в игре, занимая только массив плиток 2×1. Этот двигатель также является самым легким из всех двигателей в игре. Двигатель может быть использован на спутниках и орбитальных аппаратах благодаря его крайне малой тяге, для изменения их траектории. Двигатель имеет очень малую тягу, но ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ эффективность на 1200с. Этот двигатель не может хорошо работать в плотных атмосферах из-за очень низкой тяги.
Может использоваться в качестве посадочных двигателей, для длительных межпланетных перелетов и замены РКС. Этот двигатель работает на ксеноне или криптоне. |
|
Подруливающее устройство RCS | 0,05 т | 1,5 тонны | 120 с | Наименее эффективный двигатель на жидком топливе в игре. Этот двигатель можно использовать для орбитального маневрирования, но не для ракетных двигателей при старте ракеты.
Срабатывает по 4 векторам, но кажется, что по 3, потому что игра двухмерная. Двигатель можно разместить на верхних ступенях ракеты. Двигатель использует все топливо, в отличие от всех других двигателей в игре. |
Живучесть
Это очень важные части ракеты. Двигатели используются для запуска ракет, корректировки траекторий, переноса ожогов и многого другого.
Как работают двигатели?
В основном существует два типа двигателей, двигатели на жидком топливе и двигатели на твердом топливе, и они работают по-разному.
Двигатель на твердом топливе
В игре есть два типа твердотопливных двигателей, но начиная с бета-версии 1.5.5.2 они точно такие же, как Peregrine Engine, доступные только в режиме карьеры. По состоянию на 29 января 2022 года они оба имеют одинаковое игровое имя, но в чертежах они называются Booster Tut 1
и Booster Tut 3
. У них самый низкий КПД из всех двигателей: I sp всего 60 секунд.
Твердотопливные ракетные двигатели используются на ракетах класса «воздух-воздух» и «воздух-земля», на моделях ракет и в качестве ускорителей для спутниковых пусковых установок. В твердотопливной ракете горючее и окислитель смешиваются в твердое топливо, упакованное в твердый цилиндр. Отверстие в цилиндре служит камерой сгорания. При воспламенении смеси горение происходит на поверхности топлива. Образуется фронт пламени, который сгорает в смеси. При сгорании образуется большое количество выхлопных газов при высокой температуре и давлении. Количество образующихся выхлопных газов зависит от площади фронта пламени, и разработчики двигателей используют различные формы отверстий для управления изменением тяги для конкретного двигателя. Горячий выхлопной газ проходит через сопло, которое ускоряет поток. Затем создается тяга в соответствии с третьим законом Ньютона.
Источник из НАСА
Двигатель на жидком топливе
Разумеется, в игре есть двигатели на жидком топливе. Четыре из шести двигателей являются двигателями на жидком топливе. Они есть:
- Титан Двигатель
- Ястребиный двигатель
- Пограничный двигатель
- Доблестный двигатель
- Двигатель Колибри
Вот как это работает:
Жидкостные ракетные двигатели используются на космических кораблях для вывода людей на орбиту, на многих беспилотных ракетах для вывода спутников на орбиту и на нескольких высокоскоростных исследовательских самолетах после Второй мировой войны. В жидкостной ракете запасенное топливо и запасенный окислитель закачиваются в камеру сгорания, где они смешиваются и сгорают. При сгорании образуется большое количество выхлопных газов при высокой температуре и давлении. Горячий выхлоп сжимается в самой маленькой точке сопла, заставляя его достигать сверхзвуковой скорости. Для дальнейшего ускорения выхлоп устремляется в расширяющееся сопло. Тяга производится в соответствии с третьим законом движения Ньютона. Это очень похоже на то, когда отпускают воздушный шар, наполненный воздухом.
Источник из НАСА
Нечетные двигатели
Нечетные двигатели, RCS и Ion Engine работают иначе, чем твердотопливные или жидкотопливные двигатели. У них есть некий процесс откачки топлива из баков. Вот как они работают:
Подруливающие устройства RCS
В системах управления реакцией часто используются комбинации больших и малых (нониусных) подруливающих устройств для обеспечения различных уровней реагирования. Системы управления реакцией космических аппаратов используются для:
- управление ориентацией при входе в атмосферу;
- удержание станции на орбите;
- близкое маневрирование при стыковке;
- управление ориентацией или «наведением носа» корабля;
- резервное средство спуска с орбиты;
Двигатели
- для заполнения топливной системы для запуска главного двигателя.
Источник из Википедии
Ионные двигатели
Электростатический ионный двигатель работает за счет ионизации топлива (часто газообразного ксенона или аргона) путем выбивания электрона с образованием положительного иона. Затем положительные ионы диффундируют в область между двумя заряженными сетками, которые содержат электростатическое поле. Это ускоряет положительные ионы из двигателя и от космического корабля, тем самым создавая тягу. Наконец, нейтрализатор распыляет электроны в выхлопной шлейф со скоростью, которая поддерживает электрическую нейтральность космического корабля.
Источник из Нового Атласа
Оптимальность
Когда аэродинамическое сопротивление не учитывается (т. е. в сфере влияния тела без атмосферы) и предполагается, что они запускаются против силы тяжести, недвигательная (полезная нагрузка + топливо) масса на двигатель может быть отрегулирована так, чтобы максимизировать КПД, измеряемый в delta-v (от тяги за вычетом силы тяжести на протяжении всей их работы), деленной на расход топлива. Слишком высокая высота приведет к слишком медленному ускорению и слишком долгой работе в гравитационном колодце, но слишком низкая приведет к тому, что двигатели составят слишком большую долю массы ракеты и будут тратить ненужное топливо на подъем. Оптимальное соотношение существует между любым крайним случаем, масса без двигателя на двигатель для его достижения нанесена на график по отношению к силе тяжести для каждого типа на первом изображении, а результирующая эффективность — на втором.
Оптимальная недвигательная масса на двигатель для различных типов по отношению к силе тяжести, чтобы максимизировать дельта-v на расход топлива
Максимальное дельта-v на расход топлива, предполагая оптимальные пропорции из первого изображения 1. 5.4, вы не можете соединить двигатели вместе. Стеф сказал, что это слишком просто, если вы сделаете это, и он получил массу ненависти за удаление этой функции. Однако он снова включил его в 1.5.4.1, но теперь двигатели нагревают друг друга, заставляя их взрываться.
Запчасти | |
---|---|
Основы | Парашют • Капсула • Теплозащитный экран • Сепаратор • Топливные баки • Двигатель «Ястреб» • Двигатель «Валиант» • Двигатель «Колибри» • Двигатель «Сапсан» • Двигатели RCS • Боковой сепаратор • Твердотопливные ракетные ускорители • Аэродинамический носовой обтекатель • Посадочная опора |
6 Широкий | 6 Широкий аэродинамический носовой обтекатель • Топливные баки • Сепаратор • Тепловой экран • Основание двигателя |
8 Широкий | 8 Широкий аэродинамический носовой обтекатель • Топливные баки • Сепаратор • Тепловой экран • Основание двигателя |
10 Широкий | Топливные баки • Сепаратор • Тепловой экран • Основание двигателя |
12 Широкий | Топливные баки • Сепаратор • Тепловой экран • Основание двигателя |
Двигатели | Двигатель «Титан» • Двигатель Frontier • Двигатель «Ястреб» • Двигатель «Сапсан» • Двигатель «Доблестный» • Двигатель «Колибри» • Двигатели RCS • Ионный двигатель |
Аэродинамические детали | Парашют • Боковой парашют • Аэродинамический носовой обтекатель • Аэродинамический фюзеляж |
Обтекатели | Обтекатель |
Структурные | Структурная часть |
Прочие | Стыковочный порт • Посадочные опоры • Ионный двигатель • Зонд • Двигатели RCS • Колеса • Панель солнечных батарей • Топливная труба |
В настоящее время удалено в версии 1. 5 | |
Батарея • РИТЭГ | |
Удалено в старых версиях | |
Зонд (большой) • Адаптер обтекателя • Адаптер | |
Детали ракет | |
Атлас красного камня | Система эвакуации при запуске • Капсула • Сепаратор • Фюзеляж • Топливный бак • Двигатель Rocketdyne A-7
Retro Pack Сепаратор • Адаптер • Топливный бак Atlas • Адаптер двигателя • Крышки • Двигатель Rocketdyne XLR-89-5 • Основание двигателя • Двигатель Rocketdyne XLR-105-5 |
Популярные страницы
-
Двигатель Титана
-
Твердотопливные ракетные ускорители
-
Перегрин Двигатель
-
Подруливающие устройства RCS
-
Ястребиный двигатель
-
Ионный двигатель
-
Redstone Atlas Retro Pack
-
Доблестный двигатель
Все позиции (12)
- №
- А
- Б
- С
- Д
- Е
- Ф
- Г
- Н
- я
- Дж
- К
- Л
- М
- N
- О
- Р
- Вопрос
- Р
- S
- Т
- У
- В
- В
- Х
- Y
- Z
- Другое
Ф
-
Пограничный двигатель
Н
-
Ястребиный двигатель
-
Отопление
я
-
Ионный двигатель
К
-
Колибри Двигатель
Р
-
Перегрин Двигатель
-
Файл:PeregrineEngine1. jpg
Р
-
Подруливающие устройства RCS
-
Redstone Atlas Retro Pack
С
-
Твердотопливные ракетные ускорители
Т
-
Титан Двигатель
В
-
Доблестный двигатель
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Двигатель Ford 385 — Переиздание Википедии // WIKI 2
Семейство двигателей Ford 385 (также под кодовым названием «Lima» [2] ) представляет собой серию двигателей V8 с большим блоком, разработанных Ford Motor Company. Производимые с 1968 по 1998 год, двигатели Lima полностью заменили двигатель MEL вместе с несколькими двигателями семейства среднеблочных двигателей FE; в грузовых автомобилях двигатели пришли на смену гораздо большему семейству Super Duty.
Двигатели Lima использовались в различных целях в Северной Америке. В автомобилях двигатели использовались всеми тремя подразделениями Ford в полноразмерных, промежуточных, личных роскошных автомобилях и маслкарах. В грузовиках семейство двигателей использовалось в полноразмерных грузовиках и фургонах, а также в грузовиках средней и большой грузоподъемности.
Производимое в Лиме, штат Огайо (Lima Engine), семейство двигателей было последним двигателем V8 с большим блоком, разработанным и произведенным Ford в 20 веке. После 1978 года двигатели были постепенно сняты с производства автомобилей Ford, поскольку его полноразмерные автомобили были уменьшены (в последний раз двигатели использовались промежуточными звеньями в 1976 году). После перехода на использование грузовиков к двигателям Lima присоединились несколько дизельных двигателей.
В 1997 году Ford представил двигатель Triton V10 с верхним расположением распредвала, который заменил семейство двигателей Lima V8 после 19-го поколения.98 модельного года; Следующим крупноблочным двигателем V8 с верхним расположением клапанов, производимым Ford, является 7,3-литровый V8 «Годзилла», представленный в 2020 году.
Содержимое
- 1 Версии
- 1,1 370
- 1,2 429
- 1,3 460
- 1,4 514
- 1,5 572
- 1,6 Высокопроизводительные варианты
- 1. 7 Полицейские двигатели-перехватчики
- 2 Характеристики
- 3 См. также
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
Версии
Семейство двигателей 385/Lima получило свое название от 3,85-дюймового (98 мм) хода коленчатого вала двигателя V8 объемом 460 кубических дюймов. [3] Двигатель производился с рабочим объемом 370 (6,1 л), 429 (7,0 л) и 460 кубических дюймов (7,5 л). Чтобы уменьшить вес по сравнению со своими предшественниками, в двигателях 385 использовались методы тонкостенного литья и блок без юбки.
370
Двигатель с наименьшим рабочим объемом из семейства двигателей 385, модель 370 была представлена в 1977, заменив 361 куб. Дюйм (5,9 л) 360 Truck (FT) V8. Разделяя ход поршня 3,59 дюйма с 429, модель 370 была разработана с уменьшенным диаметром цилиндра 4,05 дюйма (как и у его предшественника и 390 V8). В 1979 году двигатель был переименован в метрическую систему на 6,1 л.
Применение:
- Ford средней грузоподъемности F-серии (1977-1991)
- Форд Ф600/Ф700
- Форд серии B (1977-1991)
- Форд C-серии (1979-1990)
- Форд С600-С800
- Ford L-Series «Louisville Line» (1977-1991)
- Ford L600-L800
429
Разработанный для замены самого большого из двигателей V8 серии FE, двигатель 429 заменил двигатели V8 моделей 390, 427 и 428. Представленный в Ford Thunderbird 1968 года, двигатель использовался в линейках полноразмерных и промежуточных продуктов Ford и Mercury. Замененный на 460 в автомобилях Ford и Lincoln-Mercury, он был доступен только в грузовиках Ford средней грузоподъемности после 19-го выпуска.73 года выпуска.
В 1979 году двигатель стал продаваться в метрических единицах как 7,0-литровый «Lima» V8. [2] Первоначально заменяя 401 Super Duty V8, 7.0 заменил двигатели 477 и 534 Super Duty в 1982 году. После 1991 года 429 стал единственным бензиновым двигателем, предлагаемым в коммерческих грузовиках Ford; 460/7,5 л использовался в грузовиках грузоподъемностью менее 1½ тонны.
Диаметр цилиндра 4,36 дюйма аналогичен модели 460, а модель 429 имеет более короткий ход поршня 3,59 дюйма.
Применение:
- Ford Thunderbird (1968-1973)
- Форд Мустанг (1969-1971)
- Ford Mustang Boss 429 (1969-1970)
- Ford/Mercury полноразмерный (1969-1973)
- Ford/Mercury промежуточный (1969-1973)
- Меркурий Пума (1971)
- Ford средней грузоподъемности F-серии (1977-1991)
- Форд Ф600/Ф700/Ф800
- Форд серии B (1977-1991)
- Форд C-серии (1979-1990)
- Форд С900
- Ford L-Series «Louisville Line» (1977-1991)
- Ford L900
460
Двигатель 460-4V, установленный на Mark III 1971 г. . У него был общий диаметр цилиндра 4,36 дюйма с 429, но 460 был разработан с ходом 3,85 дюйма. В 1968 году он был представлен в Continental Mark III и был доступен только для Lincoln до 19 года.71. В 1972 году двигатель был представлен для Mercury Marquis и Colony Park. В 1973 году модель 460 была добавлена к полноразмерным автомобилям Ford, промежуточным моделям Ford и Mercury и грузовикам Ford F-Series. В 1975 году он позже стал доступен на фургонах Econoline.
С 1968 по 1971 год мощность модели 460 составляла 365 л.с. В 1972 году рекламируемая мощность значительно уменьшилась; Наряду со снижением степени сжатия (до 8,5: 1) и изменением фаз газораспределения номинальная мощность была в основном изменена за счет принятия чистой мощности SAE в качестве стандарта в Северной Америке (с учетом потерь мощности, создаваемых вспомогательным оборудованием двигателя и вытяжная система). Первоначально мощность модели 460 была снижена до 212 л.с. (158 кВт), но ее мощность изменялась почти ежегодно (чтобы улучшить экономию топлива и показатели выбросов), упав до 19 л. с.7 л.с. (147 кВт) в 1977 г.
Поскольку Ford начал реагировать на внедрение CAFE в конце 1970-х годов, 460 V8 (ранее стандартный для Lincoln и полноразмерных моделей Mercury) стал опцией, а 400 V8 (серия 335) стал стандартным двигателем V8. ; после 1976 года двигатель полностью сняли с автомобилей среднего размера. Одновременно с их возможным уменьшением размеров полноразмерные автомобили Ford и Lincoln-Mercury (включая Continental Mark V) в последний раз использовали 460 для модели 1978 года.
С 1980 по 1982 год двигатель 460 был эксклюзивным для фургона Econoline 350, поскольку 400 V8 стал самым большим двигателем для грузовиков серии F. В 1983 году модель 460 вернулась в серию F, заменив модель 400. В 1988 году модель 460 получила впрыск топлива, а мощность подскочила до 235 л.с. (175 кВт) при 4100 об/мин и 395 фунт-футов (536 Нм) при 2200 об/мин. об/мин. Модель 460, которая теперь продается с метрическим объемом 7,5 л, оставалась в основном неизменной до 1994 года, когда некоторые незначительные изменения ECU и степени сжатия принесли еще 10 л. с. и 15 фунт-футов, увеличив мощность до 245 л.с. (183 кВт) при 4100 об / мин и 410 фунт-фут. фут (556 Нм) при 2200 об/мин за последние 3 года производства.
Благодаря установке на версии шасси с кабиной серии F и конфигурации с кабиной в разрезе серии E модель 460 нашла множество коммерческих применений; другие области применения включают транспортные средства для отдыха / внедорожники и использование автобусов. В качестве двигателя в ящике 460 производился Ford Motorsports до 1997 года.
Применение:
- Линкольн Континенталь (1969–1979)
- Форд Тандерберд (1972-1976)
- Меркурий Кугуар (1974-1976)
- Форд/Меркьюри полноразмерный (1972-1978)
- Ford/Mercury промежуточный (1973-1976)
- Форд серии F (1973-1997)
- Ford E-Series (1975-1996)
514
A 514 CU в (8,4 л) ящик был также доступен от Ford SVO [ Citation-]
572
9
AN
572
0
AN
572
9.
AN
572 9010 2609
. Двигатель в ящике объемом 9,4 л (диаметр цилиндра 4,5 дюйма (110 мм) и ход поршня 4,5 дюйма (110 мм)) можно приобрести в Ford Performance Parts.
Высокопроизводительные варианты
На смену семейству двигателей FE компания Ford разработала несколько высокопроизводительных версий семейства двигателей 385 с 1969 по 1971 год, все они основаны на 429-м.
Модель 429 Cobra Jet (429CJ) была оснащена карбюратором Rochester Quadrajet 715 куб. футов/мин (20,2 м 3 /мин) с расширенным отверстием на 4 барреля, распредвалом большего размера; специальный набор головок цилиндров (DOOE-R) 73,5 куб. см, камера сгорания и конфигурация с наклонным клапаном, с направляющими пластинами толкателя (DIOE-6465-AA). Впускные клапаны были 2,24, а выпускные — 1,74, с нерегулируемыми гидрокомпенсаторами. Это позволило получить степень сжатия 11,3:1, увеличив мощность до 370 л.с. Двигатель был оснащен воздухозаборником на капоте или без него, что соответствовало передаточному числу задней оси 3,25: 1. При оснащении ковшом капота «шейкер» модель 429Автомобиль с CJ-Ram Air получил заднюю ось 3,50: 1. В 1971 году двигатель CJ также использовал четырехболтовой главный блок DOVE-A.
Модель 429 Super Cobra Jet (429SCJ) была оснащена карбюратором Holley 780 куб. футов/мин (22 м 3 /мин) Vac-Secondaries с квадратным отверстием на 4 барреля, увеличенным механическим распределительным валом и главным двигателем с четырьмя болтами. блокировать. Кованые поршни, один предохранительный клапан. [4] Кованые шатуны и чугунный коленчатый вал, испытанный Бриндлом. Мощность двигателя была увеличена до 375 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента, что соответствует 3,9Передаточное отношение задней оси 1:1 или 4,30:1. [5] [6]
Двигатели Police Interceptor
Для использования в полиции компания Ford разработала версии Police Interceptor моделей 429 и 460. В зависимости от системы оценки лошадиных сил (полная и чистая) и настройки выбросов мощность двигателя варьировалась. от 210-375 л.с. Двигатель Ford 460 станет двигателем V8 с самым большим рабочим объемом, когда-либо использовавшимся полицейскими агентствами, за ним последуют Pontiac 455 Police Enforcer, Chevrolet 454 Police Apprehender и Chrysler/Dodge 440 Police Pursuit V8.
Полицейский перехватчик 429 1971 года был настроен аналогично 429 Cobra Jet со степенью сжатия 11,3: 1; с коваными одноклапанными поршнями с надрезом двигатель имел мощность 370 л.с. (брутто). [ цитирование обязательно ] 460 Форумы Ford.
С 1973 по 1978 год Ford предлагал две версии полицейского двигателя 460. Маломощный 460 Police Cruiser и более мощный 460 Police Interceptor. Базовый 460 PC, обозначенный кодом двигателя «A», обозначает базовый легковой автомобиль 460, «C» обозначает 460 PI Interceptor. [4] с установленным идентификационным номером автомобиля (VIN) и наклейкой с техническими характеристиками на клапанной крышке двигателя был рекомендован для использования в городе и пригороде, в то время как 460 PI, идентифицированный кодом двигателя «C» в его VIN и на его наклейка со спецификациями, был создан для патрулирования высокоскоростных шоссе и межгосударственных приложений. Их обычно путали друг с другом: код «А» 460 был базовым уличным / серийным проточным двигателем с дополнительными охлаждающими болтами и неэлектрическим топливным насосом, установленным на блоке. Более мощный «C» код 460 Police Interceptor отличался распредвалом с более высоким подъемом и головками с лучшим потоком (D2OE-AB) или (D3OE-AA, AB) и выхлопной системой, а также высокопроизводительным электрическим топливным насосом в баке. стандартный, установленный на блоке, вакуумный топливный насос с кулачковым приводом лишает двигатель топлива на скорости выше 100 миль в час (160 км / ч). 460 Interceptor был способен развивать скорость более 133 миль в час (214 км / ч) при установке на некоторые автомобили. [ Цитирование необходимо ]
429/460 Полицейский перехватчик
Спецификации
- Все двигатели
Высота палубы (ранний блок): 10,3 или 10,31 в (261.6 или 261.9 мм). D9TE): 10,322 дюйма (262,2 мм)
Длина штока: 6,605 дюйма (167,8 мм)
Расстояние между отверстиями 4,9 дюйма (120 мм)
- 370
Диаметр цилиндра x ход поршня: 4,05 дюйма × 3,59 дюйма (102,9 мм × 91,2 мм)
- 429
Диаметр цилиндра x ход: 4,360 дюйма × 3,59дюймов (110,7 мм × 91,2 мм)
Размер камеры (D00E-R) 75 куб.