Переклеить поддон двигателя: Замена масляного поддона (поддон картера) двигателя в Санкт-Петербурге

Содержание

какой наносить и как им клеить?

В процессе эксплуатации поддон картера двигателя подвергается значительным нагрузкам. На его состоянии сказываются все неровности дорожного покрытия, экстренные разгоны и торможения, температурные перепады и другие факторы.

Все это способствует образованию коррозии и микротрещин картера, через которые может вытекать машинное масло. Для решения этой проблемы ранее применялись твердые прокладки из пробки или резины, сейчас же их практически полностью вытеснили полимерные составы: они гораздо более эффективны и просты в применении.

Хороший герметик должен быть устойчивым к вибрационным и ударным нагрузкам, хорошо переносить нагрев и охлаждение, не терять своих свойств под действием бензина, смазочных материалов и т. д. Он должен успешно соединять поверхности из разных металлов (чугуна, алюминия, стали и т.д.). Образуемое им сцепление должно быть прочным и эластичным. К выбору герметика следует подойти ответственно, т. к. продукция сомнительных или малоизвестных фирм может оказаться ненадлежащего качества.

Ряд специалистов советуют обратить внимание на составы Loctite 518 и Loctite 574 от немецкой компании Henkel. С их помощью можно осуществить надежную установку поддона двигателя и предотвратить возможные протечки масла в дороге. Рассмотрим эти герметики подробнее.

Loctite 518

Loctite 518 представляет собой гель красного цвета, изготовленный на основе соединений эфир-диметакрилата. Он полимеризуется при комнатной температуре, подходит для герметизации зазоров размером до 0,25 мм, анаэробен. Может использоваться на активных и пассивных поверхностях без активатора. Допускается незначительное загрязнение (но все же лучше наносить герметик на очищенную поверхность). Время первичной фиксации:

  • 20 минут – для алюминия;
  • 25 минут – для стали.

Полную же нагрузку выдерживает по прошествии 72 часов.

Выпускается в тюбиках (объемом 50 мл) и картриджах (300 мл).

Loctite 574

Loctite 574 – это паста оранжевого цвета. Применяется она для герметизации плотно прилегающих металлических деталей (зазор менее 0,25 мм). Оптимальная температура для нанесения – 15–20°C, затвердевание происходит при отсутствии контакта с воздухом. Обладает высокой устойчивостью к воздействию воды, гликоля, масел и подобных жидкостей.

Минимальную нагрузку можно прикладывать через 15 минут  (сталь) или 45 минут (алюминий), полную – через 72 часа.

Поставляется продукт в флаконах по 50 мл.

К преимуществам обоих составов можно отнести:

  • широкий диапазон рабочих температур – от -55 до +150 °C;
  • однокомпонентность – не требуется какой-либо подготовки перед применением;
  • тискотропность – продукт не растекается по поверхности;
  • видимость в ультрафиолетовом излучении;
  • безопасность для окружающей среды.

Инструкция по нанесению герметика

Применяются Loctite 518 и Loctite 574 похожим образом. Чтобы правильно посадить поддон двигателя на герметик, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Удалить с поверхности остатки старых уплотнителей и обезжирить ее.
  2. Нанести герметик  Loctite на одну из половин картера непрерывным слоем. Этот слой не должен быть слишком толстым, чтобы уплотнитель не вылез за края при сборке, но в то же время достаточным, чтобы не образовывалось пробелов при герметизации. Точное количество продукта зависит от периметра и материала картера.
  3. Собрать картер как можно быстрее, т. к. несмотря на то, что данные уплотнители являются анаэробными и начинают полимеризоваться в условиях отсутствия воздуха, попадание пыли может помешать приклеить поддон качественно.
  4. Сразу после этого можно выполнить проверку герметичности низким давлением (до 0,05 МПа).

Кроме обработки картеров, продукты Loctite 518 и Loctite 574  можно применить  при сборке коробок передач и других аналогичных узлов с жесткими металлическими фланцами.

Наши консультанты предоставят вам всю необходимую, дополнительную информацию о средствах для уплотнения поддона автомобиля, и помогут определиться с выбором идеально подходящего герметика, а также оформить заказ. Обратиться к ним можно по указанным телефонам, или заполнив форму обратной связи.

На какой герметик посадить поддон двигателя?


Многие всемирно известные производители давно сделали свой выбор в пользу полимерных составов для герметизации элементов системы смазки автомобиля, отодвинув на шаг назад некогда традиционные прокладки.


Жидкие герметики имеют определенную химической формулу, что позволяет им при соблюдении определенных условий быстро затвердевать.


Герметики для поддона двигателя начали выпускаться не так давно, но уже успешно завоевали свою нишу. Основная функция этих материалов – заменять вышедшие из строя прокладочные комплекты и препятствовать утечке масла через клапанную крышку картера поддона.


На сегодняшний день на рынке автомобильных расходников и сопутствующих материалов представлен достаточно большой выбор герметиков. Они отличаются друг от друга по разным критериям: цвету, составу, степени эластичности, диапазону рабочих температур и т.д.


Для поддонов чаще всего применяются силиконовые, анаэробные или термостойкие герметики.


Наиболее востребованы как среди профессиональных мастеров, так и среди начинающих автолюбителей. Силиконовые составы быстро застывают при контакте с влагой, присутствующей в воздухе.


Для закрепления нужных элементов достаточно около 10 минут. Поэтому если объем работ большой, следует поторопиться, чтобы герметик не затвердел до момента фиксации двух поверхностей.


Основными преимуществами силиконовых герметиков являются эластичность и долговременность шва, а также их устойчивость к достаточно высокому давлению.


Выбирая материал на силиконовой основе, важно помнить, что он эффективно работает исключительно на поверхностях, предварительно очищенных от загрязнений и масла.


Анаэробные герметики, в отличие силиконовых, затвердевают в отсутствие кислорода. Чтобы скрепить две детали, состав наносят на предварительно очищенную поверхность, а затем как можно плотнее соединяют ее другой, тем самым перекрыв доступ воздуха.


Работать необходимо предельно внимательно, так как мелкие щели часто остаются незамеченными, а в них герметик остается жидким.


Несмотря на то, что для застывания анаэроба нужно лишь отсутствие кислорода, не стоит затягивать время и наносить состав на склеиваемые поверхности заранее. Дело в том, что на них естественным образом может попасть пыль или грязь, что значительно ухудшит качество фиксации.


К основным недостаткам анаэробных герметиков относят малую толщину полости (0,5 мм по сравнению с 6 мм у силиконовых), а также возможность нарушения целостности материала в условиях повышенного давления.


При работе с деталями автомобиля целесообразнее использовать герметики, имеющие высокий предел рабочих температур. Так, некоторые составы способны выдержать до 350 °С. Однако для поддона двигателя и других элементов подкапотного пространства в таких показателях нет необходимости.


Термостойкими являются, как правило, силиконовые герметики.


Очень важно использовать герметик подходящего типа: устойчивый к высоким температурам, воде, агрессивным средам и т.д. При выборе материала внимательно изучайте прилагаемую инструкцию. Если состав не отвечает требованиям условий эксплуатации, он не сможет долго выполнять свою задачу.


Сегодня герметик для поддона можно приобрести не только в автомагазинах и сервисных центрах, но и в крупных гипермаркетах, а также на различных интернет-ресурсах с доставкой на дом.


Отдавать свое предпочтение лучше известным, проверенным годами брендам. Конечно, они стоят гораздо дороже, чем китайская продукция. Однако потраченные на хороший герметик деньги – гарантия качественной работы.


Для того, чтобы застраховать себя от приобретения подделки по цене фирменного товара, при покупке следует обратить пристальное внимание на присутствие голограмм, штрих-кода и других контрольных маркеров, которые настоящие производители наносят на упаковку.


Перед тем как обрабатывать поддон двигателя герметиком, сопрягаемые поверхности (нужно тщательно протереть и высушить.


Герметик наносится только на одну из них. Если не следовать этому правилу, возникнут сложности с последующим демонтажем поддона. В результате при попытке снять эту деталь с блока цилиндров велик риск ее повредить.


Выдавливать герметик необходимо сплошной замкнутой линией, без пробелов. Толщина слоя должна составлять около 1 мм. Если она будет больше, излишки выдавятся из-под деталей и могут попасть в масло.


Устанавливать поддон сразу же после нанесения герметика не нужно. Он должен немного «схватиться» (хватит 5-10 минут). После соединения деталей не стоит сразу затягивать болты, достаточно немного подтянуть их. За 10-20 минут герметик подсохнет и станет более вязким. После этого момент затяжки корректируется.


Скорость полного отверждения состава зависит от его типа.  Одни застывают за 20 минут, другие – за 12 часов. Время обязательно указывается на упаковке герметика.

Была ли полезна статья?

(10 оценок)

Замена масляного поддона: все, что вам нужно знать У вас, наверное, много вопросов. Можно ли починить дома? Сколько это будет стоить? Что мне нужно купить? С помощью продуктов BlueDevil вы снова будете за рулем в кратчайшие сроки. Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом или имеете дело со своим самым первым автомобилем, все, что вам нужно знать о замене

масляного поддона , можно найти прямо здесь. Мы будем сопровождать вас на каждом этапе пути! Для получения дополнительной помощи, не стесняйтесь обращаться к члену нашей команды сегодня! Кроме того, избегайте замены, герметизируя утечку из дома и предотвращая будущие утечки с помощью присадки BlueDevil Oil Stop Leak.

Остановите утечку!

Посмотрите это видео на YouTube

Ваше руководство по простой замене масляного поддона

Продолжайте читать наше пошаговое руководство ниже или посмотрите видео с инструкциями выше, чтобы узнать все, что вам нужно знать о замене масла Сковорода.

Шаг 1. Определите проблему

Если у вас есть прокладка масляного поддона, которую необходимо заменить, вы, вероятно, заметите одну из следующих проблем: 

  • Лужа масла под автомобилем
  • Дым из двигателя
  • Перегрев двигателя
  • Уровень масла ниже нормального

Шаг 2. Подтверждение источника Течь масла, на самом деле, происходит из-за прокладки масляного поддона. Масляный поддон — это резервуар в нижней части вашего двигателя, который собирает масло после того, как оно прошло цикл через ваш двигатель. Стоит отметить, что наличие масла вокруг масляного поддона не означает, что прокладка масляного поддона протекает.

Кроме того, если вы обнаружите масло над поддоном, оно может капать из другого источника утечки. Лучший способ убедиться, что вам нужна замена масляного поддона, — это тщательно очистить двигатель от масла с помощью обезжиривателя или очистителя двигателя. Затем совершите быструю поездку (от 10 до 20 минут) и еще раз проверьте наличие утечек. Внимание: ваш двигатель будет горячим! Если вы не обнаружите утечки масла где-либо над масляным поддоном, то, скорее всего, утечка происходит из-за прокладки масляного поддона.

Шаг 3. Приобретите запасные части (если ремонтируете дома)

Это довольно очевидно. Прежде чем приступить к замене масляного поддона, вам необходимо изучить конкретные детали, которые нужны вашему автомобилю. После того, как вы заказали запчасти, все готово!

Шаг 4. Снятие и замена масляного поддона

В зависимости от автомобиля до масляных поддонов может быть трудно добраться. Они часто крепятся с помощью значительного количества маленьких болтов и иногда могут быть заблокированы рамой вашего автомобиля или компонентами рулевого управления. На некоторых автомобилях необходимо снять передний подрамник или даже двигатель, чтобы снять масляный поддон.

Даже если до масляного поддона легко добраться, эту работу лучше доверить профессионалам. Поддон прикручен к блоку двигателя, и если один из ваших болтов поврежден или сломан, вам, возможно, придется удалить сломанные болты. Кроме того, ваш масляный поддон сделан из относительно тонкого металла, поэтому его легко повредить при снятии. Если ваш масляный поддон помят или погнут во время снятия, может быть очень трудно обеспечить хорошее уплотнение на новой прокладке при повторной установке старого масляного поддона. Вот шаги для успешной замены масляного поддона самостоятельно: 

  1. Снимите все болты крепления масляного поддона
  2. Осторожно снимите масляный поддон с блока цилиндров
  3. Очистите монтажную поверхность на двигателе
  4. Установите новый масляный поддон с новой прокладкой или материалом для изготовления прокладок
  5. Затяните крепление болты в соответствии со спецификацией в правильном порядке

Чтобы обеспечить хорошее уплотнение на новом масляном поддоне, необходимо очистить монтажную поверхность после снятия старого масляного поддона и прокладки. Вы должны использовать скребок для прокладок или аналогичный инструмент, чтобы удалить любой старый материал прокладки, не повреждая блок двигателя или другие монтажные поверхности.

Вы можете использовать новую прокладку или жидкий состав для герметизации нового масляного поддона, но не забудьте добавить жидкий герметик везде, где новый масляный поддон пересекает шов или зазор, например, там, где блок двигателя соединяется с крышкой ГРМ. Если вся эта работа кажется слишком сложной для вашего автомобиля или ящика с инструментами, рассмотрите возможность использования BlueDevil Oil Stop Leak, чтобы устранить любые утечки в прокладке масляного поддона и избежать замены!

Сколько будет стоить замена масляного поддона?

Замена масляного поддона обычно стоит от 100 до 400 долларов США, в зависимости от марки вашего автомобиля и места, где вы заменяете поддон. Детали для замены масляного поддона в Honda Accord, например, стоят примерно 250 долларов, не включая работу. Добавьте дополнительные 200 или 300 долларов, если вы не устраняете утечку дома.

Как устранить течь из масляного поддона в домашних условиях

Если вы использовали BlueDevil Oil Stop Leak в качестве ведущей в отрасли присадки к вашему маслу, но ваш масляный поддон все еще протекает, вы можете узнать больше о замене масляного поддона на нашем YouTube канал Live Leak Free. Посмотрите видео ниже!

Посмотрите это видео на YouTube

Приобретите BlueDevil Oil Stop Leak сегодня в одном из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как AutoZone или Advance Auto Parts.

145 ответов на «Замена масляного поддона: все, что вам нужно знать»

Трещина в масляном поддоне? Вот как это исправить и остановить утечки Вот как это исправить и остановить утечки Ноу-хау

Трещина в масляном поддоне может привести к утечке, которая может повредить двигатель вашего автомобиля. Масляный поддон расположен под автомобилем, и если вы едете по дорожным обломкам, таким как упавшие ветки деревьев и камни, на вашем автомобиле могут появиться вмятины или трещины, которые приведут к утечке.

Вы можете самостоятельно починить треснувший масляный поддон, в зависимости от размера трещины. Ремонт может быть завершен всего за пару часов, но вам придется подождать еще от 15 до 24 часов, прежде чем автомобиль снова будет готов к эксплуатации. Ниже мы перечислили некоторые шаги, которые помогут вам выполнить эту задачу.

Шаг 1: Определите размер трещины. Осмотрите основание масляного поддона, чтобы понять, насколько велика трещина. Масляные поддоны обычно изготавливаются из алюминия. Если трещина большая, ее нужно будет отремонтировать в мастерской, которая специализируется на сварке алюминия, поэтому остановитесь здесь и запланируйте отвезти машину к механику. Если трещина небольшая, переходите к следующему шагу.

Шаг 2: Соберите инструменты и материалы. Если вы планируете заниматься ремонтом самостоятельно, вам понадобится следующее:

  • Гаечные ключи.
  • Большой пластиковый контейнер.
  • Две тряпки.
  • Наждачная бумага.
  • Уайт-спирит.
  • Состав для холодной сварки.
  • Масло моторное.

Шаг 3: Слейте все масло из двигателя автомобиля. Чтобы избежать беспорядка, перед началом ремонта необходимо слить масло из машины. Поместите пластиковый контейнер под масляный поддон автомобиля. В его основании находится сливная пробка. Снимите его с помощью гаечного ключа. Поскольку моторное масло может быть опасным для окружающей среды, не выбрасывайте эту жидкость самостоятельно после ее сбора. Вместо этого отнесите его на предприятие по переработке.

Шаг 4: С помощью тряпки вытрите масло из трещины. Удалите масло из области вокруг трещины. В случае разлива масла использование абсорбента масла гарантирует, что вы не будете тратить бесчисленное количество полотенец, пытаясь убрать беспорядок.

Шаг 5. С помощью наждачной бумаги удалите грязь и мусор. Вероятно, вокруг трещины будет много въевшейся грязи и мусора. Используйте наждачную бумагу, чтобы удалить запекшуюся грязь и грязь.

Шаг 6: Очистите ремонтируемый участок . Нанесите уайт-спирит на область вокруг трещины и протрите ее.

Шаг 7: Дайте высохнуть. Прежде чем перейти к следующему шагу, подождите, пока область, которую вы только что очистили, полностью высохнет. Это должно занять примерно 10 минут.

Шаг 8: Нанесите пасту для холодной сварки. Обильно нанесите состав для холодной сварки на трещины.

Шаг 9: Дождитесь полного отверждения состава. Состав должен полностью затвердеть, чтобы эффективно герметизировать треснувший масляный поддон, поэтому подождите, пока это не произойдет, прежде чем переходить к следующему шагу. Обычно для схватывания состава для холодной сварки требуется от 15 до 24 часов.

Шаг 10: Добавьте моторное масло. Теперь пришло время заменить моторное масло, которое вы удалили перед началом ремонта.