Растаможка дизельного двигателя: Калькулятор таможенных платежей за автомобиль онлайн

Содержание

ДИЗЕЛЬ ИЛИ БЕНЗИН? С КАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ ПОКУПАТЬ АВТО?





12.12.2019






Многие автомобилисты перед покупкой авто задаются вопросом: “с каким же двигателем покупать себе автомобиль?”. Для многих водителей этот вопрос является одним из основных в приобретении желаемого авто. Ведь хочется ездить экономней, заправлять автомобиль и платить при этом меньше денег, а бюджет можно потратить на семью, на хобби, на отдых и т.д. К тому же, тип топлива на прямую зависит и на растаможку, а заправляться дизелем дешевле чем бензином, он является более экономичным в этом плане, как многие уверяют. Но это утверждение нельзя сказать, что является действительностью. Ведь владельцы обычных атмосферных бензиновых двигателей имеют возможность за 400$ установить ГБО на автомобиль и ездить значительно дешевле, чем владельцы дизельных автомобилей. Вот мы и попытаемся разобраться с каким видом топлива ваш кошелек останется максимально наполнен.

Первоначально, исходя из исторических фактов, на автомобили устанавливали бензиновые двигатели. Причиной тому есть тот факт, что дизельный двигатель был шумным, тяжелым и неповоротливым. Но шли временна и все очень быстро менялось. Дизельный двигатель со временем стал отвоевывать свои позиции у бензинового. К 2010 году – каждый второй автомобиль в Германии был уже дизельным. Но уже на данный момент Европа начинает отказываться от производства дизельных двигателей и хотят оставить исключительно бензиновые двигатели или же электрические. Выпуск автомобилей с дизельным двигателем постепенно начинает снижаться.

Теперь давайте взвесим все “За” и ”Против” этих 2-х типов двигателей. В чем плюсы и минусы, а также отличие бензина от дизеля.
  • Заводка автомобиля при минусовой температуре. Автомобиль с бензиновым двигателем заведется намного легче чем дизельный. Во многих случаев владельцы дизельных автомобилей зимой в небольших количествах подливают бензин в бак, что бы разбавить дизель.
  • Бензин сам по себе не зависит от поры года, а вот дизель бывает как летнего типа, так и зимнего.
  • Бензиновый двигатель менее чувствителен к топливу чем дизельный.
  • По техническому обслуживанию, если сравнивать 2 вида двигателей, то дизельный двигатель намного дороже в обслуживании нежели бензиновый.
  • При растаможке автомобиля, который импортируется из-за границы больше нужно выложить, когда придется таможить дизельный автомобиль, ведь по формуле растаможка дизельного авто обходится дороже бензинового.
  • Касаемо экологии, то выхлопы пропана не такие вредные как дизельного топлива.

 

Компания BOSCH заявила, что она разрабатывает новую топливную аппаратуру для дизельных двигателей, которая снизит выбросы в атмосферу в несколько раз. Но сейчас большинство автопроизводителей ориентируются на разработку и производство гибридных автомобилей и электрокаров. По статистике, продажа дизельных автомобилей начинает падать, но говорить о закрытии дизельной эпохи еще рано. Время идет и все меняется с огромной скоростью. Но на данный момент наглядное превосходство имеет бензиновый двигатель в сравнении с дизельным.

сколько стоит по новому закону

По данным «Укравтопрома», в 2021 году в Украине растаможили 517,4 тыс. автомобилей. Редакция MC.today разобралась, сколько стоит растаможка авто в Украине и как можно на этом сэкономить.


Содержание

  • Растаможка автомобилей в Украине: особенности
  • Налоги при растаможке автомобиля
  • Что платить кроме налогов
  • Таможенная стоимость ввозимых автомобилей
  • Кто может не платить НДС
  • Растаможка авто «евробляхи»
  • Условия и ставки для растаможки электромобилей
  • Пример растаможки авто в Украине

Растаможка автомобилей в Украине: особенности

Правила растаможки автомобилей часто меняются. Появляются льготные окна для «евроблях», есть скидки для электрокаров и так далее. Вот основные правила растаможки авто в Украине в 2022 году:

Не делать растаможку авто в Украине в течение 10 дней можно, если:

  • Машина находится в Украине временно. Водитель должен каждые десять дней пересекать границу. Въезжать и выезжать нужно через разные таможенные пункты.
  • Авто перевозится транзитом через Украину из одной страны в другую.
  • Владелец авто – иностранец с правом проживания в Украине. Он может до года ездить на авто без растаможки.
  • Украинцы – владельцы автомобиля официально работают в иностранных компаниях. Они могут ездить на импортном автомобиле без официального оформления до двенадцати месяцев со дня пересечения границы.
  • Украинцы – владельцы авто стоят на временном консульском учете в другой стране. Они могут ввезти один легковой автомобиль на срок до 60 дней в течение года.

С 2018 года полиция может останавливать авто на иностранной регистрации, чтобы проверить, правильно ли оформлены документы у водителя.

Налоги при растаможке автомобиля

При растаможке авто в Украине нужно заплатить:

1Акцизный налог. Рассчитывается по формуле:

Ставка * Объем двигателя (см³/1000) * Количество полных лет автомобиля

Ставка зависит от типа двигателя.

Для бензинового двигателя Для дизельного двигателя
50   евро при объеме до 3000 см³ 75 евро при объеме до 3500 см³
100 евро при объеме от 3000 см³ 100 евро при объеме от 3500 см³

Количество полных лет автомобиля рассчитывается так: нужно от нынешнего года отнять год выпуска авто и еще раз отнять один. Например, автомобиль 2016 выпуска. 2021 – 2016 – 1 = 4. Если ТС больше 15 лет, то используется коэффициент 15.

Для электрокаров акциз составляет 1 евро на 1 кВт емкости аккумулятора. Для гибридных легковых автомобилей

когда машину приводит в действие электродвигатель, а двигатель внутреннего сгорания служит для подзарядки – 100 евро за авто.

2Таможенный сбор (пошлина).  10% – общая ставка от заявленной стоимости авто, но не менее таможенной стоимости по базе таможни. 0% – для электрокаров.

Исключение есть для авто из стран, с которыми есть соглашение о свободной торговле. Тогда пошлина будет считаться по льготной ставке для легковых подержанных автомобилей. Таможенный сбор будет составлять:

  • Из ЕС – 4,5%.
  • Грузия – 0%. Если соблюдались условия беспошлинной торговли, то есть сертификат происхождения СТ-1, непосредственная закупка, прямая отгрузка.

Проверить ставку таможенного сбора можно по УКТВЭД

Украинская классификация товаров внешнеэкономической деятельности на портале QD Professional.

3Налог на добавленную стоимость (НДС). 20% от суммы стоимости авто, пошлины и акцизного сбора. Если вы ввозите электромобиль, то до конца 2022 года НДС платить не нужно.

На таможне могут увеличить стоимость автомобиля, если она окажется ниже таможенной стоимости по базе. Из-за этого увеличатся пошлина и акциз. Посчитать стоимость растаможки можно в калькуляторе.

С 5 апреля 2022 года и на период военного положения таможенная служба упростила растаможку автомобилей с иностранной регистрацией.

Временно можно не платить акцизный сбор, пошлину и НДС, если вы ввозите:

  • легковые автомобили и кузова к ним;
  • полуприцепы и прицепы;
  • грузовые ТС;
  • машины, которые могут перевозить и груз, и людей – более 10 человек;
  • мотоциклы.

При этом оформлять их нужно так же, как и раньше.

Новые правила не относятся к автомобилям, которые ввезли из росии, беларуси и с временно оккупированных территорий.

Источник: customs.gov.ua

Что платить кроме налогов

Кроме налогов существуют другие обязательные платежи для растаможки авто в Украине:

1Сбор в Пенсионный фонд. Если ТС регистрируется в стране впервые. Стоимость считается по формуле:

(Оценочная стоимость авто + Акциз + Пошлина + НДС) * %

В законе «Про сбор на обязательное государственное пенсионное страхование» указаны такие проценты:

  • 3% – если стоимость меньше 165 размеров прожиточного минимума для трудоспособных лиц;
  • 4% – если стоимость от 165 до 290 размеров прожиточного минимума для трудоспособных лиц;
  • 5% – если стоимость 290 размеров прожиточного минимума.

Размер прожиточного минимума устанавливается 1 января текущего года. То есть, если стоимость вашего авто:

  • меньше или равна 409 365 грн, нужно оплатить 3%;
  • больше 409 365 грн, но меньше 719 490 грн, нужно оплатить 4%;
  • больше 719 490 грн, нужно оплатить 5%.

При перерегистрации автомобиля сбор в Пенсионный фонд платить не нужно.

2Плата за госрегистрацию. Оплатить нужно в сервисном центре МВД. Сумма составляет:

  • 190,15 грн – регистрация ТС иностранного производства;
  •  примерно 178,20 грн – номерной знак;
  • 219 грн – бланк свидетельства.

3Транспортный налог. Нужно заплатить за авто, среднерыночная цена которых больше 2250 тыс. грн. То есть больше 375 минимальных зарплат.  И если автомобилю меньше пяти лет. Транспортный налог составляет 25 тыс. грн в год. Рассчитать примерную стоимость автомобиля можно на калькуляторе здесь.

Таможенная стоимость ввозимых автомобилей

Таможенная стоимость ТС – это среднерыночная цена автомобиля в обычных условиях розничной торговли. По требованиям таможни, на таможенную стоимость авто не влияет ее техническое состояние, скидки из-за аварии или повреждения. Авто воспринимается таможенниками, как идеальное для своего года выпуска.

Таможенная стоимость транспорта влияет на пошлину, сборы по оформлению и НДС.

Установить таможенную стоимость автомобиля можно такими методами:

  • на основании цены сделки с этим авто;
  • на основании цены сделки с идентичным авто;
  • на основании цены сделки с похожим авто;
  • на основании вычитания;
  • на основании сложения;
  • резервным способом.

Главным считается первый метод. Но его используют, если авто не больше трех лет и его купили у изготовителя или официального дилера. Для оценки стоимости б/у транспорта чаще используют последний метод.

Для этого используют информацию из:

  • каталогов компаний, которые дают статистику актуальных цен;
  • экспертных заключений;
  • профильных сайтов и так далее.

Еще на таможне смотрят на технические показатели автомобиля: пробег, комплектацию и так далее.

Кто может не платить НДС

В 2018 году Верховная Рада приняла закон №9260. По нему собственники электрокаров во время растаможки не должны платить НДС и пошлину. Льготы действуют до 31 декабря 2022 года, но не работают, если ввозите гибридный автомобиль.

Растаможка авто «евробляхи»

«Евробляха» – это подержанный автомобиль, ввезенный из Европы без растаможки.

Чтобы растаможить ТС, нужно снять его с регистрации за границей, оформить договор купли-продажи и экспортные документы. После таможни нужно поменять номера на украинские и зарегистрировать авто в сервисном центре МВД.

При этом здесь тоже действуют упрощенные правила. То есть не нужно платить акцизный сбор, пошлину и ПДВ.

Какие автомобили растаможить нельзя

Временные упрощения не действуют, если вы ввозите авто из россии, беларуси или с временно оккупированных территорий.

Условия и ставки для растаможки электромобилей

По старым правилам, до конца 2022 года за растаможку автомобиля на электродвигателе нужно платить акцизный сбор, который зависит от емкости аккумулятора. За 1 кВт емкости – 1 евро. Например, за автомобиль Tesla Model S P90D 2017 с емкостью аккумулятора 90 кВт-часов нужно заплатить акциз 90 евро.

В период военного положения акцизный сбор платить не нужно. Но придется заплатить сбор в Пенсионный фонд.

Какие документы должны быть при себе на таможне

Когда ввозите авто, на границе нужно предоставить такие документы:

  • паспорт и ИНН;
  • договор купли-продажи авто;
  • свидетельство про регистрацию ТС или техпаспорт;
  • документы, которые подтверждают стоимость автомобиля, например, инвойс и экспортная декларация, если есть;
  • номер предыдущей декларации, если оформляли.

На таможне составляется акт осмотра. Если вы не оформляли таможенную декларацию, то нужно будет оплатить авансовые таможенные платежи. Но это не гарантия того, что авто растаможат по этой цене. Окончательную стоимость поставит таможня по месту регистрации или временного проживания.

Если все хорошо, на документах о праве собственности на авто поставят отметки. Вы получите таможенную декларацию, квитанцию МД-1 о том, что платили денежный залог, и заверенную копию Акта таможенного осмотра.

Чтобы растаможить авто в Украине по месту регистрации, нужны такие документы:

  • таможенная декларация на ТС;
  • Акт таможенного осмотра и другие документы, которые выдали на границе;
  • договор купли-продажи авто;
  • свидетельство про регистрацию авто или техпаспорт;
  • сертификат соответствия, если в техпаспорте не указан экологический стандарт;
  • другие документы, которые подтверждают стоимость авто, например инвойс, экспортная декларация, если есть.

Авто должно заехать в зону таможенного контроля. Это стоит 250 грн. Если вы не справитесь за один день, то последующие дни стоят 90 грн/сутки. На этом этапе таможня рассчитает необходимые платежи. Если на границе вы заплатили меньше, нужно будет доплатить. Если больше, вам вернут разницу. Конечная стоимость зависит от колебаний курса валют и окончательной стоимости авто. Например, если таможня посчитает цену в договоре купли-продажи заниженной.

В конце собственник получает свидетельство про регистрацию ТС.

Пример растаможки авто в Украине

Посчитаем стоимость растаможки на примере. Volkswagen Passat 2017 из США. Есть повреждения градом, пробег 52 тыс. км, объем двигателя – 1,8 л. Цена машины на аукционе в США – $3,6 тыс.

Оценочная стоимость = таможенная стоимость = стоимость приобретения – $3,6 тыс. Курс валют от НБУ на 15 апреля 2022 года:

  • доллар – 29,2549 грн;
  • евро – 31,7957 грн.

По этому курсу растаможка будет стоить:

  • пошлина – 0 грн;
  • акциз – 0 грн;
  • НДС – 0 грн.

Вся растаможка – 0 грн.

Сбор в Пенсионный фонд:

  1. $3600 * 29,2549 + 0 = 105 317,64 грн;
  2. 105 317,64 * 0,03 = 3159,53 грн.

Еще нужно будет заплатить за то, что вы ставите авто на первый учет и страховку.

Вывод

Правила растаможки авто в Украине зависят от самого ТС: его цены, объема двигателя и возраста. Они влияют на пошлину, акциз, НДС и сбор в Пенсионный фонд. Для некоторых автомобилей ставки ниже, например, для электрокаров и ТС из стран, с которыми есть договор о свободной торговле.

Таможенная служба упростила растаможку автомобилей на время военного положения. Теперь не нужно платить пошлину, акциз и НДС. Но эти правила не действуют на авто, которые ввозят из россии, белоруси и с временно оккупированных территорий.

Если вы хотите растаможить авто, нужно будет заплатить:

  • сбор в Пенсионный  фонд;
  • за первую регистрацию авто;
  • за страховку.

Если таможенные органы регистрируют автомобиль вне своей территории или в нерабочее время, платить за это тоже не нужно.

Когда дизельным двигателям требуется регулировка клапана

Объяснение регулировки клапана

Allstate Peterbilt Group | Опубликовано в Пятница, 15 декабря 2017 г., в 17:06 в категории Сертифицированные подержанные автомобили, двигатели Cummins, мобильное обслуживание, двигатели PACCAR, обслуживание и запасные части.

Зачем нужна регулировка клапана для вашего дизельного двигателя

Регулировка клапана (иногда также называемая перепускной) жизненно важна для исправности вашего дизельного двигателя, чтобы обеспечить правильное сгорание. Это часто упускают из виду при надлежащем обслуживании двигателя; однако пренебрежение вашими клапанами может привести к множеству нежелательных неприятностей, таких как потеря мощности и снижение эффективности использования топлива. Внимательное наблюдение за зазором клапана может предупредить вас о проблеме, прежде чем это приведет к значительным затратам на ремонт вашего дизельного двигателя и большому количеству незапланированных простоев.

Что такое регулировка клапана?

Клапанный механизм (толкатель, подъемник и коромысло в сборе) отрегулирован таким образом, чтобы затвор имел надлежащий зазор, необходимый для регулирования открытия и закрытия клапана. Если зазор слишком велик, это повлияет на воздушный поток двигателя и в конечном итоге приведет к повреждению клапана. Если зазор слишком мал, клапан не может закрыться и должным образом герметизироваться в головке блока цилиндров, и выхлопные газы будут просачиваться мимо клапана. Клапанный зазор также является единственным способом передачи тепла клапанами в головку блока цилиндров.

Когда мне нужна регулировка клапана?

Вы должны проверять клапанные зазоры с периодичностью, рекомендованной производителем. Верным признаком того, что пришло время отрегулировать зазоры клапанов, является то, что ваш двигатель издает громкие щелчки или постукивания при запуске или если вы испытываете потерю мощности двигателя. Вы можете найти более подробную информацию о рекомендуемой частоте регулировки здесь.

Почему важна процедура регулировки клапана?

Если вы пренебрегаете регулировкой клапана дизельного двигателя в течение длительного периода времени, может произойти катастрофический отказ клапана и двигателя. Может возникнуть ряд проблем, которые повлияют на производительность вашего грузовика и потенциально оставят вам дополнительные ремонтные работы. К этим проблемам относятся:

  • Двигатель не будет работать на полную мощность
  • Вы сожжете топливо быстрее
  • У вас будет повышенный дым от выхлопных газов
Должен ли я самостоятельно пытаться отрегулировать клапана дизельного двигателя?

Хотя некоторые люди регулируют клапана самостоятельно, многое может пойти не так. Клапан, который не отрегулирован на надлежащий зазор, может привести к утечке выхлопных газов через клапан или ухудшению работы двигателя. Любой из этих сценариев может в конечном итоге стоить вам больше денег, чем обслуживание вашего двигателя профессионалами.

 

Если вам нужна процедура корректировки стоимости, посетите сервисный отдел Allstate Peterbilt. Мы также предлагаем услуги кузовных мастерских на Среднем Западе и услуги мобильных грузовиков для удобного обслуживания грузовиков в дороге.

Еще от Allstate Peterbilt


Эта запись была размещена
в пятницу, 15 декабря 2017 г., в 17:06 и подается в разделы Сертифицированные подержанные автомобили, Cummins Engines, Mobile Service, PACCAR Engines, Service and Parts.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0.
И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Что такое зазор толкателя – как правильно измерить и отрегулировать

Что такое зазор толкателя и как его правильно отрегулировать в зависимости от потребностей двигателя? Говоря о судовых двигателях, это один из немногих вопросов, который рано или поздно возникнет. Следовательно, это важный навык для любого инженера, который в конечном итоге будет устранять проблемы с двигателем.

В этой статье мы углубимся в основы измерения и регулировки зазора толкателя для решения распространенных проблем с двигателями на кораблях. Прочитав этот пост, вы должны лучше понять, что такое зазор толкателя и почему он важен.

Комплектация:

  • Что такое зазор толкателя и когда он нужен?
  • Назначение зазора толкателя
  • Зачем нужен зазор толкателя
  • Измерение зазора толкателя
  • Как проверить зазор толкателя
  • Регулировка клапана зазора толкателя

Что такое зазор толкателя и когда он нужен?

Зазор толкателя, также известный как зазор клапана, представляет собой небольшой зазор между коромыслом и верхней частью штока клапана (коромыслом).

Инженеры могут наблюдать и регулировать зазор толкателя только тогда, когда клапаны находятся в закрытом положении и двигатель охлаждается в такте сжатия.

Что касается проверки зазора толкателя, обычно необходимо помнить о двух индикаторах: . Они различаются в зависимости от модели двигателя.

  • Второй, если заметили нарушения возникает из-за несоосного зазора толкателя, как шум, исходящий от реактивной стрелы. Мы обсудим все проблемы, связанные с неправильным зазором толкателя, в следующих главах.
  • См. также: Что такое регулируемая синхронизация впрыска (VIT) – теория и практика

    Назначение зазора толкателя компенсировать воздействие прогретого двигателя.

    Учтите, что если этого не сделать, клапан не будет сидеть правильно при нагреве двигателя. Как упоминалось выше, это может в конечном итоге привести к потере мощности, неисправностям в двигателе и другим проблемам.

    Для чего необходим зазор толкателя

    Зазор между штоком клапана и коромыслом очень важен в основном по двум причинам:

    • Он компенсирует тепловое расширение оси клапана (шпинделя), вызванное теплом двигатель во время работы.
    • Обеспечивает закрытие судового клапана независимо от температуры и условий работы.

    Короче говоря, знание того, что такое зазор толкателя и зачем он нужен, поможет вам поддерживать правильное время за счет отложенного или раннего открытия впускного отверстия. Однако для этого вам нужно знать, как измерить и отрегулировать открытие/закрытие клапанов. Так что давайте вкратце поговорим и об этом.

    Измерение зазора толкателя

    Для измерения зазора толкателя (также известного как выполнение процедуры измерения зазора толкателя) необходимо измерить увеличение или уменьшение зазора. В зависимости от этого вы заметите изменения в моментах открытия и закрытия клапана.

    • Если зазор толкателя уменьшится , клапан откроется раньше и закроется позже. Это связано с тем, что рычаг шкафчика остается соединенным с клапаном в течение более длительного периода времени. С меньшим зазором мы получаем большую площадь контакта между штоком клапана и коромыслом. В свою очередь, это удерживает клапан открытым дольше, поскольку коромысло толкает клапан вниз в течение более длительного периода времени.
    • Если зазор толкателя увеличивается , клапан будет открываться с задержкой и закрываться раньше. Поскольку зазор больше, площадь контакта между штоком клапана и коромыслом меньше. Таким образом, клапан остается открытым в течение более короткого периода времени, но дольше остается закрытым (что объясняет задержку открытия).

    Симптомы проблем с зазорами клапанов

    Чтобы понять, является ли зазор толкателя шире или меньше, чем должен быть, можно понаблюдать, как на это реагирует двигатель. Исходя из этого, вы будете знать, нужны ли корректировки.

    При уменьшении зазора толкателя:

    • Клапан откроется раньше и закроется позже
    • Вы можете наблюдать утечку воздуха в камере сгорания, что приводит к уменьшению доступного воздуха для правильного сгорания.
    • Мощность и производительность двигателя снизятся
    • Потребление топлива двигателем увеличится
    • Повысится температура выхлопных газов
    • В некоторых сценариях клапан может оставаться открытым в течение продолжительного периода времени, вызывая снижение давление сжатия двигателя. Если это произойдет, вы можете заметить, что выпускной клапан сгорает, а турбонагнетатель загрязняется.

    При увеличении зазора толкателя:

    • Клапан будет открываться позже и закрываться раньше
    • Максимальный подъем клапана уменьшится
    • Уменьшение продувочного воздуха (снижение мощности) из-за меньшего количества тепловой энергии, поступающей в турбонагнетатель двигателя
    • Проблемное удаление отработавших газов (не правильное функционирование)
    • Многократное столкновение с коромыслом может привести к повреждению штока клапана
    • (Общий сигнал) Вы можете наблюдать шум, который, если его не остановить, может привести к повреждению рабочей поверхности.

    Как проверить зазор толкателя – Практическое применение

    Теперь приступим к работе. Как именно можно проверить зазор клапанов? Прежде чем начать, обязательно ознакомьтесь с руководством производителя, так как приведенное ниже объяснение является довольно общим. Сочетание этих двух обычно приводит к лучшему результату.

    Итак, как нам действовать?

    Для начала убедитесь, что вы приняли все необходимые меры предосторожности, убедитесь, что двигатель остыл, и проверьте, закрыты ли клапаны.

    Убедитесь, что поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), проверив следующее:

    • Маркировку на маховике
    • Маркировку на топливном насосе (и топливном распределительном валу)
    • Положение кулачка клапана
    • Если толкатели не заблокированы (как упоминалось выше, оба клапана в этой точке закрыты, поэтому толкатель должен быть свободен)

    Если что-либо из вышеперечисленного не находится в ВМТ, не переходите к следующему шагу. Вместо этого используйте необходимые поворотные механизмы, когда кран указателя открыт, чтобы установить их в ВМТ.

    Четырехтактные двигатели обычно содержат от шести до восьми агрегатов. Следовательно, теперь маховик должен показывать две единицы, установленные в ВМТ.

    Если вы хотите проверить, находится ли агрегат в такте сжатия, а не в такте рабочего хода, вы можете вручную повернуть толкатели агрегатов с ВМТ.

    • Если толкатель свободен, это на такте сжатия
    • Если толкатель натянут, это на такте рабочего хода (избегайте этого!) размеры. Попробуйте поместить их один за другим между зазором клапана и коромыслом, чтобы найти идеальный размер. Обычно руководство производителя должно ускорить этот процесс, указав диапазон размеров. Как только вы найдете идеально подходящий манометр, вы узнаете, больше или меньше расстояние между штоком клапана и коромыслом, чем должно быть.

      См. также: Руководство инженера по очистке и испытаниям морской котловой воды

      Регулировка зазора толкателя клапана

      После того как вы выполнили проверку, как показано выше, вы можете перейти к регулировке толкателя клапана. Для этого вам нужно будет еще раз использовать калибр наполнителя. В этом случае идеальный размер зависит от клапана:

      • Для впускного клапана выберите калибр толщиной 0,4 мм
      • Для выпускного клапана выберите калибр толщиной 0,5 мм (для этого см. руководство производителя а так же размер, часто зависит от двигателя)

      Как и в предыдущем случае, убедитесь, что соблюдены все меры предосторожности, поршень установлен в ВМТ, а двигатель остыл.

      Затем ослабьте контргайку коромысла, чтобы разместить датчики. В соответствии с руководством производителя поместите рекомендуемый калибр между штоком клапана и коромыслом, а затем отрегулируйте зазор толкателя, затянув или ослабив гайку под контргайкой. Указатель наполнителя не должен быть слишком тугим в зазоре; вместо этого он должен иметь возможность скользить через щель.

      Чтобы эффективно измерить зазор толкателя на этом этапе, вы можете использовать одно из следующих средств:

      • Штангенциркуль — узнайте, как им пользоваться здесь
      • Шагомер винта — узнайте, как им пользоваться здесь
      • Щуп – Узнайте, как им пользоваться здесь
      • Вы также можете использовать типичные инженерные весы

      Подведение итогов

      Теперь вы должны знать, что такое зазор толкателя и какую роль он играет в работе двигателя.