Птенец 2 двигатель: Легкий многоцелевой самолет «Птенец-2». — Российская авиация

Легкий многоцелевой самолет «Птенец-2». — Российская авиация

Легкий многоцелевой самолет «Птенец-2».

Разработчик: клуб СЛА «Ротор» г.Кумертау
Страна: Россия
Первый полет: 1995 г. ?

Ультралегкий самолет «Птенец-2», построен энтузиастами микроавиации из г.Кумертау, что на юге Башкирии. Название города с башкирского языка переводится как «Угольная гора». Именно там, с аэродрома местного авиационного завода, «Птенец-2» впервые поднялся в воздух. Микросамолет создан в клубе СЛА «Ротор» на основе многолетнего опыта эксплуатации подобного рода летательных аппаратов — дельталетов и первого «Птенца». Второй, сохранив простоту и легкость конструкции, а также высокие летные характеристики своего предшественника («Птенец-1» на четвертом Всесоюзном смотре-конкурсе СЛА-87 в Москве занял первое место в классе ультралайтов), приобрел еще большую надежность и комфортабельность.

«Птенец-2» предназначен для учебно-тренировочных (возможна установка спаренного управления), спортивных (пилоты клуба — неоднократные победители чемпионатов России и призеры Кубка мира) и патрульных полетов. Дополнительную безопасность в воздухе обеспечивает выстреливаемая парашютная система спасения, размещенная между консолями крыла. А звукоизоляция, вентиляция и отопление кабины вкупе с малошумящим воздушным винтом создают экипажу довольно комфортные условия. Широкое остекление кабины обеспечивает почти круговой обзор, позволяет использовать микросамолет для экскурсионно-туристических и развлекательных полетов. В экстренных случаях в разложенном пассажирском кресле можно перевозить в лежачем положении больного или травмированного человека.

Микросамолет легко разбирается на четыре части, хранится в гараже и вывозится за город к месту старта любым транспортом, в том числе на прицепе за легковым автомобилем. Кроме того, шасси самолета «Птенец-2» может комплектоваться поплавками или лыжами. Предусмотрена также установка радиостанции и системы спутниковой навигации GPS.

Первая особенность компоновки «Птенца» заключается в том, что его силовая установка оснащена толкающим воздушным винтом. Причин такого выбора две. Во-первых, у пилота должны быть максимальными обзор и комфорт. Во-вторых, трубчатые подкосы киля и хвостовая балка окружают винт, образуя своеобразное ограждение, особенно необходимое вне аэродрома — зеваки там всегда найдутся.

Вторая особенность в том, что микросамолет, как уже было сказано, разбирается на четыре агрегата: аэромодуль, две половины крыла и хвост — достаточно отвинтить по три болта у каждой половины крыла и у хвоста. По замерам времени два человека на эту работу тратят не более получаса.

Третья особенность — в компоновке кабины. Как проектировщики располагают кресла в двухместной кабине? По-разному: тандемом (одно за другим) или «дуэтом» (рядом, по-автомобильному). У каждого из вариантов свои плюсы и минусы. Например, время обучения новичка при посадке «дуэтом» в два раза меньше, чем тандемом, — доказано мировой практикой. Однако мидель фюзеляжа на ультралайтах не определяется габаритами двигателя и нет нужды делать его широким. Того же — уменьшения ширины ради снижения лобового сопротивления — требует аэродинамика; в этом отношении узкая в миделе кабина-тандем более выигрышна. Но зато она длинная, что ограничивает обзор второму пилоту. К тому же требуется еще один комплект приборов. Словом, конструкторы всегда стоят перед дилеммой: тандем или «дуэт»? Для «Птенца» же выбрана пока не очень распространенная компоновка кресел со смещением, или «бок о бок».

И еще одна особенность представляемого СЛА — боковая ручка управления, позволяющая вести машину и пилоту, и — с правого кресла — штурману или ученику. Приборная доска «Птенца-2» и боковая панель управления (слева от кресла пилота) содержат всё необходимое для полноценного и безопасного пилотирования, а именно: комплекс приборов и указателей для воздушной навигации, контроля параметров силовой установки и топливной системы, оборудование для создания в кабине комфортной среды, а также органы управления двигателем и бортовой электрической сетью.

Кроме того, имеется связное оборудование — японская УКВ-радиостанция «lcom-22» с авиационным диапазоном частот для связи по маршруту с диспетчерами воздушного движения.

Конструктивно аэромодуль выполнен по схеме: силовой каркас плюс легкая обтекаемая оболочка. Здесь намеренно не употребляется термин «фюзеляж» и заменяется «аэромодулем» не только потому, что эта часть конструкции микросамолета является единицей хранения в разобранном виде. Дело в том, что аэромодуль имеет и самостоятельную функцию: без крыла и хвоста «Птенец» может использоваться как аэромобиль, аэросани или аэроглиссер в зависимости от того, во что он «обут» — колеса, лыжи или поплавки. Что касается компоновки аэромодуля, то она классическая. Спереди, в носовой части, расположены приемник полного воздушного давления (датчик статического давления выведен на левый борт кабины), вентиляционное (от автомобиля «Жигули») и отопительное оборудование (теплый воздух отбирается от радиатора двигателя и по перепускному каналу направляется на лобовое стекло), а также приборная доска; в середине — кресла пилота и пассажира, багажное отделение; сзади, за звуко- и теплоизолирующей перегородкой, — моторный отсек с силовой установкой и топливным баком. Сверху, над кабиной, размещен контейнер выстреливаемой парашютной системы спасения MVEN с пиропатроном. С минимальной высоты 40 м она спасает самолет и экипаж (общей массой до 400 кг) при максимальной скорости 150 км/ч.

Оболочка «Птенца-2» сделана ненесущей и выполняет только две задачи: огораживает пространство кабины и обеспечивает ее аэродинамику. (Несущая оболочка весьма усложнила и утяжелила бы конструкцию.) Композиционные материалы, из которых сделана кабина, плохо воспринимают точечные нагрузки от силовых элементов крыла, хвоста и шасси. Будь конструкция без металлического каркаса, ее пришлось бы усиливать, тут и там подкладывая и подклеивая стеклоткань. А так оболочка аэромодуля весит лишь 22 кг!

Шасси аэромодуля классическое — с передним колесом и пирамидальными боковыми стойками с телескопическими пружинными амортизаторами. Носовая стойка, управляемая педалями совместно с рулем поворота, имеет авиационный пневматик размерами 300×125 мм и полиуретановый амортизатор(дополнительный ход стойке сообщает консоль балки каркаса кабины за счет своей упругости). Боковые колеса диаметром 400 мм — от мокика, оборудованные дисковыми тормозами.

Основой силовой установки микросамолета служит двухтактный 2-цилиндровый двигатель Rotax-582 мощностью 64 л.с. с двойным зажиганием (от четырех свечей). Топливо — бензин Аи-95 в смеси с маслом в пропорции 1:50.

Воздушный винт диаметром 1660 мм — трехлопастный фиксированного шага. Лопасти изготовлены по налаженной в клубе технологии из стеклопластика с серповидной законцовкой и оковкой по передней кромке из нержавеющей стали. Такой винт рассчитан на скорости полета до 180 км/ч с двигателями мощностью от 30 до 60 л.с. и частотой вращения от 2200 до 2900 об/мин. Гарантийный ресурс винта — 300 ч.

Крыло микросамолета — высокоплан-парасоль, отделенное от фюзеляжа и не имеющее с ним вредной интерференции. Такая модульная компоновка дает технологический выигрыш: отдельно делается кабина (аэромодуль), отдельно — крыло. Крыло микросамолета спроектировано по подкосно-расчалочной схеме. В сочетании с V-образными трубчатыми подкосами и предварительно напряженными тросовыми растяжками, отчего на стоянке крыло выглядит изогнутым книзу, оно имеет повышенную прочность и жесткость. В болтанку такое крыло не крутит. А это — дополнительные комфорт и безопасность полета! Профиль крыла — выпукло-вогнутый G584 (по атласу профилей — Gottingen-584). Обшивка крыла выкроена из ткани на основе лавсановых материалов (капроновые не годятся из-за потери вдвое своей жесткости во влажном состоянии). На «Птенце» в основном использован немецкий дакрон марки Profill-LL.

Хвостовое оперение было решено: не профилировать. Пусть профиль остается плоским, как у большинства самолетов. Так проще в технологии и удобнее в эксплуатации. И никаких расчалок с подкосами. Свободнонесущее и аэродинамически чистое оперение. Каркас киля и килевая балка соединяются телескопически трубчатым бужем и фиксируются болтами подкосов киля. Каркас стабилизатора, состоящий из двух частей, стыкуется с килем в двух точках: спереди (двумя болтами, пронизывающими передний лонжерон киля) и сзади (обоймой, вклепанной в килевую балку). Обшивка киля и стабилизатора сшита из дакрона (можно из ткани «полиант» или «майлар»). На рулях высоты и поворота использована ткань «майлар». Окончательно обшивка на элементах хвостового оперения натягивается вручную с помощью шнуровки.

ЛТХ:

Модель: «Птенец-2»
Длина, м: 10,2
Высота, м: 2,45
Размах крыльев, м: 10,2
Масса пустого самолёта, кг: 270
Макс. взлетная масса, кг: 495
Двигатель: 1 х ПД Rotax 912 S
-мощность, л.с.: 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч: 160
Крейсерская скорость, км/ч: 120
Скороподъемность, м/с: 6.

Самолет «Птенец-2» на стоянке.

Самолет «Птенец-2» на стоянке.

Самолет «Птенец-2» на стоянке.

Самолет «Птенец-2» на стоянке.

Самолет «Птенец-2» на стоянке.

Самолеты «Птенец-2» на стоянках.

«Птенец-2» на рулежке.

«Птенец-2» на рулежке.

«Птенец-2» на взлете.

«Птенец-2» на взлете.

«Птенец-2» на взлете.

«Птенец-2» после взлета.

Самолет «Птенец-2» в полете.

«Птенец-2» на поплавковом шасси.

«Птенец-2» на поплавковом шасси.

Приборная панель самолета «Птенец-2».

Компоновка аэромодуля самолета «Птенец-2».

.

.
Список источников:
«Моделист-Конструктор» 2001, №5,6. А.Тимченко, В.Хрибков. Бронзовый призер чемпионата мира.
Портал малой авиации «Vzletim.aero». Самолет «Птенец-2».
Фотоархив сайта russianplanes.net

Поршневой двигатель самолета Птенец 2 в Кумертау (Двигатели)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.



Компания ОКБ РОТОР, ООО (Кумертау) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Поршневой двигатель самолета Птенец 2, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара


Поршневой двигатель Rotax 912UL DCDI — бензиновый, четырехтактный,
четырех-цилиндровый, с оппозитным расположением цилиндров, с воздушной системой
охлажденя цилиндров и жидкостной системой охлаждения головок цилиндров, с нижним
расположением распределительного вала системы газораспределения
и гидрокомпенсаторами зазоров в клапанах, с электронной дублированной системой
зажигания, с системой смазки с «сухим картером», с карбюраторным
смесеобразованием, с механическим диафрагменным топливным насосом,
с интегрированным водяным насосом, с электрическим стартером, с интегрированным
редуктором (i=2,2727 или i=2,4286). Интегрированный 12-ти полюсный
генератор обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы
летательного аппарата. Для крепления к мотораме двигатель имеет восемь резьбовых
отверстий в картере.


Товары, похожие на Поршневой двигатель самолета Птенец 2

Вы можете оформить заказ на «Поршневой двигатель самолета Птенец 2» в организации «ОКБ РОТОР, ООО» через наш каталог БизОрг. Сейчас предложение находится в статусе «в наличии».

Почему «ОКБ РОТОР, ООО»

  • специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;

  • своевременное выполнение взятых обязательств от фирмы с рейтингом 4.0;

  • разнообразные методы оплаты.

Оставьте заявку прямо сейчас!

FAQ

  • Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Поршневой двигатель самолета Птенец 2» свяжитесь с фирмой «ОКБ РОТОР, ООО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
  • Где узнать более подробную информацию об организации «ОКБ РОТОР, ООО»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
  • Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «ОКБ РОТОР, ООО» – сообщите идентификаторы организации (137256) и товара/услуги (2045468) в нашу службу поддержки пользователей.

Служебная информация

  • «Поршневой двигатель самолета Птенец 2» можно найти в следующей категории: «Двигатели».

  • Предложение было создано 30.08.2013, дата последнего обновления — 15.11.2013.

  • За это время предложение было просмотрено 290 раз.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ОКБ РОТОР, ООО цена товара «Поршневой двигатель самолета Птенец 2» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ОКБ РОТОР, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+7 3476143326

Купить поршневой двигатель самолета Птенец 2 в Кумертау:

ул. Палатникова, д. 7/1, корп. 2

Поршневой двигатель самолета Птенец 2

Crazy Chicken Kart 2 для PlayStation 4 Отзывы

PlayStation 4

  • Издатель:

    Маркт и Техник

  • Дата выхода:
    1 июня 2022 г.
  • Резюме

  • Критические обзоры

  • Отзывы Пользователей

  • Детали и кредиты

  • Трейлеры и видео

Metascore

  1. Первый обзор
  2. Второй обзор
  3. Третий обзор
  4. Четвертый обзор

Пока нет оценок


на основе

0 отзывов критиков

Ждем еще 4 отзыва
Что это?

Оценка пользователя

уточняется

Пока нет оценок пользователя. Будьте первым, кто оставит отзыв!

Ваша оценка

0
из 10

Оцените это:

  • 10

  • 9

  • 8

  • 7

  • 6

  • 5

  • 4

  • 3

  • 2

  • 1

  • Резюме:

    ВРУУМ! Ваш любимый пернатый гонщик вернулся, прихватив с собой как старых, так и новых друзей. Crazy Chicken Kart 2 представляет новую графику, новые трассы, новый 3D-движок и многое другое! Гоняйте по трассам со своими друзьями и сталкивайтесь со всеми новыми противниками. Crazy Chicken Kart 2 — отличная ВРУУМ! Ваш любимый пернатый гонщик вернулся, прихватив с собой как старых, так и новых друзей. Crazy Chicken Kart 2 представляет новую графику, новые трассы, новый 3D-движок и многое другое! Гоняйте по трассам со своими друзьями и сталкивайтесь со всеми новыми противниками. Crazy Chicken Kart 2 — отличное времяпрепровождение для всех возрастов!… Развернуть

  • Разработчик:

    Игры Корион

  • Жанры: Гонки, Аркады, Другое
  • # игроков:
    Нет онлайн-мультиплеера
  • Читы:
    Часто задаваемые вопросы об игре
  • Больше деталей и кредитов »

Распределение очков:

  1. Положительный:

    0
    из

  2. Смешанный:

    0
    из

  3. Отрицательный:

    0
    из

Написать отзыв

Основные ссылки

Полный список »

  • По Metascore
  • По оценке пользователя

86

Cuphead в вкуснейшем последнем блюде

85

AI: The Somnium Files — Инициатива nirvanA

85

Черепашки-ниндзя: Месть Шреддера

82

Эндлинг — Вымирание навсегда

80

Хлопковая фантазия

80

Легенда о героях: Следы от нуля

79

Коллекция файтингов Capcom

79

RiffTrax: Игра

79

Сэм и Макс спасают мир: ремастеринг

78

Capcom Arcade 2-й стадион

77

Голос карт: Вьючные звери

77

Поки и Рокки обновлены

76

История сезонов: Пионеры Оливкового города

74

Полуночный боевой экспресс

73

Сэм и Макс: Вне времени и пространства, ремастеринг

72

Музей Pac-Man+

71

Люди-мотыльки 1966

71

Коллекция Чудо-мальчика

71

Хакеры души 2

69

Дигимон выжить

Все текущие игры »

Рецепт куриных крылышек на оборотах двигателя — Food.

com

«Довольно простой рецепт от Bisquick, который отлично подойдет для вечеринок Super Bowl. (время маринования 4 часа не включено в подготовку/приготовление)

Скачать

Добавьте свою фотографию

Через:
1 час 5 минут
Ингредиенты:
9
Выходы:

24 закуски

ингредиенты

  • 1

    стакан соуса из кайенского перца (острый соус)

  • 1

    ложка чесночной соли

  • 24

    куриные ножки

  • 2

    ложки сливочного масла или 2 столовые ложки маргарина

  • 1

    чашка оригинальной смеси для выпечки Bisquick

  • 3 4 чайная ложка луковой соли

  • 1 2 чайная ложка перец

  • 1 4 чайная ложка кайенского перца

  • заправка из голубого сыра

направления

  • Смешайте острый соус и чесночную соль до однородности.