Описание двигатель d4cb: D4CB — двигатель Хендай 2.5 CRDi

Двигатель D4CB — характеристики, проблемы, модификации и надежность

  • Главная
  • Двигатели
  • Двигатель D4CB

Характеристики двигателя

Мощность, л.с.

116 — 175

Тип топлива

Дизельное топливо

Объем, см*3

2497

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

243 (25) / 2250; 320 (33) / 2000; 324 (33) / 2000; 324 (33) / 2200; 343 (35) / 2250

Расход топлива, л/100 км

7.9 — 15

Тип двигателя

Рядный, 4-цилиндровый

Доп. информация о двигателе

Непосредственный впрыск

Выброс CO2, г/км

197 — 238

Диаметр цилиндра, мм

91

Количество клапанов на цилиндр

4

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

116 (85) / 3800; 133 (98) / 3800; 136 (100) / 3600; 140 (103) / 3800; 145 (107) / 3800

Нагнетатель

Турбина

Ход поршня, мм

96

Недостатки

Одна из частых неисправностей мотора заключается в перегреве. Причины этого могут скрываться в разрушенных шатунных вкладышах, замусоренных проходах смазки и маслосъемных колец. Если авто с мотором D4CB не заводиться в результате перегрева, необходимо выполнить замену вкладыша или колец.

Иногда владельцы слышат стук внутри головки блока цилиндров по причине выработки гидротолкателей. Исправить ошибку получиться только после снятия ГБЦ и смены расходников.

Если газы выкидывает в масло через щуп, необходимо оправить машину на диагностику и проверку узлов. Используется датчик давления масла на D4CB.
После замены ТНВД и очистки фильтра можно устранить проблему потери мощности, а после замены форсунок улучшиться работа и запуск двигателя.

Выход авто из строя на холодную или на горячую следует исправлять в профессиональном салоне. Только опытные мастера выявят причину подачи холодного воздуха на холостых оборотах и определят, почему авто плохо заводиться на горячую.

Контрактный двигатель D4CB рекомендуется проверять на наличие дефектов перед покупкой. Только профессионалы на станции технического обслуживания могут это сделать благодаря компьютерным и других новым технологиям.

Описание и технические характеристики

Дизельный двигатель D4CB отличается от многих своих собратьев длительным сроком производства и широкой популярностью во всем мире. И все это благодаря параметрам агрегата. Состоит из четырех цилиндров, четырех клапанов на цилиндр, двух распределительных валов, топливной системы с непосредственным впрыском и турбокомпрессором. Ширина устройства составляет 61,5 см, длина — 59,6 см, а высота равняется показателю в 74 см.

Различают две разновидности мотора D4CB и это:

1. Атмосферник. Настройка параметров происходит сугубо под определенную модель авто.
2. Турбо. Изготовлена для эксплуатации в экстремальных условиях. Мощность двигателя D4CB Турбо 170 л.

Агрегат D4CB имеет объем 2.5 литра, или 2497 куб. см. вес — 117 кг. Максимальный крутящий момент достигается при 2200 оборотах за минуту. 

Тип зажигания — бесконтактный, коммутаторный. У двигателя D4CB максимальным расходом масла считается 0,6 л/1000км пробега. Объем расхода топлива зависит от прошивки и варьируется от 7,9 до 15 л за 100км. Реальный ресурс двигателя D4CB доходит до цифры в 250 тыс. км, а заявленный производителем составляет 150 тыс. км.

Мотор D4CB по техническим характеристикам подходит для авто Хендай и Киа.

Относительно того, какое масло на D4CB лучше, то это изделия X-Clean от бренда Motul, Mobil 1 Turbo Diesel Truck и Delo 400 LE от Chevron.

Модернизация мотора D4CB: как менялись характеристики в процессе модификаций?

Агрегаты на автомобилях Hyundai и Kia используются с 2002 года до нынешнего дня. За все это время с ними произошло 10 кардинальных изменений:

  • Киа Соренто 2002-2004 г. — мощность составляет 138 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — 35 кг на 1 метр при 1850 оборотах за минуту;
  • Киа Соренто 2004-2006 г. — 143 л. с. мощности и 36 кг на 1 метр при показателе 2 тыс. об. в минуту составляет максимальный крутящий момент;
  • Киа Соренто 2006-2009 г. — норма мощности при 3800об. за мин. и объеме 2.5 л —170 л. с., а самый большой показатель крутящего момента при 2000 об/мин составил 40 кг на 1 м.;
  • Хендай Старекс 2002-2004 г.— свое положение изменили впускной коллектор, масляной картер, горловины на крышках клапанов. Используется другая модель турбокомпрессора;
  • Хендай Старекс 2004-2007 г. — аналогичные модификации модели агрегата 2002-04 гг. выпуска;
  • Хендай Старекс 2007-2015 г. — мощность достигает в 173 лошадиных сил при 3600 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент составляет 46 кг/м при 2250 оборотов за минуту;
  • Хендай Старекс 2015-2018 г. — 138 л. с мощность при 3600об/мин и 36 кг/м max крутящий момент при 2500 об/мин.;
  • Хендай Портер 2004-2008 г. — мощность при 3800 об. в минуту и объеме 2,5 л — 123 л. с., макc. крут. момент — 25 кг/м с показателем 2 тыс. оборотов за минуту;
  • Хендай Портер 2008-2012 г. — мощность при 3800 об/мин. и объеме агрегата 2,5 л — 126 л. с., а max крутящий момент — 26 кг на метр при 2000 об/мин. ;
  • Хендай Портер 2012-2018 г. — 131 лошадиных сил мощность при 3600 об/мин и 26,5кг/м наибольший крутящий момент при 1200-3500 об/мин.

В двигателе D4CB использовалась турбина типа TCI до 2006 года производства, после чего она была заменена на агрегат типа VGT.

Чтобы понять, где находиться номер двигателя D4CB, нужно посмотреть на агрегат сверху под плитой у основания генератора.

Чип-тюнинг движка

Невероятным фактом является то, что чип тюнинг мотора возможно выполнить без перепрошивки. Благодаря этому действию, возможно снять все ограничения, которые заложены в электронную систему машины. Повышение мощности заключается в том, что на движке D4CB сначала необходимо прочитать все возникшие и появившиеся ошибки, а уже потом происходил залив новой прошивки.

То есть, возможно устанавливать ее для того, чтобы искусственно увеличить мощность, а можно и не прошивать, и сделать процедуру с помощью «расточки» головки мотора. Дополнительный тюнинг возможен в том случае, если использовать ЕГР клапан. Также, для этого нужно будет расцыркулировать выхлоп. В результате, при настройке каждой рабочей характеристики от 123 до 130 литров с мощности 243-392 Нм крутящего момента будут несколько увеличены параметры мощности.

Выводы

Автовладельцы отмечают, что этот движок больше подходит для таких машин, как грузовики или минивэны. Что касается низкого расхода ГСМ, высоких эксплуатационных ресурсов, возможности много раз проделывать капительный ремонт двигателя являются неотъемлемыми плюсами. При этом, много отыграет и изменение прошивки ЭБУ, чтобы впрыск напоминал систему инжектора. Благодаря этому действию мотор будет очень экономичным.

Двигатель D4EA устанавливается на автомобили:

  • Kia Carens
  • Kia cee’d
  • Kia Magentis
  • Kia Sportage

Вход

Зарегистрироваться
Логин

Пароль
Забыли пароль?

Регистрация

Войти
Имя

Фамилия

Телефон

Почта

Пароль

Двигатель D4CB — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Информация

Купить контрактный двигатель D4CB без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Hyundai | KIA осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.

Технические характеристики

Технические характеристики
Объем (см3) 2497
Мощность (л.с.) 116-177
Крутящий момент 314 — 441 Нм
Привод ГРМ Цепь — 3шт.
Экологический класс Евро 3/4/5
Тип топлива ДТ
Особенности ДВС Интеркулер
Система питания Common Rail
Гидрокомпенсаторы Да
Блок цилиндров Чугунный R4
Головка блока цилиндров Алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 96 мм
Степень сжатия 16. 4-17.7
Фазорегулятор
Турбонаддув Garrett GT1752LS / BorgWarner BV43 / MHI TD03L4
Моторное масло 8,2 л. 5W-30, 5W-40
Средний ресурс 250 000+ км

Применимость

Применимость двигателя D4CB
Hyundai: H-1 (2001-)
KIA: Sorento (2002-2009)

Описание

Описание двигателя D4CB

Двигатель D4CB – это дизельный рядный 4-цилиндровый мотор, объемом в 2,5 л. Его мощность в зависимости от модификации составляет от 110 до 170 л.с. Производство двигателя началось в 2001 году. Впервые ДВС установили под капот Hyundai h2. Позже его устанавливали и на другие марки Hyundai и Kia. Блок цилиндров двигателя выполнен из чугуна, здесь предусмотрены 2 распредвала и 16 клапанов.

Достоинства ДВС
Прежде чем описывать главные преимущества двигателя D4CB, следует отметить что инженеры несколько раз усовершенствовали и дорабатывали мотор. Последние изменения были внесены в 2011 году, в результате чего движок стал более легкий, мощный, надежный. Итак, перечислим основные достоинства комплектации ДВС D4CB:
система впрыска Common Rail Delphi, где давление составляет 1800 бар;
цепной привод ГРМ со сроком службы более 200 тыс. км; поршни со СЖ 16,4;
доработанная ГБЦ;
турбина MHI TD03L4-10;
блок управления Bosch EDC16C39 и другие.

Такие изменения позволили увеличить не только мощность (170 л.с), но и повысить экологические нормы до стандарта Евро-5 (ранее эти показатели равнялись Евро-3 и Евро-4).

Перспективы тюнинга
Чаще всего автолюбители усовершенствуют старые модели ДВС D4CB, где заявленная производителем мощность составляет 140 л.с. Обычно тюнинг выполняют с помощью прошивки. Так, моторы, выпущенные до 2004 года, прошивают, в результате чего мощность меняется со 140 на 170 л.с., а момент с 314 Нм до 370-380 Нм. Прошивка моделей с 2004 по 2006 года, позволяет также увеличить мощность со 140 до 170 л. с., а крутящий момент достигается около 380 Нм.

Моторы, поступившие в продажу после 2006 года, усовершенствуют прошивкой Stage 1, в результате чего мощность движка меняется с 163-170 л.с. до 200 л.с. При этом, крутящий момент возрастает с 392 до 450 Нм. Та же прошивка Stage 1, установленная на модификации Евро-5, позволяет достигнуть мощность в 210 л.с., а крутящий момент возрастет до 550 Нм. Если же еще доработать выхлоп, а вместо Stage 1 использовать Stage 2, мощность увеличится еще на 10 л.с.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя D4CB

Обрыв шатунов. Данная проблема обычно встречается в движках 2008-2009 годов, и заключается она, как правило, в шатунных болтах.

Большой расход масла и потеря мощности. Обычно это случается в результате прогара медных колец форсунок. Поэтому необходимо следить за состоянием колец, проверяя их каждые 45-50 тыс. км.

Также среди недостатков двигателей D4CB автолюбителями отмечаются небольшой ресурс вкладышей коленвала, гидрокомпенсаторов, системы вакуумного управления и клапана ЕГР.

Видео

Интересные видео о двигателе D4CB

Ремонт D4CB

Перейти в каталог

Узнать цену D4CB

Технические характеристики двигателя Hyundai D4CB, характеристики, масло, производительность

2,5-литровый дизель Hyundai D4CB или 2,5 CRDi собирается в Корее с 2001 года и за это время претерпел три крупных модернизации: под ЕВРО 3, 4, 5 соответственно. Его ставили на микроавтобусы серии H-1, а также он известен по первому поколению Kia Sorento.

В 2001 году на микроавтобусах H-1 и Starex дебютировал 2,5-литровый дизель. До этого Hyundai-Kia выпускала клоны Mitsubishi 4D56, и новый двигатель серьезно отличался: это был уже не вихрекамерный дизель, а вполне современный агрегат с системой Common Rail. Есть чугунный блок на 4 цилиндра, 16-клапанная алюминиевая головка с гидрокомпенсаторами, навороченный трехцепной привод ГРМ, интеркулер и, конечно же, блок балансирных валов.

Всего было три поколения таких дизелей, на ЕВРО 3, 4 и 5 соответственно.

  1. Первое поколение агрегата оснащалось системой Bosch Common Rail с давлением до 1360 бар, турбиной Garrett GT1752LS и развивало 116 – 140 л.с., а также 314 – 343 Нм крутящего момента.
  2. Второе поколение было представлено в 2006 году, с системой Bosch CR на 1600 бар и турбиной с изменяемой геометрией BorgWarner BV43, мощность возросла до 170 л.с. и 392 Нм.
  3. Третье поколение появилось в 2011 году, здесь другой CR Delphi на 1800 бар и турбина MHI TD03L4. Степень сжатия была снижена с 17,7 до 16,4, мощность осталась прежней, а крутящий момент увеличился до 441 Нм.

Двигатель устанавливался на:

  • Hyundai Starex 1 (A1) 2001 – 2007 г.в.;
  • Hyundai Starex 2 (TQ) с 2007 г. в.;
  • Киа Соренто 1 (БЛ) 2002 – 2009 г.в.

Технические характеристики

Годы выпуска с 2001 г.
Рабочий объем, см3 2497
Топливная система Общая магистраль
Выходная мощность, л.с. 116 – 177
Крутящий момент, Нм 314 – 441
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 91
Ход поршня, мм 96
Степень сжатия 16,4 – 17,7
Гидравлические подъемники да
Привод ГРМ цепь
Турбокомпрессор да
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, л 8,2
Тип топлива дизель
Евро стандарты ЕВРО 3/4/5
Расход топлива, л/100 км (для Kia Sorento 2008 г. )
— город
— трасса
— смешанный
10,1
6,7
7,9
Ресурс двигателя, км ~350 000
Масса, кг 263,2

Недостатки двигателя Hyundai D4CB

  • В 2008 и 2009 годах, двигатель меняли по гарантии: сломался шатун из-за бракованных болтов. В двигателях после 2011 года выпуска с Common Rail Delphi топливный насос часто гнал стружку.
  • Самая известная поломка этого дизеля — прогорание медных шайб под форсунками, что приводит к быстрому закоксовыванию двигателя с очень печальными последствиями.
  • Еще одна распространенная проблема такого мотора – забитый маслоприемник. Желательно периодически его проверять, иначе неожиданно могут провернуться вкладыши.
  • Механизм газораспределения состоит из трех цепей и самая слабая здесь нижняя, которая вращает маслонасос и балансиры. При ее обрыве обычно рвется и главная цепь ГРМ.
  • Вкладыши коленвала, гидрокомпенсаторы, система управления вакуумом и система изменения геометрии турбокомпрессора и клапан EGR имеют здесь не самый высокий ресурс.

Используется на: Теги Kia Sorento

Двигатели Kia — двигатель Hyundai KIA A D4CB (2001-)

Hyundai/KIA
А
Производитель: Хендай / КИА
Период производства: 2001-настоящее время
Стиль: Рядный четырехцилиндровый
Двигатели: 2,5 л (2497 см³)
Порядок включения цилиндра: 1-3-4-2
Преемник: Хендай КИА Р

Серия A- представляет собой четырехцилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском, турбокомпрессором, двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатели производства Hyundai/KIA в Ульсане (Южная Корея).

Блок двигателя изготовлен из чугуна, его головка цилиндра из легкого металла. В блок двигателя встроен двойной уравновешивающий вал. Система управления двигателем и система впрыска поставляются Bosch  . Двигатель имеет сухую массу 263,3 кг в версии 140 л.с., варианты 163/170 л.с. весят 269 кг.кг .

Холостой ход 750 об/мин  . Передача мощности от коленчатого вала через три цепи ГРМ. Один из них идет к распределительному валу, масляному насосу и балансирным валам. Вспомогательные агрегаты приводятся клиновым ремнем. Это проверяется каждые 24 000 км и заменяется только при необходимости.

Тип привода клапана не описан, но он включает гидравлический толкатель  . Напоминает либо серию D, либо серию Delta.

Для более быстрого прогрева салона многие автомобили с двигателями A оснащены нагревателем контура охлаждающей жидкости. Агрегат можно узнать по тихому свисту или гулу после выключения двигателя в мороз. Он установлен в моторном отсеке и дополнительно нагревает охлаждающую воду за счет сжигания дизельного топлива. В результате двигатель быстрее выходит на рабочую температуру и на обогрев салона их влияние. Этот компонент является неотъемлемой частью стояночного обогревателя, который можно переоборудовать с небольшими затратами. В других дизелях производителя в потоке воздуха внутренней вентиляции имеется электронагреватель. Он потребует полного комплекта обогревателя, но нагревает воздух в помещении намного быстрее. Хотя производитель не относит его к серии, в дополнение к исходной версии узнаваема ревизия серии, именуемая в дальнейшем как серия 2.9.0003

Серия 1

История 

Серия A с рабочим объемом 2,5 л находилась точно посередине между сериями D (до 2,2 л) и серией J (до 2,9 л), когда она была выпущена в 2000 году как третий автомобиль Группы. дизельный ряд. В то время как серия D была разработана совместно с VM Motori, серия J была разработана KIA. Серия A — единственная из трех, полностью разработанных Hyundai. Это также, как следует из названия, первый Hyundai, самостоятельно разработанный для дизельных автомобилей, в KIA это был почти одновременно выпущенный « J3» с 2,9л куб. Ранее в Hyundai разрабатывались только бензиновые двигатели и дизельные двигатели для крупнотоннажных коммерческих автомобилей. Слияние с KIA в 1999 году также является причиной независимости, несмотря на их близкое расположение Hubraumnah, поскольку независимо разработанные в компании разработали два ряда A и J. Без слияния обе серии, вероятно, были бы шире. В то время как только 2,9-литровый двигатель из серии J удобен для использования в автомобиле, эту роль в модельном ряду Hyundai выполняет дизельный двигатель A 2,5 л. Ранее существовавшие 2,5-литровые дизельные D4BH и D4BF от 1996 были основаны на Mitsubishi 4D56. Из-за малой мощности из-за непрямого впрыска и высокой степени сжатия они подходили только для коммерческих автомобилей.

Чтобы достичь уровня комфорта в автомобиле, новый A-Diesel заменил два балансирных вала своих предшественников. Они вращаются в направлении, противоположном коленчатому валу, и, таким образом, снижают шум, причиной которого могут быть потери энергии в одноразрядном диапазоне PS, которых, таким образом, также удается избежать. Это дополняется стойками в нижней части блока цилиндров, полной герметизацией трех цепей ГРМ и четырехточечной опорой двигателя. Чтобы соответствовать требованиям нагрузки, ожидаемой от внедорожников, двигатель также имеет поршни с внутренним охлаждением.

Спустя три года после дебюта двигатель прошел первую доработку в 2004 году. Был увеличен крутящий момент с 314 до 343 Нм и установлен новый интеркулер. Это уменьшило потребление по евростандарту на десять процентов. Кроме того, в механическую коробку передач, принадлежащую этому двигателю, добавлен двухмассовый маховик, снижающий шум шестерен на малых передачах.

Впрыск

Непосредственный впрыск осуществляется через форсунки, направленные сверху в цилиндр. Форсунки питаются топливной магистралью для всех цилиндров (Common Rail), в которых дизель находится под давлением от 250 до 1360 бар. Последняя цифра указывает на то, что это система первого поколения («CRS1») . Впрыск разделен на две ступени, как и в первом автомобиле с непосредственным впрыском дизельного топлива от 1989, что повышает культуру обкатки, так как процесс сгорания в цилиндре затягивается. Кроме того, меньшее количество топлива лучше распределяется в цилиндре, что приводит к более однородному образованию смеси и, следовательно, к менее богатым кислородом, образующим оксид азота, и бедным кислородом, образующим сажу. Более поздние дизели увеличили давление и частичный впрыск, чтобы еще больше улучшить выбросы выхлопных газов.

Эта серия не имеет фильтрации сажи или снижения содержания оксидов азота в системе нейтрализации отработавших газов. Он состоит только из катализатора окисления, который заменяет обычный трехкомпонентный катализатор из-за высокого содержания кислорода в выхлопных газах по сравнению с бензиновым двигателем. Эффект катализатора окисления и неэлектронной рециркуляции отработавших газов до 40% соответствует серии D.

Несмотря на то, что двигатель соответствует стандарту выбросов Euro 3 , он относится к этой категории из-за допустимого веса транспортных средств Группы III, которые он обслуживает. Таким образом, налоги аналогичны налогам на автомобиль Евро 2 .

В 2005 году Корейский национальный университет Чоннам провел исследование с этим двигателем, в ходе которого были протестированы три варианта топлива на предмет снижения выбросов загрязняющих веществ. В него же помимо стандартного дизельного топлива был добавлен 15% биоэтанол и, в-третьих, в биоэтанол, улучшитель цетанового числа для облегчения самовоспламенения дизельной смеси. Последняя смесь уменьшила количество наночастиц примерно на 35%, поскольку более высокое цетановое число означает меньшее количество длинноцепочечных углеводородов. Компоненты с короткой цепью сгорают более полно. Однако так называемое рафинированное топливо стоит дороже при производстве и обычно предлагается как премиальный бренд на заправочных станциях.

Турбокомпрессор 

Все двигатели этой серии оснащены турбокомпрессором . Это способствует увеличению количества кислорода в камере цилиндра, как это обычно происходит, благодаря чему двигатель может добавлять больше топлива. В результате производительность увеличивается до производительности большего рабочего объема, мощность может быть обеспечена с помощью управления двигателем даже на низких скоростях. Таким образом, а также за счет меньшего рабочего объема потери на трение уменьшаются, в результате чего потребление ниже, чем у более крупного двигателя с турбонаддувом. В этой первой серии используется Garrett GT 1752S. Диаметр турбины составляет 17 мм на стороне выпуска и 52 мм на стороне впуска.

Series 2 

Вторая серия, выпущенная в марте 2006 года, оснащена системой впрыска второго поколения («CRS2»)  , в которой система Common Rail теперь работает при давлении от 300 до 1600 бар . Также было увеличено количество впрысков на один процесс зажигания, система позволяет разделить их до восьми, но используемое количество не было опубликовано. В серии D та же система была настроена на пять одиночных впрысков. Вновь добавленные поствпрыски служат для частичного сгорания образующихся частиц сажи. Преимущества разделения увеличиваются по мере увеличения количества впрысков за одно зажигание. Рециркуляция отработавших газов теперь работает в электронном виде и, следовательно, более точно, чем в предыдущей серии. Двигатель соответствует стандарту Евро-4 даже без опционального или устанавливаемого позднее открытого сажевого фильтра. Однако, как и предыдущая серия, он также отнесен к этой группе из-за допустимого веса транспортных средств группы III, которыми он управляет. Это соответствует налогообложению транспортных средств Euro 3 . За 2011 годом последовал вариант Евро 5 со стандартным сажевым фильтром и значительно сниженным уплотнением для улучшения культуры вождения.

В этой серии производитель перешел на турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Его функция соответствует функции серии R. Используется BorgWarner BV43  . При этом южнокорейское совместное предприятие BorgWarner с поставщиком Korea Flange Company в марте 2005 года начало производство этого турбокомпрессора. Более поздние продукты этого «SeohanWarner Turbo Systems»  являются турбокомпрессорами двигателей серии J и S. Производственная площадка находится в Пхёнтхэке. BV43 относится к третьему поколению регулируемых турбокомпрессоров производителя и впервые был использован в Mercedes Benz A200 CDI в 2005 году  . Первое поколение использовалось в 2003 году в трехцилиндровом дизеле Audi A2.

Средний реальный расход этой серии составляет 10,7 л/100 км для внедорожников и 9,2 для автомобилей высокой компоновки, при экономичной езде он снижается до 7,9 и 8,8 л.

Проблемы

Для Sorentos, выпускавшихся до лета 2004 г., в ноябре 2004 г. проходил отзыв. В данном случае был заменен шкив генератора. По ним проходит клиновой ремень для всех вспомогательных агрегатов, включая генератор. Их шкив был неисправен и мог повредить ремень. Если бы это было неисправно, вспомогательные устройства больше не приводились бы в действие. Помимо генератора, к ним относятся сервонасосы для рулевого управления и усилителя тормозов, а также водяной насос для охлаждения двигателя.

С А-двигателями мощностью 140 л.с. он пришел с индивидуальными водителями к немедленному выходу из двигателя. Только после некоторого времени ожидания автомобили могли снова завестись, часто после этого выпадал код ошибки 1185 или 1188. Частично отваливаются форсунки. И то, и другое не является производственной проблемой, а является следствием несоблюдения интервалов замены топливного фильтра (каждые 30 000 км) или некачественного топлива при более быстрой дозаправке фильтра, в результате чего мелкие инородные частицы, выбрасываемые из фильтра, повреждают форсунки. из-за преобладающего там высокого давления. Форсунки подтекают по очереди или заканчиваются, первые вызывают в основном ощутимый запах в салоне или значительный перерасход. Прерывистый режим работы форсунки можно распознать по неравномерному вращению двигателя и потере мощности. При хранении дизельного топлива в резервуарах вне заправочных станций также могут накапливаться бактерии, что приводит к образованию отложений на форсунках. Для исправления производитель рекомендует в дополнение к замене фильтров обновленное управляющее ПО.

Изолировано также неисправный выключатель стоп-сигнала, причина выхода из строя двигателей. Он расположен в пространстве для ног за педалью тормоза. Он сигнализирует блоку управления нажать на педаль тормоза, чтобы блок управления одновременно отключил команды газа, чтобы предотвратить нежелательное ускорение (если обе педали случайно нажаты одновременно). В случае неисправности выключатель может сигнализировать о постоянно нажатой педали тормоза, после чего подача дизельного топлива отключается. Это касается автомобиля KIA Sorento, который был произведен в период с 20 сентября по 25 октября 2006 года. Установленные здесь переключатели были заменены в порядке отзыва. Однако, как и со всеми компонентами, дефект может иногда возникать и в другие годы выпуска. Во всех случаях сохраняется уникальный код ошибки (неисправен выключатель стоп-сигнала). В KIA Sorento мощностью 170 л. винты крепления форсунок частично затянуты не по инструкции производителя. При отзыве винты были заменены.

Для А-двигателя мощностью 170 л.с. доступно новое управляющее ПО, снижающее максимальную скорость турбонагнетателя во избежание тепловых пиковых нагрузок. Производительность не снижается. Исходное программное обеспечение допускало слишком высокие скорости, что способствовало отказу турбокомпрессора. Образовавшиеся частицы материала могут привести к последующему повреждению системы впрыска.

Данные

1 Д4КБ 2497 91 × 96 140/140/140 1  на 3800 314/314/343 на 2000/1500-3000/1850 4 18,0/17,6/17,6 турбо CRDI
1360 бар
2 Д4КБ 2497 91 × 96 110/116/
136 2 3800
343/343 с 17:50 до 22:50 /
392 с 20:00 до 25:00
4 16,4 /
17,6
VGT турбо 4 CRDI
1600 бар
2 D4CB-L 3 2497 91 × 96 163 в 3800 392 в 2000 4 17,6 ВГТ турбо 4 CRDI
1600 бар
2 Д4КБ 2497 91 × 96 170 на 3800 392 в 2000-2500 4 17,7 ВГТ турбо 4 CRDI
1600 бар


1
вариант до 2004 г. для KIA Sorento / Hyundai H-1 / с 2004 г. для обоих

2 базовые варианты, сертифицированные по стандарту Евро 5 / Евро 4. Первый пришел на смену второму и сочетается с 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

3  L:  L маломощная версия одноименного двигателя, в данном случае 163 вместо 170 л.с. Аббревиатура не всегда указывается.

4   V Переменная геометрия турбонагнетателя, VGT. Лопасти лопастей изменяют поток ветра в турбине, а не геометрию самого турбинного колеса. Таким образом, немецкий перевод Variable Turbine Geometry вводит в заблуждение.

В списке указаны А-двигатели, установленные во всем мире для каждой модели, не во всех странах предлагаются во всех перечисленных конфигурациях.

Hyundai H-1

  • H-1
    • D4CB (140 л.с.): 2002-2006
  • Н-1 ТК
    • D4CB (110 л.с.): 2010
    • D4CB (116 л.с.): 2011-настоящее время
    • D4CB (136 л.