Содержание
Контрактный двигатель HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 1.8 (FN1, FK2) бензин R18A2, 10002RSAG00 купиь по низкой цене в Санкт-Петербурге
Печать
0 ₽
В избранное
Применяется в других моделях:
- CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 2005-
Доставка по всей России
Гарантия под ключ
Документы для постановки на учет
Установка
- Характеристики
- Отзывы (0)
Маркировка двигателя | R18A2 |
Модель | CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 2005- |
Марка | HONDA |
Тип запчасти | Двигатель |
Оригинальный номер | 10002RSAG00 |
Объем двигателя | 1799 ccm |
Конструкция двигателя | ряд |
Тип топлива | бензин |
Тип впрыска | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Система надува | всасывающее устройство |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Cylinder construction | SOHC/OHC |
Тип ГРМ | Цепь |
Тип охлаждения | с водяным охлаждением |
Крутящий момент | 174 Nm |
Диаметр поршня | 81 mm |
Ход поршня | 87. 3 mm |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во коренных опор | 5 |
Кол-во клапанов | 16 |
Мощность кВт | 103 |
Мощность Л.С. | 140 |
Сжатие | 10.5 : 1 |
Valve management | Коромысло |
Контрактный двигатель HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 1.8 (FN1, FK2) бензин R18A2, 10002RSAG00 отзывы
About this product reviews yet. Be the first!
Деталь | Нужно для ТО | Комментарий |
---|---|---|
HONDA Фильтр масляный 15400PLMA02 |
1 | |
HONDA Фильтр воздушный 17220RNAY00 |
1 | |
HONDA Фильтр топливный 17048SMGE00 |
1 | Фильтр тонкой очистки в топливном баке |
HONDA Фильтр салона 80292SMGE01 |
1 | |
HONDA Колодки тормозные передние 45022SMGE51 |
1 | |
HONDA Колодки тормозные задние 43022SMGE03 |
1 | |
HONDA Свеча 9807B561CW |
4 | DENSO |
HONDA Свеча 9807B561BW |
4 | NGK |
HONDA Щетка стеклоочистителя водительская 76620SMGG01 |
1 | 600 мм |
HONDA Щетка стеклоочистителя водительская 76620SMGG11 |
1 | 675 мм |
HONDA Щетка стеклоочистителя пассажирская 76630SMGG01 |
1 | 575 мм |
HONDA Прокладка сливной пробки (сливная пробка) 9410914000 |
1 |
Рекомендации по маслам |
---|
HONDA Масло моторное HONDA ENGINE OIL TYPE 2. 0 SAE 0W-20 (4 л.) |
HONDA Масло моторное HONDA HFS-E FULLY SYNTHETIC SAE 5W-30 (4 л.) |
HONDA Масло моторное HONDA ENGINE OIL TYPE 2.0 SAE 0W-20 (1 л.) |
HONDA Масло моторное HONDA HFS-E FULLY SYNTHETIC SAE 5W-30 (1 л.) |
Масла и технические жидкости |
---|
Масло моторное Объем: 3.70 л |
Масло трансмиссионное Спецификация масла автоматической коробки передач Допуски OEM: ATF Z1 Спецификация масла ступенчатой коробки передач Допуски OEM: Honda MTF |
Тормозная жидкость Спецификация FMVSS 116: DOT 3, DOT 4 |
Honda Civic 1,8 v-tec 2009 год мотор R18A2
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
-
Roman 1956
- Частый гость
- Повідомлень: 25
- З нами з: 21 грудня 2016, 19:22
Honda Civic 1,8 v-tec 2009 год мотор R18A2
-
Цитата
Повідомлення
Roman 1956 »
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста какое масло подходит лучше к этому мотору
Synthoil HighTech 5W-40 или TopTec 4200 пробег 40000 км 90% городской цикл ?
Спасибо.
Догори
-
Ols
- Модератор
- Повідомлень: 469
- З нами з: 12 березня 2010, 13:31
Re: Honda Civic 1,8 v-tec 2009 год мотор R18A2
-
Цитата
Повідомлення
Ols »
Добрый день!
Для вашего двигателя предпочтительней 5W-30, подходит несколько вариантов.
Для оптимального выбора нужна дополнительная информация:
Есть ли газ?
Какое масло заливали до этого?
Берет ли масло?
Догори
-
Roman 1956
- Частый гость
- Повідомлень: 25
- З нами з: 21 грудня 2016, 19:22
Re: Honda Civic 1,8 v-tec 2009 год мотор R18A2
-
Цитата
Повідомлення
Roman 1956 »
Добрый день !
Машина работает на бензине, масло не берёт. До 40 тысяч при не городском цикле ездил на 5W-30. Сейчас живу в Вене и думаю перейти на 5W-40 сентетику. Думаю для городского цикла защита двигателя будет лучше, особенно в летнее время. В книге для обслуживания есть допуск ACEA A3/B3, и вязкость масла от 0W-20,OW-30,OW-40,5W-30,5W-40,10W-40. Знаю , что TOP TEC 4200 отличное масло, и по все европейским тестам набирает 96%. Точно такие же показатели и по сентетике 5W-40. Но в отличиии от HC-Ölen, или по простому гидрокрекинг масел каким являеться TOP TEC 4200 думаю,что сентетика которая практически при хорошем топливе почти не загрязняет двигатель, а вяскость 40 ещё и хорошо его защищает.
С уважением Роман.
Догори
-
Ols
- Модератор
- Повідомлень: 469
- З нами з: 12 березня 2010, 13:31
Re: Honda Civic 1,8 v-tec 2009 год мотор R18A2
-
Цитата
Повідомлення
Ols »
Топ тес 4200 не совсем гидрокрекинг, там присутствует довольно большой % ПАО и очень хороший современный пакет присадок, в том числе и защитных (об этом говорит набор допусков)
Я особо не вижу смысла переходить на 5W-40 в ваших условиях. Лучше лить 5W-30.
Да и производитель, как основную рекомендацию предлагает 5W-30, система v-tec, тоже частично зависит от вязкости масла, и охлаждение деталей двигателя тоже….
Догори
Догори
-
Roman 1956
- Частый гость
- Повідомлень: 25
- З нами з: 21 грудня 2016, 19:22
Догори
-
Ols
- Модератор
- Повідомлень: 469
- З нами з: 12 березня 2010, 13:31
Догори
-
Roman 1956
- Частый гость
- Повідомлень: 25
- З нами з: 21 грудня 2016, 19:22
Re: Honda Civic 1,8 v-tec 2009 год мотор R18A2
-
Цитата
Повідомлення
Roman 1956 »
Добрый день !
хочу поменять масло в коробке передач и заднем мосту,что из вашего асортимента посоветуете ?
Машина Marke:
Marke: Honda (EU)
Modell: CR-V III, RE (2007-2011)
Typ: CR-V 2. 2i-CTDi 4WD DPF
Спасибо.
Догори
-
Ols
- Модератор
- Повідомлень: 469
- З нами з: 12 березня 2010, 13:31
Догори
-
Roman 1956
- Частый гость
- Повідомлень: 25
- З нами з: 21 грудня 2016, 19:22
Догори
-
Ols
- Модератор
- Повідомлень: 469
- З нами з: 12 березня 2010, 13:31
Re: Honda Civic 1,8 v-tec 2009 год мотор R18A2
-
Цитата
Повідомлення
Ols »
С коробкой всё понятно — http://liquimoly. ua/shop/Transmissionny … 80_GL3_1_l
объем 2,5 л
А вот с мостом проблема, все подборы дают спец продукт….
Она называется — DPSF (Dual Pump System Fluid), придется покупать оригинал….
Догори
-
Roman 1956
- Частый гость
- Повідомлень: 25
- З нами з: 21 грудня 2016, 19:22
Догори
-
Roman 1956
- Частый гость
- Повідомлень: 25
- З нами з: 21 грудня 2016, 19:22
Re: Honda Civic 1,8 v-tec 2009 год мотор R18A2
-
Цитата
Повідомлення
Roman 1956 »
Добрый день,
скажите пожалуйста подойдет ли моторное масло ТОР ТЕС 4100 для Opel movano 2,3 дизель 2012 год, пробег 480 000 км ? 95% пробега автобан. До этого заливали 5W-30 ELF.
Спасибо.
Догори
Догори
Догори
Другое — Civic 2008 1.8 код двигателя R18A2
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 25 сообщений
Рчадс89
·
Зарегистрировано
марквирго
·
Тип EX, Парень по имени Марк
Пэдди
·
Что ты на
Рчадс89
·
Зарегистрировано
stuey88
·
Премиум-участник
Рчадс89
·
Зарегистрировано
stuey88
·
Премиум-участник
галька
·
Премиум-участник
Рчадс89
·
Зарегистрировано
Грейфокс
·
Премиум-участник
Рчадс89
·
Зарегистрировано
Рчадс89
·
Зарегистрировано
stuey88
·
Премиум-участник
Рчадс89
·
Зарегистрировано
БобЭльШляпа
·
Премиум-участник
Рчадс89
·
Зарегистрировано
АукДжон
·
Зарегистрировано
Джонбрей8
·
Зарегистрировано
Грейфокс
·
Премиум-участник
кев300
·
Зарегистрировано
1 — 20 из 25 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Двигатель Honda 1.8L I-VTEC R18A/R18Z Проблемы и надежность
Двигатель Honda 1.8 i-VTEC R18A дебютировал в Европе в конце 2005 года под капотом Civic 8-го поколения. Этот двигатель получает 140 лошадиных сил и 174 Нм крутящего момента. Хотя стоимость не впечатляет, она оказывается достаточной для хэтчбека сегмента C.
Компактная Honda разгоняется до первой сотни менее чем за 9 секунд и имеет оптимальный вкус топлива. По заявлению производителя, средняя потребность в топливе колеблется примерно на 7 литров. Двигатели постоянно модернизируются. В 2012 году обозначение было изменено на R18Z — оно приобрело одну лошадиную силу.
Перейти к артикулу
1,8 л R18A Технические характеристики
Двигатель 1,8 i-VTEC R18A весит 101 кг и имеет довольно большой рабочий объем – 1799 см3. Кроме того, он принимает многоточечный впрыск топлива, 4 цилиндра, 16 клапанов, алюминиевый блок и головку цилиндров, а также конструкцию без наддува.
Все они дополняются уникальной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC от Honda — вспомогательная фаза начинается при 3500 об/мин. Кроме того, инженеры сосредоточились на синхронизации, которая управлялась необслуживаемой цепью и дроссельной заслонкой с электронным управлением.
Каков результат окончательного решения? Это позволяет избежать задержки реакции на газ на целых 16 процентов.
Двигатель 1.8 i-VTEC R18A от Honda имеет объем 3,7 литра. Содержащуюся в нем смазку лучше всего менять каждые 15 000 км пробега или один раз в год. Новое масло должно соответствовать требованиям стандарта 5W-30.
О чем еще нужно помнить при эксплуатации японского бензинового двигателя? Первую нужно делать после того, как проедешь на машине 100 000 километров. С этого момента расстояние должно было быть установлено в 40 000 километров. Его следует сократить вдвое, особенно когда двигатель работает на сжиженном газе.
1.8L R18A Installed on:
- Honda Civic
- Honda City
- Honda Stream
- Honda FR-V
- Honda HR-V
- Honda Jade
1.8L i-VTEC R18A Problems And Reliability
Бензиновый двигатель 1.8 i-VTEC R18A любит высокую скорость. Однако при динамичной езде он может сжигать моторное масло. Водителям не нужно беспокоиться об этом факте. С другой стороны, следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Да, двигатель естественно атмосферный. Таким образом, небольшое количество смазки не повредит турбину.
К сожалению, в то же время небольшое количество масла может ускорить износ, например, системы изменения фаз газораспределения, распределительного вала или даже натяжителя цепи ГРМ. И замена этих компонентов точно будет стоить дорого.
Двигатель Honda 1,8 i-VTEC R18A рассчитан на долгий срок службы. Срок его службы оценивается в 300 000 километров. Однако если водитель будет помнить о регулярном обслуживании и всех процедурах технического обслуживания, то пройденное расстояние можно увеличить вдвое! На какие неисправности жалуются водители? Симптомы включают легкий толчок, который не прекращается, когда двигатель прогревается во время движения.
Известно несколько случаев замены масляного насоса в двигателе Honda 1.8 i-VTEC R18A. В основном это относится к двигателям, снятым с производства, и производится, как правило, по гарантии – в связи с небольшим пробегом автомобиля. Кроме того, явление несколько спорадическое, но все же на него стоит обратить внимание.
На какие симптомы жалуется водитель? Во время движения загорается лампочка масла, затем из-под капота раздается металлический звук. Двигатель необходимо обездвижить как можно быстрее, а затем доставить автомобиль в мастерскую.
Японская техника конца девяностых означала дорогие запчасти. Однако в течение примерно двух десятилетий это было не совсем так.