Содержание
Как научиться читать код и маркировку двигателей BMW
Двигатели BMW маркируют буквами и цифрами. По аналогии с vin-кодом, так производитель шифрует важные данные. Научитесь «опознавать» двигатель своей БМВ по этому шифру – станете экспертом. Да и запчасти искать будет проще, в случае чего.
Давайте посмотрим, что говорит нам расшифровка двигателя под маркировкой M52B25TU.
Начнем с буквы М. Она обозначает семейство (серию, поколение) двигателей BMW.
Так, владельцу могут встретиться следующие варианты:
- В – модульный мотор BMW, разработан после 2013 года
- N – двигатели BMW, разработаны с 2001 года
- М – двигатели BMW, разработаны до 2001 года.
Встречаются также моторы серии P и S – это гоночные двигатели BMW, предназначенные для серийного выпуска (семейство S) или нет (серия Р).
Под буквой W скрываются моторы, которые баварцам поставляют сторонние разработчики.
Дальше в нашем примере идет число – 52. Первая цифра, 5, означает число цилиндров в двигателе. Встречаются варианты:
- 1 — рядный 4-цилиндровый
- 2 — рядный 4-цилиндровый
- 3 — рядный 3-цилиндровый
- 4 — рядный 4-цилиндровый
- 5 — рядный 6-цилиндровый
- 6 — V-образный 8-цилиндровый
- 7 — V-образный 12-цилиндровый
- 8 — V-образный 10-цилиндровый
Цифра 2 в нашем примере означает, что первоначальная базовая конструкция двигателя была изменена. При этом выпускаться одновременно может и базовая, и доработанная версия, то есть модификация мотора BMW не означает его автоматическую замену.
Так, в нашем примере двигатель М52 – бензиновый, а М51 – дизельный, но оба они представляют собой доработанную конструкцию М50.
Поэтому вторая цифра «0» будет означать оригинальную конструкцию мотора, а цифры от 1 до 9 в маркировке мотора показывают все последующие изменения модели.
После модели двигателя (М52) идут дополнительные данные. Так, буква В в нашем примере M52B25TU укажет на тип топлива (бензин) и на то, как установлен двигатель (продольно). Встречаются варианты:
- А — бензин, установлен поперечно
- В — бензин, установлен продольно
- С — дизель, установлен поперечно
- D — дизель, установлен продольно
- Е — электрический двигатель
- G — природный газ
- Н — водород
Далее в нашем примере цифры 25. Они обозначают объем двигателя в литрах. Встречаются, например, такие варианты
- 15 — 1,5 л
- 18 — 1,8 л
- 20 — 2,0 л
- 25 — 2,5 л
- 30 — 3,0 л
- 35 — 3,5 л
- 44 — 4,4 л
Последнее в нашем примере – буквы TU. Обозначают, что двигатель технически обновлялся (в результате рестйлинга, например). Следовательно, моторы BMW без такого обозначения конструктивно не дорабатывались.
Отличия маркировки двигателей BMW серии N
В маркировке моторов N-серии BMW указана буква, обозначающая класс мощности агрегата. Так, для двигателя N52B30T1, буква Т означает высший класс мощности (топовая версия).
Другие варианты:
- К — низший / Lowest
- U — низкий / Lower
- M — средний / Middle
- О- верхний / Upper
- T — высший / Top
- S — супер / Super
Другое отличие маркировки двигателей N-серии — последняя 8-я позиция кода. Эта цифра (в нашем примере, 1) означает техническую версию двигателя, каждое его обновление. По сути, это аналог кодировки TU в индексе моторов серии М.
Эта последняя цифра может иметь значение от 1 до 9, в зависимости от версии рестайлинга. Так, наш двигатель N52B30T1 изменениям не подвергался.
Где искать серийный номер на двигателях BMW
Расположение серийного номера отличается в разных моделях моторов БМВ.
Номер двигателя M 30
Номер двигателя M 40
Номер двигателя M 41
Номер двигателя M 47
Номер двигателя M 52
Номер двигателя M 54
Номер двигателя M 67
Номер двигателя N 40
Номер двигателя N 42
Номер двигателя N 45
Номер двигателя N 46
Номер двигателя N 52
Номер двигателя N 62
Номер двигателя N 73
Не пропусти: лучшие и худшие двигатели БМВ в наших обзорах.
Набор инструмента для фиксации двигателя BMW N42, N46, N46T, ZR-36ETTSB01 — ZIMBER TOOLS.

JavaScript seems to be disabled in your browser.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого сайта.
Продажа
Добавить отзыв
Набор инструмента для фиксации двигателя BMW N42, N46, N46T, ZR-36ETTSB01 — ZIMBER TOOLS..
Набор для обслуживания двигателей BMW N42, N46, N46T.
Подходит для двигателей: N42, N46, N46T.
Доступность: Есть в наличии
Обычная цена:
249,80 €
Special Price
229,80 €
Артикул (SKU):
ZR-36ETTSB01
Обычная цена:
249,80 €
Special Price
229,80 €
Кол-во:
- Описание товара
- Дополнительная информация
- Отзывы
- Метки товара
Описание товара
Подробности
Набор инструмента для фиксации двигателя BMW N42, N46, N46T, ZR-36ETTSB01 — ZIMBER TOOLS.
Набор для обслуживания двигателей BMW N42, N46, N46T.
Подходит для двигателей: N42, N46, N46T.
1 — Планка для снятия и установки опорной перемычки.
OEM номер: 11 9 320
1 — Фиксатор эксцентрикового и распределительного вала относительно друг-друга
OEM номер: 11 9 300
1 — Фиксатор промежуточных рычагов
OEM номер: 11 9 310
1 — Установочный шаблон для фиксации распредвала впускных клапанов
OEM номер: 11 9 291
1 — Установочный шаблон для фиксации распредвала выпускных клапанов
OEM номер: 11 9 292
1 — Фиксирующий болт
OEM номер: 11 9 293
2 -Имитатор гидравлического натяжителя цепи.
OEM номер: 11 9 340
1 — Фиксатор маховика в ВМТ.
OEM номер: 11 9 190
1 — Фиксатор колес датчиков положения распредвала.
OEM номер: 11 9 350
Engine Timing Tool Set for Professional Engine Repair BMW N42 / N46 / N46T — , ZR-36ETTSB01 — ZIMBER TOOLS.
For adjustment and arresting of the twin camshaft on petrol engines:
Engine timing: checking and adjustment.
VANOS unit: removal, installation and alignmnet.
Suitable for the following application: camshaft installation and removal as well as removal and instalation of the inlet camchaft and carrier assembly / Valvetronic Sistem.
Easily accessible operating instructions including cross references to original part numbers.
Spare parts optionally availabe.
Clear arrangement of tools in high-quality plastic case with foam insert.
BMW: E87 118i / 120i — N46 engine.
E46 316I / 316ti / 318ti — N42 engine.
E90/E91 318i / 320i / N46 engine.
E85 Z4, 2.01 — N46 engine.
Дополнительная информация
Дополнительная информация
| Артикул (SKU) | ZR-36ETTSB01 |
|---|---|
| Производитель | ZIMBER-TOOLS |
Отзывы
Напишите ваш собственный отзыв
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
Метки товара
Метки товара
Используйте пробелы для отделения меток. Используйте одинарные кавычки (‘) для фраз.
Вы возможно также заинтересованы в следующих товарах
Company Info
+359 885 149 655,
+359 887 260 323
82 Europe Blvd.
Sofia, Bulgaria [email protected]
© 2012 Zimber Tools. All Rights Reserved.
To top
Двигатели Bmw — двигатель BMW N42 (2001–2004 гг.)
BMW N42 — это рядный 4-цилиндровый поршневой двигатель DOHC, который пришел на смену M43 и производился с 2001 по 2004 гг.
По сравнению со своим предшественником M43, N42 оснащен клапанным механизмом DOHC и системой изменения фаз газораспределения (названной BMW VANOS).
N42 – это первая модель двигателя, в которой используется система Valvetronic , обеспечивающая более низкий расход топлива, более низкий уровень выбросов выхлопных газов, лучшую отзывчивость и более плавную работу. Он также имеет двойной VANOS, два балансировочных вала с шестеренчатым приводом и, в случае варианта N42B20, двухступенчатый регулируемый впускной коллектор DISA. Алюминий использовался для картера (блока двигателя) и головки блока цилиндров. В качестве двигателя служил Bosch DME ME9.2 EK924.
В 2001 году N42 получил награду «Международный двигатель года».
Двигатель использовался в 3-й серии (E46) в двух вариантах: 316i с 1796 куб.см и мощностью 115 л.с. и 318i с 1995 куб.
BMW N42 был заменен на BMW N45 / N46 .
Двигатель N42B18 стал победителем конкурса «Международный двигатель года» 2001 года в категории 1,4–1,8 л.
В 2004 году двигатель N42 был заменен двигателем N46.
Модели
| Двигатель | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | Красная линия | Год |
|---|---|---|---|---|---|
| Н42Б18 | 1796 куб.см | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) @ 5500 | 175 Н·м (129 фунтов·фут) @ 3750 | 6500 | 2001-2004 |
| Н42Б20 | 1995 куб.см | 105 кВт (143 л.с., 141 л.с.) @ 6000 | 200 Н·м (148 фунтов·фут) @ 3750 | 6500 | 2001-2004 |
N42B18
Применение:
2001-2004 BMW 3 серии E46 316i и 316ti
| Двигатель | 1796cc |
|---|---|
| Цилиндры | 4 |
| Клапаны | 16 |
| Тип топлива | Бензин |
| Мощность | 114 л. с. |
|---|---|
| Максимальная скорость | 128 миль в час |
| 0–60 миль/ч | 10,6 с |
| Момент затяжки | 175 Нм, 129 футофунтов |
| CO 2 Выбросы | 172 г/км |
| Евростандарт выбросов | 3 |
| миль на бак | 540 миль |
N42B18 имеет смещение 1796 CC, использует Bosch DME ME9.2 Внедрение топлива и имеет двухбалансированные валы
N42B20
Приложение:
0 2001-20045. 3186 3 3186. 3186. 3186. 3186. 3186. 3186. 3186. 3186. 3186. 3186. 3186. 3186. 3186 3 3186.
| Объем двигателя | 1995cc |
|---|---|
| Цилиндры | 4 |
| Клапаны | 16 |
| Тип топлива | Бензин |
| Мощность | 143 л. с. |
|---|---|
| Максимальная скорость | 135 миль/ч |
| 0–60 миль/ч | 9 секунд |
| Момент затяжки | 200 Н·м |
| CO 2 Выбросы | 175 г/км |
| Евростандарт выбросов | 3 |
| миль на бак | 540 миль |
Двигатель N42B20 имеет рабочий объем 1995 куб. см, использует систему впрыска топлива Bosch DME ME9.2 и имеет сдвоенные балансировочные валы.
E46 Расположение номера двигателя | BMWFanatics
///Маньяк
Активный член
-
-
#1
Привет, ребята.
Гнилостный4444
///Член
-
-
#2
Привет, то же самое случилось со мной.
После того, как я купил машину, пошел на ремонт, а идиоты говорят, что двигатель был заменен и т. д. все-таки проверил.
Я пошел в автокип, чтобы поднять его, нам потребовалось некоторое время, чтобы найти его, я разобрался во всех технических деталях, но в основном, если вы находитесь под машиной с левой стороны, его штамп где-то там посередине, просто возьмите фонарик или фонарик на телефоне, если он у вас есть.
Просто отдам свои 2 цента, извините, если это бесполезно :/
[электронная почта защищена]
///Член
-
-
#3
должен быть выгравирован на плоской части прямо над болтами поддона
, вы можете «просто» увидеть их в верхней части этого изображения M54
///Маньяк
Активный член
-
-
#4
Спасибо, Шон.
[электронная почта защищена]
///Член
-
-
#5
надеюсь, вы разберетесь с этим
323i е46
///Член
-
-
#6
извините за мой предыдущий ответ.
с.
с. 