Опрессовка двухтактного двигателя: Как сделать опрессовку двигателя на снегоходе

Как сделать опрессовку двигателя на снегоходе

Содержание

  1. Как сделать опрессовку двигателя на снегоходе
  2. Устранение подсоса воздуха на снегоходе Тайга
  3. Набор для опрессовки двигателя снегохода тайга
  4. О датчиках температуры, тюнинге и ремонте снегоходов!
  5. Инструкция по установке комбинации приборов RX2N+ RMZ
  6. на снегоход ТАЙГА Варяг 550
  7. Видео

Как сделать опрессовку двигателя на снегоходе

СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ‌ РМЗ-500

На двухцилиндровых двигателях каждый цилиндр не может проверяться индивидуально, вследствие того, что не предусмотрена герметичность одного цилиндра по отношению к другому (негерметичность через разделительную втулку в центр коленчатого вала).

1. Снимите глушитель выпуска и выпускной коллектор.

2. Установите заглушки на выпускные окна цилиндров. Затяните с помощью предварительно снятых винтов.

3. Снимите карбюратор.

4. Вставьте заглушку во впускную резиновую муфту. Затяните с помощью хомутов.

5. Используя хомуты для шлангов, пережмите шланг подачи импульсов к топливному насосу.

6. Установите пневмонасос на выпускное окно любого цилиндра (или подведите сжатый воздух).

7. Поворачивайте коленчатый вал так, чтобы поршень двигателя со стороны, где располагается насос, находился в НМТ (нижней мертвой точке).

8. При установленном выпускном коллекторе используйте резиновые заглушки. (В этом случае нет необходимости перемещать поршень к нижней мертвой точке).

9. Приведите в действие насос и поднимите давление в двигателе до 34 кПа (0,35 кгс-см2). Не превышайте это давление.

10. Двигатель должен оставаться под этим давлением в течение 3-х минут:

— если давление падает до истечения

3-х минут, проверьте комплект

испытательного оборудования нанесением раствора жидкого

мыла на поршень насоса, все заглушки и соединения

— если испытательное оборудование

протекает, пузырьки будут

указывать место негерметичности

— если испытательное оборудование герметично, проверьте двигатель согласно следующей процедуре.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядной

технологическая схема. Используя технологическую схему и следующий текст, нагнетайте давление в зону, которая должна испытываться, и наносите раствор жидкого мыла в указанных местах:

Давление при испытании 34 кПа в течение 3-х минут

— если имеется течь в испытуемом месте, рекомендуется продолжить испытание других мест двигателя перед его капитальным ремонтом (переборкой)

— если течь отсутствует в испытуемом

месте, продолжайте нагнетание для поддержания давления и продолжайте проверку в других местах до тех пор, пока не обнаружится течь.

1. Все соединяемые поверхности и резьбовые соединения винт/гайка двигателя:

— резьбы свечей зажигания, изоляторы

— основания (фланцы) цилиндров

— половины картера (места соединения)

— винты/заглушки системы выпуска.

2. Проверяйте герметичность картера в местах установки манжет коленчатого вала.

3. Если течь все же продолжает оста-

ваться, это означает дефектность какой-нибудь детали двигателя. Разберите двигатель и тщательно проверьте на дефекты в деталях. Обратите внимание на резьбовые отверстия, которые могут проходить насквозь

уплотнительную зону двигателя и таким образом приводить к негерметичности.

ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРЕБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

После переборки двигателя всегда заново проводят проверку на герметичность.

Технологическая схема проверки герметичности двигателя

Источник

Устранение подсоса воздуха на снегоходе Тайга

Наша организация ни раз сталкивалась с подсосом воздуха через сальник коленвала на снегоходе с двух тактным двигателем, это как новый снегоход или снегоход давно эксплуатируемый, будь хоть отечественный или снегоход импортный. Основная причина подсоса воздуха через сальник коленвала это качество самого сальника, на снегоходе «Тайга» хоть и стоят сальники импортного производства (Швейцария) но качество сальников «желает лучшего» а устранение последствий подсоса воздуха вещь весьма и весьма дорогая: замена поршневой группы, замена коленвала, замена картера и тд. Как определить что сальник пропускает воздух? Есть два способа : первый и самый правильный это опрессовка двигателя, второй это визуальный, появления подтеков на самом сальнике.

В общем столкнувшись с этой неисправностью, и поменяв по пять сальником на одном двигателе с опрессовкой (почему пять?, потому что сложно определить качество сальника сразу), и изготовили алюминиевые втулки с сальником меньшего диаметра, который в первый же день показал себя с наилучшей стороны, сразу же опрессовался и не пропускал!

Источник

Набор для опрессовки двигателя снегохода тайга

О датчиках температуры, тюнинге и ремонте снегоходов!

Инструкция по установке комбинации приборов RX2N+ RMZ

на снегоход ТАЙГА Варяг 550

Приборная панель KOSO RX2N это стильная, функциональная замена оригинальным приборам. В настоящее время, ОАО «Рыбинские моторы» комплектует ею некоторые модели снегоходов Тайга, например Тайга «Варяг 550», на которых она получила название: «Приборная панель Koso RX2N +RMZ». Приборная панель «Koso RX2N» может быть установлена и на снегоходы других производителей. В комплектность включено все необходимое. Установка KOSO RX2N на снегоход не сложна и выполнима людьми, имеющими минимальные технические знания и инструмент. Процесс установки Koso RX2N на снегоход Тайга Варяг описан настоящей статьёй. Купить приборную панель Koso для снегохода можно перейдя по ссылке.

Материал опубликован при поддержке ООО «Вымпел 2003», дилера ОАО «Русская механика» в г. Красноярск. Адрес «Вымпел 2003» — г. Красноярск, проспект имени газеты Красноярский рабочий, д. 29 «Д».

Для установки приборной панели Koso RX2n на снегоход, понадобятся следующие специальные приспособления:

a) Приспособление для опрессовки контактов серии 6,3.

b)Приспособление для снятия изоляции проводов.

c) Приспособление для опрессовки контактов серии АМР Econoseal J-Mark II(+).

d)Приспособление для извлечения контактов.

e) Обычные инструменты.

После инсталляции панели приборов RX2N+ RMZ на снегоход ТАЙГА Варяг 550 будут работать следующие функции:

Важно* Перед началом работ по установке приборной панели Kosorx2n +rmz на снегоход, следует отсоединить аккумулятор от проводки снегохода.

Демонтировать со снегохода штатный спидометр. В отверстие от спидометра поместить приборную панель Koso rx2n +rmz сдвинув её к верху на 2-3 мм. Сверху не должно быть видно старое отверстие, а снизу следует установить подходящий уплотнитель, например кусок окантовки стекла

В отверстие от спидометра поместить приборную панель Koso, сдвинув её к верху на 2-3 мм. Сверху не должно быть видно старое отверстие, а снизу следует установить подходящий уплотнитель, например кусок окантовки стекла. Приборная панель должна установиться в капот до уступа на корпусе, см. эскиз ниже

Подсоединить к приборной панели Koso rx2n +rmz, жгут BF008000. Колодку жгута BF008000 вставить в приемное место до щелчка. К жгуту BF008000 подсоединить провод датчика температуры выхлопных газов BF000008. Колодку провода датчика (желтого цвета) установить в соответствующую колодку с резиновым чехлом, таким образом, чтобы широкий штырь попал в широкое гнездо, узкий — в узкое. Жгуты проложить по трассе жгута капота

Ниже приведена схема установки датчика выхлопных газов (сенсора) в глушитель шума выхлопных газов. Каталожный номер сенсора — BF000008

Просверлить в глушителе А отверстие Ø6,5±0,2 мм таким образом, чтобы датчик Б не касался пружин после установки. На глушитель одеть хомут В, конусную часть Д хомута поместить в отверстие и хомут стянуть болтом Г. Рабочую часть датчика Б установить в отверстие гайки Ж до упора, после чего датчик ориентировать проводом в сторону штатной проводки и гайку Ж затянуть. При затяжке гайки конусная вставка Е герметизирует датчик. Если после затяжки гайки Ж датчик свободно вращается от руки, необходимо пропилить конусную втулку с одной стороны (сделать цангу). Такой пропил позволит надежно зафиксировать датчик. Визуально описание выглядит, как на картинке ниже

Освободить основной жгут от пластиковых стяжек в районе рулевой стойки для удобства работы. Извлечь из колодки замка зажигания жгута основного красный и оранжевый провода

Удалить контактные наконечники, зачистить изоляцию концов проводов. Обжать клещами новые наконечники (из комплекта) с дополнительными проводами (в один наконечник по два провода). Таким образом, на панель приборов Koso rx2n +rmz будет подан «+» аккумулятора и сигнал «зажигание включено». Провода установить в колодку замка зажигания в штатные места. Аналогичную операцию проделать для черного провода 3-х контактной колодки — это «-» аккумулятора

Затем к синему с желтой полоской проводу, идущему от датчика Pick UP положения коленвала, необходимо присоединить дополнительный провод. Работу выполнить аккуратно, не допускать повреждения жил провода датчика. Таким образом, приборная панель Kosorx2n +rmz получит сигнал для тахометра. Место сбивки заизолировать, колодку подсоединить к коммутатору. В разрыв дополнительного провода тахометра можно установить дополнительную колодку, для возможности размыкания провода при ремонте, например, при снятии двигателя со снегохода. Собрать провода в общий жгут и обмотать изолентой на длину около 2 метров. Получившийся новый жгут протянуть по трассе основного жгута до колодки жгута капота. Жгуты закрепить с помощью пластиковых хомутов к стойке руля

Установить на основной и дополнительный жгуты колодку из набора приборной панели Косо. Колодка необходима для соединения жгута комбинации приборов со жгутами снегохода

Для этого, извлечь из шести контактного разъема основного жгута провода — синего, красного и черного цветов (провода датчика скорости). Красный и синий провода могут быть с черной полосой. Удалить контактные наконечники, зачистить изоляцию. На каждый провод надеть уплотнительную резиновую втулку и напрессовать новые контактные наконечники из набора колодки панели приборов Koso RX2n +RMZ. Наконечник должен одной парой усиков фиксировать токопроводящую жилу провода, а второй изоляцию провода вместе с резиновой втулкой. Опрессованые провода от датчика скорости установить в колодку. Таким же образом подготовить провода дополнительного жгута и вставить в колодку. Отрезая провода, помните о правиле: «Семь раз отмерь, один раз отрежь»

От провода дальнего света, также следует продлить перемычку и опрессовать и вставить в колодку

Схема расположения проводов в колодке приборной панели Kosorx2n +rmz, указана рисунком

В колодку установить желтую вставку (замок). Пустые места колодки заделать силиконовым герметиком. Это предотвратит коррозию контактов при длительной эксплуатации. Соединить имеющиеся колодки и надежно закрепить жгуты пластиковыми стяжками черного цвета — устойчивыми к морозу. Хомуты других цветов обычно не морозостойки, лопаются на морозе, что может привести к обгоранию жгутов и возможной поломке комбинации приборов. Крепление жгутов выполнить таким образом, чтобы провода были максимально удалены от глушителя выхлопных газов после закрытия капота

Приборная панель Kosorx2n +rmz установлена. Можно подсоединить аккумулятор и начать эксплуатацию. Эксплуатация снегохода с отсоединенным аккумулятором может привести к повреждению приборной панели.

Предупреждение: Не рекомендуется устанавливать порог срабатывания сигнала достижения критической температуры (предупреждающей лампы) выше 730°С для двигателей РМЗ-550 и 700°С для РМЗ-500, т.к. это может привести к повреждению ЦПГ.

* на жгуте установлена колодка фирмы DEUTSCH (серая с оранжевой вставкой). Жгут предназначен для снегохода с маховичным магнето 431 74 2040 DUCATI. Только для снегоходов TAYGA SE, SWT.

** на жгуте установлена колодка фирмы TYCO (черная с желтой защелкой). Жгут предназначен для снегохода с маховичным магнето 431 74 2050 DUCATI. Магнето 431 74 2050 устанавливается на снегоходы с октября 2011г. Только для снегоходов TAYGA SE, SWT.

*** на жгуте установлена колодка фирмы DEUTSCH (серая с оранжевой вставкой). Жгут предназначен для снегохода с маховичным магнето 431 74 2040 DUCATI. Для всех снегоходов Тайга, кроме SE, SWT.

**** на жгуте установлена колодка фирмы TYCO (черная с желтой защелкой). Жгут предназначен для снегохода с маховичным магнето 431 74 2050 DUCATI. Магнето 431 74 2050 устанавливается на снегоходы с октября 2011г. Для всех снегоходов Тайга, кроме SE, SWT.

***** устанавливается в комплекте со жгутом поз. 8 или 9 или 10 или 11.

****** датчик топлива электрический. Поступил в продажу летом 2012г. Продается в двух модификациях для баков объемом 38 л. и 55 л. В комбинации приборов поз. 1 канал датчика топлива уже активирован, жгуты поз. 8, 9, 10 и 11 имеют разъем для подключения датчика R2.

******* колодка соединительная поз. 5 используется для подключения жгута комбинации приборов к жгуту снегохода без приобретения жгутов поз. 8, 9, 10 и 11

Электрическая схема снегохода «Тайга» с приборной панелью KOSO RX2N+ RMZ

Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

Источник

Видео

опрессовка двигателя рмз 550

СНЕГОХОД БУРАН. Опресовка 2Т двигателя

Тайга Варяг 500. Часть 5: опрессовка двигателя РМЗ 500.

опрессовка ,что это такое на примере двигателя Ямаха викинг 540

Как проверить двигатель на подсос воздуха не вскрывая мотор

опрессовка двигателя снегохода #brp #skidoo #lynx #arcticcat #polaris

Опрессовка двигателя снегохода Yamaha Venture triple

Опрессовка двухтактного двигателя. Что это? Как она делается и для чего?

тайга варяг подготовка к сезону. Опрессовка двигателя тайги

Опрессовка двигателя (поиск утечек воздуха) — как сделать опрессовку ДВС

ROTAX. Двухтактное сердце вашего снегоход – FORMULA7R BRP

При выборе снегохода многие смотрят на его характеристики и параметры, не углубляясь в особенности установленного на снегоходе двигателя далее, чем просто узнав его мощность и тактность.

Тем не менее, зная какой именно модели двигатель ROTAX  установлен на снегоходе  BRP можно получить достаточно полезной информации, которая могла бы повлиять на итоговый выбор снегохода. В текущем модельном году BRP  на снегоходах Ski-Doo и LYNX устанавливаются следующие моторы: двухтактные 550 F,  600 Е-Tec, 800 E-Tec и четырехтактные 600АСЕ,  900АСЕ, 1200 EFI.

Давайте рассмотри двухтактные легкие моторы.

Самый простой и недорогой двухтактный мотор ROTAX 550 F имеет почти десятилетнюю историю и легендарного предшественника-долгожителя ROTAX 500. Это 57-сильный карбюраторный мотор воздушного охлаждения, устанавливаемый на  различные снегоходы начального ценового диапазона. Два карбюратора точно дозируют смесь, масло для этого мотора стоит недорого, а охлаждается мотор вентилятором и встречным потоком воздуха.  Воздушное охлаждение позволяет эксплуатировать снегоход с таким мотором даже на льду, так как отсутствует система радиатора с охлаждающей жидкостью, которая требует наличие достаточно мягкого снега под гусеницей. Этот мотор ставился на все классы снегоходов Ski-Doo и Lynx: на одноместные «спортивные», горные , туристические и утилитарные снегоходы.

Сейчас ROTAX 550 F  устанавливается на самые популярные утилитарные и легкие утилитарные снегоходы. К его особенностям можно отнести наличие «подсоса» требующего внимательного отношения при запуске снегохода в мороз, отсутствие противоугонной электронной системы DESS и датчика температуры мотора, а также повышенный расход топлива и масла. Так как мотор карбюраторный, то никакая электроника и передовые технологии в смесеобразовании не участвуют. При покупке нового снегохода с таким мотором необходимо в первый полный бензобак дополнительно долить пол-литра масла, чтобы на обкатке мотор получал дополнительное снабжение маслом. В результате этого в первые десятки километров запах  выхлопа и дымность из выхлопной трубы снегохода могут доставлять дискомфорт. Тем не менее, многие покупают эти снегоходы для нечастого катания на даче и зимних развлечений в выходные, так как  в таком случае при невысокой цене снегохода и небольших затратах на эксплуатацию это отличный эконом-вариант, чтобы приобщиться к снегоходному сообществу.

Следующая модель мотора ROTAX 600 E-Tec. Этот 117-сильный мотор, оснащенный эксклюзивной технологией Е-Тес, неоднократно завоевывал призы различных снегоходных изданий и экспертных сообществ. Он обладает  отличным соотношением веса, мощности и экономичности, позволяющим занять ему уверенную золотую середину в снегоходных моторах.   Этот двухтактный мотор вы можете обнаружить на всем сегменте всех моделей снегоходов Ski-Doo и Lynx. И узкогусеничные туристические снегоходы, и всевозможные кросс-кантрийные и горные снегоходы, спортивные гоночные, широкогусеничные рабоче-утилитарные модели, легкие утилитарные снегоходы, а так же снегоходы утилитарно-туристического класса могут оказаться с таким мотором под капотом.

  К преимуществам этого снегоходного двигателя можно отнести целый список параметров и характеристик.

Самая современная система подачи масла, которая с помощью маслонасосов направляет масло не в сами цилиндры, а только на их стенки и коленвал, то есть места, именно нуждающиеся в смазке во время работы снегоходного мотора. Благодаря этому точный электронный контроль подачи масла, зависящий от нагрузки, оборотов двигателя, позволяет этому мотору удивить вас бездымным выхлопом и впечатляющей экономичностью в расходе масла- до 1 литра на 400 км! Подача топлива системой впрыска Е-Тес тоже заслуживает внимания. Несимметричная поверхность поршней и послойное сгорание смеси в цилиндрах, наряду с исключительно точной дозировкой топлива, впрыскиваемого под огромным давлением, придает снегоходному мотору Е-Тес идеальную стабильность работы на всем диапазоне, включая обороты холостого хода. И при холостых оборотах расход топлива и масла мотором 600 E-Tec будет соответствовать 200 см3 мотору! Способность к запуску снегохода с таким мотором в мороз с первого нажатия кнопки стартера или с первого рывка ручного стартера тоже заслуга конструкторов BRP. Все снегоходы Ski-Doo и Lynx, оснащенные моторами с технологией Е-Тес запускаются даже без аккумулятора с ручного стартера с потрясающей легкостью, независимо от температуры и времени простоя.

Еще одна особенность и преимущество – самоконсервация снегоходов с двигателями ROTAX E-Tec. Нажатие нескольких кнопок- и снегоход готов к летнему хранению. А если снова внезапный снег- катайтесь! Ведь консервация занимает всего три минуты.

Мотор Е-Тес невероятно компактен и легок, по сравнению с четырехтактными моторами такой же мощность. За счет этого он устанавливается в снегоход прямо под рулевую колонку максимально близко к коленям водителя. Такой снегоход имеет в итоге отличную развесовку и управляемость. Мощности мотора в 117 сил хватает для любой работы. Снегоход с мотором Е-Тес не боится переворотов, разрядки аккумулятора, лютого ночного мороза. Обладая высокой автономностью, легким и надежным запуском, такой снегоход готов к дальним путешествиям и испытаниям.

Самый мощный мотор в этом семействе ROTAX 800 E-TEC. Он появился несколько лет назад и сразу заявил о себе беспрецедентной мощностью. Сначала в 151 лс, затем в 155 лс, а теперь и все 164 лошадиные силы!

Легкость и мощность, все преимущества системы впрыска Е-Тес однозначно приготовили ему место в гоночных и горных снегоходах. А с прошлого сезона этот мотор стал устанавливаться и в топовые снегоходы Ski-D00  и Lynx утилитарного и туристическо-утилитарного классов.

Викторина по двухтактным двигателям | HowStuffWorks

«»

Изображение: Liftarn/CC BY-SA 3.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/deed.en)

Что мощнее — двухтактный двигатель или четырехтактный? Думаешь, ты знаешь? Докажите, что вы хорошо разбираетесь в двигателях, пройдя этот тест!

Итак, начнем с основ. Все двигатели имеют поршни, которые совершают определенное количество ходов для завершения рабочего цикла. Четырехтактные двигатели завершают цикл за четыре хода поршня, в результате чего коленчатый вал совершает два оборота. Двухтактные двигатели завершают цикл двумя ходами поршня, что приводит к одному обороту коленчатого вала. Двухтактные двигатели выполняют работу с меньшим количеством деталей и, следовательно, легче, что, в свою очередь, делает двигатель более эффективным.

Поскольку двухтактные двигатели легче, они идеально подходят для небольших бензиновых двигателей, например, используемых в газонокосилках, бензопилах и даже моделях самолетов и мотоциклов. Но даже когда фактор веса не играет роли, двухтактные двигатели более эффективны, что делает их идеальными для многих применений. Даже если вы не особенно знакомы с разницей между двухтактным двигателем и четырехтактным двигателем, вы будете знать, что вы работаете с двухтактным двигателем, когда вам нужно смешать топливо и масло. .

Итак, вы думаете, что знаете о двигателях достаточно, чтобы пройти этот тест? Давайте начнем.

По сравнению со смазочным маслом двухтактное масло содержит меньше …

ртути

двуокиси углерода

Меньше золы делает сжигание масла более чистым.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Сколько ходов требуется этим двигателям для завершения рабочего цикла?

Отсюда и название.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Объявление

Сколько оборотов делает коленчатый вал за рабочий цикл двухтактного двигателя?

Коленчатый вал делает один полный оборот.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какого цвета дым из многих небольших двухтактных двигателей?

голубоватый

Синий оттенок ему придает масло, смешанное с топливом.

сероватый

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

В каком году был запатентован первый двухтактный двигатель (с компрессией в цилиндре)?

Дугалд Клерк изобрел его в Шотландии и запатентовал свое творение в Англии в 1881 году.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Объявление

Объявление

Что двигатель Клерка делал первым при каждом обороте коленчатого вала?

самодельное масло с использованием дискретного маслобака

самокорректирующееся для вибрации от поршней

совмещенное сжатие с воспламенением

совмещенное сжатие с воспламенением при каждом обороте. Клерк преуспел там, где другие изобретатели уже потерпели неудачу.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

По сравнению с четырехтактными двигателями двухтактные двигатели имеют тенденцию иметь что?

продолжительность жизни

хорошее соотношение мощности и веса

Они часто используются в небольших электроинструментах и ​​легковых автомобилях из-за их отношения мощности к весу.

улучшенная функциональность

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Объявление

Объявление

В двухтактном двигателе в начале нового такта впускное и выпускное отверстия …

Оба они открыты. Перепады давления воздуха заставляют свежую топливно-воздушную смесь поступать в камеру сгорания.

закрытый

частично закрытый

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Кто создал первые практические двухтактные мотоциклы?

Вильгельм Майбах

Сильвестр Роупер

Альфред Скотт

У Скотта также было около 50 других патентов на его имя.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Как по-другому называется газомасляная смесь в двухтактном двигателе?

керосин

бензин

Бензин или масло для двухтактных двигателей, смешанное с бензином, обеспечивает работу системы смазки с полной потерей масла

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Сколько частей содержит двухтактный двигатель по сравнению с четырехтактными двигателями?

гораздо меньше деталей

Меньшее количество деталей в двухтактном двигателе является основной причиной того, что они, как правило, легче.

намного больше частей

примерно столько же частей

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какова типичная степень сжатия для небольшого двухтактного двигателя?

2-к-1

6-к-1

Соотношение 6-1 довольно низкое для небольших двигателей.

10 к 1

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какова типичная степень сжатия для небольшого четырехтактного двигателя?

12:1

Стандартная степень сжатия 12:1. Более высокая степень сжатия обычно означает большую мощность.

16 к 1

20 к 1

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Сколько раз срабатывает свеча зажигания при каждом обороте коленчатого вала в двухтактном двигателе?

трижды

Срабатывает только один раз за оборот. Эта черта помогает двухтактным двигателям производить больше мощности по весу, чем четырехтактные двигатели.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какой тип зажигания используется в большинстве двухтактных двигателей?

искровое зажигание

Бензиновое зажигание особенно распространено в самых маленьких двухтактных двигателях.

электронное зажигание

ни один

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Правда или ложь: По сравнению с четырехтактными двигателями двухтактные двигатели имеют более короткий срок службы.

Соблюдение режима смазки особенно важно для двухтактных двигателей.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

В чем преимущество поворотного клапана?

Делает возможной асимметричную синхронизацию двигателя.

Асимметричная синхронизация двигателя часто приводит к повышению выходной мощности.

Снижает уровень шума.

Улучшает смазку.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Каковы характеристики выбросов небольших двухтактных двигателей по сравнению с четырехтактными двигателями?

Они одинаковые.

Двухтактные двигатели немного чище.

У двухтактных двигателей более грязный выхлоп.

Выбросы выше в основном из-за масла, смешанного с бензином.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Масло для двухтактных двигателей также известно как …

Масло для двухтактных двигателей

Масло для двухтактных двигателей используется во многих небольших двигателях, от лодочных моторов до бензопил.

масло двухпоршневое

масло двухвходовое

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какова главная особенность нового двухтактного двигателя, представленного Honda в 2015 году?

Используются дополнительные цилиндры.

Используется непосредственный впрыск топлива.

Целью прямого впрыска топлива является уменьшение количества несгоревшего топлива в выбросах, что делает их чище.

Новая технология зажигания.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какой тип впускного отверстия наиболее распространен на небольших двухтактных двигателях?

поворотный

поршневой

В 1970-е годы были значительно усовершенствованы впускные каналы с поршневым управлением.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Сколько унций масла для двухтактных двигателей требуется для двухтактных двигателей на галлон (4 литра) бензина?

2 унции (57 грамм)

4 унции

Вам нужно 4 унции нефти на галлон газа, и это тоже может быть дорого.

8 унций

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Как работают системы смазки больших двухтактных двигателей по сравнению с большими четырехтактными двигателями?

Они очень похожи.

Процесс смешивания масла с топливом в основном предназначен для небольших и дешевых двухтактных двигателей.

Они совершенно разные.

Как и в случае с двухтактными двигателями меньшего размера, в топливо необходимо добавлять масло.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Правда или ложь: двухтактные двигатели обычно не служат так долго, как четырехтактные

Их неэффективные методы смазки означают, что менее эффективная смазка сокращает срок службы двигателя

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Как называется ход вверх двухтактного двигателя?

выпуск

сжатие

Ход вверх называется тактом сжатия, а ход вниз называется рабочим ходом.

горение

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Почему двухтактные подвесные моторы (для лодок) НЕ экологичны?

утечка масла

Они оставляют клубы дыма и следы масла в воде.

утечки охлаждающей жидкости

Проблемы с трением означают более высокие выбросы.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Откуда берется масло в небольших двухтактных двигателях?

масляный поддон

карбюратор

Масло берется из карбюратора. Он подмешивается непосредственно в топливо.

ни

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Правда или ложь: Обычно на двухтактном двигателе вы проезжаете больше миль на галлон, чем на четырехтактном.

Двухтактные двигатели не очень экономичны.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Насколько эффективны огромные двухтактные дизельные двигатели, используемые на кораблях, по сравнению с четырехтактными двигателями?

Они гораздо менее эффективны.

Они намного эффективнее.

Кажется, чем больше, тем лучше, когда речь идет об эффективности двухтактных двигателей.

Они примерно одинаковые.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какая характеристика типична для диапазона мощности двухтактного мотоцикла?

Он очень узкий.

Пиковая мощность на этих мотоциклах возникает в очень ограниченном диапазоне.

Очень широкий.

Такой же, как и любой другой мотоцикл.

ЗАВЕРШЕНИЕ ВИКТОРИНЫ

Реклама

Реклама

Вы получили:

/30

Liftarn/CC BY-SA 3.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/deed.en)

Как сделать самодельный двухтактный тест на утечку

14.10.2014

Комментарии

 

Хотите знать, как лучше всего выяснить, есть ли утечка воздуха в двигателе вашего двухтактного мотоцикла? К этим утечкам относятся уплотнения коленчатого вала, прокладка головки блока цилиндров, прокладка основания, отверстие для свечи зажигания, механизм силового клапана, впускной или выпускной коллектор. Независимо от того, где возникают эти утечки воздуха, они влияют на работу вашего двигателя, затрудняют его настройку и не являются нормальными для исправного двигателя.

Выполнение теста на утечку является лучшим методом для определения того, откуда и откуда происходят утечки воздуха. Тест на утечку довольно прост в выполнении и может предоставить огромное количество информации о состоянии двигателя. Обычно я предпочитаю проводить проверку двигателя на утечку, если у меня постоянно возникают проблемы с запуском двигателя, если я купил подержанный мотоцикл с подозрительной историей или когда заканчиваю сборку нового двигателя. Самая большая ошибка, которую я вижу у многих людей, это когда они восстанавливают двигатель с новыми деталями и пропускают тест на утечку. Я не могу сосчитать, сколько раз я восстанавливал двигатель с новыми деталями, а затем проводил тест на утечку, чтобы найти прокладку, которая не герметизировала должным образом, или другую деталь, которая вызывала проблему. Проверка герметичности является обязательной и в конечном итоге становится формой дешевой страховки от времени и денег, затраченных на сборку…

Как именно работает тест на утечку? Тест на утечку работает путем создания давления в полости картера и цилиндре. Во впускной коллектор вставляется заглушка, а на выпускном коллекторе используется другая заглушка или блокировочная пластина, чтобы создать герметичную полость. Небольшой воздушный насос используется для повышения давления в полости до 5 фунтов на квадратный дюйм, и давление в полости контролируется в течение примерно пяти минут. Если манометр держит стабильное значение 5 фунтов на квадратный дюйм в течение пяти минут, двигатель герметичен и прошел испытание. Если в течение пяти минут давление падает, значит, где-то в системе есть утечка, которую необходимо найти и устранить.

Хотя выполнение теста на утечку довольно просто, его настройка может быть немного сложнее. Я часто обнаруживаю, что мне нужно делать специальные адаптеры и блокировочные пластины в зависимости от каждого двигателя. Если у вас двигатель с лепестковым клапаном, мне нравится устанавливать язычковый клапан и впускной коллектор. Затем я делаю заглушку размером с наружный диаметр корпуса карбюратора/дросселя со стороны впускного коллектора и вставляю эту самодельную заглушку в чехол впускного коллектора. В зависимости от вашего выпускного коллектора есть два варианта блокировки коллектора. Во-первых, можно найти резиновую заглушку, чтобы заткнуть коллектор напрямую. Большинство этих резиновых заглушек будут расширяемого типа, и их иногда можно найти в строительных магазинах, таких как Home Depot. Во-вторых, используйте коллектор в качестве шаблона, чтобы сделать пластину, которую затем можно привинтить на место коллектора. Можно использовать постоянную порцию смазки, чтобы герметизировать блок от пластины к цилиндру.

Ниже показано, как я люблю делать пробки впускного коллектора. Я использую простой клапан Шредера и втыкаю фитинг в заглушку, чтобы принять манометр/вакуумметр.

Если вы идете по пути заглушки пластины, просто используйте выпускной коллектор в качестве шаблона и вырежьте плоскую пластину.

После того, как вы сделали все детали, сборка должна выглядеть примерно так.

Мне нравится использовать велосипедный насос или Mighty Vac для создания давления в полости картера, поскольку это позволяет точно контролировать давление. Не пытайтесь использовать воздушный компрессор, так как давление быстро растет, и вы рискуете выдуть уплотнения. Исправление выдутых уплотнений может быть дорогим и трудоемким делом.

После завершения настройки создайте давление в полости до 5 фунтов на квадратный дюйм и начните отсчет времени. Если давление быстро теряется, значит в системе большая утечка и теперь ее нужно найти. Мне нравится использовать пульверизатор с мыльной водой для поиска утечек воздуха. Также возможно услышать слышимый шипящий звук от утечек, который укажет вам правильное направление. Как только вы обнаружите утечку, вам нужно будет определить, что ее вызывает, и устранить эту проблему, прежде чем снова пытаться провести тест на утечку. Эта часть процесса может быть утомительной и трудоемкой, но она определенно того стоит. Обязательно распылите спрей на плиту и пробку коллектора, которые вы сделали, чтобы избежать утечек, иногда эти самодельные детали могут быть частью проблемы.

Если вы можете удерживать давление 5 фунтов на квадратный дюйм в течение 5 минут, вы золотой человек. Иногда этот стандарт не всегда достижим, и когда это происходит, я спокойно соглашаюсь на падение на 1 фунт на квадратный дюйм в течение пяти минут. Даже с совершенно новыми деталями я не всегда могу поддерживать давление 5 фунтов на квадратный дюйм и считаю, что это связано с паразитными утечками через некоторые уплотнения или прокладки. По моему мнению, падение больше, чем на 1 фунт на квадратный дюйм означает, что вы все равно должны искать эту утечку.

Для полноты этой статьи я хочу передать некоторую дополнительную информацию, которую я слышал на протяжении многих лет. Другие строители, с которыми я работал, также рекомендуют испытывать вакуум в течение пяти минут при давлении 10 дюймов рт. Мне еще предстоит найти уплотнение, которое прошло под давлением, но не под вакуумом, поэтому я не буду слишком беспокоиться, если у вас нет средств для создания вакуума при тестировании. Если кто-то там столкнулся с этим сценарием, я был бы признателен за ваш вклад.

Удачи вам в тестировании на утечку, и я надеюсь, что вы найдете эту статью полезной! Не стесняйтесь публиковать любые вопросы или комментарии, которые могут у вас возникнуть. Существует множество методов, однако я использую этот метод, и с ним мне повезло больше всего.

Moto Mind — Расширение прав и возможностей и обучение райдеров от гаража до трассы

Не забудьте подписаться на мою электронную рассылку, чтобы получать больше полезных технических советов, рекомендаций по техническому обслуживанию и процедурам ремонта! Просто нажмите кнопку ниже.

Подпишитесь на электронную рассылку!

Я готов поднять свои знания о велосипедах для бездорожья на новый уровень.

Работает на ConvertKit

Комментарии

    Узнать больше о
    Пол Олесен

    Вдохновение

    1. ДЖОН БРИТТЕН
    2. КИМ НЬЮКОМБ
    3. БЕРТ МАНРО
    4. ФРИТС ОВЕРМАРС
    5. ЯН ТИЛ
    6. УЭЙН «ВОББЛИ» РАЙТ

    Категории

    Все

    Покупка подержанных велосипедов-внедорожников

    Обслуживание кулачковой цепи

    Замена масла

    Испытание на сжатие

    Техническое обслуживание велосипеда-внедорожника

    Дизайн двигателя

    Фиксация сломанных болтов

    Четырехтактный ремонт

    Бесплатные фильмы о мотоциклах

    Катание на льду

    Испытание на утечку

    Инструмент для гаечных ключей для мотоциклов

    Замена спиц

    Руководства по обслуживанию

    Подвеска

    Двухтактный

    Восстановление двухтактного двигателя

    Руководства покупателя подержанных велосипедов

    Обработка колес

    Настройка мастерской

    Архив

    январь 2022 г.

    ноябрь 2021 г.

    июль 2021 г.

    июнь 2021 г.

    мая 2021 г.

    сентябрь 2020 г.

    август 2020 г.

    июль 2020 г.

    Апрель 2019 г.