Шлифовка блока двигателя: Фрезеровка и шлифовка плоскости блока цилиндров двигателя

Фрезеровка и шлифовка плоскости блока цилиндров двигателя

Фрезеровка и шлифовка плоскости блока цилиндров двигателя | РПЦ Самара

@rpcpro      

@stanokdvs

🕿 8-927-712-80-98 менеджер
🕿 8-927-766-09-04 менеджер

🕿 8-917-109-23-41 техконсультация
🕿 8-917-829-24-55   ремонт турбин     

Поиск…







Previous


Next



Магазин турбокомпрессоров:

Более 620 видов для легковых авто на складе


Шлифовка плоскости разъема блока цилиндров с ГБЦ применяется для устранения забоин, царапин, а так-же для исправления кривизны поверхности привалочной плоскости. Фрезеровка, шлифовка блока цилиндров является стандартной процедурой для дизельных и бензиновых двигателей из чугунов и алюминиевых сплавов. Обработка поверхностей БЦ ведётся на специальном станке.

Количество материала, которое допустимо снимать с плоскости БЦ, регламентировано заводом — изготовителем. При обработке БЦ нужно контролировать количество снимаемого материала. Блок цилиндров перед обработкой на станке устанавливается так, что — бы съем материала был минимальным. Это делается для того, что — бы при сборке двигателя можно было как можно точнее расчитать объем камеры сгорания и соответственно применить различные операции для сохранения стандартного объема камеры сгорания. ВАЖНО ДЛЯ ДИЗЕЛЯ !

Дефекты плоскости БЦ в РПЦ устраняются сваркой, газопламенным напылением, электроискровой наплавкой. Деформация касается не только плоскости блока цилиндров. Это касается и посадочных мест гильз цилиндров. При шлифовке плоскости блока цилиндров, посадка гильз цилиндров остается на том же уровне. Следовательно ,они оказываются выше на величину съема материала при шлифовке плоскости. Это чревато выдавливанием прокладки головки блока цилиндров ( особенно на дизелях ).

В нашем центре оказывают услугу шлифовки плоскости блока цилиндров с последующим восстановлением посадки гильз блока цилиндров.

  • Ремонт деталей двигателя
    • Ремонт блоков цилиндров
      • Общие неисправности
      • Проверка масляных насосов любых двигателей
      • Изготовление гильз до 600 л.с. немцы
      • Ремонт постелей коленвала DAF 105, MAN с колотыми нижниками крышки коленвала
      • Ремонт постелей коленвала сварка
      • Ремонт постелей коленвала без нагрева
      • Ремонт опорных поверхностей полуколец
      • Изготовление крышек коленвала распредвала
      • Ремонт привода ТНВД ЯМЗ 238 ЕВРО
      • Ремонт блока цилиндров MERCEDES OM 457 АКТРОС КАМАЗ
      • Ремонт провернутых постелей распредвала
      • Ремонт трещин блока цилиндров без сварки
      • Ремонт трещин блоков цилиндров сваркой алюминий чугун
      • Ремонт верхних посадочных мест гильз блоков цилиндров до 230мм ВЫЕЗД
      • Ремонт нижних посадочных мест гильз блока цилиндров ВЫЕЗД
      • Удаление сломанных шпилек болтов
      • Изготовление и установка ввертышей
      • Ультразвуковая мойка блоков цилиндров
      • ГАРАНТИЯ
      • Опрессовка блоков цилиндров. Легковые, грузовые, спецтехника.
      • Неисправности постелей коленвала
      • Расточка блоков цилиндров
      • Ремонт постелей коленвала
      • Ремонт втулок распредвала
      • Ремонт после удара шатуном сваркой
      • Ремонт трещин блоков цилиндров SEAL-LOCK
      • Ремонт посадочных мест гильз блока цилиндров
      • Фрезеровка и шлифовка плоскости блока цилиндров
      • Ремонт корродированного посадочного места водяного насоса
    • Ремонт головок блока цилиндров
    • Ремонт шатунов ДВС
    • Ремонт коленвала
    • Ремонт распредвала
    • Расходники. Инструмент

  • Ремонт и продажа турбокомпрессоров
  • Ремонт карданных валов
  • Напыление металлизация наплавка металлов
  • Балансировка коленвалов, шкивов, роторов
  • Мобильная наплавка и расточка отверстий
  • Ультразвуковая мойка деталей
  • Прочие услуги

Адрес:

443063, Россия, г. Самара,
пр. Юных Пионеров, 34Б

Схема проезда

Телефоны:

8-927-712-80-98 (МТС) менеджер
8-927-766-09-04 (Мегафон) менеджер
8-917-109-23-41 (МТС) техконсультация

Электронная связь:

E-mail: [email protected]

Scype: rem-turbina

icq:
697123182

Оплата и Доставка:

Нал, Безнал, Пластик. Работаем с НДС и без!

.

Доставка в любые регионы транспортными компаниями






На главную

Обработка (шлифовка) плоскости блока цилиндров.

Обработка (шлифовка) плоскости блока цилиндров в практике требуется значительно реже, чем обработка плоскости головки блока. Это связано с тем, что блок цилиндров имеет большую жесткость, по сравнению с головкой блока и в меньшей степени подвержен всевозможным деформациям в результате действия механических и термических нагрузок.

При ремонте двигателя необходимо уделять внимание геометрии плоскости блока цилиндров. В настоящее время производители автомобилей постоянно бьются над повышением экологического класса двигателей своих автомобилей. В связи с этим, на современных моторах пытаются добиться максимального КПД двигателя при наименьшем количестве сжигаемого топлива.

Это достигается, в том числе, повышением компрессии в цилиндрах. Обычные паронитовые прокладки головки блока не выдерживают повышенных эксплуатационных нагрузок, поэтому в автомобилестроении широкое применение получили тонкие стальные прокладки головки блока цилиндров.

Особенность стальных прокладок головок блока цилиндров в том, что они имеют меньшую толщину, по сравнению с паронитовой прокладкой, и не позволяют компенсировать неровности привалочных плоскостей головки блока и блока цилиндров двигателя за счет деформации материала самой прокладки.

Для полноценного обжатия стальной прокладки необходима идеальная плоскость головки и блока цилиндров. Если для установки «обычной» прокладки достаточно фрезеровать по плоскости блок цилиндров, то на моторах со стальной прокладкой применяется шлифовка плоскости блока цилиндров. Шлифовка блока позволяет добиться значительно более высокого качества и чистоты поверхности.

После фрезеровки или шлифовки блока цилиндров по плоскости обязательно нужно контролировать допуски производителя мотора на занижение блока. Эта информация приводится в технической документации к двигателю или автомобилю. Если этих данных найти не удалось, то необходимо контролировать выступание поршней над плоскостью блока цилиндров.

Если выступание поршней превышает предельные значения, то решение следует принимать индивидуально для каждого случая. На многих дизельных моторах существует несколько вариантов прокладок головки блока по толщине. Для некоторых моторов возможно отторцевать поршни по высоте. В крайнем случае, возможно изготовление более толстой прокладки блока цилиндров.

Если возникают затруднения или нет необходимого инструмента для того, чтобы оценить состояние плоскости блока цилиндров, лучше обратиться к профессионалам.

 

ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ 

МЫ ПРОИЗВЕДЕМ ЛЮБОЙ НЕОБХОДИМЫЙ
РЕМОНТ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ

Мы ждем вас у нас – в «Механике» в г. Обнинске по адресу, который вы можете посмотреть на странице «Контакты».

Приходите к нам!
Наши мастера, специалисты своего дела проведут все необходимые замеры, дадут необходимые консультации, и проведут ремонт блока цилиндров двигателя, либо любой необходимый ремонт вашего двигателя.

Механическая обработка 101: Блоки двигателя

 

Двигатель в сборе можно разбить на блок, вращающийся узел и головку блока цилиндров. Хотя все три важны, в блоке находятся два других, и он имеет первостепенное значение для успешного восстановления двигателя. Таким образом, в этой первой части серии Successful Farming, состоящей из трех частей, посвященной аренде услуг машинного цеха, будут рассмотрены надлежащие процедуры обслуживания блоков. В связи с этим шаги, которые любая механическая мастерская должна выполнить с блоком для любого двигателя, подлежащего восстановлению, должны включать:

 

  • Нагоните (зачистите) резьбу во всех резьбовых отверстиях.
  • Удалите все заусенцы и литейный шлак с внутренней части блока.
  • Нажмите на главные галереи в передней части блока, чтобы можно было установить заглушки для труб.
  • Выровняйте хонингование или выровняйте отверстия коренных крышек и седла.
  • Обработайте настил для получения прямолинейности и надлежащей чистоты поверхности.
  • Отточить отверстия подъемника.
  • Диаметр цилиндров.
  • Отшлифуйте стенки цилиндра, чтобы создать надлежащую поверхность для используемого комплекта колец.
  • Очистите в машине для струйной мойки.
  • Внешняя краска для защиты от ржавчины.

 

Очистка всех отверстий под крепеж

Все резьбовые отверстия в блоке должны быть обработаны или очищены с помощью подходящего метчика для удаления заусенцев и грязи, которые могут исказить показания динамометрического ключа и, таким образом, повлиять на окончательное качество восстановления. Многие двигатели вышли из строя из-за неправильного крутящего момента из-за грязной резьбы.

Область вокруг отверстий под болты следует проверить на «натяжение резьбы». При наличии натяжения резьбы его можно исправить напильником, снятием фаски или зенкерованием. Этот шаг часто упускают из виду в механических мастерских, и он может означать разницу между прокладкой, работающей на протяжении всего срока службы двигателя, или преждевременным выходом из строя.

Удаление заусенцев

Заусенцы и литейный шлак на внутренней стороне блока следует удалить с помощью высокоскоростной шлифовальной машины. Это помогает удалить кусочки песка или литья, которые могут оторваться, когда двигатель снова работает, что может привести к повреждению. Хотя шлак должен был находиться там со дня изготовления блока, годы термоциклирования и обработки во время восстановления часто приводят к тому, что он отрывается от швартовки.

Пробки масляных каналов

В некоторых двигателях в масляных каналах используются заглушки из мягкого металла. Часто производители высококачественных двигателей предпочитают заменять их резьбовыми трубными заглушками. Это гарантирует отсутствие утечек, так как мягкая заглушка может неплотно прилегать к двигателю, прошедшему многолетнюю эксплуатацию и термические циклы. В случае утечки из галереи давление масла в двигателе будет низким, что может привести к поломке или как минимум к капитальному ремонту.

Выравнивание основных крышек

Если отверстия коренных подшипников (где находится коленчатый вал) не выровнены, это можно исправить, расточив седла до соосности. Деформация основных крышек и седла происходит медленно в течение многих лет использования и циклов нагрева и охлаждения. Это приводит к тому, что блок деформируется и деформируется. Результатом является перекос туннеля коренного подшипника.

Со временем происходит коробление блока цилиндров. Оригинальные коренные подшипники и коленчатый вал компенсируют это неравномерным износом. Если в блок установить переточенный коленчатый вал и новые подшипники без исправления этого, то произойдет быстрый износ, и вскоре после этого двигатель выйдет из строя.

Еще одной проблемой является растяжение крышек коренных подшипников из-за высоких показателей нагрузки на двигатель и пробуксовки. Это тоже происходит с течением времени, и оригинальные детали, сформированные из-за смещения, и новые компоненты вызовут заедание. Если основная крышка(и) когда-либо заменяется, блок должен быть выровнен по отверстию.

Выравнивающее хонингование основано на той же теории, что и выравнивающее растачивание, но удаляет меньше материала, если коробление не слишком велико. В то время как при выравнивающем отверстии используется режущая насадка, при выравнивающем хонинговании для удаления материала используются камни на оправке.

Каждый ремонт двигателя может не требовать выравнивания отверстий, но хонингование является важным этапом надлежащего восстановления.

На сопрягаемой поверхности могут образоваться неровности, которые могут вызвать сжатие и утечку охлаждающей жидкости. Плоскостность блока можно проверить с помощью поверочной линейки и щупа. Хорошим правилом для большинства двигателей является максимальная деформация не более 0,004 дюйма.

Настил для герметичной прокладки головки блока цилиндров

Настил также создает надлежащую поверхность для прилегания прокладки головки блока цилиндров. Он читается в RMS (среднеквадратичный). Каждый поставщик определяет качество обработки поверхности прокладки головки блока цилиндров для правильной работы. Палуба не должна быть идеально гладкой, даже если она должна быть прямой. Промышленным стандартом для обработки поверхности является микродюйм. Один микродюйм равен одной миллионной части дюйма.

Ни одна поверхность не может быть идеально гладкой, если измерять ее в микродюймах. Обработанная поверхность имеет тысячи мельчайших канавок различной глубины. Инструмент, называемый профилометром, используется для измерения этих канавок и присваивает значение, считываемое как среднеквадратичное значение.

Чем выше RMS, тем грубее (грубее) поверхность. Например, гладкая глазурованная поверхность стенки цилиндра может иметь RMS от 5 до 7. Большинство производителей поршневых колец рекомендуют RMS от 25 до 30 для чугунных колец и от 20 до 25 RMS для хромированных колец. Кольца молибдена нуждаются в очень гладкой поверхности от 10 до 15 RMS. В то время как надлежащая поверхность деки для герметизации прокладки головки может потребовать поверхности со среднеквадратичным значением 30 или выше.

Каждый производитель указывает среднеквадратичное значение поверхности деки для прокладки головки блока цилиндров, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение и обеспечить расчетный срок службы. К сожалению, большинство производителей двигателей не знают об этом и не имеют профилометра для проверки.

Есть еще одна причина, по которой можно украсить блок. Многие цилиндрические расточные инструменты, известные как расточные оправки, требуют, чтобы дека была прямой, поскольку они установлены на ней. Если дека снята, то расточка сделает цилиндры кривыми. Лучшее расточное оборудование, известное как расточный центр, а не расточная оправка, ссылки на шейки коренных подшипников (коленчатого вала), чтобы сохранить соответствие.

Почти каждый ремонтируемый двигатель требует растачивания цилиндров. Эта процедура удаляет металл со стенки цилиндра, делая ее больше, поэтому любую конусность или некруглость можно исправить и использовать новые поршни увеличенного размера. Если двигатель оснащен съемными гильзами цилиндров, вместо растачивания и хонингования обычно заменяется сама гильза.

Хонингование выполняется камнями и используется для создания окончательного размера и установки надлежащей штриховки на поверхности стенки для уплотнения и увеличения срока службы поршневых колец. Штриховка читается в RMS. Само по себе хонингование не может удалить достаточно материала, чтобы исправить коробление или потерю концентричности канала ствола. За редким исключением цилиндр можно только хонинговать, а не растачивать и хонинговать. Некачественный ремонт только заточит цилиндр.

Ридид камень обязателен

Магазин высокого качества будет использовать жесткий хонинговальный брусок на специальном автоматическом хонинговальном станке. За этим может последовать хонингование щеткой для придания определенной поверхности поверхности в соответствии со спецификациями производителей поршневых колец. Они не должны использовать большую ручную дрель. Так что прогуляйтесь по магазину и попросите их объяснить и показать вам каждую единицу блочного оборудования, прежде чем вы решите потратить там свои деньги.

Те, кто знаком с гоночными двигателями, знают, что цилиндр обычно растачивают и хонингуют с установленной пластиной напряжения или крутящего момента. Это имитирует внутреннюю деформацию отверстия, когда головка блока цилиндров прикреплена и болты затянуты. Тормозные пластины по большей части зависят от конкретного применения и недоступны для двигателей, которые можно найти на ферме.

Отверстие, которое удерживает толкатель клапана или толкатель, является элементом, который чаще всего упускают из виду при обслуживании блока. Стену необходимо очистить и измерить относительно новых используемых литров. Любая ржавчина, глазурь, заусенцы или выступы могут привести к задирам и возможному выходу из строя. Если отверстие подъемника чрезмерно изношено, его можно отточить до следующего размера диаметра подъемника или установить втулку, если износ чрезмерный.

Стирка имеет решающее значение

Магазин высокого качества, скорее всего, будет мыть блок несколько раз, прежде чем он будет собран. По крайней мере, его будут мыть при разборке, а затем перед сборкой. Наиболее эффективным методом очистки является использование специальной машины (иногда называемой машиной для струйной мойки), которая работает при нагревании и давлении. Можно хорошо помыть специальным мылом и водой вместе со специальными щетками. Но этот метод оставляет слишком много места для ошибки.

Станок плоскошлифовально-фрезерный блока цилиндров 3М9735Б

Описание

3M9735B

плоскошлифовально-фрезерный станок

3M9735B — это плоскошлифовально-фрезерный станок для головок и блоков цилиндров малого и среднего размера. Эта машина точна и широка. Позволяет решать в основном шлифовальные работы, является оптимальным и экономичным выбором.3М9735В характеризуется автоматическим возвратно-поступательным движением стола, который приводится в действие электродвигателем; шлифовальная головка приводится в действие одним из основных двигателей, который непосредственно управляет шпинделем шлифовального круга, и одним дополнительным двигателем для движения шлифовальной головки вверх-вниз. Он имеет две разные процедуры шлифования; со шлифовальным кругом; вставить фрезу.
Характеристики

1.  700 об/мин высокоскоростное фрезерование и бесступенчатая регулировка скорости для подачи с помощью управления преобразованием частоты, высокая гладкая поверхность обработки, подходит для корпуса цилиндра из алюминиевого сплава.
2.  1400 об/мин, высокоскоростное шлифование, прецизионная подача, подходит для чугунного корпуса цилиндра.

Основные характеристики 

Модель

3M9735B × 130

3M9735B × 150

Размер рабочего стола

1300 х 500 мм

1500×500мм

Максимальная рабочая длина

1300 мм

1500 мм

Максимум. ширина шлифования

350 мм

350 мм

Максимальная высота шлифования

800 мм

800 мм

Расстояние вертикального перемещения шлифовальной головки

60 мм

60 мм

Расстояние вертикального перемещения коробки шпинделя

800 мм

800 мм

Скорость вращения шпинделя

1400/700 об/мин

1400/700 об/мин

Скорость поперечного перемещения рабочего стола

40-900 мм/мин

40-900 мм/мин

Габаритные размеры(Д×Ш×В)

2800×1050×1700 мм

3050×1050×1700 мм

Размеры упаковки (Д×Ш×В)

3100×1200×1850 мм

3350×1200×1850 мм

СЗ / Г.