Ремонт двигателя чайка: Информация о сервисе в «Чайка-сервис»

Информация о сервисе в «Чайка-сервис»


Для того, чтобы двигатель всегда был в технически исправном состоянии, необходимо регулярно проводить его диагностику. Ведь своевременная диагностика поможет обнаружить неисправности на ранней стадии, продлив тем самым ресурс двигателя и отодвинув ремонт на долгое время.


«Чайка-Сервис» проводит диагностику двигателей для:

• бортовых автомобилей,

• автофургонов,

• самосвалов

• автогидроподъемников,

• автопоездов,

• других видов спецтехники.


Для диагностики применяются современные компьютерные технологии. Точность определения неисправности при компьютерной диагностике двигателя очень высока.

Диагностика двигателя на бензине


Традиционному бензиновому двигателю требуется тщательная диагностика, если появились неполадки в его работе. Специалисты АЗ «Чайка-Сервис» проведут проверку, в ходе которой смогут определить проблему, к примеру:

• нарушение герметичности соединений системы подачи масла и системы охлаждения,

• нарушение герметичности клапанов,

• снижение давления масла,

• уменьшение производительности форсунок,

• поломки поршней и цилиндров.


Сразу после того, как будет установлено, почему появились проблемы в работе двигателя, мастера смогут приступить к ремонту.

Диагностика двигателя на дизеле


Дизельный двигатель также нуждается в диагностике. В случае выявления нарушений могут потребоваться ремонтные работы, такие как:

• замена блоков и датчиков системы управления,

• замена топливного насоса высокого давления,

• замена форсунок,

• ремонт или замена турбокомпрессора.

Как проводить диагностику и обслуживание?


Работу по диагностике двигателей осуществляют высококвалифицированные и опытные специалисты. Полностью соблюдаются технические нормы и требования, особое внимание уделяется соответствию стандартам. Используется только самое современное оборудование, прошедшее проверку и доказавшее свою эффективность. За долгое время нашей деятельности мы накопили значительный опыт в сфере ремонта и обслуживания спецтехники. АЗ «Чайка-Сервис» оказывает обширный спектр услуг. Качеству работ уделяется повышенное внимание.

Цели диагностики двигателя:


• выявить и устранить неполадки;

• определить степень износа деталей и их остаточный ресурс;

• сократить эксплуатационные затраты на содержание транспортного средства.

Этапы диагностики


• диагностические работы для выявления неисправностей,

• работы, направленные на устранение неисправностей.


Диагностика, ремонт и обслуживание двигателя – очень важные процессы. В этом деле стоит доверять только квалифицированным специалистам, сотрудникам профильной организации. Обращаясь к нам за диагностикой двигателя, Вы можете быть уверены в том, что работа будет выполнена максимально качественно. АЗ «Чайка-Сервис» гарантирует хороший сервис и ремонт двигателя.

Ремонт гидравлики


Ремонт гидравлики – это комплекс работ, нацеленных на восстановление работоспособности гидравлического оборудования. Возможен ремонт всех узлов оборудования или только некоторых.


Причиной поломки может стать перепад температуры, перегрузка техники, использование оборудования в неблагоприятных условия. При неправильной эксплуатации гидравлического оборудования, его детали могут подвергнуться процессу коррозии металла, износу или деформации.


АЗ «Чайка-Сервис» ремонтирует:

• трубопроводную арматуру,

• электрические и гидравлические лебедки,

• аксиально-поршневые и шестеренчатые насосы,

• устройства дистанционного управления,

• фитинги,

• коробки отбора мощности,

• баки,

• распределители,

• аксессуары.


Осуществляется ремонт автомобилей производства разных стран – России, Кореи, Японии, Америки и стран Европы.

Реставрация автомобиля ГАЗ 13 Чайка

К мастерскую компании «Антикварные Автомобили» на реставрацию поступил автомобиль ГАЗ-13А «Чайка» 1973 года выпуска, лимузин, имеющий внутреннюю перегородку. Автомобили ГАЗ 13А выпускали по спецзаказам, например, для Министерства Обороны СССР. Общий объем выпуска по различным данным составил не более 12 экземпляров. На предварительном этапе была выполнена дефектовка узлов и агрегатов транспортного средства, составлен список оригинальных утраченных и требующих замены деталей Чайки. После этого было согласовано техническое задание, проработна смета и подготовлен график выполнения работ. После утверждения технических нюансов мы приступили к работе по капитальному ремонту автомобиля.

Доставка машины в мастерскую компании

Разбираем машину, отделена рама от кузова

Реставрация рамы ГАЗ 13 Чайка

Дефектовка двигателя и коробки передач

После полной разборки автомобиля и отсоединения рамы от кузова были проведены работы по очистке рамы (пескоструйным способом), кузова — механическим и химическим способом. Полная разборка всех узлов и агрегатов (до винтика). После снятия с автомобиля двигателя, его тщательно отмыли и очистили от посторонних наслоений. Двигатель разобрали и произвели детальный осмотр всех его частей. Блок двигателя замены и ремонта не требовал. Коленвал был направлен на расточку под ремонтный размер, приобретены новые гильзы, поршни, шатуны, вкладыши, поршневые кольца, клапана. Затем все старые детали были извлечены и установлены новые. Заменены все прокладки и сальники двигателя, заправлены эксплуатационные жидкости и произведена обкатка на стенде. На данной машине головка блока цилиндров была установлена не оригинальная, а от ГАЗ-53. Вероятно, это сделали для использования более дешевого и доступногго бензина АИ-76, вместо АИ-92. Головку блока цилиндров отправили на шлифовку, чтобы уменьшить её размеры до стандартной, после чего она и была установлена. Вскрытие АКПП показало, что фрикционные диски, насос и прокладки требую замены. Что и было сделано. После разборки корпус и все детали были тщательно промыты, просушены, продуты и вместе с новыми деталями установлены на свои места. Естественно, было заменено масло в АКПП. Кузов и рама сохранились довольно хорошо и значительных жестяно-сварочных работ не требовали. После локализации дефектов, стапельного ремонта и жестяно-сварочных работ кузов был направлен в малярный цех для окрашивания. В соответствии с техническим заданием и пожеланиями владельца, для ремонта кузова испльзовались оригинальные советские технологии, поврежденные места и элементы, а также швы и стыки кузова были обработаны оловом.

 

 

Проявочный и подготовительный слой

Дальнейшая сборка после малярных работ

Детали экстерьера и интерьера автомобиля с блестящим хромовым покрытием были аккуратно демонтированы с автомобиля и тщательно осмотрены. Элементы, имеющие повреждения формы, сквозную коррозию были направлены на восстановление формы и гальванического покрытия. Элементы, которые хорошо сохранились были отполированы. Некоторые детали были признаны негодными, восстановлению не подлежали. Они, вместе с отсутствующими элементами, были заменены на приобретенные детали.

Cквозная коррозия хромированного бампера

Подготовка деталей — травление в кислоте

Меднение деталей — часть хромирования

Результат работы — зеркальное отражение

Старая электропроводка автомобиля была заменена на новую. Транзисторному радиоприемнику АВ-68-4 требовался ремонт – не работала автоматический поиск радиостанций. Также была приобретена и установлена в крыле автомобиля выдвижная антенна. С помощью реле выдвижением антенны управляет ручка радиоприемника.

Для пошива салона была использовано оригинальное шинельное сукно (100% шерсть) серого цвета, изготовленное в СССР, из которого шили парадные офицерские шинели и искусственная кожа белого цвета. Был заново пошит потолок, обивки переднего и заднего диванов, карты дверей.

В автомобиле были заменены лобовое и заднее стекла на новые изготовленные на заводе в г.Бор по советским стандартам.

Ремонт и реставрация салона ГАЗ 13А

Пошив и ремонт интерьера ГАЗ 13 Чайка

После сборки автомобиль, как и всегда, прошел тестовую обкатку, владелец участвовал в нескольких ретро пробегах и мероприятиях, в конце сезона мы провели регламентное техническое обслуживание и законсервировали машину для зимнего хранения. Узнать о работах, проводимых при консервации классических и ретро автомобилей и подготовить Ваш олдтаймер к зимнему хранению, Вы сможете, ознакомившись с этим  разделом сайта

 Отзыв о компании «Антикварные Автомобили»

«Антикварные Автомобили»  — это другая планета, иные стандарты, другая планка качества. Сложнее, надёжнее, умнее — с сумасшедшим огоньком в глазах преданных делу людей.
Пришельцы из прошлого — машины, ставшие идолами и автомобилестроения — ещё в эпоху своего выпуска. С годами — ценность их возрастает, а само авто — становится легендой.
Автомобиль, которые становится частью имиджа  владельца.
Думаю, авто отражает часть характера владельца, приобретает подобие личности.
Можно купить дорогой пиджак в модном бутике в центре Москвы, а можно пошить костюм на заказ из тончайшей шерсти перуанской викуньи, когда мерки с вас снимет старый портной из Бирмингема, а над финальным обликом с асимметричным кроем поколдует  Джон Гальяно.
Можно потратить 50-70 тысяч фунтов, купив картину советского периода Эрика Булатова, и для контраста пару работ Васи Ложкина.
Модно, дорого, будете в тренде.
Но на аукционе Кристис, если вам очень повезёт, вы можете  взять для своей галереи раннюю работу Мунка, несколько набросков Пикассо африканского  периода, а возможно, Вас покорят плохо сохранившиеся, но от того ещё более ценные работы великого Винсента Ван Гога.
Вы становитесь обладателем чуда из мира живописи.
В вашей коллекции поселяется сказка, загадка, часть истории мира людей, формировавшая взгляды, вкусы, умы.
Вы входите в мир искусства, уникальных коллекций, чувствуете «дух времени» и  приобщаетесь к сакральному, становясь его частью.
Автомобиль от компании «Антикварные Автомобили» — это костюм от Гальяно, это пейзажи Мунка и портреты Ван Гога.
Для тех, кто не бежит по энерции, но направляет людские потоки.
Для мудрых ценителей жизни и харизматичных эстетов.
Для осознанных личностей, воспринимающих время — как самый ценный ресурс.
Если вы делаете выводы из прошлого, живёте в настоящем и смотрите в будущее — эти автомобили для Вас»

Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47

все, что вам нужно для начала — Classic Sailor

Автор Эйдан Такетт

Когда-то я был счастливым обладателем старинного клинкерного катера, возможно, военного времени, с еще более старым бензиновым двигателем. Довольно рано в отношениях ей понадобился новый двигатель, а встроенный двигатель был безнадежным. С деньгами было туго, поэтому я обменял его остатки и 10 фунтов стерлингов на подвесной двигатель Seagull Silver Century, который уверенно работал в течение трех или четырех минут, прежде чем плавно остановиться.
Именно тогда я начал изучать двухтактную механику, заказав у производителей руководство по эксплуатации. Я надеялся получить навигационное руководство Haynes, но вместо этого получил фотокопию
брошюра, которая начинается словами:
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО
ПЕРЕД ЧЕМ-НИБУДЬ .

Чайка 40 стандартная модель вала

… и тот же двигатель в разрезе, чтобы показать коробку передач и головку блока цилиндров. Из коллекции John Williams of Saving Old Seagulls

Мир владельцев двигателей делится на два класса… подавляющее большинство — это те, у кого никогда не бывает проблем и которые получают кучу удовольствия, в то время как второй класс — это очень незначительное меньшинство, которое всегда в беде, причиняя себе страдания и постоянно обращаясь за помощью и содействием к доброте и дружелюбию других людей.
Ну, я, конечно, стремился к куче удовольствий, особенно в таком возрасте, но мне нужно было несколько подсказок на пути к этому, может быть, таблица поиска неисправностей, которая проведет вас через такие варианты, как грязное топливо, пробитые прокладки или забитые задние проходы.
Но ребята, которые управляли британской Чайкой, просто посоветовали тщательно проверить свечу зажигания, а потом:
Но будут ли люди это делать? Нет, не будут… Вместо этого они тянут пусковой шнур минут двадцать или около того, заливая все больше и больше бензина в двигатель, заливая пробку маслом, а потом гребут домой, а иногда (если они набрались сил) написать гневное письмо производителям. Мы вообще не сочувствуем этим людям…
Громкие слова, но не имеющие большого значения для двигателя, который давно уже не в лучшем виде. В моем случае постепенно дошло, что из отверстия в ГБЦ должна была вытекать вода; несколько часов спустя я обнаружил, что рубашка охлаждения забита вареным маслом, солью и ржавчиной.
Когда-то почищенный, этот паровоз делал проходы, на которые я бы сейчас не осмелился, но молодость и нищета были сильными мотиваторами.
Справедливости ради авторы справочника, в новом двигателе не должно быть ничего, кроме свечи. Но после нескольких десятилетий работы под открытым небом, осадка в топливном баке и износа, большинству двигателей потребуется нечто большее, чем просто новая свеча зажигания.

В начале…
Первые британские «Чайки» были построены в 1930-х годах, и вскоре их конструкция оставалась принципиально неизменной еще 50 лет. Было два блока двигателя: блок объемом 64 куб. см, используемый для моделей «Forty», мощностью от 1,5 до 3 л.с., и блок объемом 102 куб. см, используемый для моделей «Century», которые
развивал от 4 до 6 л.с. Разброс лошадиных сил всего из двух блоков был обусловлен разными размерами карбюратора, передаточными числами и диаметром гребного винта.
У некоторых двигателей были нейтральные передачи, хотя из литературы производителя у вас сложилось впечатление, что они рассматривали это как уступку слабоумным, настоящий моряк, обладающий умением остановить двигатель, запустив карбюратор всухую, сдерживая прилив и набирая скорость. швартовка
за один раз.

Стая (или «драка», если использовать правильное собирательное существительное) чаек.

В начале 90-х годов компания полностью переделала двигатели с помощью ручных стартеров, систем зажигания CD и капотов. Но было слишком поздно — более дешевый и тихий импорт победил, и производство прекратилось в 1919 году.96, когда Seagull мощностью 5 л.с. стоил около 660 фунтов стерлингов, что примерно на 30% больше, чем у его конкурентов.
Тем не менее, простые чайки без излишеств всегда имели то преимущество, что их было легко ремонтировать, а для старых двигателей они были относительно надежны.
Поскольку они были разработаны для приведения в движение водоизмещающих лодок за счет вращения большого гребного винта на малых скоростях, подшипники могли представлять собой сплошные бронзовые втулки вместо игольчатых роликов. Были исправлены моменты зажигания и настройки карбюратора. Разводного ключа и отвертки было достаточно для выполнения большей части технического обслуживания, а смешивание масла с двухтактным топливом гарантировало, что каждая часть двигателя и его окружение будут хорошо защищены от коррозии.
Есть вероятность, что каждый Seagull, построенный за последние 50 лет, способен доставить вас в море и обратно, чего я бы не стал делать ни с одним другим подвесным двигателем такого старого образца. В этом и заключается красота этих двигателей, а цены на подержанные двигатели составляют около 150 фунтов стерлингов, что делает их отличным приобретением для классической лодки.
Но они нуждаются в небольшом уходе, и, хотя они не сложны, стоимость и доступность запчастей, а также сложность разборки проржавевшего двигателя делают капитальный ремонт невозможным для всех, кроме истинных поклонников. Поэтому, если вы не попадаете в эту категорию, вам нужно искать двигатель в каком-то рабочем состоянии.

Два размера, 90 вариантов
В период с 1930 по 1995 год было построено около 90 вариантов Seagull, все они основаны на двух размерах цилиндров. Большинство из них относятся к серии Century или Forty с прямым приводом или с нейтральным сцеплением, выпускавшихся с 1946 по 1979 год.
Эти двигатели обычно оснащались карбюраторами Villiers и системами зажигания Villiers или Wipac. Они работают на топливной смеси 1:10 и используют масло SAE140 в своей коробке передач. После этого стали более распространенными двигатели с ручным запуском и задним ходом.
Примерно в 1987 году модельный ряд был переименован в серию QB. Когда производство было прекращено, они продавались по цене от 350 до 750 фунтов стерлингов, поэтому сейчас они могут быть дороже, но вы так же хорошо справитесь с более старой моделью. Позже Selva Marine приобрела бренд, но их двигатели не были похожи на оригиналы.

Источники из вторых рук
Источников много: пятничные рекламные газеты, задворки любой приличной лавки или морского инженера, а также куча лодок. Перед поездкой к частному продавцу стоит позвонить по телефону, чтобы узнать, когда последний раз работал двигатель.
Долгосрочное хранение в помещении редко является проблемой, потому что смесь с высоким содержанием масла имеет тенденцию сохранять все. Спросите, можно ли провернуть маховик вручную. Если продавец не уверен, какая у него модель, спросите, насколько широка выхлопная труба, модели Forty имеют диаметр 35 мм / 1,5 дюйма, а модель Century — 95 мм / 2,75 дюйма. Ориентировочно, лодки до 3 м (c10 футов) и 300 кг (660 фунтов) будут работать с двигателем серии Forty. Для транцов глубиной более 380 мм (15 дюймов) потребуется версия с длинным стержнем. Кроме того, для лодок длиной до 5,5 м (18 футов) и весом до 600 кг (1300 фунтов) требуется модель Century. Большие лодки можно перемещать, если вы найдете одну из моделей Century Plus с 5-лопастным гребным винтом диаметром 330 мм (13 дюймов), но только в спокойной воде.
Глубина довольно критична — если винт слишком мелкий, он может взбалтывать поверхность, если вес будет направлен вперед, и вода не сможет циркулировать. Слишком глубокое и противодавление от выхлопа не позволит запуститься. В идеале основание выхлопной трубы должно быть чуть ниже поверхности.

Установите двигатель таким образом, чтобы уровень воды находился у основания выхлопной трубы

Если вы нашли достойный внимания вариант, попробуйте повернуть маховик, чтобы увидеть, есть ли сжатие и вращается ли гребной винт одновременно без слишком большого количества скрипов и стоны. Внимательно осмотрите недостающие детали — если основные части, такие как карбюратор или монтажный кронштейн, отсутствуют или сильно повреждены, двигатель практически бесполезен, если только он вам не понадобится на запчасти. Новые детали доступны у некоторых поставщиков, но стоимость по сравнению с другим подержанным двигателем не оправдывает себя.
Обратите внимание на признаки механической бойни, такие как сильно забитые гайки купола маховика — признаки того, что болты головки или картера были смещены гаечными ключами неправильного размера — или поврежденные пазы на винтах, которые скрепляют отливки нижней части опоры.
Идеальным вариантом является пробный запуск двигателя на лодке, чтобы вы могли увеличить обороты и посмотреть, как он ведет себя под нагрузкой, когда проблемы проявятся сами собой. В противном случае запустите двигатель, прикрепленный к внутренней части заполненного водой мусорного бака, или, одним нажатием, вы можете запустить его из воды на срок до 30 секунд.
Эти двигатели создают сильный шум выхлопных газов, но не должно быть каких-либо неприятных механических стуков, указывающих на изношенные подшипники, приводные валы или коробки передач, любой из которых ставит двигатель в категорию аварийных.
Проверка двигателя на старом топливе может быть затруднена, потому что добавление масла для двухтактных двигателей в бензин со временем делает его несвежим и приводит к засорению карбюраторов. Точно так же ржавая свеча зажигания вряд ли доставит много. Часто эти две проблемы сочетаются.
В конечном итоге, если маховик вращается плавно, остается
компрессия и двигатель полный, возможно его можно будет привести в рабочее состояние.

Зазор между точками, 0,5 мм; отверните большой винт и поверните маленький, чтобы установить.

Заправка: смесь
Все Чайки, произведенные до 1979 года, работают на 1:10, масло к неэтилированному бензину. Более новые работают на 1:25, хотя на 1:10 они не причинят никакого вреда, особенно если они изнашиваются. Масло для двухтактных подвесных моторов марки TCW3 лучше всего подходит для работы с относительно низким нагревом двухтактного двигателя с водяным охлаждением, хотя подойдет мотоциклетное масло или масло SAE30. Вопреки легенде, смесей с участием парафина и подсолнечного масла не будет. Двигатели серии Forty потребляют около одного литра топлива в час, а модели Century — около 1,5 л, оба при ¾ дроссельной заслонки. Обычный размер бака составляет 2,2 л, хотя более поздние двигатели имели опциональный бак емкостью 4,5 л.

Запуск и работа
Запустите двигатель, открыв кран в основании топливного бака, встряхните двигатель из стороны в сторону, чтобы газ из топливного бака направил бензин в поплавковую камеру, а затем откройте сапун. винт в середине крышки заливной горловины. Возможно, вам все еще придется удерживать кнопку на поплавковой камере, чтобы заполнить карбюратор. С закрытой воздушной заслонкой и открытой дроссельной заслонкой оберните веревку вокруг прорези маховика и сильно потяните.
Продолжайте попытки до четырех или пяти раз. Двигатели, которые были поставлены на прикол, потребуют немного усилий, чтобы вернуть искру к жизни. Остерегайтесь наблюдателей, стоящих сзади, на случай, если их хлестнет стартовая веревка — поза для молитвы во многих отношениях самая безопасная.
Если двигатель не запускается, откройте воздушную заслонку и продолжайте попытки. После этого следуйте совету производителя и очистите или замените свечу зажигания, несколько раз вытащив двигатель с вынутой свечой. После этого практикуйте осознанность или медитацию, чтобы восстановить самообладание и позволить конденсированному топливу испариться.

Шприц WD40 для струи

Или немного погрести. Когда он заработает, из отверстия в головке блока цилиндров должен вытекать устойчивый поток воды при любых оборотах, превышающих холостой ход. Убедитесь, что ничего не болтается, особенно зажимы на монтажном кронштейне. Маленькая лодка всегда будет двигаться быстрее, если она на ходу, поэтому, если вам нужно сесть вперед, используйте 20-миллиметровый штырь в качестве удлинителя румпеля. Пара затычек для ушей поможет при длительных переходах, и имейте в виду, что человеческий голос будет распространяться дальше, чем двухтактный двигатель, поэтому не делитесь личными взглядами на соседние суда с кем-либо еще.
Если возможно, остановите двигатель, закрыв топливный кран и дав ему поработать, когда вы остановитесь, иначе карбюратор будет разбрызгивать топливо при наклоне двигателя.
Как и все двухтактные двигатели, «Чайки» не являются самыми экологически чистыми моторами, хотя можно утверждать, что поддерживать работу 40-летней машины лучше для планеты, чем покупать новую, которая вряд ли прослужит больше десяти лет.
Вы можете купить новую иглу, которая уменьшит масляную смесь с 1:10 до 1:25, что поможет уменьшить загрязнение топлива, хотя старому изношенному двигателю в любом случае может потребоваться более тяжелая смесь, чтобы помочь уплотнить изношенные подшипники. Биоразлагаемые двухтактные масла производятся Mercury и Elf, и должна быть возможность использовать биотопливо (например, с 5-10% этанола).
В январе 2007 года производство двухтактных подвесных двигателей стало незаконным в соответствии с правилами ЕС по загрязнению окружающей среды. Однако законно использовать все существующие двигатели до конца их жизни. Вы должны стараться не допускать попадания топлива в воду из-за небрежного заполнения или протекания труб, так как это не приносит никакой пользы водоплавающим птицам.
Кроме того, эти двигатели подобны паровой машине бедняка, с которой есть что чинить и полировать, и они в самый раз для любого уважающего себя классического моряка — татуированный бицепс без боли.

Техническое обслуживание и ремонт
При техническом обслуживании, начиная с нижней части, коробка передач заполняется маслом SAE140 или SAE90, более легкое масло SAE90 используется в двигателях после 1987 г. в топливной смеси 1:25. Он предназначен для эмульгирования с небольшим количеством воды, которая проходит через уплотнения, с образованием кремообразной пасты. Удалите нейлоновую заливную пробку тыльной стороной лезвия ножа, чтобы проверить уровень масла на уровне основания заливного отверстия при вертикальном положении двигателя.
Заполнение редуктора водой может быть связано с износом или повреждением леской резиновой сальниковой шайбы перед гребным винтом. Если нет, то коробка передач, заполненная водой, вероятно, связана с чрезмерным износом подшипников, который вряд ли можно отремонтировать при любых разумных затратах.
В какой-то степени с этим можно справиться более частой заменой масла – в любом случае вы должны заменить это масло после десяти часов работы.

Масло EP90 для коробки передач – заливать до уровня отверстия при вертикальном двигателе.

Не переполняйте коробку передач – это может привести к просачиванию масла из верхнего подшипника, где оно смешается с забортной водой в насосе системы охлаждения и со временем заблокирует каналы головки блока цилиндров. Прямо над коробкой передач установлен центробежный насос, который перекачивает воду из прорезей в передней части нижнего конца по трубе, проходящей внутри выхлопной трубы, и в основание головки блока цилиндров. При работе должна быть ровная струя прохладной воды из отверстия в правом основании головки блока цилиндров.
После каждых 10 часов работы рекомендуется либо запускать двигатель в мусорном баке с пресной водой, либо подносить шланг к выпускному отверстию охлаждающей воды, чтобы промыть систему и удалить запекшуюся соль. Насадка из мастичной трубки для подсоединения шланга уменьшит разбрызгивание.
Если двигатель сильно набирает обороты и издает предсмертный хрип коленчатого вала, это, вероятно, связано с тем, что прямо над коробкой передач прямо над коробкой передач ржавеет квадратная стальная рейка, которая приобретает круглую форму и теряет сцепление с коленчатым валом коробчатого сечения. Это можно исправить, нарастив изношенные углы наплавленным металлом и отшлифовав его до квадратной формы.
Если вам нужно разобрать коробку передач, используйте отвертку с точно подходящим размером лезвия для болтов и используйте большое количество смазывающего масла. Это винты из нержавеющей стали, которые входят в алюминиевую отливку — на старом корродированном двигателе высока вероятность срыва болта или раскола отливки, поэтому работайте медленно и осторожно используйте тепло (от кипящей воды или слабого пламени паяльной лампы). Бита отвертки в скобе, заточенная точно под размер паза, обеспечивает хороший контроль.

Приводная пружина изгибается, чтобы выдержать малейшие удары, прежде чем коробка передач выйдет из строя.

Последнее, что нужно проверить на нижнем конце, это приводная пружина. Это довольно мягкий сорт нержавеющей стали, предназначенный для выпрямления и обеспечения свободной работы двигателя, если гребной винт застревает в водорослях или веревке. Меньшие удары заставляют пружину немного разматываться, но пока она все еще имеет изгиб под прямым углом на внешнем конце, ее можно будет использовать.
Поврежденные можно нагреть паяльной лампой до вишнево-красного цвета, согнуть в тисках, а затем снова нагреть и закалить.
Переходя к топливной системе, часто работающие двигатели не требуют особого внимания при условии, что топливо чистое. Реже работающие двигатели могут страдать от склонности элементов двухтактного топлива к испарению и оставлять липкий лакообразный налет в каналах карбюратора. Также со временем вода будет конденсироваться из воздуха в топливном баке и собираться в камере карбюратора.

Топливные баки внутри и снаружи
Топливные баки имеют тенденцию выдерживать небольшие удары, учитывая их расположение сзади. Ранние латунные, кажется, выдерживают любые нагрузки, не раскалываясь, хотя мало что можно сделать с вмятинами и ударами. Позже стальные будут корродировать по шву. Оба могут быть повторно покрыты гладкой черной краской Hammerite, и если вы действительно хотите произвести впечатление, вы даже можете купить копии оригинальных наклеек с логотипом Seagull.

Поддержание фильтра бака в чистоте имеет решающее значение для бесперебойной работы.

Баки необходимо снимать и чистить один раз в год на регулярно используемых двигателях – заправка двигателя из канистры неизбежно приводит к попаданию мелких частиц коррозии, частиц краски и т.п. Для решения этой проблемы есть два фильтра; один у основания бака и один внутри гайки банджо, которая соединяет топливную трубку с карбюратором. Оба должны быть очищены в то же время, что и бак.
Для проверки и капитального ремонта карбюратора снимите топливный бак и поплавок, слейте всю воду и песок из бака и встряхните поплавок, чтобы убедиться, что он не протекает. Затем, установив чашу под двигатель, убедитесь, что топливо беспрепятственно проходит через игольчатый клапан в верхней части чаши карбюратора. Поток должен прекратиться, когда поплавок окажется на 6 мм ниже корпуса карбюратора.
Используйте сжатый воздух или баллончик WD40 с присоединенной красной трубчатой ​​насадкой, чтобы продуть как главный жиклер, так и медленно работающий жиклер. Игла должна быть отрегулирована так, чтобы ее регулировочный винт находился на одном уровне с верхней частью ползуна. Его повышение делает смесь богаче, что необходимо только в условиях мороза.

Карбюраторные фильтры должны быть чистыми

Снимите рифленую верхнюю часть узла направляющих карбюратора, чтобы проверить плавность перемещения троса с рычагом дроссельной заслонки. Это должно быть хорошо смазано. Оболочка троса часто ломается на конце управления или со стороны карбюратора, поскольку румпель неоднократно наклоняется вверх, что может привести к заклиниванию дроссельной заслонки в открытом положении. Чтобы избежать этого, в некоторых двигателях есть резиновая втулка для придания жесткости кабелю. В противном случае того же эффекта можно добиться, обмотав концы изоляционной лентой для увеличения жесткости.
Затвор должен касаться основания узла форсунки, когда рычаг дроссельной заслонки закрыт. Если нет, это можно отрегулировать с помощью рифленой гайки в верхней части узла карбюратора. Если вы подозреваете, что в море забился карбюратор, не рискуйте чинить его на транце — слишком легко выбросить биты за борт.

Электрика
Ранняя электрика — главный источник проблем на Чайках. Вплоть до 1987 года все двигатели имели контактную систему «замыкание-размыкание», содержащуюся в небольшой коробке с латунной крышкой внутри маховика. Заряд накапливался в конденсаторе с помощью магнитов на маховике, и когда точки размыкались, заряд поступал через провод зажигания. После 1987 компания использовала герметичную систему зажигания, которая редко вызывает проблемы.
Доступ к зажиганию можно получить, открутив куполообразную гайку в верхней части маховика и сняв шкив и пластину маховика. Вы также должны снять заглушку, чтобы двигатель мог легко вращаться. На всех двигателях зазор между точками составляет 0,5 мм и регулируется ослаблением большой пластины, фиксирующей большой болт, и поворотом эксцентрикового винта. Поместите небольшой кусочек карты между контактами в замкнутом состоянии, чтобы поверхности оставались чистыми.

Заглушки чаще всего устанавливаются на 0,5 мм или 020 дюймов, но проверьте руководство. И всегда иметь запас.

Замените крышки и проверьте зажигание, повернув его, прижав свечу к двигателю. Должна быть четкая синяя искра (проверьте ее вдали от прямых солнечных лучей). Вилка должна быть от коричневого до коричневого цвета. Черное масло или нагар могут указывать на длительную медленную работу, слишком богатую смесь или слишком много масла для двухтактных двигателей. Белый подгоревший вид может быть вызван слишком горячим двигателем (проверьте систему охлаждения на наличие засоров), слишком бедной смесью – либо игла установлена ​​слишком низко в золотнике карбюратора, либо недостаточно масла в топливе.
Свеча одного размера подходит для всех размеров двигателей: Champion 10COM, NGK A6 или Bosch M10AC. Если все остальное в порядке, но искра по-прежнему слабая, попробуйте прокрутить двигатель электродрелью минут пять с вынутой свечой. Это повторно намагнитит маховик.

Запчасти и рекомендации
Для капитального ремонта вам понадобится руководство по обслуживанию и запчастям. Метрические или крестообразные гаечные ключи и головки не подходят к гайкам и болтам Seagull, для которых вам понадобится набор британских гаечных ключей Whitworth.
Для запасных частей и консультаций поставщикам потребуется серийный номер вашего двигателя, который можно найти в верхней части трубы коленчатого вала. Источники деталей и советов можно найти на www.saving-old-seagulls.co.uk, веб-сайте Джона Уильямса, который заслуживает медали за массу советов и идей, которые он бесплатно предоставляет. Он также держит хороший запас запчастей.
Также Sheridan Marine, www.sheridanmarine.com, хранит детали и руководства.
Кроме того, нам нужно только прислушаться к словам британской компании Seagull Outboard Motor Company: Немногие двигатели когда-либо доставляли столько хлопот и так долго и верно служили тысячам и тысячам владельцев, как Seagull.

Артикул из Classic Sailor No7

Запчасти для лодочных моторов Seagull — Запчасти для Seagull

Южная Африка – страна воды. Береговая линия простирается на 2798 км (1739 миль), и мы благословлены обилием внутренних вод. Это страна, которая использует много подвесных двигателей.

Я вырос на винодельческой ферме, которую разделяет река Бриде. С тех пор, как я себя помню, мой дед и отец самым коротким и быстрым способом перебраться на другую сторону реки проложили лодку. Двигатель, конечно, был — «Чайка», это все, что было доступно — единственный двигатель, который, как я думал, существовал. Поскольку весла не требовались, в те дни было довольно интересно увидеть лодку, приводимую в движение двигателем.

Процесс запуска до сих пор свеж в моей памяти – двухтактные дымовые газы, висящие над водой, запах воды, смешанный с маслом – то, от чего я никогда не захочу избавиться.

А потом… некоторое время назад… мой дядя подарил мне Seagull Silver Century Plus. Серийный номер — WSPS I 68 JI, а двигатель был в ужасном состоянии — меня вдруг полностью поглотили эти детские воспоминания. Звуки и запахи Чайки снова окутали мое существо спустя столько лет.

Моей миссией стало восстановление двигателя до его первоначального состояния, чтобы снова услышать шум и почувствовать запах чудесного двухтактного дыма 1:10.

Я погуглил «Seagull Outboard» и нашел много интересных фактов о подвесных моторах Seagull, моделях, годах выпуска двигателей, деталях и т. д. любой мог это исправить. Я написал по электронной почте для нового блока и, к моему шоку, получил цену за новый блок в 155 фунтов стерлингов !!!! Это 2700.00 R, без стоимости доставки и ввозных пошлин!!!

Затем я начал искать еще один Silver Century Plus в ЮАР и во время своих поисков наткнулся на множество других подвесных моторов Seagull. Многие выходные я провел в поездках в Малагас, Инфанту, Витсанд и во многие другие места, разыскивая и разыскивая чаек, и таким образом я собрал около 30 чаек !!!!

Большинство людей, с которыми я разговаривал, даже не знали, что такое Чайка, другие сообщали мне, что продали их много лет назад на металлолом!!!

В любом случае, Чайки с каждым днем ​​становятся все реже, и если они у вас есть, отремонтируйте их, или просто оставьте себе, или продайте мне. Через пару лет они станут дорогим предметом коллекционирования.

Во время поиска запчастей выяснилось, что нигде в Южной Африке запчастей нет. Я привез пару запчастей из Великобритании, но вскоре понял, что обанкротюсь, если продолжу это делать. При плохом обменном курсе рэнд/фунт это того не стоит.

В большинстве случаев почтовые расходы превышают стоимость запчастей. Вы заказываете 3 штуки, а приходят только 2. На почте надо платить ввозные пошлины — я до сих пор не могу понять, как они ведут расчеты. На E-Bay продавцы заявляют, что отправят везде, кроме ЮАР!!

Южная Африка может производить практически все. Теперь у меня есть почти полный список запчастей, и я гарантирую, что запчасти для моей Чайки самые дешевые в мире.

Сходи, стряхни пыль со своей старой Чайки или найди ее на Гамтри или еще где-нибудь. Разберите все, почистите, купите новые детали и сохраните Чайку еще на 50 лет.

У меня также есть подержанные детали – не все – но, может быть, я смогу вам помочь.

Дайте новую жизнь дроссельной заслонке.

Герметичный материал.

Избавьтесь от разочарования из-за болтающегося румпеля.

Изготовлен из нержавеющей стали.

1/4″ и 5/16″

1/4″ и 5/16″ Используйте правильный размер для конкретного случая.

1/4″ и 5/16″

1/4″ и 5/16″ всех длин, используемых на Seagulls.

Подарите своим углеводам новую жизнь || Полный комплект.

Всегда носите с собой на лодке дополнительный комплект.

64cc и 102cc

Нержавеющая сталь Метрическая система с двумя разрезными шайбами.

Шпилька 1/4″ R65,00 Короткая шпилька 5/16″ R65,00

AMAL R35.00 VILLIERS R60.00

AMAL R200 – VILLIERS R200

Все прокладки изготовлены из прочного прокладочного материала.

Корпус ротора к коробке передач.

Доступны 2 размера.

Не соответствует спецификациям. подходит для всех Чайки.

64cc и 102cc

Резьбовая лента или уплотнительные кольца не работают. На 100%.

Подходит для всех моделей Seagull. Желательно иметь запас на лодке.

Подходит для всех моделей Seagull. Водонепроницаемый и прочный.

Потратив много часов и уделив внимание мельчайшим деталям на старом подвесном моторе Seagull, мне трудно продать двигатель.