Содержание
Подушки двигателя и кпп Шкода Октавия А5 1.6
Неисправность подушек двигателя, или опор, можно легко почувствовать. Во первых вибрация, передающаяся от двигателя на кузов плюс будут слышны небольшие постукивания.
На Октавиях подушки двигателя представляют из себя не простой механизм с большим ценником.
Есть простой способ сэкономить, не покупая новую опору со стороны кпп, по поводу правой не знаю, не пробовал.
А именно, отремонтировать её, набив в пустоты ленточную резину, либо разрезанный резиновый шланг. Именно это помогло в моём случае, вставленный шланг в опору избавил меня от постукивания при поперечном раскачивания двигателя.
Для замены левой или правой опоры придётся подвешивать двигатель!
Элементы крепления двигателя и коробки на Шкоде Октавия А5 отличаются в зависимости от модификции агрегатов.
Для разных двигателей, механической или автоматической коробки передач — свои кронштейны.
Крепления двигателя и кп для 1.4
Подушки двигателя и коробки для 1.8
Опора двигателя правая
Для двигателей: BSE, BSF, CCSA, CMXA, CHGA.
Оригинальный номер: 1k0 199 262 L
Аналоги:
ABLTON ABL1K0199262L
FEBI 23014
HANS PRIES 110 758 755
LYNXAUTO ME-1238
SASIC 9001935
STELLOX 25-19781-SX
Опора АКПП левая
Для двигателей с автоматической коробкой: BSE, BSF, CAYC.
Оригинальный номер: 1K0199555N
Аналоги:
LEMFORDER 33143 01
PATRON PSE3243
RUVILLE 335708
JP GROUP 1132404570
STELLOX 71-11300-SX
Опора МКПП левая
Для двигателей с механической коробкой: BSE, BSF, BUD, CCSA, CMXA, CGGA, CAXA.
Оригинальный номер: 1K0199555L
Аналоги:
LEMFORDER 33141 01
PATRON PSE3243
RUVILLE 335709
JP GROUP 1132404370
SASIC 9001942
Нижняя опора двигателя с АКПП
Для двигателей с автоматом: BSE, BSF, BGU, CMXA, CCSA.
Оригинальный номер: 1K0 199 855 AN
Аналоги:
LEMFORDER 34795 01
CORTECO 80001307
JP GROUP 1117902300
SASIC 2706059
VTR VW5401M
Нижняя опора двигателя с мкп
Для двигателей с механикой: BSE, BSF, BGU, BCA, BLF, BSF, CMXA, CCSA, CHGA, CGGA.
Оригинальный номер: 1K0 199 855 BA
Аналоги:
LEMFORDER 35762 01
PATRON PSE3288
CORTECO 80001888
JP GROUP 1117902200
STELLOX 25-17118-SX
Рейтинг статьи:
Просмотров: 151166
Опубликованна : 2016-05-21
Правильный подбор подушек и надежная замена опоры двигателя Шкода Рапид на СТО в Санкт-Петербурге
Двигатель автомобиля, даже такого небольшого, как Шкода Рапид, имеет достаточно серьезную массу, поэтому вопросу размещения силового агрегата автоконструкторы придают важное значение. Конструкция, удерживающая мотор, должна не только осуществлять его надежное крепление, но и максимально поглощать вибрацию, возникающую при его работе. А эта задача куда более сложная, чем просто прикрутить мотор к кузову болтами. Тем более, что Рапид не рамный автомобиль и подобное крепление было бы, как минимум, неуместно.
Что нужно знать, если требуется замена опоры двигателя Шкода Рапид: назначение и конструкция системы крепления мотора
Мотор в Рапид удерживается при помощи трех опор или, как их нередко называют, подушек, потому как те обладают определенной степенью упругости, дабы поглощать его вибрацию.
Еще одно, хоть и не основное, назначение подушек – шумоизоляция. Помимо самого двигателя подушки удерживают еще и его коробку переключения передач, которая уже сама по себе весит немало. Т
ак что удивляться тому, что эти подушки со временем изнашиваются и замена опоры двигателя Шкода Рапид становится необходимой, не приходится.
Другое дело, что менять сразу три подушки одновременно приходится нечасто, так как нагрузка на них распределяется неравномерно и приходят в негодности они тоже не сразу.
ВАЖНО! Если вникнуть в вопрос крепления мотора глубже, то нельзя опустить и то обстоятельство, что максимально надежное крепление мотора существенно снижает уровень безопасности автомобиля. В этом случае при лобовом столкновении мотор будет вдавливаться в салон, то есть он окажется на водительском и переднем пассажирском сидениях. Именно так происходит, например, на ВАЗовской «классике». На современных автомобилях система крепления мотора разработана таким образом, чтобы при серьезном ДТП двигатель не влетал в салон, а падал на асфальт, не калеча водителя. И в этом – заслуга его опор.
На Рапид это традиционные для большинства легковых автомобилей аналогичного класса резинометаллические опоры. Их конструкция достаточно проста: каждая из них представляет собой две металлические пластины и резиновую подушку между ними. Собранные по принципу бутерброда, эти подушки надежны, обладают прекрасной упругостью и в то же время надежно удерживают мотор и КПП на своих штатных местах.
Еще одно достоинство этой конструкции состоит в ее простоте и невысокой стоимости. К тому же, она прекрасно ведет себя в ДТП. Так, в момент лобового удара расстояние между левой и правой подушками резко увеличивается, нижняя подушка теряет опору и мотор падает на асфальт. На Рапидх последних лет выпуска резиновые элементы заменены полиуретановыми, что не отразилось на упругости опор, зато сделало их более долговечными.
Имеет ли смыл ставить на замену традиционным опорам полиуретановые, которые несколько дороже первых, вопрос спорный. Ресурс даже резинометаллических опор достаточно велик, чтобы те прослужили без замены лет десять, а то и больше (разумеется, при условии бережной эксплуатации автомобиля. Но если те износились настолько, что замена подушек двигателя Рапид стала необходима, то новых таких же опор точно на оставшийся век автомобиля хватит. Так что в этом деле можно позволить себе сэкономить без ущерба для долговечности результата ремонта.
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Подушки двигателя Рапид не являются идеальными опорами. На некоторых автомобилях представительского и бизнес классов в качестве опор мотора ставятся гидравлические или пневмогидравлические элементы наподобие амортизаторов. Их степень упругости может меняться в зависимости от скорости автомобиля или характера дороги, причем зачастую это происходит в автоматическом режиме. Но стоимость таких навороченных механизмов весьма высока, к тому же они требуют дополнительного регулярного обслуживания, что увеличивает и цену машины, и стоимость ее содержания. Так что гидравлические подушки двигателя на бюджетных авто неуместны.
Почему может понадобиться внеплановая замена подушек двигателя Шкода Рапид
Замена подушек двигателя Шкода Рапид – достаточно сложная процедура, так как она предполагает, как минимум, полный демонтаж силового агрегата автомобиля, что уже само по себе представляет непростую операцию.
В большинстве случаев менять опоры мотора приходится в процессе его капитального ремонта либо из-за смещения двигателя автомобиля, попавшего в ДТП. Обычно же, как мы говорили, ресурса этих трех деталей хватает на их безупречную работу, на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства.
Подушка двигателя Рапид: замена по первым признакам износа
Тем не менее, нет правил без исключения. Подушке двигателя Рапид замена может потребоваться при появлении следующих тревожных симптомов:
- При нормальной работе двигателя (то есть достаточной мощности и обычном уровне потребления топлива) его вибрация увеличилась. Скорее всего, вибрация самого мотора осталась прежней, а вот утратившие со временем упругость резиновые элементы подушек стали хуже ее поглощать;
- На поверхности подушек появились трещины или изломы;
- Болты крепления двигателя к подушкам, равно как и болты крепления самих подушек постоянно ослабевают и их то и дело приходится затягивать.
Эти три признака являются серьезным поводом, чтобы усомниться в целостности рассматриваемых нами деталей. Окончательно же убедиться в своих подозрениях можно следующим образом: открыв капот и поставив машину на стояночный тормоз, запустите мотор и, не отпуская тормоз, попробуйте проехать по нескольку сантиметров вперед и назад.
ВНИМАНИЕ! О сильном износе опор можно будет судить по тому, как с началом движения мотор чуть смещается, после чего возвращается в исходное положение с громким стуком. Если все именно так и происходит, подушки надо менять, причем делать это как можно скорее. Утратив упругость, опоры двигателя могут стать причиной достаточно серьезных поломок не только силового агрегата и трансмиссии, они могут привести и к общему нарушению геометрии кузова автомобиля, что исправить будет весьма проблематично.
СОВЕТ. Не пытайтесь установить новые опоры самостоятельно – для этого требуется не только опыт, но и профессиональное ремонтное оборудования. Даже выбрать опоры непосредственно для двигателя вашего автомобиля уже непросто, так как для разных моторов Рапид используются разные подушки.
Обратившись за помощью в наш автосервис, вы, во-первых, потратите на ремонт минимум времени, во-вторых, будете уверены как в долговечности новых подушек (все запчасти мы получаем напрямую от их официальных производителей), так и в качестве их установки – все наши специалисты обладают высокой квалификацией и большим опытом. К тому же за ремонт вы заплатите сумму меньшую, нежели за эту операцию попросили бы в большинстве прочих автосервисов. Мы дорожим и своими клиентами, и своей репутацией, поэтому на все ремонтные работы наши цены справедливые, а процесс их образования – прозрачный.
Обратитесь к 10+ местным механикам для замены опоры двигателя Skoda
Сэкономьте более
20% при покупке Skoda Замена опоры двигателя в My Auto Shop
Посмотреть цены.
Выберите мастерскую. Бронируйте за считанные минуты.
Сайт №1 по бронированию автосервисов в Новой Зеландии.
Почему бронировать у нас?
Для конкретного автомобиля, фиксированная цена
Сотни механиков по всей Новой Зеландии для сравнения
Гарантия 6 месяцев или 10 000 км пробега на все детали и работы
Моторные опоры — это не только то, что соединяет ваш двигатель с автомобилем, но и то, что не дает двигателю грохать всю машину вдребезги во время ее работы. Хорошие опоры двигателя означают, что вы можете сидеть на светофоре, не замечая, что двигатель работает. Плохие опоры двигателя могут испортить ваш комфорт и езду.
Что такое опоры двигателя?
Крепления двигателя крепятся болтами к двигателю от поперечины или лонжеронов шасси. Они часто включают демпфирующий материал для снижения вибрации автомобиля. Иногда это резиноподобная жидкость, более мягкая резиновая опора, а иногда и более твердая полиуретановая втулка.
Крепления двигателя необходимы для защиты двигателя и его навесного оборудования от повреждений из-за чрезмерных вибраций.
Зачем нужны опоры двигателя?
Неисправность опор двигателя может привести к серьезному повреждению двигателя. Вибрации могут повредить коробку передач, генератор переменного тока, кондиционер и любые другие подключенные аксессуары.
Не говоря уже о том, что вы застрянете в неудобной машине, которая каждый день гремит и вибрирует. В пробке стоп-старт с ума сойдешь.
Как понять, что вам нужны новые опоры двигателя?
Очевидно, исходя из того, что мы сказали ранее, если ваш автомобиль сильно трясется и вибрирует, вам необходимо заменить опоры двигателя. Если они сильно повреждены в вашем автомобиле с автоматической коробкой передач, вы можете заметить, что автомобиль вздрагивает или «врезается» в передачи при переключении передач.
Как меняются опоры двигателя моей Skoda?
К счастью, это не слишком сложная работа. Механик поднимет автомобиль в воздух и поддержит двигатель снизу. После установки двигателя опоры двигателя можно отвинтить и снять. Будут установлены новые втулки и прикручен двигатель к опорам. Опору уберут, а автомобиль опустят обратно на землю и вернут клиенту.
Сколько стоит установка новых опор двигателя?
Это не так уж сложно сделать, в зависимости от возможности доступа к двигателю для его поддержки, ожидайте, что цены будут начинаться примерно со 175 долларов США и могут превысить 850 долларов США в зависимости от того, сколько из них нуждается в замене.
Опасны ли сломанные опоры двигателя?
Могут быть, если влияют на управляемость и устойчивость. Крепления двигателя также могут привести к выходу из строя WoF, поэтому избавьте себя от хлопот и расходов и найдите рядом с собой механика, чтобы исправить их как можно скорее.
Зачем бронировать в My Auto Shop?
Надежные ремонтные мастерские
Все мастерские одобрены MTA, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках. На все работы распространяется наша гарантия 6 месяцев / 10 000 км.
Никогда не переплачивайте
Мы предоставляем прозрачные предварительные цены и расценки на сотни услуг и ремонтов. Бронируйте с уверенностью.
С нами легко
Узнать цены и забронировать онлайн 24/7. В день мы можем даже забрать и вернуть вашу машину. Легко как.
Проверить цены
Лучшие механики Новой Зеландии у вас под рукой
Среди сотен автосервисов, одобренных MTA по всей стране, у нас есть один только для вас
Олбани Тойота
2 Gills Road, Олбани, Окленд
Центр автотерапии
Уровень 9, здание автостоянки Plimmer Towers, 2 Gilmer Terrace, Веллингтон
Майк Джексон Автосервис
62 Henderson Valley Road, Хендерсон, Окленд
Сервисный центр Orange
3 Brigade Rd, Мангере, Окленд
SD Европейский
23 Норрис Авеню, Те Рапа, Гамильтон
Фредко Моторс
310 New North Road, Кингсленд, Окленд
Авто- и шиномонтажный центр Манукау
32 Ламби Драйв, Манукау, Окленд
Майк Тисдейл Моторс
127 Kaikorai Valley Road, Данидин
Посмотреть все гаражи
Darkside Developments — Крепления двигателя и коробки передач Vibra Technics для Seat Ibiza / VW Polo / Skoda Fabia
org/Brand»>Вибра Техникс
- Артикул:
- ДСД1274.7
- Доставка:
- Рассчитывается на кассе
136,52 € — 492,04 €
(включая НДС)
€113,77 — €410,03
(без НДС)
- Описание
Крепления двигателя и коробки передач Vibra-Technics для Seat Ibiza / VW Polo / Skoda Fabia
при высоких нагрузках
С полным комплектом подвески двигателя (подвеска двигателя, подвеска коробки передач и тяга) Движение двигателя при разгоне, торможении и переключении передач значительно снижается, что делает вождение более плавным и уверенным
Will fit the following vehicles:
Seat Ibiza Mk4
Seat Ibiza Mk5
VW Polo 9N,9N2 & 9N3
VW Polo 6R
Skoda Fabia Mk1
Skoda Fabia Mk2
Engine Mount — VAG210M
Опоры двигателя на Ibiza / Polo и Fabia склонны к выходу из строя и детонации, они являются прямой заменой стандартной гидравлической опоры двигателя
Это значительно уменьшает движение двигателя и намного прочнее, чем стандартная опора, которая означает, что это идеальное обновление для использования на треке или дорожных автомобилях с высокой мощностью 9. 0013
Это прямая замена для следующих номеров деталей:
6Q0 199 167 DK- 6Q0199167 DK- 6Q0199167DK
6Q0 199 167 CE- 6Q0199167 CE- 6Q01991167CE
111191919191919191991919191619.1619191919919191619- 6q019167. 6Q0 199 167 BN — 6Q0199167 BN — 6Q0199167BN
6Q0 199 167 CA — 6Q0199167 CA — 6Q0199167CA
6Q0 199 167 BC — 6Q0199167 BC — 6Q0199167BC
6Q0 199 167 CB — 6Q0199167 CB — 6Q0199167CB
6Q0 199 167 CC — 6Q0199167 CC — 6Q0199167CC
6Q0 199 167 CD — 6Q0199167 CD — 6Q0199167CD
6Q0 199 167 CJ — 6Q0199167 CJ — 6Q0199167CJ
6Q0 199 167 AB — 6Q0199167 AB — 6Q0199167AB
6C0 199 167 B — 6C0199167 B — 6C0199167B
Крепление коробки передач — VAG200M
Это серьезное усовершенствование стандартного крепления коробки передач, которое в стандартной комплектации может поворачиваться и поворачиваться относительно резиновой втулки. Он подходит для всех механических коробок передач и сохраняет оригинальное крепление батарейного отсека
Это прямая замена для следующих номеров деталей:
6Q0 199 555 г.