Подогреватель двигателя бензин: Предпусковые подогреватели двигателя для бензинового двигателя

Содержание

Предпусковой подогреватель двигателя 12в (бензин) аналог Webasto

Автономный подогреватель двигателя и салона GEELY YJH-5 5кВт 12вольт Бензин, ПЖД, Китайский аналог Webasto


Автономный жидкостный подогреватель двигателя со всеми жгутами проводами, патрубками,

Полный Аналог, но по приемлемой цене таких мокрых фенов как: BINAR-5S, Webasto ( Вебасто ) Thermo Top Comfort+, Belief YJH-5/1C, YJH-5/1Q, YJH-Q5/2C (5 кВт), эбершпехер гидроник, Eberspacher ( Эберспехер ) HYDRONIC.

Автономный бензиновый подогреватель двигателя и салона автомобиля, легко подключается в разрез патрубка печки, на любой автомобиль.

Напряжение питания 12 вольт, тепловая мощность 5 кВт

Общие
Тип Подогрев тосола
Модель 452;469;Хантер;Патриот

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts. html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

Бинар бензин 4 квт 12 вольт | подогреватель двигателя | предпусковой подогреватель двигателя | подогрев двигателя

Челябинск, Свердловский тракт, 3Б/1
+7 (351) 235-83-91,
8-908-085-83-91  нач. сервиса Анатолий Владимирович
+7-919-123-53-20 мастер сервиса, 
+7 (351) 796-56-95 бухгалтерия
+7 (351) 235-20-99, 8-908-085-20-99  склад, уточнение наличия запчастей
[email protected]

г. Челябинск, ул. Героев Танкограда, д.60-П (территория ЗАО «ВММ»)
тел.: (351) 235-83-92, 8-908-085-83-92 Максим Викторович,
тел.: 235-38-34, 8-908-085-38-34 Сергей

    org/BreadcrumbList»>

  1. Главная
  2. Магазин
  3. Предпусковые подогреватели
  4. Предпусковой подогреватель «Бинар»
  5. Предпусковой подогреватель BINAR-5S бензин

Подогреватель «Бинар-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя, так и в режиме догревателя. Устройство легко разогреет двигатель с объёмом до 4л. с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до — 45ºC)

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И РАСХОДНИКИ

 Запасные части для предпусковых подогревателей Бинар

 Руководство по эксплуатации Бинар 5S

Сфера применения

Тех. характеристики

Запчасти

Если вы установите в своем автомобиле BINAR-5S то получите следующие преимущества

  • Компактность
  • Выбор варианта монтажа
  • Функция догревателя
  • Управление с пульта-таймера (входит в комплект поставки)
  • Управление при помощи сигнализации (при наличии свободного канала)
  • Управление при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для IOS и Android
  • Управление при помощи SMS-команд
  • Возможность подключения GSM-модема вместо или совместно с пультом-таймером
  • Доступаня цена и высокое качество
  • Самодиагностика
Предпусковой подогреватель BINAR-5S дизель
Теплопроизводительность, кВт 5±0,5
Номинальное напряжение питания, В 12
Рабочий диапазон напряжения питания, В 9.5 … 16
Вид топлива бензин
Расход топлива (не более), л/час 0,62
Теплоноситель тосол, антифриз
Потребляемая электрическая мощность вместе с помпой (не более), Вт 42
Потребляемая мощность при запуске (100 сек), Вт 122
Режим запуска ручной или автоматический
Время работы одного цикла, мин 20 … 120
Масса подогревателя со всеми комплектующими элементами, кг, не более 8

Наименование

№ детали, сборки

Блок управления GP ( бензин 12 В )

сб. 2422

Блок управления ( дизель 24в )

сб. 1591

Блок управления ( бензин 12 в с датчиками температуры в Al корпусе ) необходимо заказать еще прижим д. 1915

сб. 1931

Блок управления ( дизель 12 в с датчиками температуры в Al корпусе) необходимо заказать еще прижим д. 1915

сб. 1935

Блок управления GP ( дизель 12 В )

сб. 2427

Воздухопровод с фильтром (монтажный комплект)

сб. 2684

Датчик ( старая сб 1933) необходимо заказывать две штуки плюс прижим д. 1915

сб. 3080

Жгут

сб. 1123

Жгут

сб. 1349

Жгут (переходник для модема на ранние выпуски Бинар 5)

сб. 2009

Индикатор пламени

сб. 1129

Камера сгорания (бензин)

сб. 1133

Камера сгорания (дизель)

сб. 1234

Комплект ремонтный для Бинар 5 ( кольцо д.1063, д.1250, д.1251, прокладка д. 1249, втулка д.859)

сб 2724

Комплект ремонтный для Бинар 5 компакт ( втулка д. 859, прокладка д.1249, д. 2153, кольцо д.1251, д.2152, д.1950, д 1947)

сб 2717

Кронштейн крепления

д. 1544

Монтажный комплект помпы Bosch PAD 12V (для изделий выпуска до сентября 2013 года)

сб. 2377

Нагнетатель воздуха

сб. 1122

Нагнетатель воздуха для Бинар 5 Компакт

сб. 1953

Насос дозировочный Р327 12 В (Топливный насос для Бинар 5Б-компакт)

 

Прижим (для датчиков в Al корпусе)

д. 1915

Пульт управления

сб. 1130

Рукав ( тосольный шланг с углами)

д. 1890

Свеча

сб. 1128

Свеча GP 18 в (24 в) только для изделий с маркировкой GP

сб 2428

Свеча GP 9 в ( 12 в) только для изделий с маркировкой GP

сб 2423

Сетка ( для бензина)

сб 1132

Сетка топливная( для дизеля)

сб 869

Теплообменник ( 2 шт комплект)

д 1533 и 1534

Топливный насос ТН5-4/12 (бензин Бинар 5Б-С/СВ)

сб. 1080

Топливный насос ТН7-4/12 (дизель)

сб. 1723

Труба выхлопная

сб. 507

Фильтр сменный ( для воздухопровода сб 2684)

сб. 2688

Хомут для топливного насоса ( резиновый)

сб 1467

Электронасос Bosch 0392023004 (для изделий выпуска после сентября 2013 )

 

Что в коробке

  • подогреватель двигателя

  • Бинар

  • бензин

руб
Цена:
41200
Производитель :
Теплостар

Записаться на установку

Установка в теплом боксе с удобным заездом для большегрузного автомобиля

ЗАПИСАТЬСЯ НА УСТАНОВКУ


СЕРВИСНЫЕ БОКСЫ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА «КОМФОРТ АВТО»

Дизельные, бензиновые или этаноловые воздушные и водяные обогреватели

Eberspächer Airtronic и Hydronic

Дизельные, бензиновые или этаноловые воздушные и водяные обогреватели

  • Товары
  • /
  • Топливные обогреватели

Предпусковые подогреватели, работающие на топливе, как воздушные или водяные

Две технологии, одна цель: максимальный комфорт

Предпусковые подогреватели Eberspächer — правильный выбор, когда речь идет о более безопасной и приятной жизни и работе в дороге в морозную погоду. условия. Наши продукты и технологии, разработанные специально для удовлетворения различных требований клиентов, позволяют нам быстро и точно реализовывать индивидуальные решения. Технологии Eberspächer Airtronic и Hydronic обеспечивают максимальный комфорт при работе с дизельными, бензиновыми или этаноловыми предпусковыми подогревателями в качестве воздушных или водяных отопителей.

Airtronic

Hydronic

Водонагреватели

Воздушные отопители Airtronic

Быстрые, тихие, с запасом мощности

В отопителях Eberspächer Airtronic используется вентилятор для нагрева воздуха внутри автомобиля. Это очень быстро распределяет тепло, а низкое потребление топлива и электроэнергии означает, что внутренняя температура может поддерживаться в течение длительного периода времени. Таким образом, почти бесшумная система Eberspächer Airtronic идеально подходит, например, для обогрева кабин водителя или дома на колесах ночью.

Диапазон мощностей от 2 до 8 кВт

Технический паспорт продукта Airtronic S3/M3

Технический паспорт продукта Airtronic L3/XL3

Технический паспорт продукта Airtronic 2 Ethanol

К видео

Водонагреватели Hydronic

Эффективный источник тепла для салона и двигателя

Поскольку Eberspächer Hydronic интегрирован в контур охлаждающей воды, он не только нагревает салон, но и может предварительно нагревать двигатель подходящих автомобилей при застой. Это позволяет ему сочетать максимальный комфорт со стабильной производительностью обогрева и низким расходом топлива. Даже в самый разгар зимы вы садитесь в приятно теплый автомобиль и пользуетесь незамерзающими стеклами. В кемпинге или на лодке Eberspächer Hydronic можно комбинировать с бойлером для нагрева водопроводной воды. На моделях автомобилей с двигателями с предварительным подогревом пуск двигателя более щадящий, меньше нагрузка на аккумулятор, расходуется меньше топлива и, таким образом, снижается выброс вредных веществ.

Диапазон мощностей от 4 до 35 кВт

    Технический паспорт Hydronic S3

    К видео

    Водяные обогреватели

    Идеальная температура для транспортных средств любого размера

    Идеальное решение в качестве дополнительного обогревателя для систем водяного отопления. Для салонов фургонов, микроавтобусов и других автомобилей специального назначения. Доступны в различных номинальных мощностях и с гибкими вариантами установки. Дополнительно доступно как A/C или HVAC. С широким ассортиментом подходящих аксессуаров.

    Подробнее

    Топливные/дизельные обогреватели – Североамериканский совет по эффективности грузоперевозок

    Североамериканский совет по эффективности грузоперевозок | Современные технологии | Уменьшение простоя | Топливные/дизельные обогреватели

    Топливные или дизельные обогреватели используют дизельное топливо для обогрева кабины со спальным местом (напольные или воздушные обогреватели) или для обогрева двигателя грузовика (водяные или охлаждающие обогреватели). Оба типа отопителей могут работать при выключенном двигателе грузовика, что позволяет избежать работы на холостом ходу. Однако эти системы не обеспечивают охлаждения или подачи электроэнергии переменного тока в кабину. Существует два типа отопителей, работающих на топливе/дизеле:

    • Топливные воздушные отопители
    • Подогреватели охлаждающей жидкости, работающие на топливе

    Резюме: сокращение простоев

    Июль 2019 г.

    Войдите, чтобы загрузить
    Отчет о достоверности: сокращение простоев

    Июль 2019 г.

    Войдите, чтобы загрузить

    Преимущества

    Относительно недорогая покупка и обслуживание

    Обычно сжигают менее 0,1 галлона топлива в час. Дизельный двигатель на холостом ходу потребляет от 0,6 до 1 галлона топлива в час. В среднем работающий на топливе воздухонагреватель расходует около галлона топлива в течение 24 часов

    Легко устанавливается обычно под шпалой или за ней, не требует свободного места на раме. Доступны в качестве устанавливаемых на заводе опций от всех OEM-производителей грузовых автомобилей. Интегрируются с другими технологиями снижения холостого хода и часто продаются в сочетании с другими технологиями снижения холостого хода

    Они работают очень тихо и производят минимальные выбросы

    Относительно недорогая покупка и обслуживание

    Устранение проблем с холодным запуском двигателя грузовика. Предварительно прогретые двигатели нагревают кабину и оттаивают стекла быстрее при запуске двигателя, а прогретые двигатели производят меньше выбросов при запуске

    Обеспечивают более высокую теплопроизводительность, чем обогреватели блока цилиндров, и не требуют электрических соединений переменного тока

    Можно запрограммировать на дистанционный запуск без интерфейса драйвера

    Доступны в качестве опций, устанавливаемых на заводе, у всех OEM-производителей грузовиков

    Проблемы

    Обеспечивают только обогрев койки и не удовлетворяют другие потребности водителя — кондиционирование воздуха или электропитание переменного тока для гостиничных нагрузок — и не обеспечивают предварительный прогрев двигателя

    Используют аккумуляторы основного двигателя грузовика из-за их мощности и, следовательно, могут разрядить эти аккумуляторы при длительном использовании

    Выпустить немного выхлопных газов, когда они сжигают топливо

    Обеспечивают только обогрев койки и не удовлетворяют другие потребности водителя — кондиционирование воздуха или электропитание переменного тока для гостиничных нагрузок — и не обеспечивают предварительный прогрев двигателя

    Используют аккумуляторы основного двигателя грузовика из-за их мощности и, следовательно, могут разрядить эти аккумуляторы при длительном использовании

    Выпустить немного выхлопных газов, когда они сжигают топливо

    Результаты обследования флота

    • Если парк не использует APU, их процент простоя обычно находится в диапазоне от 30% до 50%
    • Если парк использует APU, процент простоя выражается однозначным числом до 20%
    • Судя по всему, автопарки разделены на дизельные ВСУ и аккумуляторные системы ОВКВ, при этом некоторые парки используют и то, и другое (но не на одном транспортном средстве)
    • Растет использование автоматических систем старт-стоп
    • Почти все используют дизельные обогреватели
    • Большинство автопарков заинтересованы в положительной окупаемости инвестиций, но большинство из них также считают, что удержание водителей и их найм имеют значительную ценность

    Инструменты для принятия решений

    Наша группа разработала первоклассные инструменты для помощи автопаркам в выборе технологии снижения холостого хода:

    • Матрица достоверности обобщает результаты исследования и показывает уверенность NACFE в различных технологических решениях по снижению холостого хода.
    • Калькулятор окупаемости позволяет автопаркам оценить окупаемость в месяцах для различных неработающих технологических решений. Автопарки вводят данные в форму, и калькулятор использует эти данные вместе с информацией, собранной исследовательской группой, для количественной оценки преимуществ и последствий, которые могут возникнуть у автопарка с точки зрения первоначальных затрат и годовых затрат.

    Кроме того, отчет содержит графики проблем и изменений для каждой из основных технологий. Диаграммы можно найти в разделе 9 отчета.

    Производители: Топливные воздухонагреватели

    Производители: Жидкостные обогреватели на топливе

    Выводы

    В результате исследований и опросов группа исследователей пришла к следующим выводам относительно сокращения холостого хода на рынке кабин со спальным местом:

    1. Сокращение простоев полезно для окружающей среды, позволяет экономить топливо и улучшает «зеленый имидж» автопарка.
    2. Снижение процента холостого хода на 10 % в годовом исчислении дает примерно 1 % экономии топлива, что приводит к годовой экономии от 500 до 700 долларов при пробеге 100 000 миль в год и стоимости дизельного топлива 3 доллара за галлон.
    3. Наем водителей, комфорт и удержание упоминаются почти в каждом разговоре о технологиях сокращения простоев. Некоторые говорят, что предложение хорошего решения является обязательным условием для найма и удержания водителей.
    4. Не существует универсального решения для снижения холостого хода.
    5. Драйверы по-прежнему являются очень важной частью (если не самой важной частью) успешного управления простоями.
    6. Зависимость от наличия «берегового питания» (внешнего электрического подключения) не является разумным решением для сокращения холостого хода для большинства автопарков, поскольку количество электрифицированных парковочных мест чрезвычайно мало по сравнению с количеством грузовиков, которые необходимо припарковать в любой заданной точке.