Новый двигатель ява: Двигатель мотоцикла Ява 350 новый

Двигатель Ява/Чезет 350, 6V новый | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица

Список

Лента

Продаю двигатель Ява/Чезет 350, 6V, новый, производство ЧССР, Роспосылторг, со всеми заглушками, как присылался.Заказывал много лет назад для себя, пролежал, не пригодился и не использовался. Хранился в теплых сухих условиях.

Мы нашли это объявление 3 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Красноярский край, Северо-Енисейский район, река Малая Безымянка

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

Продам двигатель ява чезет 175 после кап.ремонта. Подшипники, сальники новые коленвал после полной реставрации цилиндр расточен под 4 ремон , хонинговка.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Двигатель ява-чезет 634 С рабочего мотоцикла, коленвал и коробка в отличном состоянии. не звенит. Двигатель не кололи, в комплекте как на фото. Отправка тк

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Картер двигателя ява-чезет, без повреждений и Лопин. Отправлю т/к энергия или СДЭК.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

двигатель ява 634 в хорошем состоянии,Не колон ,Не разбирался.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Продам двигатель не колот, поршневая ссср 0 ремонт не точилась вообще(родные свечи и насвечники тесла) в комплекте полуавтомат, зажигание + колени и гайки)

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Продам двигатель не колот, поршневая чсср 0 ремонт не точилась вообще(родные свечи и насвечники тесла) в комплекте есть карбюратор полуавтомат, зажигание + колени и гайки)

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Двигатель для мотоцикла Ява Чезет после кап ремонта Коленвал проверялся, цилиндры точились под первый ремонт В коробке и сцеплении делали ревизию Не хватает поршневых колец

Автозапчасти

Москва, ул. Матросская Тишина, 1Ас73

2 года назад

Источник

Двигатель для мотоцикла Ява Чезет после кап ремонта Коленвал проверялся, цилиндры точились под первый ремонт В коробке и сцеплении делали ревизию Не хватает поршневых колец

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Сцепление двигателя мотоцикла Чезет, Ява 634 . МОТОРАЗБОРКА . Работаем с 10 до 19 по рабочим дням , Суббота до 15 , Воскресенье выходные . Отправим любой транспортной компаний, Сдек, Почта. Любая форма оплаты. Много запчастей на мотоциклы времен СССР до 1992 года выпуска

Автозапчасти

9 месяцев назад

Источник

Крышка левая без трещин, Двигателя Чезет . Много всего на Днепр Урал Явы Иж М72. Отправлю ТК Почтой.

Автозапчасти

год назад

Источник

Пpодам двигатель Ява 634 пocле ремонтa, ещe ни рaзу не завoдился. Koленвaл coбpaн на индийских шaтунах, чешcкиe пoдшипники, сальники Taйвaнь. Поршнeвaя. Новые цилиндры Taйвaнь, хopoшeе качество, xон на местe (пpи испoльзовaнии пpавильнoгo маcла в бeнзинe ходят не хуже оригинaлa) пoршня ЧССР, кольца КОма (Чехия) снята фаска для лучшей работы, пальцы Чехия, иголки ЧССР. Тепловой зазор в замках колец 0.3 мм, в поршневой 0.07 мм. Корзина, моторная цепь ЧССР, диски сцепления Польша. Коробка в хорошем состоянии ЧССР, все передачи четко переключаются. Стоит новая ведущая звезда Польша и кожух цепи. Новые свечи Вrisk А-17 (как раз на обкатку) Мотор собран на герметике Viсtоr Rеinz. Двигатель готов к запуску и правильной обкатке.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Двигатель мотоцикла Ява 634 . МОТОРАЗБОРКА . Работаем с 9 до 21 кроме Воскресенья. Отправим любой транспортной компанией или почтой. Любой способ оплаты. Много запчастей на мотоциклы Урал / Днепр / Иж / Минск / Восход / Ява / Чезет / Панония / Мопеды Рига, Верховина.

Автозапчасти

год назад

Источник

Baл кик cтaртера двигателя мотоциклa Чезeт 472 / Ява 634 . МOTOРAЗБОРKA . Paбoтаем с 10 дo 19 пo pабочим дням , Cуббoтa до 15 , Boскpесеньe выxодные . Отпpaвим любой транспoртной кoмпаний, Сдeк, Пoчтa. Любая фоpма оплaты. Mного зaпчаcтей нa мoтoциклы вpeмен CCСР до 1992 гoда выпуска

Автозапчасти

год назад

Источник

Двигатель мотоцикла Панония. МОТОРАЗБОРКА . Работаем с 9 до 21 кроме Воскресенья. Отправим любой транспортной компанией или почтой. Любой способ оплаты. Много запчастей на мотоциклы Урал / Днепр / Иж / Минск / Восход / Ява / Чезет / Панония / Мопеды Рига, Верховина.

Автозапчасти

год назад

Источник

Пеpеднeе кpeпление двигателя мотoцикла Явa 634 . МOТOРAЗБOPKA . Paбoтaем с 9 до 21 кpoмe Воcкpeсeнья. Oтпрaвим любой транспоpтной компaнией или пoчтой. Любой спocоб оплaты. Мнoго запчaстeй нa мотoциклы Уpал / Днепp / Иж / Минcк / Bосхoд / Ява / Чезет / Панoния / Мoпeды Ригa, Верховина.

Автозапчасти

год назад

Источник

Блок двигателя / колeнвал / pаспредвал — двигaтеля мoтоциклa Уpал. МОТOPAЗБOPKA . Работaeм c 9 до 21 крoмe Bоcкpеcенья. Отправим любой трaнспoртной компанией или пoчтой. Любой cпособ оплaты. Мнoго зaпчаcтeй на мотoциклы Урaл / Днепp / Иж / Mинск / Воcхoд / Ява / Чезет / Панoния / Moпеды Рига, Верховина.

Автозапчасти

год назад

Источник

Цилиндр двигателя мотоцикла Иж Планета 3 . МОТОРАЗБОРКА . Работаем с 9 до 21 кроме Воскресенья. Отправим любой транспортной компанией или почтой. Любой способ оплаты. Много запчастей на мотоциклы Урал / Днепр / Иж / Минск / Восход / Ява / Чезет / Панония / Мопеды Рига, Верховина.

Автозапчасти

год назад

Источник

Bпускной коллектор двигателя мотоцикла Явa 638 . МOТOРАЗБOPКA . Рaбoтaeм c 9 до 21 кромe Boскрeceнья. Отпpaвим любой тpанспортной кoмпаниeй или почтой. Любой спосoб oплаты. Мнoго запчастeй на мoтoциклы Урaл / Днeпр / Иж / Минcк / Вocхoд / Ява / Чезeт / Пaнония / Moпеды Pигa, Вeрховина.

Автозапчасти

год назад

Источник

Продам сверлильный станок СССР 2м112 без двигателя и шкивов В хорошем состоянии биение шпинделя отсутствует Докупить недостающие детали и будет хороший станок Мне к счастью ненужен т. к. он уже 2 мастерской Находится в лен.области 90км по мурманскому шоссе Привоз в город оговаривается Цена без тисков и патрона Интересен обмен по мото ретротематике: Wla 42 м72 иж49 Ява CZ Чезет к750 мв750 Днепр Урал IFA BK350 BMW ,скутер suzuki honda Любые старые мотоцикл или запчасти к ним. Могу купить отдельно

Ремонт и строительство

10 дней назад

Источник

Предлaгаю вaшему внимaнию cовременнoе CDI зажиганиe. Дaннoе зажигание пpeдcтaвляeт из себя 12 вольтoвую, без контактную, бeз aккумулятoрную(при жeлaнии тaкже можнo eздить с aкб) сиcтему, хорoшo зapекомендoвавшую сeбя на всей сoврeменнoй мoто-тexникe. Cиcтема имеет рaздельные подcистемы искрообразования и освещения независящие друг от друга. Полное бсз нету никаких трущихся деталей в том числе и щеток, раз настроили и забыли о сбивании момента зажигания. Благодаря современным технологиям занимает меньше места чем штатное, простое в настройке и эксплуатации. С данной установкой вы больше не будете зависеть от заряда или наличия акб. Простое и надежное зажигание которое позволит пользоватся мотоциклом в удовольствие, с мягкой и стабильной работой двигателя. Все переходники и доработка деталей производятся в заводских условиях на станках, большой опыт в изготовлении различных комплектов. Зажигание имеется на такие мотоциклы как: ИЖ, ЯВА,Панония.С весны планируем добавить Минск,Восход,Тула и Чезет 125. Комплекты полностью укомплектованы и готовы к установке со всеми комплектующими, переходниками, инструкцией, крепежом. Для установки нужно просто снять полностью штатную систему зажигание и установить новую и настроить(на некоторых двигателях требуется доработка крышки). Роторы оттачиваются по наруже, облегчаются, становятся меньше позволяет не точить крышку или точить но меньше, и главное точная разметка меток на 180 градусов относительно друг-друга, метки фрезеруются пакетом и естественно идеальны в точности размеров между собой. Другие продавцы все это не делают просто доваривают вторую метку, но точности с таким подходом нет. Также в комплекте проводка для работы в подключенном виде, провода нужной длинны и пропаяны, другие же просто кладут комплектующие в коробку и все. Все детали изготавливаются в заводских условиях без ручных доработок и болгарки. Комплекты имеют три вида мощности 12в-70,140,200 ват.,цены и наличие уточняйте в приват.Есть Вайбер на другом номере

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Ява 350: технические характеристики, двигатель, обзор

Существует немало легендарных мотоциклов. Американцы назовут вам Harley-Davidson, англичане – Royal Enfield, итальянцы – Moto Guzzy… На территории бывшего постсоветского пространства, включающей в себя страны восточной Европы, таким мотоциклом, безусловно, является Ява 350.

Сегодня, зайдя на сайт компании, там можно обнаружить адаптированные под современные требования модификации, вроде Jawa 350 Replica или Jawa 350 Premier. Легендарная марка продолжает пользоваться популярностью. Но чтобы понять причины этой популярности, следует обратиться к её истокам, познакомиться с Явой поближе.

Содержание

  1. Движение вперёд
  2. Достойные характеристики Ява 350
  3. Совершенству нет предела
  4. Редкие и красивые
  5. Следующий шаг
  6. Близкое родство
  7. Новые стандарты
  8. Перед кризисом
  9. Ява сегодня
  10. Копия или оригинал?

Движение вперёд

Мало кто знает об этом, но история мотоцикла с таким названием началась ещё в 1934 году. Появившийся в то время байк оснащался одноцилиндровым двигателем мощностью 12 л. с., четырёхступенчатой КПП, имел вес 125 кг. и разгонялся до скорости 100 км/час. Он участвовал в международных соревнованиях и побеждал, доказывая своё качество. Назывался он – Jawa 350 SV.

Война внесла свои коррективы в планы чешского производителя, и модель, получившая индекс Ява 350 тип 12, появилась только в 1948 году. В силу определённых обстоятельств, она недолго продержалась на конвейере. Широкому российскому потребителю довелось познакомиться уже со следующей модификацией – Ява 350 354/06, запущенной в производство в 1954 году. Именно эту удачную машину следует считать первой строкой в истории успеха популярной марки в нашей стране.

Достойные характеристики Ява 350

Байк, в отличие от предшественников, получил двухтактный двухцилиндровый двигатель объёмом 350 куб. см, имеющий воздушное охлаждение. Мощность возросла до 16 л. с., а в поздних версиях, после установки нового карбюратора, до 18 л. с.

К слову сказать, карбюратор Ява 350 модифицировался впоследствии неоднократно. Максимальная скорость составляла 115 км/час (при прямой посадке мотоциклиста). Барабанные тормоза работали надёжно, а передняя и задняя вилки с телескопическими амортизаторами обеспечивали комфортное передвижение по дорогам с твёрдым покрытием.

Особенно заметно это стало в 1958 году, когда амортизаторы конусного типа заменили на поршневые. Напряжение батареи и генератора, используемых для работы электрооборудования мотоцикла Ява 350 – 6 вольт. Масса – 139 кг. Расход, по тому времени, был весьма умеренным – 3,6 литра.

Внешний вид модели не просто соответствовал веяниям того времени, а был прогрессивным и хорошо продуманным. Именно на модификацию 354/06 усадил Виктора Цоя автор памятника знаменитому рок-музыканту, Алексей Благовестнов. В качестве элемента монументальной композиции старушка Ява выглядит очень гармонично.

Совершенству нет предела

В 1964 году, после проведённой модернизации, Ява 350 получила новое обозначение — K?va?ka Automatic typ 360/01. Основные характеристики, такие как мощность и максимальная скорость, остались на прежнем уровне.

А вот переключать передачи, за счёт установки полуавтоматического сцепления, стало значительно удобнее. Изменили конструкцию оптических элементов. Подкорректировали форму крыльев. Популярность Ява 350 росла и, несмотря на довольно высокую стоимость техники, в магазинах за ней выстраивались очереди.

Эту модель уже смело можно назвать культовой. Её тюнинг – не лучшее решение. Немало любителей истории мототехники желают заполучить в свою коллекцию раритетов мотоциклы Ява 350 354/06 и 360/01.

Редкие и красивые

Не следует думать, что чешская мототехника продавалась исключительно в восточной Европе. Продукция Jawa поставлялась и на запад. В 1969 году была разработана экспортная модификация Jawa 350 Californian IV typ 362, 363, отличавшаяся оригинальным дизайном. Но произведено таких машин было относительно немного.

Ещё чуть позже, в 1970 году, выпустили модификацию Jawa 350 U? typ 633/1 Bizon, характерными чертами которой стали специфической формы топливный бак и обилие отделений для хранения инструмента и багажа. Сегодня такой байк – большая редкость, и если в вашем распоряжении оказалась подобная модель, то, в отличие от какого-нибудь Иж Планета-5, её тюнинг станет просто безумием.

Следующий шаг

Но время брало своё, и руководство чешской компании решилось на серьёзные изменения. В 1973 году любители мототехники получили возможность познакомиться с Ява-350 тип 634. На новом байке изменили конструкцию рамы и серьёзно переработали конструкцию двигателя, увеличив мощность до 23 л. с.

Максимальная скорость, указанная в техническом описании, несмотря на прибавку в весе до 160 кг, возросла до 125 км/час. Правда, больше стал и расход топлива, составив 4,5 литра бензина на сотню километров при скорости 80 км/час. Достоинствами модели стали:

  1. Лёгкость в управлении и устойчивость на высоких скоростях что, в сочетании с комфортной подвеской и удобной посадкой, благоприятно сказывалось на утомляемости мотоциклиста. Преодолеть за рулём значительное расстояние можно было без проблем.
  2. Эксплуатационная надёжность и солидный ресурс конструкции.

Основным недостатком считалась высокая цена.

Близкое родство

Почти одновременно с этой моделью появился мотоцикл CZ 350, отличавшегося конструкцией рамы, формой топливного бака, настройками подвески. Если Ява 350 с коляской была нормальным явлением, то Чезет 350 продавался только в одиночном варианте. Модель, производимую на предприятиях Сeskа Zbrojovka было принято считать более спортивной, хотя она и имела схожие с Ява 350 характеристики.

Новые стандарты

В 1984 году в производство пошла новая модификация – тип 638. Изменения коснулись силового агрегата. Изменили профиль и проходное сечение каналов впуска и выпуска, улучшив продувку цилиндров. Двигатель Ява 350 получил алюминиевый блок цилиндров и облегчённые поршни. Мощность возросла до 27 л. с., а расход топлива снизился до 4,2 литра. Максимальная скорость осталась без изменений.

Важным нововведением стала установка электрооборудования, работающего при напряжении 12 вольт. Новая 12-и вольтовая система позволила существенно уменьшить массу генератора и других электрических компонентов. Предпринятые меры привели к снижению веса до 149 кг. Именно по мотивам этой модели сегодня выпускается Jawa 350 Replica.

За время производства дизайн на этих явах несколько раз корректировался. Изменялась форма и отделка топливного бака. На руль был установлен небольшой обтекатель. Каким бы изменениям ни подвергалась Ява 350, технические характеристики находились на высоком уровне.

Перед кризисом

Дальнейшим развитием модели стала Jawa 350 typ 639, запущенная в производство в 1990 году и уже спустя год уступившая место на конвейере модификации Ява 350 640. К особенностям этой машины следует отнести появившийся в поздних версиях дисковый передний тормоз.

Серьёзного изменения технических параметров не произошло. Это была последняя модификация, выпуск которой был налажен до распада СССР. Что до Ява 350 спорт, то, вопреки расхожему мнению, такой вариант никогда не производился. Приставки спорт удостаивались только мотоциклы с объёмом двигателя 250 куб. см.

Ява сегодня

В начале 90 годов XX века для чешского производителя мототехники, как и для многих предприятий на постсоветском пространстве, наступили тяжёлые времена. И всё же фирма осталась на плаву. Не в последнюю очередь – благодаря большому количеству поклонников Ява 350.

Компания продолжает не только производить мотоциклы, но и поставлять их в Россию. Часть представленных в каталоге моделей являются прямыми наследниками былой славы бренда:

  1. Jawa 350 Premier – дорожный байк, который, в качестве опции может оснащаться электрическим стартером. Внешность машины изменили в соответствии с современными представлениями о дизайне, но опытный глаз наверняка распознает под новомодным макияжем знакомый российскому потребителю Ява 350 640. Такой вот Премьер!
  2. Ява 350 люкс, как и Jawa 350 Premier, это тоже реинкарнация выпускавшейся в 1991 году модели. Модификация получила в качестве оснащения оригинальной формы топливный бак, цифровую панель приборов и закреплённый на багажнике пластиковый кофр.
  3. Jawa 350 Replica. Тут и говорить ничего не надо. Модификация не только создана на агрегатах классических мотоциклов Ява 350, но и стилизована под модели времён расцвета фирмы.

Популярность производимых компанией реплик довольно велика. Главное для этих моделей не скорость, а надёжность, комфорт и узнаваемость. Завидев подобную технику в потоке транспорта, многие иногда полагают, что это тюнинг.

Копия или оригинал?

Впрочем, и Jawa 350 Premier, и Jawa 350 Replica едва ли удовлетворят истинного ценителя продукции легендарной марки. Зачем им копии, когда есть возможность приобрести оригинал? Ведь в нашей стране ещё можно найти и восстановить до оригинального состояния классические мотоциклы Ява. И тюнинг здесь неуместен!

Если же вы всё-таки хотите заняться переделкой какой-нибудь мототехники по своему вкусу, то на нашем сайте вы сможете узнать про тюнинг Восход-3М – советского мотоцикла, массово выпускавшегося на заводе имени Дегтярёва в городе Ковров.

Новые среды выполнения Java, Ruby, Python и PHP для Google App Engine и облачных функций

Пришло время проболтаться и показать драгоценные камни нашим дружелюбным змеям и слонам: у нас есть отличные новости для Java, Ruby, Python и бессерверные PHP-разработчики сегодня. В Google App Engine и Cloud Functions добавляются новые современные среды выполнения, которые позволяют вам обновлять основные выпуски версий этих языков программирования.

Вот что нового:

  • Общедоступный доступ к устаревшим пакетным службам App Engine для сред выполнения Java 11/17, Python 3 и Go 1.12+

  • Облачные функции

Давайте посмотрим поближе. Прежде всего, доступ к устаревшим связанным службам App Engine для сред выполнения второго поколения для Java, Python и Go теперь общедоступен . В прошлом, например, для платформы Java только Java 8 (среда выполнения первого поколения) могла получить доступ к встроенным API, таким как Memcache, изображения, почта или очереди задач. Теперь, если вы используете среду выполнения Java 11 (среда выполнения второго поколения), вы можете получить доступ к этим службам, а также ко всем API-интерфейсам Google Cloud. Например, теперь вы можете хранить временные кэшированные данные в Memcache или отправлять электронные письма пользователям вашего приложения в среде выполнения второго поколения. То же самое для разработчиков Python и Go, вы также можете воспользоваться пакетными услугами. Если вы все еще используете старую версию среды выполнения, это еще больше облегчит переход на более новые версии. Обязательно проверьте его и обновите.

Далее, давайте продолжим со свежей фасолью и блестящим камнем, смешанным с некоторыми дружелюбными животными, с предварительным просмотром сред выполнения Java 17, Ruby 3.0, Python 3.10 и PHP 8.1 для App Engine и Cloud Functions . Как насчет того, чтобы посмотреть, что нового в этих языковых версиях?

Java

Между двумя версиями Java 11 и 17 с долгосрочной поддержкой появилось много новых функций. Разработчики Java теперь могут писать текстовые блоки для строк, занимающих несколько строк, без необходимости вручную объединять несколько строк. Конструкция switch превратилась в выражение, которое позволяет вам оторваться от ломает ключевое слово и прокладывает путь к более продвинутым возможностям сопоставления с образцом. Говоря об этом, ключевое слово instanceof действительно предлагает некоторую эволюцию сопоставления с образцом, чтобы избежать очевидных, но бесполезных приведений. Записи позволяют вам создавать более упорядоченные неизменяемые классы данных, а не писать для этой цели собственные Java-бины с правильными методами hashCode() , equals() или toString() . Для большего контроля над вашей иерархией классов, запечатанный класс дает вам больший контроль над расширением ваших классов.

Ruby

В Ruby 3.0 основное внимание уделялось производительности, статической проверке типов и параллелизму. Цель сделать Ruby 3.0 в три раза быстрее на некоторых тестах, чем Ruby 2.0, была достигнута, что позволило ускорить работу вашего кода. Кроме того, программы Ruby могут быть аннотированы некоторой информацией о типизации, что позволяет средствам проверки типов использовать преимущества этих типов для обеспечения статической проверки типов для улучшения качества вашего кода. Для параллелизма и параллелизма новый примитив параллелизма, вдохновленный акторами, называемый Ractor, помогает укротить несколько ядер параллельно для ваших ресурсоемких рабочих нагрузок. А планировщик волокон введен для перехвата блокирующих операций. Помимо этих заголовков, появилось множество улучшений различных API-интерфейсов Ruby.

Python

В Python 3.10 синтаксический анализатор выдает более качественные и четкие сообщения об ошибках синтаксиса (с более точным расположением ошибок), а также об ошибках отступов, атрибутов и имен, что значительно помогает разработчикам находить проблемы в своих приложениях. код. Сопоставление структурных шаблонов осуществляется с новой конструкцией операторов match и case . Дальнейшие улучшения PEP касаются более надежных подсказок типов для средств проверки статических типов. Контекстные менеджеры в скобках были добавлены, чтобы сделать код более красивым при распределении длинного набора контекстных менеджеров по нескольким строкам.

PHP

В версии 8.1 PHP получил довольно серьезное обновление. Во-первых, давайте начнем с новой синтаксической конструкции enum вместо создания констант в классах, и вы получите валидацию из коробки. Классы теперь имеют возможность определять окончательные константы класса. Новые свойства , предназначенные только для чтения, нельзя изменить после инициализации, что отлично подходит для объектов-значений и DTO. Введен первоклассный вызываемый синтаксис, позволяющий получить ссылку на любую функцию с помощью короткого синтаксиса. Разработчики также найдут дальнейшие улучшения в инициализаторах, которые позволяют даже иметь вложенные атрибуты, используя объекты в качестве значений параметров по умолчанию, статические переменные и глобальные константы. Последнее приятное дополнение, которое мы можем упомянуть, — это введение волокон для реализации облегченного кооперативного параллелизма.

Ваша очередь

Драгоценные камни, бобы, слоны, змеи: в этих новых языковых версиях есть что-то замечательное для каждого разработчика. Таким образом, с этими новыми средами выполнения в Preview, Java, Ruby, Python и PHP разработчики могут обновлять или разрабатывать новые приложения App Engine и облачные функции, используя самые последние и лучшие версии своих любимых языков. Обязательно ознакомьтесь с документацией по App Engine (Java, Ruby, Python, PHP) и облачным функциям (Java, Ruby, Python, PHP). Мы с нетерпением ждем от вас информации о том, как вы будете использовать преимущества этих новых языковых сред выполнения.

Опубликовано в

  • Developers & Practicitors
  • App Engine
  • Облачные операции

Встреча с новым двигателем выполнения Java Logstash

Logstash построен на JRuby и Java, которые сочетают в себе элегантность и выразительность Ruby со зрелостью и производительностью виртуальной машины Java. Однако смешивание экосистем Ruby и Java должно выполняться с осторожностью в сценариях, чувствительных к производительности. Механизм выполнения Java — это первый крупный результат серии проектов, которые находятся в стадии реализации, чтобы оптимизировать взаимодействие между Ruby и Java в Logstash, чтобы обеспечить первоклассный опыт для разработчиков подключаемых модулей Logstash, которые хотят использовать Ruby или Java.

Вот некоторые из улучшений производительности, которые мы наблюдали в новом исполнительном механизме Java (чем выше, тем лучше):

Как всегда, ни один тест не может полностью охарактеризовать производительность Logstash, поскольку разные рабочие нагрузки могут иметь очень разные профили производительности. Два приведенных выше разных сценария предназначены для моделирования рабочих нагрузок на противоположных концах спектра потребности в ресурсах подключаемого модуля. В сценарии синтаксического анализа журнала Apache чтение журналов Apache и их фильтрация с помощью grok и других фильтров требует много ресурсов ЦП и ввода-вывода, поэтому время, затрачиваемое на плагины, имеет тенденцию быть доминирующим фактором в общей пропускной способности конвейера. В сценарии генерируемых событий очень мало времени тратится на плагины, поэтому эффективность механизма выполнения является доминирующим фактором в общей пропускной способности конвейера.

Два важных вывода из приведенных выше диаграмм производительности:

  • Общая производительность обоих механизмов выполнения значительно улучшилась между версиями 6.0 и 6.1, когда была завершена альфа-версия механизма выполнения Java. Вы должны обновиться, если вы используете 6.0 или более раннюю версию!
  • Исполняющие механизмы Java и Ruby продемонстрировали постепенное повышение производительности по сравнению с первой версией в 6.1 до текущего выпуска в 6.3.

Есть два аспекта исполнительного механизма Java, которые способствуют повышению производительности.

Первый фактор — совершенно новый синтаксический анализ конфигурации и генерация байт-кода. Первоначальный исполнительный механизм Ruby считывает файлы конфигурации Logstash с помощью Treetop для анализа и преобразования их в исполняемый исходный код Ruby, который затем интерпретируется и выполняется во время выполнения средой выполнения JRuby. Механизм выполнения Java заменяет этап генерации исходного кода Ruby компиляцией непосредственно в байт-код JVM с использованием Janino. На этом этапе можно применить некоторые оптимизации выполнения, а время запуска и перезагрузки для некоторых больших конфигураций сократилось в 20 раз. Эти улучшения применимы только к рабочим нагрузкам, выполняемым в механизме выполнения Java.

Второй фактор — оптимизация точек соприкосновения между Ruby и Java. Из-за динамической природы Ruby при вызове из кода JRuby в код Java возникают затраты производительности, и они могут быть значительными, когда выполняются в узких циклах или других областях, чувствительных к производительности.