Номер двигателя n42: Как научиться читать код и маркировку двигателей BMW

Как научиться читать код и маркировку двигателей BMW

Двигатели BMW маркируют буквами и цифрами. По аналогии с vin-кодом, так производитель шифрует важные данные. Научитесь «опознавать» двигатель своей БМВ по этому шифру – станете экспертом. Да и запчасти искать будет проще, в случае чего.

Давайте посмотрим, что говорит нам расшифровка двигателя под маркировкой M52B25TU.

Начнем с буквы М. Она обозначает семейство (серию, поколение) двигателей BMW.

Так, владельцу могут встретиться следующие варианты:

  • В – модульный мотор BMW, разработан после 2013 года
  • N – двигатели BMW, разработаны с 2001 года
  • М – двигатели BMW, разработаны до 2001 года.

Встречаются также моторы серии P и S – это гоночные двигатели BMW, предназначенные для серийного выпуска (семейство S) или нет (серия Р).

Под буквой W скрываются моторы, которые баварцам поставляют сторонние разработчики.

Дальше в нашем примере идет число – 52. Первая цифра, 5, означает число цилиндров в двигателе. Встречаются варианты:

  • 1 — рядный 4-цилиндровый
  • 2 — рядный 4-цилиндровый
  • 3 — рядный 3-цилиндровый
  • 4 — рядный 4-цилиндровый
  • 5 — рядный 6-цилиндровый
  • 6 — V-образный 8-цилиндровый
  • 7 — V-образный 12-цилиндровый
  • 8 — V-образный 10-цилиндровый

Цифра 2 в нашем примере означает, что первоначальная базовая конструкция двигателя была изменена. При этом выпускаться одновременно может и базовая, и доработанная версия, то есть модификация мотора BMW не означает его автоматическую замену.

Так, в нашем примере двигатель М52 – бензиновый, а М51 – дизельный, но оба они представляют собой доработанную конструкцию М50.

Поэтому вторая цифра «0» будет означать оригинальную конструкцию мотора, а цифры от 1 до 9 в маркировке мотора показывают все последующие изменения модели.

После модели двигателя (М52) идут дополнительные данные. Так, буква В в нашем примере M52B25TU укажет на тип топлива (бензин) и на то, как установлен двигатель (продольно). Встречаются варианты:

  • А — бензин, установлен поперечно
  • В — бензин, установлен продольно
  • С — дизель, установлен поперечно
  • D — дизель, установлен продольно
  • Е — электрический двигатель
  • G — природный газ
  • Н — водород

Далее в нашем примере цифры 25. Они обозначают объем двигателя в литрах. Встречаются, например, такие варианты

  • 15 — 1,5 л
  • 18 — 1,8 л
  • 20 — 2,0 л
  • 25 — 2,5 л
  • 30 — 3,0 л
  • 35 — 3,5 л
  • 44 — 4,4 л

Последнее в нашем примере – буквы TU. Обозначают, что двигатель технически обновлялся (в результате рестйлинга, например). Следовательно, моторы BMW без такого обозначения конструктивно не дорабатывались.

Отличия маркировки двигателей BMW серии N

В маркировке моторов N-серии BMW указана буква, обозначающая класс мощности агрегата. Так, для двигателя N52B30T1, буква Т означает высший класс мощности (топовая версия).

Другие варианты:

  • К — низший / Lowest
  • U — низкий / Lower
  • M — средний /  Middle
  • О- верхний / Upper
  • T — высший / Top
  • S — супер / Super

Другое отличие маркировки двигателей N-серии — последняя 8-я позиция кода. Эта цифра (в нашем примере, 1) означает техническую версию двигателя, каждое его обновление. По сути, это аналог кодировки TU в индексе моторов серии М.

Эта последняя цифра может иметь значение от 1 до 9, в зависимости от версии рестайлинга. Так, наш двигатель N52B30T1 изменениям не подвергался.

Где искать серийный номер на двигателях BMW

Расположение серийного номера отличается в разных моделях моторов БМВ. Ниже представлены картинки с указанием локации номера для самых популярных вариантов двигателей.

Номер двигателя M 30

Номер двигателя M 40

Номер двигателя M 41

Номер двигателя M 47

 

Номер двигателя M 52

Номер двигателя M 54

Номер двигателя M 67

 

Номер двигателя N 40

Номер двигателя N 42

 

Номер двигателя N 45

Номер двигателя N 46

Номер двигателя N 52

Номер двигателя N 62

Номер двигателя N 73

Не пропусти: лучшие и худшие двигатели БМВ в наших обзорах.

Набор инструмента для фиксации двигателя BMW N42, N46, N46T, ZR-36ETTSB01 — ZIMBER TOOLS.

Набор для обслуживания двигателей BMW N42, N46, N46T.Հատուկ Ավտո Գործիքներ BMW N42, N46, N46T ավտոմեքենաների շարժիչների համար, ZR-36ETTSB01

JavaScript seems to be disabled in your browser.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого сайта.




Продажа

Добавить отзыв

Набор инструмента для фиксации двигателя  BMW N42, N46, N46T, ZR-36ETTSB01 — ZIMBER TOOLS..
Набор для обслуживания двигателей BMW N42, N46, N46T.
Подходит для двигателей: N42, N46, N46T.

Доступность: Есть в наличии

Обычная цена:

249,80 €

Special Price

229,80 €


Артикул (SKU):
ZR-36ETTSB01

Обычная цена:

249,80 €

Special Price

229,80 €


Кол-во:


  • Описание товара
  • Дополнительная информация
  • Отзывы
  • Метки товара

Описание товара

Подробности

Набор инструмента для фиксации двигателя  BMW N42, N46, N46T, ZR-36ETTSB01 — ZIMBER TOOLS. .
Набор для обслуживания двигателей BMW N42, N46, N46T.
Подходит для двигателей: N42, N46, N46T.
1 — Планка для снятия и установки опорной перемычки.
OEM номер: 11 9 320
1 — Фиксатор эксцентрикового и распределительного вала относительно друг-друга
OEM номер: 11 9 300
1 — Фиксатор промежуточных рычагов
OEM номер: 11 9 310
1 — Установочный шаблон для фиксации распредвала впускных клапанов
OEM номер: 11 9 291
1 — Установочный шаблон для фиксации распредвала выпускных клапанов
OEM номер: 11 9 292
1 — Фиксирующий болт
OEM номер: 11 9 293
2 -Имитатор гидравлического натяжителя цепи.
OEM номер: 11 9 340
1 — Фиксатор маховика в ВМТ.
OEM номер: 11 9 190
1 — Фиксатор колес датчиков положения распредвала.
OEM номер: 11 9 350

Engine Timing Tool Set for Professional Engine Repair BMW N42 / N46 / N46T — , ZR-36ETTSB01 — ZIMBER TOOLS.
For adjustment and arresting of the twin camshaft on petrol engines:
Engine timing: checking and adjustment.
VANOS unit: removal, installation and alignmnet.
Suitable for the following application: camshaft installation and removal as well as removal and instalation of the inlet camchaft and carrier assembly / Valvetronic Sistem.
Easily accessible operating instructions including cross references to original part numbers.
Spare parts optionally availabe.
Clear arrangement of tools in high-quality plastic case with foam insert.
BMW: E87 118i / 120i — N46 engine.
E46 316I / 316ti / 318ti — N42 engine.
E90/E91 318i / 320i / N46 engine.
E85 Z4, 2.01 — N46 engine.

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Артикул (SKU) ZR-36ETTSB01
Производитель ZIMBER-TOOLS

Отзывы

Напишите ваш собственный отзыв

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Метки товара

Метки товара

Используйте пробелы для отделения меток. Используйте одинарные кавычки (‘) для фраз.

Вы возможно также заинтересованы в следующих товарах

Company Info

+359 885 149 655,

+359 887 260 323

Zimber Tools
82 Europe Blvd.
Sofia, Bulgaria
[email protected]

© 2012 Zimber Tools. All Rights Reserved.

To top

Двигатели Bmw — двигатель BMW N42 (2001–2004 гг.)

BMW N42 — это рядный 4-цилиндровый поршневой двигатель DOHC, который пришел на смену M43 и производился с 2001 по 2004 гг.

По сравнению со своим предшественником M43, N42 оснащен клапанным механизмом DOHC и системой изменения фаз газораспределения (названной BMW VANOS). Это был первый двигатель BMW с регулируемым подъемом клапана (называемый BMW Valvetronic). N42 служит основой для меньшего двигателя N40 (у которого нет Valvetronic). Бензиновый двигатель, разработанный BMW, с четырьмя цилиндрами и 16 клапанами, с двумя верхними распределительными валами.

N42 – это первая модель двигателя, в которой используется система Valvetronic , обеспечивающая более низкий расход топлива, более низкий уровень выбросов выхлопных газов, лучшую отзывчивость и более плавную работу. Он также имеет двойной VANOS, два балансировочных вала с шестеренчатым приводом и, в случае варианта N42B20, двухступенчатый регулируемый впускной коллектор DISA. Алюминий использовался для картера (блока двигателя) и головки блока цилиндров. В качестве двигателя служил Bosch DME ME9.2 EK924.

В 2001 году N42 получил награду «Международный двигатель года».

Двигатель использовался в 3-й серии (E46) в двух вариантах: 316i с 1796 куб.см и мощностью 115 л.с. и 318i с 1995 куб. см и 143 л.с. В то же время для некоторых мировых рынков был разработан BMW N40 с уменьшенным рабочим объемом без Valvetronic.

BMW N42 был заменен на BMW N45 / N46 .

Двигатель N42B18 стал победителем конкурса «Международный двигатель года» 2001 года в категории 1,4–1,8 л.

В 2004 году двигатель N42 был заменен двигателем N46.

Модели

Двигатель Рабочий объем Мощность Крутящий момент Красная линия Год
Н42Б18 1796 куб.см 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) @ 5500 175 Н·м (129 фунтов·фут) @ 3750 6500 2001-2004
Н42Б20 1995 куб.см 105 кВт (143 л.с., 141 л.с.) @ 6000 200 Н·м (148 фунтов·фут) @ 3750 6500 2001-2004

N42B18

Применение:

2001-2004 BMW 3 серии E46 316i и 316ti

Двигатель

1796cc
Цилиндры 4
Клапаны 16
Тип топлива Бензин
Мощность 114 л. с.
Максимальная скорость 128 миль в час
0–60 миль/ч 10,6 с
Момент затяжки 175 Нм, 129 футофунтов
CO 2  Выбросы 172 г/км
Евростандарт выбросов 3
миль на бак 540 миль

N42B18 имеет смещение 1796 CC, использует Bosch DME ME9.2 Внедрение топлива и имеет двухбалансированные валы
N42B20

Приложение:

    0 2001-20045. 3186 3 3186. 3186. 3186. 3186. 3186. 3186. 3186. 3186. 3186. 3186. 3186. 3186. 3186 3 3186.

Объем двигателя 1995cc
Цилиндры 4
Клапаны 16
Тип топлива Бензин

Мощность 143 л. с.
Максимальная скорость 135 миль/ч
0–60 миль/ч 9 секунд
Момент затяжки 200 Н·м
CO 2  Выбросы 175 г/км
Евростандарт выбросов 3
миль на бак 540 миль

Двигатель N42B20 имеет рабочий объем 1995 куб. см, использует систему впрыска топлива Bosch DME ME9.2 и имеет сдвоенные балансировочные валы.

E46 Расположение номера двигателя | BMWFanatics

///Маньяк
Активный член