W124 e500 двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Побить M5: как и зачем появился «волчок» Mercedes-Benz E500

  • Главная
  • Статьи
  • Побить M5: как и зачем появился «волчок» Mercedes-Benz E500

Автор:
Олег Полажинец

История противостояния близких моделей Mercedes и BMW не столь стара, как сами автомобили этих марок. Однако с середины семидесятых годов конкурентная борьба обострилась до предела. В своё время мы вспоминали о том, как за тугой кошелёк покупателя сразу же схлестнулись первые S-класс и «семёрка» в кузове E23. Но в определенный момент битва переросла в прямое соревнование литров и лошадей под капотом, в результате чего Mercedes создал культовую модификацию Е-класса с пятилитровым бензиновым двигателем V8. Интереснее всего, что в истории этой модели неожиданно всплывают еще два громких имени – Porsche и AMG. Так кто же все-таки выпустил первую пятилитровую «ешку»? Сегодня мы попробуем пролить свет на эту непростую историю, оперируя цифрами и фактами.

 

Штутгарт против Мюнхена

«Моторное» превосходство мюнхенских седанов пятой серии (Е34) до 1989 года было не столь очевидным. Да, BMW были традиционно чуть быстрее и резче в реакциях, однако трехлитровый мерседесовский двигатель семейства М130 развивал практически те же 180-190 л.с., что и рядная баварская «шестёрка» М30В30 с аналогичным рабочим объемом. Но в январе 1989-го в Мюнхене началось производство «пятерки» с обозначением М5, 3,6-литровый двигатель которой развивал внушительные 315 «лошадок», благодаря чему «эмка» в кузове Е34 с механической трансмиссией набирала сотню всего за 6,3 секунды, а максимальную скорость топ-версии искусственно ограничили на отметке в 250 км/ч.

Мерседесу было нечем ответить на такую «заявку» главного конкурента, ведь даже после небольшого рестайлинга осенью 1989 года самой мощной «ешкой» стала модификация 300Е-24. Под капотом «трехсотого» с «листвой» по периметру кузова в результате модернизации появился новейший трехлитровый двигатель М104 с четырьмя клапанами на цилиндр, который до этого ставили на родстер SL с заводским обозначением W129. Да, он развивал свыше двух сотен сил – 220, если быть точным, но с параметрами «эмки» эту цифру было не сравнить.

Поэтому мерседесовцы поступили довольно нестандартно. При взаимодействии с земляками – компанией Porsche – была разработана вершина модельного ряда Е-класса в кузове W124, получившая индекс 500Е (впоследствии – Е500 в соответствии с новым обозначением модели в ряду марки). Сотрудничество двух крупных автопроизводителей по выпуску «пятисотого» на базе седана W124 носило отнюдь не формальный характер: кузова на стапелях сваривались практически вручную на заводе Porsсhe Rossle-Bau, расположенном в Цуффенхаузене (пригород Штутгарта), после чего на специальных грузовиках переезжали на завод Mercedes-Benz в небольшом городке Зиндельфинген (входит в административный округ Штутгарта) и окрашивались стандартной «мерседесовской» палитрой, затем возвращались на Porsсhe для сборки, после чего уже в готовом виде снова попадали на Mercedes, где проходили проверку перед отправкой клиентам или на экспорт.

«Наш ответ BMW M5» – пожалуй, именно так в двух словах можно охарактеризовать Mercedes-Benz 500E

Такая «многоступенчатость» позволяла мерседесовцам осуществлять сборочные и доводочные работы на стороннем предприятии при сохранении стандартных номеров VIN и обозначений на кузове. Иными словами, побывав в «чужой конюшне», самый мощный Mercedes Е-класса не превращался в Porsche ни формально, ни по сути. Интересно, что после «волчка» на той же сборочной линии Porsche на заводе Rossle-Bau в Цуффенхаузене собирали… 316-сильный Audi RS2!

Кроме сборки, задачей специалистов Porsche была тонкая настройка тормозов и подвесок — ведь мерседесовцы понимали, что мощный седан должен не только быстро ездить, но и хорошо управляться.

Пять литров уверенности

Главное (но далеко не единственное!) отличие «волчка» от остальных версий Е-класса скрывалось, разумеется, под капотом. Могучее V-образное восьмицилиндровое сердце вновь позаимствовали у родстера SL, установив вместо системы впрыска KE-Jetronic более современную электронную версию LH-Jetronic. Довольно крупный силовой агрегат потребовал также переноса в багажник аккумуляторной батареи, что благоприятно отразилось и на развесовке.

Двигатель с индексом М119 развивал внушительные 326 л.с. – это было хоть и небольшое, но убедительное преимущество над «эмкой» по показателю максимальной мощности. Благодаря этому даже в паре с четырехступенчатым автоматом пятилитровый «сто двадцать четвертый» разгонялся до сотни за 6,1 секунды – то есть, даже чуть быстрее, чем «эмка»! На практике же многое зависело от квалификации водителей, а максимальная скорость седанов обозначалась на отметке 250 км/ч, причем в любом случае (и у Mercedes, и у BMW) она ограничивалась искусственно с помощью электроники. А без программируемого «ошейника» Mercedes был способен набрать и все 270 километров в час…

Плита что надо: под капотом самой быстрой «ешки» — свыше 300 «лошадей»

Многолитровый двигатель, развивавший 480 Нм крутящего момента, обладал внушительной тягой практически на любой скорости, благодаря чему «волчок» сразу же стал настоящим королём автобанов, с которым мало кто мог поспорить в диапазоне скоростей «от 150 и выше». Не считая экзотики вроде Lotus Omega, в начале девяностых годов «пятёрка» BMW была, пожалуй, единственной машиной этого класса, которая могла ехать с ним на автобане, что называется, ноздря в ноздрю. Причем V-образная «восьмерка» под капотом баварского седана тоже появилась, но произошло это лишь в 1992 году, а по рабочему объему 540-я все же уступала «пятисотому» целый литр, выдавая 286 л.с. максимальной мощности. Полноценно же «зарубиться» на скоростной трассе с «пятисотым» могли разве что обладатели настоящей «эмки».

На фото: BMW M5 E34

Относительно компактная «восьмерка» появилась на BMW чуть позже, чем у Mercedes

Другие отличия

Несмотря на достаточно сильное внешнее сходство версии 500Е с более скромными модификациями «ешек», кузов «волчка» существенно отличался от стандартного. Во-первых, появились расширенные передние и задние колесные арки, что потребовало соответствующего изменения крыльев и примыкающих панелей. Во-вторых, кузов получил другие бамперы с обвесом, которые также «подогнали» под более широкие арки. В-третьих, благодаря более жесткой подвеске автомобиль стал немного ниже, а на легкосплавных дисках появились низкопрофильные шины размерности 225/55 R16. Наконец, лампы ближнего и дальнего света разнесли по секциям головной оптики, а противотуманки переехали на нижнюю часть переднего бампера.

В сравнении с остальными «сто двадцать четвертыми» 500E сразу выделялся особой посадкой кузова и массивными обводами крыльев, которые и позволяли безошибочно отличить снаружи этого «зверя» от обычных седанов Е-класса.

Кроме того, «пятисотый» получил более мощные тормоза и автоматическую регулировку уровня задней гидропневматической подвески. В качестве стандартного оборудования на этом автомобиле появилась противобуксовочная система ASR. Поскольку стоимость «волчка» (135 000 DM) более чем вдвое превышала цену «среднего» Mercedes-Benz W124, богатое оснащение интерьера предусматривало не только кондиционер и многочисленные электроприводы, но и кожаный салон Sportline с креслами фирмы Recaro. При этом формально автомобиль превратился в четырехместный из-за деревянной консоли по центру заднего сиденья.

Интерьер раннего 500Е отличался от «базы» разве что кожаной отделкой и обилием кнопок

Центральная консоль превращала задний диван в двухместныйПо объему багажного отделения «пятисотый» ничем не отличался от обычного Е-класса

Чужой против хищника

Из-за упомянутой выше специфики сборки полный цикл производства «волчка» растягивался на 18 дней, а всего за пять лет было произведено около 10 000 экземпляров «пятисотого». Однако история быстроходного седана Mercedes в этом кузове была бы неполной без упоминания модели 300Е 5.6 AMG, получившего прозвище Hammer («молоток»). Именно он, а не «волчок», был первым «сто двадцать четвертым», получившим под капот благодаря специалистам компании AMG V-образную «восьмерку» М117 от модели 560 SEC. Этот мотор был еще мощнее (360 л.с.) и развивал 510 Нм крутящего момента, благодаря чему 300 Е 5. 6 AMG набирал «сотню» с места всего за 5,4 секунды и впервые для седанов этого класса официально превысил порог скорости в 300 км/ч. Существовала и еще более мощная шестилитровая версия 300Е 6.0, двигатель которой выдавал умопомрачительные 385 л.с. Считалось, что творение специалистов из Аффальтербаха по ходовым качествам было сравнимо с суперкарами Ferrari!

Почему же при этом 500E считается первым серийным Мерседесом с V-образной «восьмеркой»? Все очень просто: как раз до 1990 года компания AMG наряду с остальными тюнинговыми ателье вроде Brabus и Lorinser оставалась сторонним производителем. Первой же моделью совместной разработки в рамках договора о кооперации в 1993-м стал компактный седан Mercedes-Benz C36 AMG, а чуть позже к нему прибавился и Е60 AMG. К тому же «Хаммер» от компании AMG был поистине штучным товаром: всего было произведено только несколько десятков купе и седанов с 5,6-литровым мотором, в то время как количество выпущенных «пятисотых» измерялось тысячами. Таким образом, именно «волчок» был и остаётся первым «чистым» Е-классом, который в заводских условиях оснащался «священным виэйтом».

E60 AMG – одна из первых совместных разработок Mercedes и AMG

Опрос

Какой 124-й с двигателем V8 Вам больше по душе?

Ваш голос

Всего голосов:

история

Mercedes-Benz

 

Новые статьи

Статьи / Интересно

5 причин покупать и не покупать Geely Atlas

Внушительный и гармоничный, солидный и эффектный, очень комфортабельный, но несколько медлительный, не самый экономичный, но достаточно надежный… Все это – Geely Atlas, автомобиль, в свое вр…

120

1

0

23. 10.2022

Статьи / Практика

Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии

В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России. Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти…

448

0

1

21.10.2022

Статьи / Электромобиль

Дорого, опасно и негде заряжаться: 5 главных заблуждений, мешающих купить электромобиль

Бояться чего-то нового – нормально. Когда-то люди боялись инжектора или автоматической коробки передач, хотя сейчас эти агрегаты никого напугать не могут. Приблизительно то же самое когда-то…

2186

9

0

21. 10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

14183

7

188

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .

12143

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

9120

25

30

10.08.2022

Mercedes E 500 W124 5.0 AT: цена, технические характеристики Мерседес Е 500 W124 5.0 AT

Mercedes E 500 W124 5.0 AT: цена, технические характеристики Мерседес Е 500 W124 5.0 AT — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Mercedes
  4. Mercedes E-class W124
  5. Mercedes E 500 W124 5. 0 AT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск
Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

Марка Mercedes
Модель Mercedes E-class W124
Модификация Mercedes E 500 W124 5. 0 AT
Модельный год 1985
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Страна сборки Германия

Эксплуатационные характеристики

Вид топлива АИ-95
Время разгона до 100 км/ч 6.1 сек
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива в городском цикле 18.0 л на 100 км
Расход топлива на трассе 10.0 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 13.0 л на 100 км
Запас хода 500 — 900 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) 225 388
Транспортный налог * (Москва) 48 000
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) 11 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.

Габариты и размеры

Длина 4755 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1440 мм
Колея передняя 1501 мм
Колея задняя 1491 мм
Колесная база 2800 мм

Масса

Снаряженная масса 1800 кг
Полная масса 2180 кг
Грузоподъемность 380 кг

Объемы

Объем багажника 485 л
Объем топливного бака 90 л

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 8/V-образное
Мощность двигателя, л.с / оборотах 320/5600
Рабочий объем двигателя 4973 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах 470/3900

Трансмиссия

Привод Задний
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи

Руль

Усилитель руля Гидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управления ABS

Климат

Управление климатом Климат-контроль

Подвеска

Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная

Тормоза

Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шины и диски

Размер шин 225/55 R16
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Седан Mercedes E-class W124

Сообщить об ошибке

Бенц, который построил Порше

Мерседес

  • 08. 07.22
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Антонио Альвендиа

Было время, когда инженерам Porsche было поручено построить Mercedes-Benz W124 . Результатом стал заводской широкофюзеляжный 500E с двигателем V8.

Что происходит, когда немецкий автопроизводитель высшего уровня хочет выпустить совершенную версию своего популярного шасси W124, но его собственные ресурсы слишком ограничены, чтобы справиться с этим самостоятельно? Что ж, они обращаются за помощью к другому уважаемому немецкому автопроизводителю, особенно к тому, который не конкурирует в том же сегменте. Именно это и произошло в 1989, когда все инженеры Mercedes-Benz сосредоточились на разработке нового величественного S-класса.

В то время у завода Porsche было много свободного времени, так как штутгартская электростанция переживала некоторые финансовые проблемы после нескольких неудачных запусков продукции. Это создало прекрасную возможность для сотрудничества между двумя немецкими автопроизводителями, и Mercedes заключил контракт с высококвалифицированными строителями легендарного 911 на доработку популярного шасси Mercedes W124, чтобы можно было установить мощный 8-цилиндровый двигатель и усиленную поддерживающую трансмиссию. на заводе.

Чтобы сделать это в соответствии со строгими немецкими стандартами точности, необходимо было полностью переработать шасси и подвеску. Если просто поставить большой 5,0-литровый двигатель V8 на существующий W124, получится автомобиль с тяжелой передней частью, который будет плохо поворачиваться в поворотах и ​​вообще будет невосприимчивым. Чтобы создать автомобиль, который мог бы действительно хорошо управляться и управляться с большим V8 впереди, Porsche расширил переднюю колею автомобиля, что позволило бы сделать рулевое управление более отзывчивым.

Поскольку инженеры Porsche изменили лонжероны рамы и положение передней подвески, чтобы приспособить их к 5,0-литровому силовому агрегату, колеса не помещались в заводской тонкий кузов W124. Очевидным решением стала переделка кузова 500E. В результате заводские стальные крылья стали более широкими; однако это создало еще одну проблему: модернизированный кузов Porsche W124 даже не подходил к исходным приспособлениям сборочной линии на сборочном заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене.

В тот момент для Mercedes было более разумным поручить сборку 500E опытными мастерами на заводе Porsche Reutter-Bau в Цуффенхаузене.

Каждый автомобиль и его части несколько раз перевозились по Германии между заводами Porsche и Mercedes, чтобы сборка 500E стала возможной. Сначала Mercedes собирал шасси, затем его перевозили грузовиками с деталями на завод Porsche в Штутгарте, где основные компоненты устанавливались вручную. После сборки автомобили были доставлены на завод Mercedes в Зиндельфингене для покраски.

После того, как краска высохла, автомобили были отправлены грузовиками обратно на завод Porsche «Rössle-Bau» в Цуффенхаузене, где техники могли вручную собрать салон, подвеску и трансмиссию с той же точностью, что и при сборке легендарного 911. Затем собранные кузова 500E были доставлены обратно в Mercedes в Зиндельфинген для окончательной проверки перед доставкой.

Удивительно то, что весь этот сложный процесс от начала до конца занял всего 18 дней, и завод Porsche производил от восьми до двенадцати таких автомобилей каждый день.

Кен Вонг купил свой 500E в апреле 2018 года в качестве раннего подарка себе на день рождения. Хотя в его коллекции есть много других европейских автомобилей, он был вынужден найти 500E, чтобы занять другое место. Несмотря на то, что он рассматривает W124 как обычное шасси для пешеходов, он хотел 500E из-за его смешанной родословной из-за сотрудничества Mercedes и Porsche.

Кену понравилась идея иметь величественный представительский седан с достаточной мощностью и крутящим моментом, чтобы разогнаться по крутой дороге, поскольку он часто ездит по горным дорогам Южной Калифорнии, но не для гонок на своих машинах. Вместо этого Кен любит привозить свой велосипед в холмистую местность возле своего дома, чтобы встретиться с другими своими друзьями-велосипедистами.

500E может показаться кротким снаружи, но расклешенные крылья намекают на то, что скрывается под капотом. Когда автомобиль был впервые представлен, некоторые прозвали его «Волк в овечьей шкуре», потому что это воплощение спального автомобиля европейского производства с 5,0-литровым двигателем V8 под капотом.

Поскольку это не единственная европейская машина Кена, он объяснил, что хочет сохранить OEM-форм-фактор своего 500E, поэтому он не хочет менять заводской салон на гоночные сиденья, прикручивать широкие болты. выхлопная труба вторичного рынка, установка горячих кулачков в двигатель или что-то в этом роде. Кен полностью намеревался купить 500E для своей коллекции, чтобы он мог наслаждаться ездой на нем почти так же, как он был с завода. Однако он признает: «Из-за моего фетиша на вторичном рынке я заменил 18-дюймовые моноблочные колеса AMG, которые поставлялись с автомобилем, на комплект из 19-дюймовых дисков.«Колеса Carlsson 2/6». 

Кен является третьим владельцем этого автомобиля и провел много времени, изучая автомобиль, прежде чем купить его. Судя по всему, владельцы 500E очень целенаправленны в своих исследованиях и точно понимают, покупают.Они уже являются энтузиастами автомобиля, и они знают все о ручной сборке, истории и внимании к деталям, которыми обладает 500E. и перфорированной воздушной кожей на сиденьях, конструкционные материалы были супервысококлассными для автомобиля, который впервые поступил в продажу в 1919 году.90.

Все это имеет смысл. В конце концов, высококачественные строительные материалы и передовой дизайн — это именно то, что нужно автопроизводителю в 1990-х годах, когда он продавал 500E по цене 81 800 долларов у дилера. Сегодня это эквивалентно более 150 000 долларов с учетом инфляции.

Поскольку все четыре заводских сиденья были изготовлены Recaro, а передние сиденья оснащены подогревом, Кен решил оставить салон полностью стоковым, не чувствуя необходимости добавлять дополнительные педали, рулевое колесо или ручку переключения передач. Он признается: «Я решил заменить головное устройство на Alpine и добавил усилитель и сабвуфер, чтобы лучше наслаждаться точностью музыки, льющейся из моего 19Компакт-диски 90-х!»

Несмотря на то, что Кен постоянно ездит на своем 500E и говорит, что это его любимая машина в его коллекции для езды по улицам, на момент нашей фотосессии на ней было всего менее 79 000 миль.

В качестве воспоминаний об исторических технологиях, которые были популярны в 1990-х годах, Кен использует послепродажный пульт дистанционного управления сигнализацией, чтобы запирать и отпирать автомобиль. вышел первым, но это, конечно, не то, что водителям современных автомобилей больше не нужно покупать.0003

В панель освещения плафона рядом с панелью управления люком была установлена ​​светодиодная панель, которая делала салон намного ярче ночью. Маленькие детали, подобные этой, имеют большое значение для утилитарных автомобилей, которые на самом деле используются в качестве повседневных водителей.

Задний пассажирский салон довольно просторный, так как он был спроектирован так, чтобы четыре высоких немецких руководителя могли стильно путешествовать по автобану на максимальной скорости.

Были добавлены дополнительные удобства, такие как лампы для чтения на задней стойке и кожаная обивка над подлокотниками дверных панелей. Задние пассажиры могли использовать деревянное отделение для хранения с выдвижной спинкой в ​​середине сиденья или сложить толстый мягкий подлокотник, чтобы создать некоторое разделение личного пространства на заднем сиденье. Задние подголовники можно сложить обратно в заднюю полку, чтобы они не закрывали обзор водителю, когда на заднем сиденье нет пассажиров.

За откидными задними подголовниками скрывается убирающийся козырек от солнца на заднем стекле, обеспечивающий пассажирам немного больше комфорта при длительных поездках в солнечные дни. Поскольку Кен живет в Южной Калифорнии, он довольно часто пользуется этим солнцезащитным козырьком.

Когда капот поднимается с культовой решетки Mercedes-Benz, открывается сердце зверя M119 V8. Поскольку M119 — это тот же самый мощный двигатель объемом 4973 куб.см, что и в родстере Mercedes R129 500SL, он имеет 32 клапана и две головки с двумя верхними распредвалами, которые помогают двигателю подавать достаточно воздуха для производства 322 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента.

Поскольку пробег относительно невелик, Кен говорит, что машина не нуждалась в особом ремонте с тех пор, как она принадлежит ему; только обслуживание. Он объясняет: «Мне повезло, что я купил свой 500E у товарища-энтузиаста, который поддерживал машину в безупречном состоянии, как в техническом, так и в эстетическом плане».

В то время как манеры делают человека, колеса делают машину. Кен решил прикрутить комплект колес Carlsson 2/6 к 500E, с 19×9 (вылет +25) спереди и 19×10 +25 сзади, для более толстой губы и более мускулистого вида на улице.

Снаружи наблюдательный взгляд заметит заводские расширенные стальные крылья, которые позволяют сверхшироким колесам и массивным шинам поместиться под оригинальными колесными арками. Поскольку компания Porsche построила автомобиль с более широкими крыльями, чтобы выделить его среди меньших собратьев W124, колея 500E стала на 1,5 дюйма шире, что позволило автомобилю лучше управляться и управляться, чем обычный W124. 

Автомобиль Кена — это 500E 1992 модельного года, который поставлялся с модернизированными тормозами от родстера SL, включая 300-миллиметровые тормозные диски с 4-поршневыми суппортами, хотя 500E уже поставлялся с 0,9На дюйм меньше высоты, чем у типичного W124, Кен решил дополнительно модернизировать подвеску, не заменяя ее на комплект койловеров. Он выбрал амортизаторы Bilstein и пружины H&R, которые еще немного опустили автомобиль и в сочетании с амортизаторами придали автомобилю еще более уверенное ощущение на дороге, не стуча зубами по дорогам ужасного качества в Южной Калифорнии.

Кен говорит: «У меня много автомобилей, но мой 500E — мой любимый седан на каждый день. Почему? Он тихий, а когда закрываешь дверь, кажется, что в салоне запечатывается вакуум. Этот автомобиль динамичный и элегантный, он излучает тихий, но сильный характер».

Несмотря на то, что многие журналы писали о 500E в прошлом, многие современные автолюбители даже не подозревают о его существовании, если только они не являются знатоками марки Mercedes-Benz. Самый распространенный вопрос, который ему всегда задают на автомобильных встречах: «Где ты взял эти расширители арок?!»

Кен просто улыбается в ответ на вопрос, а затем начинает рассказывать историю о том времени, когда Mercedes-Benz и Porsche объединились для создания идеального «суперспортивного седана».

Рассказ и фотографии  Антонио Альвендиа 

Если вам нравится этот Mercedes-Benz 500E, вы можете найти дополнительную информацию о Mercedes-Benz по адресу mercedes.fcpeuro.com , а также другие особенности сборки, подобные этой  здесь . Если есть что-то конкретное, что вы хотели бы увидеть, или если у вас есть какие-либо вопросы/комментарии, оставьте их в разделе комментариев ниже.


Автор:

Антонио Альвендиа

|

Антонио Альвендиа является поклонником фотоаппаратов, редких колес, хип-хопа и малоизвестных автомобильных аксессуаров.
Он купил свой первый E39 Touring после того, как увидел M5 Estates в фотопутешествиях по Европе, и теперь задумал восстановить классический Mercedes. Антонио был главным фотографом ограниченного тиража книги в твердом переплете о сборках Porsche 911 от Singer Vehicle Design под названием One More Than Ten. Будущие цели включают возвращение на Нюрбургринг, чтобы принять участие в гонке N24 и снова проехать Северную петлю. ••• Инстаграм: @MOTORMAVENS

1993 Mercedes-Benz E-класс (W124) E 500 V8 (320 лс) Автомат

Главная >> Авто каталог >> Mercedes-Benz >> E-класс >> 1993 E-класс (W124) >> E 500 V8 ( 320 лс) Автомат

Автокаталог

НовостиБлог

Авторизоваться
регистр

Добавить данные для нового автомобиля

API спецификаций автомобилей

Mercedes-Benz  Mercedes-Benz E-class    1993 E-class (W124)      AMG E 60 V8 (381 л.с.) Automatic      AMG E 36 (272 л.с.)      E 500 V8 (320 л.с.) Automatic      E 420 V8 (286 л.с.) Automatic      E 420 V8 (279 л.с.) Автомат      E 320 (220 л.с.) Автомат      E 320 (220 л.с.)      E 300 (180 л.с.) 4MATIC Автомат      E 300 Турбодизель (147 л.с.) Автомат      E 300 Турбодизель (147 л.с.) 4 MATICE Автомат 1 6 30 л.с.) Автоматическая      E 300 D (136 л.с.)      E 280 long (193 л. с.)      E 280 (193 л.с.) Автоматическая      E 280 (193 л.с.)      E 250 Turbodiesel (126 л.с.) Automatic      E 250 Turbodiesel (126 л.с.)      E 250 D Lang (113 л.с.)      E 250 D (113 л.с.) Automatic      E 250 D (113 л.с.)       E 220 Automatic (150 2 ) (150 л.с.)      E 200 (136 л.с.) Автоматическая      E 200 (136 л.с.)      E 200 D (75 л.с.) Автоматическая      E 200 D (75 л.с.)

, 1995

Какой тип кузова, Mercedes-Benz E-класса (W124)? Седан, 4 двери, 5 мест
Какой расход топлива у Mercedes-Benz E-class (W124) E 500 V8 (320 л.с.) Автомат? 13 л/100 км
18,09 миль на галлон США
21,73 миль на галлон Великобритании
7,69 км/л
Насколько быстр автомобиль, 1993 E-класс (W124) E 500 V8 (320 л.с.) Автомат? 250 км/ч | 155,34 миль/ч
0-100 км/ч: 6,1 сек
0-60 миль/ч: 5,8 сек
Сколько мощности, Mercedes-Benz E-class Sedan 1993 E 500 V8 (320 л. с.) АКПП? 320 л.с., 470 Нм
346,65 фунт-фут.
Какой объем двигателя у Mercedes-Benz E-class Sedan 1993 E 500 V8 (320 лс) Автомат? 5,0 л
4973 см 3
303,47 куб. дюйм
Сколько цилиндров, 1993 Mercedes-Benz E 500 V8 (320 лс) Автомат? 8, V-образный двигатель
Какая трансмиссия, Mercedes-Benz E-класса (W124) Седан 1993 E 500 V8 (320 л.с.) АКПП? Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Какой длины этот автомобиль, седан Mercedes-Benz E-класса 1993 года выпуска? 4750 мм
187,01 дюйма
Насколько широк автомобиль, седан Mercedes-Benz E-класса 1993 года выпуска? 1796 мм
70,71 дюйма
Какова снаряженная масса Mercedes-Benz E-класса (W124) 1993 года выпуска E 500 V8 (320 л.с.) с автоматической коробкой передач? 1710 кг
3769,9 фунта.
Какая полная масса 1993 Mercedes-Benz E-класса (W124) E 500 V8 (320 лс) Автомат? 2160 кг
4761,98 фунта.
Сколько места в багажнике, седан Mercedes-Benz E-класса 1993 года выпуска? 485 л
17,13 куб. футов
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 1993 Mercedes-Benz E-class (W124) E 500 V8 (320 л.с.) Автомат? 4, АКПП
  • Mercedes-Benz
    • Mercedes-Benz E-class
      • 1993 E-class (W124)
        • AMG E 60 V8 (391 лс) Автомат0007
        • AMG E 36 (272 лс)
        • E 500 V8 (320 лс) АКПП
        • E 420 V8 (286 лс) АКПП
        • E 420 V8 (279 лс) АКПП
        • E 3005 7 009 АКПП (290 лс) E 320 (220 л.с.)
        • E 300 (180 л.с.) 4MATIC Автомат
        • E 300 Турбодизель (147 л.с.) Автомат
        • E 300 Турбодизель (147 л.с.) 4MATIC Автомат
        • E 300 D (136 л.с.) Автомат 300 D (136 л.с.)
        • E 280 long (193 л.с.)
        • E 280 (193 л. с.) Автомат
        • E 280 (193 л.с.)
        • E 250 Турбодизель (126 л.с.) Автомат
        • E 250 Турбодизель (126 л.с.)
        • E 250 D Lang (113 л.с.) 250 D (113 лс)
        • E 220 (150 лс) АКПП
        • E 220 (150 лс)
        • E 200 (136 лс) АКПП
        • E 200 (136 лс)
        • E 200
        • E 200 D (75 Hp)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Сравнение

1161111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111. Модель

,

,

.

Mercedes-Benz E-Class (W124) E 500 V8 (320 л.с.) Автомат 1993, 1994, 1995 Спецификация

Общая информация
Е-класс
Поколение Е-класс (W124)
Модификация (Двигатель) E 500 V8 (320 л.с.) Автомат
Start of production July, 1993 year
End of production April, 1995 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Sedan
Seats 5
Двери 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — смешанный 13 л/100 км
18.09 US mpg
21.73 UK mpg
7.69 km/l
Fuel Type Petrol (Gasoline)
Acceleration 0 — 100 km/h 6.1 sec
Acceleration 0 — 62 mph 6,1 с
Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data. net) 5,8 с
Максимальная скорость 250 км/ч, с электронным ограничением
155,34 мили в час
Отношение веса к мощности 5,3 кг/л.с., 187,1 л.с./тонна
Вес-то-тонное соотношение 3,6 KG/NM, 274,9 NM/TORQU
Мощность 320 л.с. при 5600 об/мин.
Мощность на литр 64,3 л.с./л
Крутящий момент 470 Нм при 3900 об/мин.
346,65 фунт-фут. при 3900 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя M 119.974
Объем двигателя 4973 см 3
303,47 куб. дюймы
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 96,5 мм
3,8 дюйма
Ход поршня 85 мм
3. 35 in.
Compression ratio 10
Number of valves per cylinder 4
Fuel System Multi-point indirect injection
Engine aspiration Naturally aspirated engine
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 8 л
8,45 кварты США | 7.04 UK qt
Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.
Охлаждающая жидкость 15,5 л
16,38 кварты США | 13,64 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1710 кг
3769,9 фунтов.
Макс. вес 2160 кг
4761,98 фунта.
Максимальная нагрузка 450 кг
992,08 фунта.
Место в багажнике — минимум 485 л
17,13 куб. футов
Емкость топливного бака 90 л
23,78 галлона США | 19,8 британских галлонов
Размеры
Длина 4750 мм
187,01 дюйма
Ширина 1796 мм
70,71 дюйма
Высота 1408 мм
55,43 дюйма
Колесная база 2800 мм
110,24 дюйма
Передняя гусеница 1538 мм
60,55 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1529 мм
60,2 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Drive Wheel Задний привод заднего колеса
Количество передач и тип передач 4 Gears, Automatic Darning
, Automatic Trarnssion
, Automatic Darning
, Automatic Darning
, Automatic