Содержание
CDHA — двигатель Ауди 1.8 TFSI
Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Audi CDHA 1.8 TFSI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.8-литровый турбо двигатель Ауди CDHA 1.8 TFSI производился концерном с 2009 по 2015 год и устанавливался на базовые модификации модели А4 в кузове Б8, а также седаны Сеат Эксео. С 2008 по 2009 год на Audi A4 B8 ставился мотор EA888 первого поколения под индексом CABA.
В линейку EA888 gen2 также входят:
CDAA,
CDAB и
CDHB.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Audi CDHA 1.
8 TFSI
Точный объем | 1798 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 120 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 84.2 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | KKK K03 |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 270 000 км |
По каталогу вес двигателя CDHA составляет 144 кг
Номер двигателя CDHA находится на стыке с коробкой передач
Расход топлива двс Ауди CDHA
На примере Audi A4 1. 8 TFSI 2014 года с механической коробкой передач:
Город | 8.6 литра |
Трасса | 5.3 литра |
Смешанный | 6.5 литра |
На какие автомобили ставили двигатель CDHA 1.8 TFSI
A4 B8 (8K) | 2009 — 2015 |
Exeo 1 (3R) | 2010 — 2013 |
Недостатки, поломки и проблемы двс CDHA
Самой известной проблемой данного турбомотора является большой расход масла
Производитель выпустил несколько вариантов поршневой и замена часто помогает
Из-за масложора клапана быстро зарастают нагаром и мотор начинает лихорадить
Скромным ресурсом тут отличается цепь ГРМ, порой она вытягивается к 150 000 км
К слабым местам агрегата также относят катушки зажигания, водяную помпу, ТНВД
Дополнительные материалы
Рассказ о ремонте двигателя в Ауди А4 1. 8 TFSI
Двигатель 1.8 TSI: особенности, характеристики, обслуживание
Модификации
Модификация | Мощность | Крутящий момент |
б/н | 120 л. с. | 230 Нм при 1500-3600 об/мин. |
CDAA | 160 л. с. | 250 Нм при 1500-4500 об/мин. |
CDAB | 152 л. с. | 250 Нм при 1500-4200 об/мин. |
CDHB | 160 л. с. | 250 Нм при 1500-4500 об/мин. |
б/н, модификация для Passat в США | 170 л. с. | 250 Нм при 1750 об/мин. |
б/н, устанавливался на Audi A5 | 170 л. с. | 250 Нм при 1500-4800 об/мин. |
CJEB | 170 л. с. | 320 Нм при 1400-3700 об/мин. |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.8 TSI (2 пок.)
Второе поколение ЕА888 появилось в 2008 году и наиболее популярным 1.8-литровым представителем стал двигатель CDAB, кроме него были CDAA, CDHA и CDHB. Эти моторы пришли на смену BZB, CABA, CABD и CABB, т.е. всей серии ЕА888 1-го поколения. В новых двигателях по другому хонингуют цилиндры, уменьшили диаметр коренных шеек коленвала до 52 мм (было 58 мм), поставили новые поршни с новыми кольцами (о которых много написано в разделе «Проблемы»), установили новый вакуумный насос, применили регулируемый масляный насос, вместо 1 лямбда-зонда, здесь установлено 2 шт. Мотор по выхлопу теперь соответствует нормам Евро-5. В остальном все осталось без существенных изменений, но даже этого хватило, чтобы надежность конструкции значительно изменилась. Два самых популярных двигателя были CDAB и CDAA, которые между собой отличаются прошивкой. Мощность CDAB 152 л.с. при 4300-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4200 об/мин. Мощность CDAA 160 л.с. при 4500-6200 об/мин, крутящий момент такой же.
Выпускался еще двигатель CDH, который имел исполнения CDHB и CDHA и ставился на Audi A4, A5 и SEAT Exeo. Двигатель CDHB был аналогом CDAA. Мотор CDHA это аналог CABA, но уже 2-го поколения со всеми нововведениями, где турбина нужна только для существенного увеличения крутящего момента. Его мощность всего 120 л.с. при 3650-6200 об/мин, а крутящий момент 230 Нм при 1500-3650 об/мин.
Параллельно выпускалась более крупная версия — 2.0 TSI 2-го поколения, о которой мы писать вот здесь.
Производство 1.8 TSI 2-й генерации продолжалось до 2015 года, а уже с 2013 года им на смену начали приходить новые 1.8 TSI 3-го поколения.
Недостатки и проблемы двигателей CDAB
1. Жор масла. Высокий расход масла это самая известная проблема 2-го поколения 1.8 TSI и происходит все это из-за особой конструкции поршневых колец, которые очень тонкие и имеют слишком маленькие дренажные отверстия. Болезнь проявляется примерно на 50 тыс. км и стремительно прогрессирует, уже к 100 тыс. расход масла может достигать нескольких литров на 1000 км, после чего вы отправляетесь на капремонт. Что делать в этом случае: для двигателей, выпущенных до 05.2011 (включительно), меняют поршни на BZB-шные, это Kolbenschmidt 40251600 (21 палец). Для более новых двигателей подходят поршни Kolbenschmidt 40761600 (23 палец). Здесь важно понимать еще в каком состоянии находятся цилиндры, возможно, потребуется расточка и тогда нужны ремонтные поршни. У поршней ремонтного размера последние две цифры 00 меняются на 01 или 02, в зависимости от размера. Вместе с поршнями меняют и масляные форсунки. В самом конце 2011 года проблему масложора решили. Вызывать расход масла может и маслоотделитель, который желательно заменить на 06h203495AD или 06h203495AC. 2. Растяжение цепи ГРМ. Это случается после 100 тыс. км, ближе к 150 тыс. км, о чем известит посторонний шум. Выход один — замена цепи вместе с натяжителем на такие же нового образца. 3. Плавают обороты. Из-за огромного расхода масла, оно попадает на свечи и куда только можно еще, что вызывает нестабильную работу мотора. Скорей всего, при разборе обнаружится, что там все в масляных отложениях, клапана в нагаре и все это нужно приводить в порядок каждые 50 тыс. км.
Кроме того, из-за ТНВД, может начать попадать бензин в масло, это можно проверить по запаху на щупе. Это ведет к замене ТНВД в сборе. Продлить жизнь этому мотору можно, если менять масло не раз в 15000 км (как рекомендовано), а каждые 5000-7500 км, использовать только самое качественное масло, ездить большую часть времени по трассе и не попадать в пробки, отказаться от коротких поездок, не ездить на слишком низких оборотах…. Лучший вариант это отказаться от покупки автомобиля с таким мотором.
Технические характеристики
Объем двигателя | 1798 куб. см. (1.8 л) |
Геометрия поршня | 82,5 на 84,1 мм |
Коэффициент хода поршня | 0,98:1 |
Объем двигателя на 1 цилиндр | 449,6 куб. см |
Степень сжатия | 9,6:1 |
Расстояние между цилиндрами в одном ряду | 88 мм |
Холодный запуск
- Skoda Octavia 1.8 TSI (-30)
Характеристики двигателей 1.8 TSI (2 пок.)
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA888 2 поколение |
Годы выпуска | 2008-2015 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 84. 2 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Степень сжатия | 9.6 |
Объем двигателя, куб.см | 1798 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 120/3650-6200 152/4300-6200 160/4500-6200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 230/1500-3650 250/1500-4200 250/1500-4200 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Octavia A5) — город — трасса — смешан. | 9.15.4 6.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.6 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — ~100 |
Тюнинг, л. с. — потенциал — без потери ресурса | 350+ ~250 |
Двигатель устанавливался | Volkswagen Golf 6 VW Passat B6/B7 VW Passat CC Audi A3 Audi A4 Audi A5 Skoda Octavia Skoda Superb Skoda Yeti Audi TT SEAT Altea SEAT Eveo SEAT Leon SEAT Toledo |
Особенности конструкции
Блок цилиндров и картер
БЦ мотора 1.8 TSI выполнен из серого чугуна марки GJL 250, масса блока — 33 кг. Коленчатый вал из кованой стали с пятью основными подшипниками 58 мм. Балансировочные валы с двумя зубчатыми цепями. Масляный насос, масляный поддон с горизонтальным наклоном.
ГБЦ и клапаны
Головка блока выполнена из литого алюминиевого справа, 16 клапанов, автоматическая гидравлическая компенсация зазора клапана, цепной привод, газораспределительный механизм по технологии DOHC.
Система впуска
Датчик массового расхода воздуха горячей прокатки, корпус дроссельной заслонки из литого сплава с электронным управлением дроссельной заслонкой Bosch E-Gas, пластиковый впускной коллектор с заслонкой, турбокомпрессор с водяным охлаждением BorgWarner K03, интеркулер FMIC.
Система охлаждения
Топливная система
Полностью контролируемый объем подачи топлива — подается необходимое в данный момент количество бензина. Топливный насос низкого давления установлен на топливном баке. Послойный впрыск топлива. Однопоршневой насос высокого давления подает давление до 150 бар в топливной рампе, выполнен из нержавеющей стали. Для использования рекомендуется бензин АИ-95 неэтилированный.
Разгонная динамика
- Volkswagen Passat 180 л. с.
- Skoda Octavia A7 180 л. с.
- Skoda Superb 160PS DSG
- Skoda Octavia 2 160PS
Турбонагнетатель
Система зажигания и ЭСУД
Свечи зажигания рассчитаны на большой пробег. Четыре искровые катушки прямого действия. Электронный блок управления двигателем Bosch Motronic MED. Управление детонацией двигатели и постоянный контроль через лямбда-датчик.
Выхлопная система
Выполнена из чугуна, внутрь встроен турбокомпрессор, каталитические нейтрализаторы из керамики.
- Звук двигателя
Неисправности и ремонт
Расход масла
Масложор стал основной проблемой владельцев автомобилей с мотором 1.8 TSI, массовым это явление стало на втором поколении, когда производитель решил перейти на новые маслосъемные кольца. Отверстия в них были настолько малы, что быстро забивались и утрачивали маслопроводящую способность. Так, объем расхода по нормам не может быть больше полулитра на 1000 км, однако в большинстве случаев цифра увеличивается в разы. Решить проблему не поможет смена масла на другую марку. Также ошибочным путем будет изменение конструкции маслоотделителя — дело не в нем. Учитывая, что на первом поколении двигателей на расход не жаловались, Volkswagen решил устанавливать поршни с поколения BZB на двигатели CDAB.
Теми, кому приходится решать проблему самостоятельно, в результате долгих экспериментов, был найден выход в использовании поршня с кодом KS40251600, либо маслосъемные кольца поршней с кодом 06J198151F — на случай, если не хочется менять поршни полностью.
К сожалению, Volkswagen на следующих поколениях двигателя не смог решить закоксовывание колец, хотя попытка была за счет увеличения диаметра. Итог не утешительный — кольца все еще забиваются, только чуть позже.
А со сменой головки шатуна завод добавил путаницу, некоторым владельцем необходимо помимо поршней также сменить и шатуны.
Идентификатор двигателя | Заменяемая деталь | Замена |
CDAB CDA 221245 | Поршень 06h207065BS | Поршень 06h207065BK, либо замена колец на 06J198151F |
Поршень 06h207065BK | Kolbenschmidt 40251600 (2015 г. и старше, с прорезями). | |
Поршни 06h207065CP / 06h207065DF | Поршень Kolbenschmidt 40761600 | |
CDAB CDA до 221245 | Поршни (по инструкциям для 221245) + Шатун 06J198401H |
Шатун 06h207065DF |
Среди возможных причин повышенного расхода масла также может быть нарушение уплотнения сальника коленвала. Нарушается система вентиляции картера. Решается банальной заменой сальника.
Стук поршней
С внедрением новой головки шатуна привел к проблеме с перегревом поршня и серьезными стуками с последующим повреждением стенок блока. Среди методов ремонта эффективность показали два метода:
- Установка ремонтных поршней с предварительной расточкой блока.
- Если повреждения блока слишком глубокие, тогда первый способ не поможет, в этом случае применяется гильзовка, после чего устанавливаются штатные поршни.
Разрушение корпуса балансирных валов
Возникает из-за недостаточной смазки, вследствие чего образуется перегрев и валы работают на сухую. Печальным итогом становится заклинивание двигателя или выходу из строя ГБЦ из-за соскакивания цепи.
Гидронатяжитель
Очередная недоработка производителя также может привести к ремонту головки блока, во избежание этого рекомендуется поменять гидронатяжитель на запчасть с кодом 06K109467K.
Повышенный расход охлаждающей жидкости
В основном возникает из-за неисправности насоса охлаждающей жидкости, либо по причине течи трубок, охлаждающих турбонагнетатель.
Обслуживание и эксплуатация
Замену масла следует производить раз в 7500-8000 километров, несмотря на то, какие интервалы предусмотрены автопроизводителем. Также следует внимательнее к этому относиться при условии тяжелых условий эксплуатации. Например, частое стояние в пробках. Если приходится в них проводить по несколько часов в день, двигатель работает много, при этом километраж набегает небольшой. Летом ситуация усугубляется высокими температурами.
Учитывая проблемы с расходом масла, регулярно проверяйте масляный щуп. При первых симптомах снижения уровня не поленитесь провести диагностику и выявить причину — это может уберечь от серьезных последствий и дорогостоящего ремонта. Также проверяйте уровень охлаждающей жидкости, по возможности прочищать впускные клапаны.
- Разборка
- Устранение масложора
Что касается турбины, здесь не требуется установки турботаймера, т.к. дополнительная помпа охлаждает ее и после заглушения мотора, однако рекомендуется после поездки с высокими нагрузками на двигатель одну минуту подождать перед глушением (это в целом для всего мотора).
Несмотря на декларируемый длинный срок службы свечей зажигания их рекомендуется менять каждые 30 тысяч. Периодически следует проверять дроссель и форсунки на загрязнения и при необходимости чистить. Своевременная чистка форсунок предупредит пропуски зажигания (в основном на первом и третьем цилиндрах).
Длительная езда на скоростях более 180 км/ч может вызвать перегрев (это касается любых турбо-моторов). А вот интенсивный разгон приветствуется, т.к. двигатель любит высокие обороты.
При условии соблюдения всех правил ресурс двигателя 1.8 TSI до капитального ремонта может составить более 200 тысяч километров, после чего потребуется обязательный ремонт ГБЦ и замена поршневых колец.
- Проверка натяжителя ГРМ
Тюнинг
Чип-тюнинг двигателя возможен, зачастую обычной сменой прошивки ЭБУ, т.к. даже сам концерн Volkswagen на разных автомобилях устанавливает одну и ту же модификацию двигателя, но настраивая свою максимальную мощность.
Главная сложность — очень мало специалистов, которые могут сделать чиповку грамотно, без ущерба ресурсу мотора.
Потенциал — мощность более 215 л.с. и крутящий момент более 330 Нм при использовании бензина марки АИ-95. Расход топлива при этом способен к снижению.
После чип-тюнинга рекомендуется не скупиться на использование более дорогого и качественного масла, сократить интервалы его замены, а также исключить непроверенные заправки из списка разрешенных. В дальних поездках не лишней будет топливная канистра и достаточный запас масла (в зависимости от протяженности путешествия). В качестве альтернативы можно попробовать использование бензина АИ-98.
Тюнинг двигателей 1.8 TSI (2 поколение)
Чип-тюнинг
Эти моторы без проблем показывают около 220-225 л.с. на одной только прошивке блока управления Stage 1. С холодным впуском, большим фронтальным интеркулером, даунпайпом и прошивкой Stage 2 можно получить около 250 л.с. Это неплохой результат, особенно для 120-сильной версии, но если хочется еще больше, тогда надо переходить на турбину К04. Турбо кит на базе К04 даст до 350 л. с., но мотор не будет ехать до 2300-2500 об/мин. К такому киту нужны новые свечи, катушки от S3, хороший выхлоп на 76 мм трубе, большой интеркулер, соответствующая настройка ЭБУ.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3-
<<�НАЗАД
Ауди А4 1.8 TFSI 2011
цены пробег отзывы надежность фото
Audi A4 1.8 бензин описание
Седан Audi A4 1.8 TFSI выпускался с января 2011 по январь 2015 года. 120 лошадиных сил при 3650 об/мин и крутящий момент 230 Нм (ньютон-метров) при 1500 оборотах в минуту.
Распредвал этого 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя приводится в движение цепь . Двигатель имеет систему впрыска топлива и турбину ККК К03. Двигатель соответствует стандарту выбросов Euro 5 . Ориентировочный ресурс двигателя (пробег до момента серьезного ремонта) для этого двигателя составляет от 240 000 до 480 000 километров . Обратите внимание, что срок службы двигателя может быть больше или меньше в зависимости от технического обслуживания.
Другие характеристики двигателя
Это моторное масло Audi A4 1.8 типа 5W-30 и объем масла 4,6 литра .
Audi A4 1.8 TFSI имеет передний привод (FWD) и механическую коробку передач с 6 передачами.
Audi A4 1.8 TFSI разгоняется до скорости 100 километров в час за 10,5 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 208 км/ч .
Расход топлива данной версии Audi A4 1.8 TFSI в комбинированном режиме (сочетание городской и трассовой езды) 6,5 литров на 100км (15,4 км/л) , расход топлива в городе — 8,6 л /100км, расход топлива по трассе — 5,3 л/100км..
Технические характеристики Audi A4 1.8 TFSI
Audi A4 1.8 TFSI двигатель CDHA
Автопроизводители, как правило, используют аналогичные двигатели с разными параметрами для моделей, доступных на разных рынках и в разные периоды времени.
Чаще всего сравнивают с
БМВ 320i 2012
Сравнить Audi A4 1. 8 TFSI с BMW 320i 2012
Вольво С60 1,6 Т3 2013
Сравнить Audi A4 1.8 TFSI с Volvo S60 1.6 T3 2013
Ауди А4 1.8 TFSI 2007
Сравнить Audi A4 1.8 TFSI с Audi A4 1.8 TFSI 2007
Мерседес С 200 2013
Сравнить Audi A4 1.8 TFSI с Mercedes C 200 2013
Ауди А6 2.0 ТДИ 2011
Сравнить Audi A4 1.8 TFSI с Audi A6 2.0 TDI 2011
Фольксваген Пассат 1.8 TSI 2010
Сравнить Audi A4 1.8 TFSI против Volkswagen Passat 1.8 TSI 2010
Сравнить Audi A4 1.8 TFSI с другим автомобилем
Все Audi A4 седан [2011 — 2015] модификации
Модификация | Двигатель — только бензиновый только дизельный | Мощность | Минусы топлива. | Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая | Тип привода — все — только Передний привод (FWD) только Задний привод (RWD) только Полный привод (AWD, 4×4) |
---|---|---|---|---|---|
Ауди А4 1.8 ТФСИ Январь 2011 — Январь 2015 |
1,8 | 170 л.с. | 5,8 л/100 км | Автоматическая | Передний привод (FWD) |
Ауди А4 1.8 ТФСИ Январь 2011 — Январь 2015 |
1,8 бензин | 120 л.с. | 6,5 л/100 км | Механическая (6 передач) | Передний привод (FWD) |
Ауди А4 1.8 ТФСИ Январь 2011 — Январь 2015 |
1,8 бензин | 170 л. с. | 5,7 л/100 км | Механическая (6 передач) | Передний привод (FWD) |
Ауди А4 2.0 ТДИ Январь 2011 — Январь 2015 |
2,0 | 136 л.с. | 4,3 л/100 км | Механическая (6 передач) | Передний привод (FWD) |
Ауди А4 2.0 ТДИ Январь 2011 — Январь 2015 |
2,0 | 163 л.с. | 4,4 л/100 км | Механическая (6 передач) | Передний привод (FWD) |
Audi A4 2.0 TDI quattro Январь 2012 — Январь 2015 |
2,0 | 177 л.с. | 5.1 л/100км | Механическая (6 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
Ауди А4 2. 0 ТФСИ Январь 2011 — Январь 2015 |
2,0 бензин | 180 л.с. | 8,5 л/100км | Механическая (6 передач) | Передний привод (FWD) |
Ауди А4 2.0 ТФСИ Январь 2011 — Январь 2015 |
2,0 бензин | 211 л.с. | 6 л/100км | Автоматическая | Передний привод (FWD) |
Audi A4 2.0 TFSI quattro Январь 2011 — Январь 2015 |
2,0 бензин | 211 л.с. | 6,8 л/100 км | Механическая (6 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
Audi A4 2.0 TFSI quattro Январь 2011 — Январь 2015 |
2,0 бензин | 211 л. с. | 7 л/100км | Автоматическая (7 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
Ауди А4 2.0 ТДИ Январь 2012 — Январь 2015 |
2,0 Дизель | 120 л.с. | 4,5 л/100 км | Механическая (6 передач) | Передний привод (FWD) |
Ауди А4 2.0 ТДИ Январь 2011 — Январь 2015 |
2,0 Дизель | 143 л.с. | 4,5 л/100км | Механическая (6 передач) | Передний привод (FWD) |
Ауди А4 2.0 ТДИ Январь 2011 — Январь 2015 |
2,0 Дизель | 143 л.с. | 4,8 л/100 км | Автоматическая | Передний привод (FWD) |
Ауди А4 2. 0 ТДИ Январь 2011 — Январь 2015 |
2,0 Дизель | 177 л.с. | 4,8 л/100 км | Автоматическая | Передний привод (FWD) |
Ауди А4 2.0 ТДИ Январь 2011 — Январь 2015 |
2,0 Дизель | 177 л.с. | 4,6 л/100 км | Механическая (6 передач) | Передний привод (FWD) |
Audi A4 3.0 TDI quattro Январь 2011 — Январь 2015 |
3,0 | 245 л.с. | 5,7 л/100 км | Автоматическая (7 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
Audi A4 3.0 TFSI quattro Январь 2012 — Январь 2015 |
3,0 бензин | 272 л. с. | 8,1 л/100км | Автоматическая (7 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
Ауди А4 3.0 ТДИ Январь 2011 — Январь 2015 |
3,0 Дизель | 204 л.с. | 4,9 л/100 км | Автоматическая | Передний привод (FWD) |
Audi A4 3.0 TDI quattro Январь 2011 — Январь 2015 |
3,0 Дизель | 245 л.с. | 5,8 л/100 км | Механическая (6 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
Audi A4 ценыотзывыкачествофото
Поделиться в социальных сетях или по электронной почте
Audi A4 1.8 TFSI отзывы
Car reviews and technical specs
— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo
Ауди А4 1,8 TFSI 2008
цены пробег отзывы надежность безопасность фото
Audi A4 1.
8 бензин описание
Седан Audi A4 1.8 TFSI выпускался с февраля 2008 года по январь 2011 года. мощностью 120 лошадиных сил при 3650 об/мин и крутящим моментом 230 Нм (ньютон-метров) при 1500 оборотах в минуту.
Распредвал этого 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя приводится в движение цепь . Двигатель имеет систему впрыска топлива и турбину ККК К03. Двигатель соответствует стандарту выбросов Euro 5 . Ориентировочный ресурс двигателя (пробег до момента серьезного ремонта) для этого двигателя составляет от 240 000 до 480 000 километров . Обратите внимание, что срок службы двигателя может быть больше или меньше в зависимости от технического обслуживания.
Другие характеристики двигателя
Это моторное масло Audi A4 1.8 типа 5W-30 и объем масла 4,6 литра .
Audi A4 1.8 TFSI имеет передний привод (FWD) и механическую коробку передач с 6 передачами.
Audi A4 1.8 TFSI разгоняется до скорости 100 километров в час за 10,5 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 208 км/ч .
Расход топлива данной версии Audi A4 1.8 TFSI в комбинированном режиме (совмещение городской и трассовой езды) составляет 7,1 л на 100км (14,1 км/л) , расход топлива в городе — 9.9 л/100км, расход топлива по трассе — 5,5 л/100км. Емкость топливного бака 65 литров , а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 900 километров в городском цикле и даже до 1180 километров по трассе.
Безопасность Audi A4
Во время испытаний на безопасность Audi A4 получил 5 звезд из пяти, что означает очень высокий уровень безопасности .
Безопасность взрослых (водителя и пассажира) Audi A4 оценена пятью звездами, безопасность детей – четырьмя звездами, а за защиту пешеходов Audi A4 получила две звезды.
Технические характеристики Audi A4 1.8 TFSI
Audi A4 1.8 TFSI двигатель CDHA
Автопроизводители, как правило, используют аналогичные двигатели с разными параметрами для моделей, доступных на разных рынках и в разные периоды времени.
Чаще всего сравнивают с
БМВ 316i 2008
Сравнить Audi A4 1.8 TFSI с BMW 316i 2008
Ауди А6 2.0 Т ФСИ 2004
Сравнить Audi A4 1.8 TFSI с Audi A6 2.0 T FSI 2004
Ауди А4 1,8 т 2004
Сравнить Audi A4 1.8 TFSI с Audi A4 1.8 T 2004
Вольво С40 1,8 2007
Сравнить Audi A4 1.8 TFSI с Volvo S40 1.8 2007
Ауди А3 1.8 TFSI 2008
Сравнить Audi A4 1.8 TFSI с Audi A3 1.8 TFSI 2008
Вольво С60 2,0 т 2010
Сравнить Audi A4 1. 8 TFSI против Volvo S60 2.0 T 2010
Сравнить Audi A4 1.8 TFSI с другим автомобилем