Метановый двигатель камаз: Семейство газовых двигателей КАМАЗ 820.60

Двигатель на метане | Сахалин-Запчастьсервис

История появления двигателя

В 1860 году был изобретен первый двигатель внутреннего сгорания (сокращенно, ДВС). Его творец — Бельгиец Ленуар. Данный двигатель работал на метане. Тем не менее, в силу различных обстоятельств немного позже начали широко использовать бензиновые двигатели. Именно они вскоре заняли лидирующие позиции среди ДВС в мире. Однако в наше время ситуация коренным образом меняется, и преобладающее большинство экспертов заявляют об определенном «реванше» двигателей на метане.

Преимущества метана

Природный газ — метан в качестве топлива для двигателей вдвое дешевле, чем бензин, благодаря этому расходы на установку для транспортного средства газобалонного оборудования (или ГБО) окупаются достаночно быстро. Ещё более выгодным является приобретение автомобиля КАМАЗ с газовым двигателем работающим исключительно на метане.

Еще одно важное преимущество метана в качестве автомобильного топлива заключается в его чистоте.

Статистические данные свидетельствуют то, что на каждого жителя больших городов России ежегодно приходится приблизительно 100 кг вредных выбросов. Около восьмидесяти процентов выбросов в атмосферу составляют отработавшие газы автомобильного транспорта. Повышение общего количества автомобилей на улицах крупных городов страны приводит к увеличению объемов вредных выбросов в атмосферу, и, в результате, к пропорциональному росту числа заболеваний их жителей.

Двигатель на метане КАМАЗ 820.62-300.

Выхлопные газы автомобилей КАМАЗ, двигатели которых работают на природном газе, содержат меньше двуокиси углерода и угарного газа, соответственно, на 25% и 80%. Отсутствие таких веществ, как сера, сажа и свинец, в выхлопных газах считается одним из важнейших достоинств метана в качестве топлива.

В общем, отработанные газы двигателей на метане практически на 60% менее вредны для здоровья человека, к тому же они фактически не содержат в своем составе канцерогенных веществ. Двигатели КАМАЗ, функционирующие на метане, содействуют сокращению многих неблагоприятных и опасных явлений. Среди таковых: кислотные дожди, смог и парниковый эффект.

Еще одно важное преимущество метана по сравнению с бензином содержится в том, что его резервы в нашем государстве в несколько раз превышают общие мировые запасы нефти. По оценкам различных экспертов, нефтяных ресурсов Российской Федерации хватит примерно на 30-50 лет, тогда как запасы природного газа способны обеспечить державу, по меньшей мере, на 80-100 лет. Именно поэтому метан располагает большими шансами на продолжительное использование, чем бензин и пропан, которые представляют собой продукты нефтепереработки.

Таким образом, мы можем сделать вывод что двигатели на метане являются более перспективными нежели бензиновые.

Трофименко Артем Александрович
Начальник отдела продаж автомобилей
Тел. (4242) 506-116, 28-33-00
[email protected]

Коротков Александр Евгеньевич
Менеджер отдела продаж автомобилей
Тел. (4242) 506-116, 28-33-00
[email protected]

  • Комбинированная дорожная машина КО 829Б

    Двигатель Cummins ISB6.7 300 (Евро-4), Коробка передач 154, ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК.

  • Самосвал КамАЗ 6580, 2021

    Год: 2021, Двигатель: Дизель, 11970 см3, Трансмиссия: Механика, Привод: Задний, Руль: Левый, Пробег по РФ: Новый, Колесная формула: 6х4, Двигатель: Mersedes-Benz OM 457LA.V/3; Мощность 401 л.с., рядный 6 цилиндровый, дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением надувочного воздуха

  • Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 93341

    Передняя ось подъемная, ошиновка односкатная, высота под ССУ 1150, грузоподъемность 32т., подвеска SAF пневматическая, колеса 6+1, габариты 13480х2476х730

  • КамАЗ 65115 (6х4), 2021

    Год: 2021, Двигатель: Дизель, 11762 см3, Трансмиссия: Механика, Привод: Задний, Руль: Левый, Пробег по РФ: Новый, двигатель КАМАЗ 740. 705-300 (Е-5), Мощность двигателя: 300 л.с., Экологический класс: Евро-5, V-Образный 8 цилиндровый, дизельный с турбонаддувом

  • Самосвал 6520 люкс

    Задняя разгрузка, прямоугольное сечение, двигатель Cummins ISL 400 50 (ЕВРО-5), КПП ZF 16S1820TO, система нейтрализации ОГ(AdBlue), МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер

  • Седельный тягач 5490 NEO

    Дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП ZF16 без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, EBS, ESP, ASR.

  • Седельный тягач 65206-002-68

    6х4, двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), 428 л.с., КПП ZF16S2221 с интардером, Common Rail, ECAS, EBS, ESP, ASR

  • Самосвал Mercedes-Benz Actros 3 3341 AK

    2017 год, новый, дизель, механика, полный привод, левый руль, 6X6, 300 кВт (408 л.с.), 16 m3, грузоподъемность / нагрузка на ССУ: 28570 кг

  • Самосвал 6580

    Задняя разгрузка, прямоугольное сечение, межколенсная и межосевая блокировка, двигатель Daimler OM457LA 401 л. с (Eвро-5), система нейтрализации ОГ(AdBlue), КПП ZF 16 S 2220TO, кабина Daimler (низкая), УВЭОС, кондиционер, автономный отопитель, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, Объем платформы 16м3, грузоподъемность 26т. топливный бак 350л.

  • Самосвал КамАЗ 65801 (8×4), 2021

    Год: 2021, Двигатель: Дизель, 11970 см3, Трансмиссия: Механика, Привод: Задний, Руль: Левый, Пробег по РФ: Новый, Колесная формула: 8х4, Двигатель: Mercedes-Benz OM 457LA.V/4; Мощность 428 л.с., рядный 6 цилиндровый, дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением надувочного воздуха

  • Самосвал Mercedes-Benz Actros 34141K

    2017 год, новый, дизель, механика, задний привод, левый руль, 8X4, 300 кВт (408 л.с.), Допустимая полная масса: 48000 кг

ООО «Сахалин-запчастьсервис», г. Южно-Сахалинск — официальный дилер ПАО «КАМАЗ» по Сахалинской области, а так же единственный сертифицированный Сервисный центр ПАО «КАМАЗ» на Сахалине. Компания входит в дилерскую сеть КАМАЗа с 2005 года.

Статус 3S: продажа автотехники, продажа запасных частей, сервисное обслуживание, продажа пассажирских автобусов

О компании   Свидетельства и сертификаты   Контакты

 

Официальные сайты КАМАЗ:

  • ПАО «КАМАЗ»
  • АО «Лизинговая компания «КАМАЗ»
  • ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ»
  • ПАО «НЕФАЗ»
  • ООО «Торговый Дом «КАМА»
  • ОАО «Туймазинский завод автобетоносмесителей»

Газовые двигатели Cummins – Страница 3 из 4 – Рейс.РФ

В России растет количество газовых метановых
заправочных станций, а автозаводы увеличивают
выпуск газобаллонных автомобилей. Знакомимся
с газовыми двигателями компании Cummins

Ряд отличий

В газовых моторах Cummins не так уж и много изменений в сравнении с дизельными версиями. Они очень глубоко унифицированы. Рассмотрим это на примере отличий газового Cummins ISВ от дизельного как наиболее вероятного мотора для поставок в Россию и возможности организации производства в Набережных Челнах.
В том, что газовые моторы Cummins минимально теряют мощность при работе на метане (с его низкой теплотворной способностью!), велика заслуга схемы ГРМ с четырьмя клапанами на цилиндр, интеркулера и турбины. С атмосферных двигателей такой мощности не снять. От дизельного Cummins ISB 6.7 у газового мотора сохранены блок цилиндров, маховик, коленвал, масляный и водяной насосы. Фактически осталась прежней вся система смазки и охлаждения. Из новых компонентов: оригинальная турбина, распредвал со специально настроенными фазами газораспределения, измененная головка блока цилиндров, клапанная крышка, впускной коллектор, поршни. Степень сжатия не 16-17 единиц, как обычно на дизеле с турбонаддувом, а всего 11,5 – ​для этого изменили поршни, именно в них находится камера сгорания. В двигателестроении у газовых моторов есть весьма сложная зависимость степени сжатия от применяемого газа – ​с его метановым числом от диаметра поршня, формы камеры сгорания. Чаще всего ее устанавливают в диапазоне от 10 до 12 единиц, а применение микропроцессорных систем зажигания и датчиков детонации позволяет двигателям работать без разрушительного «звона пальцев». Для поршней применяется более жаропрочный алюминиевый сплав, чем для дизеля, часто легированный медью и никелем. Поршни для газового мотора могут быть снабжены специальным каналом для принудительного охлаждения маслом. Кроме того, остаются и обычные форсунки для впрыска масла во внутреннюю полость поршня – ​так улучшают охлаждение днища.
Свечи зажигания вкручивают фактически на место установки форсунок у дизеля, между клапанами. Очень важно, что у газовых Cummins свечи можно заменить не снимая крышки клапанной коробки. В оригинальной алюминиевой крышке под свечи есть шесть стальных колодцев, они уплотнены резиновыми кольцами. На каждой свече установлена своя, индивидуальная для каждого цилиндра катушка зажигания. Свечи применяют особые, разработанные специально для газовых двигателей. По характеристикам они не взаимозаменяемы со свечами бензиновых моторов. Но резьба – ​М14х1,25, как у большинства бензиновых моторов. Специалисты Cummins Inc. разъяснили, что у компании есть несколько поставщиков свечей зажигания, но они всегда продаются только с обозначениями Cummins, и никаких других признаков производителя там нет. Свечи могут быть или трехэлектродными, или с одним электродом – ​такие применяются на китайском моторе. Для информации: на газовые моторы других производителей ставят специальные жаропрочные свечи с платино-иридиевыми электродами. Обычно такие свечи выпускают Denso или Bosch – ​несмотря на большую термическую нагрузку их должно с запасом хватать на 30 тысяч километров пробега.
Как правило, газовые форсунки с электронным управлением запитываются от общей рампы, тогда это многоточечный фазированный впрыск газа во впускной трубопровод перед впускными клапанами. Второй вариант, когда газовые форсунки стоят в специальном блоке, в диффузоре, выше дроссельной заслонки. В таком случае количество форсунок зависит от модели мотора и вида газа – ​сжатый или сжиженный. Обязательно есть дроссельная заслонка с электронным управлением и электронная педаль «газа». На американских моторах применяется дроссельная заслонка компании Woodward. Это еще один из крупнейших в мире производителей газового оборудования и систем управления. Вообще электронное управление зажиганием и подача топлива у газового двигателя существенно отличаются от дизеля и схожи с современными системами обычного бензинового мотора. Есть типовой набор датчиков: положения распредвала и коленвала, положения дроссельной заслонки, датчик детонации. Количество подаваемого газа зависит от количества воздуха, требуемого двигателю в данный момент. Есть лямбда-датчик, создающий обратную связь блока управления, для точного определения состава газо-воздушной смеси. Большинство газовых моторов Cummins работает на бедных смесях 1:23, лишь ISL G спроектирован под стехиометрическую смесь. Что особенно ценно для России – ​газовое оборудование жизнеспособно при морозах до 40 градусов и мотор заводится лучше, чем дизель! Хотя предпусковой подогреватель в морозы – ​вещь далеко не лишняя.
Важный момент – ​периодичность технического обслуживания и замена моторного масла. Здесь все зависит от условий эксплуатации. Для автомобилей и автобусов, эксплуатирующихся в городских условиях, пробег до замены 12 тыс.  км. Использовать надо только специальное масло для газовых моторов с индексом CNG, допуск по классификации Cummins CES 20074, например, Valvoline Premium Blue GEO M‑74. Не стоит удивляться, ​почему так мало служит масло, при том что обычно у газовых двигателей оно и цвет, и прозрачность сохраняет дольше, и почти не загрязняется частицами сажи. Однако контролировать только по этому показателю необходимость его замены не стоит, так как не отследить, что масло теряет вязкость и вырабатываются присадки. Но мотор Cummins B 6.7GE 5 255 л.с. по большому счету ​форсированный. Ведь у наших бензиновых двигателей ЗИЛ‑130 и ЗИЛ‑375 тоже объем был 6 или 7 л, а больше 180 сил с них не снимали, и это при оборотах 3200.
Заявленный ресурс газовых моторов – ​более 500 тыс. км, то есть он не должен быть ниже, чем у дизелей. У газовых моторов большие по размеру, чем у обычных карбюраторных двигателей, шейки коленвала, более прочный блок цилиндров, особые «дизельные» материалы и технологии упрочнения. Известно, что износ поршневой группы у газовых моторов всегда меньше, чем у бензиновых и дизельных. Газ не смывает масляную пленку с поверхности цилиндров.
Однако все современные газовые моторы дороже, чем их дизельные аналоги. Вместе с тем двукратная разница в стоимости метана и солярки покрывает все возможные издержки на приобретение автомобиля с ГБО, увеличенные расходы на техобслуживание и диагностику. Мировой опыт эксплуатации автомобилей с газовыми двигателями подтверждает это.

1000-й метановый Камаз | Gazeo.com

Facebook

Youtube

Форум

Залогуй

 

© Камаз Начиная с 2018 года, КамАЗ хочет продавать 1000 метановых автомобилей в Чечне в год, поэтому новый газовый дивизион будет продавать 1000 автомобилей на метане в год, поэтому новый работы

Юбилейный грузовик был официально передан оператору во время торжественной церемонии в г. Набережные Челны , где расположено новое газомоторное производство. На мероприятии присутствовали представители власти Республики Татарстан, входящей в состав Российской Федерации. Кто получил 1000 грузовик? Один из основных корпоративных клиентов КамАЗа, Газпром.

Евгений Пронин, технический директор ОАО «КАМАЗ» по транспортным средствам на газе, отмечает, что всего за два с половиной года компании удалось произвести 1000 автомобилей, работающих на компримированном и сжиженном метане , на новом предприятии. В совокупности КамАЗ на сегодняшний день произвел ок. 5500 грузовиков и автобусов, работающих на метане. Он надеется и твердо верит, что в ближайшие месяцы и годы цифры будут расти, поскольку пользователей все больше осознают преимущества газообразного топлива по сравнению с обычными.

Компания «КАМАЗ» воспользовалась возможностью продемонстрировать модельный ряд автомобилей, работающих на метане. На выставке были представлены седельный тягач КАМАЗ 65115 СПГ, метан-дизельный двухтопливный грузовик КАМАЗ 5490 Neo , карьерный самосвал КАМАЗ 65116 КПГ и ряд других транспортных средств, продемонстрировавших широкое знание предмета и гибкость компании.

Какими бы впечатляющими ни казались цифры, связанные с метаном, автомобили, работающие на КПГ или СПГ, составляют лишь небольшую часть всей продукции КамАЗа. За 11 месяцев 2017 года компания произвела ошеломляющие 35 тысяч грузовиков и автобусов , что на 13% больше, чем за тот же период 2016 года. Из этих 35 тысяч только около 600 были заправлены метаном, но КамАЗ рассчитывает, что в 2018 году производство достигнет 1000 автомобилей. работает на КПГ/СПГ. Чтобы помочь увеличить цифры, запланировано новых применений дизельного газа .

Udostępnij

Плохо Могло быть и лучше (0)

Хорошо Очень полезно (0)

Оценить статью:

Понравилась статья? Пожалуйста, оцените это!

Вам также могут быть интересны:

Новое в разделе

Italgas практикуют то, что они проповедуют

Варшавские газовые дни 2018: отметьте в своих календарях!

Его превосходство автогаз

Правительство Великобритании говорит «заморозить»!

Красный Крест спасает жизни и деньги

Гонконг обновляет парк LPG-такси

Запущена крупнейшая в Европе АГНКС

Избранное

Подписаться на рассылку новостей

1000-Й ГАЗОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ СОЗДАН НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ КАМАЗ

ПАО «КАМАЗ» провело торжественное собрание, посвященное выпуску 1000-го газомоторного автомобиля на новой площадке. Юбилейный грузовик – полноприводный КАМАЗ-43114, работающий на компримированном природном газе.

В мероприятии приняли участие заместитель министра транспорта и дорог РТ Айрат Усманов, помощник премьер-министра РТ по нефтехимическому комплексу Эльдар Адеев, руководители и сотрудники компании. «Мы являемся свидетелями и участниками этапного перехода на новый вид топлива: это коренное изменение в автомобильной отрасли, и мы все причастны к этому интересному и непростому процессу», — отметил директор по газомоторному топливу ПАО «КАМАЗ» Евгений Пронин, поздравил коллег со знаменательным событием.

Г-н Пронин подчеркнул, что за 2,5 года с момента открытия на новой газомоторной площадке произведено 1000 автомобилей, а всего в России эксплуатируется уже 5,5 тыс. автомобилей КАМАЗ и автобусов, работающих на газовом топливе. По его словам, новые автомобили уже стали серийной продукцией, пользующейся спросом у покупателей. Он также выразил уверенность, что эта цифра будет стремительно расти, поскольку заказчики остались довольны всеми преимуществами газомоторных автомобилей – их экологичностью и топливной экономичностью.

На митинге были награждены работники участка. Также была проведена экскурсия по площадке газомоторного топлива. Гости смогли увидеть, как обслуживают, собирают, тестируют и устанавливают газовое оборудование на автомобили.

В центре внимания была экспозиция газовых автомобилей КАМАЗ. Среди экспонатов были газовый тягач КАМАЗ-65115, газодизельный КАМАЗ-5490 НЕО, газовый самосвал КАМАЗ-65116 и другие автомобили, свидетельствующие о широких производственных возможностях новой КАМАЗовской площадки. В завершении мероприятия с конвейера триумфально сошел 1000-й газомоторный КАМАЗ. Юбилейный грузовик отправится к одному из крупнейших корпоративных клиентов компании — ПАО «Газпром».

Участок по производству газомоторного топлива был открыт на автомобильном заводе 22 апреля 2015 года в рамках реализации государственной программы по продвижению природного газа в качестве моторного топлива. Всего к концу того же года было собрано 204 автомобиля, работающих на компримированном природном газе.