Паровой двигатель gif: паровой двигатель :: гиф анимация (гифки

Содержание

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Подписчиков: 0
   
Сообщений: 13
   
Рейтинг постов: 285.1

kranken

Zámek Kozel, CZ / в усадьбе летом

замок Козел построил граф Jan Vojtěch Černín z Chudenic для своих охотничьих забав в 1789г. (ничего общего с пивоваром) 

после его смерти он перешел к дальним родственникам бездетного графа — семейству Valdštejn-Vartemberkov, которые ездили туда не только на охоту, н и переезжали в замок на все лето; посему семейство обустроило вокруг замка огромный парк с прудами, зверюшками, садом, розарием и прочей фигней, коей занимались за неимением других развлечений 

Вальдштейны-Вартемберги считали себя истинными арийцами, многие члены семейства были не только в нацпартии, но и в фашисткой армии, отчего все их имущество, естесственно, было конфисковано после войны и до сегодня реституции не подлежит, замок Козел нынче — гос. музей 

музей не пыльных экспонатов, а живой истории, так, как было: декаданс,  

танцы до упаду 

представления, популярные в те времена: увлечение факирами

̶и̶ ̶о̶п̶и̶у̶м̶о̶м̶,̶ ̶ ̶ 

паровыми машинами и их миниатюрами 

машинки работают на угле, сделаны в 1920е года 

 

в общем серебряный век как он был 

и как кончился 

https://www.zamek-kozel.cz

Развернуть

07. 07.202217:45

ссылка

9.6

ManKey

Паро-реактивный двигатель с жидким азотом в качестве рабочего тела

Наконец-то кто-то сделал то о чем я подумал впервые читая книгу Занимательная Физика

Развернуть

24.07.202119:22

ссылка

50.6

Serhio72

Омнибус Уильяма Черча, 1833 г.

Американский изобретатель Уильям Черч (1778–1863 гг.) изобрел в начале XIX века паровое трехколесное транспортное средство.В проспекте компании описывалось, что это транспортное средство имеет двигатель мощностью 60 л. с. и достаточно мощное, чтобы перевозить 15 тонн со скоростью 15 миль в час.В Музее науки есть гравюра Джози Аллена, которая изображает Омнибус, как большое трехколесное транспортное средство с пассажирскими отсеками спереди и сзади, похожее на обычные кузова дилижанса, с сиденьями наверху и водителем, сидящим высоко впереди за рулём. Центральная часть содержала механизмы и двигатель. Омнибус в итоге был построен и работал, совершая рейсы между Лондоном и Бирмингемом, согласно сохранившимся оригиналам проездных билетов для пассажиров.

Развернуть

07.09.202011:14

ссылка

16.9

Minusman

Развернуть

19.08.202012:58

ссылка

15.9

4lenodevka

Личная железная дорога 🙂

Неутомимый железнодорожник продолжает радовать своим мастерством.
Теперь его ЖД значительно выросла в размере и оснащена пассажирскими вагонами.

Развернуть

05.05.202020:46ссылка2.9

4lenodevka

Железная дорога на даче 🙂

Один неунывающий любитель железных дорог создал у себя на даче микро ЖД, со всеми атрибутами типа стрелок и мостов.

А в комплекте к этому целый микро-паровоз.

Развернуть

10.10.201922:09ссылка52.9

npocto33

Развернуть

29.05.201911:49

ссылка

72. 6

spiritofhemp

http://www.rosbalt.ru/world/2018/03/25/1691344.html

В США сторонник теории о том, что Земля плоская, сконструировал космическую ракету и взлетел на ней.

Ракета на паровом двигателе запустили в пустыне Мохаве. Самодельное устройство поднялось на высоту почти 600 м и внезапно начало падать, передает Meduza.

«Космонавт», которого уже прозвали «безумным», получил незначительные травмы.

Он заявил, что построит такую ракету, чтобы можно было подняться на несколько тысяч метров и сфотографировать «земной диск».

Развернуть

25.03.201820:53

ссылка

8.1

Brenwen

Паровой двигатель Тауэра

Вместо привычного нам цилиндра в этой паровой машине была сфера. Полая сфера, внутри которой все и происходило.

В сфере вращался и колебался диск, на каждой из сторон которого «перекидывались» туда-сюда четвертинки шара. Как видите, на словах это объяснить невозможно, поэтому гифка:

Красные стрелки — подача свежего пара, синие — выпуск отработанного.

Валы размещались под углом 135 градусов друг к другу. Пар через отверстие в четвертинке поступал под прижатую к диску плоскость, расширялся (производя полезную работу) и после поворота четвертинки выходил через то же отверстие. Четверти, таким образом, выполняли функции клапанов подачи/удаления пара. Болтающийся диск делал то, что в обычной паровой машине делает поршень. А кривошипно-шатунного механизма не было вовсе, потому не надо было преобразовывать возвратно-поступательное движение во вращательное.
Главный узел:

Пока по одну сторону четвертинки происходил рабочий ход (расширение пара), по другую ее сторону производился холостой ход (выпуск отработанного пара). По ту сторону диска происходило то же самое со сдвигом по фазе на 90 градусов. Из-за взаимного положения четвертинок диску придавалось вращение и колебания.

По сути, это была карданная передача с внутренним источником энергии. Зеленый диск-крестовина карданной передачи совершает такие же вращательно-колебательные движения:

Вращение передавалось на два вала, выходящие из мотора. Снимать энергию можно было с обоих, но на практике, судя по рисункам, для привода использовали один.

Как отмечал французский журнал «La Nature» 1884-го года, сферический двигатель допускал повышенные по сравнению с поршневыми собратьями скорости вращения и, следовательно, хорошо подходил в качестве привода электрогенератора.
Двигатель обладал низкими уровнями шума и вибрации и был очень компактен. Мотор с внутренним диаметром шара 10 см и частотой вращения 500 об/мин при давлении пара 3 атм выдавал 1 лошадиную силу, при 8,5 атм — 2,5 л.с. Самая же большая модель диаметром 63 см обладала мощностью в 624 «лошадки».

Но. Сферический мотор был сложен в изготовлении, требовал больших расходов пара. Он выпускался и некоторое время реально эксплуатировался в качестве привода генераторов в британском флоте и на железных дорогах Great Eastern Railway (устанавливался на паровой котел и служил для электроосвещения вагонов). Однако из-за указанных недостатков не прижился.

Развернуть

30.08.201608:52

ссылка

59.4

TO-HA

Посмотрите на котел «La Marquise» поближе:

Развернуть

24.02.201619:45

ссылка

1.2

В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме паровой двигатель (+13 картинок, рейтинг 285.1 — паровой двигатель)

Файл STL Работающий паровой двигатель, печать на месте, полностью собранный, без опор・Дизайн 3D-печати для загрузки3D・Cults


Приложение для создания двойной текстовой иллюзии

3,68 €

Приложение для создания брелков

3,68 €

Приложение для создания фантастических визитных карточек

3,68 €

Дрифтующий заводной автомобиль, печать на месте

3,34 €

Зубы наизнанку, печать на месте

3,34 €

Рабочий 2-цилиндровый двигатель, печать на месте

3,34 €

Minecraft Стив, шарнирный, печать на месте (без сборки), без опор

1,63 €

Вешалка для ключей с глазами, печать на месте

2,31 €

Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории Гаджет

Mini ROFI

Бесплатно

Lighted Motorized Halloween Pumpkin Bracelet

Бесплатно

Dyslexia Bar

Бесплатно

Клавиатура Audi

0,50 €

Брелок с логотипом One Piece

0,65 €

M4 Stock

5 €

DIY Mini Thermal Camera with Display

Бесплатно

Complaint Button II: Hammer Time

Бесплатно

Бестселлеры категории Гаджет

Бампер DJI Avata

3 €

Жиромат

3,04 €

Приложение для создания фантастических визитных карточек

3,68 €

Утка с тыквой

1,25 €

Джек непоседа Зомби — Хэллоуин

2,29 €

Брелок «Суетливый котел» — Хэллоуин

1,89 €

ПОДВЕСКА СТЕНКИ ЦИЛИНДРА/ПОРШНЯ 2-ТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

0,90 €

Пистолет для выживания со стрелами

6,27 €

Держатель для телефона NO:01

1,25 €

ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ РУЧКИ JEEP WRANGLER — 3-В-1

1,81 €

Gato fantasma / жуткий кот

3,30 €

Крепление для GoPro DJI AVATA

2,50 €

настенный держатель для ключей (шар дракона)

1,25 €

AR-15 НИЖНИЙ МУЛЬТИ-КАЛ.

УСИЛЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ

8,50 €

Perritos fantasma / Жуткие собаки

3,30 €

Приложение для создания двойной текстовой иллюзии

3,68 €



Вы хотите поддержать Cults?

Вам нравятся Cults и вы хотите помочь нам продолжить наш путь самостоятельно? Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек, поэтому поддержать нас в поддержании деятельности и создании будущих разработок очень просто. Вот 4 решения, доступные для всех:

  • РЕКЛАМА: Отключайте блокировщик баннеров AdBlock и кликайте на наши рекламные баннеры.

  • АФФИЛИАЦИЯ: Совершайте покупки онлайн, переходя по нашим партнерским ссылкам здесь Amazon.

  • ДОНАТЫ: Если хотите, то можно сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • *ПРИГЛАШЕНИЕ ДРУЗЕЙ: * Приглашайте своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Файл:Паровой двигатель Uniflow.

gif

  • Файл
  • Использование файла
  • Узнать о школах Википедия

Uniflow_steam_engine.gif ‎(272 × 167 пикселей, размер файла: 16 КБ, MIME-тип: image/gif, зацикленный, 14 кадров, 1,1 с) паровой двигатель, нарисованный мной с помощью XaraX Emoscopes 11:00, 4 марта 2006 г. (UTC)

Лицензирование

Я, владелец авторских прав на это произведение, настоящим публикую его на условиях следующих лицензий:

Разрешается копировать, распространять и/или изменять этот документ в соответствии с условиями Лицензии на свободную документацию GNU версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной Free Software Foundation; без неизменяемых разделов, без текстов на передней и задней обложках. Копия лицензии включена в раздел под названием GNU Free Documentation License .

http://www.gnu.org/copyleft/fdl.htmlGFDLGNU Free Documentation Licensetruetrue

Этот файл находится под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported.
Вы свободны:

  • делиться – копировать, распространять и передавать произведение
  • сделать ремикс – адаптировать работу
При следующих условиях:

  • атрибуция — Вы должны указывать произведение в порядке, указанном автором или лицензиаром (но никоим образом, который предполагает, что они одобряют вас или использование вами произведения).
  • Совместное использование — Если вы изменяете, трансформируете или развиваете это произведение, вы можете распространять полученное произведение только под той же или аналогичной лицензией, что и эта.
Этот тег лицензии был добавлен в этот файл как часть обновления лицензирования GFDL. правдаправда

Этот файл находится под лицензией Creative Commons Attribution 2.5 Generic.
Вы свободны:

  • делиться – копировать, распространять и передавать произведение
  • на ремикс – на адаптацию произведения
При следующих условиях:

  • атрибуция — Вы должны указывать произведение в порядке, указанном автором или лицензиаром (но никоим образом, который предполагает, что они одобряют вас или использование вами произведения).

http://creativecommons.org/licenses/by/2.5 CC-BY-2.5 Creative Commons Attribution 2.5 truetrue

Вы можете выбрать лицензию по вашему выбору.

Следующие страницы школьной Википедии ссылаются на это изображение (список может быть неполным):

  • Паровой двигатель

Учиться весело и легко со школьной Википедией. SOS Children заботится о детях, потерявших родителей. Наши Детские деревни дают этим детям новый дом и новую семью, а качественное образование и лучшее медицинское обслуживание гарантируют, что они вырастут со всем необходимым для достижения успеха во взрослой жизни. Попробуйте узнать, как вы можете помочь детям в других странах на нашем сайте.

Паровоз Гифки


Паровоз Гифки

Когда я начал рисовать GIF-поезда, я был очарован паром.
локомотивы Джастина Нельсона
Сайт. Вскоре после этого я начал рисовать свои собственные, и это как бы стало моим
товарный знак сейчас. Я преодолел 50 паровозов и приближаюсь к 60.
Эта страница предназначена для того, чтобы стать центральной страницей для всех моих рисунков в Steam.
Ниже сортируются локомотивы по колесной формуле и по железной дороге. Новые стим гифки
будут добавлены сюда, а также соответствующие им страницы названий дорог. Все изображения
2003 Дэн МакКеллар

Четырехпарные локомотивы

4-4-0 «Американка»

Общий/без декора

Общий 4-4-0 «Американский стандарт» —
Без декора

4-4-2 «Атлантик»

Филадельфия и Рединг
Железная дорога

Филадельфия и Рединг 4-4-2
«Кэмелбэк»

4-4-4 «Юбилейный»

Канадская часть Тихого океана
Железная дорога

Класс F1a — № 2910-2929
Класс F2a — №
3000-3004

4-4-4-4 Дуплекс

Пенсильвания
Железная дорога

T1 Класс «Дуплекс» 4-4-4-4 —
Зеленый

Шестипарные локомотивы

0-6-0 Коммутатор

Британский

Паровозик Томас — Лондон, Брайтон и
Южное побережье E3 0-6-0ST
Утка — Great Western ‘Pannier’
0-6-0ST

Терминал Эссекс
Железнодорожный

Эссекс Терминал 0-6-0 — MLW
1923

2-6-0 «Могул»

Без декора/Общий

Общий 2-6-0
«Могул»

Британский

Джеймс — Предварительная группировка Лондон, Мидленд и
Шотландская железная дорога «Могул»

Канадский гражданин
Железные дороги

Класс E-10

4-6-0 «Десятиколесный транспорт»

Британский

Генри — Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Класс «Черная пятерка»
Great Western Railway Класс ‘Hall’ — окрашено как
‘Замок Хогвартс’

Канадский Тихий океан
Железнодорожный

Д-10 Класс

Центральная железная дорога Нью-Йорка

Класс F-82 со вспомогательным
Тендер

4-6-2 «Пасифик»

Британский

Гордон — Лондон и Северо-Восточная железная дорога A3
Класс «Летучий шотландец»
Лондон и Северо-Восточная железная дорога — A4
Класс

Канадские национальные железные дороги

Класс J1a

Канадско-Тихоокеанская железная дорога

Класс G5a —
1200-1201

Чикаго и Северо-Западная железная дорога

Класс Е2 — 2900-2911 — «400»
Служба

Железная дорога Пенсильвании

Класс K4

Железная дорога Рединг

Обтекаемый — создан для пассажиров «Крестоносца»
поезд

4-6-4 «Хадсон»

Атчисон, Топика и
Санта-Фе

«Синий гусь»
Обтекаемый

Австралия

Victorian Railways — R-класс — черный
ливрея

Канадские национальные железные дороги

Класс К5а
X10-класс пригородный
Резервуар

Канадско-Тихоокеанская железная дорога

Класс h2b
Класс h2d — «Королевский
Хадсон

Центральная железная дорога Нью-Йорка

Класс J3a

Железная дорога Вабаш

Класс P1 — «Wabash Cannonball», синий
Схема

Восьмипарные локомотивы

2-8-0 «Консолидация»

Железная дорога Аляски

Бывшая армия США S160
Класс

Железная дорога Рединг

Camelback

2-8-2 «Микадо»

Канадские национальные железные дороги

Класс S2a

Канадско-Тихоокеанская железная дорога

Класс P1d — в исходном состоянии
Класс P1d —
Полуобтекаемый

Восточная бродовская железная дорога

Узкий калибр Balwin (3
футов)

Центральная железная дорога Нью-Йорка

Класс H7c

2-8-4 Беркшир

Железная дорога Вирджинии

Класс BA — Идентичен
C&O

4-8-2 «Гора»

Канадские национальные железные дороги

Класс U1f —
№ 6060-6069

Центральная железная дорога Нью-Йорка

Класс L1
«Ирокез»

Железная дорога Пенсильвании

Класс М1а

4-8-4 «Северный»

Атчисон, Топика и Санта-Фе

3751 Класс

Австралия

Класс 520 — состояние поставки Зеленый
Ливрея

Канадские национальные железные дороги

Класс U2a
Класс U4a — №
6400-6403

Канадско-Тихоокеанская железная дорога

Класс K1a

Чикаго, Берлингтон и Куинси
Железная дорога

О5а
Класс

Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик
Железная дорога

R67 Класс O5a
Класс

Центральная железная дорога Нью-Йорка

Класс S2
«Ниагара»

Ридинг Рейлроуд

Серия 2100
Серия 2100 — железный конь
Ливрея

Union Pacific Railroad

Класс FEF3 — черный
Ливрея
Класс FEF3 — борзые
Ливрея

Десятипарные локомотивы

2-10-0 «Десятиногий»

Железная дорога Пенсильвании

Класс I1a
Класс I1a — дальние перевозки
Тендер

2-10-2 «Санта-Фе»

Канадско-Тихоокеанская железная дорога

Класс S2a —
5800-5814

2-10-4 «Техас»

Канадско-Тихоокеанская железная дорога

T1a Класс «Селкирк»
T1c Класс «Селкирк» —
Полуобтекаемый

Железная дорога Пенсильвании

Класс J1a

Двенадцатипарные локомотивы (и больше)

4-12-2 ‘9000’

Юнион Пасифик Рейлроуд

Класс «9000»

Паровой шарнир с шарнирным сочленением

Шестистворчатые сочлененные Сочлененные

Канадско-Тихоокеанская железная дорога

R1 Класс 0-6-6-0 — № 1950-1955 — Восстановлен в 1917 г.