Porsche оппозитный двигатель: Страница не найдена «

Содержание

Новые четырехцилиндровые оппозитные двигатели с турбонаддувом

Новые четырехцилиндровые оппозитные двигатели с турбонаддувом

Для 718 Boxster компания Porsche разработала два совершенно новых четырехцилиндровых оппозитных двигателя с турбонаддувом. По сравнению с прежними двигателями у них значительно возросли мощность и экономичность. Целый ряд инноваций обеспечивает также типичное для Porsche удовольствие от вождения. Кроме того, силовые агрегаты отличаются чуткими откликами, способностью набирать высокие обороты и – не в последнюю очередь – эмоциональным звуком.

Porsche предлагает четырехцилиндровые оппозитные двигатели в двух мощностных вариантах: с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 220 кВт (300 л.с.) для 718 Boxster, а также с рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 257 кВт (350 л.с.) для 718 Boxster S. По сравнению с прежними моделями Boxster это означает прирост в размере 26 кВт (35 л.с.). Также значительно вырос и крутящий момент. 2,5-литровый двигатель 718 Boxster S  в диапазоне 1900 – 4500 об/мин развивает крутящий момент 420 Нм, что на 60 Нм больше, чем в предшественника. Двухлитровый двигатель 718 Boxster развивает крутящий момент 380 Нм, который достигается в диапазоне от 1950 до 4500 об/мин. Это соответствует повышению на 100 Нм, то есть на 35 процентов. Это самый большой прирост крутящего момента, который был достигнут в истории Porsche Boxster вместе с появлением нового двигателя.

Увеличение крутящего момента: более динамичный разгон на любой скорости

Новые модели 718 Boxster выполняют разгон еще более уверенно и более активно ускоряются с низких оборотов. Так, 718 Boxster с PDK и пакетом Sport Chrono достигает отметки 100 км/ч за 4,7 секунды – на 0,8 секунды быстрее предыдущей модели. 718 Boxster S с таким же оснащением выполняет этот разгон за 4,2 секунды – на 0,6 секунды быстрее прежнего Boxster S. Двигатель отличается типичной для спортивного автомобиля любовью к высоким оборотам: диапазон крутящего момента простирается до 7500 об/мин, причем падение мощности при переходе от номинальной к максимальной частоте вращения составляет лишь пять процентов. Ни один другой турбированный двигатель в сегменте 718 Boxster не имеет таких показателей. При спортивной манере вождения водитель может использовать мощность и крутящий момент в широком диапазоне оборотов, не прибегая к переключению передач.

А при полном разгоне он после переключения передачи имеет в своем распоряжении весь доступный крутящий момент турбированного двигателя. Особенно заметен прирост крутящего момента при ускорениях на скоростях более 100 км/ч. При этом максимальная скорость 718 Boxster составляет 275 км/ч, а 718 Boxster S – 285 км/ч.

На 35 л.с. больше мощности, на 13 процентов меньше расход топлива

Концепция турбированного двигателя Porsche впечатляет показателями мощности и экономичности: турбированный четырехцилиндровый силовой агрегат с PDK у 718 Boxster расходует лишь 6,9 л/100 км по циклу NEDC, то есть на 0,7 л/100 км меньше, чем прежний Boxster. Турбированный оппозитный двигатель с рабочим объемом 2,5 литра с PDK у 718 Boxster S довольствуется 7,3 л/100 км – экономия по сравнению с прошлой моделью составляет 0,9 л/100 км. В итоге это означает следующее: мощность вырастает на 35 л.с., а расход топлива при этом сокращается на 13 процентов.

Традиционные сферы компетентности Porsche: четырехцилиндровые оппозитные двигатели и турбонаддув

В новом поколении двигателей компания Porsche объединяет две традиционные сферы своей компетентности: четырехцилиндровый оппозитный двигатель и турбонаддув. Расположение двух цилиндров друг напротив друга в одной горизонтальной плоскости имеет целый ряд преимуществ. В частности, уравновешивание сил инерции обеспечивает выдающуюся плавность работы. Горизонтальное расположение цилиндров позволяет сделать оппозитные двигатели особенно низкими, что способствует снижению центра тяжести. А это уже крайне важно для спортивного автомобиля. Кроме того, благодаря короткому коленчатому валу оппозитные двигатели получились очень компактными и высокооборотистыми.

Два варианта нового оппозитного двигателя Porsche отличаются друг от друга не только рабочим объемом. У базового двигателя дополнительный воздух в камеры сгорания подает классический турбонагнетатель с перепускным клапаном. Более мощный вариант «дышит» с использованием нагнетателя с изменяемой геометрией турбины – решение которое до сих применялось в мире только на 911 Turbo. Принцип регулируемых лопаток, которые направляют поток отработавших газов на турбинное колесо, позволяет объединить возможности малого и большого турбонагнетателя. Когда лопатки почти закрыты, обеспечиваются чуткие отклики и высокие показатели крутящего момента уже на низких оборотах, а открытые лопатки способствуют высокой мощности на высоких оборотах. У турбированного четырехцилиндрового двигателя 718 Boxster S есть одна особенность: дополнительный

перепускной клапан путем целенаправленного изменения направления потока отработавших газов впервые позволяет эксплуатировать нагнетатель с регулируемыми лопатками с максимально возможным КПД. Тем самым энергия отработавших газов используется с оптимальной отдачей и высочайшей эффективностью.

Чуткость откликов, как у атмосферного двигателя, и функция Dynamic Boost

При настройке системы турбонаддува инженеры Porsche особое внимание уделили чуткости откликов двигателя, которая должна была быть на уровне атмосферного силового агрегата. Достижению этой цели служит специальная функция, поддерживающая турбонагнетатель «в тонусе» в диапазоне частичных нагрузок при спортивной езде с включенным режимом Sport и Sport Plus: байпасный клапан закрывается, угол опережения зажигания уменьшается, а дроссельная заслонка слегка открывается. Тем самым фактический момент привода не меняется, в то время как поступление воздуха в двигатель и давление наддува увеличиваются. Как только водитель полностью выжимает педаль акселератора, в его распоряжении имеется более высокий крутящий момент благодаря более высокому давлению наддува. Этот «тонус» нагнетателя проявляется в разной степени в зависимости от выбранного режима – Sport или Sport Plus.

Кроме того, предлагается новая функция Dynamic Boost, которая вмешивается, когда водитель при полном разгоне на короткое время убирает ногу с педали акселератора: несмотря на сброс «газа», дроссельная заслонка остается открытой, но подача бензина прерывается. Тем самым  давление наддува падает не полностью, и двигатель может быстро отреагировать на повторное нажатие педали акселератора. Тем самым реакции турбированного двигателя практически такие же, как у атмосферного двигателя. Эта функция Dynamic Boost не так ярко выражено, но все же улучшает реакцию двигателя при смене нагрузки также и в нормальном режиме.

Похожим образом турбонагнетатель реагирует на нажатие кнопки Sport Response, которая, как у моделей 911, располагается также и у спортивных автомобилей с пакетом Sport Chrono и коробкой передач PDK в центре переключателя режимов движения на рулевом колесе. Подобно тому, как это происходит в автоспорте, двигатель и коробка передач готовятся к максимальной отдаче на протяжении 20 секунд. В диапазоне частичных нагрузок перепускной клапан турбонагнетателя закрывается. В результате давление наддува возрастает значительно быстрее. Двигатель более резко реагирует на нажатие педали акселератора и быстрее выходит на максимальную мощность. Кроме того, при нажатии на кнопку Sport Response коробка передач PDK переключается на более низкую передачу и переходит на специальный алгоритм смены передач, который предусматривает переключение на еще более высоких оборотах, чем в режиме Sport Plus.

Непрямое охлаждение наддувочного воздуха благодаря расширенному контуру охлаждения

Непрямое охлаждение наддувочного воздуха – это еще одна инновационная разработка инженеров Porsche. Чтобы не менять дизайн и аэродинамику 718 Boxster, было принято решение использовать расположенные позади дверей боковые воздухозаборники не только для «дыхания» турбированного двигателя, но и для непрямого охлаждения наддувочного воздуха. Снижение температуры обеспечивается дополнительным контуром в системе охлаждения. Для этого служит теплообменник над двигателем, в котором сжатый воздух из турбонагнетателя отдает часть своего тепла охлаждающей жидкости. Затем жидкость протекает через радиаторы в воздухозаборниках.

Технологии, также нашедшие применение в трехлитровых шестицилиндровых двигателях битурбо нового 911 Carrera, улучшают спортивные мощностные показатели и образцовую экономичность силовых агрегатов. Так расположенные по центру форсунки впрыска обеспечивают очень хорошее сгорание, что положительно сказывается на расходе топлива и токсичности выхлопа. Топливный насос поддерживает давление в системе впрыска до 250 бар. В дополнение к этому регулируемые распределительные валы на стороне выпуска с системой переключения хода клапанов позволяют еще более точно управлять газообменом. Эта система под названием VarioCam Plus по-прежнему используется Porsche и на стороне впуска. Еще одно преимущество адаптивного управления ходом впускных и выпускных клапанов с малыми потерями на трение: на низких оборотах реакции турбированного двигателя могут быть еще более точно настроены с учетом типичной для Porsche спортивной приемистости. Новый метод обработки стенок цилиндров предусматривает использование плазменного луча для создания железного покрытия. Тем самым инженеры добились сокращения потерь на трение, а также расхода топлива и масла. Как и двигатели моделей 911, также и четырехцилиндровые оппозитные силовые агрегаты обладают регулируемым масляным насосом и системой управления тепловым режимом с переключаемым водяным насосом.

Полностью новые выпускные системы для эмоционального звука

Новая выпускная система позволяет создать типичное для Porsche эмоциональное звуковое сопровождение. Выхлопные газы из четырех цилиндров сводятся в один поток слева перед двигателем (если смотреть в направлении движения) и проходят через турбонагнетатель и нейтрализатор. Однопоточная выпускная система направляет газы дальше мимо двигателя и разделяется перед коробкой передач на две трубы, которые, как и прежде, проходят параллельно коробке передач к обоим глушителям в задней части.

У 718 Boxster выпускная система имеет овальный патрубок из матовой нержавеющей стали.
718 Boxster S комплектуется расположенным по центру круглым сдвоенным выхлопным патрубком из матовой нержавеющей стали. Два расположенных по центру круглых спортивных патрубка указывают на то, что автомобиль укомплектован спортивной выпускной системой, которая предлагается в качестве опции для всех моделей.

Шестиступенчатая механическая коробка переключения передач в базовой комплектации, семиступенчатая PDK – как опция

В базовой комплектации модели 718 оснащаются шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. В качестве опции предлагается коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) с семью передачами. Для повышения эффективности PDK имеет усовершенствованную функцию Auto Start Stop, которая выключает двигатель незадолго до полной остановки автомобиля.

Оптимизированный пакет Sport Chrono в качестве опции

Опциональный пакет Sport Chrono позволяет еще более ярко проявить спортивные качества нового 718 Boxster. Как и у 911, он наряду с тремя режимами Normal, Sport и Sport Plus предлагает также программу Individual. Соответствующие меню на панели приборов позволяют индивидуально комбинировать настройки PASM, спортивной выпускной системы, функции Auto Start Stop и заднего спойлера. У спортивных автомобилей с PDK в центре переключателя режимов движения имеется кнопка Sport Response. Подобно тому, как это происходит в автоспорте, эта кнопка, например при обгоне, предлагает возможность сделать особенно острыми отклики двигателя и коробки передач PDK. В сочетании с пакетом Sport Chrono система стабилизации Porsche Stability Management (PSM) моделей 718 Boxster имеет отдельную программу PSM Sport. В этом особенно спортивном режиме водители со спортивными амбициями могут подойти на своем автомобиле к самым пределам возможного – разумеется, это следует делать только в специально отведенных местах. При этом PSM постоянно остается активной в фоновом режиме. В сочетании с расширенным пакетом Sport Chrono это позволяет получить такие ощущения от вождения родстера, которые как никогда близки к условиям настоящих гонок.

Традиции и будущее: четырехцилиндровые Porsche одерживают победы в автоспорте

Модельный ряд 718 продолжает развитие прекрасно себя зарекомендовавшей четырехцилиндровой концепции, а также историю знаменитых спортивных автомобилей Porsche. Самым последним примером этого является гоночный автомобиль 919 Hybrid категории LMP1, который обладает наддувным высокоэффективным четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом всего два литра. Вместе с ним компания Porsche не только завоевала два первых места в гонке 24 часа Ле-Мана в июне 2015 года, но и одержала победы в 2015 году в зачете среди производителей и в личном зачете чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC). Благодаря этим успехам 919 Hybrid расширил горизонт возможностей для будущих двигателей спортивных автомобилей Porsche.

Автомобили с четырехцилиндровыми оппозитными двигателями, расположенными в пределах базы, имеют на Porsche давнюю традицию. Основы были заложены в 1948 году моделью 356/1, первым автомобилем с именем Porsche. В 1953 году за ним последовал Porsche 550, который впечатляющим образом доказал превосходство среднемоторной концепции в сочетании с последовательным использованием облегченных конструкций. В 1956 году этот спортивный гоночный автомобиль первым пересек финишную линию гонки Targa Florio, опередив ближайшего соперника на 15 минут. На смену ему пришла модель Porsche 718, успешно продолжившая традиции: это был легкий, быстрый и красивый автомобиль. Учитывая невысокую удельную массу, очень маневренный двухместный автомобиль развивал максимальную скорость 260 км/ч. Это позволило ему превзойти успехи своего предшественника: кроме всего прочего, 718 выигрывал гонку Targa Florio в 1959, 1960 и 1963 годах.

Высокооборотный гоночный двигатель мощностью 368 кВт (500 л.с.)

«Сердцем» нового 911 GT3 является испытанный в гоночном спорте двигатель. Главные цели, которые преследовались при разработке этого высокооборотного силового агрегата, были высокие мощностные характеристики и надежность в жестких условиях эксплуатации на кольцевой гоночной трассе. Шестицилиндровый оппозитный двигатель без наддува с рабочим объемом четыре литра, так же как и в 911 RSR, в 911 GT3 R и в 911 GT3 Cup, обеспечивает исключительно высокую динамику. Это самый мощный и самый большой по объему атмосферный двигатель с непосредственным впрыском топлива из всех шестицилиндровых оппозитных агрегатов, когда-либо использовавшихся Porsche для дорог общего пользования. Он развивает мощность 368 кВт (500 л.с.) и максимальный крутящий момент 460 Нм. По сравнению с предыдущей моделью с рабочим объемом 3,8 литра это соответствует увеличению на 25 л.с. и 20 Нм. Максимальная мощность достигается при частоте вращения 8250 об/мин, кривая крутящего момента достигает своего максимума при 6000 об/мин.

Характерной особенностью двигателя является его высокооборотная концепция: коленчатый вал раскручивается до 9000 оборотов в минуту, что является абсолютным исключением даже среди двигателей спортивных автомобилей. Высокие обороты позволяют «снять» с коленчатого вала больше мощности. Чтобы даже при очень высокой частоте вращения гарантировать точность процессов газообмена, инженеры Porsche разработали так называемый «привод клапанов с жестким соединением без гидрокомпенсатора». Это значит, что односторонние коромысла, приводящие в движение клапана, опираются не на гидравлические компенсаторы, а установлены на осях. Необходимый зазор в клапанах устанавливается на заводе при помощи сменных калиброванных пластин, дальнейшей регулировки не требуется. Ко всему прочему привод клапанов с жестким соединением без гидрокомпенсатора снижает потери на трение.

Валы впускных и выпускных клапанов, как и прежде, имеют управление от системы VarioCam. С помощью бесступенчатой регулировки электронная система управления двигателя в зависимости от частоты вращения и режима нагрузки меняет фазы газораспределения. Это позволяет получить высокую плавность хода, но прежде всего – высокие показатели мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов.

Еще один фактор, влияющий на выход мощности – высокая степень сжатия 13,3:1. Вместе с базовым двигателем GT3 приобретает все прочие характерные черты гоночного привода. Это, в частности, система смазки с сухим картером с отдельным масляным резервуаром, шатуны из титана и новый коленчатый вал повышенной жесткости с увеличенными размерами подшипников. Для оптимального снабжения маслом шатунных подшипников в коленчатом валу имеется центральный канал. Гашение пенообразования масла посредством центрифуги перед его подачей в отдельный масляный резервуар тоже является абсолютной новинкой и заимствовано из автоспорта.

Регулируемый впускной коллектор из пластика с двумя переключаемыми резонансными заслонками в комбинации со спортивной выпускной системой обеспечивает эффективный газообмен. Это способствует очень равномерному набору мощности и крутящего момента на протяжении всего диапазона частоты вращения – и сопровождается соответствующим эмоциональным звуком.

next item

Коробка передач с двумя сцеплениями для быстрых гоночных кругов, механическая коробка для любителей чистоты ощущений

previous item

«Девятьсот одиннадцатый» для дороги и спортивной трассы: новый Porsche 911 GT3

Сердце и душа — Porsche Newsroom

Новый Porsche 911 Turbo S дополняет семейство оппозитных двигателей. Новинка, оснащенная двумя турбонагнетателями VTG, присоединяется к долгому и прославленному пантеону предшественников. Он воплощает в себе страсть и эмоции, проницательность и опыт более чем семидесятилетнего опыта проектирования спортивных автомобилей.

911 Turbo S: Расход топлива смешанный 11,1 л/100 км; Выбросы CO₂ 254 г/км

  • добавить в корзину удалить из корзины

  • скачать

  • Распечатать

  • открыто закрыто

Генетические коды всех нынешних оппозитных двигателей Porsche равны 9. A2 и 9A2 evo для четырех- и шестицилиндровых двигателей. Они представляют собой гибкую систему идентичных, технически схожих и отдельных компонентов, которые вместе образуют проверенную основу, но также создают пространство для множества различных черт характера. Одного взгляда на ряд вариантов достаточно, чтобы убедиться в этом: четыре или шесть цилиндров, безнаддувный двигатель или двигатель с турбонаддувом, от двух до четырех литров рабочего объема, от 250 до 640 л.с. (911 Turbo S: смешанный расход топлива 11,1 л/100 км; СО 2 выбросы 254 г/км) мощности и крутящий момент от 310 до 800 Нм.

Под давлением

Термин «турбо» когда-то был синонимом грубой мощности. Сегодня двигатели с турбонаддувом устанавливают стандарты с точки зрения эффективности использования топлива и плавности хода.

Общим для всех представителей семейства оппозитных двигателей является расстояние между цилиндрами: всегда 118 миллиметров. В цилиндрах поршни диаметром 91 и 102 миллиметра делают свое дело. Точнее: либо 76,4 миллиметра вверх-вниз, либо 81,5, в зависимости от коленвала. Вместе с количеством цилиндров это приводит к пяти различным рабочим объемам и девяти уровням мощности в модельных рядах 718 и 911. С набором идентичных деталей, которые используются без изменений во всех модельных рядах, а также с компонентами с аналогичными принципами конструкции, результатом является богатая синергия в фундаментальном наборе инструментов для проектирования двигателей. Это позволяет разработчикам сосредоточиться на индивидуальном характере периферии двигателя, например, на впускном тракте и выхлопной системе. Результат типичен для Porsche: поскольку все оппозитные двигатели несут одни и те же гены и, несмотря на разные характеры, все они одинаково эффективны, эмоциональны и нацелены на результат.

Производительность

Новый двигатель с турбонаддувом обеспечивает невероятную мощность. Ключ: усовершенствованные турбокомпрессоры с изменяемой геометрией турбины (VTG) и перепускными клапанами, а также переработанная, более эффективная подача технологического и наддувочного воздуха.

Эффективность

Оптимизация внутреннего трения в двигателе и переработанный процесс сгорания с центрально расположенными пьезофорсунками обеспечивают увеличение мощности и повышение эффективности.

Emotion

Четырехцилиндровый или шестицилиндровый, безнаддувный или турбированный двигатель: все оппозитные двигатели Porsche объединяет характерный звук, высокая мощность, исключительная отзывчивость и низкий центр тяжести для максимального удовольствия от вождения. .

Информация

Текст впервые опубликован в журнале для клиентов Porsche Christophorus, № 394.

Текст Торстена Эльбригманна

  • добавить в корзину удалить из корзины

  • скачать

Связанный контент

Данные о потреблении

Cayenne E-Hybrid

WLTP*

Cayenne E-Hybrid

Расход топлива* / Выбросы*

Расход топлива* смешанный (WLTP) 3,7 – 3,1 л/100 км

Выброс CO₂* смешанный (WLTP) 83 – 71 г/км

Потребление электроэнергии* комбинированный (WLTP) 26,5 – 25,1 кВтч/100 км

Электрическая дальность* комбинированная (WLTP) 41–44 км

Электрическая дальность* в городе (WLTP) 44–48 км

NEDC*

Cayenne E-Hybrid

Расход топлива* / Выбросы*

Расход топлива* смешанный (NEDC) 2,5 – 2,4 л/100 км

Выброс CO₂* смешанный (NEDC) 58 – 56 г/км

Потребление электроэнергии* комбинированный (NEDC) 22,0 – 21,6 кВтч/100 км

911 Turbo S

WLTP*

911 Turbo S

Расход топлива* / Выбросы*

Расход топлива* смешанный (WLTP) 12,3 – 12,0 л/100 км

Выбросы CO₂* смешанный (WLTP) 278 – 271 г/км

NEDC*

5

11. 1

л/100 км

  • 254

    г/км

  • 911 Turbo S

    Расход топлива* / Выбросы*

    Расход топлива* смешанный (NEDC) 11,1 л/100 км

    Выбросы CO₂* смешанный цикл (NEDC) 254 г/км

    Cayenne Turbo S E-Hybrid

    WLTP*

    Cayenne Turbo S E-Hybrid

    Расход топлива* / Выбросы*

    Расход топлива* смешанный цикл (WLTP) 4,0–3,8 л/100 км

    Выбросы CO₂* смешанный цикл (WLTP) 92–86 г/км

    Электроэнергия расход* комбинированный (WLTP) 25,9 – 25,3 кВтч/100 км

    Запас хода на электротяге* в смешанном цикле (WLTP) 39 – 40 км

    Запас хода на электротяге* в городе (WLTP) 41 – 42 км

    NEDC*

    Cayenne Turbo S E-Hybrid

    Расход топлива* / Выбросы*

    Расход топлива* смешанный (NEDC) 3,3 – 3,2 л/100 км

    Выброс CO₂* смешанный (NEDC) 75 – 72 г/км

    Электроэнергия расход* смешанный (NEDC) 23,3 – 22,8 кВтч/100 км

    911 Turbo S Cabriolet

    WLTP*

    911 Turbo S Cabriolet

    Расход топлива* / Выбросы*

    Расход топлива* смешанный (WLTP) 12,5 – 12,1 л/100 км

    Выбросы CO₂* смешанный (WLTP) 284 – 275 г/км

    NEDC*

    • 11. 3

      л/100 км

    • 257

      г/км

    911 Turbo S Cabriolet

    Расход топлива* / Выбросы*

    Расход топлива* смешанный (NEDC) 11,3 л/100 км

    Выброс CO₂* смешанный (NEDC) 257 г/км

    © 2022 Dr. Ing. ч.к. Ф. Порше АГ.

    *Данные определены в соответствии с методом измерения, требуемым по закону. С 1 сентября 2018 года Всемирная гармонизированная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP) заменила Новый европейский ездовой цикл (NEDC). Из-за более реалистичных условий испытаний значения расхода топлива/электроэнергии и выбросов CO₂, определенные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем те, которые определены в соответствии с NEDC.

    В настоящее время мы по-прежнему обязаны предоставлять значения NEDC, независимо от используемого процесса утверждения типа. Дополнительная отчетность о значениях WLTP является добровольной. Поскольку все новые автомобили, предлагаемые Porsche, одобрены в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из значений WLTP. В той мере, в какой значения указаны в виде диапазонов, они не относятся к одному отдельному автомобилю и не являются частью предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (навесное оборудование, форматы шин и т. д.) могут изменить соответствующие параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, а также, наряду с погодными и дорожными условиями и индивидуальным управлением, могут повлиять на расход топлива/электроэнергии, выбросы CO₂, запас хода и запас хода. показатели производительности автомобиля.

    Дополнительную информацию о различиях между WLTP и NEDC можно найти на сайте www.porsche.com/wltp.

    Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальных, удельных выбросах CO₂ новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO₂ и энергопотреблению новых легковых автомобилей» [Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen], которые можно бесплатно получить во всех торговых точках и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH (DAT).

    ** Важную информацию о полностью электрических моделях Porsche можно найти здесь.

    Положения и условия Porsche Newsroom

    1. Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио- и видеодокументы, защищена авторскими правами или другими законами о защите интеллектуальной собственности. Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника для своих собственных сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях. Не допускается передача текстов, изображений, аудио- или видеоданных неуполномоченным третьим лицам.

    2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в разделе новостей Porsche, являются товарными знаками Dr. Ing. ч.к. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.

    3. Все содержимое отдела новостей Porsche тщательно изучается и компилируется. Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет никакой ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты благодаря использованию информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.

    4. Поскольку отдел новостей Porsche предоставляет информацию об автомобилях, данные относятся к рынку Германии. Заявления о стандартном оснащении, законодательных, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для федеральной общественности Германии.

    5. При использовании службы новостей Porsche нельзя исключать технические неисправности, такие как задержки в передаче новостей. Porsche AG не несет никакой ответственности за возникший ущерб.

    6. Поскольку Porsche Newsroom предоставляет ссылки на интернет-сайты третьих лиц, Porsche AG не несет никакой ответственности за содержание связанных сайтов. При использовании ссылок пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

    7. Соглашаясь с этими правами на использование, пользователь обязуется воздерживаться от любого ненадлежащего использования Porsche Newsroom.

    8. В случае ненадлежащего использования Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к Porsche Newsroom.

    9. Если одно или несколько положений настоящих условий станут или станут недействительными, это не повлияет на действительность остальных положений.

    Традиция оппозитного двигателя — Porsche Newsroom

    Когда люди думают о Porsche, первое, что приходит на ум, это силуэт 911 и плоский двигатель. Эти двигатели очень близки сердцу каждого поклонника Porsche. Но что такого особенного в этом особом принципе конструкции двигателя внутреннего сгорания?

    • добавить в корзину удалить из корзины

    • скачать

    • Распечатать

    • открыто закрыто

    Оппозитный двигатель с воздушным охлаждением занимает особое место в сердцах поклонников. Но эмоции говорят только о половине истории. Плоский двигатель не только вызывает симпатии многих, но и имеет много интересных особенностей, которые придают ему преимущество с точки зрения дизайна. Его история восходит к 122 годам до 189 г.6, когда Карл Бенц изобрел плоский двигатель. Он назвал его двигателем контра, потому что два его цилиндра работали против друг друга. Этот первый оппозитный двигатель должен был иметь рабочий объем более 1,7 литра и мощность 5 л.с. Основной принцип его конструкции — как тогда, так и сейчас — заключается в том, что цилиндры должны лежать ровно и слегка смещены друг к другу на противоположных сторонах коленчатого вала.

    Генеалогическое древо оппозитных двигателей Porsche восходит к VW Beetle. Его 1,1-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 26 кВт (35 л.с.) был установлен Ферри Порше на его 356-001. Затем последовали другие двигатели, все из которых имели воздушное охлаждение до 9-го поколения.11 Type 993. В топовой модели 911 Carrera RS 3,8-литровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением развивал мощность 221 кВт (300 л.с.) без турбонаддува. Два турбокомпрессора увеличили мощность до 331 кВт (450 л.с.).

    Идеальный выбор для спортивных автомобилей

    Плоский двигатель с воздушным охлаждением легкий и плоский, что делает его идеальным выбором для спортивных автомобилей. Возможна особо низкая конструкция, так как цилиндры расположены горизонтально. Это снижает центр тяжести, обеспечивая более спортивный и динамичный стиль вождения — и не только в поворотах. Если оппозитный двигатель установлен сзади, как в автомобилях Porsche, тяга улучшается, поскольку вес двигателя приходится на ведущую ось. Пока полноприводные автомобили не завоевали дороги, водители «Жуков» и «Порше» соглашались, что автомобиль с задним расположением двигателя — лучший выбор для зимних условий. Верно и обратное: при торможении вес двигателя, расположенного сзади, позволяет передавать большее тормозное усилие на задние колеса.

    Плоский двигатель, особенно его шестицилиндровый вариант, работает очень плавно, без свободных моментов и свободных сил. Кривошипно-шатунный механизм идеально сбалансирован, что позволяет короткоходным спортивным двигателям двигаться на высоких скоростях без чрезмерной нагрузки.

    Одной из наиболее характерных особенностей шестицилиндровых оппозитных двигателей Porsche является снижение расхода топлива по мере увеличения мощности двигателя. Концепция, лежащая в основе плоского двигателя, включает в себя стабильную легкую конструкцию, низкий центр тяжести, выдающуюся способность к увеличению оборотов и высокую удельную мощность благодаря выгодным циклам зарядки. Все 911 двигателей должны быть не только спортивными, но и подходящими для повседневного использования.

    Как правило, производство плоского двигателя требует больше усилий, чем рядного, поскольку требуется большее количество деталей. Плоскому двигателю требуется два ряда цилиндров с клапанным механизмом, а также охлаждение или впрыск. Плоский двигатель особенно хорошо подходит для воздушного охлаждения, потому что отдельные цилиндры расположены далеко друг от друга и поэтому могут получать пользу от прямого потока охлаждающего воздуха. Тот факт, что 911 плоских двигателей имеют водяное охлаждение, поскольку модельный ряд 996 в первую очередь является результатом четырехклапанной технологии. Четыре клапана являются необходимым условием для снижения расхода топлива и выбросов выхлопных газов, а также для повышения производительности.

    Но это интересно только любителям оппозитных двигателей с водяным охлаждением. Клуба с таким названием пока не существует, но он обязательно появится в один прекрасный день, когда эти двигатели перестанут быть новейшей технологией и станут частью истории.

    Данные о потреблении

    911 GT2 RS: Расход топлива смешанный 11,8 л/100 км; Выбросы CO₂ 269 г/км

    911 Carrera S: Расход топлива смешанный 8,7 – 7,7 л/100 км; CO 2 выбросы 199 – 174 г/км

    718 Boxster S: расход топлива смешанный 8,1 – 7,3 л/100 км; CO 2 выбросы 184 – 167 г/км

    • добавить в корзину удалить из корзины

    • скачать

    Связанный контент

    Данные о потреблении

    911 Carrera S

    WLTP*

    911 Carrera S

    Расход топлива* / Выбросы*

    Расход топлива* смешанный (WLTP) 11,1 – 10,1 л/100 км

    Выброс CO₂* смешанный (WLTP) 251 – 229 г/км

    110 105 9006 NEDC* 900

    10,0 – 9,6

    л/100 км

  • 227 – 220

    г/км

  • 911 Carrera S

    Расход топлива* / Выбросы*

    Расход топлива* смешанный (NEDC) 10,0–9,6 л/100 км

    Выбросы CO₂* смешанный (NEDC) 227–220 г/км

    911 Sport Classic

    WLTP*

    • 12,6

      л/100 км

    • 285

      г/км

    911 Sport Classic

    Расход топлива* / Выбросы*

    Расход топлива* смешанный (WLTP) 12,6 л/100 км

    Выброс CO₂* смешанный (WLTP) 285 г/км

    NEDC*

    • 12,8

      л/100 км

    • 292

      г/км

    911 Sport Classic

    Расход топлива* / Выбросы*

    Расход топлива* смешанный (NEDC) 12,8 л/100 км

    Выброс CO₂* смешанный (NEDC) 292 г/км

    911 Carrera 4S

    W

    911 Carrera 4S

    Расход топлива* / Выбросы*

    Расход топлива* смешанный (WLTP) 11,1 – 10,2 л/100 км

    Выбросы CO₂* комбинированные (WLTP) 253 – 231 г/км

    NEDC*

    • 10,1 – 9,7

      л/100 км

    • 231 – 222

      г/км

    911 Carrera 4S

    Расход топлива* / Выбросы*

    Расход топлива* смешанный (NEDC) 10,1 – 9,7 л/100 км

    Выброс CO₂* смешанный (NEDC) 231 – 222 г/км

    © 2022 Dr. Ing. ч.к. Ф. Порше АГ.

    *Данные определены в соответствии с методом измерения, требуемым по закону. С 1 сентября 2018 года Всемирная гармонизированная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP) заменила Новый европейский ездовой цикл (NEDC). Из-за более реалистичных условий испытаний значения расхода топлива/электроэнергии и выбросов CO₂, определенные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем те, которые определены в соответствии с NEDC.

    В настоящее время мы по-прежнему обязаны предоставлять значения NEDC, независимо от используемого процесса утверждения типа. Дополнительная отчетность о значениях WLTP является добровольной. Поскольку все новые автомобили, предлагаемые Porsche, одобрены в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из значений WLTP. В той мере, в какой значения указаны в виде диапазонов, они не относятся к одному отдельному автомобилю и не являются частью предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (навесное оборудование, форматы шин и т. д.) могут изменить соответствующие параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, а также, наряду с погодными и дорожными условиями и индивидуальным управлением, могут повлиять на расход топлива/электроэнергии, выбросы CO₂, запас хода и запас хода. показатели производительности автомобиля.

    Дополнительную информацию о различиях между WLTP и NEDC можно найти на сайте www.porsche.com/wltp.

    Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальных, удельных выбросах CO₂ новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO₂ и энергопотреблению новых легковых автомобилей» [Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen], которые можно бесплатно получить во всех торговых точках и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH (DAT).

    ** Важную информацию о полностью электрических моделях Porsche можно найти здесь.

    Положения и условия Porsche Newsroom

    1. Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио- и видеодокументы, защищена авторскими правами или другими законами о защите интеллектуальной собственности. Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника для своих собственных сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях. Не допускается передача текстов, изображений, аудио- или видеоданных неуполномоченным третьим лицам.

    2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в разделе новостей Porsche, являются товарными знаками Dr. Ing. ч.к. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.

    3. Все содержимое отдела новостей Porsche тщательно изучается и компилируется. Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет никакой ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты благодаря использованию информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.