Обслуживание двигателя солярис: Прочь, сомнения: ремонт и обслуживание Hyundai Solaris

Техническое обслуживание Hyundai Solaris

Главная » ТО Хендай (Hyundai) в ЮВАО Москвы » Техническое обслуживание Hyundai Solaris

Стоимость технического обслуживания Hyundai Solaris

Модель Рабочий объем Тип двигателя 1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет
15000 км 30000 км 45000 км 60000 км 75000 км 90000 км 105000 км 120000 км
Solaris c 2011 1.4/1.6 Бензин 6 000 9 700 6 000 13 500 6 000 9 700 6 000 15 700
Solaris c 2017 1. 4 MPI Бензин 6 000 9 700 6 000 13 500 6 000 9 700 6 000 15 700
Solaris c 2017 1.6 MPI Бензин 6 000 9 700 6 000 13 500 6 000 9 700 6 000 15 700
Регламент технического обслуживания Хендай Солярис                    

Пробег автомобиля в км

   
  15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000    

Очередность ТО

   
  ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8    

Срок эксплуатации Соляриса к моменту прохождения техобслуживания

   
  12 мес 24 мес 36 мес 48 мес 60 мес 72 мес 84 мес 96 мес    
АКБ П* П П П П П П П    
Ведущие валы и пылезащитные чехлы П П П П П П П П    
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) З З З З З З З З    
Добавить топливные присадки * 1 Каждые 5000 км или 6 месяцев    
Замки дверей, петли, ограничители П П П П П П П П    
Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы П П П П П П П П    
Клапанный зазор *2 Каждые 90000 км или 72 месяца    
Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии) П П П П П П П П    
Моторное масло и масляный фильтр *3 З З З З З З З З    
Охлаждающая жидкость *4 Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца    
Приводные ремни *5 *6 П П П П П П П П    
Свечи зажигания   З   З   З   З    
Система выпуска отработавших газов П П П П П П П П    
Система охлаждения       П   П   П    
Стояночный тормоз П П П П П П П П    
Топливные магистрали, шланги и соединения       П       П    
Топливный фильтр *7   П   З   П   З    
Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии) П З П З П З П З    
Тормозные диски и колодки П П П П П П П П    
Тормозные магистрали, шланги и соединения П П П П П П П П    
Уровень масла в МКПП (при наличии)       П       П    
Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа) П П П П П П П П    
Фильтр очистки воздуха З З З З З З З З    
Форсунки стеклоомывателей и щетки П П П П П П П П    
Шаровые шарниры передней подвески П П П П П П П П    
Шины (давление и износ протектора) П П П П П П П П    
Шланг и крышка наливной горловины топливного бака         П     П    
Электропроводка и разъемы П П П П П П П П    

П — *проверка и, при необходимости, чистка, смазка, замен и(или) регулировка
З — замена
*1 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyunda «Автоцентр Сити Юг»; там же можно получить инструкции по использованию. 
*2 При наличии сильного шума и/или вибрации двигателя выполните проверку (при необходимости — регулировку). 
*3 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой. 
*4 Для добавления охлаждающей жидкости нужно применять исключительно деионизированную или мягкую воду. В охлаждающую жидкость, залитую на заводе, нельзя добавлять жёсткую воду. Неподходящая ОЖ может привести к серьёзным неполадкам или поломке двигателя. 
*5 Регулировка (при необходимости, замена) насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, ремня привода генератора, ремня привода компрессора кондиционера (при наличии). 
*6 Визуальный осмотр натяжителя приводного ремня, направляющего шкива и шкива генератора; при необходимости, устранение мелких неполадок или замена.  
*7 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим техобслуживания. Рекомендуется периодическая проверка. График ТО для топливного фильтра зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьёзных неполадок (затруднений при запуске двигателя, неконтролируемого резкого увеличения подачи, например, ограничения подачи топлива, потери мощности) немедленно замените топливный фильтр вне зависимости от графика ТО. За дополнительной информацией рекомендуется обратиться в сервисный центр Hyundai».

Защитить от износа, восстановить параметры двигателя и трансмиссии. А также увеличить ресурс двигателя, кпп и акпп возможно при помощи ремонтно-восстановительного состава Rvs Master.

Поделиться с друзьями

Обслуживание маслосистемы двигателя Hyundai Solaris

Детали двигателя, работающие под нагрузкой, смазываются под давлением, остальные детали смазываются разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между движущимися деталями или направленным разбрызгиванием

Состоит система из поддона, который крепится к масляному картеру, масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного фильтра, редукционного клапана, датчика и масляных каналов.

 

Корпус масляного насоса крепится тремя винтами и болтом к крышке цепи привода газораспределительного механизма.

 

Насос всасывает масло из поддона масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром.

Затем масло поступает через масляный фильтр с фильтрующим элементом в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров.

От главной масляной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала.

От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к подшипникам распределительных валов.

Помимо этого от главной масляной магистрали двигателя масло подается под давлением в натяжитель цепи привода газораспределительного механизма и в систему изменения фаз газораспределения впускных клапанов.

Для смазки подшипников распределительных валов масло из масляной магистрали в головке блока цилиндров поступает по отдельным каналам.

Излишек масла сливается из головки блока в масляный картер через вертикальный дренажный канал.

По рекомендации завода масло и фильтр нужно заменять через 20 тыс. км пробега. Но нужно учитывать на каком масле проходила эксплуатация, и в каких условиях.

Для замены понадобится моторное масло, масляный фильтр, обтирочная ткань, емкость для слива масла около 5 литров, специальный ключ для отворачивания фильтра, торцовая головка или накидной ключ на 17.

Масло по рекомендации завода изготовителя:

SHELL Helix PLUS 5W-30/5W-40, SHELL Helix ULTRA 0W-40/5W-30/5W-40, Exxomobil SHC Formula MB 5W-30, уровень качества не ниже ACEA A3 и API service SL или выше

Объем заливаемого масла 3,3 литра с учетом емкости масляного фильтра.

Масло желательно сливать после поездки или нужно прогреть двигатель перед сливом.

Масло нужно заливать той же марки, какое использовалось в двигателе или нужно промывать систему промывочным маслом.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Поворачиваем пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки

Снимаем пробку

 

Очищаем пробку сливного отверстия в поддоне

Ослабляем ключом затяжку пробки сливного отверстия

 

Подставляем емкость для сливаемого масла и откручиваем до конца пробку (нужно учитывать, что масло горячее) и сливаем отработавшее масло

Проверяем прокладку сливного отверстия

Закручиваем пробку сливного отверстия моментом 34,3-44,1 Нм

 

Откручиваем масляный фильтр и снимаем его

Если фильтр нельзя открутить рукой, то страгиваем его с помощью специального ключа

 

Специальный ключ

Снимаем фильтр

Протираем ветошью от грязи и старого масла привалочную поверхность фланца блока цилиндров

Заполняем новый фильтр примерно на 1/3 объема чистым моторным маслом

 

Смазываем уплотнительное кольцо нового фильтра моторным маслом

Закручиваем фильтр на место руками без применения инструментов на ¾ оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца и фланца блока цилиндров

 

Заливаем моторное масло

Контролируем уровень масла по щупу

Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах несколько минут.

Сигнализатор аварийного падения давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя.

Останавливаем двигатель, проверяем уровень масла и проверяем герметичность фильтра и сливной пробки.

Сервис

  • Перейти в главное меню
  • Перейти к содержимому

en

  • пл

  • де

  • в

  • cs

  • эс

  • Эль

  • фр

  • Это

  • нл

  • нет

  • Ро

  • се

  • час

Учить больше

Центральная сервисная мастерская

Центральная сервисная мастерская Solaris состоит из профессионалов, способных диагностировать каждую неисправность в автомобиле Solaris и быстро принять меры по устранению неисправности. Центральная сервисная мастерская состоит из нескольких отделов, включая отдел обслуживания клиентов и мастерскую, отвечающую за постоянное удовлетворение потребностей наших клиентов.

Что выделяет нас?

  • Отличное знание продукта
  • Обширные знания и опыт персонала
  • Наш персонал проходит обучение у поставщиков комплектующих в центрах профессионального обучения DAF (включая ЕВРО V и VI), Cummins (включая ЕВРО V и VI), Iveco, Voith, ZF, Eaton, Wabco, Huebner, Konvekta, Groeneveld, Mobitec, Continental, Актия, Техас
  • Ремонт, выполняемый на территории Заказчика, в указанном Заказчиком месте или в Центральной Мастерской. Наша аварийная телефонная линия работает круглосуточно и без выходных: +48 601 714 707, получив сообщение о проблеме, наш оператор немедленно направит дежурную ремонтную бригаду для оказания помощи поврежденному автомобилю в месте, указанном звонившим
  • Организация перевозки поврежденного автомобиля в авторизованный ремонтный центр Solaris
  • Безналичный расчет возмещения ущерба по страхованию от несчастных случаев и угона или гражданской ответственности лица, ответственного за ущерб
  • Чрезвычайно хорошее владение механизмами и системами, установленными в автомобилях Solaris
  • Прямой доступ к исчерпывающей документации производителя, технологиям ремонта и оригинальным запчастям Solaris
  • Утвержден ведущими производителями двигателей (Cummins, DAF), кондиционеров (Sütrack, Konvekta)

Современное и профессиональное диагностическое и ремонтное оборудование, позволяющее точно и быстро диагностировать повреждения и выполнять ремонт

  • Современные средства связи eSNote (приложение для обработки сервисных отчетов для автомобилей Solaris)
  • Возможность проверки дефектов и контроля процесса ремонта
  • Возможность планирования и регистрации регулярного технического обслуживания
  • Доступ к истории технического обслуживания и ремонта в любом месте и в любое время

Наше предложение

Компьютерная диагностика

  • двигателя и системы доочистки
  • газового двигателя
  • тормозной системы
  • коробки передач
  • управления дверью
  • гибридной системы
  • управления третьей осью Mobil Elektronik
  • электрической системы CAN типа KIBES и ACTIA (включая центральные компьютеры, мультиплексоры)
  • системы пневмоподвески с электронным управлением ECAS
  • регулятора артикуляции HÜBNER

Техническое обслуживание

  • плановое техническое обслуживание
  • регламентные работы (замена фильтров, расходных жидкостей, в том числе моторного масла)
  • обслуживание тормозной системы, трансмиссии и подвески
  • техническое обслуживание системы кондиционирования воздуха и отопления
  • проверка и регулировка освещения автомобиля
  • проверка и коррекция развала-схождения

Ремонт ходовой и главной

  • компоненты привода, включая двигатель и выхлопную систему
  • подвеска
  • система рулевого управления, пневматическая арматура тормозов, системы ABS, ASR и EBS
  • электрические цепи
  • автомобильная электроника
  • центральное отопление и кондиционирование воздуха
  • дополнительное оборудование автомобиля
  • замена лобовых стекол и окон всех типов
  • кузовные и малярные работы

Ремонт аварийно-спасательных транспортных средств, в том числе

  • комплексное обслуживание при ДТП устранение повреждений и ремонт утилизируемых автобусов и троллейбусов всех типов

Индивидуальная модернизация автомобилей

индивидуальная модернизация транспортных средств

Centralny Warsztat Serwisowy

ул. Пшемыслова 12
62-095 Мурована Гослина

Тел.: круглосуточно: +48 601 714 707

[email protected]

Услуги в Польше

Чтобы связаться с сервисом, найдите ближайшую точку, введя свой город в поле поиска или нажав кнопку «Найти ближайшую».

Услуги в Европе

Чтобы связаться со службой, найдите ближайшую точку, выбрав свою страну или нажав кнопку «Найти ближайшую».

Для надлежащего предоставления услуг компания Solaris Bus & Coach sp. о.о.о. использует информацию, размещенную на конечных устройствах пользователей (файлы cookie). Если вы включили файлы cookie в настройках своего браузера, они будут размещены на вашем конечном устройстве. Вы можете указать условия хранения или доступа к файлам cookie в своем браузере. Дополнительную информацию по этому вопросу можно найти в нашей Политике конфиденциальности.

КАК СБРОСИТЬ: Обслуживание масла Hyundai Solaris

от erwincsalarda

Hyundai Solaris Сброс индикатора напоминания о техническом обслуживании масла

Как сбросить индикатор напоминания о техническом обслуживании масла на Hyundai Solaris 2017, 2018, 2019-2020 годов в быстрой и простой инструкции.

ПРИМЕЧАНИЕ. После замены масла необходимо сбросить только техническое обслуживание, необходимое для обслуживания. Не сбрасывайте сервисное обслуживание вашего автомобиля без замены масла.

ШАГ 1

  • Включите зажигание, двигатель не запускайте.

ШАГ 2

  • Нажмите кнопку СТРАНИЦА для перехода к НАСТРОЙКАМ.

ШАГ 3

  • Затем прокрутите вниз, чтобы перейти к ИНТЕРВАЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ .

ШАГ 4

  • Затем нажмите кнопку OK для доступа к ИНТЕРВАЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ .

ШАГ 5

  • Затем прокрутите вниз, чтобы перейти к  СБРОС , затем нажмите кнопку OK.

ШАГ 6

  • Затем выберите ДА затем нажмите кнопку OK для подтверждения сброса.

ШАГ 7

  • Выключите зажигание. Сброс сервисного обслуживания завершен.

О Hyundai Solaris

Разработка нового поколения Hyundai Solaris началось в 2014 году под руководством Питера Шрайера, главного дизайнера Hyundai Motor. Прототип автомобиля прошел испытания в течение 2015 года, которые были организованы на трассах вокруг Ладожского озера. В программу испытаний входило достижение пробега в 1 млн км, которые проходили по дорогам всех климатических зон от Мурманска до Сочи. Также испытания проводились в лабораториях НАМИ. В 2016 году на заводе в Санкт-Петербурге были произведены опытные партии автомобилей. Серийное производство стартовало в начале февраля 2017 г. Поставки автомобилей в точки продаж начались в конце февраля 2017 г.

Автомобили 2-го поколения комплектуются только 6-ст. коробки передач, при этом сами агрегаты подверглись небольшой модернизации.

В новом поколении Hyundai Solaris вместо двигателя Gamma 1,4 л (G4FA) установлен новый двигатель того же объема серии Kappa (рус. Каппа) модели G4LC. Этот двигатель получил положительные отзывы и характеризуется в сочетании с механической коробкой передач как вполне пригодный не только для езды в городских условиях, но и для «быстрых обгонов» на трассе. При этом журнал «За рулем» сравнивает впечатления от этого двигателя с двигателем Рено Логан в базовой комплектации первого поколения или двигателем мощностью 87 л. с. из. Автомобиль Lada Granta выглядит следующим образом: «такие же шустрые автомобили». Издание «Авторевю» называет этот двигатель «настоящей изюминкой». [31] В Motor.ru отмечают, что двигатель автомобиля хоть и вполне подходит для «обычного водителя», но в некоторых ситуациях может вызывать раздражение из-за нехватки мощности. Издание Авто.2015 утверждает, что в городских условиях с этим двигателем легко трогаться с места, отмечает хорошую эластичность двигателя и хороший «подхват» при 4500 мин−1, рекомендуя «смело соглашаться» на этот двигатель при выборе автомобиля. с механической трансмиссией.

Двигатель 1.6 представляет собой модернизированную версию двигателя G4FC предыдущего поколения. В новом двигателе (G4FG) установлены другие поршни, на обоих распределительных валах установлена ​​система изменения фаз газораспределения, в связи с чем доработкам подверглись элементы механизма газораспределения [33], а также впускной тракт теперь переменной длина. Мощность двигателя от этого не изменилась и составляет 123 л. с. с., чего достаточно для автомобиля. Издание «Авто@Mail.ru» отметило плавность работы АКПП, а также настройку педали газа, при которой сглаживается реакция автомобиля на резкие изменения положения педали, что можно полезен в городской эксплуатации и при стоянке, однако при работе в зоне высоких оборотов двигатель имеет значительный шум. По данным Мотор.ру, «особо требовательным» может не хватать тяги на низких оборотах, тогда как в «адекватном» диапазоне от 2500 до 4500 мин−1 «мотор тянет как надо», не издавая лишнего шума.

Управляемость и подвеска второго поколения автомобиля получили высокие оценки. Журналисты отмечают, что машина хорошо стоит на прямой, «приятно» входит в повороты, при этом неплохо справляется с дорожными неровностями и преодолевает трамвайные пути. Hyundai Solaris создан специально для российских дорог, сохраняя управляемость даже при сильных ударах по подвеске. При этом на автомобилях с двигателем 1,4 л отмечают более жесткую подвеску и менее четкое нейтральное положение руля, а в версии с установленными 16-дюймовыми колесами машина становится «грубее на неровностях».