Содержание
Легкий многоцелевой самолет «Птенец-2». — Российская авиация
Легкий многоцелевой самолет «Птенец-2».
Разработчик: клуб СЛА «Ротор» г.Кумертау
Страна: Россия
Первый полет: 1995 г. ?
Ультралегкий самолет «Птенец-2», построен энтузиастами микроавиации из г.Кумертау, что на юге Башкирии. Название города с башкирского языка переводится как «Угольная гора». Именно там, с аэродрома местного авиационного завода, «Птенец-2» впервые поднялся в воздух. Микросамолет создан в клубе СЛА «Ротор» на основе многолетнего опыта эксплуатации подобного рода летательных аппаратов — дельталетов и первого «Птенца». Второй, сохранив простоту и легкость конструкции, а также высокие летные характеристики своего предшественника («Птенец-1» на четвертом Всесоюзном смотре-конкурсе СЛА-87 в Москве занял первое место в классе ультралайтов), приобрел еще большую надежность и комфортабельность.
«Птенец-2» предназначен для учебно-тренировочных (возможна установка спаренного управления), спортивных (пилоты клуба — неоднократные победители чемпионатов России и призеры Кубка мира) и патрульных полетов. Дополнительную безопасность в воздухе обеспечивает выстреливаемая парашютная система спасения, размещенная между консолями крыла. А звукоизоляция, вентиляция и отопление кабины вкупе с малошумящим воздушным винтом создают экипажу довольно комфортные условия. Широкое остекление кабины обеспечивает почти круговой обзор, позволяет использовать микросамолет для экскурсионно-туристических и развлекательных полетов. В экстренных случаях в разложенном пассажирском кресле можно перевозить в лежачем положении больного или травмированного человека.
Микросамолет легко разбирается на четыре части, хранится в гараже и вывозится за город к месту старта любым транспортом, в том числе на прицепе за легковым автомобилем. Кроме того, шасси самолета «Птенец-2» может комплектоваться поплавками или лыжами. Предусмотрена также установка радиостанции и системы спутниковой навигации GPS.
Первая особенность компоновки «Птенца» заключается в том, что его силовая установка оснащена толкающим воздушным винтом. Причин такого выбора две. Во-первых, у пилота должны быть максимальными обзор и комфорт. Во-вторых, трубчатые подкосы киля и хвостовая балка окружают винт, образуя своеобразное ограждение, особенно необходимое вне аэродрома — зеваки там всегда найдутся.
Вторая особенность в том, что микросамолет, как уже было сказано, разбирается на четыре агрегата: аэромодуль, две половины крыла и хвост — достаточно отвинтить по три болта у каждой половины крыла и у хвоста. По замерам времени два человека на эту работу тратят не более получаса.
Третья особенность — в компоновке кабины. Как проектировщики располагают кресла в двухместной кабине? По-разному: тандемом (одно за другим) или «дуэтом» (рядом, по-автомобильному). У каждого из вариантов свои плюсы и минусы. Например, время обучения новичка при посадке «дуэтом» в два раза меньше, чем тандемом, — доказано мировой практикой. Однако мидель фюзеляжа на ультралайтах не определяется габаритами двигателя и нет нужды делать его широким. Того же — уменьшения ширины ради снижения лобового сопротивления — требует аэродинамика; в этом отношении узкая в миделе кабина-тандем более выигрышна. Но зато она длинная, что ограничивает обзор второму пилоту. К тому же требуется еще один комплект приборов. Словом, конструкторы всегда стоят перед дилеммой: тандем или «дуэт»? Для «Птенца» же выбрана пока не очень распространенная компоновка кресел со смещением, или «бок о бок».
И еще одна особенность представляемого СЛА — боковая ручка управления, позволяющая вести машину и пилоту, и — с правого кресла — штурману или ученику. Приборная доска «Птенца-2» и боковая панель управления (слева от кресла пилота) содержат всё необходимое для полноценного и безопасного пилотирования, а именно: комплекс приборов и указателей для воздушной навигации, контроля параметров силовой установки и топливной системы, оборудование для создания в кабине комфортной среды, а также органы управления двигателем и бортовой электрической сетью.
Кроме того, имеется связное оборудование — японская УКВ-радиостанция «lcom-22» с авиационным диапазоном частот для связи по маршруту с диспетчерами воздушного движения.
Конструктивно аэромодуль выполнен по схеме: силовой каркас плюс легкая обтекаемая оболочка. Здесь намеренно не употребляется термин «фюзеляж» и заменяется «аэромодулем» не только потому, что эта часть конструкции микросамолета является единицей хранения в разобранном виде. Дело в том, что аэромодуль имеет и самостоятельную функцию: без крыла и хвоста «Птенец» может использоваться как аэромобиль, аэросани или аэроглиссер в зависимости от того, во что он «обут» — колеса, лыжи или поплавки. Что касается компоновки аэромодуля, то она классическая. Спереди, в носовой части, расположены приемник полного воздушного давления (датчик статического давления выведен на левый борт кабины), вентиляционное (от автомобиля «Жигули») и отопительное оборудование (теплый воздух отбирается от радиатора двигателя и по перепускному каналу направляется на лобовое стекло), а также приборная доска; в середине — кресла пилота и пассажира, багажное отделение; сзади, за звуко- и теплоизолирующей перегородкой, — моторный отсек с силовой установкой и топливным баком. Сверху, над кабиной, размещен контейнер выстреливаемой парашютной системы спасения MVEN с пиропатроном. С минимальной высоты 40 м она спасает самолет и экипаж (общей массой до 400 кг) при максимальной скорости 150 км/ч.
Оболочка «Птенца-2» сделана ненесущей и выполняет только две задачи: огораживает пространство кабины и обеспечивает ее аэродинамику. (Несущая оболочка весьма усложнила и утяжелила бы конструкцию.) Композиционные материалы, из которых сделана кабина, плохо воспринимают точечные нагрузки от силовых элементов крыла, хвоста и шасси. Будь конструкция без металлического каркаса, ее пришлось бы усиливать, тут и там подкладывая и подклеивая стеклоткань. А так оболочка аэромодуля весит лишь 22 кг!
Шасси аэромодуля классическое — с передним колесом и пирамидальными боковыми стойками с телескопическими пружинными амортизаторами. Носовая стойка, управляемая педалями совместно с рулем поворота, имеет авиационный пневматик размерами 300×125 мм и полиуретановый амортизатор(дополнительный ход стойке сообщает консоль балки каркаса кабины за счет своей упругости). Боковые колеса диаметром 400 мм — от мокика, оборудованные дисковыми тормозами.
Основой силовой установки микросамолета служит двухтактный 2-цилиндровый двигатель Rotax-582 мощностью 64 л.с. с двойным зажиганием (от четырех свечей). Топливо — бензин Аи-95 в смеси с маслом в пропорции 1:50.
Воздушный винт диаметром 1660 мм — трехлопастный фиксированного шага. Лопасти изготовлены по налаженной в клубе технологии из стеклопластика с серповидной законцовкой и оковкой по передней кромке из нержавеющей стали. Такой винт рассчитан на скорости полета до 180 км/ч с двигателями мощностью от 30 до 60 л.с. и частотой вращения от 2200 до 2900 об/мин. Гарантийный ресурс винта — 300 ч.
Крыло микросамолета — высокоплан-парасоль, отделенное от фюзеляжа и не имеющее с ним вредной интерференции. Такая модульная компоновка дает технологический выигрыш: отдельно делается кабина (аэромодуль), отдельно — крыло. Крыло микросамолета спроектировано по подкосно-расчалочной схеме. В сочетании с V-образными трубчатыми подкосами и предварительно напряженными тросовыми растяжками, отчего на стоянке крыло выглядит изогнутым книзу, оно имеет повышенную прочность и жесткость. В болтанку такое крыло не крутит. А это — дополнительные комфорт и безопасность полета! Профиль крыла — выпукло-вогнутый G584 (по атласу профилей — Gottingen-584). Обшивка крыла выкроена из ткани на основе лавсановых материалов (капроновые не годятся из-за потери вдвое своей жесткости во влажном состоянии). На «Птенце» в основном использован немецкий дакрон марки Profill-LL.
Хвостовое оперение было решено: не профилировать. Пусть профиль остается плоским, как у большинства самолетов. Так проще в технологии и удобнее в эксплуатации. И никаких расчалок с подкосами. Свободнонесущее и аэродинамически чистое оперение. Каркас киля и килевая балка соединяются телескопически трубчатым бужем и фиксируются болтами подкосов киля. Каркас стабилизатора, состоящий из двух частей, стыкуется с килем в двух точках: спереди (двумя болтами, пронизывающими передний лонжерон киля) и сзади (обоймой, вклепанной в килевую балку). Обшивка киля и стабилизатора сшита из дакрона (можно из ткани «полиант» или «майлар»). На рулях высоты и поворота использована ткань «майлар». Окончательно обшивка на элементах хвостового оперения натягивается вручную с помощью шнуровки.
ЛТХ:
Модель: «Птенец-2»
Длина, м: 10,2
Высота, м: 2,45
Размах крыльев, м: 10,2
Масса пустого самолёта, кг: 270
Макс. взлетная масса, кг: 495
Двигатель: 1 х ПД Rotax 912 S
-мощность, л.с.: 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч: 160
Крейсерская скорость, км/ч: 120
Скороподъемность, м/с: 6.
Самолет «Птенец-2» на стоянке.
Самолет «Птенец-2» на стоянке.
Самолет «Птенец-2» на стоянке.
Самолет «Птенец-2» на стоянке.
Самолет «Птенец-2» на стоянке.
Самолеты «Птенец-2» на стоянках.
«Птенец-2» на рулежке.
«Птенец-2» на рулежке.
«Птенец-2» на взлете.
«Птенец-2» на взлете.
«Птенец-2» на взлете.
«Птенец-2» после взлета.
Самолет «Птенец-2» в полете.
«Птенец-2» на поплавковом шасси.
«Птенец-2» на поплавковом шасси.
Приборная панель самолета «Птенец-2».
Компоновка аэромодуля самолета «Птенец-2».
.
.
Список источников:
«Моделист-Конструктор» 2001, №5,6. А.Тимченко, В.Хрибков. Бронзовый призер чемпионата мира.
Портал малой авиации «Vzletim.aero». Самолет «Птенец-2».
Фотоархив сайта russianplanes.net
Поршневой двигатель самолета Птенец 2 в Кумертау (Двигатели)
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Компания ОКБ РОТОР, ООО (Кумертау) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Поршневой двигатель самолета Птенец 2, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
Поршневой двигатель Rotax 912UL DCDI — бензиновый, четырехтактный,
четырех-цилиндровый, с оппозитным расположением цилиндров, с воздушной системой
охлажденя цилиндров и жидкостной системой охлаждения головок цилиндров, с нижним
расположением распределительного вала системы газораспределения
и гидрокомпенсаторами зазоров в клапанах, с электронной дублированной системой
зажигания, с системой смазки с «сухим картером», с карбюраторным
смесеобразованием, с механическим диафрагменным топливным насосом,
с интегрированным водяным насосом, с электрическим стартером, с интегрированным
редуктором (i=2,2727 или i=2,4286). Интегрированный 12-ти полюсный
генератор обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы
летательного аппарата. Для крепления к мотораме двигатель имеет восемь резьбовых
отверстий в картере.
Товары, похожие на Поршневой двигатель самолета Птенец 2
Вы можете оформить заказ на «Поршневой двигатель самолета Птенец 2» в организации «ОКБ РОТОР, ООО» через наш каталог БизОрг. Сейчас предложение находится в статусе «в наличии».
Почему «ОКБ РОТОР, ООО»
-
специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;
-
своевременное выполнение взятых обязательств от фирмы с рейтингом 4.0;
-
разнообразные методы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
FAQ
- Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Поршневой двигатель самолета Птенец 2» свяжитесь с фирмой «ОКБ РОТОР, ООО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
- Где узнать более подробную информацию об организации «ОКБ РОТОР, ООО»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы.
Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «ОКБ РОТОР, ООО» – сообщите идентификаторы организации (137256) и товара/услуги (2045468) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
-
«Поршневой двигатель самолета Птенец 2» можно найти в следующей категории: «Двигатели».
-
Предложение было создано 30.08.2013, дата последнего обновления — 15.11.2013.
-
За это время предложение было просмотрено 290 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ОКБ РОТОР, ООО цена товара «Поршневой двигатель самолета Птенец 2» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ОКБ РОТОР, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
+7 3476143326
Купить поршневой двигатель самолета Птенец 2 в Кумертау:
ул. Палатникова, д. 7/1, корп. 2
Поршневой двигатель самолета Птенец 2
Crazy Chicken Kart 2 для PlayStation 4 Отзывы
PlayStation 4
-
Издатель:
Маркт и Техник
-
Дата выхода:
1 июня 2022 г.
-
Резюме
-
Критические обзоры
-
Отзывы Пользователей
-
Детали и кредиты
-
Трейлеры и видео
Metascore
- Первый обзор
- Второй обзор
- Третий обзор
- Четвертый обзор
Пока нет оценок
—
на основе
0 отзывов критиков
Ждем еще 4 отзыва
Что это?
Оценка пользователя
уточняется
Пока нет оценок пользователя. Будьте первым, кто оставит отзыв!
Ваша оценка
0
из 10
Оцените это:
-
10
-
9
-
8
-
7
-
6
-
5
-
4
-
3
-
2
-
1
-
Резюме:
ВРУУМ! Ваш любимый пернатый гонщик вернулся, прихватив с собой как старых, так и новых друзей.
Crazy Chicken Kart 2 представляет новую графику, новые трассы, новый 3D-движок и многое другое! Гоняйте по трассам со своими друзьями и сталкивайтесь со всеми новыми противниками. Crazy Chicken Kart 2 — отличная ВРУУМ! Ваш любимый пернатый гонщик вернулся, прихватив с собой как старых, так и новых друзей. Crazy Chicken Kart 2 представляет новую графику, новые трассы, новый 3D-движок и многое другое! Гоняйте по трассам со своими друзьями и сталкивайтесь со всеми новыми противниками. Crazy Chicken Kart 2 — отличное времяпрепровождение для всех возрастов!… Развернуть
-
Разработчик:
Игры Корион
- Жанры: Гонки, Аркады, Другое
-
# игроков:
Нет онлайн-мультиплеера -
Читы:
Часто задаваемые вопросы об игре - Больше деталей и кредитов »
Распределение очков:
-
Положительный:
0
из -
Смешанный:
0
из -
Отрицательный:
0
из
Написать отзыв
Основные ссылки
Полный список »
- По Metascore
- По оценке пользователя
86 |
Cuphead в вкуснейшем последнем блюде |
85 |
AI: The Somnium Files — Инициатива nirvanA |
85 |
Черепашки-ниндзя: Месть Шреддера |
82 |
Эндлинг — Вымирание навсегда |
80 |
Хлопковая фантазия |
80 |
Легенда о героях: Следы от нуля |
79 |
Коллекция файтингов Capcom |
79 |
RiffTrax: Игра |
79 |
Сэм и Макс спасают мир: ремастеринг |
78 |
Capcom Arcade 2-й стадион |
77 |
Голос карт: Вьючные звери |
77 |
Поки и Рокки обновлены |
76 |
История сезонов: Пионеры Оливкового города |
74 |
Полуночный боевой экспресс |
73 |
Сэм и Макс: Вне времени и пространства, ремастеринг |
72 |
Музей Pac-Man+ |
71 |
Люди-мотыльки 1966 |
71 |
Коллекция Чудо-мальчика |
71 |
Хакеры души 2 |
69 |
Дигимон выжить |
Все текущие игры »
Рецепт куриных крылышек на оборотах двигателя — Food.
com
«Довольно простой рецепт от Bisquick, который отлично подойдет для вечеринок Super Bowl. (время маринования 4 часа не включено в подготовку/приготовление)
)»
Скачать
Добавьте свою фотографию
- Через:
- 1 час 5 минут
- Ингредиенты:
- 9
- Выходы:
-
24 закуски
ингредиенты
-
1
стакан соуса из кайенского перца (острый соус)
-
1
ложка чесночной соли
-
24
куриные ножки
-
2
ложки сливочного масла или 2 столовые ложки маргарина
-
1
чашка оригинальной смеси для выпечки Bisquick
- 3 ⁄ 4 чайная ложка луковой соли
- 1 ⁄ 2 чайная ложка перец
- 1 ⁄ 4 чайная ложка кайенского перца
-
заправка из голубого сыра
направления
- Смешайте острый соус и чесночную соль до однородности.