Содержание
Двигатель 4АМАТ80А2У3. / Товары и услуги / Energoboard
Этот товар или услуга была перенесена в архив.
20 ноября 2017 в 14:34
Код:
26363
Рубрика:
Электродвигатели
Тип сделки:
Продажа
Состояние:
новое
Обновлено:
20 ноября 2017 в 14:34
Создано:
23 июля 2014 в 17:23
Количество:
Не указано
Год изготовления:
Не указан
Цена:
Не указана
Описание
Двигатель 4АМАТ80А2У3.
Предлагаем к поставке:
Электродвигатель асинхронный конденсаторный 4АМАТ80-А2-У3.
Предназначен для применения в электроприводах средств малой механизации, в личных подсобных хозяйствах (измельчители корма, насосах, вентиляторах), в электроприводах бытовой техники (деревообрабатывающих станков и др.), а также для поставок в качестве комплектующих изделий различных приборов и оборудования.
Мощность — 1,1 кВт.
Частота вращения — 2840 об/мин.
Напряжение – 220 В.
Род тока – однофазный 50Гц.
ООО «Партнер-Электро»
(812) 252-33-58
www.petroel.ru
Контактная информация
Профиль пользователя:
Смотреть профиль
Все товары и услуги пользователя:
Найти
Название предприятия:
ООО «Партнер-Электро»
Контактное лицо:
Архипов Егор
Город:
Санкт-Петербург
Код города:
812
Телефон:
252-33-58
1179
Закладки
Экспресс-поставка электроники и электротехники по каталогу: со склада и по заказу
Вчера, в 16:15
874
Электродвигатели, редукторы, насосы, вентиляторы
Вчера, в 10:07
1038
Электродвигатели, редукторы, насосы, вентиляторы
Вчера, в 10:06
868
Электродвигатели, редукторы, насосы, вентиляторы
Вчера, в 10:06
909
Конвейеры, компрессоры, электродвигатели, редукторы
Вчера, в 10:05
1212
Редукторы NMRV, DRV, МЦ2С, Ч, МПО, электродвигатели, насосы
Вчера, в 10:05
1172
Электродвигатели в наличии в Симферополе
Вчера, в 10:05
913
Электродвигатели, редукторы, насосы, вентиляторы
Вчера, в 10:05
1185
Электродвигатели в наличии в Симферополе
Вчера, в 10:04
869
Электродвигатели, редукторы, насосы, вентиляторы
Вчера, в 10:04
1001
Электродвигатель МАП-121, МАП-122, МАП-221, МАП-421, МАП-422
6 октября в 12:52
3733
ДПЭ-52 1У1
6 октября в 12:45
2545
Тормоз ТМТ-12, ТМТ-22, ТМТ-42, ТМТ-62
6 октября в 12:10
2228
МАП-221-4/8 с ТМТ-22
6 октября в 12:13
2126
МАП-422-4/6/12А с ТМТВ-42А
6 октября в 12:53
1876
ДПВ-52 У2
6 октября в 12:45
1871
Редукторы, мотор-редукторы, электродвигатели
26 октября в 10:02
1770
МАП-521-4/8/16 с ТМТ-52
6 октября в 12:13
1718
Электрощетки графитовые Г26 Г30 Г33 Г40 Г3 Г20 Г22
18 октября в 14:31
1595
Катушки к тормозу ТМТ-12, ТМТ-22, ТМТ-42, ТМТ-52
6 октября в 12:12
1556
Специалисты Удмуртэнерго познакомили маленьких ижевчан с правилами электробезопасности и энергосбережения
Вчера, в 15:16
22
Диагностика кабельных сетей 6 (10) кВ РЭС
Вчера, в 11:40
21
Взаимодействие энергетиков «Россети Центр» и бизнес-сообщества Липецкой области направлено на упрощение условий технологического присоединения
Вчера, в 11:37
23
Глава TDM ELECTRIC Вадим Морозов поздравил коллектив Рыбинского электромонтажного завода с Днем работника кабельной промышленности
27 октября в 16:15
29
Россети Сибирь принимает на обслуживание сети садовых товариществ
27 октября в 09:51
38
Андрей Малышев: «Удмуртэнерго» установило более 5000 птицезащитных устройств в 2022 году
26 октября в 13:01
48
Новинки систем мониторинга аккумуляторных батарей серии BMS
25 октября в 17:55
35
«ЗЭТО» выступит ключевым региональным инвестиционным партнером «Передовой инженерной школы»
25 октября в 16:49
48
Филиал «Калугаэнерго» подключил уличное освещение автодороги в Мосальском районе
24 октября в 18:05
52
Игорь Маковский высоко оценил результаты работы группировки быстрого развертывания «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» в Мариуполе
24 октября в 10:00
45
товары и услуги
Двигатель 4АМАТ80А2У3.
1179
Сегодня, в 01:16
публикации
Bosch: продажи и результаты деятельности 2018 года снова на рекордном уровне
673
Сегодня, в 01:16
пользователи
Профиль пользователя ID10821
297
Сегодня, в 01:16
товары и услуги
5КУ-25-1 5КЛ-12/21-1 3КД2-40-1 2КД-21-1 3КД2-90-3
766
Сегодня, в 01:16
товары и услуги
Запчасти для станочного оборудования складского хранения
650
Сегодня, в 01:16
книги
Гальванические покрытия. Технологии, характеристики, применения
678
Сегодня, в 01:16
товары и услуги
Трансформаторы тока ТПОЛ, ТОЛ, ТПЛ, ТЛК
461
Сегодня, в 01:16
товары и услуги
купим гранулу морозостойкий пп
677
Сегодня, в 01:16
товары и услуги
Зачем бетонная конструкция будет менее долговечней
687
Сегодня, в 01:16
товары и услуги
продам крюки КН-18 под изоляторы ТФ 20
1656
Сегодня, в 01:16
публикации
Новая газотурбинная ТЭЦ в Касимове выдаст в энергосистему Рязанской области более 18 МВт мощности
248902
Вчера, в 23:40
справочник
Инструкция по монтажу контактных соединений шин между собой и с выводами электротехнических устройств
73183
Вчера, в 22:19
справочник
Измерение сопротивления обмоток постоянному току
60743
Вчера, в 23:52
публикации
Выключатель элегазовый типа ВГБ-35, ВГБЭ-35, ВГБЭП-35
52657
Вчера, в 22:22
справочник
Инструкция по осмотру РП, ТП, КТП, МТП
48987
Вчера, в 22:22
пользователи
Профиль пользователя ID7667
46812
Вчера, в 22:19
справочник
Эксплуатация, хранение и транспортировка кислородных баллонов
45695
Сегодня, в 00:22
справочник
Методика измерения сопротивления изоляции
43392
Вчера, в 22:47
публикации
Выключатели нагрузки на напряжение 6, 10 кВ
43255
Сегодня, в 00:47
справочник
Положение об оперативно-выездной бригаде района электрических сетей
40814
Сегодня, в 01:14
Информация обновлена сегодня, в 01:15
Сергей
178 Объявлений
522889
85 Объявлений
Николай
69 Объявлений
peremotka-patriot
52 Объявления
find2pm
46 Объявлений
Анатолий
44 Объявления
Неликвиды
38 Объявлений
volokno
34 Объявления
Юрий
31 Объявление
Михаил
31 Объявление
Информация обновлена сегодня, в 01:15
Елена Владимировна
1065 Объявлений
Ирина
972 Объявления
Евгений
684 Объявления
Евгений
426 Объявлений
Сергей
267 Объявлений
Сергей
178 Объявлений
522889
136 Объявлений
Сергей
134 Объявления
Владимир
111 Объявлений
Артем
109 Объявлений
Информация обновлена сегодня, в 01:15
Однофазный асинхронный двигатель: 6 схем работы
Подключение трехфазного асинхронного электродвигателя
Трехфазный асинхронный электродвигатель и подключение его к электрической сети часто вызывает массу вопросов. Поэтому в нашей статье мы решили рассмотреть все нюансы, связанные с подготовкой к включению, определением правильного способа подключения и, конечно, разберём возможные варианты схем включения двигателя. Поэтому не будем ходить вокруг да около, а сразу приступим к разбору поставленных вопросов.
С чего обязательно следует начинать подключение двигателя: 2 важных момента, проверенные временем
Перед первым включением любого электродвигателя необходимо уточнить его устройство: конструкцию статора и ротора, состояние подшипников.
На собственном и чужом опыте могу заверить, что проще раскрутить несколько гаек, осмотреть внутреннюю конструкцию, выявить дефекты на начальном этапе и устранить их, чем после запуска в непродолжительную работу заниматься сложным ремонтом, который можно было предотвратить.
Важное предупреждение
Начинающие электрики довольно часто сами создают неисправности двигателя, нарушая технологию его разборки, работая обычным молотком: разбивают грани вала.
Для сохранения структуры деталей без их повреждения необходимо использовать специальный съемник подшипников электродвигателя.
В самом крайнем случае, когда его нет, удары молотком наносят через толстые пластины из мягкого металла (медь, алюминий) или плотную сухую древесину (яблоня, груша, дуб).
Как состояние подшипников влияет на работу двигателя
Любой асинхронный электродвигатель (АД) имеет ротор с короткозамкнутыми обмотками. В них наводится ток, создающий магнитный поток, взаимодействующий с вращающимся магнитным полем статора, которое и является его источником движения.
Ротор внутри корпуса крепится на подшипниках. Их состояние сильно влияет на качество вращения. Они призваны обеспечить легкое скольжение вала без люфтов и биений. Любые нарушения недопустимы.
Дело в том, что обмотку статора можно рассматривать как обыкновенный электромагнит. Если у ротора разбиты подшипники, то он под действием магнитного поля станет притягиваться, приближаясь к статорной обмотке.
Зазор между вращающейся и стационарной частями очень маленький. Поэтому касания или биения ротора могут задевать, царапать, деформировать статорные обмотки, безвозвратно повреждая их. Ремонт потребует полной перемотки статора, а это весьма сложная работа.
Обязательно разбирайте электродвигатель перед его подключением, тщательно осматривайте всю его внутреннюю конструкцию.
Обращайте особое внимание на состояние подшипников, выполнение нормативов по допускам и посадкам, качество смазки. Сухую и старую смазку обязательно необходимо заменять свежей.
Что надо учитывать в конструкции статорных обмоток и как их подготовить
Домашнему мастеру чаще всего попадают электродвигатели, которые уже где-то поработали, а, возможно, и прошли реконструкцию или перемотку. Никто об этом обычно не заявляет, на шильдиках и бирках информацию не меняют, оставляют прежней. Поэтому рекомендую визуально осмотреть их внутренности.
Статорные катушки у асинхронных двигателей для питания от однофазной и трехфазной сети отличаются количеством обмоток и конструкцией.
Трехфазный электродвигатель имеет три абсолютно одинаковые обмотки, разнесенные по направлению вращения ротора на 120 угловых градусов. Они выполнены из одного провода с одинаковым числом витков.
Все они имеют равное активное и индуктивное сопротивление, занимают одинаковое число пазов внутри статора.
Это позволяет первоначально оценивать их состояние обычным цифровым мультиметром в режиме омметра при отключенном напряжении.
Однофазный асинхронный двигатель имеет две разные обмотки на статоре, разнесенные на 90 угловых градусов. Одна из них создана для длительного прохождения тока в номинальном режиме работы и поэтому называется основной, главной либо рабочей.
Для уменьшения нагрева ее делают более толстым проводом, обладающим меньшим электрическим сопротивлением.
Перпендикулярно ей смонтирована вторая обмотка большего сопротивления и меньшего диаметра, что позволяет различать ее визуально. Она создана для кратковременного протекания пусковых токов и отключается сразу при наборе ротором номинального числа оборотов.
Пусковая или вспомогательная обмотка занимает примерно 1/3 пазов статора, а остальная часть отведена рабочим виткам.
Однако, приведенное правило имеет исключения: на практике встречаются однофазные электродвигатели с двумя одинаковыми обмотками.
Для подключения статора к питающей сети концы обмоток выводят наружу проводами. С учетом того, что одна обмотка имеет два конца, то у трехфазного электродвигателя может быть, как правило, шесть выводов, а у однофазного — четыре.
Но из этого простого правила встречаются исключения, связанные с внутренней коммутацией выводов для упрощения монтажа на специальном оборудовании:
- у трехфазных двигателей из статора могут выводиться: три жилы при внутренней сборке схемы треугольника;
- или четыре — для звезды;
- три вывода при внутреннем объединении одного конца пусковой и рабочей обмоток;
- или шесть концов для конструкции с пусковой обмоткой и встроенным контактом ее отключения от центробежного регулятора.
Как видите, судить о конструкции асинхронного двигателя по количеству выведенных проводов на клеммнике от обмоток статора можно, но вероятность ошибки довольно высока. Нужен более тщательный анализ его устройства.
Техническое состояние изоляции обмоток
Где и в каких условиях хранился статор не всегда известно. Если он находился без защиты от атмосферных осадков или внутри влажных помещений, то его изоляция требует сушки.
В домашней обстановке разобранный статор можно поместить в сухую комнату для просушки. Ускорить процесс допустимо обдувом вентилятора или нагревом обычными лампами накаливания.
Обращайте внимание, чтобы разогретое стекло лампы не касалось провода обмоток, обеспечивайте воздушный зазор. Окончание процесса сушки связано с восстановлением свойств изоляции. Этот процесс необходимо контролировать замерами мегаомметром.
Основные технические характеристики
В зависимости от класса электродвигателя, его технические характеристики меняются. В рамках данной статьи не ставится задача приведения параметров всех существующих классов двигателей. Мы остановимся на описании основных технических характеристик для электромоторов классов 56 А2 – 80 В2.
В этом небольшом промежутке на линейке моделей эелектромоторов с короткозамкнутыми роторами можно отметить следующее:
Мощность составляет от 0,18 кВт (класс 56 А2) до 2,2 кВт (класс 80 В2).
Ток при максимальном напряжении – от 0,55 А до 5А.
КПД от 66% до 83%.
Частота вращения вала для всех моделей из указанного промежутка составляет 3000 об./мин.
Технические характеристики конкретного двигателя указаны в его паспорте.
Схема подключения асинхронного двигателя с пусковой обмоткой: последовательность сборки
Например, мы определили, что из статора выходят четыре или три провода. Вызваниваем между ними активное сопротивление омметром и определяем пусковую и рабочую обмотку.
Допустим, что у четырех проводов между собой вызваниваются две пары с сопротивлением 6 и 12 Ом. Скрутим произвольно по одному проводу от каждой обмотки, обозначим это место, как «общий провод» и получим между тремя выводами замер 6, 12, 18 Ом.
Точками на этой схеме я обозначил начала обмоток. Пока на этот вопрос не обращайте внимание. Но, к нему потребуется вернуться дальше, когда возникнет необходимость выполнять реверс.
Цепочка между общим выводом и меньшим сопротивлением 6Ω будет главной, а большим 12Ω — вспомогательной, пусковой обмоткой. Последовательное их соединение покажет суммарный результат 18 Ом.
Помечаем эти 3 конца уже понятной нам маркировкой:
- О — общий;
- П — пусковой;
- Р — рабочий.
Дальше нам понадобиться кнопка ПНВС, специально созданная для запуска однофазных асинхронных двигателей. Ее электрическая схема представлена тремя замыкающими контактами.
Но, она имеет важное отличие от кнопки запуска трехфазных электродвигателей ПНВ: ее средний контакт выполнен с самовозвратом, а не фиксацией при нажатии.
Это означает, что при нажатии кнопки все три контакта замыкаются и удерживаются в этом положении. Но, при отпускании руки два крайних контакта остаются замкнутыми, а средний возвращается под действием пружины в разомкнутое состояние.
Эту кнопку и клеммы вывода обмоток статора из электродвигателя соединяем трехжильным кабелем так, чтобы на средний контакт ПНВС выходил контакт пусковой обмотки. Выводы П и Р подключаем на ее крайние контакты и помечаем.
С обратной стороны кнопки между контактами пусковой и рабочей обмоток жестко монтируем перемычку. На нее и второй крайний контакт подключаем кабель питания бытовой сети 220 вольт с вилкой для установки в розетку.
При включении этой кнопки под напряжение все три контакта замкнутся, а рабочая и пусковая обмотка станут работать. Буквально через пару секунд двигатель закончит набирать обороты, выйдет на номинальный режим.
Тогда кнопку запуска отпускают:
- пусковая обмотка отключается самовозвратом среднего контакта;
- главная обмотка двигателя продолжает раскручивать ротор от сети 220 В.
Это самая доступная схема подключения асинхронного двигателя с пусковой обмоткой для домашнего мастера. Однако, она требует наличия кнопки ПНВС.
Если ее нет, а электродвигатель требуется срочно запустить, то ее допустимо заменить комбинацией из двухполюсного автоматического выключателя и обычной электрической кнопки соответствующей мощности с самовозвратом.
Придется включать их одновременно, а кнопку отпускать после раскрутки электродвигателя.
Все запуски электродвигателей и любого электрического оборудования всегда выполняйте с защитой этих цепей автоматическими выключателями. Они предотвратят развитие аварийных ситуаций при возникновении любых случайных ошибок.
С целью закрепления материала по этой теме рекомендую посмотреть видеоролик владельца Oleg pl. Он как раз показывает конструкцию встроенного центробежного регулятора, предназначенного для автоматического отключения вспомогательной обмотки.
Как подготовить для подключения
Для правильного включения трехфазного двигателя необходимо помнить, что существует несколько схем соединения обмоток, среди которых:
- «Звезда». Одни концы обмотки соединяют вместе, а другими подключаются к фазным проводам сети;
- «Треугольник». Все три обмотки соединяются последовательно — конец каждой обмотки с началом следующей. Напряжение сети подается на точки соединения.
Вам это будет интересно Пельтье генератор
Обратите внимание! Для получения одинаковой мощности при соединении типа «звезда» требуется напряжение в √3 раз больше, чем при «треугольнике». Для двигателей, у которых допускается произвольное переключение обмоток, на шильдике обязательно указывается рабочее напряжение «220/380» или «127/220». Первое значение относится к соединению «треугольник», второе к «звезде».
Колодка двигателя, соединение «звезда»
В таких электродвигателях на клеммную колодку попарно в три ряда выведены начало и концы всех обмоток:
- начало первой обмотки — конец второй;
- начало второй — конец третьей;
- начало третьей — конец первой.
Колодка двигателя, соединение «треугольник»
Для соединения «звезда» подключают один ряд из трех клемм двумя перемычками, а для соединения «треугольник» замыкают каждую пару тремя перемычками.
Схема подключения асинхронного двигателя с конденсаторным запуском: 3 технологии
Статор с обмотками для запуска от конденсаторов имеет примерно такую же конструкцию, что и рассмотренная выше. Отличить по внешнему виду и простыми замерами мультиметром его сложно, хотя обмотки могут иметь равное сопротивление.
Ориентируйтесь по заводскому шильдику и таблице из книги Алиева. Такой электродвигатель можно попробовать подключить по схеме с кнопкой ПНВС, но он не станет раскручиваться.
Ему не хватит пускового момента от вспомогательной обмотки. Он будет гудеть, дергаться, но на режим вращения так и не выйдет. Здесь нужно собирать иную схему конденсаторного запуска.
2 конца разных обмоток подключают с общим выводом О. На него и второй конец рабочей обмотки подают через коммутационный аппарат АВ напряжение бытовой сети 220 вольт.
Конденсатор подключают к выводам пусковой и рабочей обмоток.
В качестве коммутационного аппарата можно использовать сдвоенный автоматический выключатель, рубильник, кнопки типа ПНВ или ПНВС.
Здесь получается, что:
- главная обмотка работает напрямую от 220 В;
- вспомогательная — только через емкость конденсатора.
Эта схема используется для легкого запуска конденсаторных электродвигателей, включаемых в работу без тяжелой нагрузки на привод, например, вентиляторы, наждаки.
Если же в момент запуска необходимо одновременно раскручивать ременную передачу, шестеренчатый механизм редуктора или другой тяжелый привод, то в схему добавляют пусковой конденсатор, увеличивающий пусковой момент.
Принцип работы такой схемы удобно приводить с помощью все той же кнопки ПНВС.
Ее контакт с самовозвратом подключается на вспомогательную обмотку через дополнительный пусковой конденсатор Сп. Второй конец его обкладки соединяется с выводом П и рабочей емкостью Ср.
Дополнительный конденсатор в момент запуска электродвигателя с тяжелым приводом помогает ему быстро выйти на номинальные обороты вращения, а затем просто отключается, чтобы не создавать перегрев статора.
Эта схема таит в себе одну опасность, связанную с длительным хранением емкостного заряда пусковым конденсатором после снятия питания 220 при отключении электродвигателя.
При неаккуратном обращении или потере внимательности работником ток разряда может пройти через тело человека. Поэтому заряженную емкость требуется разряжать.
В рассматриваемой схеме после снятия напряжения и выдергивания вилки со шнуром питания из розетки это можно делать кратковременным включением кнопки ПНВС. Тогда емкость Сп станет разряжаться через пусковую обмотку двигателя.
Однако не все люди так поступают по разным причинам. Поэтому рекомендуется в цепочку пуска монтировать два дополнительных резистора.
Сопротивление Rр выбирается номиналом около 300÷500 Ом нескольких ватт. Его задача — после снятия напряжения питания осуществить разряд вспомогательной емкости Сп.
Резистор Rо низкоомный и мощный выполняет роль токоограничивающего сопротивления.
Добавление резисторов в схему пуска электродвигателя повышает безопасность его эксплуатации, автоматически ограничивает протекание емкостного тока разряда заряженного конденсатора через тело человека.
Где взять номиналы главного и вспомогательного конденсаторов?
Дело в том, что величину пусковой и рабочей емкости для конденсаторного запуска однофазного АД завод определяет индивидуально для каждой модели и указывает это значение в паспорте.
Отдельных формул для расчета, как это делается для конденсаторного запуска трехфазного двигателя в однофазную сеть по схемам звезды или треугольника просто нет.
Вам потребуется искать заводские рекомендации или экспериментировать в процессе наладки с разными емкостями, выбирая наиболее оптимальный вариант.
Владелец видеоролика “I V Мне интересно” показывает способы оптимальной настройки параметров схемы запуска конденсаторных двигателей.
Трехфазные и однофазные двигатели
Схемы подключения двигателя звезда, треугольник
Предваряя обсуждение подключения двигателя звезда/треугольник, начитаем теорию. Трехфазный и однофазный двигатели снабжены иногда тремя проводами подключения. Бросьте далеко ходить. Возьмем следующие два случая:
- Трехфазный двигатель имеет внутреннюю коммутацию обмоток схемой звезда. Полюсы снабжены одной общей точкой. Три фазы подключаются к противоположным концам обмоток. Катушки абсолютно идентичные, одинаковые. Внутри создается вращающееся движущееся поле, за счет которого движется вал. Ротор представлен барабаном силумина с медными прожилками. Ток не подводится, магнитные полюсы образуют путем наведенных токов. Захватываются вращающим полем ротора, начинается движение. Особенностью конструкции назовем невозможность (без специальных мер) подключения сети 230 вольт. Потребовалось бы соединить обмотки схемой треугольника, сделать невозможно. Разумеется, статор можно вскрыть, найти общую точку, сделать три отвода, разорвав контакты меж катушками. Второй особенностью двигателя является отсутствие нулевого провода. Многих положение дел ставит в тупик – куда девается ток? Заряды двигаются по проводам меж фазами. Закон электротехники гласит: для подключения трех фаз нагрузке необязательно иметь общий провод, если потребление трех ветвей одинаковое. В противном случае понадобится нейтраль предоставить. Жизненный пример: допустим, нужно подключить на 380 вольт электрочайник. Маразм? Каждая фаза амплитудой 230 вольт, рабочие хотят кипятку – невозможно отказать. Берем одну из фаз, другой вывод вилки вешаем на нейтраль. Учтите, фазы в пределах одного потребителя нужно нагружать поровну (грубо говоря, по чайнику каждой линии дайте), иначе негативные последствия коснутся питающего трансформатора подстанции.
Электрические коммутации двигателя
Итак, лежит два двигателя, видом похожие, подключать нужно разным образом. Важной частью корпуса выступает схема подключения электродвигателя. Расположена на шильдике, выбита на кожухе. Становится понятно, на сколько фаз рассчитан мотор, как врубить в цепь. Информация отсутствует – попробуем доработать недочет своими руками. Понадобится китайский тестер.
У трехфазного двигателя три контакта попарно будут давать одинаковое сопротивление, равное удвоенному значению номинала обмотки. Мотор 230 вольт результаты измерений даст неодинаковые:
- Самый большой показатель тестера меж фазными концами. Напряжение 220 вольт подается напрямую одному, другому через конденсатор. Емкость сильно зависит от мощности, скорости вращения вала. Параметр определяет средняя нагрузка вала в рабочем режиме.
- Наименьшее значение образуется меж концами рабочей обмотки.
- Третий номинал занимает промежуточное положение. Сумма с сопротивлением рабочей обмотки равняется первому пункту списка.
Нейтраль присоединяем меж обмотками, отводит ток дисбаланса. Толщина проводки вдвое меньше, нежели фаз. Методика отключения в нужный момент пусковой обмотки использует пускозащитные реле. Вручную не контролируют.
Вопрос приобретения узла тесно касается использования специальных справочников. Чужеродное пускозащитное реле с данным типом электродвигателя использовать категорически нельзя. Велика вероятность некорректной работы, выхода прибора из строя. Практически умельцы вручную обрывают цепь. Способ неправильный, имеет право существовать.
Добавим, что пропадание одной фазы может негативно сказаться на некоторых типах моторов. Экспериментируя с агрегатом, реализуя подключение двигателя звезда-треугольник, старайтесь избегать ситуаций. Принято осуществлять пуск специальными защитными автоматами, вырубающими питание при возникновении опасности.
Одно- и трехфазная сеть
В бытовой сети одна фаза, напряжение в ней 220 В. Но можно подключить к ней и трехфазные электродвигатели, рассчитанные на напряжение 380 В. Для этого используются специальные схемы, вот только выжать из устройства больше 3 кВт мощности практически нереально, так как увеличивается риск привести в негодность электропроводку в доме. Поэтому если имеется необходимость установки сложного оборудования, в котором требуется применять электрические двигатели на 5 или 10 кВт, лучше провести в дом трехфазную сеть. Подключение электродвигателей “звездой” к такой сети произвести намного проще, нежели к однофазной.
Какие конструкции электродвигателя можно подключить своими руками
Из большого количества моделей и конструкций современных электромоторов в домашних условиях для самоделок можно выполнить подключение электродвигателя лишь нескольких схем:
- Асинхронного трехфазного электродвигателя с обмоткой звездой и треугольником;
- Асинхронного электродвигателя с однофазным питанием;
- Коллекторного электромотора со щеточной схемой возбуждения потока.
Для питания бытовых приборов и электродвигателей применяется подключение к однофазной сети с напряжением в 220 В. К такой сети можно подключить и трехфазный двигатель на 380 В. Но даже в таком варианте подключения «выдавить» из электродвигателя боле 2,5-3 кВт мощности без риска сжечь электропроводку практически невозможно. Поэтому в гаражах и столярных мастерских владельцы выполняют проводку трехфазного электропитания, позволяющего использовать мощные двигатели на 5-10 кВт и более.
Что нужно знать для подключения электродвигателя своими руками
Общий принцип работы электродвигателя известен всем еще со школы. Но на практике знания о вращающихся магнитных потоках и ЭДС, индукционных процессах и эквивалентах правильно выполнить даже простейшее подключение однофазного электродвигателя явно не помогут, поэтому для работы будет достаточно:
- Понимать суть конструкций двигателей;
- Знать предназначение обмоток и схему подключения;
- Ориентироваться во вспомогательных устройствах, таких как балластные сопротивления и пусковые конденсаторы.
Советская промышленность выпускала электродвигатели с обязательной металлической табличкой, приклепанной к корпусу, на которой был указан тип и модель, напряжение питания, и даже рисовалась схема подключения. Позже на табличке остались только модель, мощность, потребляемый ток и номер. Сегодня на современном электродвигателе с трудом можно найти маркировку модели, и не более.
Поэтому при выборе схемы подключения необходимо узнать из справочника тип и мощность, прозвонить мультиметром проводку относительно корпуса и между выводами на жгуте. Только после того, как будет достоверно установлено, что нет короткого замыкания на корпусе, определены контакты каждой из обмоток, можно приступать к подключению.
Как тестировать и проверять однофазные электродвигатели ~ Изучение электротехники
Как тестировать и проверять однофазные электродвигатели
Существует несколько типов однофазных двигателей. Что, однако, объединяет их всех, так это то, что они имеют пусковую обмотку, рабочую обмотку и общее соединение между ними, как показано ниже:
Тестирование однофазных двигателей довольно просто, если следовать определенным основным шагам. Целью любого испытания двигателя переменного тока является определение состояния двигателя. Основные этапы проверки исправности любого двигателя приведены ниже 9.0005 (a) Общие проверки
(b) Проверка целостности и сопротивления заземления
(c) Проверка источника питания
(d) Проверка сопротивления обмотки двигателя переменного тока
(e) Проверка сопротивления изоляции
(f) Проверка рабочего тока
Общие проверки
Для однофазного двигателя выполните следующие действия:
(1) Проверьте внешний вид двигателя. Проверьте на предмет обгорания, повреждения корпуса или охлаждающего вентилятора или вала.
(2) Вручную проверните вал двигателя, чтобы проверить состояние подшипника. Следите за плавным и свободным вращением вала. Если вал вращается свободно и плавно, возможно, подшипник в хорошем состоянии, в противном случае рассмотрите возможность его замены.
(3) Как и при всех проверках и проверках,
паспортная табличка двигателя
содержит ценную информацию, которая поможет установить истинное состояние двигателя. Внимательно изучите табличку с названием.
Проверка целостности и сопротивления заземления
С помощью мультиметра измерьте сопротивление между корпусом двигателя (корпусом) и землей. Хороший двигатель должен показывать менее 0,5 Ом. Любое значение больше 0,5 Ом указывает на неисправность двигателя.
Проверка источника питания
Для однофазных двигателей ожидаемое напряжение составляет около 230 В или 208 В в зависимости от того, используете ли вы систему напряжения для Великобритании или Америки. Убедитесь, что на двигатель подается правильное напряжение.
Проверка сопротивления обмотки двигателя переменного тока
Проверьте сопротивление обмотки двигателя или показания в омах с помощью мультиметра . Поскольку в однофазном двигателе имеется три клеммы – S, C, R, измерьте сопротивление обмотки:
C к S, C к R и S к R. Измеренное значение S к R должно быть = C к S + C к R.
Как правило, для однофазных двигателей применяется следующее:
(1) Показания в Омах между S и R должны давать максимальное показание сопротивления
(2) Показания в Омах между C и R должны давать наименьшее показание сопротивления
(3 ) Значение в омах между C и S должно давать какое-то промежуточное значение между значениями для S до R и от C до R
Любое отклонение указывает на возможно неисправный электродвигатель или двигатель, требующий ремонта.
Проверка сопротивления изоляции
Отсутствие сопротивления изоляции электродвигателя является одним из первых признаков того, что двигатель вот-вот выйдет из строя. Сопротивление изоляции обычно измеряют между обмотками двигателя и землей с помощью тестера изоляции или мегаметра. Установите настройку напряжения тестера сопротивления изоляции на 500 В и проверьте заземление обмотки двигателя. Проверьте от C до E, от S до E, от R до E. Минимальное тестовое значение для исправного электродвигателя составляет не менее 1 МОм.
Проверка рабочего тока
При работающем двигателе проверьте ток полной нагрузки (FLA) с помощью подходящего измерителя или, что предпочтительнее, с помощью клещей на измерителе и сравните с заводская табличка двигателя FLA . Отклонения от номинального FLA могут означать проблемы с тестируемым двигателем.
Новое сообщение
Старый пост
Главная
Мощные однофазные двигатели мощностью
л.с. До 100 л.с.!
Однофазные двигатели большой мощности BELLE™ (30–100 л.с.)
Когда важна производительность и надежность. В сельской местности, где доступ к трехфазному электроснабжению ограничен и требуется решение большой мощности, однофазный двигатель BELLE с письменным полюсом от Single Phase Power Solutions подходит. Доступный в номинальной мощности до 100 л.с., BELLE Motor Package обеспечивает надежное однофазное решение для приложений с большой мощностью без необходимости в частотно-регулируемом приводе (VFD) или фазопреобразователе и может устранить затраты на расширение трехфазной линии. Эти прочные двигатели практически не требуют обслуживания и могут сэкономить тысячи долларов по сравнению со стоимостью стационарного двигателя внутреннего сгорания.
Источник питания 1to3™
Источник питания 1to3™ — это прочная и высококачественная альтернатива трехфазным преобразователям мощности и фазовым преобразователям, предназначенная для выработки чистой и надежной трехфазной энергии из существующих однофазных линий без использования фазопреобразователь в самых разных областях применения.
Большие однофазные насосы
Насосы, приводимые в действие однофазным двигателем BELLE™ большой мощности, позволяют поддерживать большие насосные установки в однофазной сети. Компания Single Phase Power Solutions сотрудничает с ведущими производителями насосов в отрасли, чтобы предлагать высококачественные, эффективные насосы для тяжелых условий эксплуатации, отвечающие требованиям самых тяжелых условий эксплуатации. Использование технологии Written-Pole™ в двигателях BELLE™ обеспечивает множество желаемых характеристик, в том числе очень низкие пусковые токи, высокую эффективность работы, работу с единичным коэффициентом мощности, возможность мгновенного перезапуска, возможность синхронизации под нагрузкой и возможность пуска с высокой инерцией. нагрузки без превышения размеров.
Цифровые фазопреобразователи и частотно-регулируемые приводы
Компания Single Phase Power Solutions, LLC заключила партнерское соглашение с Yaskawa America, ведущим мировым производителем приводов переменного тока и продуктов управления движением, для разработки инновационных цифровых решений для однофазных приложений. Наши решения с цифровым фазовым преобразователем могут безопасно питать любую трехфазную нагрузку в пределах ее номинальной мощности и могут быть адаптированы практически для любого применения.