Новые двигатели hyundai: Hyundai представил новые двигатели для обновленного Santa Fe

Содержание

Hyundai представил новые двигатели для обновленного Santa Fe

Автомобили

    Главная   /   Автомобили

Зубко Роман Юрьевич

13.10.2020

Компания Hyundai Motor представила американскую версию кроссовера Santa Fe 2021 модельного года.

Нам автомобиль интересен, прежде всего, тем, что вместе с ним дебютировали новые бензиновые двигатели семейства Smartstream, и как минимум один из них появится на российской версии кроссовера.

Автомобили / Новости

Hyundai показал, как будет выглядеть обновленный Santa Fe

В США базовым для обновленного Santa Fe станет атмосферный 2,5-литровый мотор, который придет на смену прежнему 2,4-литровому двигателю.

Мотор развивает 191 л.с. и 247 Нм и штатно агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ступенью выше в североамериканской гамме окажется турбомотор 2.5T (277 л.с., 421 Нм), который, в свою очередь, сменит 2,0-литровый турбированный двигатель.  Новый турбомотор будет работать в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным «мокрым» сцеплением.

В обоих 2,5-литровых двигателях применяется система подачи топлива, объединяющая технологии прямого (DI – Direct Injection) и распределенного выпрыска (MPI – Multi-Point Injection).

Главным преимуществом прямого впрыска топлива в Hyundai называют бóльшую плотность кислорода в камере сгорания в сочетании с бóльшим распылением поступаемого в горючего, что позволяет увеличить мощность и эффективность мотора, особенно – на средних и высоких оборотах. Распределенный же или многоточечный впрыск, наоборот, позволяет повысить отдачу двигателя на низких оборотах. Сочетание же двух технологий, как заявляют в корейской компании, приводит к улучшению топливной эффективности мотора и существенному снижению уровня вредных выбросов в атмосферу.

Обе 2,5-литровые версии обновленного Santa Fe поступят в продажу в США в первом квартале 2021 года. Несколько позже (но также в 2021-м) за ними последует гибридная бензин-электрическая силовая установка с турбомотором 1. 6 Smartstream (178 л.с.), 13-киловаттным стартер-генератором, 44-киловаттным электромотором и литий-ионной полимерной аккумуляторной батареей емкостью 1,5 кВт*ч.

Суммарная отдача такой установки – 225 л.с. и 264 Нм. Двигатель серийно агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, специально адаптированной для работы с гибридными системами, а также с фирменной полноприводной трансмиссией HTRAC.

В Европе гамма моторов у обновленного Santa Fe – иная. Хотя в нее также войдут силовые агрегаты семейства Smartstream.

Базовой в Старом Свете является гибридная бензин-электрическая силовая установка с турбомотором 1.6 T-GDi и 44,2-киловаттным электродвигателем, «питающимся» от литий-ионной полимерной батареи емкостью 1,49 кВт*ч. Суммарная отдача такой установки составляет 230 л.с. и 350 Нм; привод – передний или полный.

В начале 2021 года в продажу в Европе поступит обновленный Santa Fe с более мощной силовой установкой, работающей по схеме plug-in hybrid («подключаемого» гибрида). В паре все с тем же турбированным двигателем 1.6 T-GDi ‘Smartstream’ будет работать 66,9-киловаттный электромотор, а энергию он станет получать от батареи емкостью 13,8 кВт*ч. Мощность, развиваемая такой установкой, составляет 265 л.с., максимальный крутящий момент – 350 Нм; привод – исключительно полный. Обе гибридные версии обновленного Santa Fe штатно оснащаются новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В качестве альтернативы «гибридам» европейцам предложат дизельную версию обновленного Santa Fe с 2,2-литровым мотором Smartstream (202 л.с., 440 Нм) и 8-ступенчатым «роботом» (8DCT) с двойным сцеплением.

Сроки начала российских продаж кроссовера Hyundai Santa Fe 2021 модельного года официально пока не названы. Неизвестно также, с какими двигателями автомобиль станет доступен в нашей стране. Впрочем, глядя на российскую гамму модификаций нового Kia Sorento, нетрудно предположить, что обновленный Santa Fe «доедет» до нас в версиях с бензиновым мотором 2.5 MPI Smartstream (180 л. с., 232 Нм) и турбодизелем 2.2 Smartstream (199 л.с., 440 Нм).

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

8063

Новости по теме

Автомобили / Новости

Evolute i-Joy потерял в мощности по пути на конвейер

Завод «Моторинвест» в Липецкой области запустил серийное производство компактных электрических кроссоверов Evolute i-Joy, которые поступят в продажу в ближайшее время.
Об этом сообщила сообщила пресс-служба бренда.
Новый i-Joy, напомним, это…

Evolute i-Joy

Автомобили / Новости

Первая Lada Vesta сошла с конвейера в Тольятти

Машина будет использоваться в качестве тренажера. На сборочной линии «АвтоВАЗа» в Тольятти произведена тестовая сборка первого автомобиля Lada Vesta NG, сообщила пресс-служба российского автопроизводителя. Уточняется, что автомобиль не покинет…

Lada Vesta, Тольятти, АвтоВАЗ

Автомобили / Новости

Subaru Impreza лишилась «механики» со сменой поколения

Шестая генерация знаменитой модели Subaru избежала радикальных преобразований, заодно обзаведясь полезными новшествами.
Свое 30-летие (первая Impreza была представлена в 1992 году) одна из самых знаменитых моделей Subaru встречает не в лучшей…

Subaru Impreza, Новое поколение

Тест-драйвы

Автомобили / Тесты

Тест-драйв нового Nissan Pathfinder: «Мой путь будет в сотню раз длинней!..»

Один из вариантов перевода названия Pathfinder — «первопроходец»: тот, кто идет впереди и прокладывает или показывает остальным дорогу. Однако сама концепция модели Pathfinder за всю ее историю менялась столько раз, что автомобиль скорее искал…

Nissan Pathfinder, Новое поколение

Автомобили / Тесты

Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero Sport: последний шанс остаться прежним

Несмотря на все конфликты, территориальные споры и попытки политиков вернуть нас во времена «права сильного», цивилизация все-таки движется по пути гуманизма, одним из краеугольных камней которого является комфорт и удобство жизни. Это же касается…

Mitsubishi Pajero Sport

Автомобили / Тесты

Тест-драйв Opel Combo Life: рабоче-семейные ценности

Текущее удручающее положение вещей на рынке новых автомобилей в России не оставляет выбора желающим приобщиться к передовым новинкам мирового автопрома. Машины начинают выпускаться без части опций, которые еще недавно считались обязательными,…

Opel Combo Life

Самые популярные

Компоненты / Статьи

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Пока пресса «гремела» по поводу отставки Бу Андерссона, пытаясь проанализировать, сделал он больше хорошего или плохого, наши техники пропадали в сервисе. Для подробного анализа было приобретено главное творение АвтоВАЗа последних лет — флагман…

Lada Vesta

Компоненты / Статьи

Обзор водяных насосов для Lada

На рынке в настоящее время существует многообразие торговых марок и производителей водяных насосов, каждый производитель уверяет, что именно его продукция самая лучшая. Мы попробуем беспристрастно разобраться, что к чему, и рассмотрим одну из…

Помпы, ВАЗ, Fenox, ТЗА, LUZAR, Oberkraft, Bautler

Компоненты / Статьи

Проблемы коробки DSG-7: время покажет

Фольксвагеновский «робот» DQ200 с двойным сухим сцеплением, он же DSG7, он же S-Тronic, поднял много шума и продолжает по инерции будоражить умы. За коробкой тянется шлейф дурной славы, что, по мнению немецкого концерна, совершенно необоснованно,…

DSG, Ремонт, Сервис

Hyundai продемонстрировала свои новые двигатели — ДРАЙВ

25 октября 2012

Hyundai представила свои последние разработки в области моторостроения. Компания рассказала о планах на будущее на «Международной конференции по силовым агрегатам 2012», которая проходит с 23 по 24 октября под лозунгом «Человек, окружающая среда и силовые агрегаты».

На ежегодной конференции группа представила отчет об основных технологиях, которые сегодня применены в силовых агрегатах компаний, и наметила главные направления будущего развития.

В соответствии с глобальной тенденцией по сокращению объема двигателей, Hyundai расширяет использование технологии T-GDI (бензиновые двигатели с турбонагнетателем и прямым впрыском) в своих моделях. T-GDI — двигатели нового поколения, которые отличаются превосходной экономичностью, экологичностью и ходовыми характеристиками.

Компактные (1,6 л) и среднеразмерные (2,0 л) модели Hyundai уже оборудуются такими моторами, однако компания продолжит работу по совершенствованию технологии T-GDI для создания небольших и мощных двигателей, которые обеспечат беспрецедентное удовольствие от вождения.

Hyundai планирует продолжить расширение своей дизельной линейки моторов, основанной на современных и технологичных агрегатах U, R и S, чтобы еще эффективней удовлетворять спрос во всем мире.

Hyundai в скором времени собирается стать лидером в области разработки трансмиссий благодаря постоянной работе над созданием легких и экономичных коробок передач, обеспечивающих уникальное сочетание низкого расхода топлива и превосходных ходовых характеристик. Hyundai является первым автопроизводителем в мире, который самостоятельно разработал 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию для заднеприводной платформы. Помимо этого, Hyundai предложит клиентам персонализированные силовые агрегаты, соответствующие локальным требованиям для увеличения своих зарубежных продаж. Для стран с суровыми климатическими условиями Hyundai предложит двигатели, гарантирующие уверенную работу независимо от перепадов температуры.

Демонстрируя свои современные разработки, Hyundai представила двигатели Kappa 1.0 TCI, Kappa 1.2 T-GDI, Gamma 1.6 T-GDI, Nu 2.0 CVVL, Theta 2.0 T-GDI, а также дизели U2 1.1 WGT и Euro 6 R 2.0 и вариатор Kappa CVT (бесступенчатую коробку передач).

Двигатель Kappa 1.0 TCI, оснащенный турбонагнетателем с промежуточным охладителем, отличается высокой мощностью по сравнению с конкурентами в этом сегменте, предлагая 106 л.с. и максимальный крутящий момент 137,3 Нм. При этом мотор выбрасывает меньше CO2, чем двигатель предыдущего поколения.

Для повышения экономичности и улучшения динамики двигателя Kappa 1.0 TCI применяется целый ряд новых решений: 12 клапанов, турбокомпрессор и коленвал со смещенным центром тяжести. Помимо этого, алюминиевый блок цилиндров, пластиковый впускной коллектор и крышка головки блока цилиндров позволили снизить общую массу, а рама лестничного типа — улучшить характеристики изоляции от шумов, вибраций и повысить плавность хода.

Конференция задумывалась как возможность для отраслевых экспертов обсудить направления развития двигателей следующего поколения и обменяться инновационными технологиями в связи с ужесточением экологического законодательства во всем мире. В конференции приняло участие около 1000 мировых экспертов и исследователей в области силовых агрегатов, в том числе специалисты Bosch, Continental, Delphi, Magna Powertrain и Denso.

В течение двухдневной конференции в рамках шести рабочих сессий будут представлены 44 доклада по таким темам, как бензиновые технологии следующего поколения, выхлопная система и дополнительная очистка отработанных газов, дизельные инновации, технологии снижения выбросов, высокоэкономичные трансмиссии и улучшение водительских качеств.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Hyundai Motor Group представляет первую в мире технологию двигателя CVVD

  • Первая в мире технология, контролирующая момент открытия и закрытия клапана в зависимости от условий движения, запущена в серийное производство
  • Технология повышает производительность на 4 % и эффективность использования топлива на 5 %. , и снижает выбросы на 12%
  • Новая технология двигателя для дебюта в двигателе Smartstream G1.6 T-GDi
  • Изображения

  • Видео

Hyundai Motor Group разработала первую в мире технологию непрерывного изменения продолжительности клапана (CVVD), которая будет использоваться в будущих автомобилях Hyundai и Kia.

Новшество было представлено в среду в Hyundai Motorstudio Goyang вместе с Smartstream G1. 6 T-GDi — первым двигателем, оснащенным этой технологией.

CVVD оптимизирует работу двигателя и эффективность использования топлива, а также является экологически безопасным. Технология управления клапанами регулирует продолжительность открытия и закрытия клапана в зависимости от условий движения, обеспечивая повышение производительности на 4% и повышение эффективности использования топлива на 5%. Кроме того, технология сокращает выбросы на 12%.

Разработка технологии CVVD — хороший пример того, как Hyundai Motor Group совершенствует нашу технологию силовых агрегатов. Мы продолжим наши инновационные усилия, чтобы изменить парадигму и обеспечить устойчивость нашей бизнес-модели.

Альберт Бирманн

Президент и руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group

Инновация: бесступенчатая регулировка продолжительности работы клапана

До сих пор производительность и эффективность двигателя внутреннего сгорания регулировались технологией регулируемого управления клапаном, которая регулирует момент открытия и закрытия клапана, а также глубину открытия клапана, при этом мощность двигателя вырабатывается за счет цикл впуск-сжатие-расширение-выпуск.

Типичные технологии управления регулируемым клапаном управляют синхронизацией открытия и закрытия клапана (как в случае непрерывного изменения времени клапана — CVVT) или контролируют объем впускаемого воздуха путем регулировки глубины открытия (непрерывно регулируемый подъем клапана — CVVL). Предыдущие технологии управления регулируемым клапаном не могли регулировать продолжительность работы клапана, поскольку время закрытия клапана было подчинено времени открытия и не могло реагировать на различные дорожные ситуации. CVVD развивает технологию в новом направлении, регулируя продолжительность открытия клапана.

Когда автомобиль поддерживает постоянную скорость и требует малой мощности двигателя, CVVD удерживает впускной клапан открытым до середины такта сжатия и с этого момента держит его закрытым почти до конца такта сжатия. Это помогает повысить эффективность использования топлива за счет снижения сопротивления, вызванного сжатием. С другой стороны, когда мощность двигателя высока, например, когда автомобиль движется с высокой скоростью, впускной клапан закрывается в начале такта сжатия, чтобы максимизировать количество воздуха, используемого для взрыва, увеличивая крутящий момент для улучшения. ускорение.

Двигатель Smartstream G1.6 T-GDi

Вместе с новой технологией CVVD представлен новый двигатель Smartstream G1.6 T-GDi, бензиновый турбодвигатель I4 мощностью 180 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. Новая трансмиссия является первой, в которой используется новая технология CVVD Группы, а также система рециркуляции отработавших газов низкого давления (LP EGR) для дальнейшей оптимизации топливной экономичности.

Система рециркуляции отработавших газов возвращает часть газа, сгоревшего двигателем, в камеру сгорания, создавая охлаждающий эффект и снижая выброс оксидов азота. G1.6 T-GDi также оснащен системой низкого давления, которая перенаправляет сгоревшие выхлопные газы к передней части компрессора турбокомпрессора, а не к системе впуска, для повышения эффективности в условиях высокой нагрузки.

Кроме того, новый агрегат оснащен встроенной системой управления температурным режимом, которая быстро нагревает или охлаждает двигатель до оптимальной температуры, а также мощной системой прямого распыления, обеспечивающей давление 350 бар, что превышает 250 бар предыдущего двигателя T-GDi. Кроме того, благодаря применению движущихся частей с низким коэффициентом трения трение в двигателе снижается на 34 %.

Новый двигатель Smartstream G1.6 T-GDi будет применяться в Hyundai Sonata Turbo, выпуск которого намечен на вторую половину этого года. Эта премьера станет первой в серии новых автомобилей Hyundai и Kia с данным двигателем. Информация о первом автомобиле Kia с двигателем будет раскрыта позже, ближе к дате запуска автомобиля.

Этот веб-сайт использует Vimeo в качестве внешнего видеоплеера. Чтобы посмотреть это видео, Vimeo необходимо установить файл cookie. Пожалуйста, измените настройки файлов cookie здесь.

Революционный двигатель Hyundai, отвечающий на вызов 133-летней давности — Hyundai Motor Group TECH

Обычные автомобильные двигатели обычно работают на основе четырехэтапного процесса впуска, сжатия, взрыва и выпуска, повторяющегося внутри цилиндра. Этот процесс преобразует тепловую энергию в кинетическую энергию, вырабатывая энергию для движения. Клапан является основным фактором, определяющим эффективность преобразования тепловой энергии в кинетическую энергию. Цилиндр, который открывается и закрывается в оптимальные моменты времени, максимизирует эффективность двигателя.

Клапаны двигателя и почему они важны

Впускные и выпускные клапаны должны быть точно откалиброваны, чтобы движения поршня создавали вращательное усилие.

Клапаны двигателя могут быть либо впускными, либо выпускными. Впускной клапан открывается во время такта впуска, всасывая топливно-кислородную смесь в камеру сгорания. Выпускной клапан открывается во время такта выпуска, чтобы выпустить расширенный и окисленный газ из камеры сгорания. Клапаны двигателя открываются и закрываются менее чем за 0,02 секунды и за весь срок службы двигателя совершают около 100 миллионов циклов.

Хотя циклы открытия-закрытия происходят за несколько сотых секунды, циклы являются важными факторами, определяющими мощность двигателя. Это связано с тем, что для горения требуется определенное соотношение кислорода из воздуха; воздух, который может входить и выходить только через клапаны. Технология турбонаддува, ставшая обычным явлением в двигателях, основана на нагнетании или нагнетании в камеру сгорания дополнительного порыва воздуха.

Неудивительно, что автопроизводители вложили большие средства в исследования и разработки клапанных технологий. Учитывая, что двигатели внутреннего сгорания существуют уже не менее 133 лет, также интересно отметить, что нынешнее поколение клапанных технологий основано на передовых технологиях, появившихся всего 30 лет назад.

Технология непрерывного изменения фаз газораспределения: синхронизация и подъем

Первая по-настоящему инновационная технология клапанов была представлена ​​компанией Porsche более чем через столетие после первого двигателя внутреннего сгорания Карла Бенца в 1886 году. Автомобильная технология изменения фаз газораспределения от Porsche называлась VarioCam. Непрерывная регулировка фаз газораспределения (CVVT) — это технология фаз газораспределения, которая контролирует синхронизацию подъема клапана и часто используется для повышения производительности, экономии топлива или выбросов.

CVVT позволяет контролировать момент подъема клапана 9Технология 0014 CVVT обеспечивает контроль над остаточными выхлопными газами в камере сгорания. При работе на высоких скоростях технология открывает впускной клапан в середине и в конце такта сжатия (существует момент перекрытия, когда впускной и выпускной клапаны открыты, что называется перекрытием клапанов), обеспечивая максимальный выброс отработавших газов. из камеры сгорания (минимизация остаточного газа). Это дает большой прирост мощности при работе на высоких скоростях.

Для работы на более низких скоростях впускной клапан можно закрыть позже. раннее закрытие впускного клапана на такте впуска увеличивает объем топливовоздушной смеси, увеличивается мощность двигателя. С другой стороны, позднее закрытие впускного клапана во время такта впуска уменьшает объем смеси в камере, и если впрыск топлива уменьшается, чтобы соответствовать уменьшенному объему, снижается мощность двигателя.

В условиях работы с малой нагрузкой это может улучшить экономию топлива за счет уменьшения насосных потерь (мощности, необходимой для сжатия воздуха внутри поршня) и объема впрыскиваемого топлива.

Нажатие на поршень шприца вызывает сильное сопротивление, если его конец закрыт, но значительно легче, если он открыт. Возьмем, к примеру, шприц, в котором нажатие на поршень при блокировании инъекционного наконечника встречает большее сопротивление, чем при блокировании наконечника в середине погружения. CVVT входит в стандартную комплектацию практически всех автомобильных двигателей.

Второе новшество в технологии регулируемых клапанов появилось у BMW в 2001 году под названием Valvetronic. Технология BMW представляла собой бесступенчатую систему подъема клапана, или CVVL, которая меняет высоту открытия клапана.

Эта технология является эксклюзивной для ограниченного числа автопроизводителей, имеющих права на патентную сеть CVVL, таких как Hyundai Motor Group, BMW и Toyota. Hyundai Motor Group самостоятельно разработала 2,0-литровый бензиновый двигатель CVVL в 2012 году, который дебютировал в улучшенной модели Sonata 7-го поколения.

Преодоление компромисса между производительностью и экономичностью

Как мы видели до сих пор, технологии регулируемых клапанов управляют синхронизацией и подъемом клапанов для повышения производительности и экономии топлива, но только в ограниченной степени. Он может отдавать приоритет либо производительности двигателя, либо экономии топлива, но не тому и другому одновременно; в лучшем случае между ними должен быть достигнут сбалансированный компромисс. Бесступенчатая регулировка впуска и подъема клапана, которая настраивается для обеспечения идеального хода, позволила бы добиться производительности, экономии топлива и даже экологичности, но технологии CVVT и CVVL не могли работать на всех фронтах. Существующие технологии давали контроль над тем, когда и на какую высоту открываются клапаны, но не над тем, как долго они открываются.

Не из-за отсутствия попыток, но ни один другой производитель успешно не вывел на рынок технологию переменной продолжительности. Двумя самыми большими проблемами были трудности с внедрением эффективной технологии привода клапана и обеспечением эксплуатационной надежности.

В частности, это была задача разработки соответствующего источника приводной мощности. Был предложен привод с электрическим источником, но вскоре от него отказались, поскольку электричество будет потреблять мощность от двигателя, что значительно повлияет на экономию топлива, что, по сути, сведет на нет цель.

CVVT регулирует фазы газораспределения, CVVL регулирует высоту клапана

Второй конкретной проблемой является эксплуатационная надежность. Клапан в двигателе совершает около 100 миллионов оборотов в течение всего срока службы двигателя, и даже единичная неисправность клапана может привести к катастрофическим последствиям. Например, если впускной клапан открывается при сжатии поршня и касается поршня, может произойти серьезное повреждение. Чтобы обеспечить эксплуатационную надежность и предотвратить такую ​​неисправность, контроль качества должен осуществляться примерно в 30 раз выше уровня 6 сигм, за который выступал Джек Уэлч. Это чрезвычайно требовательный уровень точности и контроля качества. Несколько производителей добились ограниченного успеха с электрическими клапанами управления, но все они не смогли выйти на рынок из-за долговременной надежности. Уже один этот факт говорит о степени механической точности и контроля качества, достигнутых Hyundai Motor.

Первая в мире технология CVVD, разработанная Hyundai Motor Group, позволяет контролировать бесступенчатую регулировку продолжительности работы клапанов. Кроме того, технология достигла этого с помощью относительно простого механического приспособления для достижения надежности при минимизации увеличения затрат; действительно инновация.

Первая в мире технология непрерывного изменения продолжительности клапана (CVVD)

Открывайте и закрывайте клапаны по желанию. Ключевая идея технологии CVVD

Открывайте и закрывайте клапаны по желанию. Технология Hyundai Motor Group CVVD является сокращением от Continuous Variable Valve Duration. Здесь продолжительность конкретно означает продолжительность события клапана, оптимизированную для работы двигателя. Hyundai Motor Group успешно создала механизм CVVD с самой простой структурой и механической реализацией путем бесчисленных итераций.

Компонент CVVD состоит из приводного двигателя и регулируемого блока управления.

Система CVVD состоит из регулируемого блока управления и приводного двигателя на распределительном валу. В то время как ECU увеличивает скорость приводного двигателя CVVD до 6000 об/мин, регулятор переменного вращения перемещается вверх и вниз за 0,5 секунды и смещает точку контакта кулачка кулачка, определяя, как долго клапан открыт.

На одном конце регулятора клапан открывается раньше и закрывается позже, увеличивая время перекрытия. С другой стороны, клапан открывается позже и закрывается раньше, уменьшая время перекрытия.

Вращающийся двигатель блока переменного управления изменяет центральную ось кулачка. Синие области в ссылке показывают, как различные настройки регулятора влияют на скорость вращения кулачка. Кулачки

CVVD имеют сходство с существующими кулачками двигателя, но регулировочное звено смещает ось и регулирует скорость вращения кулачка. В зависимости от того, как долго впускные и выпускные клапаны остаются открытыми или закрытыми, существует до 1400 настроек, из которых может выбирать система CVVD.

CVVL также работают с изменениями продолжительности, но с точки зрения длительности одноранговых узлов подъем CVVL составляет менее половины CVVD. В случае CVVL изменения продолжительности клапана могут препятствовать подъему и в результате ограничивать необходимый впуск и выпуск воздуха. CVVD устраняет это ограничение, позволяя поднять клапан с гораздо более широким окном продолжительности клапана.

Hyundai Motor Group зарегистрировала более сотни патентов, связанных с CVVD, в регионах по всему миру, в том числе в Японии, Китае и Европейском союзе. Только в США зарегистрировано более 120 патентов.

CVVD экономичный, приятный в управлении и экологичный

Существующие технологии регулируемых клапанов должны были найти компромисс между производительностью и экономичностью. ходовые качества требовали короткого перекрытия клапанов, чтобы максимизировать поток воздуха, а для экономии топлива требовалось более длинное перекрытие клапанов, чтобы уменьшить потери насоса при ходе вниз. Существовавшие ранее технологии клапанов не могли обеспечить и того, и другого, и им приходилось искать золотую середину или компромисс между ними.

CVVD — это революционная технология, поскольку она может оптимизировать продолжительность перекрытия клапанов для нужд движения с высоким ускорением и высокой экономичностью, повышая производительность и экономичность до 4% и 5% соответственно. Повышение экономии топлива на 5%, полностью основанное на улучшении системы клапанов, является гигантским прорывом; 5% — это совокупный показатель повышения эффективности, достигнутый за счет всех предыдущих систем управления фазами газораспределения за всю 133-летнюю историю двигателя внутреннего сгорания.

Технология CVVD позволяет максимизировать производительность и эффективность

Кроме того, повышается эффективность сгорания топлива, что снижает выбросы газа на 12%, что является отличной экологически чистой технологией. В стадии разработки находится еще одна технология, способная снизить выбросы до 50%. В обычных бензиновых двигателях используется трехкомпонентный катализатор для преобразования NOx, HCx и CO в инертные или менее вредные газы. Однако этот коэффициент преобразования ниже, когда двигатель холодный или только начинает работать, и выделяются вредные непреобразованные газы. Оптимальные настройки клапана CVVD не только активируют TWC раньше, но и снижают выбросы двигателя еще до активации TWC.

CVVD — это технология, которая обеспечивает идеальный захват того, что по сути было двумя кроликами в кустах.

Как правило, автомобили, стремящиеся к экономии топлива, такие как гибриды, работают по экономичному циклу Аткинсона, в то время как автомобили, ориентированные на высокую производительность, например, с турбодвигателями, работают по циклу Миллера. Цикл Отто работает как компромисс между экономичностью и производительностью. В любом цикле определяется и фиксируется продолжительность работы клапана.

CVVD избавляет от необходимости предварительно определять и фиксировать цикл; продолжительность клапана можно варьировать, чтобы использовать преимущества всех трех циклов. Это означает, что компромисс больше не нужен, и двигатель может обеспечить как экономию топлива, так и производительность. Кроме того, эффективная степень сжатия цилиндра может быть отрегулирована в диапазоне от 4:1 до 10,5:1, по существу, при переменной степени сжатия.

Технология CVVD обладает огромными возможностями применения

Smartstream G1. 6 T-GDi — это трансмиссия, в которой используется первая в мире технология CVVD, а также система рециркуляции отработавших газов низкого давления (LP EGR) для дополнительной оптимизации топливной экономичности. Кроме того, новая трансмиссия оснащена интегрированной системой управления температурным режимом, которая быстро восстанавливает или охлаждает двигатель до желаемой температуры, а также более мощной системой прямого впрыска, которая увеличивает давление распыления топлива с 250 до 350 бар, что вместе повышает производительность и экономию топлива.

Предстоящая Sonata Turbo будет оснащена двигателем G1.6 T-GDi с технологией CVVD

Вскоре будет запущена новая Sonata Turbo 8-го поколения, которая получит новую 8-ступенчатую коробку передач Smartstream G1.6 T-GDi. автоматический двигатель. Есть заметные отличия от модели LF Sonata Turbo 7-го поколения с бензиновым двигателем 1.6 T-GDi с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT. Новый двигатель G1.6 T-GDi с технологией CVVD будет иметь значительно улучшенные характеристики и топливную экономичность по сравнению с более ранними двигателями с турбонаддувом.

Максимальная мощность нового Smartstream составляет 180 л.с., как и у более ранней модели 1.6 T-GDi, но новый двигатель демонстрирует улучшенные характеристики в диапазоне повседневных поездок с улучшенными общими характеристиками ускорения. Также разрабатывается отдельный высокопроизводительный двигатель с технологией CVVD.

Двигатель CVVD Smartstream будет применяться сначала в автомобилях Kia среднего размера, а затем в среднеразмерных внедорожниках Hyundai и Kia. Технология CVVD также найдет применение в двигателях меньшего объема, а также в гибридных трансмиссиях. На самом деле гибридная модель на базе двигателя CVVD находится в разработке, и компания рассматривает планы разработки 48-вольтовой мягкой гибридной системы, сочетающейся с двигателем CVVD.

HCEV и электромобили меняют наши представления о трансмиссии и возможностях. Однако 98% автомобилей в мире оснащены двигателями внутреннего сгорания. В следующие 30 лет этот процент упадет до 30-50%, в зависимости от проведенного исследования.